Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вообще вы не понимаете в технике обсалютно. Вы спортсмен эндурист ? И угол работы не связан будь хоть подшипник или сайленты, даже дураку понятно, что угол зависить от хода главным образом аморта. А еще лучше графитокапролон почти вечен для всего не спортивного применения хватит и внукам. Старперы , которые ниразу не были в соревнования в харде эндуро тем более кроссе и в технике дубы полные - это ФАкт. Для туристического эндуро хватит с головой с капролоном меньше головняка с обслуживанием этого узла не будет и все ржавет и клинит все ваши подшипники теб более катаете в бродах и болоте.
  3. Боюсь даже предположить, как выглядит кухня...
  4. Сегодня
  5. Ещё есть метр мягкий, портновский. Его даже подрастянуть можно.
  6. Опа-на, это получается на не у полнообъёмных 250-к(т.е. с реальными объёмами двигателей около 225куб размер тарелок клапанов больше.. и это при чуть меньшем объеме двигателя и ДИАМЕТРЕ их поршней(~67 и 69 против 72-го диаметра!). Итого, поставь систему ГРМ(имею ввиду "ролик" на контакт с распределительным валом, как на Zs172FMM), то ещё не известно кто стал бы мощнее- они(167/169й или Zs172й ввиду получаемой им меньшей топливовоздушной смеси.. Кстати, как у вас складывается мнение на сегодняшний момент при опыте езды на Zs172м двигателе против 16..(Дельтовского или какого там)- Zs172 реально мощнее его "предшественников", или это всё была реклама и пиар маркетологов?(Мне лично данный двигатель нахваливали эндуристы, вот только не учёл сколько среди них было, да и были ли вообще реальные владельцы у которых был практический опыт езды сначало на 16Х, а потом на Zs172, либо они просто являлись цепочкой слухов хвалебной оды Zs172 мотору)
  7. duzz

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Не спасёт демпфер. Хочется комфорта после 80 - продавай мот, покупай более тяжёлый и мощный.
  8. Ага что вы расчитывали ? Вот уже пару лет точно они кормилильещагиями что вот вот контейнер приедет и там куча запчастей . И так каждый год, весна, лето, осень, но ничего не менялось . Не будут они завозить ничего , это уже давно понятно . Я вышел на завод-производитель, но потом бросил это дело, общаться напрямую с китайцами … через переводчик китайского тяжко достучаться до них.
  9. status1

    Racer Ranger RC250-GY8A

    лёгкая значит не устойчивая на скоростях за 80 это ужэ не весело
  10. Он самый! Сейчас там всё окультурили, сделали рядом сцену, вокруг завода дорожки проложили. А проёмы в стенах закрыли решётками, внутрь теперь не попадёшь.
  11. Мопедка легкая. Зачем ему демпфер.
  12. Аналогично, недалеко от меня есть два таких же завода - в сёлах Воскресенское и Верхотор, Ишимбайского района Башкирии. В Воскресенском Пугачёв даже успел отлить несколько медных пушек для своего войска. Больше всего поражает сохранность стен и заводской трубы. Кирпичу и раствору более двухсот лет, стены держат удары стихии, влажность, тысячекратные переходы через ноль! Какой-нибудь современный облицовочный кирпич давно бы уже в пыль рассыпался. Металлические балки соединены огромными заклёпками, о сварке тогда не слыхали. И металл тоже держится! Сравним с современной профильной трубой - она ещё на складе начинает ржаветь.
  13. Я бы даже так сказал: негерметичность фильтрбокса и его специфическое расположение - внутри штампованной рамы. С одной стороны, такое расположение лучше, чем, например, у многих японских 2Т 50сс скутеров - над задним колесом. Но с другой стороны, чтобы к нему добраться для обслуживания или замены, необходимо обладать навыками родовспоможения. Правда, это касается только классических альф на штампованной Т-образной раме, альфы на мотоциклетной раме типа Сигмы и др., миничопперы и т.д. этой проблемы лишены, там коробка воздушного фильтра в прямом доступе. Сами же воздушные фильтры альфы бывают двух типов: бумажные необслуживаемые (согласно РЭ замена на 5000км, если правильно помню) и поролоновые (как в японских 2Т 50сс скутерах), требующие периодической (раз в сезон) стирки и пропитки.
  14. давно пора обратить самое пристальное внимание на такие вещи, а то возмущаемся что кругом, пардон, все засрано, а маленький домик или мусорку хрен найдешь
  15. в наших краях застал то время, когда от бабушек из окрестных деревень можно было услышать: - в завод ходила, градообразующий железоделательный завод был основан в восемнадцатом веке на реке Белая Холуница, и просуществовал до 2017, когда пришедший капитализм уничтожил и завод и надежду людей на стабильную работу и светлое будущее, так что политические ветры перемен касаются не только культовых сооружений, но сдувают и заводы, и города, и целые империи.
  16. Так это уже давно реализовано! К крымскому мосту когда подъезжал, километров за 10 до пункта досмотра вдоль отбойника стоят биотуалеты, каждые 100 метров. Я сначала не понял, а когда в очередь упёрся, сразу понял ))
  17. status1

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Всем доброго времени подскажите кто не будь ставил демфер руля? вот задумался над этой приблудой а ловить расколбас после ямок и кочек не охота
  18. duzz

    Racer Panther RC300-GY8X

    Купи штатное от новой пантеры у них на сайте, там жёсткое крепление.
  19. Ещё- они все разные! Сколько я их видел- ни одной одинаковой нет.
  20. ну на Eurotex Chopper как ни странно хорошая конструкция фильтра была а вот на трофейном у меня например (другой само собой мотор но я для примера) с завода корпус фильтра кривой был, с тонной герметика который в процессе эксплуатации отвалился.. сейчас самодельный стоит из сантехнической трубы. проблем нет.
  21. sergey28

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    ага, следующую с усиками поставлю :):):) и с запахом клубники :):):)
  22. Вчера
  23. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    И ещё, когда карбюратор к впускному коллектору прикручивать будешь (да, сначала карб к коллектору прикрути, потом всю эту конструкцию прикорячивай к мотору), слишком сильно гайки не затягивай, точнее как, хорошо притяни, но без "усёру". А то у Пэ-Зэ-хи есть такой момент, что может начать "вестИ" корпус, тогда дроссельная заслонка может начать заедать...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...