Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Shcherbakov

    Shcherbakov

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      94


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  3. TTRщик

    TTRщик

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 126


  4. boomer1975

    boomer1975

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      15


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2014 во всех областях

  1. Ось и должна свободно от руки вставляться, на всех мотоциклах только такую систему и видел. Ось нужна в данном случае только для затяжки конструкции. Подшипник работает как надо, не из-за того что должен плотно сидеть на оси, а потому что при затяжке оси, внутренниие обоймы подшипников стягиваются втулками (внутренней распорной и наружными) , а внешняя обойма при этом плотно сидит в ступице, поэтому подшипник крутится как и должен, и колесо "не вращется на оси"(если со втулками все в порядке)Вот набросал схематично для наглядности (не по фэншую черчения сразу говорю :) )
    3 балла
  2. Рванул 10 мая в одного за Волгу напротив Самары (Рождествено-Подгоры-Ширяево-Торновое). Поля-луга http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877937 http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877938 А в лесу дороги еще не просохли http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877944 http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877946 http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877947 Иногда ехал прямо по лесу, через поваленные деревья, кусты, ветки объезжая затопленные участки дороги. Мот прет как танк, но перегревается быстро и цепь тянется на глазах (а на спидометре всего 300км) И все равно я застрял в 10км от Ширяево http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877941 эх лебедку бы сюда... http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877952 Не знаю как бы я вытащил мот из такой-вот лужи (провозился безуспешно минут 30 - так и не сдвинул его с места) если бы не вытащили проезжавшие мимо квадроциклисты (спасибо мужики!) http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877953 Далее - помыл мот на берегу Ширяево http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877954 и через Ширяевский овраг http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877942 http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877943 поехал в Торновое http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877955 Такая вот первая серьезная покатушка на 80км - не пинайте сильно :D
    3 балла
  3. Всем привет! Тем кто хочет поставить защиту картера будет полезно!!! Купил Защиту картера от классики Ваз 2101-2107 (на авторынке стоит 200 рублей, ее размеры прям как для мотоцикла, даже вырезать не придется), Закрепил стяжками на мотоцикле, разметил где отверстие для слива масла, и еще немного лишнего металла, болгаркой отрезал. И вот что получилось! Как крепить я думаю все сами догадаются, ибо вариантов не мало!
    3 балла
  4. Город Киев - его пробки, люди "инвалиды" на машинах . Хорошая музыка и отличная погодка и всё это катаясь на мотоцикле Viper
    2 балла
  5. Конечно смазали, даже не сомневайся ))) Ровно тогда когда ты отвернулся )))
    2 балла
  6. У меня в детстве тоже такая гора была))))) только мы катались на карпатых, ригах и дырчиках.......если мопед въезжал на эту гору, то значит он работает исправно, если не въезжал, начиналась эпопея: замены колец, регулировки карбюратора, зажигания и т.д. НАСТОЛЬГИЯ :rolleyes:
    2 балла
  7. Возле дома асфальтовая гора метров 800. Начальная скорость 65. На обкатке не насилую. Три раза поднимался со скисшим до 3 передачи мотором. Бензин один и тот-же -спасибо большому баку! После раздушки даже может разогнаться на пятой (просто попробовал). Для меня эта гора лучший показатель, чем сухие цифры и пердёж
    2 балла
  8. иноваций было не много(глушитель вход и выход один диаметр дышет свободно, система охлождения имено выход на бочки сделал по своему , резинку под цепь заменил мягкой тормозной накладкой, ящик дла инструмента,замена предохронителя) остальное, проклейка протяжка, замена всех жыдкостей. Внешне хотелось увидеть его позитивным(говорят получилось) ораньжевый светится в ночи если посветить (опять-же безопасность). зеркала и защиту на рычаги заказывал в Китае под цвет. Если интересно могу подробно фотки бросить.
    1 балл
  9. Была такая проблема, причина - рычажок на самой ручке, который постоянно давит на тормозной поршень, по типу немного нажатого тормоза. Подточил "хвостик" на ручке, чуть-чуть оставив зазор - все стало нормально.
    1 балл
  10. Блин. обещал посмотреть, так и не посмотрел тогда габариты, сорри) Вот тут товарищ ранее писал, нашел
    1 балл
  11. Ну, положим, я уже писал, что мне понравился эффект после удаления каталиков и нисколько не жалею, что убрал их. А определяю я тоже по знакомой горке. Где раньше на пятой скорость падала, теперь там с меньшей задней звездой он идет с небольшим набором скорости. Субъективно прибавилось процентов 10-15 (сюда входит прибавка после обкатки). И вообще я принципиальный противник чего бы то ни было в выхлопной трубе малокубатурного мотоцикла. Кубов от 600 уже можно что-то туда ставить. Мотоциклов у нас не много, вред от них практически нулевой, вот автомобили пусть душат. А к термину "не мешай машине работать" каждый относится по-своему. Лично я ему только помогаю :rolleyes:, Для многих это религия.
    1 балл
  12. Езда на мотоцикле viper по любимой дороге !
    1 балл
  13. Знакомимся , собственно мотоцикл Viper v250vxr и Я , его хозяин !
    1 балл
  14. выкень ее........там все не про наш квадрат. Тосол долей в РАДИАТР, а не в расшеритель.........как польется в расшеритель с радиатора, значит гуд. Наш расшеритель работает только в одну сторону, получает тосол с радиатра, но не как не доливает его в радиатор (как на а/м).
    1 балл
  15. 22) Смазываем цепь мотоцикла Viper .
    1 балл
  16. Вот фото и размеры (фото конечно не очень). Думаю, что фильтр лучше сделать из паралона. Наружные размеры рамки фильтра: 115*135 мм.
    1 балл
  17. Мне вот такая дюже нравится http://www.sportmaster.ru/catalog/turizm_i_aktivnyy_otdykh/turisticheskoe_snaryazhenie/palatki_i_tenty/turisticheskie/1193656/
    1 балл
  18. Уважаемый ariva555, не стоит так распыляться... В том сообщении не было и намёка задеть вас лично. "Тошнить как пенсионер" практически устоявшаяся фраза, где "пенсионер" - аккуратный водитель, не превышающий разрешённую скорость, не дающий больших нагрузок двигателю. Всем удачи на дорогах))
    1 балл
  19. Болтающиеся спицы надо срочно тянуть, но не сильнее чем средние по натягу остальные, а то так может и обод начать пылть восьмеркой/яйцом. А лучше вообще как в ФАК про спицы показано. Обслуживание спиц
    1 балл
  20. она ещё не отслоилась)) я вот почувствовал эффект типа заводского масла, покупал в ноябре, холодно уже, вытаскиваю щуп, а оно даже не капает, как сопли висят.. эффект от качественного и дорого масла будет тогда, когда двигатель будет работать в критической ситуации, например ты застрял в грязи, буксуш на первой, движог раскалился как утюг, а ты ему даёш максимальные обороты, вообщем любая ситуация когда двигатель работает на почти максимальных оборотах в неблагоприятном температурном режиме.. вот тогда дорогое масло будет смазывать и защищать двигатель, а дешёвое потеряет свои свойства что будет сказываться на повышенном износе.. если вяло катать как пенсионер, то разница между дорогим и дешёвым маслом будет не существенная..
    1 балл
  21. Залил такое. Вот я не пойму - многие говорят: Заводскую бодягу слил - залил хорошее - земля и небо!!! Ну слил я завод на 300 км.. ни стружки, масло нормальное на вид и запах. залил motul5100 - ничего. 800 км - слил -масло как масло, ни стружки (ну 1-2 мелкие в фильтре) все пальцы измазал -ну нет стружки, и масло ещё столько бы прошло. хотел залить 300V - ну для эффекту! так оно дорогущее! нафиггг. Залил eni - ничего. ну может чуток сцепление вялое стало, что конечно минус. солью если что и скормлю газели.... ВОПРОС: 1, уж такое ли гобдно - заводское масло? 2, обкатка на холостых с вентилятором дала такой мягкий бесстружечный эффект? 3, обкатал вентилятором и сразу в бой в лес в лужи, а вес мой под 100 кг... ГДЕ СТРУЖКА????
    1 балл
  22. ... Утром подъём, кофе и в путь! Очень радовали дороги, но наличие камер и ограничений не давало возможности для "полёта мыслей" :) хотя кое-где (ну конечно мы же законопослушные граждане, по-этому вне дорог общего пользования :D ) и топили 160 пару раз ... просто приятно ехать и знать что ни где вот-вот может появиться яма, разлом или ещё какая бяка на дороге. Дороги ровные и чистые, нет ни мусора, ни пластиковых бутылок и пакетов (то же самое в любом городе - всё очень чисто, взападло даже самому намусорить - благо много корзин). Что ещё приятно радовало, что дорожный знак "место отдыха" - это ни только асфальтированная парковочка, но и присутствие на ней крытых столиков со скамьями, контейнеров для мусора и туалеты (это "программа минимум" для таких мест)! Много красивых мест проезжали, много где хотелось остановиться, но пытались придерживаться маршрута, да и всех фото-ий сюда не выложишь. Чем ближе к Минску тем лучше становилась погода. Вот находим место ночлега (о коем благоразумно побеспокоился Виталий - за это ему огромный респект), распрягаем коней и в Макдак. Морим червяка и по моей просьбе едим поглядеть на "Линию Сталина", что находится на севере города в км так это 30-ти, но к сожалению успеваем только к закрытию (без 15 до закрытия), а так как там есть на что посмотреть и там много всего, решаем это сделать в следующий раз - возвращаемся и гуляем по городу. Конечно, с обязательными покупками магнитиков :P шляемся куда глаза глядят. Много строят, оч. много и как правило дома для жилья, а ни магазы и "5-ки", "7-ки" с "магнитами" как у нас. Видим как город готовится к 2-м праздникам одновременно (ЧМ и ДП). Уговариваю Виталия погонять на картингах (о чём вроде он не пожалел, хотя по началу отказывался) :D ! Осмотр достопримечательностей, питьё местного пива, и к вечеру в номер - снова пиво, разговоры и подготовка к новому рывку! ;)
    1 балл
  23. У меня тоже получилось! Спасибо!
    1 балл
  24. на майских праздниках вырвались в горы,накатали по одометру 260 км за день.Все что встречали в пути,активно фотографировали.Выставляю на ваше обозрение содержимое своего фотоаппарата.Буду выкладывать частями...больно долго грузится
    1 балл
  25. Волк, Привет !!! Слушай сюда !! Купи сайленблок от рулевой тяги, где крепится к рулевой рейке. Он жесткий и как показывает практика, за 200 т.км не портится. Главное, подогнать его умно, втулочку рассверлить под болт м10 и запрессовать. Это еще пол дела. Потом, вставь все это в маятник, и не затягивай. Сядь на мот и кинь еще вес кг 20-25 и сидя на моте с грузом, попроси товарища своего, чтобы он, затянул болт крепления амортизатора - нижний. Это и будет рабочий ход сайленблока. Иначе , у тебя постоянно будет выворачить резинку. Я раньше, когда был молодой, так в месяц по 2 раза перебирал передок на классиках.. потом начитался умных книг, советов бывалых и все стал делать по науке. Итог, продавал машины с пробегом не малым, но намека на вывернутый саленблок не было - 50-80 т.км прошли и поехали дальше.
    1 балл
  26. Итак, немного поподробнее распишу свой экстрим-продубас в честь Дня победы 9-го Мая. Так уж повелось, что я в своем роде один такой эндурист любитель и пока не нашел себе компанию. Решил рвануть один. Взял с собой в рюкзак банку тушенки, булку хлеба, полторашку минералки и рванул в одного. Маршрут достаточно интересный. Начинается с плавных холмов, которые пересекают небольшие ручьи, потом дорога переходит в скалистое ущелье и прямо по дороге течет ледянючий горный ручей. Местами ручей неглубокий, а местами по пояс, так что нет никакого желания лезть в эту ледяную воду и я объезжал ее по козлиным тропкам, через скалы. Фотал на мобилу и сейчас очень жалею, что не сфотал экстремальные участки, да честно и не смог бы, так как там ну реально нет площадки чтобы поставить мотоцикл и фотать, были только спуски и подъемы по камням, броды. В итоге вот фото предгорья и фото подхода к ущелью. По этой дороге в 1837г. проезжал Александр II и так она и называется как "царская" (прочитал на памятнике). По пути нагнал двух таких же ипанутых как я, ребята ехали навстречу и с более дальней дистанции. Один на хонде XR250, а у второго вообще непонятный аппарат и тоже по виду порядком поюзаный японец. Один момент сразу бросился в глаза, в том месте, где я плавно забирался в крутую, порядка 30 градусов каменистую горку на первой передаче сидя ровно на попе(практика показала, что так лучше цепляет), эти товарищи просто рвали юзом и реально жопу мотоцикла кидало по сторонам, что я трактовал как более короткие шестерни или из-за лишней дури. В итоге я прошел перевал и приехал сначала на небольшую речушку Губерля, потом на Урал. Уже на берегу Урала щелчок и мотоцикл глохнет. Визуальный осмотр - на ролике натяжителя цепи рассыпался подшипник с внутренней стороны, сам ролик сместился и цепь сорвало с ведомой звезды. Так как скорость была небольшая, крышку ведущей звезды не разбило. Начинаю ремонт и обнаруживаю, что ролик держится болтом на 13, а в стоковом ремкомплекте есть только ключи на 10,12,14. В итоге натягиваю на ведомую звезду цепь, как на велосипеде, выкидываю из резинового ролика второй разбитый подшипник и ползком по берегу в поисках людей с ключами. В итоге, просто невероятно, нахожу своих знакомых на Буханке и тентованном УАЗике(другие в те края просто не доедут). У них как раз есть все необходимые мне ключи. Скидываю нахрен ролик, подтягиваю цепь. Ребята уговаривают меня заночевать с ними. В итоге соглашаюсь, потом идут некие долгие приключения, после которых уже ночью приезжают пограничники(а мы находились аккурат на границе с Казахстаном) и заставляют отъехать как минимум на 100 метров от реки. Ребята раздосадованные собираются ехать домой. Мне некуда деваться и я еду с ними. Конечно, ксенон достаточно хорошо освещает, но такой экстремальный маршрут в ночное время, а тем более, угостившись самогоном не для меня. По пути принимаю решение заночевать просто в горах. Пацаны угостили спальником. Съехал с дороги, проехал в ложбину, нашел ветки березняка, замаскировал мотоцикл, замаскировался сам. Ночью подходили то-ли волки, то ли лисы(видел просто отблески глаз от подсветки мобилой), костер не разводил, стрельнул разок в воздух. В итоге утром кое-как сумел найти путь к дороге, доехал до города. По пути не удержался и прыгнул на одной плавной горке. Сразу насторожил резкий щелчок под седлом. На цыпочках приехал в гараж, вывесил мот на подъемнике и ахуел.... мой самодельный задний амортизатор, срукожопенный из УРАЛ-овского просто развалился(оторвался верхний сайленблок и тело амморта с пружиной просто тупо упиралось в верхнюю раму). При детальной ревизии было установлено, что сайлентблок, который не подходит по ширине и которого "догоняли шайбами" просто нахрен РАЗДАВИЛО!!! В итоге он разболтался и сожрал нахер всю резьбу, отчего просто вывалился. Последующая ревизия установила, что передние и задние тормозные колодки практически не изношены (это на 2000км!!!!!!). Подшипники ступицы переднего колеса в отличном состоянии, подшипники ступицы заднего колеса только начали шуметь(может серия тырчиков удачная!!). Маятник заднего колеса обычный металлический окрашенный металликом типа снежная королева, уже нуждающийся в подкраске. Так что надо срочно отписаться ребятишикам, кто колхозил амморты, дабы проверили сайленты, ибо такие косяки чреваты серьезными телесными повреждениями!!
    1 балл
  27. Поцыки, у меня давно этот головняк. Короче нашел звезду от ижа (новую) на 14 зубов и взял размеры посадочного места нашей звезды (ведущей от ТСР-250), все отдал конструкторам и получил чертеж, который в свою очередь отдал токарям на работе. Как только получу обратно чертеж и звезду - отпишусь ОБЗ, так как тема серьезно затрагивает БЕЗОПАСНОСТЬ. Если можно - ссылку или инфо по задней звезде. Благодарю за понимание!!!
    1 балл
  28. Если подайдет деваха молодая и с сиськами 4 размера, с маленькой талией, высокая я не только позволю ей сфоткаться но сам предложу покать ее ))))) Не дай бог увидит жена что я написал и какие у меня мысли в голове )))))) :P :D :D :D
    1 балл
  29. Самый простой способ - растворить в ацетоне нарезанные-накусанные-наломанные куски пластика ABS (корпуса оргтехники, внутренняя часть холодильников, ну и конечно остатки пласт деталей мотоциклов - все, что имеет обозначение ABS).Затем на след день кашей замазываем любые щели (склеиваем любые детали). Обычно с внутренней стороны на "кашу" прикладываю те же самые откусанные фрагменты пластика АБС. Из кусков оргтехники можно выкусывать уже готовые фрагменты, напр. отломанных "ушей" пластика или усиливать пластик жесткими (с многочисленными ребрами) фрагметами оргтехники. Если на детали просто трещина, то желательно засверлить ее конец (чтобы не пошла дальше), после этого можно с внутренней стороны зафигачить степлером скобы (подобрав усилие - чтобы не прошивать пластик насквозь, где это принципиально). Затем все замазать парой слоев "каши", дав подсохнуть каждому слою около суток. Естественно, прежде чем наносить "кашу" все нужно зачистить от краски и обезжирить (прогрунтовать) ацетоном. Зачищается, в отличие от металла, очень легко- любым сапожным ножом, широкой стоместкой и т.д. Хранится "каша" в полиэтиленовой посуденке. Для ее повторной готовности достаточно за день добавить немного ацетона.
    1 балл
  30. Максим, у тебя рост позволяет установить амортизатор 320-330, но без фанатизма, а то угол кастро нарушется - вилка встанет не в правильное положение и будет принимать нагрузку не правильно!!! Мот станет более юрким и резким в повороте, на яме можно улететь и довольно легко !
    1 балл
  31. Максимка. вот что тебе будет нужно. 1. колодки как перед так и зад. 2. Цепь 520 и соответственно звезды под цепь. Завтра я передам посылочка для другу Алексея (карамба) цепь, звезду, переходник - под 520. И он как установит, напишет мне, что да как, я тогда корректирую чертежи и выкладываю их сюда. 3. фильтр воздушный. (с меня) 4. Амортизатор. 5. Подшипники перед\зад. (колеса) 6. Руль (по желанию) 7. карбюратора с ускорителем (по желанию) 8. Замена масла в вилке. (по желанию) 9. Замена масла в движке (постоянно) Вот что тебе нужно будет для минимальной модернизации и для нормальной езды на мотоцикле, без глобального вмешательства.
    1 балл
  32. Как всё начиналось! Огромное желание и минимум возможностей :) И вот сразу после работы заезжаю домой чтоб утюковать коня ... и как планировал в 8:30 заправка полного бака и вперёд! Решил ехать по Р-23 (о чём позже пожалел дважды) ... дорога в основном - мрак была: снова ремонты сплошные (в том году та же фишка, когда в Крым катал - вечный Российский ремонт дорог), благо на байке - пробки и очереди объезжаю пусть и ни на кресейровской скорости ... дождики вначале начал считать после того как в него попал в третий раз (типа думал прикольно), но ... после седьмого - решил бросить эту затею. В итоге - пол пути убитой дороги и пол пути под дождём и как следствие прибытие в Витебск на 2 часа позже того что рассчитывал - в 18:45, вместо 17:00, и 750 км пройденного пути! Ну вот приехал - Виталий уже там, перехватывает меня у самого хостела (он там типа на арбатке стоит, только пешеходка). Знакомство онлайн :D , переодевание в тёплое и сразу в кафешку для закрепления знакомства - еда, пиво, всё как положено (фото выше у Виталия). Потом в номер - разговоры, знакомство с соседями по номеру. Велосипедисты, тоже травел ну только по Витебской области + интересный англичанин (ни слово на русском, но переводчик онлайн в помощь, а так же один из вело, довольно бодренько на английском шпарил). И конечно фото на память (см. ниже, второе перед самым выездом уже 6-го)! Ежели что - дополнит Виталий ;) продолжение следует!
    1 балл
  33. Рома, поверь, если купишь ИРБИС, то рано или поздно, ты выкинешь родной амортизатор. Это в нем не главная деталька. Как и много другое со временем потом поменяешь. Можно и дороже купить, но все равно придется вкладывать деньги !!!! ИРБИС это "золотая середина" мотоциклов эндуро и по объему и по внешности и по ездовым качествам и по ремонтопригодности и по модернизации..
    1 балл
  34. Заколхозил на днях ловушку от китайского кросса kayo T2, теперь проблем со слетающей цепью не будет.(ловушка брал здесь если что http://motodart.ru/catalog/search-parts/part/74401/?sphrase_id=65892). И подтягивать теперь можно не так часто. Плюс к этому поменял колесо переднее с новой резиной kenda k270 3.00-21 (на старом несколько спиц вылетело из креплений, решил пока отложить его и позже починить)
    1 балл
  35. Этой весной не было разливов вообще, и проезжая по сухому руслу ручья, по влажному песку жёлтому, иной раз проскальзывает мысль : " А не намыть ли золотишка, малоли что...почти горный ручей" :D По поводу учиться, - лучше сразу в месиво дабы знать грани нагрузок себя и поведения техники, по асфальту - неочём . Вчера катали с другом (honda crm 250двух тактник ) напоролись на валежник, треш, искусственный или хз, ну и грязь по колено где то, дороги все изрытые квадрациклами и любителями кладов на бывших местах деревень, вообщем на хонде лампа загорелась - перегрев, так нагазовались, учитывая что на хонде кенда стоит, мягкая и агрессивная, ей лучше, на барсе сток конечно требует ногами помогать как на самокате, хотя в целом нормально можно ездить и на стоке, но это далеко от тяжёлых эндурных амбиций :) Мой маршрут от 15 до 90 км, из них 1% ДОП
    1 балл
  36. Мужики я в шоке! В общем так! Ездил себе 800км, меняя 7100 масло ка положено. Последнее время начал гонять. Стало не хватать мощности(( Решился: 1)Вырвал свиной пятак, и еще немного расширил это отверстие. (на возд фильтре) 2)Выпотрошил все полностью из глушителя. осталась в банке входная труда, с которой сорвал заглушку с четырьмя отверстиями, просто труба смотрит в бочку резонатор. И выход, трубка такого же диаметра как и вход. Сантиметров 15 длинной, конец заварен, по бокам 8мь отверстий М8. Орет терпимо, по деревне если не газовать, никто и не обернется, если газануть, аж с эхом)) Громко именно под нагрузкой когда, просто большие обороты не орут. 3)Игла. Сейчас разобрал, игла стоит на среднем положении. Свечу два раза проверял за 800км, она просто в идеальном внешнем состоянии, светло серая. Но так как особого прихода просто от прямотока не заметил, решил обогатить смесь, сдвинул иглу на одно деление вниз. Сейчас она на 2м снизу. Выехал прокатиться... О БОЖЕ! у меня до сих пор руки трясутся... это другой мотоцикл, по ощущениям в два раза мощнее)))) Включил первую, и по привычке, как раньше резко крутанул газ, как для форсированного ускорения... вторую я даже включить не успел)))) Мот буквально скакнул, у меня руль чуть из рук не вылетел, рука со сцепления соскользнула и 2ю я уже не смог включить. Мот просто выстреливает, небо и земля, по сравнению что было утром)) на 3й с низу уверенно подхватывает и моментально разгоняет так, что хоть 5х включай. В общем, все кто сомневается, дерзайте! Это совсем другой мотоцикл. Завтра надо покатать, поглядеть на свечку еще...
    1 балл
  37. Всегда есть выбор,можно "по уши "в го'вна, а можно в объезд по суху. Правда весной это правило не действует :) Плохо одно,если сломался...расчитывай только на себя. Можно очутиться в совершенно не проезных местах(в смысле трафика) и топать до цивилизации придется очень долго. Ну и комары :angry: и слепни :( и мошка :wacko:
    1 балл
  38. У меня можно и 100 проехать без выезда на ДОПы. Шатурская мещера это огромная територия с дорогами по бывшим укжд и военным дорогам(сейчас их используют лесорубы)
    1 балл
  39. катаю на слоне и на лифанке) суза DR 800 big - слон
    1 балл
  40. Привет всем!!!! С праздником ! Принимайте в сообщество- вчера прикупил это чудо китайской мото-мопедо техники ))).Брал в СПБ в "мопедофф". Впечатления от этого магазинчика, правда остались самые негативные.Отношение продавцов-не бей лежачего,выставленный образец-груда металлолома(обломанные ручки,поколотый пластик,ржавчина да и не заводится к тому же).Хотя на сайте заявлен даже тест-драйв без проблем (((.Ну да ладно взял в коробке.Правда до этого долго пытал продавцов-какого года выпуска?Но вразумительного ответа так и не получил увы((((С умным видом продавец ушёл кудато в гараж и через 10 мин вышел и сказал,что июнь 2013.Откуда инфа не понятно.На раме никаких шильд не нашёл,в договоре купли-продажи только модель.На Вашем форуме ранше читал,что разница в модельном ряде 2014 года: 250см,цепь520,сигнализация.На вопрпос есть ли у этого мото сигнализация-сказали что 100 процентов нет.Купил сразу у них сигналку с обратной связью(кстати походу от ирбиса-на коробке стоит ирбис моторс) за 2500. Купил, домой привёз,вскрыл коробку и опа-на ключах висит брелок.БЛИИИН. Ну вот нахера утверждать,если незнаешь?Везти обратно сдавать-не вариант я за 200 км живу.Лан останется про запас или кому-нибуть подгоню.Сегодня приступил к сборке.Блин намучался,т.к. собирал один,пока на колёса и подножку не поставил.Вроде всё привинчивается как надо.Уважаемые форумчане,подскажите плиз как определить год выпуска этого мото,есть ли где-нибуть на раме шильда или чего-нибуть в этом роде? Обьём двигла, я так понимаю,не определить(223 или 250). И как блин вытащить аккумулятор, что бы залить электролит?Придёться снимать воздушник?Заливать так не снимая, в последнюю банку проблематично будет, мешатет воздушный фильтр.И что это за хрень такая в запчастях: пластина с четырьмя отверстиями плоская и к ней приварены два уса паралельно с одной стороны немного изогнутые с резиновыми наконечниками и ещё одна пластина выгнутая буквой Z с четырьмя отверстиями ( блин сфоткать не хватило времени на работу пора было). И ещё вопросик -кто ставил кофр на это чудо?На этот псевдо багажник можно закрепить площадку для крепления кофра без сверлени отверстий,есть ли штатные? Заранее благодарен за ответ)))
    1 балл
  41. Осталось покрасить и на верхнюю площадку фанеру прикрутить :) п.с. На 200р. металла из чермета и час работы болгаркой/сваркой :)
    1 балл
  42. Привет всем! Переделал себе задний амортизатор из нивовского переднего (газомаслянный). Длина получилась 315-320 мм, мотоцикл чуть поднялся... Кому высоко, можно шток на 10 мм короче сделать... :) Проехал по пампасам 200 км пока на нем, под моими 120 кг работает отлично :) Может кому полезно будет, вот мои чертежи... п.с. Живых фоток нету, спешил быстрее собрать :) Сфоткаю на мотоцикле, выложу :) п.с. Забыл уточнить, пружину друг подарил с какой-то хонды, опорные чашки под ее размер сделаны (диаметр пружины 75, диаметр витка 12) апд. Фотка для представления высоты мота (куда-то потерялась ;( ) :) Мой рост 185 В дополнение по просьбам трудящихся :) Сборочный чертеж:
    1 балл
  43. Сборка STELS 250 Enduro 2014 Распаковка http://www.youtube.com/watch?v=zDnNzpCKDRY http://www.youtube.com/watch?v=TUkVf3scJS4 Сборка http://www.youtube.com/watch?v=nqA50_NCigo http://www.youtube.com/watch?v=wGmTysL5HvM Первый пуск http://www.youtube.com/watch?v=MgepxLYyBwU Подготовка к эксплуатации http://www.youtube.com/watch?v=rB1fp7hg9eE
    1 балл
  44. Добрый вечер уважаемые! С подачи уважаемого "Дырчика" изготовил ловушку для цепи. Материал алюминий толщина 2мм. (от старых приборов). Вначале сделал шаблон из бумаги и по нему вырезал боковины. Купил 4 сайлент-блока переднего амортизатора ВАЗ 2101. Снял наружную металлическую обойму Из трубки, наружного диаметра 10 мм и внутреннего 6 мм, сделал втулки для сайлент-блоков и получился такой набор. Вырезы на боковинах отличаются, т.к. одна боковина стоит со стороны звёздочки. Дальше с помощью болтов, гаек и шайб собрал. Из профиля 25 мм сделал проставку Закрепил ловушку на мотоцикл. Можно сделать, чтобы ролики были закреплены неподвижно, а можно, чтобы прокручивались при соприкосновению с цепью. Это регулируется длиной втулки в сайлент-блоках. На фото цепь ослаблена. Чертёж ловушки для цепи. Ролик не рисовал, т.к. размеры стандартные. Ролик в магазине называется как втулка для переднего амортизатора ВАЗ 2101 :)
    1 балл
  45. Подставку делали так сказать "на глазок". Долго подбирали правильный угол у рычага, чтобы поднимал и фиксировался. Вообщем подошли к делу творчески, без каких либо чертежей. Сейчас наверное не стал бы мутить самоделку, купил бы готовую видел за 1500рэ. Вот сейчас пошукал...вот, что нашел http://www.roft.ru/page/podstavka-podemnik-dlja-krossenduro-motocikla Погляди, очень познавательно. Если же все таки моя понравилась, пиши, все обмеряю и пофоткаю ;)
    1 балл
  46. По поводу замены воздушного фильтра. Фильтр можно поменять только полностью демонтировав всю коробку. Отвинтить полочку аккумулятора 3 болта, резиновый брызговик два болта с гайками сверху ,один снизу корпуса и один от полочки аккумулятора, патрубок карбюратора хомут и один болт справа сверху. Вытащить можно через заднее колесо, выходит почти без проблем. Может быть кто -то предложит другой путь или как можно усовершенствовать фильтр. Я пробовал поменять на от ттр250 он не совсем подходит, аккумулятор и катушку некуда цеплять да и обрезать пришлось лишние пластмассы спереди и сзади, и патрубок карбюратора. Сделать маленькую крышку сверху тоже не вышло т.к. фильтр находится не по центру ,а ближе к правой стороне, вплотную к раме. И держится за счёт того ,что плотно зажат между нижней частью корпуса фильтра и верхней крышкой. :blink:
    1 балл
  47. 1200км в один конец ( в одиночку, без номеров и прав) дальняк? -
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...