Активность
- Последний час
-
У меня мнение, что 166ой нижневал уделывает 172ой по тяге с низов и имеет ровную середину, позволяет играться звёздами в очень широком диапазоне. 172ой с балансиром, совершенно невнятно едет на средних и низких и из-за этого играться звёздами на нём не очень получается, ну и греется он прилично. Превосходить 166ой нижневал он начинает, только на высоких, ну и его нужно держать на полке момента т.е. от 6000 об., если обороты ниже, то про интенсивное ускорение можно забыть, в горки тоже очень заметно сдыхает на оборотах ниже 6000. 166ой переваривает передаточное до 2.3 и при этом позволяет даже по грунтам сносно ездить. 172ой же, при передаточном ниже 2.5 зачастую не может выйти на полку момента, если тягуны или ветер встречный. По расходу вроде +/- они одинаковые. В общем, если езда в городе, где нужны резкие ускорения до упора ручки, то 172ой будет интереснее, ибо крутится он таки до бо́льших оборотов и на верхах интереснее. Если же брать дальнобой совмещённый с ездой по пересечёнке, то 166ой для меня удобнее, нагрузку меньше чувствует, тянет с низов при тошнении по грунтам увереннее, греется меньше.
-
Звезда с размерами из F.A.Q. подходит тютелька в тютельку, я же сам такие использую (до 2022 г. старался купить JTF287, сейчас их не достанешь, покупаю на алишке китайские (но размеры именно такие, как в F.A.Q.)). Вот для примера:
- Сегодня
-
Сказки не рассказывай за 200руб. Нужно заменить 4 подшибоса упорные и игольчатые все6 вместе будет не меньше 1000руб. и ось тоже нужно чтоб люфтов не было , и всякие мелочи там сальники втулки шайбы тоже для герметичности, и выйдет под 2 000 руб. А капралон полно на свалке валяется , выточил на дрели и забыл про этот узел. У мня все проще и надежней и шапка сухарей ! А еще прогрессия ДА! ПРОГРЕССИЯ там вообще пипец все будет дорого и плохо !
-
Не отказались, а перенесли на начало ноября 2025 года. http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/76989
-
Проще раз в двадцать тысяч подшипник за двести рублей сменить. Точнее- дешевле. Подобная втулка будет стоить раз в десять дороже, если конечно матерьял взять негде. У меня только фторопласт имеется.. Хотя- три точки пока держатся, вода не попала, люфтов нет. При чём тут опять тублисс подтянул??? При банально разбитых втулках, подшипниках, сайлентблоках маятника зад заметно гуляет. В спорте, возможно, это не важно. А в гражданской эксплуатации надоедает и устаёшь сильнее.
-
А может у тя ? У Харда техника всегда лучше стока работает. Надежная и мощней
-
Вообще вы не понимаете в технике обсалютно. Вы спортсмен эндурист ? И угол работы не связан будь хоть подшипник или сайленты, даже дураку понятно, что угол зависить от хода главным образом аморта. А еще лучше графитокапролон почти вечен для всего не спортивного применения хватит и внукам. Старперы , которые ниразу не были в соревнования в харде эндуро тем более кроссе и в технике дубы полные - это ФАкт. Для туристического эндуро хватит с головой с капролоном меньше головняка с обслуживанием этого узла не будет и все подшибосы ржавеют мигом и клинит теб более катаете в бродах и болоте. И если бы катал в харде , то бы знал, что на спущенных и только на спущенных сильно даже часто ставят не камеру , а муссы и тублис и болтает сильнее на них и еще больших мягких шашках, а вы еще рассуждаете про люфты просто угораю от всех вас тут.
-
-
Боюсь даже предположить, как выглядит кухня...
-
Ещё есть метр мягкий, портновский. Его даже подрастянуть можно.
-
Опа-на, это получается на не у полнообъёмных 250-к(т.е. с реальными объёмами двигателей около 225куб размер тарелок клапанов больше.. и это при чуть меньшем объеме двигателя и ДИАМЕТРЕ их поршней(~67 и 69 против 72-го диаметра!). Итого, поставь систему ГРМ(имею ввиду "ролик" на контакт с распределительным валом, как на Zs172FMM), то ещё не известно кто стал бы мощнее- они(167/169й или Zs172й ввиду получаемой им меньшей топливовоздушной смеси.. Кстати, как у вас складывается мнение на сегодняшний момент при опыте езды на Zs172м двигателе против 16..(Дельтовского или какого там)- Zs172 реально мощнее его "предшественников", или это всё была реклама и пиар маркетологов?(Мне лично данный двигатель нахваливали эндуристы, вот только не учёл сколько среди них было, да и были ли вообще реальные владельцы у которых был практический опыт езды сначало на 16Х, а потом на Zs172, либо они просто являлись цепочкой слухов хвалебной оды Zs172 мотору)
-
Не спасёт демпфер. Хочется комфорта после 80 - продавай мот, покупай более тяжёлый и мощный.
-
-
Halkiren присоединился к сообществу
-
Ага что вы расчитывали ? Вот уже пару лет точно они кормилильещагиями что вот вот контейнер приедет и там куча запчастей . И так каждый год, весна, лето, осень, но ничего не менялось . Не будут они завозить ничего , это уже давно понятно . Я вышел на завод-производитель, но потом бросил это дело, общаться напрямую с китайцами … через переводчик китайского тяжко достучаться до них.
- 202 ответа
-
- мотоленд 300
- 300df big bore
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
лёгкая значит не устойчивая на скоростях за 80 это ужэ не весело
-
Значит я успел там полазить внутри
- 7 ответов
-
- 3
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
Он самый! Сейчас там всё окультурили, сделали рядом сцену, вокруг завода дорожки проложили. А проёмы в стенах закрыли решётками, внутрь теперь не попадёшь.
- 7 ответов
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
Мопедка легкая. Зачем ему демпфер.
-
- 7 ответов
-
- 4
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
Аналогично, недалеко от меня есть два таких же завода - в сёлах Воскресенское и Верхотор, Ишимбайского района Башкирии. В Воскресенском Пугачёв даже успел отлить несколько медных пушек для своего войска. Больше всего поражает сохранность стен и заводской трубы. Кирпичу и раствору более двухсот лет, стены держат удары стихии, влажность, тысячекратные переходы через ноль! Какой-нибудь современный облицовочный кирпич давно бы уже в пыль рассыпался. Металлические балки соединены огромными заклёпками, о сварке тогда не слыхали. И металл тоже держится! Сравним с современной профильной трубой - она ещё на складе начинает ржаветь.
- 7 ответов
-
- 3
-
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
Я бы даже так сказал: негерметичность фильтрбокса и его специфическое расположение - внутри штампованной рамы. С одной стороны, такое расположение лучше, чем, например, у многих японских 2Т 50сс скутеров - над задним колесом. Но с другой стороны, чтобы к нему добраться для обслуживания или замены, необходимо обладать навыками родовспоможения. Правда, это касается только классических альф на штампованной Т-образной раме, альфы на мотоциклетной раме типа Сигмы и др., миничопперы и т.д. этой проблемы лишены, там коробка воздушного фильтра в прямом доступе. Сами же воздушные фильтры альфы бывают двух типов: бумажные необслуживаемые (согласно РЭ замена на 5000км, если правильно помню) и поролоновые (как в японских 2Т 50сс скутерах), требующие периодической (раз в сезон) стирки и пропитки.
-
давно пора обратить самое пристальное внимание на такие вещи, а то возмущаемся что кругом, пардон, все засрано, а маленький домик или мусорку хрен найдешь
-
в наших краях застал то время, когда от бабушек из окрестных деревень можно было услышать: - в завод ходила, градообразующий железоделательный завод был основан в восемнадцатом веке на реке Белая Холуница, и просуществовал до 2017, когда пришедший капитализм уничтожил и завод и надежду людей на стабильную работу и светлое будущее, так что политические ветры перемен касаются не только культовых сооружений, но сдувают и заводы, и города, и целые империи.
- 7 ответов
-
- 4
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
Так это уже давно реализовано! К крымскому мосту когда подъезжал, километров за 10 до пункта досмотра вдоль отбойника стоят биотуалеты, каждые 100 метров. Я сначала не понял, а когда в очередь упёрся, сразу понял ))
-
Всем доброго времени подскажите кто не будь ставил демфер руля? вот задумался над этой приблудой а ловить расколбас после ямок и кочек не охота