Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  2. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 004


  3. DmiTT-Ry

    DmiTT-Ry

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      309


  4. kondor74

    kondor74

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      170


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2014 во всех областях

  1. Стендовую обкатку :( , друг не занимайся ерундой катай КАТААААЙЙ, только обороты держи под контролем, не давай шибко много. Мотоцикл для того чтобы вдаль уехать и по горам полазить, и по болотам пролезть,самый лучший стенд - это ровная дорога через поле. Катай мот надёжный всё будет хорошо!!!!!!!!!!!! Я сменил масло, как купил, и поехал с сыном за 50 км в лес, во мне 120 кг, и стого момента ни разу мот не подвёл. По колено в воде, в жару, по песку, по дороге, через лес, проверил масло-колёса-цепь, сел завёл поехал!!!!!!!!!!!!!!!! Удачных покатушек!!!!!!
    3 балла
  2. Не надо никуда лезть. Вышеуказанная проблема, проблемой не является, - это совершенно нормально для правильно отстроенного карбюратора.
    3 балла
  3. Об обкатке мотоцикла, а именно его главной части - мотора, всегда много споров и дебатов, но я не буду об этом. Я хочу рассказать метод, который использовался много лет назад и до меня.. Этому методу более 30 лет. Пусть многие скажут что это дурь, глупость и это все не правильно - я спорить с ним не стану, а просто буду делать по своему не за упрямства, а потому что я сам так делал на - мопедах, мотоцикла времен СССР. Первую часть наверняка многие из Вас читали в (старом) ФАКе- стендовая обкатка и первые выезды.. Если кто не знает, то я скажу, что данный двигатель дефорсирован (снижена мощность принудительно) за счет глушителя, карбюратора и жиклеров - это малость о чем я Вам сказал.. Из этого вывод - потенциал у моторчика есть и очень не плохой !!! Но об этом потом, сейчас про обкатку и что для этого нужно ! Далее, что нужно делать для успешной и удачной обкатки, чтобы потом двигатель работал хорошо, надежно. Первое - частая замена масла, ни менее 4 раз до пробега 1000 км. Можно 5 раз, будет только лучше. Промывка двигателя не менее 2 раз до пробега - 1000 км. Применение присадки ER (добавка в масло) согласно инстукции применяемого масла, при каждой замене масла. Не штурмовать броды, очень высокие холмы, не перегревать двигатель(всегда) не подвергать резкой перемене температуры(погружение в воду) до пробега 1000 км и на всем сроке эксплуатации. Использовать масло только согластно инструкции производителя, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Давать передышку двигателю - 40-60 мин. пробег \ 30-40 мин. отдых первые 500 км. Пробег от 0 до 100 км. Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания Пробег от 100 до 200 км. Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель. Пробег от 200 до 450 км Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км. Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км. Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км. Заменить масла при пробеге 450 км. Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя) Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км. Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час. Заменить масла при пробеге 700 км. Снятие и очистка сеточки масляного фильтра. Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше) Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность) Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее... Пробег 1000-1050 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости.. Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!! Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!! Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!! Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки... Всем Удачи !!! С Уважением, Олег !!! ( Дырчик)
    3 балла
  4. Дорогие друзья, Москвичи и гости Столицы! В приближение праздника "Дня победы" предлагаю Вам прокатиться по памятным местам "Военной славы", а именно посетить памятник- "Место гибели Героя Советского Союза Виктора Талалихина" Прилагаю карту места памятника-http://www.pomnivoinu.ru/?id=5941&types=-1 И мемориал- Памятник солдатам двух войн. Линия обороны Тарутинского лагеря Кутузова, 1812 год. Линия обороны Москвы, 1941 год. Братские могилы павших в 41м. Часовня(2003г.) - http://www.pomnivoinu.ru/?id=5941&types=-1 и посещение водопада "Радужный" -http://cs316330.vk.me/v316330841/40bf/QGWHMLp7KY4.jpg Место и время сбора 03 мая 2014 в 9.00 п. Красная Пахра г. Москва (45 км) Место сбора- воле памятника Катузову ближе к светофору есть парковка. Маршрут- Эндуро (но также могу направить и по трассе) Протяженность маршрута около 50 км в одну сторону, ДЕНЕГ не беру!! Надеюсь я Вас заинтересовал!) P.S. Уважаемые модераторы не ругайте меня, если нужно перепостить в обсуждения напишите мне в личку- я послушный!
    2 балла
  5. Bord-51, по моему мнению, исключительно правильно описал физику процесса. Вывод - вдумчиво и терпеливо прогреваем двигатель перед началом эксплуатации. Есть ли смысл лезть в карбюратор, если после прогрева всё отлично?
    2 балла
  6. 92- без эксперементов!
    2 балла
  7. Lexa87 поздравляю! Читай форум, не только эту ветку. Хотя в ней ты и на идёшь очень много нужного и полезного. Многие вопросы тут уже порешали. А так поможем... Пос...тросики уберешь, когда щитки защиты перьев поставишь.
    2 балла
  8. Спасибо огромное за совет.Но уже поставил,встал как тут и был.И пластина нашлась как специально приготовил. :)
    2 балла
  9. Поздравляю с покупкой!!! Насчет сиденья : чтобы его снять нужно для начала снять задний фонарь он крепиться четыремя болтами под шестигранник два над стоп-сигналом и два снизу внутри у брызговика. Сняв фонарь тебе откроется доступ к двум гайкам на 10 которые и держат сиденье. А аккумулятор стоит за левой боковиной, ее можно снять не снимая сиденья просто открути болт и аккуратно сними ее (не сломай крепления) .
    2 балла
  10. Всем здрасте! Меня Алексеем зовут. Принимайте в ряды барсоводов, товарищи) Барс первый мот. Опыта ни вождение ни по технике нет пока. Открываю категорию А недостающую до полной коллекции. В моем городе выбора нет из эндуро кросс. Стоит лифан 200 куб с квадратной фарой за 58т.р. в соседнем городе тойа т4 около 80т.р. А тут на форуме нашел по оптовой цене. Неделя ожидания и вот он красавец стоит у меня в гараже. Спасибо Джокеру за это!) Прочитал всю ветку. Но не все понятно по сбору мотоцикла. Собирали вдвоем с другом оба далекие от мото) Но как мне кажется собрали мы его на 90%. Особо отмечу подножку. Кто-то писал, что 4мя мужиками не смогли натянуть и что есть какая та хитрость)) Если долго мучится что-нибудь получится. С горем пополам сделали. Вроде никто не писал про амортизатор, что надо зад поднять и болт вставить прикрутить. Я наивный думал потихоньку один соберу мою прелесть)) И вот за 4 часа с перекурами с рассматриванием деталек куда бы это могло подойти мы поставили на колеса мот. Но остались вопросы которые мы не смогли решить из-за усталости и отсутствия навыков. Надеюсь на вашу поддержку)) 1) Как снять сиденье и добраться до аккумулятора? Пластик который сбоку его закрывает крепится на одном болте? спереди он болтался, а сзади не отрывался. Боясь сломать оставили этот вопрос. 2) Как примостить тросики? Белые штуки на вилке болтами назад должны быть? 3) Косу между чем и чем сделать? Или покататься а там пойму что к чему? 4) У таких мастеров как я всегда остаются лишние детали) Сегодня не много. Предположу верх правые 4 болта крепления крыла переднего Средний ряд 2 правых запасные болты)) черная штуковина внизу для номера. Шайбочки это круто токка куда их? На переднее колесо? На подножку? Была одна не помню как называется большая такая разорванная с выгнутыми концами, что бы не откручивался болт, я ее на задний амортизатор определил. А эти разные куда? Тож запасные?)) Самое необходимое на данный момент. Прошу помощи.
    2 балла
  11. Вообще мужики насколько я знаю по своему опыту тормозить нужно исключительно на передаче и все время понижать ее дабы заднее колесо не пошло юзом при нажатии заднего тормоза... У всех моих мотоциклов была такая фигня и чтобы исключить эту проволочку я всегда щелкал передачи вниз... Привыкаешь и не паришься....чего и вам советую!
    1 балл
  12. Под каждым словом подписываюсь,прям с "языка снял"...
    1 балл
  13. Рязань - Бронницы - 107 - место встречи.
    1 балл
  14. Не знаю, на всех мотах которые видел, нейтраль ловится стоя на месте и на заведённом и на незаведённом.
    1 балл
  15. Это, что получается особенность коробки такая? Стремная какая-то осбобенность :unsure:
    1 балл
  16. Повторюсь - "Дурная голова - рукам покоя не даёт!" И добавлю - "Дрогнула рука мастера..." :)
    1 балл
  17. С вариатором разобрался. Решил немного апгрейдить мотомагнитолу, вывел кнопки управления. Раньше она управлялась только от брелка, а брелок перестал работать. Кнопки: 1.вкл/выкл, 2.пауза/перекл на радио, 3.-звук/пред.трек, 4.+звук/след.трек. Ещё установил приборчик, показывает напряжение, температуру. Может еще показывать обороты двигателя(на 4-х цилиндровом двигателе, значит на скутере в 4 раза меньше реальных), и время, но я сделал отключаемым при повороте ключа зажигания, время будет сбрасываться, поэтому не актуально....
    1 балл
  18. Хочу извинится перед коллегами за мои исчезнувшие видео-ролики -_- ... Как ни бились, - восстановить не получается, весь канал полностью похерился, увы... Как говорится - "Дурная голова - рукам покоя не даёт!" Ну, да бог с ним, жизнь и покатушки продолжаются! :) Завтра планируем прохватить на "Правдинское Болото", по немецки - "Целау-брух".
    1 балл
  19. Хорошее дело затеял, нужно помнить... У нас такая спицифика, что все воинские захоронения ВОВ расположены в населённых пунктах и ухожены. Проезжая мимо них всегда мысленно "отдаю честь". С некоторых пор стали и захоронения Первой Мировой Войны восстанавливать, на них лежат воины обеих враждовавших сторон. Похоронены все с одинаковым уважением... эти захоронения частью расположены в нас. пунктах, но в большинстве своём в таких местах куда можно гарантированно добраться только на эндуро, ездим и всегда останавливаемся чтобы прочесть текст на надгробьях и прикоснуться к старым камням и к нашей истории. Кое-где, так-же, сохранились захоронения и памятники Наполеоновских Войн, Русско-Прусских Войн... Практически каждая поездака по нашей области как экскурсия в историю. Ну, это я так, - к слову...
    1 балл
  20. хе. пардоняйте. хорошо смотрица.
    1 балл
  21. Самое весёлое, что не смотря на вытянутый подсос, при прогреве в холодных условиях (до 20 градусов в среднем) во время воспламенения смесь бедная. Происходит так потому, что в воспламенении участвует только испарившийся бензин. А пока двиг холодный основная масса бензина попадает в цилиндр в жидком виде в результате "плёночного течения" по стенкам впускного коллектора. (У инжекторов этот эффект выражен гораздо слабее). А бедная смесь как известно воспламеняется хуже нормальной. При резком открытии дроссельной заслонки, ввиду отсутствия ускорительного насоса, смесь обедняется ещё сильнее и в результате может и не воспламениться. ПС Во время горения жидкий бензин конечно испарится, но сделает это к концу горения. Кроме того воздуха для его сгорания мало, поэтому к концу сгорания при прогреве можем считать смесь богатой - отсюда нагар. ППС Спросите меня: зачем в таком случае подсос, если бенз всё равно не испаряется? Отвечаю, увеличение количества бензина в условиях плохого его испарения, значительно повышает вероятность получения воспламеняемой смеси к моменту проскакивания искры. ПППС Кстати жидкий бензин в камере сгорания, просачиваясь сквозь кольца, смывает масляную плёнку со стенок цилиндра, что и вызывает повышенный износ ЦПГ во время пуска.
    1 балл
  22. У нас же раз в 1000км меняется по мануалу.
    1 балл
  23. Все доброго времени суток и мир труд май господа все на демонстрацию !!! Да пластика в нем действительно оч много и не дай конечно бог его уронить и что нибудь поломать найти на него пластик нет проблем только ждать пока он приедет около 2-3 недель Так то господа надо быть бдительным и аккуратно его ставить на подножку !!
    1 балл
  24. Объясните мне плиз я чет ничего не понимаю.... Зачем производителю масла и вообще в мире придумали мото масла, авто масла?Если они ни чем не отличаются так и продавали бы например: Масло для всех 4 тактных двигателей, мотоциклов, автомобилей, самолетов, велосипедов, газонокосилок....Видать все же есть разница в них... И я больше чем уверен! Но совет я бы никогда не дал...лить авто масло в мот...с учетом того что мото масло стоит как и авто масло.
    1 балл
  25. Ну да с виду диск конечно не айс... Но я думаю 500 км проехать, потормозить и будет блестеть как у кота кокошки...Лишь бы диск прямой был.
    1 балл
  26. Либо большой компрессор. Тот, у кого есть спец насос - знает как с ним обращаться. Компрессором: подсоединяем приблуду для подкачки шин, прижимаем её к золотнику аморта (не фиксируем!!!), пускаем воздух и не перекрывая подачу воздуха рассоединяем. Проверить давление можем только "на пшик". Если "пшик" был хороший - значит процесс накачки был удачным, но его придётся повторить: "пшик" снизит давление почти до нуля. Потренировавшись несколько раз получим накачанный аморт. Компрессором ГОРАЗДО удобней накачивать снятый аморт.
    1 балл
  27. Неееее.... Я через прямого поставщика буду покупать...Они ща где-то по океану уже плывут...в контейнерах их там много...К концу мая должны быть...Один из них тот что беленький ждет когда я его уже соберу и буду на прохваты выгуливать по лесам... Полям...Озерам и прочим живописным местам... Но сначала планирую его поставить на учет, получается что ему придется сначала познакомиться с Москвой....
    1 балл
  28. Ну так поведай народу что по твоему не моча, интересно услышать, и объяснением почему оно лучше, а 5100 гомно, ну и естессно факты в студию
    1 балл
  29. Я как не посмотрю на твой "ник" все кажется что ты букву "Я" пропустил XRящик)))) Без обид)))
    1 балл
  30. Паш я думаю по каналу Волга-Уводь мы и пойдем до Волги (г.Плес). Единственное в Пасху по левому берегу (теневой) проехали ~3км., еще лед рыхлый лежал. Вместе с грязью ну очень не комфортно было передвигаться :)Но думаю, стало получше. Туда думаем ехать как раз теневой стороной, а обратно вернемся по солнечной, там направления должны быть посуше, а мы усталые :) . А видео я снимаю. Вот только за две покатухи получилось 25ГБ материала. А теперь сижу все это дело обрезаю, клею, конвертирую...на все это времени компьютерного да и моего дохрена нужно, которого как всегда не хватает.
    1 балл
  31. Здравствуйте, господа. 520 цепь как минимум на пол кило тяжелее, а это повышенные нагрузки на вал КПП и подшипник, а также уменьшения динамики мотоцикла. Установлено, что резиновые уплотнения цепи снимают до 3 л.с. мощности (снижают КПД передачи). Лучше уж приобрести более качественную (импортную), если не устраивает отечественная. На 520 перейти есть смысл, если невозможно подобрать нужные звезды на 428. По поводу разрыва цепи, как говорится рвется там где тонко, будь 520 цепь - последствия могли быть хуже, например вал можно повредить. С Уважением, инженер.
    1 балл
  32. Грядут длинные выходные. Всех с наступающими праздниками! Заливаем бензин в баки и....кто куда!? Погода у нас чет подпортилась, но мы уже "заряжены" скоро старт! :rolleyes:
    1 балл
  33. Не разу не торговец. "Китаец китайцу рознь ", но рамы нормальные, сейчас качество из плохого постепенно перешло в удовлетворительное, что достаточно что бы кататься за 50 тысяч на новом мотоцикле, без пробега, без семерых хозяев, насиловавших аппарат в зависимости от своей стадии удовлетворения возбуждения от желания быть кроссмэном или яростным эндуристом ... и получать удовольствие B) Сравните стоимость 350 тысяч и 60 тысяч рублей. На эту разницу можно купить дачу в лесу с 30 ми сотками в Московской области, без коммуникаций, и сделать там себе летний лаундж домик, катаясь по лесам всё лето на китайце ! Да и придерживаемся дружеской тональности диалога.
    1 балл
  34. Минутка юмора :-)
    1 балл
  35. ...Вспомнил старый, почти дедовский метод определения совместимости масел: В столовую ложку(половину) наливаешь масло какое залито в агрегат, доливаешь новое масло, всё это греешь до кипения, потом смотришь не появились ли хлопья, помутнение и прочие непотребности- если всё чистенько, значит масла мешать.
    1 балл
  36. Так вроде, или не тёрла? :) Просто на нашем моте уменьшать переднюю звезду - единственный способ повышать передаточное. Задняя звезда (которая в FAQ указана неверно, и я писал об этом) существует только в 50-зубовом исполнении. Это как на УАЗах. Чем больше у тебя понижение в раздатке, тем круче твой джип и тем дальше тебе пидухать за трактором в случае чего :) А если у тебя ещё и мосты с бортовыми передачами, то ты сам в роли трактора можешь выступать. А если у тебя гибрид гражданских мостов и мостов с бортовыми передачами (лошадиное понижение порядка 10), то туда, где ты застрял, трактор не проедет! :D
    1 балл
  37. Эх, не будь у тебя документов, ощущения бы были куда более острыми :D
    1 балл
  38. Кто-то говорил самая качественная деталь в ТТР250 это свеча. Закручивал как положено. Не перетягивал. И вот оно приплыло счатье в поле. Родная китайская свеча! Заменил на оригинал НЖК.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...