Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.04.2014 во всех областях
-
ща я фотки выложу,по холмам прокатился))кстати парни,проверил сегодня смазку в подшипниках на колесах,в сахаре веселей,проверяйте узлы и следите чтоб все было смазано!!! вот))) да,действительно,пол форума перечитал,много интересного написано,кстати,не в курс,клетку на двигатель где заказать?или может чертежи есть чтоб сварить?4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Ростовская обл. ,г.Зверево народ!!!!кому не трудно,какие мануалы по барсику попадаются,скиньте мне в личку!!1 заранее спасибо!!! парни,вы как хотите,а я кататься!!!погода шикарная сегодня))))3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем привет ! Есть мысль съездить этим летом по этой нитке маршрута, посмотреть Александровский Кремль, искупаться в Плещеевом озере (если погода позволит). Возможно, если найдём гостиницу , то с ночёвкой в Переславле или Суздале. Маршрут можно закольцевать с возвращением в точку старта (Киржач) через Юрьев-Польский и Кольчугино. Можно и одним днем, как раз с утра до вечера одного из грядущих летних выходных дней. Буду рад компании.1 балл
-
Кстати говоря задняя звезда ходит дурниной, сбоев нет ттт, цепь норм, всё люкс. Собираюсь стопорное кольцо по диаметру увеличивать подклакой второго иначе раздражает люфт . Итак в дневник эндуриста пишем (при пробеге 2900 км, и дороге 80 % грязь, песок, просёлочная ): 1. замена подшипников переднего колеса ( требуется) 2. устранение люфта задней ведомой звезды ( желательно, но не критично) 3. замена звёзд и цепи на комплект 13X38 / 520 ( произведенно)1 балл
-
Отпишу завтра как поменяю, но уже разобрался, в принципе сложности нет, вот видео. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gW-UN9lDGlM1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В свое время востанавливал подобную вещь двухкомпанентной эпоксидной смолой (типа пластилина), недостающие осколки ей можно заново вылипить, а там где сломаные детальки можно совместить в стык - накладываешь прям на трещену с двух сторон, затвердеет - как камень будет. Да, еще недавно заднее крылышко на котором номер весит из трех частей этим чудо-пластилином склеил (мот с подставки упал и торцом поворотника об асфальт...). Оговорюсь сразу, в моем случае, эстетическая составляющая волновала меня меньше всего. Но можно сделать очень акуратно, даже гравировку нанести, при желании, пока смола не застыла и если не забыл как в детском саду из пластилина лепил и палочкой его потом разрисовывал)))))))1 балл
-
1 балл
-
Поздравляю! Эт сколькож велосипедно-мото-автотехники покупать надо!? :D1 балл
-
2_охламон61 Принимай поздравления!!! Два сына))))Круто, чО!!!!!!!!! ;)1 балл
-
Ariva, поздравляю! :) теперь можно полноправно кататься на мото ну и соответственно на море на нём ехать. Ещё раз поздравляю! :)1 балл
-
ухххх сегодня сдал на А! сдавали всё по старому, на минске - ему отдельное спасибо. госпошлину, 800 руб за водительское удостоверение, платил на прошлой неделе перед сдачей С категории. второй раз 800 руб не платил, хотя в автошколе вяло советовали. в ГБДД спрашивал - сказали 1 оплаты достаточно, если удостоверение с категорией С не получать до сдачи на А. но скоро и это из менится - будет 4 квитанции.1 балл
-
Еще добавлю немного, в инструкции можно написать как менять тросик спидометра - это простая операция (у меня уже 2-й сошел с дистанции), а так же как и чем бортовать колеса ))). Можно упомянуть о безопасности, при проведении тех. работ (типа рекомендуется использовать перчатки), а так же, что некоторые болты дигателя мотоцикла рекомендуецца откручивать спец. инструментом (шестигранники), а в конце можно указать, что-то вроде того - "Некоторые технические вопросы и их решения можно найти на сайте..." см. выше )))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не стоит на мотофоруме открывать темы на политическую тематику. И так достаточно этого добра в интернете.1 балл
-
Поздравляю!!! И по доброму завидую ))) Я покамест на племяннике отрываюсь :D1 балл
-
1 балл
-
Не мучь аппарат! Собери как было. Может повезёт и всё будет работать дальше. И это не "масляный канал" и канал дожигания ОГ, на наших мотах не используется. Масло поднимается вдоль одной из шпилек.1 балл
-
Перемкни отвёрткой силовые контакты отвёрткой. если стартер за работает - значит релюха сдохла. Так же стоит посмотреть место крепления провода на стартере: мог контакт ослабнуть и окислиться.1 балл
-
Vider Главное сам цел! Народ, прошу вас: будьте внимательнее! 3 ДТП среди наших активных форумчан за 4 дня -как-то до УЯ. Не забывайте: водятлы за зиму отвыкли от нашего брата. Надо стараться предугадывать их действия, и не забывать главного правила: на дороге все хотят тебя "убить"...1 балл
-
Если ход есть, то и на 3 заедишь.А вообще мотор очень тяговитый, но верхов маловато.Ребята как у вас работает задний тормоз? Передок на мотарде берет хорошо, а зад не ахти, осажевает плохо и скрипит с...а. Но нет худа без добра, пешеходы разбегаются, а автомобилисты смотрят по зеркалам.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А страховка на что? Вилка в сборе может подойти почти от любого эндуро, у меня от ямахи дт200 стоит. Если отдельно перья, то съездить на моторазборку поискать от другого мота с таким же диаметром пера и пр. за перво, в среднем, просят около 6 тыс...можно ещё на таобао заказать, но доставка такой тяжелой посылки обойдётся тыщ в 10 наверное, плюс ждать месяц минимум... я б в китае заказал, пошел, так сказать, по пути наименьшего сопротивления...к тому же барыгам нашим не платить...1 балл
-
Да, детям никогда не отказываю! Вырастут - пополнят наши ряды :ph34r: !!! :D1 балл
-
1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3865-sanktcii/page-2 Вот эта тема явно лишняя на сайте. Думаю что её надо выпилить.1 балл
-
Судя по количеству страниц и посещаемости в данной ветке, как раз таки можно подумать наоборот, что старый ТТР надежнее)) Хотя может просто не такой распространенный, как его собрат с ПТС. Ну чтоб узнать о всех косяках TTR250, можно просто перечитать эту тему. Ну частично тебе Капитан Улитка перечислил различия и проблемы в соседней теме про R. От себя могу добавить, что больше всего не понравилось\с чем я сталкивался на данный момент конкретно на своем экземпляре, модель TTR 250 2012 года выпуска. В принципе все уже когда-то писал в этой теме. Так сказать "минусы" и некоторые мысли .Пробег 2200км: -при транспортировке поломал защиту цепи и еще кое-что пластиковое, но это сам виноват. -кое-где кривоват пластик, кривовато отверстия некоторые просверлены и т.д. Ну это проблема наверно большинства китая, требуется некоторое применение напильника. -жесткая задняя подвеска. перебирал амортизатор(тут в теме есть), менял местами некоторые шайбы внутри, особо не помогло, все равно жесткий зад. Предположительно слишком жесткая пружина. -в добавок к предыдущему пункту еще и жесткое узкое сиденье. Поначалу на кочках ощущение что позвоночник щас высыпится в трусы, после покатушек спина и пятая точка просто отваливается, потом привыкаешь через пару недель. -пластилиновая цепь. но это у всех китайцев. Подтягивал уже раз 5. Но пока езжу на стоковой. -потерял пару раз крепеж, выкручивается, возможно от вибрации, но не факт. С переднего тормозного суппорта болт раз выкрутился, и с задней оси гайка. Хотя я бы не сказал что на нем сильная вибрация. Была Планета-5 раньше, на планете ИМХО сильнее. Так что после покупки лучше все хорошенько протянуть, и основные узлы посадить на гроверные шайбы или фиксатор резьбы. Я посадил на гроверные шайбы всю прогрессию, двигатель, передний тормозной суппорт, и так по мелочи. - сиденье держится на двух болтах, так вот с одной стороны отломалась приваренная гайка, в которую вкручивается один из болтов - со временем ослабла пружина на кикстартере. Теперь если наклонить мот вправо, кик раскладывается. Мешает крутить пятаки. Но если ездить прямо, то все нормально. - очень неудобно расположен аккумулятор, его хрен вытащишь, без акушерского образования. Но зато скрыт от грязи. - И самое главное, с чем лично я больше всего потратил времени и нервов ( и наверно денег) , это "накрылась медным тазом" обгонная муфта. Всю хронологию событий( как я сначала обнаружил симптомы, потом понял причину, потом не мог долго снять ротор генератора, потом заказал ротор в сборе и поставил) можно найти в этой теме. Но и то, обошлось это по деньгам около 2000р (запчасть и изготовление съемника)+ моя работа, так что не сказать что очень дорого. Тем более делал все зимой, и было время и не торопясь. Можно было ездить впринципе с этой поломкой, но не заводился со стартера и приходилось заводить с кика, а он с кика очень неохотно заводится, особенно при холодной температуре. И один раз когда я сколько не дрыгал, не смог с кика завести при околонулевой температуре, решился таки на ремонт, как раз уже зима была на носу. Вот такие косяки обнаружены на данный момент конкретно на моем экземпляре! Критичные это поломки\минусы или нет, и принимать решение о покупке, решать тебе! На модели с R не ездил, но говорят "старый" полегче и порезвее.1 балл
-
1 балл
-
Приятно читать такие комменты..Я лично знаю только одного ГИБДДшника этак в 2000 году, который меня остановил и проверил ручник на авто. Я до сих пор ему благодарен в позитивности рекомендаций - ручник я поправил в это же день, ибо стыд лучший погонщик! Всё! И это за 55 лет житейского опыта и 37 лет водительского! Знаю только один пример, кроме указанного позитивного общения с полицейским, когда на вопрос где телефон, полицейский 150 метров меня провожал до телефона-автомата. Правда, было это в Чикаго! Лично у меня ДПСники, отнимая скутер, спасли мою жизнь, т.к. всего-то Ушиб грудной клетки, перелом ребра, рваная рана кисти, ушиб бедра и травма локтевого сустава - это такие мелочи! Почему спасли? А потому, что забыли предъявить претензии в нарушении ПДД и проверяли наличие документов не в стационарном пункте ДПС. т.е. грубо нарушая законодательство РФ, просто пиздили...на грудной клетке остались рубцы от их попытки вытащить сотовый с записью контакта с ними! Аудио запись, су-и, стерли но я её восстановил. Также я прекрасно помню, когда мент прессовал меня на штраф за якобы проезд под кирпич! Было это в пятницу, а в понедельник я его впервые в жизни (обычно это санитарка) вез на каталке в операционную , помню его ерзания, бледное лицо, но в операционной я ему сказал: "Забыто! Всё будет хорошо!" Через неделю я его выписал здоровым. Весь вопрос: надолго ли он это запомнил...!? И запомнил ли!1 балл
-
1 балл
-
всё лето с пролоджи проездил и в дождь и в пофигу чего, музка играет громко на встреонных динамиках даже слышно в шлеме ) крепление переделанное через крепление на автомобильное стекло. нужен полукруглый держатель на велосипедный руль любой1 балл
-
А что Вы думаете про натяжной ролик ВАЗ которые можно бесплатно набрать Б/У в любых гаражах и сервисах. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D0%BC%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&fp=0&pos=10&uinfo=ww-1265-wh-933-fw-1040-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.autoklad.ua%2Fimgbank%2Ftcd%2Fs%2F37%2F1090057.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D0%BC%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&fp=0&pos=9&uinfo=ww-1265-wh-933-fw-1040-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.autoklad.ua%2Fimgbank%2Ftcd%2F40%2F226565.jpg1 балл
-
А нам, дорожникам, лишь бы дорога не кончалась, штоб катить и катить куда-нибудь. До оскомины. До окостенения. Пока не растворишься и не сольешься. Пока не поймешь, што на сегодня хватит. И светлое чувство от того, што и на завтра ещё осталось, и на послезавтра останется))))))1 балл
-
всё там встаёт он ещё молодой :D звёзды меняете и будет с газа вставать на 1 и 2ой, только при подъёме в приличную гору сбросит ездока нахрен. на стоке во всяком случае на "428 стоке" он больше сбалансирован на "форсированный трактор" прёт везде, дальше уже от фантазии владельца. 2 Maksim58region Вам подойдёт мотоцикл только с ПТС, если городская езда и наличие частых встреч с ДПС, если не хотите проблем с законом. Барс-гантеля, спорт инвентарь, поэтому и пишется - "кроссовый мотоцикл" для лесов полей и рек, как маугли в городе не любит ;) вот родной чуть послабже братишка барса B)1 балл
-
В том курсе лекций кроме предложения вот с таким вот содержанием "Предпочтительно принимать нечетные числа зубьев звездочек, что в сочетании с четным числом звеньев цепи способствует более равномерному ее изнашиванию" ничего не объяснятся. Пообщался на эту тему со знакомыми мотоциклистами, никто четностью звезд никогда не заморачивался, вроде кто-то что-то такое слышал, но объяснить никто не может. Четность и нечетность звезд. В общем раз пошла такая пьянка, решил проникнуться проблемой полностью и досконально изучить суть дела. Итак, если следовать утверждению выше из курса лекций, то нужно ставить всегда нечетные звезды на четную цепь. Про количество зубьев и звеньев в утверждении не говорится, а просто, что звезды должны быть нечетные а цепь четная. Скорее всего, делается это для того, чтобы исключить вероятность взаимодействия одних и тех же зубьев звезды с одними и теми же роликами цепи, для уменьшения приработки их к друг другу и неравномерного износа. Но вот вопрос, так ли часто один и тот же зуб толкает один и тот же ролик, давайте посчитакем. Итак имеется стандартная цепь 130 звеньев(которая имеет соответственно 130 роликов) и ведущая звезда на 17 зубьев. Ведомую пока трогать не будем. Представим ирбис с вывешенным задним колесом и снятой крышкой ведущей звезды. Делаем краской риску на любом зубе который находится в зацеплении с цепью и на самой цепи в этом месте. Для того, чтобы узнать, сколько полных оборотов цепи(или лучше звезды) пройдет до того момента, пока риски опять совпадут, нужно найти такое число, которое будет минимально и кратно и 130 и 17 в данном случае это их произведение, 130*17=2210, меньше нет. Т.е. пройдет 17 полных оборотов цепи и 130 оборотов ведущей звезды, прежде чем тот вышеописанный зуб встретится опять со своим роликом (риски совпадут). Получили, что один раз за 130 оборотов звезды, ее зубья будут проходить по одинаковым роликам, если в процентах то 0,76% Назовем это процентом пересечения Давайте просчитаем такую же ситуацию но со звездой на 16. Число, которое будет минимально и кратно и 130 и 16 будет 130*8=1040, меньше нет. Т.е. пройдет 8 полных оборотов цепи и 65 оборотов ведущей звезды, Процент пересечения 1,53% Получили результат в 2 раза больше, что теоретически подтверждает факт того, что ставить четную ведущую звезду при четной цепи хуже, в плане неравномерности износа. Но цифры мизерны, согласитесь? Гораздо хуже в данном случае, если число зубьев будет кратно числу звеньев. Например в случае 17 зубовой звезды и 136 звеньевой цепи, процент пересечения уже 12,5%! А в случае 16 зубовой звезды и 136 звеньевой цепи процент пересечения 5,88%. Так что нечетная звезда не всегда хорошо. Все вышеприведенные исследования касались только ведущей звезды и цепи, для ведомой звезды нужно рассчитывать отдельно. Вывод: если уж и заморачиваться теорией про "четность и нечетность звезд и равномерность износа цепной передачи" то следует в конкретном случае высчитывать процент пересечения и не всегда четные звезды это плохо. Если бы это было настолько критично, думаю производители цепей и звезд выпускали бы только цепи и звезды с таким соотношением ,чтобы не подвергать райдеров опасности. Гораздо большую неравномерность износа цепной передачи дают большие и неравномерные нагрузки (езда на заднем колесе, резкое ускорение, торможение) а не сам факт того зуб звезды иногда проходит по одному и тому же ролику.1 балл
-
смотрите че я тут нашел )) http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.127.UE3IOy&scm=1007.77.3.0&id=1973544318&pvid=e8540bbd-94a6-400d-8e34-d45cfe273e14&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id= это впрыск полная комплектация, я себе планирую прикупить ))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00