Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ars523

    ars523

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      579


  2. Kid66

    Kid66

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      36


  3. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 054


  4. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 174


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2014 во всех областях

  1. Катаю много, но не всегда есть мысль достать фотик. Простите меня за это. Вот только не многие фото: водохранилище Содышка
    6 баллов
  2. Всем привет!! Задумался я тут об изготовлении подставки под мот. Варианты навроде подиума с микролифтом не понравились,мороки много.)) Запилил вот такую штуку,зацените.Дёшево и сердито ))). Вывешиваю мот один с лёгкостью.В зависимости от того какое колесо нужно вывесить, выставляю подставку либо ближе к передку или к задку и вуаля.))) Мот стоит надёжно, риск падения отсутствует. Заводил и включал передачи на подставке, всё ок.
    5 баллов
  3. Хоть бы косыночки приварил, а то сложится на фиг.
    3 балла
  4. Ну для этого ночь есть :D ,ночью то наверно не строишь... ...а строика это просто отговорки! :D да,аватарку сменил,просто подвернулся "персонаж" на меня похожий....
    2 балла
  5. Все экшен камер понапокупали...ну и где видео? ;)
    2 балла
  6. Вот ребята! Сделал видео. Сильно не пинать!!!))) Это моя вторая работа в видео редакторе.
    2 балла
  7. Всё верно.Я сначала ставлю скутер на боковую подножку, откручиваю болт слева и выкручиваю щуп. Так большая часть масла аккуратно вытекает ровной струёй в подставленное корытце. Жду, пока капли станут очень редко капать, протираю отверстие от остатков масла, закручиваю болт. Ставлю скутер на центральную подножку, откручиваю нижнюю пробку (придерживая, чтобы пружина не вытолкнула всё в корыто), сливаю остатки, промываю сетку и пробку в керосине (в пробке может быть стружка). Опять жду, протираю отверстие и закручиваю всё обратно. Где-то я читал, что можно покачать скутер, где-то - что можно киком покрутить, чтобы лучше слилось. Кто-то советует продувать, но мне нечем. Где-то даже читал, что можно керосином картер промыть :blink: . Я ничего из этого не делаю - слить 100% всё равно не удастся, а запарка лишняя ради трёх капель ни к чему. Ну дальше заливка - льём медленно и аккуратно до среднего уровня по щупу (по инструкции 900 мл). Потом заводим, даём поработать несколько минут, выключаем, ждём, пока всё масло стечёт в картер (ещё несколько минут), повторяем проверку уровня и доливаем до верхней отметки по щупу. Переливать не стоит, лучше чуть недобрать. Повторю простую истину (вдруг кто не знает :unsure:) - проверять уровень масла нужно не вкручивая щуп, то есть вытащил, протёр, вставил в отверстие, опять вытащил и посмотрел на него. В инструкции пишут, что проверять надо на прогретом двигателе (после работы, скорее всего, нужно дать маслу стечь со стенок в картер).
    2 балла
  8. Ты сорвал резьбу ? Так перережь с М14 на М12 и все, дальше катайся . Делов то !
    2 балла
  9. Ничего, бегаем помаленьку! 1600 на одометре, полет нормальный... Победил, наконец, карбюратор. Предыстория: мотоцикл взял моду тупить и дергаться при оборотах двигателя 6000 и более. Свеча белесая - налицо недостаток бензина. Система питания была перетряхнута по полной и криминала не найдено. И наконец меня осенило - а какого хрена трубка РАЗБАЛАНСИРОВКИ поплавковой камеры выведена внутрь ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА??? Причем "снаружи" - т.е. просто просунута в воздухозаборник, соответственно до фильтрующего элемента. Какой смысл в этом? Пользы - никакой, а вот вреда... По идее, на больших оборотах в корпусе воздушного фильтра давление падает, соответственно падает оно и в поплавковой камере карба. Результат - бензина эжектируется меньше. Ограничитель обкаточный, блин!!!! Интересно, чья идея - китайцев или наших продавцов? В общем ремонт занял три секунды - вытащить кончик трубки из корпуса фильтра и уложить ее под сиденьем. Эффект превзошел все ожидания - мотоцикл ПОЕХАЛ. И еще как!
    1 балл
  10. Вчера ставил 11 зубьев звезду на стопорное кольцо, не понравилось, никакого прироста мощности или динамики, просто передачи на много короче и всё. Двигатель перегрелся за 4 минуты после лесного около-кроссового отжига на 1ой скорости на всю гашетку. Заводские передаточные числа в коробке это уже ортодокс, то что неизменно. По факту нравиться на 13 звезде хоть на 5ой можно нормально 80 ехать без орева мотора, всем советую и первая скорость тянет очень приятно B)
    1 балл
  11. АХАХАХА. Да блин поставил у гаража бочку,приятно когда вода под боком,приедешь то машину или мот сполоснуть,и вот повадился какой то п...р воду таскать(((((. С вечера полная бочка воды, а на другой день вечерком подъезжаю и пусто блин..... И надпись не помогает((((.Увижу кто так балуется, он уменя из дома будет таскать и бочку водой наполнять)))).
    1 балл
  12. Люди. Пять раз написано. Завод изготовитель ОДИН. Ну не будут китайцы плодить на одном заводе двадцать видов одного мотора. Можно на него добавить маслорадиатор. можно рубашку под водянку, но делать 5-ть ЦПГ разных, пять поршней и цепей не будет никто. Конвеер, Привет Генри Форду.
    1 балл
  13. А ты чего жадный такой? :angry: "Воду не брать" :D воды жалко... :)
    1 балл
  14. Элементарно же. Найти палку толстую, длинной на 5 см выше нижней точки рамы. Включить первую, наклонить на подставку, подставить палку в точку рамы (в район противоположной подножки). Переднее вывесится. Если надо заднее то передним упереть в дерево, также наклоняем на подножку, палку ближе к маятнику - заднее вывесится. Я пользуюсь в гараже банальной доской из дсп. Мот стоит на трёх точках, 1 - на подножке, 2 - на одном из колес, 3 - на палке/доске/монтажке/гвоздедёре и т.д. Снимать/ставить колёса на лежащем моте... ну-ну... тот еще ребус.
    1 балл
  15. Шарики не для красоты, а для безопасности. После случаев на мотокроссе когда рычаги сцепления или тормоза загонялись под ребра при падении, введены такие шарики. Это еще со времен царя гороха.
    1 балл
  16. Во даёт друже, с коммутатора масло сливает :blink: . И главное, сливные отверстия закрываются гайками пробками :ph34r: . Без обид :rolleyes: . Насчёт фото не понял. P.S. Лично я сливаю масло как Kreator. Слева пробка, справа фильтр-сетка. Жалко что нет полноценного фильтра
    1 балл
  17. В городе ездит, за городом ОЧЕНЬ чувствуется нехватка кубатуры. По ремонту, ВСЕ ВАРИТСЯ! И ЖЕЛЕЗО И ДЮРАЛЬ И ПЛАСТИК ТОЖЕ!!! С запчастями беда! у официалов на него нет вообще ничего, не у официалов есть амортизаторы, вилка, выпуск ну и по мелочи, что подходит от других мотоциклов. В стоке напрягает подвеска т.к. через чур мягкая, из-за нее вхождение в повороты никакое, он отказывается в них входить, заменить масло тоже проблематично т.к. нет сливных пробок и замена масла только почти полной разборкой вилки. Тормоза, задние или не тормозят или юз, передние тоже не очень информативные, но это возможно из за мягкой вилки, по ощущению ожидаешь юза, а им еще тормозить и тормозить. Резина в сухую погоду нормально, в дождь плохо... ОЧЕНЬ!!! Про слепую панель приборов уже много где написали, как и про не ловящуюся нетраль. В целом, не разочаровался, за 1.5к пробега заглядывать под пластик кроме замены масла не приходилось, внешний вид с выхлопом радует, в пробках замечают и пропускают) на трассе тоже пропускают, но нехватка +40-50км максималки печалит... Грешок на цепь и звезды вроде мнимый за 1.5к пробега подтягивал один раз. Р.s. еще одна ложка дегтя, информации в инете из чего собран, что, куда и сколько залито, где и что накручено в принципе нет, почта ирбисмоторс тоже молчит чем очень печалит.... P.s.s. +1 в карму тому кто подскажет реальную возможность как найти +40км максималки))
    1 балл
  18. самый проверенный способ оттереть клей от скоча: берём уайт спирит, берём тряпочку, рвём её на мелкие кусочки, первый кусок обильно поливаем уайтспиритом, и вращательными движениями втираем жидкость в клей на небольшом участке засранной поверхности, после того как клей разжижится, берём второй кусочек тряпки, чутка смачиваем его и опять трём, разжижиный клей забивает поры ткани, тоесть периодически меняем на новый кусочек ткани, и так небольшими участками оттираем весь клей. Проверено лично мною миллион раз.., ни одна другая жидкость так быстро не снимет клей.
    1 балл
  19. да, с экипом 85, приоткручу пробки и залью шприцом 30-40 мл. думаю норм будет, притом, что новый задний амморт теперь жестковат. 290мм который я поставил маловат. 300-310 мм норм будет. Вышел из положения установкой удлинителя аммортизатора 30мм.
    1 балл
  20. Вот блок сигналки - , вот куда провода идут - разьем твой от неё. ((( замутил вот такиие аморты - вдвоём лучше на ухабах ехать теперь стало!
    1 балл
  21. Хм... Вобщето неплохо, что Пущу "закрыли"... В особо-охраняемых зонах теперь не ездиит большегрузная, да и легковая тоже, техника; разбитые и размешанные в грязь дороги - самовыравниваются, высыхают и зарастают мхом и травкой, но, правда, и поваленные деревья никто уже не распиливает, впрочем для мотоцикла поваленное дерево редко становится проблемой - практически всегда можно объехать, или переехать. Приятно видеть как природа "берёт своё"... Кстати, когда слышу призывы экологов - "не пущать, охранять, а то всё-же погибнет!" - не понимаю чего они хотят, верней подозреваю, что хотят они - единолично наслаждаться красотами данными Богом НАМ ВСЕМ. Это бред, что человек может что-то изменить к худшему в природе, во первых - не к худшему, а к "другому", а во вторых - во многом даже к лучшему. Относительно природы, конечно,- это чисто человеческая позиция - определять: что плохо, а что хорошо... Это человеку - плохо или хорошо... Природе - глубоко по барабану! Человек нагадит и исчезнет, а на этом месте образуется какая-то интересная, для многих растений и животных, стация. Была у меня возможность в течениии более десяти лет наблюдать как меняются торфоразработки с самого момента их "забрасывания": по началу впечатление жуткое - чёрные пустоши, кучи дресвы, остовы вагонов и пр. техники, баки и цистерны от горючего, ямы с мазутом и солярой, неказистые серые постройки... Короче, с виду - апокалисис! А не тут-то было! Через год на пустошах появились растения, стал подниматься карандашник, со временем в торфяных выработках залитых водой завелась рыба, в мелколесьи стали тусится лоси, тетерева, вальдшнепы, да и рябки с глухарями никуда не делись. Разлитые нефтепродукты самоликвидировались и в ямах, где была соляра, - растёт рогоз, плавают лягушки и гнездятся чирки... Таакс... Яж про покатушки хотел! :) Ну так вот, - о покатушках: в воскресенье выдалась хоть и душная, но сухая погода, и грех было не наведаться на "старые места". Свернули с дороги в лес, проехались по живописным буграм, форсировали речку Чёрную, проехались по её высокому берегу вдоль старых окопов... - форсирую окоп. И расположились в "нашем месте" на отдых и перекус. Место это очень красивое и приятное: внизу, по руслу из рыжего песка течёт лесная речушка; над ней, по яру, тянется ряд окопов; в своё время солддаты прокопали подход к речке и мы им теперь пользуемся когда ходим за водой для чая :). За рядом окопов начинается подъём заросший ельником, земля тут засыпана палой хвоёй и на ней притяно очень повалятся; дальше в лесу начинается маленькое верховое болото. И вот возлежим мы у костра, любуемся природой, пьём ароматнейший чаёк... Под многометровыми елями тень и прохлада, а с верхнего болота, вдоль нашей ложбины тянет разогретый солнцем болотный воздух напитанный ароматами сосен, багульника, мха и др. болотных растений... Поймал себя на мысли, что в таком месте умереть совсем не страшно - закрыл глаза и растворился во всём этом... :rolleyes: Но, - умирать нам ещё рано, так-что, - отдохнув и набравшись сил - двинули дальше: сосны, ели, моховые и черничные поляны, дубравы и торжественный и строгий, - как католический костёл, грабовый лес... Спуски и подъёмы с бугра на бугор, интересные препятствия и скоростные участки... всё давало нам наслаждение жизнью :) Проехали и вдоль Красной речки по туристическим точкам, там теперь понастроили столиков, скамеек,навесов, беседок... Ну, - тоже правильно - не всем дано лазить в глуши, а неизбалованному горожанину - даже просто посидеть за столиком под сенью двухсотлетних елей на берегу лесной речки - за счастье! Есть, кстати, и исторические места отдыха, "обжитые" ещё "тевтонцами" приезжавшими в эти места на охоты, там скамьи и столы из камня, а спуск к реке выложен гранитными ступенями... Короче, - "Полное отторжение от бреда нашего!" B)
    1 балл
  22. А смысл менять шило на мыло? Если и ставить, то качественную вещь.
    1 балл
  23. Сеточка и есть.При замене масла,её промыть и осмотреть.В случае повреждений-заменить.
    1 балл
  24. Продашь ))) там пластическая операция будет и все ))) Все равно нужно делать новые упоры для конических подшипников иначе не получится !!! И понимающий человек, при покупке, поймет, что это было сделано не зря !!! Можно попытаться и без сварки все сделать, и как я думаю должно получиться?!!! Сниму траверсы, и буду думать 2 варианта !!! Но без операции не обойтись !!!
    1 балл
  25. Не вопрос !!!! Буду решать стараться быстро... Для этого мне нужно поехать в гараж, снять траверсу, посидеть пару дней, все продумать, подобрать, заказать детальки и все !!!! Давай ты будешь первым на ком все испытаем ))) Леха (карамба) обкатывает адаптер, а ты будешь обкатывать подшипники )))) Готов частично разбирать мот, производить сварочные работы, потом частично малярные !! Если да, тогда можно все ускорить !!!! Далее будем обсуждать по телефону и при встрече ))))
    1 балл
  26. Всем привет. Разбавлю серые будни небольшим фотоотчётом :) Решил вчера прокатиться на плато Бермамыт, заодно разведать новый маршрут. Выехал поздновато - часа в четыре. Погода портилась, но дождя видно не было, поэтому решил рискнуть (и не пожалел). Короче, очень уж подробно расписывать маршрут не буду, если кто из наших краёв, то спрашивайте - на карте нарисую. Сначала заскочил на озеро в верховьях Берёзовки. Потом поднялся обратно к Элькушу и поехал по хребту в сторону Бермамыта, на МТФ. Фермы там давно уже нет, как оказалось. Одни руины. Полнеба затянуто тучами, но дождя по-прежнему видно не было На высоте около 2000 всё цветёт - красота. Спуск от Алебастровой На сам Бермамыт приехал уже где-то в пол-восьмого. Как раз к закату, практически :) Полчаса пофоткал и сразу назад. Предстояла ещё дорога по маршруту, которым не ездил - по Скалистому хребту. Как выяснилось позже, дороги там давно уже нет, хотя поначалу проглядывала. Солнце садилось, дорога сменилась конскими тропами, которые расходились ненужными мне направлениями... Но терять нечего - решил шпарить прям по хребту, благо весенняя трава ещё не слишком высокая, ехать приятно даже (когда кочек нет). Последние лучи солнца. Впереди маячала перспектива пробираться по бездорожью в свете фар, если не выеду на знакомую дорогу. Наконец, заметил слева в долине Кич-Малки некоторое подобие дороги. Сразу ломанул к ней, вниз по склону :) Собственно, по сумеркам успел выскочить на дорогу из Кичи-Балыка в Хасаут. Дальше уже знакомыми путями ломанул до хаты, в пол-одиннадцатого был дома. В общем, удачно всё сложилось, есть что вспомнить :) Всё, спасибо за внимание ;)
    1 балл
  27. Зачетное место!!!! Тока ты другой гриб в обнять не мог? У нас тоже похожая колокольня есть.... Фотографии в альбоме «Темишбекская» maks.kukovinets на Яндекс.Фотках [more]
    1 балл
  28. на майских праздниках вырвались в горы,накатали по одометру 260 км за день.Все что встречали в пути,активно фотографировали.Выставляю на ваше обозрение содержимое своего фотоаппарата.Буду выкладывать частями...больно долго грузится
    1 балл
  29. Парни, те кто ездил на японцах, так и будут ездить на японцах. Сколько бы дорого не стоили ЗЧ. С ведением лошадинной цены на одну лошадь на машинах свыше 150 л.с. что в стране поубавилось Поршей, Эскалайнов, Эволюшинов и прочих турбовых снарядов? Кто катал, тот и катает, а в некоторых регионах, ещё и наоборот, кто- то себе прикупил такую дурилку! Точно также и с ЗЧ. Если я езжу на Фаере, ну пусть поднимут пошлины на ЗЧ хоть на 50 %, это не значит, что я пересяду на Патроновкого Блейза или Ирбисовского Z1! При поломке Фаера буду что то покупать, хоть и втри дорого, что то колхозить, но все равно продолжать катать на Фаере. Еще не встречал ни одного чела, который бы с Х -6 или с Каена пересел на Патриота. И дело не в понтах! Если ты в состоянии купить Хонду, но не в состоянии ее обслуживать, нах ты берешь такой мот? Чтоб потом везде писать, что наше госво ванючки, и опять взвинтили госпошлины на ЗЧ? Я не прав?
    1 балл
  30. Всем доброго времени суток. Внесу свои "пять копеек" о первых днях эксплуатации "Гарпии". Мотоцикл был куплен в салоне в г. Кемерово. До дома ехал своим ходом.Примерно 100 км. Первые впечатления "щенячий восторг". Звук выхлопа завораживает. Пока ехал по городу видел как народ головы поворачивает и провожают взглядом. Едит зер гут.. Ничего не отваливается. вибрации нет . Хотя честно признаться скорость была 50 км/ч. и с горок 80. Во время движения по городу два раза глох на перекрестках, видимо с непривычки, и как мне показалось нужно было добавить холостых оборотов, что и было сделано. Коробка тугая, скорости включаются с усилием, нейтраль поймать трудно(видимо тоже еще не привык). Да.. Пару раз по привычке, которая досталась на уровне мышечной памяти от советского автопрома(ИЖ), на ходу переключал коробку не выжимая ручку сцепления.. и поняв что сделал, с ужасом ожидал немедленных последствий. но как ни странно.. коробка переключалась не издавая никаких хрустов и тресков и всё хорошо. Но больше так не делаю. На следующий день занялся изучением "мурзилки". Много букв, осилил все, но...очень мало полезной информации, как инструкция к советской ручной мясорубке. Добавил холостых. Заменил масло на синтетику Мотюль. По ощущениям движок стал работать как-то иначе, мягче, да и коробка как мне кажется стала работать мягче и нейтраль включается уже лучше. Стекло не ставил..Да.. в салоне его, стекло, зажилить хотели..говорят нет стекла..он без стекла выпускается.. ой..точно...просим нас великодушно простить..стекло на складе за коробками завалялось..Уже дома обнаружил что сломано крепление переднего крыла и отломан маленький кусочек от него, крыла. Последствия хреновой транспортировки, или хрен его знает чего. Крепление восстановил и занялся протяжкой гаек и болтов. Не скажу что всё хреново.. Плохо был закручен багажник, но это не критически, по колесам, цепям, креплениям двигателя, рулю, нареканий нет. Внешний вид,посадка в мотоцикле очень нравятся. Расстраивают пластмассовые стекла в фарах.. Ищу замену на светодиодные.Жаль еще что приходится выбирать..второй пассажир или багажные кофры по бокам.Ведь при их установке ноги пассажиру ставить некуда. А у меня дочь сразу место заднего пассажира забила. Ну вот вроде пока и все. Респект тому кто все буквы прочитает.
    1 балл
  31. Часть третья - заключительная. Основной целью нашего посещения было, собственно - само посещение. :) Так-что особо по болоту не гоцали, а осмотрев ближайшие к точке захода озерца, перекусили и двинули в обратный путь. - пока я "кашеварю" - "кое-кто" филонит :) Скажу пару слов о кострах на торфянниках: чтобы не поджечь торф - нужно выбрать место для кострища на мокрой кочке, или между кочками, подмять мох - так чтоб выступила вода, на это место наложить сырых древесв (обычно, мокрого гнилья в болоте хватает) - сделав площадку, а уже на ней - разводить костёр. После приготовления еды и чая, огнище тщательно залить водой, втоптать в болото и накрыть сверху, предварительно снятым с этого места, мокрым мхом. - взяв курс к ближайшему краю болота, вышли к приболотице. - как я уже говорил край болота - это склон и там довольно сухо, можно посидеть в мягком мху и отдохнуть... - граница леса и болота - очень живописна! - тропа по бывшему берегу бывшего озера. - когда-то этот камень, как другие тамошние камни, лежал на берегу ледникового озера и волны мирно его обтачивали несколько тысяч лет, пока вода не покрылась трясиной. а это - просто лесная дорога... Кстати, закраина леса, там, - очень живописна, места явно грибные, мы даже сморчёк нашли - ароматный-ароматный! В лесу цветёт черника, по закраине болота - голубика, а в болоте клюква... В общем - ТАМ ХОРОШО! :)
    1 балл
  32. Добрый день. Вот и пришли амортизаторы "Big Boy" моим товарищам (http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.0.G53Uz2&scm=1007.10011.301.0&id=10883112748), получилось по 400 юаней за штуку примерно, при покупке трёх штук, 178 - цена, и 225 - доставка. Без регулировки скорости отбоя, межцентровое расстояние 300 мм, но усилие пружины 1200 LBS (промаркировано), вероятно, не подойдут владельцам со средним и лёгим весом. Пришли, кстати за 10 дней, несмотря на Новогодние праздники, обычно посылка из Китая к нам приходит за 30-35 дней. Вроде сделаны качественно, узлы крепления выполнены как металлические втулки покрытые цинком и запрессованные в пластик, так что немного лучше, чем те которые пришли мне (http://item.taobao.com/item.htm?id=26873876418), у меня, как и у chumavik-а, как и у sergeymaloy вставки сайлентблоков отсутствуют вообще, в алюминиевое основание запрессована тонкая металлическая втулка, в которую с зазором вставлена алюминиевая втулка. Но испытания всех амортизаторов, вероятно, пройдут только весной. Позже можно будет составить таблицу с возможными вариантами замены, у меня даже есть набросок, но он на рабочем компьютере.
    1 балл
  33. понял, спасибо, а на 300км кроме смены масла и протяжки болтов ничего не нужно? Птс - не дали - он транспортной компании нужен для перевозки.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...