Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ЫльяЧ

    ЫльяЧ

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      3


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 174


  3. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 004


  4. kondor74

    kondor74

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      170


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2014 во всех областях

  1. Всем привет! Часть 1 Прокатились вчера по Чеховскому району. Погодка утром была прелесть-тепло и сухо, по прогнозам дождя не намечалось, и мы рванули по грунтам и второстепенным асфальтовым дорожкам к первой намеченной достопримечательности- церквушке в Спас-Темне: Небо понемногу начало намекать нам на то, что синоптики,мягко говоря, ошиблись: Но несмотря на хмурое небо, дождик к нам не спешил. Поэтому мы спокойно продолжили покатушку, плавно спускаясь к славной реке Наре. Речка примечательна тем, что на ней в прошлом столетии располагались мельницы и даже гидроэлетростанция! До последней мы так и не добрались, а вот остатки мельницы посетили: мельничный жернов-ох и тяжелая же была штука! остатки кладки обросли толстым слоем мха Из некоторых стен уже давно растут деревья-верный признак того,что мельницу забросили не один десяток лет назад. Местные утверждают, что еще в 60-х годах прошлого века она исправно работала.Рядом с ней еще остались намёки на бывшую плотину, по которым бойко пролетели морские волки B) Далее было намечено посетить бывшую больницу(еще княжеских времен), которая в советское время была переоборудована в турбазу. Турбаза в последствии была заброшена, и на сегодняшний день выглядит печально... От этой больницы идет редчайшего качества дорога-вымощенная из камней еще до революции, она выдерживает постоянный поток груженых(!!!) самосвалов не говоря уж про легковушки. И до сих пор она без единой ямки, в первозданном виде. Лучше нынешнего "нанотехнологичного" асфальта. Эх, умели же строить! Прикатили мы в итоге к роднику. Да не какому-нибудь хиленькому, а бьющему из здоровенной трубы:
    6 баллов
  2. Часть 2 На холме рядом с ним располагался когда-то господский двор Князя Александра Петровича Цёге-фон-Мантейфеля . К нему ведет длинная-длинная барская аллея, которая, как вы наверное догадались, тоже изрядно заросла. Освежившись водичкой из родника, покатили вдоль живописнейшего ручья, усыпанного со всех сторон камнями: Эхх, тут бы зеркалку, да объектив к ней получше! Склон у ручья довольно крутой, а деревья на нем того гляди повалятся- все таки вода делает свое дело: Из таких мест не хочется уезжать, но начал накрапывать дождик, и пришлось быстро капитулировать домой :D Несмотря на свое преждевременное завершение, покатушка удалась ;)
    5 баллов
  3. Ты железку то эту поставь...лишней точно не будет. У тебя крыло будет колбасить, как морковку в блендере. А с железкой то ясно получше будет...;) Пос: вок как я вписался:-) вообще все проглазел...дядя Леша респект!
    4 балла
  4. Мужики я в шоке! В общем так! Ездил себе 800км, меняя 7100 масло ка положено. Последнее время начал гонять. Стало не хватать мощности(( Решился: 1)Вырвал свиной пятак, и еще немного расширил это отверстие. (на возд фильтре) 2)Выпотрошил все полностью из глушителя. осталась в банке входная труда, с которой сорвал заглушку с четырьмя отверстиями, просто труба смотрит в бочку резонатор. И выход, трубка такого же диаметра как и вход. Сантиметров 15 длинной, конец заварен, по бокам 8мь отверстий М8. Орет терпимо, по деревне если не газовать, никто и не обернется, если газануть, аж с эхом)) Громко именно под нагрузкой когда, просто большие обороты не орут. 3)Игла. Сейчас разобрал, игла стоит на среднем положении. Свечу два раза проверял за 800км, она просто в идеальном внешнем состоянии, светло серая. Но так как особого прихода просто от прямотока не заметил, решил обогатить смесь, сдвинул иглу на одно деление вниз. Сейчас она на 2м снизу. Выехал прокатиться... О БОЖЕ! у меня до сих пор руки трясутся... это другой мотоцикл, по ощущениям в два раза мощнее)))) Включил первую, и по привычке, как раньше резко крутанул газ, как для форсированного ускорения... вторую я даже включить не успел)))) Мот буквально скакнул, у меня руль чуть из рук не вылетел, рука со сцепления соскользнула и 2ю я уже не смог включить. Мот просто выстреливает, небо и земля, по сравнению что было утром)) на 3й с низу уверенно подхватывает и моментально разгоняет так, что хоть 5х включай. В общем, все кто сомневается, дерзайте! Это совсем другой мотоцикл. Завтра надо покатать, поглядеть на свечку еще...
    3 балла
  5. Всегда есть выбор,можно "по уши "в го'вна, а можно в объезд по суху. Правда весной это правило не действует :) Плохо одно,если сломался...расчитывай только на себя. Можно очутиться в совершенно не проезных местах(в смысле трафика) и топать до цивилизации придется очень долго. Ну и комары :angry: и слепни :( и мошка :wacko:
    3 балла
  6. Всем привет! Спс за советы,поставил сегодня ентот усилитель крыла, втало как нада )) Так же снял таки аккум, залил. Заправил и опа завёлся сразу с первого раза )))). Ток послушал движок-как будто масло с песком трется((.Прогрел мин 10, перекурил 10,завёл снова- вроде потише стало.Повторил процедуру 3 раза и вроде всё норм стало, работает ровно,никаких посторонних звуков.Выехал-порадовала коробка:передачи переключаются идеально,нетралка ловится на ура)).А вот вибрация то напрягает((( По асфальту так вообще жесть аж в бак отдаёт,гудит. В дебри правда пока не лазил,времени нету- работа, но завтра планирую по полям проехаться,посмотрим как себя поведёт. ЗЫ-кстати шильду нашёл таки как и говорили на рулевой колонке-стоит год выпуска 06,2013 (не обманул продавец).
    3 балла
  7. Вот чего подумалось... Раньше же в гаражах так вот собирались... Побазарить...можно было и выпить. Хорошо! Настольгия.
    3 балла
  8. Про б/у япов подтверждаю. Ребята в гаражах периодически обновляют свои мопеды. И каждый раз после покупки одна и также картина: разбор до винта, дефектовка, закупка износившихся механизмов, сборка. И только после того эксплуатация. " Ребятам" уже даже не по 4му десятку, много на чем ездили, опыта много, к такой схеме пришли не сразу, но по другому вообще не рекомендуют делать.А Китай он новый, для многих это учебная парта. А для “парты“ главным, имхо, является “цена ошибки“. У Китая по этому критерию конкурентов не много.
    3 балла
  9. И поставь усилитель переднего крыла иначе трястись будет и об фару биться, усилитель эта пластинка с приваренными прутиками. Прутиками вперёд :). Хороших дорожек друг!
    3 балла
  10. Привет ребят! Мы с вами 9-го телефонами обменивались) Вот несколько фоток с РЛС и дуловского пруда: Здоровая же дура стоит :D А вот и стоянка военной техники рядом с прудом: На следующий день катнули по окресностям на мотиках, фотки можно посмотреть в соседней теме: http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-nashi-pokatushki/?p=84203
    2 балла
  11. Еще вариант, отказаться полностью от забора воздуха под сидением и вывести его в боковую часть... на этом я и остановился. Парни, попытаюсь на неделе, ради ВАС всех, сделать кульбиты с родным боксом и показать фото, чтобы можно было многим понять что глушить и где сверлить...
    2 балла
  12. У меня можно и 100 проехать без выезда на ДОПы. Шатурская мещера это огромная територия с дорогами по бывшим укжд и военным дорогам(сейчас их используют лесорубы)
    2 балла
  13. На прошлые выходные тоже был там. Изумительное место. Фото...Фотографии в альбоме «Новоселовка. Церковь Иоанна Кронштадтского» maks.kukovinets на Яндекс.Фотках [more] http://img-fotki.yandex.ru/get/9650/173925343.0/0_ce545_d4e97955_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/173925343.0/0_ce546_fe5bfe4a_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/173925343.0/0_ce547_522f28da_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/173925343.0/0_ce548_4232f5e3_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5310/173925343.1/0_ce549_104d61a8_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/173925343.1/0_ce54a_21fe5b1a_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/173925343.1/0_ce54c_139e2450_XL.jpg
    2 балла
  14. Товарищи, а кто как использовал упаковку от мопеда? У меня папа вот чего срукожопил в деревне, пока меня не было)))))
    2 балла
  15. Цепь левая и растянулась, износ задней звезды сильный, не правильный натяг цепи. Было такое, что ты описываешь, после смены звёзд всё стало хорошо. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-ZxvbxJ6tEs
    2 балла
  16. Снял как вы называли поросячий носик ))Теперь боюсь ездить, того гляди трусы туда засосет.Одним словом ( а не двумя)))) -рычит и сосет:-)
    2 балла
  17. Лил дождь, и мы собрались в гараже, отметили девятое мая. Заодно дали прогреться мотособаке (кстати производства baltmotors тоже) за качество видео не судите, снято подручными средствами.
    2 балла
  18. Молодцы! Мысленно с вами! 1 - Да, для многих так и было... И никакими уверениями, просьбами и призывами нас не объеденить, и не заставить стряхнуть с себя "дремотное состояние" ... 2 - Вот за что огромное спасибо пендосам и прочей западной сволочи так это за то, что они, уж разумеется совершенно того не желая, включили наш народный российский инстинкт самосохранения как нации и заставили всех нормальных россиян вспонить свои корни и сплотится, а заодно и показали, нам воочию, нашу "пятую колонну" и всю мерзость которую она несёт России.
    2 балла
  19. На покатушках по несовсем просохшим еще лесным дорогам и полям приходилось несколько раз вытаскивать мот вдвоем, спереди его ухватить удобно почти не за что, поэтому "усовершенствовал" свой нехитрым устройством, не помню было на форуме или нет, но решил выложить - вдруг кому пригодится. Думаю по фотке все ясно)) А вот так в "собранном" виде. Использовал кусок от ремня безопасности 65 см. Делать сын помогал))))
    2 балла
  20. Отметил 9 мая выездом по Мещёре с небольшим коллективом эндуристов. 2 БМ на равных с японцами. Всё удачно: погода ,природа и отличная компания.
    2 балла
  21. Привет землякам! Собираюсь 17го числа на окрытие сезона в Ростов,был бы рад встретиться там с форумчанами(а если по пути то и поехать вместе) Событие обещают не кислых масштабов.Желающим,для связи тел. в профиле Мероприятие в календаре форума
    1 балл
  22. Добрый вечер!!! Скажите, пожалуйста, если клапана не гремят зачем в них лезть? Проверить просто так? Моло вероятно, что они затянуты, а если не гремят, значит и не ослаблены.
    1 балл
  23. Эх жаль я с вами не смог поехать, интересные места, но мы в прошлом году на старой ГЭС побывали. Ну ни чего покатаемся еще вместе, весь сезон впереди.
    1 балл
  24. Поясняю, пластик можно использовать даже от канистры в которых продают строительную или другую химию. Вырезать кусок больше отверстия на воздухозаборнике, из куска пластика сформировать заборник как ставят на капот авто, закрепить и или саморезами или заклепками (спец пистолетом). Формировать заборник можно и на обычной плите (дома) нагреть, одну сторону, согнуть, охлодить и так далее. На первый раз кажется что это очень сложно, но нет ничего сложного...
    1 балл
  25. А как шум цепи распознать из общего набора шумов?
    1 балл
  26. Если в лес не ездить то он в принципе не нужен, а ежели в лес то кусты будут между баком и пластиком залезать. Это так сказать бампер по баком, да и вибрации пластика гасит.
    1 балл
  27. Всем привет! Меня зовут Миха, ооочень начинающий байкер! Хочу поделиться первыми впечатлениями о приобретении. Не судите строго, это мой дебют как на форуме, так и в поездках на мото, не считая М 72 в далекой молодости...8 мая приобрел мото в салоне, перед этим изучив рынок мотоциклов и сопоставив с бюджетом....остановился на Гарпии. Выкатили на улицу, завелся с полтыка, но начал капризничать при наборе оборотов. Консультант крутнул карбюратор (благо один болт регулировки) мото заработал ровно! Несколько раз запустил-заглушил, мне понравилось. После оформления документов выехал из салона и пустился в 160 км путь до дома... В салоне предупредили о скорости при обкатке в 60 км максимум и соответственно 4 тыс оборотов движка, чего я и придерживался (ехал 4 часа, замёрз как маугли....) О первых впечатлениях: 1. Запуск со стартера - приятно, хотя пробовал киком - не получилось, пинается обратно.... 2. Очень порадовал расход горючки - на 160 км мот реально съел ПЯТЬ литров АИ - 92!!!! Приятно! 3. Очень мягкий ход, амортизаторы отрабатывают по полной, может не на долго, но на сегодняшний день - факт! 4. Не с чем сравнивать, но мне показалось, что не плохо набирает обороты, даже при обгоне на пятой передаче! 5. Опять же маслянный радиатор - двиг нагревается, но не так, как на м 72, от которого можно было прикуривать... В целом мот мне понравился, конечно, как и всё китайское, надо подкрутить, закрепить второй гайкой, отрегулировать, и обработать напильником)))) на своем пока немного опустил пониже педаль тормоза, планирую удлинить боковую подножку, а то сильно заваливается на бок. Есть возможность установки центральной подножки, ксть отверстия. В общем, кому интересно - спрашивайте, пообщаемся. Удачи на дорогах!!!
    1 балл
  28. Поменяй местами, правое с левым, потом поверни на 90 градусов. :)
    1 балл
  29. За качество и монтаж сильно не пинайте, я только учусь)
    1 балл
  30. Небольшой ролик- http://www.youtube.com/watch?v=h-pkwkNpeTU
    1 балл
  31. Привет ! Слушай, может все же снять крышку со стороны сцепления и хотя бы просто осмотреть что там хорошего,а что плохого ?
    1 балл
  32. Дороговато, почти на 40к дороже ириски, а различий особых нет, движка помощнее по лошадям, скорее карб нормальный просто стоит. А так все то же самое. Этот квадр берется для развлекаловки, для настоящего спорта все эти квадры не подходят. Цена/качество ириски лучше, и главное ее не жалко, насмотрелся на знакомых, сначала купят технику брендовую за 700к, а потом жалеют ее в грязи испачкать, бред.
    1 балл
  33. Предельные режимы двигателя можно и нужно использовать, но в предельных же ситуациях, подъем в крутую гору, обгон и т.д. Любой, даже японский двигатель, не рассчитан на долговременные предельные нагрузки. Не говоря уже о нашем нонейм-китае, с воздушным охлаждением. У нас же не Ф1 где двигатель меняют через 2-3 гонки и не мотокросс. Я знаю уже два случая кончины шестерней КПП. А с запчастями кабы дела очень плохо обстоят. И не забываем о том, что кто-то далеко за мкадом долго копил эти жалкие 60-70 т.р. А кто-то может на сезон покупать и ухайдокивать мот.
    1 балл
  34. Да мы и сейчас периодически.... :) Бывает и в дрова. :D
    1 балл
  35. Всегда пожалуйста.Я прежде чем допер как снять пол мота разобрал.
    1 балл
  36. тяжелый) 200 кг почти) вибрации не сильнее лифанских, там 2 балансирных вала. тяга паровозная, 120 идет сидишь совершенно комфортно, по грунту сайгачит дай боже.. рулится великолепно
    1 балл
  37. Доброго времени суток всем!!! Сегодня у меня знаменательный день: два года кропотливого труда дали положительный результат- собраный нами аппарат, при помощи друзей наконец-то поднялся в воздух!!!
    1 балл
  38. Я уже писал раза три про этот звук начениая с прошлого года.. Данный звук издается в случае произвольного отвода кикстартера ногой на рабочем двигателе. Проверить это и тем самым успокоить себя можно так - завести мотор, на нейтралке отвести малость рычаг кикстартера до появления этого таинственного звука и тем самым успокоить свои нервы. 1. Если бы проскакивали шестерни в коробке, звук бы напоминал гавканье собаки - "гав-гав-гав". 2. Если бы проскочила ведущая звезда один раз, то второго раза не было бы... 3.Если бы проскочила цепь, она наделала бы такой беды, что сейчас бы Вы искали крышку.
    1 балл
  39. Ахаха так вот оно что это такое-усилитель))) СПС завтра сниму крыло и поставлю как надо.
    1 балл
  40. Молодцы! И покатались и в мероприятии поучавствовали! Арсен (ars523) - Злой рокер! С такой настойчивостью он до Калининграда доедет! Василию и Илье и всем ребятам и девчатам поздравления с успешным проведением мероприятия!
    1 балл
  41. http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?p=36043 А вообще - гарантийный случай.
    1 балл
  42. чтобы вывесить переднее колесо: в переднюю часть рамы, которая заканчивается трубой вставляется кусок трубы и опирается на домкрат, Боковая подножка также на кирпиче стоит. (на фото нет кирпича) и кстати у меня опорная лапка домкрата заканчивается маленьким штырем, поэтому труба не соскакивает.......... http://cs616924.vk.me/v616924944/a27e/Mv1X9HsLpz0.jpg
    1 балл
  43. смазки нет, нив подшипниках маятника ни в рычагах... вывесил мот: под боковую подножку красный кирпич(мотоцикл получится немного заваленным на правый бок, надо поддерживать, чтобы не упал), под противоположную сторону рамы домкрат..... и как раз когда при подъеме мотоцикл выравнивается, заднее колесо вывешивается.
    1 балл
  44. Всем привет! Тем кто хочет поставить защиту картера будет полезно!!! Купил Защиту картера от классики Ваз 2101-2107 (на авторынке стоит 200 рублей, ее размеры прям как для мотоцикла, даже вырезать не придется), Закрепил стяжками на мотоцикле, разметил где отверстие для слива масла, и еще немного лишнего металла, болгаркой отрезал. И вот что получилось! Как крепить я думаю все сами догадаются, ибо вариантов не мало!
    1 балл
  45. Купил вчера stels delta 200. В стародавние времена (в 16-18 лет) у меня был Восход 3М. Потом, когда я стал намного старше и намного мудрее (в 22 года) у меня была Планета 5. Потом был большой перерыв в мототеме, а полгода назад, по случаю, купил малыша Irbis GS 110. И вот как купил, так слез с него только сейчас, чтобы пересесть на дельту. :D Первое (и, практически, единственное), что я спросил в магазине: плеснули ли они мне в бак бензина, чтобы доехать до ближайшей заправки? Сказали: "Да-да. Конечно!". Я сел и поехал. Проехав с километр, заглох. Пробую заводить, не заводится. И так, и сяк. Не заводится. Если исправный движок не заводится, значит: "Или поджигать нечего, или поджигать не чем". Сдёргиваю топливный шланг с краника, в баке бензина ни капли. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости) и покатил мотоцикл вручную на заправку (благо, недалеко). На заправке заливаю полный бак и обнаруживаю течь бензина из под топливного краника. Краник на флянце под два винта, под флянцем видна прокладка. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости). Думаю: а что если они мне, бля, замяли прокладку... И сейчас у меня, бля, 18 литров бензина в баке и замятая, бля, прокладка под краником! Достаю отвёртку, подтягиваю, течь прекращается. Слава богу! Подкачиваю почти пустое заднее колесо (Помянув недобрым словом продавцов) и решаю покататься немного в закутке возле заправки, прежде чем выезжать в город. Обнаруживаю скол краски на баке. Неприятно. Становится понятно нетерпение, с которым меня старались поскорее выпроводить из магазина вместе с мотоциклом. Удивляюсь тому, что по седлу дельта ниже чем малыш ирбис. Оцениваю клиренс, походу, на глаз, меньше чем у ирбиса (так оно и оказалось, когда я доехал до дома и сравнил). Складывающиеся водительские подножки - по-моему, полный бред, трогаешься и начинаешь лихорадочно откидывать сложившуюся подножку. Остаётся надеяться, что это вопрос привычки. В крайнем случае, можно будет их потом зафиксировать в откинутом положении. Тормоза не тормозят, особенно задний. Списываю на то, что нулёвые колодки и диски. Притрутся, и всё будет нормально (так оно и вышло). Ручка газа и обороты двигателя живут каждый своей отдельной жизнью. После дачи и сброса газа обороты "зависают" на трёх-трёх с половиной тысячах, а потом по каким-то своим законам медленно сбрасываются до полутора, потом сами собой в непредсказуемые моменты снова улетают на три. Вынимаю ключи. Подтягиваю впускной патрубок и карбюратор. И тот, и другой не притянуты. Поминаю недобрым словом продавцов (без злости, главное - без злости...!). Немного колдую с тросиком газа и винтом холостых оборотов. Добиваюсь более-менее адекватной реакции двигателя на движения ручки газа. Включение поворотов сопровождается миганием сигнальной лампочки и громким попискиванием. Примерно как при включении заднего хода у Белаза. Охренительная находка! Когда я услышал это в первый раз, стал лихорадочно озираться по сторонам (в поисках Белаза, который сдаёт задним ходом), а когда я понял, что это что-то пищит у меня, меня на время хватил столбняк. Отключу к чертям, при первой же оказии. Мысленно помолясь всем богам, выезжаю в город. После третьего-четвёртого перекрёстка отказывает сцепление. Останавливаюсь. Оказывается, контргайка регулировки тросика сцепления была не только не затянута, но ещё и полностью откручена и регулировка тросика полностью ввернулась на ходу. Регулирую тросик. О чудо! Удаётся отрегулировать так, что сцепление не буксует, и, при этом, отсутствует рывок при включении первой на месте и можно вполне адекватно на месте поймать нейтраль с первой и со второй. Аккуратно качусь по городу с потоком. Весь ушёл в оценку ощущений от мотоцикла. Каждую секунду жду ещё каких-нибудь подвохов, но мотоцикл вроде как смирился и ведёт себя адекватно. Сразу ехать домой нет ни малейшего желания и я решаю покататься по городу, куда глаза глядят. Очень не нравится сцепление. Берёт с какими-то рывками и подёргиваниями. После ирбиса (на котором стоит хороший клон Хонда каб) с практически идеальным сцеплением, рывочки при трогании слегка бесят. Такое ощущение, что диски покороблены. Возможно, притрётся. Сцепление намного туже чем на ирбисе (что неудивительно) за полтора часа в пробках и полупробках напрочь ухайдакиваю левую кисть. Вплоть до того, что выжимать сцепление под конец покатушки приходится уже "обезьяньим хватом". Я сам из тех, кто "ничего слаще морковки не пробовал". Мой мотоциклетный послужной список приведён в начале поста. Дельта вроде как должна быть в одном классе с восходом (восход - 126 кг, 14 л.с.; дельта - 130 кг, 13.6 л.с.), но это явно не восход. Этот аппарат намного, намного интересней! В то же время понимаешь, что "Это не Рио де Жанейро, это гораздо хуже." Короче, я что хочу сказать, я с ним немного повожусь, и это будет (пока) лучший мотоцикл в моей жизни. И конечно, я его уже полюбил. :D Впечатления: Катится приятно, вибрация вполне приемлемая. Вес и геометрия не очень приспособлены для "урбана" и прошивания пробок. Клиренс маленький. Несмотря на то, что у ирбиса 17-е колёса, а у дельты 18-е, ирбис сам легко вспрыгивает даже на довольно высокие бордюры, а дельта "утыкается" даже при наезде на невысокий бордюр (такой, который я на ирбисе уже даже за бордюр перестал считать, для сравнения, у "ирбиса гс 110" вес - 85 кг.). На кочках что-то неприятно постукивает в районе приборной панели. Звёзды стопудово надо менять на более скоростные, но это успеется. Обкатывать буду пока на стоке. Шины гав...но. Надо менять на нормальные. Ну цепь сразу менять, это само собой. Что такое стоковая 428-я китайская цепь, я знаю по ирбису. Сейчас на нём стоит восходовская (поставил-забыл). Заводится без причуд. Обороты держит плоховато, но бывает и хуже. Карбюратор какой-то "учебно-тренировочный". Как только разберусь в этом вопросе, сразу поменяю карбюратор на какой-нибудь приличный. Клапана не стучат, что однако, совершенно не исключает варианта, что они тупо затянуты. Тяга на низах и не на низах отменная (я сам не крупный: 170 см на 72-73 кг.) мне хватает. Опять же "слаще морковки ...", или, как говорит Жванецкий: "Если других машин не видел, Запорожец - вот такой! (большой палец вверх)" Умотавши вконец левую кисть, поехал домой. Дома слил китайскую технологическую жидкость из двигателя и залил моторное масло мотюль 10в40 по верхнюю рисочку. Смотровое окошечко на картере - это прикольно. :D Вообще, удобно, чего там говорить. Подошёл, глянул, и сразу видишь не только уровень, но и состояние масла. Сейчас оно свеженькое, зелёненькое! Подтянул цепь. Как ни жалко было переводить добро на гав...но, обильно спрыснул её мотюлевской смазкой (спреем) для цепи. Выпил стаканчик шампанского и "обмыл" шампусиком колёса, движок и бензобак. Я почти не суеверный, но всё-таки... :D
    1 балл
  46. Что бы регулировать фару надо всего лишь повернуть руль вправо и болт как на ладони
    1 балл
  47. По совету форумчан, масло я залил вот это-фото.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...