Активность
- Последний час
-
Я вообще отсоеденял тросик вместе с пружиной вытащив клапан карба. Потом поставил назад клапан и нажимал на него
- 2 ответа
-
- заело обороты
- неисправность карбюратора
- (и ещё 1 )
-
Я бы GPS трекер с симкой поставил. Потому что закинуть "альфу" в бусик - дело пары минут. Главное - спрятать его понадёжнее.
- 1 ответ
-
- угон. хищение.
- защита мото
-
(и ещё 1 )
C тегом:
- Сегодня
-
Тогда проще два кипятильника автомобильных пробросить У меня штанины дождевика плотняком на мотоботы садятся, поэтому не трепыхаются на ветру. Учитывая размер ХXL длины штанин хватает закрыть все до щиколоток.
- 1 423 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
У меня было что-то подобное прошлой осенью - попал под дождь, плавно переходящий в снег. Ехал по шоссе около часа. Мотор работал нормально, но при попытке сбросить газ при въезде в населённый пункт, он не стал снижать обороты - пришлось притормаживать. Мне кажется, в моём случае было обледенение тросика, потому что обороты всё же снизились и до дома я доехал вполне нормально. Если не считать того что промок и замёрз А на следующий день мопед легко завёлся и только недолго "парил" пока прогревался. Через пару месяцев, правда, жиклёр холостого хода запросился на прочистку Воде в карбюраторе не место, я так понял А в вашем случае не всё понятно - куда вы нажимали после того как сняли тросик газа? Там же пружина довольно тугая на дроссельной заслонке.
- 2 ответа
-
- заело обороты
- неисправность карбюратора
- (и ещё 1 )
-
Всем привет Недавно мы с женой испытали "альфу" на прочность: прокатились на ней вдвоём до Борисова и обратно (15 км от нас). Я как раз недавно поставил 17-зубую ведущую звезду . Ведомую я тоже менял - стоит 38-зубая. На одного тяги вполне хватало, особенно после того как я поставил чуть более позднее зажигание. А вот двоих, к тому же далеко не самых стройных, мопеду тянуть было тяжеловато. Тем не менее, на мост через ЖД залетели на второй передаче, на светофорах особо не "тупили" и на прямой разгонялись под 80! Жене поездка понравилась
-
Я поменял задние амортизаторы, поставил ветровое стекло и масляный радиатор. Ставил более производительные карбюраторы ("микуни" VM22 и nibbi pe22), но без особого эффекта, что неудивительно - голова с маленькими клапанами здесь узкое место. Попробовал немного сдвинуть зажигание вперед, стало хуже - запуск (благодаря коммутатору со сдвигом УОЗ) не усложнился, а вот "низы" заметно просели. И максимальная скорость даже немного снизилась. А вот более позднее зажигание мне понравилось - мотор стал работать на холостых заметно тише и быстрее запускаться электростартером. И "низов" прибавилось. На максимальную скорость это не повлияло - как ехал 80-83 в зависимости от ветра, так и едет - тут уже упор в мощность мотора. Угол опережения зажигания я менял сдвигая датчик, предварительно расточив его "ушки" шарошкой.
-
Кирзачи тоже оказались тёплыми даже с водой внутри...
- 1 423 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Если сплошь резина- один хрен руки будут сырые. Я пытался долго ехать в чулках озк. Ботинки из кожи сверху мокрые. А в дождь один хрен чуток влаги попадёт внутрь.
- 1 423 ответа
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Это типа таких? https://www.ozon.ru/product/perchatki-dlya-rybalki-1353954065/?at=46tRZD0GyhWrvpoRumoGZDjukD7ZZGTMAykRETBJpjBk
- 1 423 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Вал, я думаю - это ось маятника? Если да, то вот: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2033 Вместо сайлентблоков лучше поставить втулки из капролона (если токарь есть, а он наверное есть, если собрался ставить подшипники). С подшипниками геморру намного больше будет (я на свой поставил роликовые, но у меня в свободном доступе токарка и материалы)
-
AS87 присоединился к сообществу
-
Это для индикатора включённой передачи на панели приборов
-
Вот развели то! Даже секту какую то упомянули))) В 80-х так подготавливали кроссовые и раллийные движки. А иначе как из дохлого мотора получить 100 и более лошадей? Конечно же там было ещё много мероприятий, вплоть до распила каналов ГБЦ и облегчения маховика. Сверление на юбке отверстий диаметром не более 2- 2.5 мм в шахматном порядке для обеспечения дополнительной смазки в этих местах на высоких оборотах, чтобы не было перегрева юбок и их прихватывания. Так более понятно?) Да, и это делалось на классических (больших) поршнях. На таблетках современных не желательно. И так площадь маленькая.
-
Классно получилось. Как делали? Я тое бы такую поставил, только не уверен, смогу ли воспроизвести)
-
звонил официалам. Во -первых нет никуя. во -вторых они ничего не продают, только через озон. Там официальный магазин.
- 1 183 ответа
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Если ноги промокли, а сухой обуви нет - двойные пакеты на каждую можно одевать. По поводу перчаток на перчатки - а как руль держать? Я иногда одеваю рыболовные в дождь - но руль держать в них морока... Так что на будущее - надо мотоциклетные но непромокаемые.
- 1 423 ответа
-
- 3
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
У меня крайние 150 км ноги промокли. Не лужи, но промокли. По приезду заказал мотобахилы и термоноски. По отзывам даже мокрые ноги имеют ощущение сухих. Но я удивился - мои старые дырявые эндурные боты оказались теплыми даже в промоченном состоянии. Возможно все дело в удачной ветрозащите туристического мотоцикла. Ещё надо краги прикупить с ПВХ покрытием для надевания поверх мотоперчаток. До локтей по нижней части рук влага дошла порукаву черепашки.
- 1 423 ответа
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Так загружаешь вилку - управляемость увеличивается. Супер разъяснение от мотокроссмена про развесовку и положение райдера.
-
Яндекс-доставка, начало.
-
А в PZ30 при откручивании винта кач. также или наоборот ?
-
Прикупил таки такой на wb. Катаюсь в нем с недельку и вполне доволен. Я снял съемные внутренние боковинки. Наверное в ущерб безопасности, но всё равно думаю, что лучше чем "xоккейная" каска. Без ниx шлем очень xорошо вентилируется, не потею))) Ну и белый цвет меньше нагревается и в жару выглядит "легче". Докупил накладку на подбородок, так крепче держится ремешок и можно смело открывать-закрывать модуляр. Пленку защитную с визора очков было жалко выбрасывать и я прилепил её на лобач мота пока не отвалится. Но она что то крепко прилипла!
-
2-х тактные? Может просто делали окно при установке лепесткового клапана для увеличения фазы продувки? Потому что это просто сверлить поршень на этом типе мотора это нарушить систему продувки и он вообще после этого работать не будет
-
Спасибо!))))) Да, это новая жизнь!
-
сверлили раньше 2-ух тактные поршни у них юбка была 5-7 сантиметров, были ещё поршни с окнами, сейчас на 4-ёх тактных юбка дай бог 3 сантиметра , в сверлении не нуждается
-
Есть на просторах интернета секта сверлителей юбки поршня. Технически они это никак не обосновывают, но практически в каждом форуме (авто, мото) они есть. Смысла в данном действии никакого. Самое печальное, что молодые и неопытные попадаются на призывы этой секты, а потом плачут, что у них движок нае.... сломался. Насколько я знаю, современные поршни делают со специальным покрытием (типа тефлона), чтобы увеличить срок их службы. Этими сверлениями только нарушают слой и уменьшают срок службы.
-
К токарю подойди- сделает. На подшипники перейти можно- надо размеры и конструкцию знать.