Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 004


  2. Tom

    Tom

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      388


  3. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 091


  4. mebius

    mebius

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      128


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2014 во всех областях

  1. Братья и сестры! От всей души поздравляю всех вас со светлым праздником Пасхи. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Желаю всем любви, добра, здоровья, благополучия. Пусть ваш ангел хранитель оберегает вас, а Господь помогалвам в ваших молитвах. С ПРАЗДНИКОМ!
    4 балла
  2. Вчера прокатился с ребятами с другого форума :) Спасибо san :)
    4 балла
  3. Я ставил гибридный ксенон и би-ксенон - сильно слепило встречный транспорт, лучший эффект от установки линзованного модуля, который имеет чёткую границу света , вот результат. снято на экшн камеру sony hdr-as15 сопоставимо по чувствительности и динамическому диапазону с человеческим глазом вот в продаже http://ru.aliexpress.com/item/12G-Universal-motorcycle-hid-projector-lens-headlight-Red-White-Blue-Angel-Eyes-2-0-35w-Motorbike/1083107441.html
    4 балла
  4. Сегодня, уже возвращаясь, за 500м от дома не вошел в поворот. На асфальте завалил мотоцикл...устал. На остановке рядом женщины заохали...Я ни чего, выпрыгнул и убежал метра за три :D Мот поднял...грипсы спасли ручку газа, и погнул лапку зад. тормоза. Вообщем я доволен повреждениями :D , тоесть, что их так мало...на пластике ни царапины!
    2 балла
  5. Всем привет, для купи-продай и экшн камер есть свои темы, лучше туда, так информативней потом будет разобрать и пользоваться всем в общем котле. карбюраторная тема По поводу подшипников в переднем колесе, - как оказалось очень просто их заменить, как руки дайдут сегодня расскажу, объясню, в faq впишем :)
    2 балла
  6. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - 2 Всем привет. Как вы помните, я в прошлом году (2103), изготовил воздушный фильтр из доступных всем материалом - сантехнических ПВХ труб, упор был на замену полностью большого бокса для фильтра и на бюджетность его изготовления. Но по каким - то причинам, он не прижился или по причине трудности в изготовление или по иным соображениям. В этом году(2014) я предлагаю более простое изготовление, тоже на основе тех же элементов деталей и комплектующих - сантехнических труб ПВХ. Так же, усовершенствована пайка деталей друг с другом, которая занимает максимум 1 минуту без подготовки, качество совсем другое, производительность фильтра выше, обслуга проще... Забегу немного вперед и скажу, время изготовления данного фильтра заняло - 2 часа 40 минут.. в процессе которого я отвлекался на разговоры по телефону и на производственные дела... Примерное время без отрыва - 1 час. 40 минут - 2 часа, 00 минут. И так , приступим... Комплектующие для изготовления воздушного фильтра нам понадобятся: 1. Заглушка 110 мм., от сливной трубы - 2 шт. - 40 руб.00 коп. 2. Отвод сливной трубы (уголок)45*х 42 мм - 1 шт. - 45 руб. 00 коп. 3. Болт М6 L = 80 мм - 1шт. (весь крепеж стоит - 44 руб. 10 коп. 4. Гайка М6 - 3 шт. 5. Барашек М6 - 1 шт. 6. Шайба под болт М6 с увеличенным диаметром - 4 шт. 6. Супер клей - 1 шт. - 60 руб. 00 коп. 7. Воздушный фильтр ВАЗ 2109 или его аналоги - 1 шт. - 80 руб. 00 коп. (невский) Итого: 269 руб. 10 коп. Инструмент и приспособления. 1. Нож малярный выдвижной. 2. Сверло ф 6 мм. 3. Дрель или шуруповерт аккумуляторный. 4. Наждачная бумага. 5. Станок по металлу или болгарка с отрезным диском по металлу. 6. Карандаш. 7. Брусок для обертки наждачной бумагой. 8. Электропаяльник для пайки полипропиленовых труб. 9 . Насадка для пайки полипропиленовых труб 40 мм - 2 шт. 10. Мозги 11. Умелые руки. И так, начнем работу с самого простого, для разогрева мышц рук - сверлом на 6 мм, сверлим по центру отверстие в заглушке для сантехнических тру... Ну что, размялись немного ? Продолжаем! Берем фильтр ВАЗ 2109, вынимаем из него армированную алюминиевую сетку, она вынимается легко но все равно господа - будьте осторожны. Далее, разрезаем бумажный картридж от верха до низа уплотнителя, станком по металлу разрезаем фильтр и получаем полоску из круглого фильтра. Чтобы определить длину для создания нового фильтра, берем бумажную наклейку, которая была одета на фильтр с названием производителя, берем заглушку, наматываем бумажную ленту на заглушку с перехлестом в том месте, где есть отбортовка и прорезаем ленту пополам... мы получаем строгий размер (длину) который нам нужен для создания фильтрующего элемента... Отрезанный по размеру фильтр, края которого, намазываем клеем, сначала одну часть уплотнения, даем выдержку клею 2-3 минуты и склеиваем ОЧЕНЬ ПЛОТНО ПРИЖАВ ДРУГ К ДРУГУ И НАЧИНАЕМ СЧИТАТЬ ДО СТА... именно так я и делал. Аналогично склеиваем второй уплотнитель воздушного фильтра... Все, "бублик" готов и пока он сохнет, мы займемся доделкой заглушек... Болгаркой или станком по металлу, срезаем раструб до величины 2-3 мм от плоскости диска заглушки.. обрабатываем срезы малярным ножом и наждачной бумагой... Отрезаем от отвода (уголка) сальниковую часть до бортика и обрабатываем плоскость... Включаем паяльник для пайки ПП труб, нагревает заглушку и заготовку сальниковой части трубы одновременно, считаем до 10 12 (10-12 секунд) или смотрим чтобы края начали плавиться , после этого, прислоняем друг к другу заготовки и прижав руками, выдерживаем 1 минуту, после чего, они буду спаены намертво как на заводе !!! Пусть этот элемент остынет полностью, после чего, болгаркой, срезаем часть металлической шайбы и часть грани на болту, чтобы они не мешали свободно прилегать к заглушке, так как сальниковая часть, немного мешает этому... Далее, затягиваем болт с прокладкой под гайку и головку шайб, болт теперь выполняет роль направляющей и стягивающей оси, накручиваем на ось две гайки, одеваем фильтр, одеваем на ось (на гайки) шайбу, кладем на верхнею часть фильтра что-то ровное, чтобы создать плоскость и от верхней части фильтра ( от нижней части плоскости), вворачиваем гайки во внутрь фильтра на 3 мм, снимаем фильтр, чтобы он не мешал и в этом положение, контрогаем гайки - это упор, который будет ограничивать затяжку верхней крышки фильтра... Одеваем фильтрующий элемент на фланец с осью, закрываем верхнею часть фильтра другим фланцем, одеваем на ось шайбу и затягиваем барашком *гайкой).. Все, Ваш фильтр готов для работы.. Как я и писал выше, время затраченное на изготовление ровно - 2 часа. 00 минут или с перекуром и не спеша 2 часа. 40 минут. Фото всего процесса ниже. Всем удачи!!!!! " Дырчик "
    2 балла
  7. Всё это лирика ;) Для головной боли это не нужно ;) О вечной надёжности "чайнамото" можно будет говорить когда мотоцикл будет стоить не 800 долларов за 50 штук в контейнере, а от 8 000 долларов, как средняя стоймость "чекушки" от ямахи из Японии. А так всё тож самое кроме более изнашеваемых материалов. И пока в нищей стране есть людям возможность побыть энудристом-путешественником за 60 тысяч это хорошо. Просто бросается в глаза когда в "гетто" среди разрухи и весенних говен, у 5 этажных коробочек из бетона стоят автомобили по 2.5 миллиона рублей, логика *лять заканчивается у воспитанного человека просто, даже вопрос " заче-е-м" задавать нехочется, мотивация ... как у циган или в квартале афрогетто, где тачки из золота и вокруг нищета.
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Буду сравнивать совциклы с кнрмото, надежность, износостойкость, ремонтоспособность, управляемость, динамические качества и т.д... Сравнивать с джапанмото считаю не разумным и не целесообразным! Как куплю мотик буду делиться своими впечатлениями! Всем удачи!
    1 балл
  10. Скоро я познаю все прелести чинамото!
    1 балл
  11. Я про клин чет пропустил...2900 с клином! Тогда вроде ничего, норм!
    1 балл
  12. Наконец-то я добрался до компа...Итак,долго и упорно я собирал своего барсика по советам форумчан.Поменял цепь (поставил ЕК 428 /132 звена)1300 со скидкой(по карману),хотел звезду ,но думаю не буду (стоковой хватает)60/40 город больше.Поставил проставки под руль 30 мм ,слесарь сделал (ксати размер по осям 33 мм ,а не 35 как в Факе)лампа автомобильная Н4 50/65 120 км пробега ,все в норме.Поставил ижевские гофры на перья,фару чутка опустил,ослабил пружину на аморте-ре,масло оставил заводское на нем и обкатываю.Есть конечно хорошее ликви моли,но прочитав инструкцию ,что там залито масло 15/40 не стал менять вопреки советам форумчан(вот такой я баран)пошел по стопам ДЫРЧИКА(респект) Обкатываю по его методу,сначала на холостых,ну а дальше все как в книге не более 50км(при желании можно и больше :ph34r:)но не долго.Отрегулировал сцепление сразу ,срабатывает в конце(не знаю правильно или нет ,но скорости включаются четко)езжу на всех скоростях включая 5 (не хер раслабляться)правильно это или нет время покажет,ИМХО страшного ничего не будет.Откручивая задний суппорт долго матерился :angry: 2 болта под шестигранник все грани сорвал,старый добрый молоток и зубило помог(поставил болты под накидной ключ).Говоря о качестве протяжке я такого не ожидал почти все чуть не с трубой откручивать надо(из крайности в крайность). В ПТС написано что мот (красрый белый черный ) значит белый сказал инспектор МРЭО выдавая пластиковую штуковину(забыл как ее называют ;) )Вот бы мысли материализовались ,а то писать совсем не умею. С Пасхой и наступающими майскими праздниками,в выходные дни хорошо покататься B)ни гвоздя ни жезла.
    1 балл
  13. Mebius, Олег дружище, давай расскажи нам пожалуйста чего ты там у себя на моцике наустанавливал :) Ты братан походу вообще техно-маньяк! ;)
    1 балл
  14. Вот чутка прокатились, собрали всю коллекцию;))) По итогам покатушек мотоцикл понравился еще больше. Вечером протянул болты и свечу. Она оказалась NGK, маркировку не смотрел еще, но приятно удивлен.
    1 балл
  15. У меня на этот случай есть отдельный виндстоппер. Та часть, что прилегает к морде лица сделана из неопрена, благодаря ей выдыхаемый воздух отводится из шлема вниз. Так же его плюс в том, что в холод, дождь не задувает в шею.
    1 балл
  16. Сам снимай. Они его ушатают в своём колхозе через месяц или, ещё хуже, в дтп попадут, бросят и свалят, а такое бывает, менты к тебе придут.Да и налоги ты за него платить будешь всю оставшуюся жизнь.
    1 балл
  17. Я откручивал две шпильки под шестигранник, и колодки сами выпадают.
    1 балл
  18. Прокатился из Краснодара до Гузерипля. Живописная горная дорога. Фото с телефона и слова не смогут передать тех ощущений, что испытываешь находясь за рулем. На обратной дороге посетил смотровую площадку и совершил омовение в купальне при св.источнике Свято-Михайло-Афонского монастыря. На обратном пути гроза,дождь и солнце одновременно. Сверкающий мир изумляет красотой, да еще и после омовения. Пройдено за день немногим более 500 км.Полная версия фото: http://vk.com/album140375791_193500384
    1 балл
  19. друк сделай фото. будь добр. внесём в фак. как полезную доработку
    1 балл
  20. Спасибо администрации сайта за быстрое реагирование на вопросы !! Все я умею теперь и фото и видео выкладывать )) Есть проблема я не могу выложить видео в пути то есть как он едет или как он на дороге по той причине что рук у меня всего две но поверьте мне на слова что дорогу он держит хорошо разгон уверенный я при старте даже обгоняю машины )) но я на обкатке и автолюбители смотрят на меня как на идиота "зачем обогнал а теперь едет 60 км " но мне нравится он под жопу дает очень хорошо ))!!!! Если кто сомневается в приобретении данного аппарата не думайте берите пока есть я в Питере только один у ОФ дилера нашел хороший также советую все же обращался к дилером а не к мото салонам у дилера отношения к технике луче!! Если у кого есть вопросы задавайте с радостью отвечу но в техническом плане луче обращается к ЛЕКСУ он грамотней меня в этих вопросах ))
    1 балл
  21. люфт устранил, между звездой и фиксатором поставил шайбу медную. теперь мертво сидит
    1 балл
  22. Всем день добрый. Православных с рождеством! По теме: сам частенько гуляя с дочей по смотровой спрашивал у владельцев про сфотаться, так ребята молодцы не отказывали и даже сажали счастливого ребёнка на байки. Итог, если вежливо поздороваться и спросить, то даже взрослому не откажут, если и не присесть, то уж прислониться точно. Просто надо понимать сколько владельцы порою даже души вкладывают в своих любимцев! И не важно это HD, хаябуса, понтовый GWing или простой китайчик. Просто будьте добрее к друг другу.
    1 балл
  23. Собственно забрал сегодня коника! Приятно удивлен аппаратом, есть и недочеты, но простительно! Впереди обкатка и применение ФАКа на практике;)
    1 балл
  24. SHERIFF,я дико извиняюсь, но Вы купили не тот квадр!!!!!! ЭТО КРОСС!!!!!!!СПОРТ!!!!!вам надо утиль!!!!!то что вы с ним делаете это извращение, да и настройки мотора там верховые,на "оджиг",если Вы на нем "тошните" он у Вас быстро умрёт........
    1 балл
  25. Фигня:) Хочешь деньги потратить,возми карб с ускорительным насосом:http://ru.aliexpress.com/item/250-4wd-atv-motorcycle-pz30-carburetor-Visual-rolling-handle-big-oil-028/953548905.html Эта штука полезней будет.
    1 балл
  26. Привет! Я подключал тахометр цифровой приборки к датчику (собственно также был подключён и штатный аналоговый тахометр). Схема проводки у меня совпадает со схемой приведённой в португальском мануале на стр. 21-3 (по крайней мере в части цепи датчика). Я даже перед подключением снимал осциллограммы с датчика - импульсы, кстати, идут как положительной, так и отрицательной полярности, т.е. можно использовать тахометры работающие с положительными импульсами. Может быть эта инфа кому пригодится - ниже выкладываю осциллограммы. Амплитуда импульсов как и по мануалу около 4В, и с частотой вращения практически не меняется. У меня 200-й мотард 2013 г.в., может на 250-ке как по другому? Хотя эти приборки ставятся на 250-ки и всё отлично. Посмотри ещё раз всё-ли правильно подключил, проверь осциллограмму - на датчике не должно быть такого высокого напряжения! К катушке не подключай (без проверки уровней напряжений) - можешь сжечь схему приборки! Если у тебя старая приборка работает, а новая работает от функционального генератора, то всё должно работать! :D IMAG025.BMP IMAG026.BMP
    1 балл
  27. Ну фиг знает, я собирал на столе схемку именно с импульсами отрицательной полярности и у меня тахометр работал.
    1 балл
  28. над такими вещами даже думать не надо..
    1 балл
  29. не упускай такой шанс)) Молодец, я рад за тебя. Ты это так говоришь, буд-то я пытаюсь тебе объяснить что это такое.) Откуда взялась цифра 2? До 4 устройств...одновременно... именно об удобствах, тебе что б ответить на вопрос товарища, нужно нажать кнопку, что в эндуро рейдах неудобно. вот и всё. Выглядеть это будет примерно так:
    1 балл
  30. Обещаные мной фото с весеннего слета общероссийского клуба эндуро. Вообще их очень много, даже видео есть. Если кому интересно, могу скинуть ссылку на тему.
    1 балл
  31. Щелчки на первой по грязи,это цепь 100%,а визг до сих пор для меня загадка,подозреваю что диски буксуют!цепь подтяни немного,а на второе Я забил!
    1 балл
  32. Наверное ни один из мотоциклов не дает того что дает эндуро. :rolleyes:
    1 балл
  33. привет барсоводам,примите в компанию?)))
    1 балл
  34. Сегодня поменял масло в двигателе, пробег 200 км. без учёта обкатки в гараже по методу "Дырчика". Масло меняется впервые, заводское слил в тот же день, как собрал. Могу сказать, что отработанное масло было как дёготь с металлическими переливами, были лохмотья как от синтепона и герметик на сетке масл. насоса но сейчас не об этом. В процессе проведения ТО я внедрил магнит в сливную пробку от магнитика с холодильника диам. 6мм. Закрепил магнит закернив края пробки (держит ключ на 19.) Кроме этого в пробку масляного насоса установил неодимовый магнит. Этот магнит можно извлечь из старого жёсткого диска компа. Этот магнит легко точится на эл.точиле. Неодимовый магнит боится очень сильного нагрева, может потерять свои свойства. Рабочая температура масла - это не сильно. Я его обточил впритык и легонько забил через деревяшку в пробку.Точил в руках, чтобы не перегреть. Пассатижи держит уверенно. Прежде чем закрутить пробку масляного насоса я убедился, что магнит не мешает сетке-фильтру. P.S. Сайт http://www.mirmagnit...t_magnets/disc/ по магнитам для сливной пробки и т.д( на любой вкус и цвет ,вплоть до того ,что люки канализационные можно собирать)))))
    1 балл
  35. 12-я международная мотоциклетная экспозиция CIMAMotor 2013 в Чунцине, крупнейшая в Азиатско-Тихоокеанском регионе, может дать представление о том, что ждет российский моторынок в ближайшем будущем. Сегодня каждый второй проданный в мире мотоцикл – китайский, в России же их доля, если абстрагироваться от реалий Москвы и Санкт-Петербурга, еще выше. https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&docid=jxiko_Zg2AsE0M&tbnid=1uLWx8zxExPexM:&ved=0CAMQjhw&url=http%3A%2F%2Fmoto-magazine.ru%2Ftechnics%2Fprezentatsiya%2Fkitayskiy_motoprom_vzglyad_iznutri%2F&ei=AQlzU_aiNYLlsASX-ILQAg&bvm=bv.66699033,d.b2U&psig=AFQjCNGJhhvcJjuupkawr-FEHuXYziIMTQ&ust=1400134236111199
    1 балл
  36. Ок, скутеры и квадроциклы пока не трогаем. Но раздел мотоциклов растет не по дням, а по часам. Сейчас в планах раскрыть раздел мотоциклы в отдельный подфорум, чтобы на главной были прямые ссылки к последним сообщениям в каждом подразделе.
    1 балл
  37. Всем привет! Поскольку мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё): Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. В результате получается вот такая конструкция: Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Конечно, по ходу сезона и покатушек по говнам будет видно, насколько надёжна эта конструкция, - может, придётся дорабатывать. Но по результатам пробного заезда в пару километров, полёт нормальный. Ни цепь, ни ролик соскочить не пытаются, всё работает, как полагается. П.С. При разборке ролика, часто возникает проблема с откручиванием слабого китайского винта, срезает шлицы. Все дело в том что он может быть посажен на крепкий фиксатор резьбы. Если шлицы уже сорваны, болт не откручен, проблема решается просто - спиливаем наждаком шляпку винта, снимаем ролик, хорошо прогреваем винт, до той степени пока по резьбе не выйдет весь дым. Легко выкручиваем остаток винта и выбрасываем. Если шлицы на винте еще живые можно аккуратно попробовать прогреть узлы конструкции, и открутить.
    1 балл
  38. нет под ней ваще ничего, я у себя ее вообще открутил и без нее езжу, для конспирации. Ну и так же как оттертые буквы с сиденья, при снятии этой крышки мощность двигателя заметно увеличивается <_<
    1 балл
  39. Для тех , кто сдает или собирается сдать на категорию А ,попалось видео с качественным объяснением, а не с таким как в наших мотоавтошколах. (Типа-"Ну ты ,главное ехать вон туда и не задевай линии.......")Может кому пригодится.http://www.youtube.com/watch?v=PoHKMLrpCAc Я бы даже ввел это видео в обязательный теоретический курс.И на закуску,что должно получиться в итоге
    1 балл
  40. а какой смысл переходить на 520 цепь? если дело только в ресурсе, то на 428 можно взять хорошую did цепь и она долго будет служить
    1 балл
  41. З.Ы. заранее извиняйте за качество фоток (фотал на шуруповёрт). Итак, задумал я сделать защиту картера. В наличии был и алюминий и даже титан, но не было времени мудрить со сложными материалами, да и хотелось сделать что-то красивое, чтобы не выделялось и выглядело как заводское. В итоге выбор пал на металлический лист 2 мм. Первоначально даже не верилось, что из такого куска ржавого металла может получится что-нибудь красивое. Кстате, вырезал данный кусок по размерам, которые взял у Nikolay_A в сообщении выше. В итоге немного переделал и убавил лишь длину, сделал ее не 64 как у Николая, а 48. Просверлил две дырки для дренажа снизу и дырки для вентиляции двигателя спереди. Взял в руки вибрационную шлифмашинку Makita с шлифовальным кругом зернистостью 120 и буквально за 10 минут обработал под покраску. Получилось вот так. Взял толстую алюминиевую проволоку и смоделировал на мотоцикле угол наклона будущей защиты, перенес все на бумагу, разметил, зажал свою заготовку в тиски, используя в качестве оправы широкий напильник и резиновым молотком аккуратно выгнул в нужном градусе. При этом решил немного изъебнуцца и сделал ребра жесткости в передней части, красиво загнув углы в передней части защиты. Получилось нечто вот такое. Затем покрыл заготовку грунтовкой, вторым слоем черной автоэмалью "mobihel", но получилось как-то пошло, в той мере, что деталь выглядела глянцевой. Проконсультировался с бывалыми и покрыл защиту поверх матовым мебельным лаком. Когда все это дело высохло, я просто офигел, потому что покраска полностью совпадала с манерой покраски всей рамы мотоцикла :o. Даже при близком сравнении никто не мог различить мой "самопал" с заводской рамой нашего мотоцикола. Вобщем получилось вот так. Верхняя часть защиты должна крепиться к нижнему болту верхнего крепления двигателя к раме. Но вот когда выкрутил данный болт, то увидел, что он всего за один сезон и 1400 км. уже успел пойти ржавчиной. :blink: Болт зашкурил, промазал мовилем, в гнездо залили отработки (рассчитывая, что она попадет вовнутрь трубчатой рамы), а все это дело смазал литолом. Поразмыслив логически, решил скрепить защитку так, чтобы при возможных ударах она могла гасить энергию удара, защищая раму. то есть верхнюю часть защитки было решено крепить на алюминиевые уголки, и чтобы крепление не выпирало, я сделал его на заклепки, вот так. Затем стал продумывать, как закрепить заднюю часть защиты, чтобы не сверлить раму и чтобы в случае удара ее не травмировать. По совету знатного автомеханика решил замутить вот такое: кусок металлической трубы с отверстием под болт, болт с гайкой, резиновый шланг(используем в качестве прокладки) и два металлических хомута. Вот они. То есть, принцип такой, что нашу родную раму обматываем изолентой(чтобы не поцарапало и для более надежного крепления), берем продольный отрезок трубы, сверлим в нем дырдочку, одеваем болт, на болт одеваем в качестве прокладки отрезок резинового газового шланга, затем нашу защиту, далее шаёбочку и заворачиваем все это дело гайкой. Понятно, что в случае удара, наши отрезки шланга выступят в роли амортизаторов и не позволят защите вибрировать(кстате, думаю, что лучше не закручивать на гайку, так как она выпирает, а тупо расклепать болт, чтобы он вообще не выпирал снизу). Вот как выглядит вся эта хитрая конструкция перед креплением к раме. Затем на раму одеваем металлические хомуты(их есть в любом отделе сантехники или автомагазине) и закрепляем наш продольный кусок трубы с двух сторон(у меня на фоте один хомут, так как тупанул, и купил всего два... завтра исправлю). Я покрасил алюминиевые уголки акриловой краской, чтобы они не выделялись и в итоге получается вот так.
    1 балл
  42. Доброго времени суток уважаемые! Хочу поделиться одной мелочью, которую сделал от скуки. Захотелось мне что-то на подобие "ходовых огней". Ранее купил светодиоды http://www.ebay.com/itm/111167486727?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 которые валялись в гараже год без дела. Решил я их внедрить в мопед, вот что получилось Включаю зажигание Габариты Ближний свет дальний Подключал так: + брал от замка зажигания, минус от плюса с ближнего света фары. Именно с плюса!
    1 балл
  43. Интересно каково качество пластика на новом ТТР... Прочитав про БАРСы, понял что пластик у них лучше - мягче и не трескается как у старой ТТРке. То что новая ТТРка с ПТС, это большой плюс...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...