Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Мерял от обода до маятника вроде ровно! Хз что может быть? А как вообще измерять точно может есть какие способы!? ) я рулеткой просто с одной и с другой стороны мерял!
  4. Натяжка цепи не должна влиять на расстояние до покрышки. Они же параллельны. Может колесо криво стоит,?
  5. А SWM выпускается в Италии и сейчас санкции и с ним проблемы в ремонте и обслуживании
  6. Устаревшая модель со старым двигателем. Смотри мотоцикл со 171 -м двигателем https://universalmotors.ru/motorcycles/fuego/fuego-tekken-250-171fmm-motorcycle/
  7. Не обязательно. Просто два поставили для красоты
  8. и в целом не подскажет кто то, какие зеркала можно поставить, стоковые ужасные в плане обзора, да и одно слетело уже, хочу заменить более бюджетно, может знает от чего подойдут или даже ссылку скинут, так же подножку где можно найти и как заменить бы узнать ( что из инструментов нужно) и крайний вопрос , спидометр перестал указывать текущую скорость ( вся остальная электроника работает идеально), в чем проблема, клемы засорились или чуть отсоединились? сейчас пойду сам проверять, может кто сталкивался
  9. еще не отдал подножку?) а то найти нигде не могу
  10. Это говорит только о том, что глушители бутафорские.
  11. И у меня ыл юпитер 4 в такой раскраске
  12. Я обратил внимание на 2 глушителя. Это может говорить о 4 ёх клапанах ?
  13. А чем от других отличается? Тот же авантус турист, или этот, забыл, с двумя глушителями. Они даже 4 клапана есть. Обычный, дешёвый мотоцикл на 17 резине.
  14. Кто то ездил на таком ? -- Shineray Mirage QY-250 XY250GY-6B. Как впечатление ? https://tomas.by/p/362445857-motocikl-shineray-mirage-qy-250-xy250gy-6b/ Chongqing Shineray Motorcycle Company — ведущий производитель мотоциклов из Китая. Продукция компании выпускается под двумя брендами: SHINERAY и SWM. Модели имеют сертификат омологации EEC, EPA и CARB. Сегодня байки от Chongqing Shineray Motorcycle Company продаются в более чем 80 странах. Компания выпускает модели совместно с производителями из Беларуси и России.
  15. Жду тогда ваш номер в лс =))) договариваться будем =)))
  16. На вм помимо стандартных отверстий ещё просверлены четыре по углам- стоят клипсы с машины. Вопросов нет. А уж побывал он много где.
  17. Alexx30

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

  18. Удивительно, если закон, что-то разрешает. Обычно, все запрещают. Обычно устанавливаю номер с подкладкой (чтобы меньше гнулся), соответственно, сверлю отверстия под крепления и под номер, именно в ней.
  19. Я и Юпитера с толкача заводил, Минск вообще не проблема(помню в детстве перебрал двигатель и он с неделю с утра только с толкача заводился, потом день нормально с лапки).
  20. В одного заводил свой колясыч с толкача, не простая задача конечно)
  21. При чём тут эндуро? Маленький номер эстетически красивее смотрится на многих мотоциклах. Вон у меня, например, пульсар был. Во вторых- маленькие номера не каждая камера читает. Сейчас, конечно, этот нюанс устраняют, но поначалу вообще такой номер не читался. Меньше штрафов.
  22. Вчера
  23. С толкача заводил только Минск. Но с ходу или с горки заводил многие мотоциклы. На Боксер это первейший навык, особенно пока не прогреется. Мотаки нормально заводятся на 3-4 передаче, но сам я не расталкивая, либо была скорость(глох при сбросе газа), либо катился с горы и скорости тоже хватало.
  24. "Можно ли сверлить гос номер для крепления — разбор законодательства" "Действующее законодательство однозначно разрешает сверление отверстий в государственных номерных знаках при условии соблюдения установленных требований. Пункт Ж.5 ГОСТ Р 50577-2018 прямо указывает на возможность самостоятельного изготовления крепежных отверстий владельцем транспортного средства. Это право появилось в связи с тем, что многие автомобили, особенно японского и американского производства, имеют нестандартные системы крепления номеров. Запрет на сверление отверстий действовал только в период действия предыдущего ГОСТа и в настоящее время не применяется. Основные ограничения при сверлении касаются расположения отверстий относительно информационных элементов номера: Запрет на повреждение символов — отверстия не должны нарушать целостность цифр и букв регистрационного знака Сохранение окантовки — сверление в области рамки номера недопустимо Защита государственной символики — отверстия не должны затрагивать изображение российского флага и надпись RUS Соблюдение читаемости — крепежные элементы не должны препятствовать идентификации номера Нарушение этих требований может повлечь административную ответственность за использование номерных знаков, не соответствующих установленным стандартам. Сотрудники ГИБДД имеют право составить протокол об административном правонарушении, если сверление выполнено с нарушением технических требований."
  25. Вообще.. номерной знак сверлить нельзя.. Могут придраться. Кому пофиг на эстетику, тем не объяснить, что маленький мотоцикл с большим номером выглядит нелепо. На эндуриках даже маленький номер регулярно загибается от тряски, контакта с ветками, кустами и т.п. Если крыло крепкое, правильнее установить с подкладкой, хотя бы из пластика.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...