Перейти к содержанию

Лидеры

  1. yaschig

    yaschig

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      701


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 174


  3. vyrcnk

    vyrcnk

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      951


  4. slim

    slim

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 348


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2014 во всех областях

  1. Друзья Привет! Хочу поделится своими эмоциями. Вчера ездил на свою этническую родину, это в Брянской обл. Там всегда были края двух колесного транспорта. Так вот там сезон уже во всю. Все на двух колесах, т.к. у многих мопед это единственное средство передвижения. Так вот угадайте на каких мопедах гоняет основная масса народу? Правильно на Альфах (они же Омаксы и прочие клоны). В то время как зажравшиеся москали во всю глотку орут "КЕТАЙ ГАВНО" люди во всю эксплуатируют и эксплуатируют эту технику и не торчат на форумах как любители японских ископаемых. За то небольшое время которое я провел там, а это около 4-х часов мне на глаза попалось человек 10 на этих дырчиках. и это все в рамках одного поселка населением тысяч в 7. Теперь меня еще больше будут бесить эти китаененавистники!
    4 балла
  2. Сегодня выдался замечательный денек и я решил после работы отправиться в святое место. Этот монастырь находится всего в 35км от моей работы в станице Пластуновской Краснодарского края. Основан не так давно врачом, которая занималась раковыми больными. Вскоре после основания при попытке соединить два водоема появился целебный источник. Это ли не чудо? Теперь там устроили купальню и можно совершать омовения. Что я и проделал сегодня. Словами невозможно описать ощущения. На душу сходит мир. Хочется возвращаться в это место снова и снова...
    3 балла
  3. согласен , насчет китаененавистников , человек не богатый начитавшись мажоров - , покупают японские ископаемые моты , по том бесконечно долго их реанимируют , у кого то получается у кого нет но не в этом суть суть в том что - эти люди со временем понимают что он купил только название мота , но так как не хочет выставить себя дебилом ибо чтоб это признать человек должен быть самокритичным а (сейчас это очень редко встречается )- , по этому подпевает мажорам что китай г, ,- да за одно и чувство собственного достоинства - в своих глазах подымает , думая что он не один такой и послушав его мнения о китае , кто то ещё купит древний японский мот ,,,и будет тоже ип,,,,ся - это лично моё мнение о древних япов , купленных менее 100т рублей ,,, - а так каждый гуляет на своё ,, есть знакомый который уже 3года реанимирует хонду , которую купил у друга который тоже её реанимировал года 2 , а когда кто то у него спросят что за мот ,гордо заявляет японец , ходит пешком :)и тоже у него китай г,,,,
    2 балла
  4. Хочу Вам парни похвастаться - чертежи сделаны, заготовки отданы (какие нашли) и все это для переходного фланца - адаптера, под заднею звезду 520. Что это даст ? Это даст, замену звезд - 41,42,43,44,45,4,6,47,48,49,50,52 зубьев, без лишних проблем и судорожного поиска, всего -то надо будет - снять колесо, открутить 6 винтов и заменить звезду... не придется постоянно снимать стопорную шайбу (кольцо) не крутить лишний раз 4 винта демпфера, тем самым не "раздрачивать" посадочные места...!!! Марку звезд я Вам позже скажу, когда буду делать презентацию адаптера. Пообещали изготовить к среде на следующей недели... как это все будет у меня на руках - я сделаю отсчет и поэтапное подробное фото... Один такой адаптер пойдет в Липецк моему другу- Алексею (карамба), мы с ним и занимаемся своими доработками, переделками в улучшение работы агрегатов !!!! Дальше у меня - замена подшипников, переделка маятника по 3 позициям... о которой я позже буду рассказывать подробно и предоставлять фото...
    2 балла
  5. У меня (185) проблема не только в низком руле, а еще в самой компоновке, возможно низком седле и баке, колени даже на согнутые (15-30 градусов) не так как надо цепляются, неудобно. В очень передней стойке, когда фару видно еще более менее в бак упираются но все равно фигово. А вот центральная и задня позиция - ужос. Руль выше - поможет конечно немного, сам еще проставки не точил но собираюсь заказать где-нибудь. Для сравнения пробовал на кроссовом японце кава 450 - так там просто сел (встал) и поехал - мего удобно во всех положениях, еле выгнали меня с него ;) . Дал прокатится кросмену, ну он похихикал - говорит чё он такой тяжелый, и странный, на вид кроссачь, а сядешь - диван для дальних поездок, и ход вилки - мизерный. Ставил рядом с ним свой, смотрел думал - и... там вся компоновка вообще другая, седло, бак подножки, высота вилки. Короче скрестили бульдога с носорогом. Турер с кроссом ;) Ни то ни сё вышло. Но всё равно его не брошу, буду грызть его зубами, потому что он хороший.
    2 балла
  6. В связи с введенными санкциями и позицией США по ситуации вокруг Украины и республики Крым, а также по причине вооруженных агрессий США в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии и дестабилизации ситуации в Сирии, уведомляем, что Президент США Барак Обама, посол США в ООН Саманта Пауэр, пресс-секретарь госдепа Джен Псаки и члены конгресса США лишены права пользования форумом china-moto.ru. Всех пользователей форума просьба немедленно сообщать о появлении на сайте вышеуказанных лиц для их немедленного бана на сайте. Для этого можно воспользоваться кнопкой "Жалоба". Администрация сайта china-moto.ru
    1 балл
  7. Вообще сам датчик в коробке находится, штекер с пучком проводов можно найти под крышкой ведущей звезд (опять же , так на старом ТТРе). Так у тебя может и не с датчиком проблема, посмотри может фишка отошла или контакт плохой. Фишка под сиденьем наверно где-то, посмотри по проводке.
    1 балл
  8. Общаясь с опытными эндуристами пришел к выводу, что первым делом (помимо шлема) мотоботы и панцырь. Остальное - дело наживное. Еще очень важна защита коленей и локтей. Вот на них лучше не экономить. Колени хорошие - это как минимум 4500, локти - 2000
    1 балл
  9. Есть еще у меня в проекте - бюджетный воздушный фильтр, он будет более адаптирован к стоковому боксу, но производительность его, надежность будет гораздо выше это я смело заявляю... Материал тоже доступный, в прошлом году был фильтр со своим так сказать боксом, этот будет отдельный..!!! Сейчас я ничего не буду рассказывать что и из чего, но уверяю, что такой простой набор есть в любом городе и цены доступны... расчетная стоимость предметов - 200-250 руб. Но скажу сразу, для человека у кого руки не ростут из жопы и который не боится познавать и пробовать все своими руками - не составит труда это все изготовить за один, два вечера... Кто не в ладах с рукоделием, лучше не пробуйте, ибо не загубить идею и потом сказать - говоно, просто потому, что не получилось..
    1 балл
  10. Согласно инструкции на ирбис с таким же движком читаем: Проверка уровня масла: Проверяйте уровень масла каждый день перед поездкой. Поставьте мотоцикл на ровную площадку. Прогрейте двигатель. Выньте масляный щуп и очистите его от масла. Вставьте его в отверстие картера, не закручивая в резьбу, и выньте для проверки уровня. Уровень доложен быть между верхней и нижней отметками. Так что вкручиваем только после проверки и доливки:)
    1 балл
  11. Излишняя мягкость может разбаловать!Да я вообще в разговорах считаю себя очень толерантным( если так можно выразится), но кроме случаев когда люди давят на массы и толкают свою точку зрения за истину. Если мне человек симпатичен то дабы сделать ему приятно могу и согласится с его точкой зрения даже если она с моей не совпадает, а если он мне не симпатичен то я могу в качестве стеба и доусеру спорить. Блин чего это я заразглогольствовался :) На счет ширее - а где я заузил?
    1 балл
  12. Илья, к людям надо мягше, а на вопросы смотреть ширше :)
    1 балл
  13. да которая сверху ))) и то просто влажно но меня напрягает это
    1 балл
  14. Ну Велком ) Я лью Motul 5100. Лей, главное, не по инструкции (1,1 литра) а до середины смотрового окошка, когда мотоцикл стоит ровно (подложи что нибудь под боковую подножку) Обкатка хотя бы 1000 км. Опять таки, как обкатывать - дело твое. Обкатка или раскатка - выбирать тебе самому. Категория А у меня открыта. Номера, страховка, все как положено. По этому наличие мотобата меня не парит
    1 балл
  15. А сомневаться не надо, сборка ОЕМ, кто закажет того наклейку и приклеим. Двигательу всех от Zongshen ZS 177MM жидкостной 249 кубов, отличия в пластике, руль не у всех с переменным сечением, резина в смысле шины разные производители начиная от CST и заканчивая Mitas
    1 балл
  16. Здравствуйте все! 1. Пусковое устройство не обеспечивает нужного состава смеси. Проверьте это открыванием газа на различные углы в момент работы эл.стартера. Когда состав смеси будет оптимальным - мот заведется. 2. "Слабая" искра. Утечки тока высокого напряжения. Очистите все элементы системы зажигания от грязи. Дело в том, что дорожная грязь содержит много солей, которые в совокупности с влагой после мойки создают токопроводящие мостики. После того как всё отмыли, обработайте в.в. провод и катушку любым средством для вытеснения влаги (силиконовые спреи, wd40 и т.п.). Самое подлое, что два вышеперечисленных обстоятельства случаются совместно, так что расслаблятся не надо. Я всегда стараюсь мыть двигатель пока он тёплый. Остаточное тепло ускоряет испарение влаги, тем самым уменьшает вероятность проблем с заводкой.
    1 балл
  17. Александр !! Вы по что так мот насилуете - Вам выговор )))) Причины правала: 1. Уровень в поплавковой камере. 2. Не правильная регулировка привода ускорительного насоса. 3. Плоаая струя из распылителя ускорительного насоса. 4. И самое банальная проблема - это жиклер холостого хода ( для машины) 5. Соринка в распылителе. Вы все правильно сделали - настраивая трос... При малейшем повороте ручьки газа... распылитель должен уже не капать, а ссать струей !!!!!!!!!!!
    1 балл
  18. Если уж на то пошло - вот "правильный" двигатель. 165FML GF200. Правда на фото он с кик-стартером. Тем не менее по спецификации те же 11 кВт/14.9 сил. Что в общем то странно, учитывая 4-клапанную головку и увеличенную по сравнению с cbb200 степень сжатия. UPD/ Подтянул цепь. За неполных 700 км вытянулась несильно, ( натяжитель сместился на миллиметр). Качество метизов никакое. Гайки задней оси тянуть осторожно, но настойчиво!
    1 балл
  19. Спасибо друзья за теплые отзывы!
    1 балл
  20. Спасибо! Немного другие застежки. Цена 12000 р. А вот так они смотрятся на ногах-
    1 балл
  21. Добрый день! Направляю отчет о первой попытки настроить Ирбис Гарпию под себя. 1. Попытка заменить ламы и настроить свотопоток не увенчалась успехом. Найти лампы, аналогичные установленным, в магазинах не удалось. Лампа головной фары китайского производства(S2) и только 35 ватт. Переделка не рекомендуется так как увеличенная нагрузка может вывести из строя генератор. Тем не менее попытаюсь еще посмотреть на Кунцевском рынке может найду светодиодные. 2. Обращаю внимание что универсальные крепления стекла, приложенные в комплекте на не соответствуют диаметру руля. Поеду в Сокольнику посмотрю крепежи больших размеров. 3. Защитные дуги установил. фотоотчет прикреплен. Пошагово: - продеваем скобу в верхней части на месте треугольного сочленения рамы и вилки. - навешиваем защитную дугу и крепим к скобе двумя гайками через приложенную проставку не затягивая! - откручиваем на 4-5 оборотов не две гайки крепления выхлопной трубы к коллектору. Не снимая трубу!!! - откручиваем и снимаем два болта бокового крепления глушителя. Без этой процедуры не возможно получить доступ к болту нижнего крепления защитной дуги. !!!!!!!!!!!В процессе установки обнаружил брак!! Но Вряд ли его признают. Трещина и перекос крепления направляющей шпильки в блоке. На фото хорошо видно. Плюс срыв резьбы самой шпильки. Но об этом позже!!!!!!!!!!!!!!!. - откручиваем и вынимаем нижний болт крепления передней опоры дв. и продеваем его через ушки защитной дуги. - фиксируем конструкцию, но не затягиваем. - Навешиваем боковое крепление глушителя. Теперь начинаем затяжку болтов и гаек. 1.Затягиваем два болта верхнего крепления дуги к скобе. Внимание сильно не тяните так как дуга мягкая и продавливается при затяжке. 2.Затягиваем нижний болт крепления дуги к опоре. 3. Затягиваем крепления трубы глушителя к выпускному коллектору. Попеременно что бы не допустить перекоса. По обороту каждую гайку. 4. Затягиваем два болта бокового крепления глушителя. Вот и все.
    1 балл
  22. в моей книжке написано 280 кПа, т.е 2.8 атмосферы, я так и накачивал и нормально, а если бывало ниже то управляется мотоцикл тяжелее
    1 балл
  23. Всё забываю похвастаться! Вырезал на крышке ведущей звезды окошки - чтоб, если-чо, - палонькой грязь выковыривать не снимая крышки (а то уже задолбало!), ну, и опять-же - керхером дунуть проще...
    1 балл
  24. От резины зависит, а так - нормально. Обычно 1.8\2.1 для одного и 2.0\2.25 для двоих. Но могут быть нюансы. Обычно такие данные пишут в инструкции к технике. Но и там частенько встречаются явные противоречия...
    1 балл
  25. общался с коренными американцами, все очень простые и добрые люди, и большинству вообще наплевать на политику, но многие не поддерживают деятельность Обамы в открытую, поэтому не стоит переносить х- ню, придуманную шайкой обезумевших масонов и прочих подпольных структур у власти на людей в Америке
    1 балл
  26. Всем привет! Поскольку мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё): Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. В результате получается вот такая конструкция: Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Конечно, по ходу сезона и покатушек по говнам будет видно, насколько надёжна эта конструкция, - может, придётся дорабатывать. Но по результатам пробного заезда в пару километров, полёт нормальный. Ни цепь, ни ролик соскочить не пытаются, всё работает, как полагается. П.С. При разборке ролика, часто возникает проблема с откручиванием слабого китайского винта, срезает шлицы. Все дело в том что он может быть посажен на крепкий фиксатор резьбы. Если шлицы уже сорваны, болт не откручен, проблема решается просто - спиливаем наждаком шляпку винта, снимаем ролик, хорошо прогреваем винт, до той степени пока по резьбе не выйдет весь дым. Легко выкручиваем остаток винта и выбрасываем. Если шлицы на винте еще живые можно аккуратно попробовать прогреть узлы конструкции, и открутить.
    1 балл
  27. З.Ы. заранее извиняйте за качество фоток (фотал на шуруповёрт). Итак, задумал я сделать защиту картера. В наличии был и алюминий и даже титан, но не было времени мудрить со сложными материалами, да и хотелось сделать что-то красивое, чтобы не выделялось и выглядело как заводское. В итоге выбор пал на металлический лист 2 мм. Первоначально даже не верилось, что из такого куска ржавого металла может получится что-нибудь красивое. Кстате, вырезал данный кусок по размерам, которые взял у Nikolay_A в сообщении выше. В итоге немного переделал и убавил лишь длину, сделал ее не 64 как у Николая, а 48. Просверлил две дырки для дренажа снизу и дырки для вентиляции двигателя спереди. Взял в руки вибрационную шлифмашинку Makita с шлифовальным кругом зернистостью 120 и буквально за 10 минут обработал под покраску. Получилось вот так. Взял толстую алюминиевую проволоку и смоделировал на мотоцикле угол наклона будущей защиты, перенес все на бумагу, разметил, зажал свою заготовку в тиски, используя в качестве оправы широкий напильник и резиновым молотком аккуратно выгнул в нужном градусе. При этом решил немного изъебнуцца и сделал ребра жесткости в передней части, красиво загнув углы в передней части защиты. Получилось нечто вот такое. Затем покрыл заготовку грунтовкой, вторым слоем черной автоэмалью "mobihel", но получилось как-то пошло, в той мере, что деталь выглядела глянцевой. Проконсультировался с бывалыми и покрыл защиту поверх матовым мебельным лаком. Когда все это дело высохло, я просто офигел, потому что покраска полностью совпадала с манерой покраски всей рамы мотоцикла :o. Даже при близком сравнении никто не мог различить мой "самопал" с заводской рамой нашего мотоцикола. Вобщем получилось вот так. Верхняя часть защиты должна крепиться к нижнему болту верхнего крепления двигателя к раме. Но вот когда выкрутил данный болт, то увидел, что он всего за один сезон и 1400 км. уже успел пойти ржавчиной. :blink: Болт зашкурил, промазал мовилем, в гнездо залили отработки (рассчитывая, что она попадет вовнутрь трубчатой рамы), а все это дело смазал литолом. Поразмыслив логически, решил скрепить защитку так, чтобы при возможных ударах она могла гасить энергию удара, защищая раму. то есть верхнюю часть защитки было решено крепить на алюминиевые уголки, и чтобы крепление не выпирало, я сделал его на заклепки, вот так. Затем стал продумывать, как закрепить заднюю часть защиты, чтобы не сверлить раму и чтобы в случае удара ее не травмировать. По совету знатного автомеханика решил замутить вот такое: кусок металлической трубы с отверстием под болт, болт с гайкой, резиновый шланг(используем в качестве прокладки) и два металлических хомута. Вот они. То есть, принцип такой, что нашу родную раму обматываем изолентой(чтобы не поцарапало и для более надежного крепления), берем продольный отрезок трубы, сверлим в нем дырдочку, одеваем болт, на болт одеваем в качестве прокладки отрезок резинового газового шланга, затем нашу защиту, далее шаёбочку и заворачиваем все это дело гайкой. Понятно, что в случае удара, наши отрезки шланга выступят в роли амортизаторов и не позволят защите вибрировать(кстате, думаю, что лучше не закручивать на гайку, так как она выпирает, а тупо расклепать болт, чтобы он вообще не выпирал снизу). Вот как выглядит вся эта хитрая конструкция перед креплением к раме. Затем на раму одеваем металлические хомуты(их есть в любом отделе сантехники или автомагазине) и закрепляем наш продольный кусок трубы с двух сторон(у меня на фоте один хомут, так как тупанул, и купил всего два... завтра исправлю). Я покрасил алюминиевые уголки акриловой краской, чтобы они не выделялись и в итоге получается вот так.
    1 балл
  28. При наличии птс и данной цене ,помоему с ттркой трудно конкурировать, даже при всех его недостатках. Свои деньги он отбивает на все 150%.имхо.
    1 балл
  29. Полностью согласен с Вами! Можно и нужно. Тока чего то не нашел я такую штуку... :) Нужно вообще поменять вот это: на вот это: и проблема с резинками пройдет... :D :D :D
    1 балл
  30. мне вот больше нравится как позитивно наши ребята рулят
    1 балл
  31. Прочитал статью-всё грамотно написано-но я верю своим ощущениям при езде с 15 и 17зуб.звёздами.Выигрывает по ощущениям 17 зуб.звезда-мот стал другой и всё тут! Изменения в лучшую сторону-и как тянул в гору с 15зубами так тянет и с 17зубами-одинаково-а обороты упали и это плюс большой!А летом испытаю байк по взрослому-поганяю на дальняк на предельных скоростях и посмотрю на динамику и расход.А сейчас впадаем в спячку до весны и будем медитировать до 1 апреля!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...