Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Здравствуйте! Попалась интересная статейка про семейство двигателей ZongSHEN https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091 Любопытно, что в интернете попадается описание мотора ZS175FMN CB300. Значит на Motoland стоит не Zongshen, а чьё-то другое безымянное производство 175FMM PR5 ? Так вот, тот самый Zongshen имеет хар-ки: Один цилиндр, 4х тактный, воздушного охлаждения, с верхним распредвалом Объем двигателя 271.3 куб.см. Габаритные размеры 303×324×429 мм Масса нетто 32,2 кг Максимальная мощность 16 кВт (21,76 л.с.)/8500 об/мин Максимальный крутящий момент 22 Нм/6500 об/мин Степень сжатия 9.29:1 Диаметр х ход поршня 75×61.4 мм Электро и кикстартер 5 МКПП Далее просто хаотичные мысли. Во-первых, никаких 25 л.с. там нет. Во-вторых, я его ещё ни разу не раскручивал до хотя бы 6500 об/мин. Но при определённом навыке езды и при оборотах до 5000, и даже на звёздах 16/41 он довольно бодро разгоняет мотоцикл. Я не успеваю заметить, как набираю 60-70 км/ч. А в остальном, из нового. 1. Нагрел рукоятки сцепления и тормоза, и слегка подогнул, чтобы пальцы более комфортно хватались за них. Да, в случае с тормозом, скорость реакции сократилась. Пальцы перестали тянуться до рукоятки при необходимости торможения. 2. Отремонтировал "защиту от брызг цепи". На ней уже успел сломать ушко, перетянув болт. В итоге вырезал из жести похожее ушко и прикрутил на место старого. Получилось почти также. Только теперь не треснет при перетяжке. Ещё меня бесит, что заливная горловина находится немного низковато. Появилась мысль, может быть опустить немного переднюю часть бака. Место там есть. 2-3 см можно опустить. Потом попробую оценить возможность доработок. И, возможно, у кого-то возникает похожая ситуация. При резком торможении в передней части под рулём происходит одинарный стук. Будто там имеется люфт. Есть тот, кто разбирал рулевую колонку с подшипниками? Как там дела?https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091Популярные двигатели ZONGSHEN для мотоциклов. Основные модели. | МОТОМИР.РФ | ДзенПопулярные двигатели ZONGSHEN для мотоциклов. Основные модели. | МОТОМИР.РФ | Дзенhttps://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091https://dzen.ru/ru/a/Zz8v-PDY https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091
  3. У меня мнение, что 166ой нижневал уделывает 172ой по тяге с низов и имеет ровную середину, позволяет играться звёздами в очень широком диапазоне. 172ой с балансиром, совершенно невнятно едет на средних и низких и из-за этого играться звёздами на нём не очень получается, ну и греется он прилично. Превосходить 166ой нижневал он начинает, только на высоких, ну и его нужно держать на полке момента т.е. от 6000 об., если обороты ниже, то про интенсивное ускорение можно забыть, в горки тоже очень заметно сдыхает на оборотах ниже 6000. 166ой переваривает передаточное до 2.3 и при этом позволяет даже по грунтам сносно ездить. 172ой же, при передаточном ниже 2.5 зачастую не может выйти на полку момента, если тягуны или ветер встречный. По расходу вроде +/- они одинаковые. В общем, если езда в городе, где нужны резкие ускорения до упора ручки, то 172ой будет интереснее, ибо крутится он таки до бо́льших оборотов и на верхах интереснее. Если же брать дальнобой совмещённый с ездой по пересечёнке, то 166ой для меня удобнее, нагрузку меньше чувствует, тянет с низов при тошнении по грунтам увереннее, греется меньше. А по поводу большей мощности 172ого, ну может и помощнее, но совсем немного, да и почуствовать это можно только при езде на практически выкрученой ручке.
  4. Звезда с размерами из F.A.Q. подходит тютелька в тютельку, я же сам такие использую (до 2022 г. старался купить JTF287, сейчас их не достанешь, покупаю на алишке китайские (но размеры именно такие, как в F.A.Q.)). Вот для примера:
  5. Сегодня
  6. Сказки не рассказывай за 200руб. Нужно заменить 4 подшибоса упорные и игольчатые все6 вместе будет не меньше 1000руб. и ось тоже нужно чтоб люфтов не было , и всякие мелочи там сальники втулки шайбы тоже для герметичности, и выйдет под 2 000 руб. А капралон полно на свалке валяется , выточил на дрели и забыл про этот узел. У мня все проще и надежней и шапка сухарей ! А еще прогрессия ДА! ПРОГРЕССИЯ там вообще пипец все будет дорого и плохо !
  7. Не отказались, а перенесли на начало ноября 2025 года. http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/76989
  8. Проще раз в двадцать тысяч подшипник за двести рублей сменить. Точнее- дешевле. Подобная втулка будет стоить раз в десять дороже, если конечно матерьял взять негде. У меня только фторопласт имеется.. Хотя- три точки пока держатся, вода не попала, люфтов нет. При чём тут опять тублисс подтянул??? При банально разбитых втулках, подшипниках, сайлентблоках маятника зад заметно гуляет. В спорте, возможно, это не важно. А в гражданской эксплуатации надоедает и устаёшь сильнее.
  9. А может у тя ? У Харда техника всегда лучше стока работает. Надежная и мощней
  10. Вообще вы не понимаете в технике обсалютно. Вы спортсмен эндурист ? И угол работы не связан будь хоть подшипник или сайленты, даже дураку понятно, что угол зависить от хода главным образом аморта. А еще лучше графитокапролон почти вечен для всего не спортивного применения хватит и внукам. Старперы , которые ниразу не были в соревнования в харде эндуро тем более кроссе и в технике дубы полные - это ФАкт. Для туристического эндуро хватит с головой с капролоном меньше головняка с обслуживанием этого узла не будет и все подшибосы ржавеют мигом и клинит теб более катаете в бродах и болоте. И если бы катал в харде , то бы знал, что на спущенных и только на спущенных сильно даже часто ставят не камеру , а муссы и тублис и болтает сильнее на них и еще больших мягких шашках, а вы еще рассуждаете про люфты просто угораю от всех вас тут.
  11. Боюсь даже предположить, как выглядит кухня...
  12. Ещё есть метр мягкий, портновский. Его даже подрастянуть можно.
  13. Опа-на, это получается на не у полнообъёмных 250-к(т.е. с реальными объёмами двигателей около 225куб размер тарелок клапанов больше.. и это при чуть меньшем объеме двигателя и ДИАМЕТРЕ их поршней(~67 и 69 против 72-го диаметра!). Итого, поставь систему ГРМ(имею ввиду "ролик" на контакт с распределительным валом, как на Zs172FMM), то ещё не известно кто стал бы мощнее- они(167/169й или Zs172й ввиду получаемой им меньшей топливовоздушной смеси.. Кстати, как у вас складывается мнение на сегодняшний момент при опыте езды на Zs172м двигателе против 16..(Дельтовского или какого там)- Zs172 реально мощнее его "предшественников", или это всё была реклама и пиар маркетологов?(Мне лично данный двигатель нахваливали эндуристы, вот только не учёл сколько среди них было, да и были ли вообще реальные владельцы у которых был практический опыт езды сначало на 16Х, а потом на Zs172, либо они просто являлись цепочкой слухов хвалебной оды Zs172 мотору)
  14. duzz

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Не спасёт демпфер. Хочется комфорта после 80 - продавай мот, покупай более тяжёлый и мощный.
  15. Ага что вы расчитывали ? Вот уже пару лет точно они кормилильещагиями что вот вот контейнер приедет и там куча запчастей . И так каждый год, весна, лето, осень, но ничего не менялось . Не будут они завозить ничего , это уже давно понятно . Я вышел на завод-производитель, но потом бросил это дело, общаться напрямую с китайцами … через переводчик китайского тяжко достучаться до них.
  16. status1

    Racer Ranger RC250-GY8A

    лёгкая значит не устойчивая на скоростях за 80 это ужэ не весело
  17. Он самый! Сейчас там всё окультурили, сделали рядом сцену, вокруг завода дорожки проложили. А проёмы в стенах закрыли решётками, внутрь теперь не попадёшь.
  18. Мопедка легкая. Зачем ему демпфер.
  19. Аналогично, недалеко от меня есть два таких же завода - в сёлах Воскресенское и Верхотор, Ишимбайского района Башкирии. В Воскресенском Пугачёв даже успел отлить несколько медных пушек для своего войска. Больше всего поражает сохранность стен и заводской трубы. Кирпичу и раствору более двухсот лет, стены держат удары стихии, влажность, тысячекратные переходы через ноль! Какой-нибудь современный облицовочный кирпич давно бы уже в пыль рассыпался. Металлические балки соединены огромными заклёпками, о сварке тогда не слыхали. И металл тоже держится! Сравним с современной профильной трубой - она ещё на складе начинает ржаветь.
  20. Я бы даже так сказал: негерметичность фильтрбокса и его специфическое расположение - внутри штампованной рамы. С одной стороны, такое расположение лучше, чем, например, у многих японских 2Т 50сс скутеров - над задним колесом. Но с другой стороны, чтобы к нему добраться для обслуживания или замены, необходимо обладать навыками родовспоможения. Правда, это касается только классических альф на штампованной Т-образной раме, альфы на мотоциклетной раме типа Сигмы и др., миничопперы и т.д. этой проблемы лишены, там коробка воздушного фильтра в прямом доступе. Сами же воздушные фильтры альфы бывают двух типов: бумажные необслуживаемые (согласно РЭ замена на 5000км, если правильно помню) и поролоновые (как в японских 2Т 50сс скутерах), требующие периодической (раз в сезон) стирки и пропитки.
  21. давно пора обратить самое пристальное внимание на такие вещи, а то возмущаемся что кругом, пардон, все засрано, а маленький домик или мусорку хрен найдешь
  22. в наших краях застал то время, когда от бабушек из окрестных деревень можно было услышать: - в завод ходила, градообразующий железоделательный завод был основан в восемнадцатом веке на реке Белая Холуница, и просуществовал до 2017, когда пришедший капитализм уничтожил и завод и надежду людей на стабильную работу и светлое будущее, так что политические ветры перемен касаются не только культовых сооружений, но сдувают и заводы, и города, и целые империи.
  23. Так это уже давно реализовано! К крымскому мосту когда подъезжал, километров за 10 до пункта досмотра вдоль отбойника стоят биотуалеты, каждые 100 метров. Я сначала не понял, а когда в очередь упёрся, сразу понял ))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...