Активность
- Последний час
-
vladeletcrecerforestor присоединился к сообществу
-
А какая главная проводка подходит на forester?Аналоги какие можно поставить, или может кто-нибудь подскажет где можно заказать её моя сгорела просто вся
- Сегодня
-
Бывает такое, что едешь по дороге, а всё внутри тебя бунтует против этого пути. Каждый километр преодолеваешь, словно воздух превращается в плотный кисель. Бывает и противоположная ситуация, когда тебя несёт в неизвестность, но ты ощущаешь восторг, как в детстве, когда запустил свой кораблик из сосновой коры, и он теперь куда-то летит по водной глади. Наверное, это ветер выбрал твой корабль для путешествия и ему есть, что рассказать. Ощущая себя таким корабликом, совсем не удивляюсь, когда неожиданно для себя, поворачиваю в небольшое село Максютово, где на горе высится, словно шапка богатыря-батыра, мавзолей из красного кирпича. На этом месте когда-то находился древний мавзолей, который был построен примерно в 14 веке и до наших дней не сохранился. В этой усыпальнице хранятся останки Бэнде-бике - жены одного из степных князей Ерэнсея, которая выступала за прекращение междоусобицы между племенами башкир и за мир между степными башкирами и северными казахами. Современный мавзолей из красного кирпича стоит на том же месте, на горе в центре кладбища. К моменту моего приезда мавзолей открыт. Внутри имам читает молитву о прощении и милости для усопших для небольшой группы из трех женщин и одного пожилого мужчины. Постояв какое-то время, ухожу так же неслышно, как появился. Из Максютово без остановок еду дальше до Мраково. Трудно спокойно думать о войне, пока не ты, не твои близкие или друзья по своей или чужой воле в ней не участвуют. В конце концов, цель любой войны - это мир, который неизбежно наступит.
- 17 ответов
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
В 80 процентах они рвутся.
-
Спасибо всем, попробую газпром 20/50 налить))) его хоть не жалко будет слить если что))) Но для начала скину правую крышку движка чтобы посмотреть что там со сцепой и центрифугу очищу (думаю там куча дерьма будет), а для этого дождусь когда прокладки приедут, а то вдруг старую повторно не получится использовать.
-
Я на всех своих мотах лью автомобильную полусинь Лукойл 10/40, в движке чистота, я фотки выкладывал. Сейчас наткнулся на озоне минералку 20/50 5л за 750р, залил, передачи стали помягче включатся. Масло меняю через 1ткм.
-
В общем, обиделся я на родные подслеповатые светодиодные указатели поворотов Audi Style, которые можно разглядеть только в пасмурную погоду с расстояния не дальше 15-ти метров. И вклячил всеми узнаваемые... даже говорить не буду от чего, обычные ламповые указатели. В разрез провода, подающего питание на переключатель поворотов, врезал реле. Вернее, впаял плату от реле, размером с пятирублёвую монету, и обмотал изолентой. Теперь у меня индикатор на панели приборов моргает, а не горит непрерывно, как с завода. И лампы разгораются и гаснут плавно. Адепты стиля, начинайте кидать тапками
-
Виктор 57 присоединился к сообществу
-
Хочешь лить минералку, бери Газпромнефть 20w50 сам на ней езжу, только это масло поджирает мотоцикл по маленьку, есть вариантов много. Всякие дорогие масла типа мотюля нафиг не нужны. Густого масла тыщи на 2 хватает. А резину поменяй лучше воблинг не от износа а от качества и типа рисунка протектора и подшипник, ну смысл одно и тоже писать и так уже все расписано, есть в тг группа заходи там народу много часто общаются.
-
Синтетику лить,особого смысла не вижу. Эти двигателя разработки 70х годов и скорее всего его проектировали под минералку. Лично я лью полусинтетику! -W50 для этого мотора в принципе нормальное масло! Я езжу на лукоил 4т полусинтетика,полёт нормальный! Если уж замена масла не даст результата ,то купи присадку Хадо на Озоне,она стоит около 1000 руб,думаю она решит проблему!
-
PWK у меня куплен был 2 года назад для другого мота, но туда он не подошел и был заменен на вакуумный PD30 ( отлично заработал из коробки, воткнул и забыл). На Рейсере предпредыдущем хозяином карб был заменен на PD30, причем самым дешевым и еще до кучи в очень плохом состоянии, мот держал холостые только если обороты задрать больше 2000, Рейсер взял у перекупа (договор на договор + электронный ПТС), по этому пока на учет не поставлю на себя, никаких вкладываний в запчасти, вот и воткнул пока что было на руках, чтобы хоть до ГАИ доехать можно было ))) Как поставил на учет заказал впуск +pz32 +короб фильтра (старый сломан и стоит нулевик). Предполагаю худшее, что пробег около 5 тысяч, мот в эксплуатации у предыдущего хозяина был год (СТС получил 12,04.2024, а в июне 2025-го продан перекупу), передний тормозной диск имеет выработку заметную. Приборка заводская китайская заменена на китайскую с озона, так что оригинальный побег не определить. Резина еще не стертая, так что наверно в районе 5 т.к. То масло что я от туда слил, похоже вообще не менялось, все серое и грязное, на сетчатом фильтре была застрявшая алюминевая стружка от нарезания резьбы, так что возможно он пережил всего одну замену масла в своей жизни, так что в этом случае новое масло уж 100% лучше того говна что там было((( Вот по поводу масла вопрос, мотоциклетное для 4Т везде продается 10/40, 15/50 для 4Т на озоне ток нашел да и то именитых брендов мотюль и ликви моли, но так как этот двигатель предполагает частую смену масла, как то совсем накладно выходит лить дорогое масло. Пошукав по интернету нашел что люди льют просто машинное масло, чуть ли не роснефть 15/40 для дизеля)))) Какое можно заливать? Пока что присматриваюсь к MANNOL 4-ТAKT POWERBIKE 15W-50 (синтетика), так как во второй мот лью этого бренда, но 10/40 пи проблем нет, но там у меня замена раз в год вместе с фильтром))))
-
Если кому интересно, был на закрытии сезона в соседнем городе и пообщался по поводу сброса напоминания о техобслуживании, говорит никаких танцев с бубном не надо, само все проходит с пробегом. И еще в телеге есть чат по этой модели мотоцикла, там народ делится опытом и лайфхаками.
-
Расколбас лечится другой резиной на переднем колесе, более жесткие настройки вилки. Ну и подшипник рулевой должен быть исправен. Все это я проходил.
-
Зря вы вообще ПВК купили, он для 2 тактной техники предназначен, лучше бы взяли nibbi pe 30. Pz 32 говно то еще, я его после покупки сразу выкинул, качество ужасное. А по поводу мотора это давно уже известно yx nsr300 модель его. Запчасти от 177 мотора на наш врятли какие подойдут. Чтобы коробка лучше работала масло 20w50 для теплого сезона заливать.
-
Оноприенко Богдан присоединился к сообществу
-
Roody присоединился к сообществу
-
Каков пробег двигателя? Свежее масло, не значит хорошее.. Я купил мотоцикл в нем был мотюль, скорости переключались как то с закусом, и туго.. Сменил масло, я не узнал свой мотор...
-
Ничего, если бы что то сломалось, передачи не переключались бы. Попробуй масло погуще, например 10/50. У меня похожая фигня была, сейчас пятидесятку залил, вроде получше стало. Выскажу предположение - видимо износ пазов копирного вала или штырей вилок, из за этого затруднено переключение передач. Впрочем может быть и не износ, а такое качество изготовления деталей.
- Вчера
-
Добился я адекватной работы pwk30, мот поехал без провалов и очень даже неплохо, ХХ держит стабильно. Жиклеры подобрал: ХХ -40, ГТЖ-110, а иглу полностью утопил(ограничитель поставил на самую верхнюю риску). Проехал примерно 50 км в разных режимах, свеча самоочистилась и выглядит идеально (изолятор чистый, электрод слегка серый). Основной целью поездки было проверить как работает КПП, из наблюдений: первые 10 мин КПП нормально переключается с нейтрали на 2 и выше, но потом , видать как мот разогреется, приходится на лапку вверх давить с постоянной силой и чуть подгазовывать, тогда втыкается 2(((( выше передачи включаются нормально, назад тсчелкиваются тоже без проблем. Что может быть сломано при таких синдромах.? Тросик сцепления проверен и отрегулирован, масло свежее.
-
-
amirhan присоединился к сообществу
-
Для завода двигателя что нужно? Правильно , искра (открути свечу посмотри ), бензин (посмотри может карбюратор засорился или шланги где то засорились, или попробуй отрегулировать как нибудь , цепь , главное чтобы не сильно было (два пальца чтобы влезало хватит), провода (сколько мою керхером свою и ничего, по поводу фары сними полностью щиток и закрепи ее сам как тебе нравится ), крыло (если тебе наплевать на внешность а на то чтобы ты был чистым поставь от кроссового мотоцикла , у них нос специально сделан чтобы не пачкать водителя)
-
-
Бензин или электричество? Взгляд Джеки Сана более чем красноречив.
-
Найди на звезде маркировку, посчитай зубья. Замеряй расстояние между штифтами цепи, если 12.7мм то 428, если 15.8 то 520. Так он на тягу и рассчитан, не парься!
- 908 ответов
-
- авантис сборка из коробки
- avanri kews
- (и ещё 1 )
-
Это фото конца прошлого сезона - в этом сезоне почти не ездил и снимков нет. Из внешних изменений: сейчас стоит новая резина + кронштейн канистры на багажнике.
-
Мы с вами видим рост внутреннего туризма и ослабление выездного. В этом свои плюсы: улучшение инфраструктуры, дорог, количества и качества магазинов, кафе, турбаз. Местное население получает дополнительные рабочие места, местный бюджет - деньги. Но есть и серьезный минус - увеличение нагрузки на экологию. Причем оно происходит точечно, локально. Я тоже помню многие места, когда там не было людно. И, хотя в своих походах, я не оставляю следов на стоянках, почти не двигаюсь вне ДОП, но понимаю, что все эти запрещающие таблички, шлагбаумы преследуют благую цель, хотя и несут неудобства для "дикого" туриста. Это ещё один стимул, чтобы включать фантазию и искать менее исследованные, не попсовые места и маршруты.
- 17 ответов
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
В 1930-е французский инженер представил публике необычный вид транспорта, который он назвал тракторным мотоциклом. Казалось бы, что это идеальный вариант для бездорожья или сельской местности. Также француз думал заинтересовать армию, но слишком большой вес (400 кг), плохая управляемость, неустойчивость и низкая скорость (30 км/ч), не заинтересовали никого и проект пришлось "похоронить".