Активность
- Последний час
-
- 1 476 ответов
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Грустно... На работе на проходной внутренний телефон старого образца, ещё с крутилкой. Пришёл парень, хочет устроиться на работу... На предложение позвонить в отдел кадров он реально завис и с очумелым видом спрашивает - А где кнопки? На что нажимать???
-
-
https://vk.com/video-59931249_456241762 https://vk.com/video-59931249_456241762 Пример замены звёзд. Правда много негатива в сторону Wolf (((
- Сегодня
-
Я дал Вам немного шуточный ответ, не принимайте буквально. Сейчас скажу серьезно, не нужно добавлять в Пантеру трансмиссионку, так как масло картера непосредственно участвует в работе ЦПГ и запросто может закоксовать кольца. По вязкости - лучше лить то, что советует завод изготовитель и 40 для Пантеры вполне думаю хватит, так как она не сильно нагревается. На ГР8 (175ФМН) слюна активно шипит почти в любом месте картера, а от цилиндра она почти отскакивает, вот тут пожалуй и нужна 50-ка, по крайней мере коробка на ней работает беззвучно и четко, а на 40-ке клацает со звоном и усилие больше.
-
Да. Похоже на правду. Видимо сильнее надо дергать ободок. А я чего-то ссу его сильно дергать )))) Спасибо. А на счёт шестерочной.... Нашёл нормальные диодки с родным цоколем. Попробую сначала их. Потом уже по зиме, если что, буду колхозить
-
Всё правильно, впускной клапан всегда больше чем выпускной.
-
Сними фару, проверни патрон и вытащи его вместе с лампой.
-
Если фара такая же как на Гарпии, сложностей быть не должно, два винта по бокам и ободок снимается вместе со стеклом. Лучше сразу ставить жигулёвский шестерочный отражатель ближнего света под Н4.
-
Мужики, вопрос к тем, кто фару разбирал. Напишите как это делается. Не могу до лампочки добраться. Не снимается стекло
-
- 1 476 ответов
-
- 4
-
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
- 1 476 ответов
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
фальшфейеры хоть возьмите, если мишка решит атаковать(исключительный случай) то вряд ли поможет, а при случайной встрече можно отпугнуть
- 1 476 ответов
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Я в Сибири живу, зимой даже и не знаю заведу или нет Той зимой заводил несколько раз У нас зимы тоже теплые стали Зимой дожди идут
-
Впрочем разница может проявиться зимой, я мопед не консервирую, раз в 2-3 недели завожусь и прогреваю. Зимы у нас мягкие... Посмотрю что будет.
-
Я вот в конце августа взял XAVD Регул мото 28 лошадок, накатал 500км Собирали в магазине Собирали на отлично, все промазано, протянуто Проводка под баком проложена отлично Даже фару отрегулировали, фара к стати линзованая, со светодиодами Ща буду покупать звезду на 36 Стоит на 40 зубов Цепь сальниковая уже с завода, зеркала не ломайки, хорошие стоят Доп свет стоит хороший Мотоциклом доволен 110идет на легке
-
Я тоже стал с того года лить 20-50 Газпром Мне кажется что мотор работает тише при густом мосле
-
А что ты хочешь от мопеда? У меня Лейка Хорнет с движком 180 кубов тоже не выкручивалась на дороге выше 7000 (93км/ч по жпс). Хотя на центральной подножке, то есть без нагрузки, легко крутилась до 10000... Не нужно забывать о дорожных условиях, передаточном отношении звёзд и и.д. и т.п.
-
-)) Благодарю вас, люди добрые!)) Понял. Учту. испробую!)
-
Ага... На рынок за тросиком ехал!))
-
К длине троса нужно ответственно подходить, я на своём опыте убедился - взял трос сцепления чуть длиннее (в магазине просто короче не было), подумал фигня какая, ну будет чуть больше висеть... Ан нет,сцепление перестало работать! Спасибо Паша подогнал тросик нужной длины и всё заработало!!!
-
Я попробовал минералку 20/50... Вроде нормально. Если честно особой разницы не заметил, вроде скорости стали чуть мягче переключаться, но это может быть эффект плацебо.
-
Уважаемые, подскажите размеры тарелок клапанов двухклапанного двигателя Zs172FMM, точные- не надо- достаточно приблизительно; вообще, можно двигателей 167-169FMM, а конкретнее интересует вопрос: вроде, как тарелка выпускного клапан обычно больше впускного? А-то смотрю, пишут на Zs172FMM впускной 32мм(округлённо), а выпускной 27мм- разве д.б. не наоборот?
-
Доброго дня. В общем победил я проблему свою. Оказалось, что с новым тросом не до конца опускалась заслонка дроссельная, даже со снятым карбом и троссом, может пружинка ослабла уже), хоть и новый трос чуть длиннее чем старый(на старом оборвалась бобышка уже ремонтная на ручке газа которая). Собрал из старого и нового троса один единый и все встало на свои места. Взял от старого ту часть, которая раздвоена(на дроссель и ускоритель). Пружинку с дросселя никто кстати не менял? От чего подойти может. На будущее иметь ввиду. Всем спасибо за советы и подсказки. PS: Осталось поменять трос спидометра. кстати может кто мерил длину или менял когда, так по памяти. Если что и сам померяю.