Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Всем привет. Вопрос такой: каким образом увеличить клиренс на wolf 250? Когда жену катаю, глушитель каждую кочку задевает. Спасибо
  3. Заводская цепь пока жива, а снимать ее чтобы сосчитать звенья не хочется - лучше воспользуюсь подсказками экспертов. В моторе нет щупа, но есть смотровое окошко с отметками нижней и верхней границы уровня отлитых в корпусе, что удобно, на мой взгляд. Но в инструкции инфа только про щуп. Менял масло - понадобилось около 1200 мл. Заменил сетчатый фильтр тонкой очистки, на бумажный.
  4. Tour116

    RACER CAIMAN RC250XZR-X

    172FMM должен развивать 20 пони)
  5. из следующих доработок - это 4-х сателитные дифы в раздатку и мосты... НО, я к этому не готов морально)))) Зиму поезжу, а там решу....)))
  6. ... и так, прошу прощения за долгое время. Отписываюсь) Моноблок убрал вибрацию от промежуточного кардана на раздатку, теперь все рычаги стоят ровно, и соответственно убрал слабое звено Нивы промежуточный кардан в своем классическом исполнении. НО... появилась поразитная вибрация ровно на 2000 об. двигателя. уже игрался и подушками и пластинами и зазорами.... +- все одно и тоже... сейчас нашел более менее приемлемый конфиг, что эта вибра малоощутима и быстро проходит. Подобный результат имели все кто ставил данный моноблок на Драйве2. Только у одного чела прошло все гладко, но у него кпп и рк лежат на подрамнике с сайлентблоками. Ну а если по существу- если отбросить вибру на 2000, это конечно класс. Съездил в Казань, это 660 в одну сторону, держал 100- 110-120. никакой вибрации, только гул движка досаждает на 3000 оборотов. Но когда переходишь на 3500- то уже пофигу)). Раздатка стала свистеть равномерно, а не пульсирующе, а после 90 - ее вообще не слышно. Съездил в Казань, к Братьям Гавс... поставил замки на двери и багажник, теперь двери закрываются мизинцем, а багажник с расстояния 3 см. захлопывается. Ну на сим пока всё...
  7. Всем добра. Кто-нибудь ставил на свой флейм конические подшипники рулевой колонки? Ими можно просто заменить штатные или надо что-то дорабатывать? Пробег приближается к 30000км, за это время заменена ведущая звезда, задние амортизаторы (один потек, не смог разобрать, заменил парой), два раза менял сальник левого пера вилки, съедено две цепи, заменена одна лампочка габаритов. Масло и колодки не считаем. Считаю хорошим результатом для десятилетнего китайского мотоцикла.
  8. Я считаю что самая оптимальная задняя покрышка это 3.25х18 Ижевская покрышка тяжеловата и немного великовата, плюс к тому, она после 80 гудит капец как...
  9. 16 лошадей - это обычно 165 мотор. а 172 - ну это как минимум 22-24 должно быть... или я уже отстал?)))
  10. По моему (судя по фото из тырнета) у вас мотор, как и в Racer Ranger RC250-GY8A
  11. Тут у трети либо маркировка не те, либо в птс не то стоит. У меня вон- 172 двигатель, 16 лошадей. Про альфы вообще молчу...
  12. А чему ты удивляешься? У меня на движке было выбито 167fmm, а по факту 165fmm!
  13. ... пока сам не измеришь - истинны не найдешь. твой скрин - это инфа из инета - а что там в живую стоит - скинь головку и измерь.
  14. Вот ответьте мне, дибилу, разве так бывает? Почему при заявленном диаметре поршня 77мм там установлен на 74мм?
  15. Двигатель пр200 167фмл верхневальный производитель Зонгшен, 75мм это увеличенный цилинд и соответственно поршень, а голова мотора уже под 175фмн сделана, заводская гильза на пр200 около 8-9 мм толщиной. Да просто в поисковик вбейте и читайте что выдаст.
  16. ... еще раз так пошутишь... не обижайся!
  17. Что это пр200 и что это бигбор 75 ? Я не так продвинут.
  18. Пр200 от Зонгшен стоит 41к новый и бигбор на него 75-77, либо сразу 175фмл 6ск. Если интересно можно почитать про мой мотоцикл в ветке Стелс Дельта 200.
  19. Оптимально, не добавить не прибавить.
  20. У меня петрошина 3.00 (минскачёвская) впереди и 3.50 (ижевская) сзади.
  21. Как же рейсер пантера 250 имеет 224 кубика при 14 л.с., скорость 120 и расход 3 л на 100км ?
  22. От покрышек ещё многое зависит, стояла сзади 120/90 на 18 дюймов, по трассе страдания 115-120 и то еле еле на 6ск тяги на скорости не хватает и гемор с регулировкой цепи, вообщем страдания, выкинул её нафиг поставил 3.25 на 18 дюймов, теперь что спереди что сзади 3.25 протектор шоссейный, резина Ванда р6012. И вооаля мотоцикл ожил, появился накат, улучшилась управляемость, появилась уверенная тяга на 6й передаче, обороты возрасли примерно на 500 на каждой передаче, мотоцикл за дышал вообщем, стал разгонятся до 125-127км/ч по прямой и до 140км/ч под горку. Вообщем мотоцикл как подменили и все эти "чудеса" просто от замены покрышки не меняя звезды. Просто я взглянул на велосипеды, и пришла мысль а ведь чем уже покрышки при прочих равных тем больше скорость можно развить.
  23. Спс, бум изучать этот вопрос.
  24. 175фмн в помощь, единственное что даст крейсер в 100-110.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...