Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      116

    • Постов

      9 159


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      84

    • Постов

      5 298


  3. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      61

    • Постов

      2 009


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      52

    • Постов

      5 961


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 01.05.2024 в Сообщения

  1. Ну что, трёхдневный тур состоялся! 21-23 апреля мы с товарищем открыли мототуристический сезон!! Проехали 1350 км, две ночи переночевали в палатках на берегу Волги. Колеса наших мотоциклов за три дня проехались по Тамбовской, Воронежской, Волгоградской, Саратовской и Пензенской областям. Фотки практически все на телефоне у товарища, у него камера получше. Но несколько фоток сделал и я. В первый день выехали в 7-00 и двинулись по трассе М6 "Каспий" в сторону Волгограда. Утром было 10 градусов, весьма свежо и ветренно. По мере продвижения на юг, температура повышалась и в Волгоградской области достигла 32 градусов. При этом повышалась и скорость ветра. Она достигла таких значений, что мот даже с бугра слезно просил скинуть на четвертую передачу. Да, ветер сменился на встречный и это не добавляло скорости. Причем пока он был боковым, то умутрился груженый мот, стоящий на боковой подножке, положить на противоположный бок! В борьбе с ветром и песком, мы двигались к своей цели. А цель была на окраине Камышина заночевать на пляже. Поехали, кстати, через Фролово. И вполне себе нормальная там дорога, если не считать дорогу в самом Фролово. Преодолев 600 км, мы попали в арбузную столицу России - город Камышин. Закупились продуктами на вечер и утро и отправились искать место под ночлег. Место нашли довольно быстро, хорошая полянка, но заезд на нее - это очень крутой глиняный спуск. Вечер прошел в разговорах о насущном. Где-то далеко сверкала зарница и мы улеглись в своих матерчатых домах. Ночью началась гроза и ливень, что нисколько не помешало крепкому сну уставшего путника. Ещё с вечера мы договорились не вставать рано и хорошенько выспаться, ведь на следующий день запланировано всего 150 км. Так и поступили. Выспались, позавтракали, собрали лагерь и с особым волнением поднялись по грунтовому съезду к поляне. Съездили в город на набережную, погуляли и рванули в сторону Саратова. Дорога от Камышина до Саратова просто прелесть, катись и катись. На этот раз целью было местечко под названием "Маяк Спиркина". По крайней мере оно так в Яндексе отображается. Место находится на правом берегу Волги, между населенными пунктами Мордово и Ахмат. Доехали мы до него без приключений. После Мордово ехали по грунтовой дороге и просто сказочным местам!!!!! Просто дух захватывало от видов. Ехали по горам и с видом на "море". Однозначно вернусь туда! Само место тоже фантастическое, очень живописное, вдали от людей и дорог. Только Волга, горы, ты и мотоцикл..... Проведя просто замечательный остаток дня (даже не хотелось, чтобы он заканчивался), легли отдыхать. На следующее утро завтрак, сборы и в 8-20 старт в сторону дома, утром ещё тепло и солнечно. До дома 600 км ехалось уже как-то грустно и без энтузиазма. Хотя с другой стороны, уже скучал по семье... Когда до дома осталось 100 км, то температура уже опустилась до 10 градусов и пошёл дождь. Но это нас мало волновало, дождевики и бахилы уже были на нас. Домой добрались без приключений, поблагодарили друг друга за компанию и довольные и уставшие распрощались до следующего совместного выезда... Очень хорошее открытие сезона и в место второй ночевки я обязательно ещё вернусь...
    11 баллов
  2. Мот увязан на 99%, прицеп загружен(еду с ним всё же). На стан, в дополнение к уже привезенному казану, привезу половник и шумовку (свой казан продал вместе с печкой, а для дома половник явно большеват). Паша, рамки и багажник загрузил(больше всего переживал что в суете забуду).
    8 баллов
  3. Джентльмены, докладываю: пару дней назад был первый и тестовый выезд посте зимы (ох и какие же были планы по восстановлению, но ...). Запустился даже не с "полоборота", а от силы мысли и легкого касания кнопки, прошлогодняя проблема с текущим карбом решилась сама собой (хотя ремкомплект лежит в запасе), клапана надо было еще в 2020ом отрегулировать ввиду слегка увеличенных зазоров, да процедура слишком время-затратная (но больше не меньше - ездим так, потери мощности или звуков каких не выявлено), установку нового амортизатора решено перенести на "после", что бы не ворошить этот улей "до", а там можно будет и вилочку перебрать. Так же обнаружено снижение давления в бескамерных колесах, но списываю это на холода, хотя в прошлом году переднее спускало раз 7-10 дней, спускает где то по ободу - терпимо Из условно критичного это на горячую высокие холостые, на холодную - низкие, на подсос толком не реагирует, справляюсь кручением/верчением винта ХХ. А самое главное получены отгулы на 8,10,11 и вернувшись с работы 7го к полуночи, можно будет немного поспать и стартовать!
    8 баллов
  4. Да практически каждый раз при поездке на слёт, либо назад, попадаем под дождь. Года два назад попали под ливень, просто стеной, километров 150 ехали так. Тогда же, в день отъезда, проснувшись с утра, немного охренели, от инея вокруг. В том году, на обратном пути бедный Жека Тихорецкий, я думал у него желание путешествовать на моте вообще отпадет, а нет, втянулся. У меня тогда ботинки перестали держать воду(годики своё берут), на штанах (дождивике) порвалась матня(благо чуть и куртка когда сидел перекрывала доступ воды к яйкам). На очередной нормальной остановке, были куплены теплые сухие носки, продавщица любезно дала 4 пакета и мы с Женей одели сухие носки, сверху пакеты и ботинки, два горячих кофе и чебуреки нас немного вернули к жизни. P. S. Женя сделал выводы и приобрел нормальный дождевик и мотобахилы, а я как известный только вчера вспомнил о кончине старого дождивика, купил простой дешевый (но проверенный лично), а вот берцы еще зимой пока попались купил. Ну и так же вспомнил что собирался купить или надувной матрас или самонадувастика, причем сегодня, когда каремат упаковывал Вообщем где Там и несчастье!!! А куда мы без трудностей, так не интересно.
    7 баллов
  5. 7 баллов
  6. Договорился с соседом,столы и скамейки на поляне будут 8го вечером(если не выпадет у меня форс мажор по работе и не задержут до познего)...Предупрежу сразу,берите от клещей от комаров защиту,(репеллент Рефтамид вполне себя показал)так же тёплые вещи,в ночь может быть холодно.ну и отдельным гражданам полотенца не забываем для обтирания после заныривания))
    7 баллов
  7. Главное,чтобы примеру Олега не последовали.
    7 баллов
  8. Разведка прошла успешно,клещей испугали,грушу проверили! Все живы и здоровы!
    7 баллов
  9. никогда не уставала почему-то Ни с козырьком ни без Наверно шея толстая Сгонял на ежегодное сборище ТА-клуба, которое сам когда-то (16 лет назад) и затеял, когда на ТА ездил. Итого туда-назад 520км По итогам - все отлично, но надо ставить ветровик, подогрев рук и самое главное подшаманить еще карб На 7000 как будто не хватает топлива, тяга начинает прерываться Чууууть, буквально миллиметр ослабил - опять тянет как надо Несколько фоток из поездки
    7 баллов
  10. Приветствую всех старожилов этого мероприятия ! На поляне ещё есть место для одного ? А то хочется приобщиться.
    6 баллов
  11. 6 баллов
  12. Что ни делается, все к лучшему!!! Значить не судьба в этом году, ждем на следующий год. Мы в том году по хорошему дождю и около +4 пилили 350-400 км, так себе поездочка, все что можно одели.
    6 баллов
  13. Охотника сгубила птица выпь. Она всяк день ему кричала:"Выпь". И сдался он призывам подлой мощи, Под камнем сим хранятся его мощи!)))))
    6 баллов
  14. Сегодня собрался на пробный прохват с прицепом, задолбался в тетрис играть, плюнул и так поехал. Вот теперь терзают сомнения, с прицепом ехать или так? Хочется попробовать с прицепом, как оно получиться, расход какой будет и т. д. Вообщем сегодня/завтра покумекаю, как лучше уложиться/упаковаться.
    6 баллов
  15. Заодно и Роме тоже группу дадут.
    6 баллов
  16. в апреле 45-го Штирлиц спрашивает Мюллера: на майские праздники что делаешь? - а какие там праздники? - тогда сюрприиз , чет никто первомай не отмечает, с международным днем трудящихся, товарищи! всем доброго здоровья и успехов в вашем не легком труде
    6 баллов
  17. А у меня машины нет,так что по любому на мотоцикле буду)
    6 баллов
  18. 5 баллов
  19. Понятно, что Альфа - не вездеход. Но я вот на своей (110сс) по лесам спокойно катаюсь. Просто потому, что это фан. Я её для удовольствия покупал, так пусть удовольствие приносит. А что развалится в какой-то момент, так значит починим (тоже фан) или новую купим. 125сс :). Пока 2 года - полёт нормальный. Конечно, если на ней работать (или на работу ездить), то лучше поберечь, ибо время деньги, но это любого мота касаться будет.
    5 баллов
  20. это святая любовь, первопроходцы всегда любятся со всякой фигней, чтоб последующим было легче, Сергей обкатает конструкцию, а желающим повторить: извольте, тута нужно вот так, а тама вот эдак, и будет по красоте
    5 баллов
  21. Другими словами,ипися с ним в пути, для нашего интереса
    5 баллов
  22. Я тебя по любому жду,с прицепом или без,знаю что приедешь,но если есть желание похвастать своей поделкой,а многим хотелось бы посмотреть на сие чудо,то ехай с прицепом!
    5 баллов
  23. Думаю не стоит гнаться за кубами,усложнение конструкции + меньше ресурс( ибо все потроха там от 50 кубового мопеда,без запаса прочности).Этого вполне хватит,даже если там реально 110сс,не даст эти 40кубиков такого ощутимого прироста как хотелось,а сделать проблемы могут(хотя бы в поиске в дальнейшем запчастей ЦПГ).
    5 баллов
  24. Так ты себе свитер отьел,всем на зависть!
    5 баллов
  25. в строительстве я достиг уровня А1, это когда ты тщательно замеряешь, пилишь, строгаешь, прикручиваешь, А 1 все приходится переделывать
    5 баллов
  26. Сразу видно не пьющий народ, а жидкий свитер он чудеса творит, люди в нем даже купаться лазили
    5 баллов
  27. Вот у меня сейчас юпитер 2 дособирывается, и тоже с карбюратором похожая проблема. Только у меня на нем стоит к-65. Собрал его, прочистил, промыл, жиклёры все по таблице поставил- сильно богатит. ГТЖ по таблице для поздних юпитеров должен быть 260. С ним смесь просто ацки богатая. Поставил ГТЖ 200 от восхода. Стало гораздо лучше. Холостые стабильные, запуск на обогатителе уверенный, но все равно чувствуется - смесь богатая. Думаю позже попробовать поставить жиклёр с Минска. Он там вроде 165. Может с ним будет нормально. А так- карбюратор вполне нормально работает, не течет.
    5 баллов
  28. Приехал только что,Юрий наш Гагарин!!
    4 балла
  29. Почти всё погружено, утром выезд.
    4 балла
  30. 52,4- это предел поршневой для полтяшкового картера. Для такого картера предел 110-ка. Даже у 125- ки уже другой картер. Там уже и коленвал больше и поршневая.
    4 балла
  31. Сомнение только вызывает жалкое подобие амортизатора(если его так назвать можно), но с помощью резинки(для стяжки грузов) этот узел выдержит прохват. Ну и это не полноценный прицеп, а действующая модель(какой он должен быть и как сделан, уже понятие есть).
    4 балла
  32. Саня, я по скромному, у меня дача на болоте, борюсь уже четвертый сезон, рядом карьер песочный заброшенный, только на одиночке туда пробраться можно
    4 балла
  33. Процесс закономерен и неизбежен! В холод водка согревает, в жару освежает... Универсальное, сцуко, средство!!))) Вспомнилась эпитафия на могильном камне - Под камнем сим положен гренадер, Он простудился, выпив кружку пива. Не пейте пива летнею порой, А пейте спирт и будете вы живы!
    4 балла
  34. так в жару вы бы охлаждались
    4 балла
  35. Оно и будет холодно, ночью обещают +3. Но главное будет сухо!!!
    4 балла
  36. Я после покупки пана чемодана,навеное прицеп на продажу.сам пан весит как паровоз,еще прицеп,да ну нафиг я так с трудом пока на месте с ним управляюсь. да и вжарить иногда хочется под двести,что с прицепом выше сотни вообще самоубийство.а багажа на пане увезти и так много можно,не даром он чемодан но для не быстрах и не больших малокубатурников он спасение.
    4 балла
  37. И я там в кепке,без свитера))
    4 балла
  38. Пока обещают на 9-10 прохладно, как сегодня, но солнечно. Так что свитерок не помешает. А при такой погоде что дома, что на речке. Думаю на речке будет комфортнее, в плане того что мы никому не мешаем и нам никто не мешает. И за рыбой далеко идти ненадо. А то как же без Олеговой ухи.))
    4 балла
  39. Если даже во дворе будем,я всех не смогу под крышей спрятать,максимум 10человек.не считая беседку...ну и за столом кто заснёт))...а ещё Серёга может взять человека на постой,гараж есть,можно подвинуть его мот и поставить свой.
    4 балла
  40. Полностью согласен. С одной стороны даже простая поездка на мотоцикле в такую погоду - это удовольствие ниже среднего, а многодневное путешествие - это целое испытание. С другой стороны, после такого трэша, как никогда лучше понимаешь простые радости жизни, как огонь костра, горячая еда и тепло общения. Да и запоминаются такие моменты надолго. Этот участок реки Ай - одно из самых красивых мест на Южном Урале, которое довелось когда-то увидеть. Но, с другой стороны, этот район 9-11 мая окажется самым дождливым и самым холодным местом в регионе. Место встречи выбрано идеально. Напротив стоянки высятся скалы Теплая печка, а выше по течению можно подняться на вершину утеса Касы-таш. Но дорога к предполагаемой стоянке идет от вершины Ласын-таш и спускается в долину Ай, теряя 50 м высоты каждые 200 м. Ясно, что из-за дождей спуск, а тем более, подъем будет сложным. Холодно точно не будет Расположенный выше по течению от стоянки Сикияз-тамакский комплекс открытых гротов и небольших пещер - место очень популярное. Во время сплава я видел улицы палаток на берегу. Но в такую погоду есть редкий шанс побывать в уникальном месте планеты, где на участке в 500 метров расположены 40 пещер, без стечения толп народа. П.с. Как сказал Лао-цзы: "Знающий - не говорит, говорящий - не знает." Я сказал много слов, но я не знаю, что нас ждет впереди. Но я уверен, что этот выезд запомнится всем участникам
    4 балла
  41. Сотрудники ГИБДД выписали административный штраф парню, который установил на электросамокат кресло и катался таким образом. Ох уж эти голдоводы.....
    4 балла
  42. На авито все барахло выставлять накладно,там все платное если больше пары обьявлений в разделе,а впихнуть все в один лот не получится,максимум пара кофров и то могут заблокировать ибо они разные. Продам потихоньку,не горит.А в ветку продам,да просто заняться нужно,а оно лень.Да и опять же,все на авито ищут,тут мертвая барахолка
    4 балла
  43. Установил вакуумный карб mv30 мотоцикл совсем не узнать на разгон быстрей стал, и плавнее. Расход еще не знаю далеко не ездил, до этого Nibbi PE 30 был расход 5-5.5 литра. Низа конечно не такие как на пе 30 но они сильно и не нужны это не эндурик и не кросс. Теперь мот себя ведет так как и должен быть по моему мнению с завода. Также переделал прогрессию, заместо подшипников графитонаполненный капролон + проточил и проварил перекладину об которую бил задний амортизатор. Подвеска стала плавнее и без грохота работать.
    4 балла
  44. Я тоже полюбому на мотоцикле. Машины никогда небыло, нет... и ненадо))). В прошлом году мент остановил под Бесланом и был очень удивлён что у меня только категория А в правах))))
    4 балла
  45. Прикольные у вас трубы, говорят заранее, когда лопнут
    4 балла
  46. скутер не рабочий,на велик много не нагружу,да и педали крутить тяжело))на счёт когда выезжаю,ну это надо смотреть как народ подтягиваться начнёт,а то припрусь раньше всех и буду ждать))))
    4 балла
×
×
  • Создать...