Активность
- Последний час
-
Спасибо! надо себе подумать о ветровом стекле
- Сегодня
-
KPAMC присоединился к сообществу
-
Здесь еще имеет значение настройка карба. Мне тоже приходится играть сцеплением на низких скоростях, а вот когда в досааф сдавал на категорию, там мотоцикл спокойно катился на первой на ХХ со скоростью пешехода.
-
Я сначала скептически отнёсся к вопросу регулировки клапанов. А на сервисе мастер послушал мотор и сказал, что клапана сильно цокают и как-то не в такт с двигателем. Это меня навело на мысль, что не стоит тянуть, лучше отрегулировать. После регулировки звук мотора стал мягче. Цокать стало очень тихо. Стало слышно бурчащий звук выхлопа. Приятно. В мануалах вычитал, что при неправильной регулировке клапанов двигатель несколько теряет мощность. Вот да! Аналогично. Перекрёсток с светофором в горку или ямы - это начинается свистопляска!
-
не было, не было, и вдруг опять Через сутки после кражи в Лувре во Франции обворовали еще один музей
-
Андрейич присоединился к сообществу
-
Здравствуйте, у меня якота викинг 200 м3 2023 г , с размерами задних шин 20.10-00.10 они довольно износились , заводские шины не впечатлили по проходимости по грязи , подскажите пожалуйста можно ли поставить на задние колеса другие шины м другими характеристиками , другие лучше но имеют другие размеры, какие можно поставить??
-
резиновые помню быди на иж ю-4. но каналы оставались продувные . а здесь закрытые значит продуваться они будут плохо.
-
-
Год назад, когда ставил Альфу на консервацию, то кроме полного бака бензина и промазывания цепи маслом ничего не делал. Зимой периодически приезжал и заводил, погонять масло и просто порадоваться. Аккум был мёртвый, поэтому я его даже не снимал XD Выглядело это вот так: https://rutube.ru/shorts/ff4f92921eaf08b0fa585da0c471608e/ Хранил в гараже, гараж неотпаливаемый, ничего не заржавело, не заплесневело. С вульфиком так же сделаю
-
Вешу 75кг, кофры штатные, одно время ездил с ветровиком и бед не знал, динамика особо не поменялась, но это было на 17/41 с максималкой в 115 при 7000об/мин, а после инцидента, наверное, что-то поменялось и с ветровиком стало не комфортно ездить, постоянно появлялись какие-то завихрения, которые никак не мог побороть, по всякому его крутил и настраивал, наклонял, ничего не помогало, ВОЗМОЖНО он чуть погнулся и глаз этого не замечает, а аэродинамика изменилась. В итоге снял и езжу без него. Условия движения, если речь про максималку, то это ровная прямая дорога без сильного встречного ветра, разумеется если сильный ветер, то скорость снижается, но я ставил 17/38 не для максималки, а для снижения оборотов, ведь одно из подозрений по поводу инцидента был постоянный перекрут (возможный перегрев) мотора. Что касается самого мотора, бензин всегда 92 (кроме случая с инцидентом XD), давление 2.0-2.2 , делаю как в тачке, клапаны не трогал ни разу, регулировать не совсем удобно, но пока работает, заводится без проблем, не глохнет, обороты не плавают. Трогается мотик без проблем, ничего не дымится, не проскальзывает, не воняет, дольше сцепление держать не приходится, единственное, что на околопешеходной скорости приходится играться немного сцеплением (ухабы, ямы, ж/д переезды), потому что в таких случаях он прям норовит заглохнуть. Все передачи крутятся до 7000, кроме 5, на 5 раскручивается свыше 6000 только с горки, вот как-то так))
-
Приветствую! А как укомплектован? Вес райдера, наличие ветрового стекла, кофров? По мотору. Отрегулированы клапана, бенз-АИ-92, давление в шинах? Условия движения. Ветер, уклон, качество дорожного полотна? Это же всё играет роль. Не понимаю, как вы трогаетесь на 17/38. У вас сцепление не дымит?
-
Всем здравствуйте! Кто уже подготовил мотоцикл на зиму, поделитесь, какие вы выполнили действия? Важно указать место хранения (тёплый гараж, стоянка на улице и т.п.), а далее уже по списку манипуляций. Кто-то ничего не делает, т.к. считает, что данный транспорт ходит конём, кто-то только снимает аккумулятор, а кто-то даже снимает колёса, сливает бензин, заливает масло в картер для консервации, смазывает раму силиконом и т.п.
-
почитал историю как несколько раз обносили Лувр, впечатление что просто заходили и брали, если ничего с безопасностью делать не будут, то следующая кража это просто вопрос времени, тем пачее что сейчас мигрантов в Париже больше чем самих парижан
-
Обычно перемычки на ребрах служат для уменьшения звона при работе двигателя. Рёбра резонируют, вот их и соединяют. Иногда резиновые демпфирующие перемычки ставят, а иногда просто литьём соединяют.
-
-
есть места, которые цепляют. Я на Алтае был дважды, и ещё хочу поехать. на Рыбачьем был, и двумя ночёвками не насытился, хочу ещё раз туда поехать и неделю колесить по эти местам.
-
с удовольствием прочитал эту ветку форума. Уважаемый Акимыч, а в 2025 никуда не ездили?
- Вчера
-
Так они все с углом, вопрос только с каким) В смысле, с автоматически регулируемым УОЗом или с регулируемым в ручную под определённые режимы? Если с автоматически сдвигаемым УОЗом, то надо смотреть, что за ротор в пихле стоит, стоковый ротор под переменку с одинарным и коротким выступом с коммутатором имеюший плавный сдвиг не подружится.
-
-
У тебя столько опечаток с слове "присоединиться" .