Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.05.2014 во всех областях
-
Катаю много, но не всегда есть мысль достать фотик. Простите меня за это. Вот только не многие фото: водохранилище Содышка6 баллов
-
Всем привет!! Задумался я тут об изготовлении подставки под мот. Варианты навроде подиума с микролифтом не понравились,мороки много.)) Запилил вот такую штуку,зацените.Дёшево и сердито ))). Вывешиваю мот один с лёгкостью.В зависимости от того какое колесо нужно вывесить, выставляю подставку либо ближе к передку или к задку и вуаля.))) Мот стоит надёжно, риск падения отсутствует. Заводил и включал передачи на подставке, всё ок.5 баллов
-
3 балла
-
Ну для этого ночь есть :D ,ночью то наверно не строишь... ...а строика это просто отговорки! :D да,аватарку сменил,просто подвернулся "персонаж" на меня похожий....2 балла
-
2 балла
-
Вот ребята! Сделал видео. Сильно не пинать!!!))) Это моя вторая работа в видео редакторе.2 балла
-
Всё верно.Я сначала ставлю скутер на боковую подножку, откручиваю болт слева и выкручиваю щуп. Так большая часть масла аккуратно вытекает ровной струёй в подставленное корытце. Жду, пока капли станут очень редко капать, протираю отверстие от остатков масла, закручиваю болт. Ставлю скутер на центральную подножку, откручиваю нижнюю пробку (придерживая, чтобы пружина не вытолкнула всё в корыто), сливаю остатки, промываю сетку и пробку в керосине (в пробке может быть стружка). Опять жду, протираю отверстие и закручиваю всё обратно. Где-то я читал, что можно покачать скутер, где-то - что можно киком покрутить, чтобы лучше слилось. Кто-то советует продувать, но мне нечем. Где-то даже читал, что можно керосином картер промыть :blink: . Я ничего из этого не делаю - слить 100% всё равно не удастся, а запарка лишняя ради трёх капель ни к чему. Ну дальше заливка - льём медленно и аккуратно до среднего уровня по щупу (по инструкции 900 мл). Потом заводим, даём поработать несколько минут, выключаем, ждём, пока всё масло стечёт в картер (ещё несколько минут), повторяем проверку уровня и доливаем до верхней отметки по щупу. Переливать не стоит, лучше чуть недобрать. Повторю простую истину (вдруг кто не знает :unsure:) - проверять уровень масла нужно не вкручивая щуп, то есть вытащил, протёр, вставил в отверстие, опять вытащил и посмотрел на него. В инструкции пишут, что проверять надо на прогретом двигателе (после работы, скорее всего, нужно дать маслу стечь со стенок в картер).2 балла
-
Ты сорвал резьбу ? Так перережь с М14 на М12 и все, дальше катайся . Делов то !2 балла
-
Ничего, бегаем помаленьку! 1600 на одометре, полет нормальный... Победил, наконец, карбюратор. Предыстория: мотоцикл взял моду тупить и дергаться при оборотах двигателя 6000 и более. Свеча белесая - налицо недостаток бензина. Система питания была перетряхнута по полной и криминала не найдено. И наконец меня осенило - а какого хрена трубка РАЗБАЛАНСИРОВКИ поплавковой камеры выведена внутрь ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА??? Причем "снаружи" - т.е. просто просунута в воздухозаборник, соответственно до фильтрующего элемента. Какой смысл в этом? Пользы - никакой, а вот вреда... По идее, на больших оборотах в корпусе воздушного фильтра давление падает, соответственно падает оно и в поплавковой камере карба. Результат - бензина эжектируется меньше. Ограничитель обкаточный, блин!!!! Интересно, чья идея - китайцев или наших продавцов? В общем ремонт занял три секунды - вытащить кончик трубки из корпуса фильтра и уложить ее под сиденьем. Эффект превзошел все ожидания - мотоцикл ПОЕХАЛ. И еще как!1 балл
-
Вчера ставил 11 зубьев звезду на стопорное кольцо, не понравилось, никакого прироста мощности или динамики, просто передачи на много короче и всё. Двигатель перегрелся за 4 минуты после лесного около-кроссового отжига на 1ой скорости на всю гашетку. Заводские передаточные числа в коробке это уже ортодокс, то что неизменно. По факту нравиться на 13 звезде хоть на 5ой можно нормально 80 ехать без орева мотора, всем советую и первая скорость тянет очень приятно B)1 балл
-
АХАХАХА. Да блин поставил у гаража бочку,приятно когда вода под боком,приедешь то машину или мот сполоснуть,и вот повадился какой то п...р воду таскать(((((. С вечера полная бочка воды, а на другой день вечерком подъезжаю и пусто блин..... И надпись не помогает((((.Увижу кто так балуется, он уменя из дома будет таскать и бочку водой наполнять)))).1 балл
-
Люди. Пять раз написано. Завод изготовитель ОДИН. Ну не будут китайцы плодить на одном заводе двадцать видов одного мотора. Можно на него добавить маслорадиатор. можно рубашку под водянку, но делать 5-ть ЦПГ разных, пять поршней и цепей не будет никто. Конвеер, Привет Генри Форду.1 балл
-
1 балл
-
Элементарно же. Найти палку толстую, длинной на 5 см выше нижней точки рамы. Включить первую, наклонить на подставку, подставить палку в точку рамы (в район противоположной подножки). Переднее вывесится. Если надо заднее то передним упереть в дерево, также наклоняем на подножку, палку ближе к маятнику - заднее вывесится. Я пользуюсь в гараже банальной доской из дсп. Мот стоит на трёх точках, 1 - на подножке, 2 - на одном из колес, 3 - на палке/доске/монтажке/гвоздедёре и т.д. Снимать/ставить колёса на лежащем моте... ну-ну... тот еще ребус.1 балл
-
Шарики не для красоты, а для безопасности. После случаев на мотокроссе когда рычаги сцепления или тормоза загонялись под ребра при падении, введены такие шарики. Это еще со времен царя гороха.1 балл
-
Во даёт друже, с коммутатора масло сливает :blink: . И главное, сливные отверстия закрываются гайками пробками :ph34r: . Без обид :rolleyes: . Насчёт фото не понял. P.S. Лично я сливаю масло как Kreator. Слева пробка, справа фильтр-сетка. Жалко что нет полноценного фильтра1 балл
-
В городе ездит, за городом ОЧЕНЬ чувствуется нехватка кубатуры. По ремонту, ВСЕ ВАРИТСЯ! И ЖЕЛЕЗО И ДЮРАЛЬ И ПЛАСТИК ТОЖЕ!!! С запчастями беда! у официалов на него нет вообще ничего, не у официалов есть амортизаторы, вилка, выпуск ну и по мелочи, что подходит от других мотоциклов. В стоке напрягает подвеска т.к. через чур мягкая, из-за нее вхождение в повороты никакое, он отказывается в них входить, заменить масло тоже проблематично т.к. нет сливных пробок и замена масла только почти полной разборкой вилки. Тормоза, задние или не тормозят или юз, передние тоже не очень информативные, но это возможно из за мягкой вилки, по ощущению ожидаешь юза, а им еще тормозить и тормозить. Резина в сухую погоду нормально, в дождь плохо... ОЧЕНЬ!!! Про слепую панель приборов уже много где написали, как и про не ловящуюся нетраль. В целом, не разочаровался, за 1.5к пробега заглядывать под пластик кроме замены масла не приходилось, внешний вид с выхлопом радует, в пробках замечают и пропускают) на трассе тоже пропускают, но нехватка +40-50км максималки печалит... Грешок на цепь и звезды вроде мнимый за 1.5к пробега подтягивал один раз. Р.s. еще одна ложка дегтя, информации в инете из чего собран, что, куда и сколько залито, где и что накручено в принципе нет, почта ирбисмоторс тоже молчит чем очень печалит.... P.s.s. +1 в карму тому кто подскажет реальную возможность как найти +40км максималки))1 балл
-
самый проверенный способ оттереть клей от скоча: берём уайт спирит, берём тряпочку, рвём её на мелкие кусочки, первый кусок обильно поливаем уайтспиритом, и вращательными движениями втираем жидкость в клей на небольшом участке засранной поверхности, после того как клей разжижится, берём второй кусочек тряпки, чутка смачиваем его и опять трём, разжижиный клей забивает поры ткани, тоесть периодически меняем на новый кусочек ткани, и так небольшими участками оттираем весь клей. Проверено лично мною миллион раз.., ни одна другая жидкость так быстро не снимет клей.1 балл
-
да, с экипом 85, приоткручу пробки и залью шприцом 30-40 мл. думаю норм будет, притом, что новый задний амморт теперь жестковат. 290мм который я поставил маловат. 300-310 мм норм будет. Вышел из положения установкой удлинителя аммортизатора 30мм.1 балл
-
1 балл
-
Хм... Вобщето неплохо, что Пущу "закрыли"... В особо-охраняемых зонах теперь не ездиит большегрузная, да и легковая тоже, техника; разбитые и размешанные в грязь дороги - самовыравниваются, высыхают и зарастают мхом и травкой, но, правда, и поваленные деревья никто уже не распиливает, впрочем для мотоцикла поваленное дерево редко становится проблемой - практически всегда можно объехать, или переехать. Приятно видеть как природа "берёт своё"... Кстати, когда слышу призывы экологов - "не пущать, охранять, а то всё-же погибнет!" - не понимаю чего они хотят, верней подозреваю, что хотят они - единолично наслаждаться красотами данными Богом НАМ ВСЕМ. Это бред, что человек может что-то изменить к худшему в природе, во первых - не к худшему, а к "другому", а во вторых - во многом даже к лучшему. Относительно природы, конечно,- это чисто человеческая позиция - определять: что плохо, а что хорошо... Это человеку - плохо или хорошо... Природе - глубоко по барабану! Человек нагадит и исчезнет, а на этом месте образуется какая-то интересная, для многих растений и животных, стация. Была у меня возможность в течениии более десяти лет наблюдать как меняются торфоразработки с самого момента их "забрасывания": по началу впечатление жуткое - чёрные пустоши, кучи дресвы, остовы вагонов и пр. техники, баки и цистерны от горючего, ямы с мазутом и солярой, неказистые серые постройки... Короче, с виду - апокалисис! А не тут-то было! Через год на пустошах появились растения, стал подниматься карандашник, со временем в торфяных выработках залитых водой завелась рыба, в мелколесьи стали тусится лоси, тетерева, вальдшнепы, да и рябки с глухарями никуда не делись. Разлитые нефтепродукты самоликвидировались и в ямах, где была соляра, - растёт рогоз, плавают лягушки и гнездятся чирки... Таакс... Яж про покатушки хотел! :) Ну так вот, - о покатушках: в воскресенье выдалась хоть и душная, но сухая погода, и грех было не наведаться на "старые места". Свернули с дороги в лес, проехались по живописным буграм, форсировали речку Чёрную, проехались по её высокому берегу вдоль старых окопов... - форсирую окоп. И расположились в "нашем месте" на отдых и перекус. Место это очень красивое и приятное: внизу, по руслу из рыжего песка течёт лесная речушка; над ней, по яру, тянется ряд окопов; в своё время солддаты прокопали подход к речке и мы им теперь пользуемся когда ходим за водой для чая :). За рядом окопов начинается подъём заросший ельником, земля тут засыпана палой хвоёй и на ней притяно очень повалятся; дальше в лесу начинается маленькое верховое болото. И вот возлежим мы у костра, любуемся природой, пьём ароматнейший чаёк... Под многометровыми елями тень и прохлада, а с верхнего болота, вдоль нашей ложбины тянет разогретый солнцем болотный воздух напитанный ароматами сосен, багульника, мха и др. болотных растений... Поймал себя на мысли, что в таком месте умереть совсем не страшно - закрыл глаза и растворился во всём этом... :rolleyes: Но, - умирать нам ещё рано, так-что, - отдохнув и набравшись сил - двинули дальше: сосны, ели, моховые и черничные поляны, дубравы и торжественный и строгий, - как католический костёл, грабовый лес... Спуски и подъёмы с бугра на бугор, интересные препятствия и скоростные участки... всё давало нам наслаждение жизнью :) Проехали и вдоль Красной речки по туристическим точкам, там теперь понастроили столиков, скамеек,навесов, беседок... Ну, - тоже правильно - не всем дано лазить в глуши, а неизбалованному горожанину - даже просто посидеть за столиком под сенью двухсотлетних елей на берегу лесной речки - за счастье! Есть, кстати, и исторические места отдыха, "обжитые" ещё "тевтонцами" приезжавшими в эти места на охоты, там скамьи и столы из камня, а спуск к реке выложен гранитными ступенями... Короче, - "Полное отторжение от бреда нашего!" B)1 балл
-
А смысл менять шило на мыло? Если и ставить, то качественную вещь.1 балл
-
Сеточка и есть.При замене масла,её промыть и осмотреть.В случае повреждений-заменить.1 балл
-
Продашь ))) там пластическая операция будет и все ))) Все равно нужно делать новые упоры для конических подшипников иначе не получится !!! И понимающий человек, при покупке, поймет, что это было сделано не зря !!! Можно попытаться и без сварки все сделать, и как я думаю должно получиться?!!! Сниму траверсы, и буду думать 2 варианта !!! Но без операции не обойтись !!!1 балл
-
Не вопрос !!!! Буду решать стараться быстро... Для этого мне нужно поехать в гараж, снять траверсу, посидеть пару дней, все продумать, подобрать, заказать детальки и все !!!! Давай ты будешь первым на ком все испытаем ))) Леха (карамба) обкатывает адаптер, а ты будешь обкатывать подшипники )))) Готов частично разбирать мот, производить сварочные работы, потом частично малярные !! Если да, тогда можно все ускорить !!!! Далее будем обсуждать по телефону и при встрече ))))1 балл
-
Всем привет. Разбавлю серые будни небольшим фотоотчётом :) Решил вчера прокатиться на плато Бермамыт, заодно разведать новый маршрут. Выехал поздновато - часа в четыре. Погода портилась, но дождя видно не было, поэтому решил рискнуть (и не пожалел). Короче, очень уж подробно расписывать маршрут не буду, если кто из наших краёв, то спрашивайте - на карте нарисую. Сначала заскочил на озеро в верховьях Берёзовки. Потом поднялся обратно к Элькушу и поехал по хребту в сторону Бермамыта, на МТФ. Фермы там давно уже нет, как оказалось. Одни руины. Полнеба затянуто тучами, но дождя по-прежнему видно не было На высоте около 2000 всё цветёт - красота. Спуск от Алебастровой На сам Бермамыт приехал уже где-то в пол-восьмого. Как раз к закату, практически :) Полчаса пофоткал и сразу назад. Предстояла ещё дорога по маршруту, которым не ездил - по Скалистому хребту. Как выяснилось позже, дороги там давно уже нет, хотя поначалу проглядывала. Солнце садилось, дорога сменилась конскими тропами, которые расходились ненужными мне направлениями... Но терять нечего - решил шпарить прям по хребту, благо весенняя трава ещё не слишком высокая, ехать приятно даже (когда кочек нет). Последние лучи солнца. Впереди маячала перспектива пробираться по бездорожью в свете фар, если не выеду на знакомую дорогу. Наконец, заметил слева в долине Кич-Малки некоторое подобие дороги. Сразу ломанул к ней, вниз по склону :) Собственно, по сумеркам успел выскочить на дорогу из Кичи-Балыка в Хасаут. Дальше уже знакомыми путями ломанул до хаты, в пол-одиннадцатого был дома. В общем, удачно всё сложилось, есть что вспомнить :) Всё, спасибо за внимание ;)1 балл
-
Зачетное место!!!! Тока ты другой гриб в обнять не мог? У нас тоже похожая колокольня есть.... Фотографии в альбоме «Темишбекская» maks.kukovinets на Яндекс.Фотках [more]1 балл
-
1 балл
-
Парни, те кто ездил на японцах, так и будут ездить на японцах. Сколько бы дорого не стоили ЗЧ. С ведением лошадинной цены на одну лошадь на машинах свыше 150 л.с. что в стране поубавилось Поршей, Эскалайнов, Эволюшинов и прочих турбовых снарядов? Кто катал, тот и катает, а в некоторых регионах, ещё и наоборот, кто- то себе прикупил такую дурилку! Точно также и с ЗЧ. Если я езжу на Фаере, ну пусть поднимут пошлины на ЗЧ хоть на 50 %, это не значит, что я пересяду на Патроновкого Блейза или Ирбисовского Z1! При поломке Фаера буду что то покупать, хоть и втри дорого, что то колхозить, но все равно продолжать катать на Фаере. Еще не встречал ни одного чела, который бы с Х -6 или с Каена пересел на Патриота. И дело не в понтах! Если ты в состоянии купить Хонду, но не в состоянии ее обслуживать, нах ты берешь такой мот? Чтоб потом везде писать, что наше госво ванючки, и опять взвинтили госпошлины на ЗЧ? Я не прав?1 балл
-
Всем доброго времени суток. Внесу свои "пять копеек" о первых днях эксплуатации "Гарпии". Мотоцикл был куплен в салоне в г. Кемерово. До дома ехал своим ходом.Примерно 100 км. Первые впечатления "щенячий восторг". Звук выхлопа завораживает. Пока ехал по городу видел как народ головы поворачивает и провожают взглядом. Едит зер гут.. Ничего не отваливается. вибрации нет . Хотя честно признаться скорость была 50 км/ч. и с горок 80. Во время движения по городу два раза глох на перекрестках, видимо с непривычки, и как мне показалось нужно было добавить холостых оборотов, что и было сделано. Коробка тугая, скорости включаются с усилием, нейтраль поймать трудно(видимо тоже еще не привык). Да.. Пару раз по привычке, которая досталась на уровне мышечной памяти от советского автопрома(ИЖ), на ходу переключал коробку не выжимая ручку сцепления.. и поняв что сделал, с ужасом ожидал немедленных последствий. но как ни странно.. коробка переключалась не издавая никаких хрустов и тресков и всё хорошо. Но больше так не делаю. На следующий день занялся изучением "мурзилки". Много букв, осилил все, но...очень мало полезной информации, как инструкция к советской ручной мясорубке. Добавил холостых. Заменил масло на синтетику Мотюль. По ощущениям движок стал работать как-то иначе, мягче, да и коробка как мне кажется стала работать мягче и нейтраль включается уже лучше. Стекло не ставил..Да.. в салоне его, стекло, зажилить хотели..говорят нет стекла..он без стекла выпускается.. ой..точно...просим нас великодушно простить..стекло на складе за коробками завалялось..Уже дома обнаружил что сломано крепление переднего крыла и отломан маленький кусочек от него, крыла. Последствия хреновой транспортировки, или хрен его знает чего. Крепление восстановил и занялся протяжкой гаек и болтов. Не скажу что всё хреново.. Плохо был закручен багажник, но это не критически, по колесам, цепям, креплениям двигателя, рулю, нареканий нет. Внешний вид,посадка в мотоцикле очень нравятся. Расстраивают пластмассовые стекла в фарах.. Ищу замену на светодиодные.Жаль еще что приходится выбирать..второй пассажир или багажные кофры по бокам.Ведь при их установке ноги пассажиру ставить некуда. А у меня дочь сразу место заднего пассажира забила. Ну вот вроде пока и все. Респект тому кто все буквы прочитает.1 балл
-
Часть третья - заключительная. Основной целью нашего посещения было, собственно - само посещение. :) Так-что особо по болоту не гоцали, а осмотрев ближайшие к точке захода озерца, перекусили и двинули в обратный путь. - пока я "кашеварю" - "кое-кто" филонит :) Скажу пару слов о кострах на торфянниках: чтобы не поджечь торф - нужно выбрать место для кострища на мокрой кочке, или между кочками, подмять мох - так чтоб выступила вода, на это место наложить сырых древесв (обычно, мокрого гнилья в болоте хватает) - сделав площадку, а уже на ней - разводить костёр. После приготовления еды и чая, огнище тщательно залить водой, втоптать в болото и накрыть сверху, предварительно снятым с этого места, мокрым мхом. - взяв курс к ближайшему краю болота, вышли к приболотице. - как я уже говорил край болота - это склон и там довольно сухо, можно посидеть в мягком мху и отдохнуть... - граница леса и болота - очень живописна! - тропа по бывшему берегу бывшего озера. - когда-то этот камень, как другие тамошние камни, лежал на берегу ледникового озера и волны мирно его обтачивали несколько тысяч лет, пока вода не покрылась трясиной. а это - просто лесная дорога... Кстати, закраина леса, там, - очень живописна, места явно грибные, мы даже сморчёк нашли - ароматный-ароматный! В лесу цветёт черника, по закраине болота - голубика, а в болоте клюква... В общем - ТАМ ХОРОШО! :)1 балл
-
Добрый день. Вот и пришли амортизаторы "Big Boy" моим товарищам (http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.0.G53Uz2&scm=1007.10011.301.0&id=10883112748), получилось по 400 юаней за штуку примерно, при покупке трёх штук, 178 - цена, и 225 - доставка. Без регулировки скорости отбоя, межцентровое расстояние 300 мм, но усилие пружины 1200 LBS (промаркировано), вероятно, не подойдут владельцам со средним и лёгим весом. Пришли, кстати за 10 дней, несмотря на Новогодние праздники, обычно посылка из Китая к нам приходит за 30-35 дней. Вроде сделаны качественно, узлы крепления выполнены как металлические втулки покрытые цинком и запрессованные в пластик, так что немного лучше, чем те которые пришли мне (http://item.taobao.com/item.htm?id=26873876418), у меня, как и у chumavik-а, как и у sergeymaloy вставки сайлентблоков отсутствуют вообще, в алюминиевое основание запрессована тонкая металлическая втулка, в которую с зазором вставлена алюминиевая втулка. Но испытания всех амортизаторов, вероятно, пройдут только весной. Позже можно будет составить таблицу с возможными вариантами замены, у меня даже есть набросок, но он на рабочем компьютере.1 балл
-
понял, спасибо, а на 300км кроме смены масла и протяжки болтов ничего не нужно? Птс - не дали - он транспортной компании нужен для перевозки.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00