Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.06.2014 во всех областях
-
Всем привет! Как и обещал, выкладываю фото вчерашней поездки. Стартовали в Кыштыме, куда добрались в кузове Пежо боксер, т.к. у нас в городе и до границы с Челябинской областью шел дождь. Проезжали мимо карьера в посёлке Тайгинка: Выехали на дорогу вокруг "жемчужины Среднего Урала" озера Увильды. Дальше наш путь лежал на гору с поклонным крестом в г. Карабаш. Заезжать пришлось на первой передаче, мотоцикл буксовал по камням и норовил встать на "козла". Приходилось здорово наклоняться вперёд, чтобы не опрокинуться. А вот источник экологических проблем Карабаша: Долго любовались панорамой лесов, гор и рек: На обратной дороге заехали в Сугомакскую пещеру. Вечерело и комары были рады приехавшему ужину. Поэтому быстро осмотрев этот памятник природы, вернулись в Кыштым. Только закрепили мотоциклы в кузове, как заморосил дождик. Длина мотоциклетной части маршрута составила 120км. Всем удачи, и интересных дорог!!!6 баллов
-
Встречайте новенького. Это особый , клинический случай. Наслаждаясь комфортными поездками по Москве и области на самоходном диване, постепенно стало приходить понимание, что чего-то не хватает. А не хватало 70 кобыл под опой и ветра в харю. Две недели поиска на авто.ру опять привели меня к мысли, что Хонду cbr 600 f4i я живую не найду за 140000. Итог : сегодня вечером забрал мот синенького цвета( Даня, превед) с пробегом 2500 у хорошего знакомого , который уже не катает, а нянчит трех внуков на даче. Рус, тебя особенно прошу сильно меня не троллить))) Да, у меня моргает 15 раз лампа чека. Ура , я принят в клуб 15 раз))) Вот завтра протрезвею от счастья и начну курить форум, как снять эту ошибку.3 балла
-
2 балла
-
Методы напайки, накатки, это все для цилиндрических не разъемных диаметров. Метод посадки на жидкие составы именно хороши для разъемных диаметров, так как при посадки на них, лишнее выталкивается а что остается не дает смещения по допуску оси, и такие методы работают до следующего вмешательства в те узла. Метод напайки, накатки хорош для замкнутых посадочных мест, так как метал мягкий и лишнее при запрессовки срезается металом. Зачем что-то применять из прошлых лет, когда ничего не было. сейчас проблему решают проще. Ну ладно. я не буду никому и ничего доказывать.2 балла
-
не понравились мне ручки от Kayo, видимо закажу себе вот такой набор (когда денежка появится): подобные ручки стоят на моей Хонде, оч. удобно: и форма хороша и регулировка под разные перчатки легким движением рычажка2 балла
-
хрен редьки не слаще.. :lol: лучше уж ТНК, чем непойми что.., или ты действительно вериш что за 190 рублей тебе привезут качественное бельгийское масло? я бы такое даже в мотокультиватор не стал лить..2 балла
-
1 балл
-
Я тоже уже дома. Приехал а час с чем то дня. Так что у меня теперь стальная задница.1 балл
-
Из Волгограда был один я. Вернулся два часа назад.1 балл
-
Похвастаюсь покупками своими. это еще не все. Есть подарок от Лехи розетка на руль для компрессора и всякой утвари.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А по поводу подшипников с эпокситкой то херня. Был у меня в юности ИЖ-Ю 2. так на нем такая же хрень получилась с подшипником коленвала. Взял большой паяльник и по всей окружности опаял оловом, тонкий слой, затем зачистил наждачкой сбил все неровности. Затем аккуратно запрессовал его в крышку. Больше проблем он мне не доставлял, и по сей день стоит в гараже у соседа, ему отдал за садовую тачку :P вот это был самый удачный обмен в моей жизни. :D :D1 балл
-
А кто тебе сказал, что у автомасла эти свойства хуже, чем у мото?"Мото" отличается сниженным количеством антифрикционных и противозадирных присадок. Это сделано для того, чтобы у мотиков с мокрым сцеплением не было его пробуксовок. Автомасло имеет полный пакет присадок - там нет мокрого сцепления. Для двигателя оно лучше. А для сцепления... Если у вас не суперспорт >200 л.с. - беспокоиться о сцеплении не стоит, если оно исправно. Кстати, во всех инструкциях к мотоциклам, особенно старым или со старыми (по году разработки) двигателями, чаще всего пишут "используйте качественное масло классификации API SG, SJ или выше". Вопрос: что я делаю не так, заливая автомобильное масло категории SM или SN? Про тип двигателя и привод клапанов: у нас в двигателях все основные валы (колено, распред, коробка, балансир) стоят на подшипниках качения. Эти детали не критичны ни к качеству масла, ни к его наличию (по сравнению со вкладышами). Ёбрики проезжали без масла (вообще, залить забыли) 50-100 км, и при этом у них задирало только поршневую. Так что нашим двигателям важно не качество масла, а его наличие. Есть масло - хорошо. Нет - долей. Пруф - Кащей с ёброфорума, который в киви спид 125 уже больше 20 тыщ км льёт масло м8 от люксойла. Да, 20 тыщ не пробег, но всё же двиг бы загнулся гораздо раньше, если бы он был недоволен маслом. Это не причина. Я уже написал, что на ёбрике подшипники в голове с зазором сидят, и ничего там не проворачивает и не разбивает. Твои подшипники попросту заклинило, а дальше произошёл проворот.1 балл
-
1 балл
-
А смысл лить авто? Литр что мото, что авто стоит 400-500 руб. Или вы совсем на дермище меняете?1 балл
-
Константинович, еще вопросик. Ты укажи марку подшипников стразу двух!!! Вот хоть убей меня, но не могу понять для чего там заглушка ??? Выполняет просто роль отражателя масла ?1 балл
-
лучше обойму подшипника меднить железнить или цинковать остальное херня и полумеры ...1 балл
-
1 балл
-
Константинович, есть у тебя возможность объяснить или показать, как идет процесс смазки ??? Просто тупо бьет струйка в стенки и потом стекает на рабочие поверхности или все же есть каналы для подачи к узлам ??? и В какой районе отверстие для маслораздачи ?? Сделай фоточку.. плиз !!!1 балл
-
Константинович, не обязательно, это может еше говорить о том, что в них подшипниках гавенная смазка или о том, что ддо него плохо догодила смазка и не смазывала его а псикала как из распылителя, в следствии чего , на раскаленный метал попадало не масло а эмульсия и сразу сгорала.. вот еще причина проворота.. Если бы был нагар, то вся полость была бы такая- коричневая, а она, судя по фото чистенткая.. Бля, однозначно хреново попадает на него масло.. ищи причину и устронаяй, дорабатывай, с новым может произойти такая же беда !!!1 балл
-
Хорошо, понял, скажи, он с одной стороны стоит или с двух? заглушка подшипника ?1 балл
-
Тимон, привет ! Причин я могу привести много.. первая, брак самого подшипника(такое бывает), прослабленая постель подшипника, подклиневание из-за плохой смазки подшипника, недостаточное количество смазки в данный узел, плохая затяжка постели, не правильная обкатка, и самая банальная та, которую обсасывали уже несколько дней здесь... озвучивать не буду.1 балл
-
Константинович, привет ! Ну все это мелочь и не страшная. Мне только не понятно, почему, подшипник с заглушками??? Я это увидел на фото. Лечить эту беду просто. Вариантов масса. Меняй подшипники на оочень качественный. Не поскупись на подшипниках, купи для авиации, в частности для вертолета, они ооочень качественный, расчитаны на большущие обороты, будут хоть вечно. Я такие на станок ставил- работают тихо и ровно !!! Но цена очень дорогая один под 1000 руб. Точнее 840 руб, к нему прилагается гарантия и так далее, запечатан по военному сугручом. Я брал на ГПЗ на Шаболовке, лет 7 назад. Проверь каналы масленые беда может даже из-за них.. если нужно, доработай каналы масленые медными трубками.. В послабленную обойму, примени плотную фольгу, на строительном рынке есть разной толщены но продают ее в рулонах.. Попроси ребят оторвут кусочек. Второй метод который применяется в авиамодельных моторах именно по этой же беде - сажать подшипник в гнездо на эпоксидку с металлической пудрой, разумеется в заранее подготовленное место - обезжирить и нанести тонкую полоску равномерно или капельками, потом посадить постель, затянуть, излишки убрать и оатсвить все это на сутки..100% поможет и не принесет вреда. ПРОВЕРЕННО ГОДАМИ !!! Обороты на авиамоторчиках от 13 и выше тысяч оборотов. Я недавно такой движок разбирал, еле извлек подшипник, который сидел на эпоксидке. Коль залез ты в эту часть, доведи ее до совершенства, чтобы уже сам знал что там полный ажур !!!! Все, после рамы разбираю свой мотор и меняю все подшипники - звонок прозвенел !!! Главное, проверить работу маслонасоса и каналы !!!! Снять крышки с подшипника. Константинович, просьба, как можно больше сделай фото до ремонта - голову с клапанами, поршень и все все все.. мне это ооочень интересно для анализа и выводов...!!! Покажи все как есть , все части всех элиментов.. до ремонта и замены !!!1 балл
-
евгений46" Забыл добавить что обрезал полностью штатный глушитель и установил аккуратный небольшой прямоток.звук более басовитый стал" Привет Евгений. А можешь видео выложить, звука прямотока и переделанного заднего крыла ?1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте ! дело в том, что данные рекомендации не рассчитаны на не опытного человека, а именно - лично я бы не додумался крутить движок НОВЫЙ на первой передачи до 4000 об\мин все 8 км пробега. Это равносильно тому, что купить торт и скушать его за один раз (даже я так не смогу) и потом "облеваться и обосраться"... Это не про Вас ! Это общее сравнение!!! Все нужно делать с умом. Я не буду спорить в силу того, что не помню, но в некоторой техники - мопедах , мотоциклах или авто, даже в инструкции по эксплуатации указаны передачи, которыми можно и рекомендуют пользоваться на момент обкатки, так же скоростной режим.. Не помню именно на какую технику и поэтому не буду ничего доказывать, но в голове сей факт отложился... Так что если прочитали Вы что-то здесь, то уточните сей факт именно для себя !!!! Я первые км пробега, чуть ли не ногой толкал мот, в целях не сломать и не испортить и передышки делал частые и долгие - куря с мужиками и беседуя про женщин )) таки разговоры затягиваются на долго )))) а без них нельзя - без прекрасного пола !!!))))1 балл
-
Здравствуйте, друзья! Сейчас вернулся с покатушек вокруг горы Волчиха, вот несколько фоток, не судите строго, снимал на телефон.1 балл
-
Ура мы на море! Добрались благополучно, без потерь и проблем, из близлежащих областей к нам ни кто не присоединился. Море очень теплое!!!1 балл
-
Сегодня накатал по полям и ДОПам 120 километров, устал как бешеный пес, но доволен. Выходя на покатушки долго думал какой экип надеть: черепаху и колени или туринговый экип с мембранами и проч... Выбор пал на туринг и я не прогадал! Попал в адов ливень! Доехав до заправки с кафе там расположился, снял курточку и о чудо! Полностью сухой))) правда под курткой огромная лужа на полу была;))))) Ну ничего! Вот пара фоток Подмосковья: По приезду решил апгрейднуть мот: спасибо мотоклубу БМВ подогнали защиту рук от Гуся 1200 адвенчур. Проинсталлировать было просто! Сравнение: Готовый продукт:1 балл
-
Всем привет. Сегодня немного разобрал своего Барсика. Сделал зто для того. чтобы отрегулировать клапана. Дело в том, что отрегулировать впускной клапан можно только со снятим бензобаком. Вот метки ГРМ кому интересно. Две полоски на звездочке должны стоять напротив стыка крышки головки и самой головки. А в окошке в левой крышке картера должна показаться риска. Выпускной клапан трогать не стал( там зазор был и так 0,1) А вот впускной был здорово зажат, Пришлось регулировать( выставил 0,05-0,08)1 балл
-
Здравствуйте все! Вот уже много страниц обсуждается неприятность, случившаяся в дороге с Александром Константиновичем, и единственной причиной называется масло. А ведь вскрытия движка ещё небыло! Может причиной был некачественный бензин или слишком бедная смесь, что на высоких оборотах привело к работе двигателя с детонацией. А при детонации нагрузки на детали КШМ намного превышают расчётные, возникают зоны локально перегрева деталей, что приводит к прихватам и задирам. Не могу согласиться с Олегом в том, что мотомасло более стойкое против всенивания, чем автомобильное. Не могу согласиться с Александром Константиновичем, который в угоду экономичности "для туризма" опустил иглу в карбюраторе. Бедная смесь более склонна к детонации. Вчера вернулся из Казани, куда ездил с женой на мото. Так вот у меня оба мотоцикла имеют одинаковый средний расход бензина - 5,5 л на сотню. Это в режиме движения по трассе. (Только бмв побыстрее). Парни, если вы хотите, чтоб ваша коняжка вас возила, кормите её соответственно. А насчёт масла - у меня в ирбисе автомобильная синтетика, а бмв - мотомасло. Напоследок есть рекомендация всем, кто пишет посты под эмоциональным прессом: прежде чем нажать кнопочку "отправить", пожалуйста полчасика посидите, не торопитесь, вы можете больно ранить собеседника. Спасибо. Отдельный респект Тимону! Фото обалденные и вовремя!1 балл
-
Накал страстей у вас нешуточный, смотрю :D Для разрядки обстановки отпишусь о своей предыдущей покатухе. Короче, поехал я в субботу разведать дорогу из Долины Нарзанов (р.Хасаут/Схауат) на плато Бечасын, - две предыдущих попытки были прерваны дождями. Если честно, и в этот раз думал, что вернусь с пол-пути, поэтому тёплых вещей с собой не взял (зря). Сразу же после посёлка Хасаут дорога начинается в стиле эндуро :) На участке в несколько километров в речку пришлось нырять раз семь. Хорошо хоть, не глубоко. Но сухим из воды выйти не вариант :) Тем временем, на долину надвигалась очередная тучка, по баку затарахтели мелкие градинки. Но мы с тучей удачно разминулись - она полетела поливать Бермамыт, а я покатил южнее, на Бечасын, хотя там погодка тоже была не очень. Подъём. На плато Решил прокатиться к Худесу - раньше туда ездили на авто, нарзан пить. Думал, будет вариант перескочить через реку и поехать дальше, но зашёл вброд - глубина по колено (по цилиндр). Решил не рисковать. В одиночку катаю, как-никак :) Прогулялся дальше пешочком. На высоте порядка 2300м - луга, скалы и карликовые деревья. На обратном пути чуть босичком не наступил на гадюку... :) Но это лирика. Повернул на дорогу к Чёрному Хребту, впереди поливал дождик (слева и справа тоже). Встретил мужика на джипе, он поехал искать поворот к асфальтированной дороге из Джилы-Суу, а я - на разведку дальше, на сколько возможно. Через несколько км встретил местных мужиков на УАЗиках, они объяснили, что дальше вообще жопа и пара неслабых бродов. Постепенно дождь всё усиливался, решил отложить поездку к шахтам до лучших времён. В общем, вернулся я к повороту на дорогу из Джилы-Суу, ломанул туда. Через пару километров встречаю того джипера, - сам идёт за трактором, джип сел на пузо в луже болотистой. Трактор по счастливой случайности оказался неподалёку, моя помощь не требовалась, впереди по курсу меня ждали офигенные лужи и стена дождя, и я решил не дрочить судьбу и возвращаться знакомой дорогой по плато, через перевал Гум-Баши. пусть и крюк километров в 20, но недаром говорят: самая короткая дорога - та, которую знаешь. Тем временем темнело, высота больше 2 км над уровнем моря, дождь уже полил везде, где мог (и продолжал капать на голову)... Короче, стало реально холодно, я пожалел, что так плохо утеплился (взял только "шершун" - ветрозащитный армейский костюм). Дальше шпарил, останавливаясь только погреться. Одно из последних фоток из поездки: заходит очередной дождь. В общем, доехал нормально. Пара уроков: не расслабляться и брать с собой запас (одежды и бенза), горы есть горы. ЗЫ: присматриваю на будующий год мот порезвее.1 балл
-
Сам не сталкивался но ИМХО 1. Настроить по новой сцепление. 2. Если не поможет - сменить масло на правильное и не паленое ;-)1 балл
-
Усадьба. Барин просыпается к обеду, натянув халат и приложившись к лохани со щами, куда он с вечера бросил изюминку для брожения приятного, выходит из опочивальни. Ломая под халатом утренний стояк, он видит дворовую девку, моющую полы. - Лушка, барыня где? - Да на террасу выходили-с... - Тогда задирай подол. Вдув Лукерье, барин находит на террасе другую девку, метущую пол: - Наташка, барыню видела? - На двор пошли. - Поднимай юбку! На дворе Анастасия перебирает картошку. - Наська, барыня где? - На речку отправились. - Иди сюда, приголублю. На реке баба полощет белье. - Нюшка, барыня здесь была? - Были-с, были-с, на лужок пошли-с. - Давай тогда приласкаю. Вдул ей по полной своей возможности и пошел барин на лужок. Там барыня в пейзанской позе читает последний любовный французский роман. Барин обрадовался и, отряхнув репейники с халата, разводит руками: - Матушка, если б вы знали, как я зае...ся вас искать!1 балл
-
Может и мои мысли будут кому полезны. Получайте права, регистрируйте технику и ездите спокойно...1 балл
-
Ты на сам фильтр посмотри....Мы такие фильтры школоте продаем, кто не может купить нормальный нулевик, причем честно предупреждаем о его способностях как фильтрующего элемента.Кто понимает, а кому по мужскому половому органу.1 балл
-
Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!1 балл
-
О нееет, проблема не в выборе, а в человечестве....Раньше были только Японцы - дорого! Появились Китайцы - не надежно! Китайцы стали делать более менее надежно - зеленый цвет не угодил! Китайцы покрасили в черный цвет - так цена то уже под сотню! :D1 балл
-
— У вас плохое настроение, Мадам? — Да знаете ли, ... сегодня удалось только "рыбку съесть"... ------------------------------- "Затрахали"-подумала спящая красавица,но и правда целовать её никто не собирался. ------------------------------- - Алло, это адвокатская контора? Здравствуйте! Вчера меня ограбили и избили сотрудники полиции. Могу ли я избежать наказания?1 балл
-
1 балл
-
Я продолжаю рассказывать и показывать дальнейшую сборку ИРБИСенка 250.. И так, рассказываю и показываю для чего эти все болтики, винтики ключ, хомутики.. Болты М8 я применил вместо стандартных для крепления переднего тормозного суппорта к вилке, болтики с граверами и шайбчьками я применил вместо стандартных под ответрку крест на М6 с головкой под ключ. Резьбовые соединения я прошел мавилем перед тем как вкручивать болтики… Перед установкой защиты вилки я смазал направляющую литолом, отрезал кусочек кембрика который был надет на тормозной шланг, опустил его вниз, примерил где возможно место трения и закрепил хомутиками, чтобы он (кембрик) не сошел с нужного мета. Далее все проложил и закрепил.. на фото все видно о чем я только что рассказал… Далее я занялся электрикой-прокладкой проводов и так сказать усовершенствованием разъемов. Начал я с руля и переключателей. Проводку идущую от рулевых переключателей я крепил хомутиками прямо к рулю, маленькие клемничьки от переднего тормоза и звукового сигнала я сделал таким образом – натянул на них кембрик и затянул хомутиком , с эстетической стороны смотрится вроде не плохо, а про функциональность не могу сказать, но мысленно думаю что тоже хорошо..!!! На фото это все видно отлично . Далее, я все клемники вытащил наружу (в зону фары), да, забыл сказать, что все клемники я разъединил предварительно пронумеровав, далее, смазав литолом разъем «мама» и соединял клемник и так проделала со всеми, далее, я закрепил хомутиками чехол на толстом пучке пучок проводов идущий снизу и выходящий между баком, упаковал в него все клемники – словно картошку в мешок..) , подсоединил фару, подключил аккумулятор.. И вот чудо, оно все заработало !!!!!! После всех этих кульбитов, я установил фару и закрепил . Сделал повторное включение и проверку всех электрических приборов – ВСЕ РАБОТАЕТ !!! Уже ночь и я решил заняться передним колесом, протяжкой спиц и замены флиппера. На все спицы я наклеил бумажный скотч чтобы номеровать спицы. Прочитав несколько статей о протяжке спиц, я остановился на совете как готовят мотоциклы к мотоуроссу а именно – пометил спицу номер 1 подтянул ее и отсчитав четыри спицы, начал подтягивать пятую и так поступал пока ярлык с номером 36 (это количество спиц) не встретился с цифрой 1 обойдя весь круг. Результат есть !!! Далее, я вместо резинового флиппера намотал медицинский лейкопластырь (матерчатый) укатал 1 рулон полностью и половинку второго – это примерно 7,5 метром погонных ушло всего. Потом прорезал отверстие для соска и собрал покрышку с камерой. Далее я хотел вынимать подшипники для замены, но обнаружил, что подшипники уже стоят закрытого типа, чему я был рад..!!!! Все смазал, установил колесо на место, поставил новую гайку с тифлоновым фиксатором на ось колеса, поставил подкрылок ! Потом я нашел себе еще один «гемор», решил пролить мовилем все наружние головки спиц, повторил это пару раз со всем спицами пока не образовалась залитость как воды в стакане, утром следующего дня (01.07.2013) я повторил опять эту процедуру. Теперь я уверен что спустя время я смогу произвести протяжку спиц без всяких на то проблем . УРА !!!!!! ПЕРЕД СОБРАН ПОЛНОСТЬЮ !!!!!!!1 балл
-
Мотоциклу 8-9 месяцев примерно, накатал 5,5 тысяч. Проблем нет :) Менял только цепь, китайская тянется сильно.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00