Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.06.2014 во всех областях
-
3 балла
-
Две недели уже дождливая погода, и сегодня у меня сдали нервы, пошел к моту под дождем- "напролом" решил я для себя!) И видимо небеса сжалились и подарили мне пару часов солнца!))) Вообще все начиналось как спокойная поездка: - берег реки Клязьма превратился в "трассу для спидвея"!) - люблю хвою!) Ну а чуть подальше нашел следы "квадратов"... : Пару ручейков пролетел не глядя.) В самых жестких местах не останавливался и по этому фоток нет. Отсутствие "крутых" снимков и видео, связанно только с одинокими поездками. На отмывку мота ушло 70 литров воды!)))2 балла
-
Ура мы на море! Добрались благополучно, без потерь и проблем, из близлежащих областей к нам ни кто не присоединился. Море очень теплое!!!2 балла
-
Был произведён замер компрессии после хорошего прогрева двумя приборами, результаты значительно отличались. Измерит (тот что на картинке слева) показал 9,3 , прибор тот что справа так и показывал 8. После залива 4 см3 масла в цилиндр и нескольких оборотов стартером измерение снова. Измерит показал 14 а прибор справа 12,5. В таком случае почти на 100% уверен, что диагноз потери компрессии в кольцах, остаётся найти кольца на наш двигатель и произвести замену, тогда будет точно видно в каком состояние остальные детали ЦПГ и клапана.1 балл
-
1 балл
-
дык езди на нём и не плакай про масло и бензин.. мотоцикл это вообще дорогое удовольствие, открою тебе тайну что кроме масла и бензина нужно будет тратится на воздушный фильтр, новые шины, свечи, и другие расходные материалы, так что лучше всё-таки велик, вот такой:1 балл
-
-какой ты умный прям жуть , ты знаешь -что двигателя на китайских мотоциклах как раз почти одного года изобретения с двигателям газ 53 , открою тебе великую тайну , что на китайских мотоциклах стоят древние двигателя, придуманы они в годах так 60 , так что не надо тут гнуть пальцы ,окей , тут вроде обсуждают китайский мотопром, а не современные японские моты ,, крик твой понял и оценил -это твой хлеб менять масло в авто,. Чё с тебя взять оф ,,дилер по замене масла ,,, ,, --И на Урале тоже нужно менять масло - тогда такого понятия вообще не было , :) ,,, как и понятия оф дилер , ещё 10 лет назад такой профессии не было ., Дилер - торгаш , не техник просто торгаш ,минимум знаний - :D ,,,,1 балл
-
Суровый подшипник, что на нём мягкий металл головы (алюминий/силумин) выработку оставил. Марки МГ (мягче говна), похоже :) поверхность алюминия всегда в оксидной пленке Оксид алюминия Al2O3 – белый тугоплавкий порошок, температура плавления 2044°С, температура кипения 3530°С, плотность 4 г/см, по твердости близок к алмазу.1 балл
-
Читайте книги и курите форумы. До 300 скутер ваще можно только за ручку водить с заведённым двигателем :D По инструкции: Так что вот.1 балл
-
Классические вопросы: кто виноват и что делать? :) Я так понимаю, это можно записать как заводской брак? Или зависит особенностей эксплуатации?1 балл
-
немного не в тему : в далекие 90 у отца был урал мот , как купил он его новым , ни разу не меняли в нем масло ,только доливал до нормы раз в месяц грамм по 50, масло в то время было одно (автол). Лили его куда попало начиная от газ 53 до мотоциклов урал и днепр ,и этим же маслом разводили бензин для двухтактных моторов ,,, и нИ у кого ничего не ломалось за масла . Кстати ,мот урал эксплуатировали жёстко, пробег был за 8 лет окало 110000км , а вот сейчас с маслом хрен поймёшь, реклама и маркетинг- весь мозг вынес ,, сейчас производители масел специально делают масла чтобы через пару тысяч требовалась его полная замена .Это бизнес ,, - сейчас масло при эксплуатации мото или авто редко кто подлевает до нормы так как по пробегу ( мотО или авто ) его нужно у же менять полностью ,,,1 балл
-
С холодного до 100 градусов за 2 минуты? 0_о Нереально просто, у тебя ХХ может тысячи 3 ? У меня мотик правда другой(см. в профиле), есть датчик температуры в цилиндре. Картина такая - завожу холодный, на цилидре 15градусов, подсос практически сразу убираю, подгазовываю сам пока холодный, держу обороты 1500об. примерно, через 2 минуты температура доходит до 30 градусов, выезжаю. До 100 градусов нагревается только через 5км примерно, если не дольше, если ехать по твердой поверхности.1 балл
-
а я на своем решил поменять резину. взял корейскую шинко назад 150/70 вперед 120/70. мот стал заметнее выше. правильно заработал спидометр. на заводской низкопрофильной резине врал прилично в большую сторону проверял по навигатору. Изначально подтекал бензин на датчике топлива.пришлось его снять и установить правильно. был установлен с перекосом с завода. обрезал так же заднее крыло.больно на скутер жопа была похожа.пришлось перенести правда задние поворотники и переделать крепление номера. так же покрасил задние рога в черный цвет. установил ксенон 5000 к. внешний вид изменился значительно в лучшую сторону особенно резина дала эффект. максималка 133 км в час лежа на баке. подумываю поменять звездочки для увеличения максималки немного. может подскажите какую лучше поменять и на сколько зубов? и интересует еще вопрос с расходниками.например колодки подходят ли от чего? Забыл добавить что обрезал полностью штатный глушитель и установил аккуратный небольшой прямоток.звук более басовитый стал1 балл
-
Если масло долго не чернеет - повод к немедленной замене такого масла! Разумеется, это справедливо, если двигатель совершенно исправен.1 балл
-
1 балл
-
Приветствую, Albor. :) Не помешает всё ж ещё раз крепенько подумать, делая выбор промеж вальяжностью Fantom/Forester'ом (доставка Трансп. Ко. сейчас не проблема и не оч. по $ обременительна) и спортивностью GY-5, при той-же проходимости, в плоскости их будущего применения. :unsure: Ежели выбор падёт на более требовательный, из-за > высокого ЦТ, к навыкам вождения GY-5, то как массажёр для простаты, на сезон, - он никудышний: даж картинка в зеркалах стабильна, а пассажиру так вообще окромя звуков выхлопа и мотора ничего не перепадёт,.. тут преимущество за Fantom'ом, вот его колбасит по-полной, от креплений движка, до пузатой резины, которую не сбалансируешь. :wacko: :P Разницы между ЗиД и Lifan, к сож. до сих пор не видел, не знаю. Повторюсь, возможно различие по качеству комплектующих. Осмотр советую начать с задн. подвески: встречал отзывы гонщЫков об деформации мягких рычагов... В остальном, не молодой уже GY-5, не смотря на многие косяки, до сих пор актуален: ИМХО, из-за того, что наиболее приближен к своему хондовскому оригиналу. Целая вереница вслед за ним самонадеянно-эндуровских последышей 200-223см3 от china-moto, в т.ч. и популярный Irbis TTR250-2013г., GY-5 мало в чём превосходят - мнение уже не только моё, но и товарищей, пользующих china-новинки по всякому... Из этого сегмента не дорогих, не требовательных, без изысков и букетом своих косяков, со всеми вытекающими, не позволяющими скучать, от china-moto, РЕКОМЕНДУЮ. <_< Удачи, Albor. ;)1 балл
-
1 балл
-
Неправильно пишите,нужно:"Принимаете в брсоводы мудрых людей" B) Старички у телека вечер каратают. Здесь нет возростных рамок :D (я сам старичек :P ) так что вэлкам!1 балл
-
Все боты, у которых подошва пришита (как в твоём случае) протекают по этому шву - лечится промазыванием швов силиконовым авто герметиком))) Складки и всё что касается кожи и ткани обрабатывается специальным водоотталкивающим спреем для кожи. Так как этого спрея расходуется много, а хватает его покатушки на 2-3, я обрабатываю силиконовой смазкой в баллончике)) дешево и сердито)) А главное - сухо!)))1 балл
-
http://vk.com/video9529543_168848707?hd=2&t=21s делаю так часто на светофорах, промаргивания лампы давления не замечалось, пробег 6000 на настоящий момент....1 балл
-
Здравствуйте, друзья! Сейчас вернулся с покатушек вокруг горы Волчиха, вот несколько фоток, не судите строго, снимал на телефон.1 балл
-
Будь так добр, сними минуту видео со звуком работающего двигателя, после получасовой нагрузки, можешь?1 балл
-
1. Про сцепление уже ответили, надо что бы при полностью отпущенной ручки был небольшой люфт, особенность такая мото-сцеплений. Плюс оно само по себе у нас очень не очень, по сравнению с нормальными мото сцеплениями и темболее авто, включается слишком резко, точно буксовать им очень сложно. 2. Ток заряда = ёмкость / 10, то есть 0,7А в нашем случае (можно конечно и 1А заряжать), напряжение заряда в районе 14-15В1 балл
-
Всем привет. Сегодня немного разобрал своего Барсика. Сделал зто для того. чтобы отрегулировать клапана. Дело в том, что отрегулировать впускной клапан можно только со снятим бензобаком. Вот метки ГРМ кому интересно. Две полоски на звездочке должны стоять напротив стыка крышки головки и самой головки. А в окошке в левой крышке картера должна показаться риска. Выпускной клапан трогать не стал( там зазор был и так 0,1) А вот впускной был здорово зажат, Пришлось регулировать( выставил 0,05-0,08)1 балл
-
Всем доброго здрасти! Вчера все таки переспицевал колесо на тыр-тыре, обод взят с CZ 250/513. Когда разобрал колесо тыр тыра я слегка ахерел, толшина железа около 1мм, за то теперь стоит не кетай! (доволен как кот чешущий яица) Сделал такую приблуду http://www.autoforum.pro/attachment.php?attachmentid=96626&d=1402519593 http://www.autoforum.pro/attachment.php?attachmentid=96627&d=1402519637 начал спицевать, но косоглазые сделали ступицу через жопу, пришлось слегка подганять отверстия в ободе http://www.autoforum.pro/attachment.php?attachmentid=96628&d=1402519785 http://www.autoforum.pro/attachment.php?attachmentid=96629&d=1402519832 колесо в приблуде))) http://www.autoforum.pro/attachment.php?attachmentid=96630&d=1402519945 http://www.autoforum.pro/attachment.php?attachmentid=96631&d=1402520001 ну и конечный результат))) http://www.autoforum.pro/attachment.php?attachmentid=96632&d=1402520135 http://www.autoforum.pro/attachment.php?attachmentid=96633&d=1402520174 что могу сказать, биение небольшое есть , пытался убрать, но не судьба так как обод слегка мятый, а так все нормуль ))). чуть не забыл, опыт черпал вот от селева http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=704149 и от сюда http://www.advrider.com/forums/showp...&postcount=192 и помните: «Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться…»1 балл
-
после продубаса 9 мая расхерачил свойзадний амортизатор деланный из Урал-овского и месяц делал новый амморт из Нивовского. В итоге заказал человеку на зону, там на нивовский шток наплавили металла, нарезали резьбу под стоковый нижний сайлент, наварили полуавтоматом шайбу для пружины.. в общем получился новый амморт за 460 рублей + 2пачки чая. На радостях собрал всю конструкцию и дал гари. Получившийся амортизатор очень понравился - он реально работает и даже прошел тест на гребёнке. Но, когда поехал на Урал, при заезде на железный мост, ливший до этого дождь сделал свое дело и я на стоковой резине поймал реального юза и положил мот на правый бок. Ладно был в "черепашке", берцах и натовских камуфляжных брюках - прошуршал на спине около 15 метров. В итоге на моцыке подранная защита правой рукоятки, загнутая педаль заднего тормоза, стертая подножка заднего пассажира и поцарапанный "хребет" на черепашке. Народ видел как я разложился и подбежали ко мне... Многие были удивлены, что я сразу вскочил и невредимый запрыгнул на невредимый мот... кароч, без защиты даже не вздумайте выезжать! З.Ы. кстате, даже сам не предполагал, что на мокрой стали мотоцикл ведет себя как корова на льду! советую быть поосторожнее!1 балл
-
Накал страстей у вас нешуточный, смотрю :D Для разрядки обстановки отпишусь о своей предыдущей покатухе. Короче, поехал я в субботу разведать дорогу из Долины Нарзанов (р.Хасаут/Схауат) на плато Бечасын, - две предыдущих попытки были прерваны дождями. Если честно, и в этот раз думал, что вернусь с пол-пути, поэтому тёплых вещей с собой не взял (зря). Сразу же после посёлка Хасаут дорога начинается в стиле эндуро :) На участке в несколько километров в речку пришлось нырять раз семь. Хорошо хоть, не глубоко. Но сухим из воды выйти не вариант :) Тем временем, на долину надвигалась очередная тучка, по баку затарахтели мелкие градинки. Но мы с тучей удачно разминулись - она полетела поливать Бермамыт, а я покатил южнее, на Бечасын, хотя там погодка тоже была не очень. Подъём. На плато Решил прокатиться к Худесу - раньше туда ездили на авто, нарзан пить. Думал, будет вариант перескочить через реку и поехать дальше, но зашёл вброд - глубина по колено (по цилиндр). Решил не рисковать. В одиночку катаю, как-никак :) Прогулялся дальше пешочком. На высоте порядка 2300м - луга, скалы и карликовые деревья. На обратном пути чуть босичком не наступил на гадюку... :) Но это лирика. Повернул на дорогу к Чёрному Хребту, впереди поливал дождик (слева и справа тоже). Встретил мужика на джипе, он поехал искать поворот к асфальтированной дороге из Джилы-Суу, а я - на разведку дальше, на сколько возможно. Через несколько км встретил местных мужиков на УАЗиках, они объяснили, что дальше вообще жопа и пара неслабых бродов. Постепенно дождь всё усиливался, решил отложить поездку к шахтам до лучших времён. В общем, вернулся я к повороту на дорогу из Джилы-Суу, ломанул туда. Через пару километров встречаю того джипера, - сам идёт за трактором, джип сел на пузо в луже болотистой. Трактор по счастливой случайности оказался неподалёку, моя помощь не требовалась, впереди по курсу меня ждали офигенные лужи и стена дождя, и я решил не дрочить судьбу и возвращаться знакомой дорогой по плато, через перевал Гум-Баши. пусть и крюк километров в 20, но недаром говорят: самая короткая дорога - та, которую знаешь. Тем временем темнело, высота больше 2 км над уровнем моря, дождь уже полил везде, где мог (и продолжал капать на голову)... Короче, стало реально холодно, я пожалел, что так плохо утеплился (взял только "шершун" - ветрозащитный армейский костюм). Дальше шпарил, останавливаясь только погреться. Одно из последних фоток из поездки: заходит очередной дождь. В общем, доехал нормально. Пара уроков: не расслабляться и брать с собой запас (одежды и бенза), горы есть горы. ЗЫ: присматриваю на будующий год мот порезвее.1 балл
-
1 балл
-
к кроссовым мотам можно относить только те моты, у которых мощей много, где стоят спец звезды, и они без фар и поворотников. а так, если от балды, то можно любой велик с зубастыми шинами отнести к кроссовым мотам) TTR 250 или TTR 250 R взял? я выбирал между зеленым, синим и красным, и выбрал красный. он круче всех выглядит.)) показал товарищам, что раньше мотокроссом занимались, те сразу отмели синий и зеленый) да и экип весь красно-черно-синий.1 балл
-
1 балл
-
=Модернизация стокового глушителя 1= * Как открыть спойлер > кликать по кнопке "show" =Модернизация стокового глушителя 2= =Регулировка клапанов от Kondor74 теоретическая часть= =Замена подшипников заднего колеса от Mebius= =Замена подшипников ступицы= =Обслуживание задней тормозной системы= =Видео регулировки клапанов на примере 164fml=1 балл
-
на послидней покатушке наскочил в траве на скользкое бревно и естественно грохнулся на правый бок :( из повреждений погнул ножной тормоз который давно хотел переделать теперь хош-нехош переделываю вот както так получилось проехал попробывал нормально не мешает как раньше и почемуто тормозить сильнее стал раньше как не жми на юз не блокировало а тут даванул и резина завизжала вобщем мне нравится :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00