Активность
- Последний час
-
Н и ч е г о . Масло сменил, бенз залил. Не ломался, испачкался, не мыл. Это хорошо, когда руки чешутся и есть об что почесать. Хорошее дело, но делать лень, стою утром и держу обогатитель пальцем в среднем положении.
-
Наверное и я нацарапаю пару строчек по итогу этого сезона. Съездил на Крым через ДНР Запорожье- 2800. Домбай 550.эльбрус 700. Мариуполь 1200. Анапа 1100. Архыз 500 ну и так, по мелочи... Общий пробег с июля 2024 с момента покупки мотоцикла 28500 на данный момент... В общем Китай говно... Едет и всё...
- Сегодня
-
Если госпошлину с выдачей госномеров заплатил, то выдадут, какой есть. В заявление указывается регистрация с выдачей госномеров или без.
-
У наших краях (Ленобласть) МРЭО номерные знаки не выдает. Рядом с МРЭО контора, которая оперативно штампует номера при предоставлении соответствующих документов зарегистрированного ТС. Штампа для мото номеров у них нет, видимо это не выгодно (мотоциклистов мало).
-
Есть еще один "подводный камень": в процессе регистрации мотоцикла Вы проходите "площадку", а затем получаете соответствующий документ зарегистрированного ТС, где указан его номерной знак, но.. сам номер Вам не выдают, и его надо заказывать/покупать в соответствующей сертифицированной фирме. Рядом с МРЭО часто есть такие фирмы, которые готовы оперативно сделать.. номера на авто, но не всегда на мото (!). Если же и смогут сделать номер на мото, то старого большого размера. А.. ехать без номерного знака на уже зарегистрированном ТС - риск получить большой штраф. Итог: если место регистрации не находится в 100 м от Вашего гаража, то мотоцикл лучше везти на прицепе, а маленький номерной знак заказывать позже. Мне такой номер сделали и отправили СДЭКом, так что поставить его на зарегистрированный мотоцикл я смог, только через несколько дней.
-
Я по городу тоже один, но по округе города ( любим магнитную рыбалку) и на море только женой. Пытаюсь найти, что кто нибудь колхозил ( но красиво и надежно) на бобров второе седло и подножки. Можно конечно и Омакс оставить, но на расстояние более 30-40 км он слабоват, что не говори...так что нет смысла иметь два мото.
-
Приветствую комрады. А как извлечь воздушный фильтр для продувки? Скручивать переднее седло и снимать весь корпус фильтра (т.к. винты крышки фильтра под трубами рамы) или есть способ проще?
-
похоже мотосезон закончен у меня ехал вчера и неожиданно заглох. подергал контакты до которых ничего не разбирая смог достать, он завелся но через 5 минут заглох уже насмерть.. очень не нравится что проводок идущий на катушку зажигания прям как струна натянут и задубевший... стопудово гдето перетерся и на раму коротит.. еще в начале мотосезона при включении поворота налево перегорал предохранитель.. потом это прошло. так и не нашел где. есть желание либо перетянуть всю проводку зимой на гостовскую медь с соблюдением цвета проводов, либо достать из загашника проводку от OMAKS YD250-2, посмотреть на ее состояние и поставить целиком, если по фишкам подходит.. так то я проводку 3 раза чинил из за переламывания проводов и протирания изоляции. заодно и лампочки поменяю :):):):) и лягушку заднего тормоза починю... и заднюю покрышку поменяю.. или выпрошу у сына 250 тыщ и куплю WOLF-300 в Хабаровске :):):):
- Вчера
-
Скорее всего бывший хозяин, у нас на пантере 300 тоже свеча с длинной резьбой (где-то 12 ниток резьбы). А померить глубину резьбы в головке никак нельзя (например согнуть проволочку буквой Г и опустить в головку пока не закончится резьба, ну и т.д.)?
-
Она нужна, если поедешь регистрировать мотоцикл своим ходом, в других случаях (в прицепе, например, привёз и увёз) - она не нужна. Сам летом доминар регистрировал (приехал на нём, страховка была, но гаишник при осмотре даже не спросил про неё, хотя и мог (типа на застрахованном я приехал или нет) ).
-
Спасибо, что ответили. Да, ПТС важен. Вобщем кросстрек забрали из-под носа. Смотрел водянку сегодня, CR-Z. две штуки, там хлам просто. Паянные радиаторы, усосаный пластик. Бл.. как так можно ездить, чтоб так разбить мот. С документами мрак. Завтра холлшот еду смотреть. ПТС важен очень. Но едет водянка... душа позади остаётся...
-
И- да, насчёт водянки. Если в жесть то надо ставить хорошую защиту радиатора. Смотрел тут видео, один гонщик ездил в хард как раз на 174 моторе. Показывал и рассказывал про мотоцикл после гонки. Пластик под замену, сцепление как новое, радиаторы и всё остальное целое! Но защита конечно не дешёвая.
-
Это на любителя, меня устраивает, удобное вполне. 003 про это пантера здорового человека (рама одинаковая), где не хочется доработать.. ничего!