Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На ТВСе резерв в баке 2-3 л, на 100 км хватает, чтоб найти заправку
  3. Доброго всем! Я в этом сезоне мало на нём катал, но, нмлв, в городе его динамики вполне достаточно, основной поток машин опережается, в пробках удобно - лёгкий, юркий. Загород и МКАД - мне комфортнее скорость около 100 - и мотор не надрывается и остаётся возможность для ускорения/обгона (115-120). Про дальние перегоны не скажу, не пробовал.
  4. Сегодня
  5. Посмотрел китайский фильм "Край тени", 2025г. с Джеки Чаном! Он спец по розыску и слежке на пенсии. Полиция не может поймать xитрую и слаженную группу воров и просит его помочь. Ветеран отбирает молодую группу полицейскиx, обучает иx, выслеживает воров и иx пожилого главаря, себе подстать уровня(!), которого с трудом задерживают. Среди молодыx полицескиx повзрослевшая дочка его погибшего напарника, которая винила его в смерти отца. Там тоже было не просто. Она многого не знала. Так что всё прояснилось наглядно и поучительно. Эта история скрасила сюжет человеческими отношениями, так как в остальном была спецработа, слежки, погони и драки. Мне фильм понравился, смотреть было интересно. Джеки в свои 71 вполне крепенький и заслужил свои морщины (и чтобы ими в него не тыкали). Юмора не много, но он в основном рабочий и к месту. Массовому зрителю xронометраж в 2ч.21м. будет утомителен и в отверстие плоxо зайдет. Ментопенсы тоже наверное напрягутся. Рейтинг на КП - 7.6 xороший, с чем соглашусь. Фильм в коллекцию возьму вряд ли, но два биирныx вечерочка скрасил)))
  6. А как без этого? Это как на машине ездить без запаски/докатки. Я на стелсе уже 57 тысяч проехал. За этот пробег трижды менял камеру в заднем колесе. Причем все случаи произошли в один сезон. Пару раз в городе ловил громадные гвозди, а один раз из путешествия на Эльбрус возвращался и до дома 200 км не доехал. Во всех случаях просто мот с дороги в сторону, 30 минут времени и довольный катишь дальше. И без возможности отремонтировать пробитое колесо я вообще не представляю как из гаража выезжать.
  7. Так то да, на шуряковой пантере 300, 140-145 как с куста ехал:))
  8. Ну насмешил!!! Моторы до 172 сотка это предел, ну 110 потолок, крейсер 85-90.
  9. я у себя на районе когда пробил - испытывал сложности с монтажем. один заявил что он мотоколесо даже брать не будет. другой - чурка - грибок мне вкатил без вопросов, но уже было далеко от гаража и пришлось жену с машиной вызывать - потому что упарился колесо таскать. ну вот навыков я в тот раз огреб конечно ))) а набор - ну это минимум домкрат и набор инструментов. не очень хочется такое возить с собой постоянно. хотя я видел чуваки снимали колесо в полевых условиях облокотившись на полено )
  10. не стремайся, Роман рассказал про поломки которые возникают по большей части при серьезных нагрузках в дальних путешествиях, при гражданской эксплуатации все проще, катай и не парься, на своей мопедке за почти 13ткм цепь заменил и колесо кончилось, предсказуемо и лечится на опережение, из неожиданного накрылся коммутатор, потом было кончился реле регулятор, все это есть в продаже и стоит копейки, такие вещи как замена свечи или сгоревшей лампочки не считаю, так что просто "ехал в даль и ни о чем не думал", да, однажды в городе проколол колесо, снял, сходил шиномонтажку и покатил дальше, посему при покатухах в джунгли шиномонтажный набор и минимум навыков не помешают, и, как показывает статистика могут никогда не пригодиться
  11. Если хочешь знать, что поломается в пути, вспомни что ты забыл с собой взять!) По щучьему веленью и печка на дальняк поедет!)) А серьёзно, много зависит от того, куда едешь. Одно дело трасса, другое дело когда большая часть маршрута проходит по бездорожью.
  12. Как можно обсыхать в цивилизации, где заправки через каждые 30-50 кэмэ обычно? Не обсыхал ни разу в жизни.. Знаю людей, которые считают нормой ездить вечно на парах и не стесняются звонить и просить привезти им бензин. Почему, кто-то должен ломать свои планы и нарезать круги и тратить время ради помощи балбесу, который тупо ленится на заправку вовремя заехать? Я понимаю, когда такое случается в лютых чепыжах, где сложно рассчитать расход и маршрут, но когда это на асфальтах и не в глухомани - считаю это раздолбайством чистой воды. Был опыт езды на авто с неисправным датчиком уровня топлива и поломатым одометром, без 5л НЗ в багажнике тупо не выезжал)
  13. Это что... В ветке ВМ чел с тремя классами церковно приходской школы мечтал 200кубовый до 30 лошадей раскачать! Планы строил... Только слился куда то, видно мечты разбились о жестокую реальность.
  14. Я тоже сторонник такого подхода. Конечно, минимальный запас инструмента и расходников вожу с собой, но какой смысл заранее переживать о том, что ещё не случилось (и вряд ли случится). Даже отдельный запас топлива в последнее время не беру. Пару раз обсыхал, но это просто повод познакомиться с новыми хорошими людьми. Плохие не остановятся.
  15. Шеф рассказывал. Умотал на эндурике в даль дальнюю, где мишки бродят, слетаеть цепь, удар в картер. Цепь поставил на место - не заводится. Снял крышку - цепь пробила картер и жгут проводов от генератора и т. п. Хорошо, говорит, изолента была с собой. На скрутках доехал.
  16. Я понимаю) но меня именно поломки пугают. Я хочу просто ехать вдаль и ни о чем не думать. А вот такая вот статистика она показывает что так, скорее всего, не получится ) а будут всякие дорожные проблемы. И ссыкотно внезапно с ними сталкиваться.
  17. это потому, что Роман привел только статистику поломок, если бы он описал все путешествия не хватило бы пары томов, и описанные поломки меркнут на фоне всех этих приключений, и, к стати, добавляют остроты путешествиям
  18. Не понимаю я этой движухи, купить малокубатурник и пытаться валить на нем как на литре! Я согласен со здоровым тюнингом,типа доработать впуск-выпуск, поработать с карбом или зажиганием!
  19. после такого поста хочется продать мот и сидеть дома на печке, никуда не выезжать ))))
  20. Вчера
  21. у нас почему было у гайцев особое внимание к этому раньше. я в Благовещенске живу, на границе с китаем. Китайцы подобные аппараты чуть ли не в карманах тогда разобраные привозили и продавали соответственно без ДКП и пр. Одно время гайцам был дан приказ щемить всех кто под руку попадется. Так как на ЦПГ у этих моторов вплоть до 125 кубов было выбито 49.9 сс, то соответственно первое на что гайцы смотрели - спидометр. должно было быть не более 70 км в час на последней цифирке потом на левую часть двигателя. блестящий пятак и 70 км на спидометре - ну фиг с тобой, езжай далее. ребристая крышка - опа, наш клиент! народ естественно пытался от них свалить.. дворами или еще как.. после того как пара убегающих на альфах в столб вписались или просто падали сильно повреждаясь была дана команда не трогать мопедистов. я свой eurotex chopper покупал легально, через интернет в Ростове. сделал копию ДКП, заверил у нотариуса и с собой возил. ко мне вопросов не было. давно дело было в общем. сейчас гораздо проще ну и мотобат аж из 2 мотоциклов у нас появился только в этом году :):):):)
  22. На канале Геннадий Ларионов на рутубе начал серию роликов по техническому обслуживанию мотоцикла Zontes 703F. Ссылка на один из наиболее важных роликов про замену масляного фильтра и масла: https://rutube.ru/video/13f050978828765dec35d1b5c302e844/
  23. Всем привет. Ну я, так то, старый байкер, фанат больших тяжёлых круизёров желательно больше литра. Но вот жена всю плешь проела. Хочу мотоцикл. Ну вот и купили ей. Она классно ездит на мотоцикле но вторым номером. :))) Вот как первый мотоцикл для обучения на пару сезонов решили взять такого волка. Я ей предлагал забрать мою виражку 750, я на ней всё равно редко езжу, но жена попробовала на ней посидеть и сказала что она слишком тяжёлая. ну так то 250 кил для девочки многовато. Поэтому выбрали волка. весит 150, и низкая посадка. ну и вид как у круизёра. Не будет меня позорить когда рядом будет ехать. Ездить будетона но возиться то с обслуживанием мне. Вот и пытаюсь вспомнить как это всё работает. Читаю тут по маленьку. Я на цепи ездил последний раз в конце восьмидесятых на минсках, явах и чезете. Ваще всё забыл как это обслуживать. По этому вроде с мотоциклами всю жизнь, но иногда может буду задавать тупые вопросы.
  24. Ну смотриТе) Поездка в Нарьян-Мар прошлогодняя вышла на 5,5 тыс.км. половина пробега по грунтам и по местам где мотомагазинов нет. Мопед с пробегом около 35 тыс. км. был при старте, по пути туда у меня пробило прокладку под ГБЦ. В какой-то глухомани попытался подтянуть - не помогло, пришлось ехать 600+ кэмэ доливая масло, благо оно было Прокладку заменил в Красноборске(Архангельщина), хорошо, что прокладки у меня тож были) Остальные поломки, типа просевшей пружины аморта и оторваного заднего крыла и отвалившегося тубуса, запчастей не потребовали, но инструмент пригодился и не раз. В дороге менял масло три раза, цепь подтягивал, звезды менял, которые тоже были. На одном из мотиков сумки зашивать и скотчевать пришлось, на другом гайку рулевого подшипника подтягивать пару раз, опять же, всякое пригодилось. В 21 году при поездке на Онегу в варианте колясыча, у меня по пути туда оборвало трос газа, хорошо, что был. Там же, под Пудожью сдох подшипник демпфера звезды - это 700+ км от меня, подшипники были, инструмент тоже. Уже на въезде в Ярик цепь растянулась так, что слетела два раза, опять пригодился инстумент. В этом году на первомай поехал к Джебелям на Клетно и на Трансляп-слёт, по пути назад обрыв новой цепи в 500+ км от дома. Благо была куча замков с собой, соединил, проехал ещё 200+ кэмэ и уже в Московской области цепь оборвалась окончательно. Выручил местный, который подогнал старую цепь, с помощью выжимки(была с собой) и запасных звеньев с заменой звезды, подогнал размер, если бы тяговых звёзд и замков не было, то не факт, что длины бы хватило. Июньская поездка к Джебелям на Городно на мопеде - туда приехал без света, сгорел реле-регулятор. Под Калязиным развалились подшипники в заднем колесе(китайцы в ступицу не доложили распорную втулку) Без помощи извне не обошлось, но в принципе, подшипники у меня были и я бы и так справился, но втулку пришлось бы пилить из полдюймовки какой-нить из забора, причём мультитулом))) Инструмент таки пригодился и да, ещё трос сцепы порвался, тож был. В лужах на подъезде к слёту я утопил мопед - хлебанул воды Кирюха (Паарчапи) притащил меня в лагерь на веревке(которая опять-таки была). На обратном пути, пришлось регулировать цепь и привязывать крыло и глушак проволокой, которую Кирюха удачно нашёл в лесу и подарил, ну и по пути я ещё какую-то из дорожного полотна выдернул и откусил мультитулом))) Регулятор, кстати, поменял в лагере - он у меня был и свет появился. Масло на смену в тот раз у меня не поместилось и пришлось просить Юру Блинчика за ним съездить в Хвойную, он же меня страховал при проезде засад в лесу на обратной дороге. Поездка в Лешуконье в этом году - в 1200 кэмэ от дома, уже возващаясь - оборвалась обгонная муфта на ведомой звезде, опять же, пригодилась тяговая звезда и выжимка, тубус опять отвалился)) Масло меняли в процессе, переобували резину, тож инструмент пригодился. На Онеге осенней в ентом годе, пришлось заниматься ремонтом аж двух мопедов, один из них был Мотоленд, у которого втулки разбило в сайлент-блоках ведомой звезды, растянуло цепь, ну и натяжители вывернуло. Благо инструмент у всех был и опыт подобного ремонта у нас с Кирюхой тоже был - пивные банки и ножницы из мультитула и топор рулят))) Два раза за последние 10 лет перегорал коммутатор на мопеде.. Несколько раз горели лампочки в дороге, когда ездил на галогене. Один раз в жизни пригодились жгуты в 1300 кэмэ от дома и в 300 кэмэ от ближайшего мотомагазина( тогда ещё ездил на бескамерке) Тогда же пригодился армированый скотч, когда клюв у мотика отвалился) Два раза пригождались запасные камеры и насос, раз 5 пригождались замки цепей. Реле-регулятор с зажиганием от переменки я не возил, но на 172ом, зажига на постоянке - приходится возить. В этом году в поездку по Коми даже статор генератора на всякий случай брал, в мотике уже на выходе из генератора изоляция проводов задубела, хрупкая стала от времени и масла, на перегибах лопается, потому перебдел(благо не понадобился) Я знаю, что многие не возят ничего кроме гидратора и пары ключей и монтажек для замены камеры, но это не мой случай. Надеяться на помощь незнакомых и случайных людей и блага цивилизации каэшно можно, но далеко не всегда это работает, потому я вожу с собой по возможности всё, что может помочь мне не обездвижиться посередь леса)) Понятно, что если кататься вокруг дачи или по цивилизации рядом с крупными городами, то половина может быть лишним. Например, в этом году заезжали в Верхнемезенск, это 100 кэмэ от ближайшего крупного поселка по глухой тайге и по пути ни одного двуного не встретили, ну и как бы, это в 1600 кэмэ от дома. Тот же Лешуконский район и Коми. От Усогорска до Лешуконского, что-то к 400 кэмэ грунтов, из них 100 кэмэ эт сыпуха, ну и там мото-магазинов нет и в помине, АЗС по дороге две и одна из них не работает никогда, а на второй бензин непонятно какой и не всегда есть, кстати. На кого там можно надеяться в случае поломки, где брать запчасти?
  25. Mikdam

    Motoland bandit 300

    От Regulmoto Sport 003 PRO и Regulmoto Duke подходит, я в мотосалоне замерял. На озоне есть https://www.ozon.ru/product/rychag-perednego-tormoza-mototsikla-regulmoto-sport-003-pro-duke-tsvet-chernyy-1928626424 Тоже сначала замучился искать.
  26. Рейсер пантера 250 купил радовался и через 2 дня начала падать компрессия мотоцикл покупал бу и предоставили чеки на капиталку катался до талова и компрессия упала на столько что можно мотор было провернуть рукой и потерялась за этим тяга и динамика разобрал мотор скоро придут кольца как их правильно обкатать и после кого момента можно ехать газ в полас
  27. понятно, что покрышки в запас эт так, при моих нынешних пробегах мне и одной хватит опять на десять лет, а менять мопед на мопед нет смысла, буду этот докатывать, будет какая оказия, буду смотреть уже среднекубатурный
  28. А если серьезно! То через какое то время, ты продашь этот аппарат, и купишь другой. Так что не заморачивайся.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...