Перейти к содержанию
AvToR177

Какой первый мотоцикл брать? Есть несколько вариантов

Мотоцикл   

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой же все таки мот лучше?

    • Patron taker
    • Baltmotors street
    • Baltmotors classic
    • Irbiz garpia
    • Stels 400gt
    • Stels 400gs


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Подскажите какой мотоцикл выбрать, для покатушек по городу Москве и за городом на дачу 150 км от Москвы, на даче песочная ухабистая дорога. Катаюсь в большем случае один, но бывает что ездим и с женой. Бюджет 250 тысяч рублей. Опыт вождения тыщ 5 уже накатано. Хотелось бы такой чтоб хотябы бегал 150-160 км/ч. Отцовский 80 по трассе, если ехать с экономией, не очень гуд =))

Изменено пользователем AvToR177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартный вопрос. Нам не привыкать. Возраст, вес, рост и опыт отсутствуют. Бюджет неизвестен. Область применения тоже.

Зато много хотелок. Время на размышления закончилось. Придется дать правильный ответ.

Хороший, неломающийся, доступный по запчастям мапет - тот, што отлит из металла, лучче всего из алюминия, полехше будет.

И ещё, где это невады и вегасы за сотню отдают? Подскажите. Я бы сходил, посмотрел :o

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свои пять копеек вставлю. Любой могу взять из этого списка, и проблем не буду знать, и удовольствие буду получать и адаптирую под любые условия - хоть по городу до работы, хоть в селе по лесу катать. И я при этом новичок, просто литературу почитал и обзоры на китайцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартный вопрос. Нам не привыкать. Возраст, вес, рост и опыт отсутствуют. Бюджет неизвестен. Область применения тоже.

Зато много хотелок. Время на размышления закончилось. Придется дать правильный ответ.

Хороший, неломающийся, доступный по запчастям мапет - тот, што отлит из металла, лучче всего из алюминия, полехше будет.

И ещё, где это невады и вегасы за сотню отдают? Подскажите. Я бы сходил, посмотрел :o

Я ж написал, в переделе 100-150 тыщ.

Область применения: по городу и на дачу чтоб проехать по пескам, 150 км от Москвы. Эндуро не рассматриваю.

Вес: 95. Рост: 180. Опыт: Присутствует, около полугода. По подробней можно, с маркой и моделью желательно, я расшифровывать ваши ответы еще не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ninja 250R

Хотелось бы нулевый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свои пять копеек вставлю. Любой могу взять из этого списка, и проблем не буду знать, и удовольствие буду получать и адаптирую под любые условия - хоть по городу до работы, хоть в селе по лесу катать. И я при этом новичок, просто литературу почитал и обзоры на китайцев.

Мне бы ваши умения и руки на адаптацию под любые условия. Лучше все таки если вы укажите марку с моделью... в котором это уже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы нулевый

Ну минск не самый плохой мот. Но бушная ниндзя надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМ Street 250 тоже посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего нравятся мотоциклы у которых спереди две фары... Что нибудь на подобии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Patron blaze 250, что вы можете сказать про него? Я катался у дядьки на falcon speedfire 250, вроде ниче так, продавать не хочет)) Дядька говорит, что на него запчасти проблематично достать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну новый Минск R 250 сейчас врятли где нибудь купишь, их сняли с производства. Хотя как говорил консультант в заводском магазе, на складе несколько штук еще есть, но продать могут только по отдельной договоренности и без гарантии, т.к. у них всех врожденный дефект движка, поэтому и с производства сняли. 

 

А по преложенному списку - уж очень мотоциклы разные, разных классов. Автору нужно определится с парой - тройкой претендентов, тогда можно уже детально обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно по подробнее что за заводской дефект движка на Минске - было бы интересно узнать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну новый Минск R 250 сейчас врятли где нибудь купишь, их сняли с производства. Хотя как говорил консультант в заводском магазе, на складе несколько штук еще есть, но продать могут только по отдельной договоренности и без гарантии, т.к. у них всех врожденный дефект движка, поэтому и с производства сняли. 

 

А по преложенному списку - уж очень мотоциклы разные, разных классов. Автору нужно определится с парой - тройкой претендентов, тогда можно уже детально обсуждать.

Про Минск наслышан, что они не очень.

Да ну, мне кажется они все одинаковые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего нравятся мотоциклы у которых спереди две фары... Что нибудь на подобии

Возможно, я и ошибаюсь, но мне кажется, что выбирать китайский мотоцикл по фарам... Это знаете ли что-то вроде лотереи.)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за минск!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, я и ошибаюсь, но мне кажется, что выбирать китайский мотоцикл по фарам... Это знаете ли что-то вроде лотереи.)

Вот с этого места по подробнее, почему лотерея?. Мне нравится именно такой внешний вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за минск!!!

Минск говорят не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот с этого места по подробнее, почему лотерея?. Мне нравится именно такой внешний вид.

 

Обычно люди четко определяются где будут ездить. Далее при выборе ориентируются на более важные узлы, например мотор. Выясняют его производителя, доступность зап. частей. В общем шарят по веткам форума, гуглят интернет, собирают статистику... и уже потом, когда будет (как ранее писали) где-то 3 кондидата, тогда уж и берут в расчет внешний вид. Но большую роль играет так же "посидеть". А дополнительный свет, в конце концов, можно и самому поставить.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аффтар, если у тебя есть деньги на Вегас или Неваду, бери их, потому как они на голову выше любого парноглазого пластика из твоего списка.

Ежели денег не хватает, убери их из списка и гадай на книге перемен, штоле. Наших советов ты не слушаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От fichocs
      Kawasaki z250 2015 / Stels Flame 200 2014
      Всем привет. Планирую этой весной открыть свой первый сезон и естественно стоит вопрос о выборе своего коня. Выбрал для себя Stels flame 200 2014 года выпуска. Планировал купить в салоне новый. Ниже меня могут закидать какахами типа зачем новый китай, бла бла бла. На что отвечу, что я воспитан очень бережно относиться к вещам, технике и очень аккуратно всё использую, но цена в 100к за Флейм конечно сейчас тоже кажется дороговатой и подумываю взять мб бу, но как и все мы любим всегда брать новенькое, свеженькое:) PS. Осенью цена была 82к, сейчас уже 98+-, также посмотрел бу варианты и нашел в своем городе за 40к с пробегом 15к. Но, но, но в последнее время наткнулся на Kawasaki z250 и прям передернуло.
      Начал искать, естественно в моем городе Казань никто не продает, только в Москве, что для меня ехать конечно прилично) Да и купив я побаиваюсь ехать по трассе на нем домой, а транспортной или перевозить выходит дороговато(я так думаю даже без просмотра) А продавец вряд ли согласится привезти мне его, даже если оплачу бензин и обратную дорогу ему.Цена на него бу 200к. Но любовь с первого взгляда так действует, что я поднял ценник, который могу позволить на мото?:)
      Много букв, поэтому прошу совета. Что скажете, посоветуете? Бюджет все таки до 200к (желательно до 150 даже, ведь нужен еще экип+ (30-50к)). Ездить буду в городе и изредка думаю мб на мини дальняки 100-300-400км, поэтому дорожник. На ответ бери флейма бу и не парься, отвечу все таки наверное планирую взять мот минимум на 2-3 сезона, поэтому хочу взять с запасом(по трассе скорость, надежность, не очень дорогое обслуживание,ремонт и тд.) 
    • От Soulstring
      Ребят,привет всем. Появился вот такой вопрос.По китайскому либо умыслу,либо недоработке на Stels Flex 250 сделали очень странный патрубок (от карба к голове).
      Мне что-то подсказывает что он должен быть более прямым. И за счёт этой кривизны изнутри создаётся эллипсность и диаметр впуска там уже явно не 30 мм,а меньше.Так вот,никто ли не переделывал его? Если переделывал,то как и был ли какой-то эффект ?
    • От lekx197
      Насколько я понимаю, у BM Motard 200 и BM Enduro 200 передние колеса имеют одинаковые крепления, но разные диаметры. Если это действительно так - я заинтересован купить переднее колесо от эндуро 200 в сборе, с тормозным диском, камерой и покрышкой и еще лучше с шипованной. Поднять мот - поменять колесо и норм. Зимой катать хочу по снегу в полях и лесах! (заднее оставлю мотардное - намотаю цепь или веревку накручу). 
       
      P.S. У меня мотард 200. 
    • От lights
      Запчасти все производства Китай и Тайвань .
      В основном все запчасти на  qingqi qm200gy он же Baltmotors200, но так же повышаем ассортимент и по другим моделям и маркам.
      В основном это Yamaha ttr250, Yamaha xt225 serov, Honda xr250, Suzuki dr250 djebel. Kawasaki klx250 kl250
      тел для связи +79184830119
      Почта home555@mail.ru
      Териториально находимся г.Новороссийск
      Отправляем почтой России и Транспортными компаниями Деловые линии, ПЭК, Желдор, Энергия

      P.S. Кому трудно ориентироваться в теме воспользуйтесь ссылками ниже.
      Самые актуальные цены в подборках.
      Более детальные фото с ценами и описанием
      Ходовая https://vk.com/market-125798346?section=album_11
      Двигатель  https://vk.com/market-125798346?section=album_9
      Электрика https://vk.com/market-125798346?section=album_10
      Пластик https://vk.com/market-125798346?section=album_12
      Б/У запчасти вы можете посмотреть по этой ссылке https://vk.com/market-134326360?section=album_1
       
       
      Запчасти по мотору Suzuki dr200 djebel , Df200, QingQi qm200, Baltmotors 200 , Dragon 200,
       


      Головка ( в комплекте головка с крышкой и направляющие) 7000руб
      Распредвал 2000руб
      Клапана продаются только парой 1500руб
      Рокера (толкатели) пара 1500руб


       
      Поршневая в сборе (цилиндр, поршень, кольца, палец, стопора) 4500руб
      Поршень стандартный 1500руб
      Кольца стандартные 500руб
      Палец поршня 300руб
      Ремонтный поршень +25 +50 +75 (поршень, кольца, палец) 2000руб
      Комплект прокладок 800руб
      Фиксатор распредвала 150руб
      Вал рокера 300руб
      Шатунная сборка 2500руб
      Цепь грм 1000руб



      Успокоитель цепи 500руб
      Башмак натяжителя цепи 500руб
      Натяжитель цепи  1000руб
      Сальники клапанов пара 100руб
      Заглушка головки 150руб
      Сухарь клапана 1шт 150руб
      Съемник магнита генератора 800руб
      Диск сцепления феродо 1шт 150руб
      Диск сцепления метал 1шт 150руб


       
      Крышка регулировки клапанов 300руб
      Полушайба фиксатор распредвала 150руб
      Тарелка клапана верхняя 200руб
      Тарелка клапана нижняя 200руб
      Обгонная муфта в сборе со звездой 2000руб
      Звезда обгонной муфты 500руб
      Магнит генератора 3000руб
      Промежуточная шестерня 1-3передачи 1600руб
      Втулка звезды 300руб
      Прокладка под глушитель 150руб
       

      Шестерня стартера промежуточная 1000руб
      Обгонная муфта Classic200 1500руб
      Коленвал в сборе 7000руб
      Обмотка генератора 3000руб
      Карбюратор 4000руб
       
       
       
      Подвеска и электрика



       
       
      Звезда ведущая под 428ю цепь JTF 409 800руб
      Звезда ведущая под 520ю цепь JTF 432 800руб
      Звезда ведомая под 428ю цепь JTF 809 на шесть отверстий 1200руб
      Звезда ведомая под 428ю цепь JTR 269 на четыре отверстия 1200руб
      Звезда ведомая под 520ю цепь JTR 811 на шесть отверстий 1200руб
      Звезда ведомая под 520ю цепь JTR 279 на четыре отверстия 1200руб
      Звезда ведомая под 520ю цепь Bm250 Dr200 на шесть отверстий 43зуба 2000руб
      Цепь сальниковая DID 428я 136 звеньев 3700руб
      Цепь без сальникова DID 428я 136звеньев 2000руб
      Цепь сальниковая DID 520я 120 звеньев 3700руб
      Цепь сальниковая DID 530я 120 звеньев 3700руб
      Замки в комплекте
      Замок отдельно 300руб
      Линк в сборе 3000руб
      Подшипники маятника комплект 4шт 1200руб
      Втулки маятника комплект 4шт 1000руб


       
       
      Втулка линка 800руб
      Подшипник линка игольчатый 500руб
      Подшипник линка шаровый 500руб
      Подшипник амортизатора шаровый 600руб
      Кожух цепи 800руб
      Ловушка цепи нижняя 800руб
      Слайдер цепи 500руб
      Патрубок карбюратора 800руб
       
       

       
       
      Ручка тормоза 400руб
      Ручка сцепления в сборе с креплением на руль 500руб
      Грипсы 300руб
      Крышка бардачка 300руб
      Фильтр воздушный 300руб
      Спицы с нипелем 1шт 50руб
       

       
      Колодки передние под двух поршневой супорт 300руб
      Колодки задние под дисковый тормоз 300руб
      Колодки задние под барабан 600руб
      Привод спидометра в сборе 800руб
      Фильтр топливный 50руб
      Фильтр масленый nf131 nf132 200руб
      Сальники вилки на обычную вилку 35/48/11 800руб
      Сальники на перевертыш 41/54/11 800руб
      Сальник звезды 150руб
      Сальник штока сцепления 200руб
      Сальники маятника 1шт 125руб
      Сальники линка 1шт 200руб
      Сальник вала кпп 200руб
       

       
      Катушка зажигания с проводом и колпачком 1500руб
      Датчик включенной передачи 700руб
      Блок зажигания CDI 2500руб
      Реле зарядки 1200руб
      Реле стартера 500руб
      Обод 18/21 4500руб
      Буксатор rim lok 800руб
       

       
      Трос спидометра 500руб
      Трос тахометра 500руб
      Трос сцепления 500руб
      Трос газа двойной 500руб
      Шланг тормозной задний армированный 1000руб (63см диаметр фитингов 10мм)
      Защита на руль 2000руб
      Защите на руль Cycra 2500руб
      Защита двигателя 1500руб
      Гофры 800руб пара
      Обивка сиденья Suzuki 800руб
       

       
      Крыло переднее 1200руб
      Амортизатор 8000руб
      Стартер 2000руб
      Подножки пассажирские 1000руб
    • От tektoziga25
      Продам мотоцикл Yamaha FZ1N (версия с ABS). Находится в городе Москва (поставил в гараж на зимнее хранение)
      Год выпуска 2008. Пробег 40.000км
      В эксплуатации с 2010г.
      Мотоцикл дилерский (а это значит 150лс, а не японские 100лс), приобретался в Москве, в салоне Альпин, три ключа. Мотоцикл в хорошем состоянии (портит внешний вид коцка на глушителе). Обслуживался всегда во время. Из допов стоит плуг, ветровик, в остальном полный сток. Мотоцикл стоит на учёте, оформлен на меня. Штрафов и ограничений нет. За мотоциклом следил, обслуживал во время. В начале сезона заменена тормозная жидкость, антифриз, аккумулятор, цепь и звезды. Масло менялось 3тыс.км
      Есть возможность доставить по Москве и ближайшему Подмосковью.
      Старая цена 365.000руб
      Новая цена: 320.000руб без торга! (Для любителей торгов цена 340.000руб)
      Связь в ЛС с пометкой "мотик". Либо по номеру:
      8-999-836-59-шесть-семь (вотсап, телеграмм)

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×