Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А может у тя ? У Харда техника всегда лучше стока работает. Надежная и мощней
  3. Вообще вы не понимаете в технике обсалютно. Вы спортсмен эндурист ? И угол работы не связан будь хоть подшипник или сайленты, даже дураку понятно, что угол зависить от хода главным образом аморта. А еще лучше графитокапролон почти вечен для всего не спортивного применения хватит и внукам. Старперы , которые ниразу не были в соревнования в харде эндуро тем более кроссе и в технике дубы полные - это ФАкт. Для туристического эндуро хватит с головой с капролоном меньше головняка с обслуживанием этого узла не будет и все подшибосы ржавеют мигом и клинит теб более катаете в бродах и болоте. И если бы катал в харде , то бы знал, что на спущенных и только на спущенных сильно даже часто ставят не камеру , а муссы и тублис и болтает сильнее на них и еще больших мягких шашках, а вы еще рассуждаете про люфты просто угораю от всех вас тут.
  4. Сегодня
  5. Боюсь даже предположить, как выглядит кухня...
  6. Ещё есть метр мягкий, портновский. Его даже подрастянуть можно.
  7. Опа-на, это получается на не у полнообъёмных 250-к(т.е. с реальными объёмами двигателей около 225куб размер тарелок клапанов больше.. и это при чуть меньшем объеме двигателя и ДИАМЕТРЕ их поршней(~67 и 69 против 72-го диаметра!). Итого, поставь систему ГРМ(имею ввиду "ролик" на контакт с распределительным валом, как на Zs172FMM), то ещё не известно кто стал бы мощнее- они(167/169й или Zs172й ввиду получаемой им меньшей топливовоздушной смеси.. Кстати, как у вас складывается мнение на сегодняшний момент при опыте езды на Zs172м двигателе против 16..(Дельтовского или какого там)- Zs172 реально мощнее его "предшественников", или это всё была реклама и пиар маркетологов?(Мне лично данный двигатель нахваливали эндуристы, вот только не учёл сколько среди них было, да и были ли вообще реальные владельцы у которых был практический опыт езды сначало на 16Х, а потом на Zs172, либо они просто являлись цепочкой слухов хвалебной оды Zs172 мотору)
  8. duzz

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Не спасёт демпфер. Хочется комфорта после 80 - продавай мот, покупай более тяжёлый и мощный.
  9. Ага что вы расчитывали ? Вот уже пару лет точно они кормилильещагиями что вот вот контейнер приедет и там куча запчастей . И так каждый год, весна, лето, осень, но ничего не менялось . Не будут они завозить ничего , это уже давно понятно . Я вышел на завод-производитель, но потом бросил это дело, общаться напрямую с китайцами … через переводчик китайского тяжко достучаться до них.
  10. status1

    Racer Ranger RC250-GY8A

    лёгкая значит не устойчивая на скоростях за 80 это ужэ не весело
  11. Он самый! Сейчас там всё окультурили, сделали рядом сцену, вокруг завода дорожки проложили. А проёмы в стенах закрыли решётками, внутрь теперь не попадёшь.
  12. Мопедка легкая. Зачем ему демпфер.
  13. Аналогично, недалеко от меня есть два таких же завода - в сёлах Воскресенское и Верхотор, Ишимбайского района Башкирии. В Воскресенском Пугачёв даже успел отлить несколько медных пушек для своего войска. Больше всего поражает сохранность стен и заводской трубы. Кирпичу и раствору более двухсот лет, стены держат удары стихии, влажность, тысячекратные переходы через ноль! Какой-нибудь современный облицовочный кирпич давно бы уже в пыль рассыпался. Металлические балки соединены огромными заклёпками, о сварке тогда не слыхали. И металл тоже держится! Сравним с современной профильной трубой - она ещё на складе начинает ржаветь.
  14. Я бы даже так сказал: негерметичность фильтрбокса и его специфическое расположение - внутри штампованной рамы. С одной стороны, такое расположение лучше, чем, например, у многих японских 2Т 50сс скутеров - над задним колесом. Но с другой стороны, чтобы к нему добраться для обслуживания или замены, необходимо обладать навыками родовспоможения. Правда, это касается только классических альф на штампованной Т-образной раме, альфы на мотоциклетной раме типа Сигмы и др., миничопперы и т.д. этой проблемы лишены, там коробка воздушного фильтра в прямом доступе. Сами же воздушные фильтры альфы бывают двух типов: бумажные необслуживаемые (согласно РЭ замена на 5000км, если правильно помню) и поролоновые (как в японских 2Т 50сс скутерах), требующие периодической (раз в сезон) стирки и пропитки.
  15. давно пора обратить самое пристальное внимание на такие вещи, а то возмущаемся что кругом, пардон, все засрано, а маленький домик или мусорку хрен найдешь
  16. в наших краях застал то время, когда от бабушек из окрестных деревень можно было услышать: - в завод ходила, градообразующий железоделательный завод был основан в восемнадцатом веке на реке Белая Холуница, и просуществовал до 2017, когда пришедший капитализм уничтожил и завод и надежду людей на стабильную работу и светлое будущее, так что политические ветры перемен касаются не только культовых сооружений, но сдувают и заводы, и города, и целые империи.
  17. Так это уже давно реализовано! К крымскому мосту когда подъезжал, километров за 10 до пункта досмотра вдоль отбойника стоят биотуалеты, каждые 100 метров. Я сначала не понял, а когда в очередь упёрся, сразу понял ))
  18. status1

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Всем доброго времени подскажите кто не будь ставил демфер руля? вот задумался над этой приблудой а ловить расколбас после ямок и кочек не охота
  19. duzz

    Racer Panther RC300-GY8X

    Купи штатное от новой пантеры у них на сайте, там жёсткое крепление.
  20. Ещё- они все разные! Сколько я их видел- ни одной одинаковой нет.
  21. ну на Eurotex Chopper как ни странно хорошая конструкция фильтра была а вот на трофейном у меня например (другой само собой мотор но я для примера) с завода корпус фильтра кривой был, с тонной герметика который в процессе эксплуатации отвалился.. сейчас самодельный стоит из сантехнической трубы. проблем нет.
  22. sergey28

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    ага, следующую с усиками поставлю :):):) и с запахом клубники :):):)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...