Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.07.2014 во всех областях
-
3 балла
-
Не совсем покатушка конечно, скорее незапланированный попадос ;) Писал в нашей теме основной, но выложу и сюда, может интересно кому будет почитать. Написал небольшой отчетик о мини-хард-энд-хеви путешествии. В воскресенье хотели покататься лайтово. 2 Ирбиса ттр: я и товарищ мой Вова. А получилось даже не хардово а хеви. ;) Поехали за 30 км от города, в лесок, в принципе мне известный. Который смешанный березы, сосны. Там куча красивых дорог, ровных и не очень. Сухо, жуть, пыль дождя не было недели 3. Дорожки, песок, грунт, класс. Километров 5 проехали. Доехали до широкой грунтовки, а она из-за засухи стала своеобразная - типа мелкозернистой пыли глубиной в треть колеса (как фэш-феш на последних ралли Дакар такое есть). Ставишь ногу а она проваливается в эту пыльную субстанцию как в воду. Ехать сложно, на третьей либо слишком быстро или плохо тянет, на второй медленно, мотает как по грязи, в общем ехали - ехали, офигели, поняли что не умеем по такому еще, решили свернуть направо уже в плотный лес, очень плотный, посмотреть как там дороги, катануть и этим же лесом, вернуться на трассу примерно 10-15 км если по прямой по лесу. Лес, оказался дремучим, дорога - дорога - дорога и дорога считай что исчезла, еле заметный намёк только - поваленные сосны через каждые 200-300 м, объезд их по бурелому, трава по руль высотой, и так далее, такой фигни прошли километров 5. Выпили почти всю воду, упарились знатно, пока 2 мота через бревна перекидывали там где объезда нет. Начали понимать что мы едем дорогой которой не ездил никто уже много лет. Куча поваленных сосен. Так мы и ехали дальше. А чё. Интересно, сложно, эндурно. Но беспокоило одно, надвигающиеся тучи, севший навигатор (12% заряда) и темняет еще, время около 20 вечера. По советовались - решили что назад уже никак, слишком тяжелый был путь, только вперед, уже прошли километров 5 по бурелому за час-полтора. И вроде бы как оставалось километров 7 подобной фигни до хоть каких-то приличных грунтовок. Но пока намёков на дорогу не было, просто бурелом. И х.з. что впереди, навигатор показывал что где-то там что то есть таки есть. Но он уже садился. И тут началась гроза, мы в лесу, не известно где, Ветер начался внезапно - перешёл в ураган начал гнуть с треском сосны прямо в 10 метрах от нас по прямым углом, пришлось сильно испугаться, был шанс что деревьями могло нас завалить, много там сухих. Решили быстро отъехать на безопасный участок, я как смог развернулся и выехал обратно, там был небольшой пяточек с соснами покрепче и по реже. Доехал, смотрю а товарищ завалился, бегом к нему, пока бежал слышал как впереди с хрустом дерево завалилось. Подняли, отъехали к моему моту. И тут начался ливень, да не просто, а зверский какой-то с сильным ветром. Промокло все за минуту, дождевики надевали уже поверх всего мокрого. Шел он минут 30-40 как из ведра, залил всё, полностью, и нас и лес, дороги и так не было, а теперь еще все в воде в ямах лужи по колено, трава мокрая скользкая. Навигатор (тел. с андроидом) тоже промок полностью, не известно есть там еще заряд или нет, но я снял батарею с него и в единственное место его — в сухой пока карман дождевика. Стояли пережидали ураган, ехать было пока нельзя. Но время шло. Минут через 30 ливень перешёл в дождь и ветер начал стихать, надо ехать, темнеет же. Сказать что комары и мошки — звери ничего не сказать, у меня потом еще 2 дня морда под глазами опухшая от них была ;). Стартанули дальше в чащу, к бурелому добавились теперь глубокие лужи, мокрые ветки и бревна в очень высокой траве. Стало сложнее. Был момент, второй мот полежав на Вове, несколько минут отказался заводится, совсем, ни со стартера не с кика, потыркали минут 5-10, нифига, сняли свечу, она вообще сухая. Скорее всего было мало бензина и он после лежанки перетек в другую половину, а на резерв сразу не догадались включить. Завелись тронулись. Это был ад, полностью мокрые в ботах булькает, экип тяжелый, намёки дороги не видно под травой, да еще и ищем объезды поваленных деревьев. Иногда вдвоем перекидываем через бревна, падаем частенько. Еду на первой, знаю опасности высокой травы, стоя еду, бац мот полетел внезапно вправо, а я прямо кубарем. Только когда встал и увидел что мот на бревне лежит, понял в чем дело было ;) Спряталось в высокой траве оно. Левая защита руля разлетелась на 2 части. Хорошо ручка сцепы целая и я сам только малость ушибся. Подняли, открутили остатки защиты сняли в рюкзак. Через 200 метров завалился Вова, тоже защитой на бревно и тоже левой и сломалась точно также. ;) Уже ржём от безысходности, продвигаемся в час по чайной ложке. Небо затянуто, ну хоть не ливень уже идет а просто дождь. Но пока вертелись по лесу - теряем ориентиры. Но спустя час такой «езды» видим впереди по курсу просвет леса, большой. Думаю ура победа, это конец леса, а там до трассы километров уже 5-7 простых грунтовок останется. Но фиг вам, это огромная поляна, а вокруг такой же лес, дороги не видать. У меня добавилась проблема, иногда переставал сбрасываться газ, едешь на второй, а он как начнёт разгоняться, я заднем тормозом его, сцепу выжимаю — ревёт, выключаю зажигание, завожу, все нормально. Это беда так и преследовала потом до гаража, но разбирать и решать вопрос сил уже не было просто, так и поехали дальше. Решили подключить батарею в моем сусанине хоть глянуть где мы и куда нам надо, оказалось что его не полностью залило и он еще работает, заряд 5%, быстро глянули и поняли что впереди еще ровно столько же бурелома, сколько прошли. А это просто очень большая поляна. Но на навигаторе видно было где-то рядом грунтовки через лес к деревне идут, крутились, крутились и нашли! Ура. Это был для нас хайвей! Ну обычная грунтовка через лес, правда она была сплошной лужей с колеями, но кое-где уже можно было даже на второй ехать ;) По ней прошли километров 5 за час, и вот мы выехали в деревню, это было радостно, т.к. успели до полной темени выбраться из ада в рай. Остановились у закрытого магазина, стояли и радовались хоть и залитой нафиг дороги, но это была гравийка 5-7 км, которая идет к трассе асфальтовой!!! Два деревенских подсанёнка подошли, удивились от куда это мы такие по уши в говне тут взялись вообще — говорим из леса, сами ржём. ;) Ну дальше по гравийке до асфальтовой трассы и там уже 30 км до города, фигня. Только я так замерз при скорости 60 км/ч, что натурально трясло всего. Добрались до кафе перед городом, завалилсь в него ;) Два по уши в грязи чувака. Капает говно на пол с нас, и чистая такая кафе. Дайте нам кофе. Какое? - Насрать какое, - горячее. ;) Потом уходили, девочка принялась мыть пол за нами, извинились, но я хоть немного меньше стал трястись от холода. А потом был тёплый гараж, это было счастье, а еще там были одни сухие штаны! И это тоже счастье. А еще был сосед по гаражу с 100 граммами коньяка, которые в меня тут же влили, согрелся. Посидели, по ржали над собой, порадовались что не остались в этом буреломе на ночь. Вообще я уже рассматривал такой вариант, засесть в этом буреломе залитым ливнем, без дров, с комарами, ибо темнело и ехать даже посветлу было экстримом. Потемну мы бы сдулись. Урок: нехрен ехать даже лайтово глубоко в лес с севшим навигатором, хардово может стать за каких то полчаса, очень хардово. Надо брать непромокаемые емкости под телефоны, зажигалки, спички, свечи. Надо одевать дождевики заранее при угрозе дождя, а не тогда когда уже всё можно выжимать. Как ехать по траве высотой метр - я так и не понял бревно просто материализовалось перед колесом, увидеть было невозможно. Итог: проходили 15 км бурелома часа 4. Минус 2 защиты рук на руле у обоих, немного погнутый руль у меня, погнутая лапка кпп и тормоза у меня (руками выправленная). Радость что выбрались, радость за моты что не подвели. На следующий день проснулся, с ощущениями во всем теле, как будто 20 соток картошки выкопал. Теперь мот сильно разобрал, дабы обновить смазку под сальниками/в подшипниках, промыть фильтр, ну и т. д. Вымыло и забило песком с глиной абсолютно всё. Жаль не снимал фото, было «малость» не до этого. Второму пилоту Вовану - 50+ лет, мотокроссмен в молодости, даст фору многим нам, вообще не отставал даже еще подсказывал как брёвна лучше переползать. Но соглашался, что такое эндуро и мотокросс совсем разные вещи. Маршрут интересного участка, от асфальта до асфальта очень примерно на глаз нарисовал:3 балла
-
парни что -то я не пойму. катаете ирбисы, смотрите на черный континент с завистью. хаете то на чем катаете и восхваляете, то о чем мечтаете. я скажу вам так, откатает мой ттр тыщ так 5-6. и после этого умрет. помянем и купим новый мотор за 22000 рупий. вкарячу на место старого и откатаю еще столько же. сдохнет на Африке мотор, в 22 не уложишься. каждому своя цена и свой ресурс. не думайте что старый японец будет вас только радовать. там головняка не меньше, а цены выше. С уважением, ваш Удав!2 балла
-
Можно и подробнее: перепост моего старого сообщения - Есть у БээМок одна неприятная особенность - вещи притороченные к багажнику, за поездку изрядно прованивают выхлопом, да и тарахтит мотик, на мой вкус, слишком громко, давно хотел отвести направление выхлопа и звука в низ и в сторону и наконец, сделал. Использовал медное водопроводное колено на 22мм(как раз по внутреннему размеру выхлопухи), развёрнутое на 135градусов. По кругу с внутренней стороны накернил - чтоб плотнее садилось: просто набил керном мелких бугорков. Чтоб заколотить использовал обрезок трубы с гайкой, в смысле трубы такого-же диаметра с фитингом - остались после ремонта. Затем прошёлся керном и по краю трубы - несколько небольших вмятинок. Со временем ни сколько не разболталось, но даже и "прикипело".2 балла
-
Всем привет! На днях меня на барсе тормознули гайцы на посту. В принципе сам виноват, расслабился, привык к тому, что авто-гайцы нос воротят от барса.... а тут мотобат...всех мотоциклистов цепляли. Артисты канеш ещё те))) И посадить меня на 15 суток грозитлись и эвакуатор типа вызвали уже)) Итог: - 2 часа потерянного времени; - 2 постановления об административном нарушении (управление ТС без док-тов, предусмотренных ПДД- 500руб. и управление ТС, не зарегистрированным в установленном законом порядке- 650 руб.); - 2 протокола (езда без страховки и управление не имея права управление ТС) по которым надо явиться в ГАИ для рассмотрения... В итоге отпустили и я в зоне их видимости катил мот. Конечно, мог решить всё гораздо быстрее и "разобраться на месте", но решил подойти принципиально и посмотреть, как всё разрешится. Понимаю, что мурыжили очень долго, разговор мог быть намного короче... Но, даже сам гаец ляпнул, что чётких определений в ПДД в этом случае нет))2 балла
-
А тем временем пока мои сверстники/одногруппники заняты: сдачей сессии, работой, написанием диплома и т.д., я как то не напрягаюсь.. :) (здесь должна быть песня "КИНО-Бездельник") Один день: неспешно Коломна-Озеры-Зарайск-Луховицы-Коломна День второй: поехал в Луховицы, а там решил и до Рязани прокатиться... Потом как то с погодой не складывалось, и вот сегодня взбрело в голову в Серпухов съездить за новым обтекателем для мотоцикла, выехал из Коломны, два-три часа(не засекал сколько по времени ехал), ну так два-три часа ёрзаний затёкшей задницей по неудобному сиденью лифана и новый обтекатель найден, далее ещё около двух-трех часов до дома в Егорьевск, быстрое приколхоживание обтекателя и в гараж к явистам :) В Серпухове ещё старый обтекатель у гаража товарища Картинки кликабельны, фотографировать постоянно лень, много интересных мест остаётся в памяти.2 балла
-
Спасибо, - от помошницы!))) Катали юго-восток Добровольского района и северо-восток/восток/юго-восток Нестеровского. - "Где-то на красивом холме..." - Там, прямо за горизонтом, Вражеская территория - литва, а вот чуть правее, перед горизонтом, город Нестеров. Не видно? А он есть! :) И эта уходящая вдаль полевая дорога нас к нему привела. Та мы купили сего-того пожевать, и попилили ещё на 30 с лишком километров южнее - чтоб чаю попить в прекрасном лесу да на берегу чистой, форелевой речки.2 балла
-
02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера1 балл
-
Так, господа! Через неделю отправляю своего Ирбиса "в последний путь" :) То бишь, устрою ему испытание дальняком. А заодно и себе. Интересно, докуда доедем :)) Хотелось бы проехать следующим маршрутом: Ессентуки - Элиста - Астрахань - Волгоград. Если всё будет норм, тогда дальше: Сарат.обл. - Тамбов - Липецкая обл. - Тула - Серпухов - Подольск - (возможно) Москва Если мот будет ещё жив, то: Тверская обл. - Новгород - окраины Спб. Затем плавный разворот обратно: Копорье - Нарва - Гдов - Псков - Изборск - Остров - Вязьма - Смоленск - через Брянск в Орёл - Дивногорье - Ростов-на-Дону. Ну, а там уж до дома рукой подать :) Маршрут приблизительный, будет корректироваться в ближайшие дни а также по ходу поездки. Принимаю ставки, где крякнет мот :))1 балл
-
Фотоотчёт об очередной "покатухе выходного дня" на Ирбисе: http://moto-idioto.livejournal.com/2134.html1 балл
-
Константинович, рекламируешь Африку, а сам поехал в путешествие на ттре, если не ошибаюсь одна из причин была что ттр поэкономичнее будет?) Африка же траглодит еще тот поди, скоьлько она жрет, 7-8л на сотню ? Да и тяжеленная она, как на ней по бездорожью ездеется?1 балл
-
Загружай в youtube; rutube; yandex video; vimeo так проще потом поделиться и прикрутить на сайт/ сколько видео весит ?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да! Примерно в это-же время, чуть ранее - в марте, сделал "нацуцурник" на выхлопуху Призванный отводить выхлопные газы в сторону, причина такого тюннинга - изрядно прованивающие выхлопом вещи "катающиеся" в кузовке, после установки такого уголка - проблема самоликвидировалась. В реальной езде, во время которой медь разогревалась до цвета "побежалости", накерновка не прослабла, наксадка не болтается - сидит плотно. Тональность звука выхлопа поменялась на - этакий медный тенорок, выхлоп заметно тише не стал, но благодаря изменённому направлению среза трубы, на голову практически не "давит", до этого "давил" и довольно заметно.1 балл
-
по опыту использования Феродо на авто скажу, что в сравнении с другими производителями это отменные колодки, а уж какие только колодки я не перепробовал! И Феродо кстати не быстро изнашиваются, ничем не быстрее остальных, только тормозные диски после них почти как зеркало, а после отечественных диски канавами изъедены. В общем я абсолютно доволен этой фирмой.1 балл
-
Да очень странная система, бывает за каждую копейку и клиента удавятся лишь бы у них остался. А эти ведут себя как будто у них газпромовские обороты и некогда им тут на мелочи всякие внимание обращать.1 балл
-
1 балл
-
А чего тут смотреть,человек совершенно не смотрит и не ухаживает за мотоциклом,две шпильки сломались давно(ржавчина),не заметить,что разбивает звезду тоже нужно постараться...1 балл
-
Примерная нагрузка на один штифт - тонна, полторы. При хреновой (стоковой) посадки пальцев, вначале разбивает втулку демпфера, потом пашла нагрузка на пальцы, так как они уже болтаются и имеют перекос, далее звезда, ступица(посадка) и в итоге вот что получается. Причин еще больше, нет равномерной нагрузки на болт-палец.1 балл
-
В общем, отпишусь-ка я по звёздам. В связи с необходимостью сильно увеличить передаточное число колёсной передачи (стоковое 2.94 с нашей "асфальтовой" коробкой - это издевательство над мотоциклом на пересечёнке), я стал искать варианты звёзд. Тем более, что на днях покатался на RACER RC150-GY и понял, каким на самом деле должен быть мотик для езды по пересечёнке (у него коробка такая, что при таком же ПЧ в 2.94 он пашет землю и на первой едет как идущий человек). Как известно, в FAQ почему-то до сих пор указан неверный аналог ведущей звезды. Наша звезда имеет 6 шлицов шириной 4 мм, внутренний диаметр 17 мм (а не 18 мм) и внешний диаметр 20 мм. Расстояние между крепёжными отверстиями 34 мм. Таких звёзд у известных производителей (JT, AFAM, SUNSTAR) я не нашёл. Нашёл следующие возможные аналоги: 17/20/5 и 16/20/4. Вариант 18/20/4 отмёл сразу - Anthony3d провёл расчёт и показал, что увеличение внутреннего диаметра на 1 мм даёт уменьшение площади контакта шлицов в полтора раза, т.е. угробить вал = раз плюнуть. Купил вчера 2 звезды, 17/20/5 и 16/20/4 (JT1264.15 и JT1263.14). Второй вариант был мне отлично знаком - такая звезда ставится на YBR125 до 07 года. Сначала поставил 15-зубую 17/20/5. Предположение о диком люфте оправдалось - из-за увеличенной ширины шлицов звезда проворачивается на валу примерно на 5 градусов. Я крайне не советую использовать эту звезду. Вал разбить может очень быстро. Затем пришёл черёд 14-зубой 16/20/4. Перспектива поставить спереди маленькую звезду (и достичь тем самым передаточного 3,571 вместо 2.94) меня очень радовала. Но, как видно, для того, чтобы её поставить, необходимо увеличить внутренний диаметр на 1 мм, т.е. сточить каждый шлиц на 0.5 мм. Был призван на помощь дремель, обе звезды (штатная и новая) были скручены болтами заедино для того, чтобы контролировать стачивание, и поехали. Сточить удалось, и даже вроде бы так аккуратно, что сильно не "просадил" шлиц, т.е. площадь контакта шлицов на валу и на звезде осталась сравнимой со штатной, люфта звезды на валу нет. Да, это колхоз. Но уж очень интересно было посмотреть на то, как мот поведёт себя с 14-зубой звездой спереди. Натянул цепь (почти новая EK CHAIN с о-рингами). Резюме: лучше укоротить на звено, потому что места для дальнейшей натяжки почти не осталось, максимум полделения. Завёл, поехал. Впечатления смешанные. С одной стороны, я рассчитывал на большее понижение, потому что народ здесь пишет, что с 15 звездой якобы "пашет землю". С 14 звездой землю не пашет (хотя я не любитель сильно газовать и насиловать технику - если газануть до отсечки, то, в принципе, наверняка вспашет), но трогается значительно бодрее (стартовать с холостых - легко) и едет чуть быстрее, чем я бы хотел (на первой передаче). Теперь у мота вторая - как раньше первая. В общем, пока оставлю так. Мне нравится. Это гораздо лучше (для езды по пересечёнке), чем штатные асфальтовые звёзды. Тестил всё глубокой ночью, поэтому не было возможности адекватно оценить скорость и ездовые качества. Позже отпишу результаты.1 балл
-
и две дырке в глушителе маловато с четырьмя тянет веселее, у меня с динамичного старта и на 1 и на 2 выгребает из под себя по взрослому.1 балл
-
Ребят доброго времени суток, подскажите плиз что может быть,Я не шарю в мотоциклах вообще вот купил а теперь стоит сломанный( Сначало оторвался газовый трос от ручки, ну так тросом газовал приходил пробывал все норм, потом стоял мот недельки полторы, иногда приходил завести за трос подергать тоже норм все было, откручивал крышку сверху от карба чтоб посомтреть как крепится для замены, вставлял обратно все нормально пробывал- работало с оторванным тросом , а тут через недельку купил новый трос прихожу подсоединяю все , завожу а он выдает нереальные обороты дымит хотя раньше дыма вообще видно не было, это на заслонке которая в самом верхнем положении если даже в середину заслонку ставлю то там максимальные обороты выдает не газуя...., причем не газует хотя игла в карбе ходит с натягом ревет бензином пахнет, старый трос погазовать проверить вставлял тоже самое, что могло случится как можно сделать???(((1 балл
-
)))) я так понимаю что 200 и 150 это кубаж )))) только вот бяда в том что у рейсера 5 мотоциклов с объемом 200куб и два 150куб! но судя по названию ветки 200 - это пантера а 150 - это эндуро rc150 )))) ! у пантеры бак 10литров у эндуро rc150 5 литров расход у первого 3 литра на 100 у втрого 2,2 ))) Они оба с птс с этого года продаются ))) Если я правильно понял ставте лайки :D :D :D :D :D1 балл
-
Уважаемый KDG если тебе не чего написать по теме, то и не пиши, умник ты наш! Если ты не видел в глаза этой черепахи и сам пользуешься экипом купленным исключительно в Китае то это не означает, что так делают все. По теме: у меня такая черепаха, размер помоему L. У меня длинные руки, М-ки не хватало длинны рукавов. Рост 184 ношу обычно все М, но черепаху нормально ремешками подогнал. Magellan думаю тебе все же лучше приехать в магазин и померить, вот здесь я ее покупал http://www.drivebike.ru/thor-impact-rig-thor-zaschitnaja-cherepaha-se-s121 балл
-
Разбираете морду и два пульта, пульты досконально все внутренности. Протягиваем провод от одного пульта к другому, можете сделать разъём по середине для будущего удобства, На правом пульте на выключателе света свободны два контакта, если смотреть со стороны контактов, то припаиваемся к верхнему правому. На левом пульте переключатель дальний-ближний, отпаиваем черный провод и припаиваем наш провод с правого пульта, черный повод раздваивается сантиметров в семи от пульта, сдвигаем трубку, откусываем и изолируем. В дальнейшем этот черный провод можно использовать на... Прикуриватель допустим, только врезаться в фишке, он записывается сразу с зажиганием! Удачи!)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Константинович, а если изготовить поршень из качественного материала на заводе ? ты вроде имел туда вход ? Или я что-то перепутал? Есть ролики, парень отливает и вытачивает сам поршня..1 балл
-
Константинович, слышал, что очень кассные и качетвенные поршня, производят в Индии, фирму и марку не подскажу. На форуме "Дырчик" эту тему обсуждали и все кистайские поршня на дырчики это утопия... Парень покупал в Индии через почту , там вопервых и толщина и главное металл соответственный !!! Я не под....ваю.1 балл
-
пришел вчера. 112 в Екб. коробка деревянная,открытая, мотик грязный-ладно, фигня. заводится стартером только при нажатии тормоза! имейте ввиду, надо резать и замыкать. кто отключал постоянный ближний- пиши, как) тросик газа закусывает в хитросплетении, надо разбираться. карб не регулирован вообще. тяга на низах ломовая-факт1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/4176-prodam-adapter-perekhodnik-dlia-zadnei-zvezdy/ Почитай. Этот вопрос был уже решен. Токарь не поможет решить проблему выноса с данной звездой. Толщина 520 звезды 6 мм. 428 - 7 мм, и проточка на ступице под стопорное колечко рассчитана на 7,2 мм, наргузка на стоковые болты велика - их вырвет или как уже бывало сломает и вскоре ! там много нюансов, которые нужно учитывать !!!1 балл
-
Серега, как крепил, как решил вопрос с выносом, он там 4,8 мм (5 мм). Фото есть подробное ? Там не все так просто, есть нюансы. Я первоначально рассматривал этот вариант и отказался от него.1 балл
-
А как с выносом дела решил ? ты что такие испытания )))) Тут за глаза хватает 14\44-45!!!! А ты хочешь еще и 13 поставить ))) Это танк будет, который будет рыть ни только чернозем но и асфальт ))))))1 балл
-
Как и выше писали, приучи себя при торможении перещёлкивать скорости вниз, тогда проблемы не будет, а так надо вперёд-назад потолкать, только тогда переключается. Я рамки тоже под мотоциклетный номер не нашёл, но в автозапчастях продали под тракторный номер, он немного больше, но зато сверлить можно сколько влезет саму рамку.1 балл
-
Без сцепления был бы кирдык в таких сложных условиях. Защиту бери с металлическими вставками, а не как у нас пластик целиком - она одноразовая. Сейчас ищу варианты на али. Дождевик со штанами - самый что ни наесть нищебродский вариант http://www.spets.ru/products/product/4804 очень хорошо защищает от ветра в холод особенно. От дождя тоже защищает, но в суровый ливень конечно же малость протекает.1 балл
-
1 балл
-
Выбрал пару минуток, добрался до трубогиба. Собственно багажник. Монтируется как отдельно с центральным багажником, так и совместно с ним. Совместим с центральным багажником как китайского производства так и с моим. Качество фото прошу не судить, фотографировал калькулятором. Багажник боковой состоит из трех деталей. Две половинки и перемычка. Устанавливается на штатные отверстия, используя штатный крепеж. Дополнительно требуется две гайки, два болта и две шайбы.1 балл
-
Вот и пришли долгожданные выходные. Давно мне хотелось посмотреть озеро Абрау. Это место отдыха было популярно еще во времена Советского Союза. Признаться страшновато было увидеть запустение, но все опасения оказались напрасны. Озеро очень понравилось. Чистая, пресная вода голубого цвета. Хотелось задержаться там дольше, но впереди ждал серпантин через перевал. Есть на нем несколько опасных поворотов, но я ожидал еще более сложной дороги на Дюрсо, наслушавшись страшилок от автомобилистов. А на знаменитый завод вина заезжать не захотелось. С некоторого времени у меня отношение к пойлу какое бы оно там знаменитое ни было отрицательное. Я считаю, что нет нужды в настоящее время сохранять урожай винограда таким варварским способом. Это для меня вроде как рыба и мясо с душком. А ведь у некоторых северных народов такое считается вкусным. Уж лучше есть виноград и пить сок, чем перебродившее и подгнившее нечто. Не думаю, что последнее полезнее. Хотя конечно же на вкус и цвет... Далее остановка в Дюрсо и купание в море. Тут большой кемпинг и народа довольно много. Само море было несколько мутное возле берега, а дальше чистенько. Душно, но обещанный синоптиками дождь так меня и не настиг. На обратной дороге заехал на "Святую Ручку", набрал целебной воды, омылся в купальне и отправился домой несколько иной дорогой. Жара, так и до обезвоживания организма недолго, если пренебрегать питьем. В общем-то остановок по этой причине у меня было больше. Более полную версию альбома этой поездки можно тут посмотреть: https://vk.com/album140375791_1990069961 балл
-
Дороги Дороги Дороги Светит незнакомая звезда,снова мы оторваны от дома Снова между нами города,взлетные огни аэродрома Здесь у нас туманы и дожди,здесь у нас холодные рассветы Здесь на неизведанном пути ждут замысловатые сюжеты Припев: Надежда - мой компас земной,а удача - награда за смелость А песни довольно одной,чтоб только о доме в ней пелось Ты поверь,что здесь издалека многое теряется из виду Тают грозовые облака,кажутся нелепыми обиды Надо только выучиться ждать,надо быть спокойным и упрямым Чтоб порой от жизни получать радости скупые телеграммы Припев: Надежда - мой компас земной,а удача - награда за смелость А песни довольно одной,чтоб только о доме в ней пелось И забыть по-прежнему нельзя всё,что мы когда-то не допели Милые усталые глаза,синие Российские метели Снова между нами города,жизнь нас разлучает как и прежде В небе незнакомая звезда светит словно памятник надежде Припев: Надежда - мой компас земной,а удача - награда за смелость А песни довольно одной,чтоб только о доме в ней пелось. Поётся, Сердце рвётся. Был бы Горд Стоять в одном ряду с Дедом (ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ). ВЕДЬ ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ СТОЯ НА НОГАХ, ЧЕМ ЖИТЬ НА КОЛЕНЯХ! Я думаю, Патриоты поймут.1 балл
-
tommy82, нормально лифан двоих тянет, как и любой другой китайский мотоцикл объемом 200куб.см., по птс в нём 15.8 л.с. в сравнении с ирбис ттр 13 года в котором 16.3 - эти пол лошади не значительны.. разве что у ирбиса диванчик удобный и и вилка жестче, но и цена на 10-15т.р. выше. Автору поста посоветовал бы лифан (конечно каждая лягушка хвалит своё болото, но ...) Сейчас красный лифан можно купить в коробке за 39900 (не знаю почему такая дискриминация по цвету) + доставка и должно выйти в 45.. а теперь не много полюсов лифана: цена, багажник(за него очень удобно мотоцикл из чачи тягать или привязывать к нему вещи), нижневальный двигатель (прост, и при должном уходе относительно долговечен), запчасти просто найти, расход 2.8л/100км, один раз при неспешных покатушках вышло 2.46л/100км теперь минусы: слабая на скручивание вилка (она кстати один в один как на рапторе), задняя прогрессия, узкое сиденье. Теперь в общем: мотоцикл за свои деньги замечателен, пойдёт для неспешных покатушек по лесным тропинкам и полям, со слабой вилкой я как то смирился, на днях ездил с братом (вдроем ~150кг) по лесам, заправился под горлышко открутил суточный пробег на 0 и поехали, крейсерская скорость 80-85, обороты по тахометру 5-5.5об, вдвоем в лесу не удобно выезжать из колеи(слабая вилка) и проезжая лужи глубиной см 30-40 пассажиру приходится слезать ибо шанс завалиться вдвоем увеличивается, так ехали, брат спрыгивает - лужа, проезжаю пару метров, залезает обратно ещё метров 10-спрыгивает-лужа и т.д. на сл. день ездил с братом по городу по делам, а на третий день поехал покатился и когда приехал на заправку на суточнике было 349км, залил опять под горлышко влезло 9.8 литра(на резерв ни разу ещё не приходилось переключаться)так что при наличии всех его минусов - расход и цена обслуживания это существенный плюс :) но для серьезных продубасов и лазаний по болотам он не предназначен.. старался написать наиболее объективно и не предвзято.1 балл
-
2900 км. После пары неудачных падений начал отваливаться хвост. И фиг бы с ним, но на хвосте висит номер, а пролюбить его в говнах - это очень обидно. После недолгих размышлений, поездки в магазин и небольшого шаманства получилось вот что: И собсна крепление: Описание: Два толстых уголка, зажаты крепежной пластиной надхвостья. На них завешена крепежная пластина, к которой прикручена вырезанная из старого хвоста подсветка номера. Болты М5х15, гайки с пластиковыми стопорными кольцами. Между крепежной пластиной и номером - кусок резины от велокамеры. Вроде бы надежно. В пластике стоп-сигнала просверлены две дырки, и он через металлическую пластину прикручен к пластиковому надхвостью. ToDo: 1. Для эстетики скрепить уголки и пластину еще парой болтов 2. На подсветку номера повесить водонепроницаемую фишку - чтобы в говнах откручивая два винта снимать номер вместе с подсветкой1 балл
-
Приборная панель очень плохо читается,чтобы отследить тахометр нужно тчательно и долго присматриваться(цифирки мелкие,полосочка из ж/к еле видна) а если едешь по пересеченке вообще нихрена не увидешь. С цифирами спидометра чуть лучше,но эта голубая подсветка... короче китайцы как всегда перемудрили... Вот эта панелька гораздо информативные:http://youtu.be/qqZVuwp691Q.1 балл
-
Здорово, коллеги! Да, давненько я не был тут. Зато вот зашел по делу. Был у меня недавно, так сказать, дальняк: прошли мы с моим ирбисом 800 км за два дня - 400 туда и столько же обратно. Из них в общей сложности 330 км гравийки жесткой и 470 км асфальта. Напишу как вел себя мот, а то многие сомневаются что же такое "китайский мотоцикл". Я, честно говоря, сам в шоке, что за всю дорогу он ни разу даже не чихнул. Тоже вот поначитался, что китай говно, ну и ожидал подвоха от него. Начну, пожалуй, с движка. Понимая его возможности, можно сказать, что отработал он на пять баллов. По трассе обороты держал 6500 - 7500, что соответствует скорости где-то 95 - 115, по гравийке крейсерские обороты 5500 - 6500, при этом на спидометре 78 - 95. Спидометр увеличивает скорость на 10%. Самые тяговые обороты 5 - 6. По трассе, конечно, движки не хватает, но ведь хочется ехать быстрее по хорошей дороге. Максималка с боковыми сумками, сумкой на баке и ветровиком 125 по спидометру, при этом обороты 8000 и дальше не крутится - мощИ нет. При этом звучит мотор вполне приемлемо, ничего там не грохочет и не пытается оторваться. Температура воздуха была 24 - 30 и про перегрев на предельных режимах не было и намека. Из движка ничего не потекло и не выпотело, масло залито ельф 10-40 полусинт. Уровень пока не смотрел. Теперь ходовка. Не буду строить из себя спеца словами типа "пластилиновая рама" ибо не ощутил таких проявлений, хотя и подозреваю, что металл не самый лучший. Так вот ходовка показала себя очень неплохо, особенно на гравийке. Задняя подвеска вообще понравилась, хотя и без регулировок гидравлики: на гравийке мягко, на асфальте сильно не раскачивает. Передняя работает двояко: на плавных ямах и буграх хорошо смягчает, а на резких, коротких неровностях и на дробилке не успевает и все передает на руль. Попробую залить масло пятерку, сейчас залита десятка. Еще на руле присутствует зуд на оборотах выше шести, так что после часа такой езды руки зудят еще полчаса после остановки. Цепь стоит сальниковая JT, мазал через 400 км, не вытянулась. Очень удобная посадка, просто супер. Правда я поставил проставки под руль 3 см. До этого было удобно, а после - супер. Сиденье хорошее, широкое, но задница все равно горела через два часа непрерывной езды, но это от непривычки, так что приходится то стоять, то по половинкам сидеть, в общем разминался на ходу. В бак влазит около 16 литров (не меньше). На баке прошел 460 км, из них 50 на резерве (это для тех, кто говорил, что резерва нет. Резерв есть, если кран никогда не закрывать, чтобы не соединять половинки бака. Я его никогда не закрываю). Расход вышел около 3,5 литра на сотню. Вполне себе нормальный расход. Причем бензин всегда заканчивается, когда едешь в горку, так как заборники стоят спереди бака и остатки отходят назад. Все бы ничего, да только я привык ездить с небольшим давлением в колесах. Сзади было 1,4, спереди 1,8 и через 30 км гравийки я за это поплатился: поймал чуть побольше камушек и шина продавилась до обода и вуаля - разрыв камеры 1,5 см. Благо почувствовал сразу, как зад начал плавать, покрышку не испортил. Причандалы все были, так что камеру заклеил за 1,5 часа. Да, долго, но жара 30, гравийка на обочине мягкая, подножка еле стоит, лес, я в черепахе, коже, ботах, не раздеться - сожрут комары, шлем снял, попшикал на голову, через пять минут эта отрава смешалась с потом и полезла в глаза, рот, а стоять нельзя, уже пять вечера, скоро темнеет, может медведь выйти (у нас такое часто бывает). Проезжает одна машина за 15 минут. ...Вода быстро кончилась и организм начал перегреваться. Вот так кое-как поставил колесо, надул 2,5 кг и поехал обдуваться... КАЙФ!!! Ну вот такие способности есть у нашего китайца, я им очень доволен (может потому, что не предъявляю повышенных требований). Свою цену он отрабатывает с лихвой.1 балл
-
А я про совковую технику молчу, там зазоры и допуски то совершенно другие, да и не было тогда таких масел как сейчас. Тогда и моторы то расчитывались под автол. Блин, ну не хотите верить, дело ваше. Я никому ничего навязывать не собираюсь, интереса впулить вам какое нибудь крутое масло у меня тоже нету. Я всего лишь делюсь своим опытом, а он поверьте очень немаленький. Да, я еще не видел разобранным свой движок, но знаю, что не найду там ничего нового для себя.1 балл
-
да успокойся ты. а тож меня винят в хамстве. мне интересно читать и про дакар и про планету, про любой моц. ты б сразу сказал как звезда крепиться - и вопросов нет. я тут и нахожусь, чтоб мот узнать лучше. оно и ты продал хр то свой?! - а не унимаешся! так я к этой ветке то ближе :) .1 балл
-
Спасибо за великолепные фотографии! Очень люблю горы, постоянно к ним возвращаюсь! Но любимое место- Баксанское ущелье, Шхельда! Между прочим на центральном Кавказе имеет место быть пик имени моего Деда;) Категория сложности 2Б. А теперь о радостях. Сегодня получил ПТС и естественно зачесалось. 1. Защита картера. Имеем: штатная защита картера от BMW F800GS Adventure, отобранная у гусевода за пиво. Защита пластиковая, но очень прочная и толстая. Далее в руки была взята зажуленная от гусевода вторая бутыль пива (обойдется, у него гусь есть :) ), пластиковые черные жгуты и горячая голова. Прикладываю защиту и бац! Как родная! Будто спецом под ирбис делали) В итоге даже под сливную пробку колхозить дыру не пришлось, все совпало. На занесение в ФАК данной защиты не претендую, так как достать её тяжко, а купить неподъемно. Есть вариант шариться по БМВшным форумам в поисках товарища, который чистит гараж. Но на этом энтузиазм не ушел! Пиво было допито и в закромах найден портвейн Португальский. ЗЫ очень удивил белый налет двигателя на фотографиях со вспышкой. В реале двигатель черный, а при вспышке такие чудеса вылезают. Фотографировал на Айфон 5... 2. Защита перьев. Начитавшись страшного про криворуких китайцев и про то, что защита у нас стоит не той стороной, решил сию несправедливость исправить. Сняв щитки перевернул кольца-крепления наоборот, чтобы цеплялась защита. На радостях поставил правый щиток, и с энтузиазмом решил, что так будет и с левым.... Но горячительное затмило мой ум и я понял, что не прав, когда щиток уперся в ступицу и тормозной диск... Однако расстройства не было и вызов от Китайцев был принят. Вооружившись штанген-циркулем, полотном для ножовки по металлу и канцелярским резаком, я приступил к кромсанию. Ессно после пропилов бахрому аккуратно срезал, углы закруглил. ЗЫ: на фото еще не доконца обработанный продукт. В общем так у меня появился кусочек БМВ на мотоцикле и были защищены от говнов перья. Уф! Спасибо тем, кто осилил текст!)))1 балл
-
1 балл
-
Ссылки на запчасти, комплектующие, магазины, статьи и так далее. ( думаю кому нибудь пригодится ) 1. Подшипники «Сфера» http://www.sf2v.ru/ 2. Справочник подшипников с размерами http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8328&bearing=2302 3. Справочник по подшипникам http://www.rultehcom.com/ru/catalog/Setki-metallicheskie.html 4. Звезды для мотоцикла №1 http://www.motopodarki.ru/index.php?product=6145 5. Звезды для мотоцикла №2 http://motoproduct.ru/zapchasti/zvezdi.html 6. Звезды для мотоцикла №3 http://motomagnit.ru/katalog-tovarov/zapchasti-i-raskhodniki/zvezdy/zvezda-vedomaya-suzuki-kavasaki-57-zubov 7. Изготовление звезд для мотоцикла http://bikemoto.ru/stars.php 8. Фото мотоцикла ИРБИС ТТР -2 http://www.moto-market.ru/scooter/motocikl-irbis-ttr-250.shtml 9. Запчасти для мотоцикла ИРБИС №1 http://scootermag.ru/category/zapchasti-dlja-motociklov-irbis-ttr-125250-/ 10. Запчасти для мотоцикла ИРБИС №2 http://scootermag.ru/index.php?product_periods=yes 11. Гидравлическое сцепление для мото http://www.drz-club.ru/forum/14-2149-1 12. Рули кросс\ эндуро №1 http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/ryli.html 13. Рули Кросс \ эндуро №2 http://bikeliga.ru/index.php?route=product/product&product_id=461 14. Рули кросс \ эндуро №3 http://krossdrive.ru/?mode=product&product_id=424124601 15. Амортизаторы УSS http://www.le-parts.ru/product/2433/ 16. Ручки сцепления и тормоза №1 http://ponymotors.ru/katalog/product/view/9/25 17. Ручки сцепления и тормоза №2 http://lbamoto.ru/catalog/items/0/4396/ 18. Программа расчета мото цепи http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/ 19. Вилочное масло для мотоциклов http://www.4-moto.ru/catalog/vilochnoe-i-transmissionnoe-maslo-465/c9201359-ca7d-49f9-b9a1-426169007366/ 20. Пропитка воздушного фильтра мотоцикла http://www.tvoymoto.ru/propitka-dlya-vozdushnykh-filtrov-motul-air-filter-oil-400-ml-aerozol 21. Поролон для воздушного фильтра http://viamoto.ru/node/1056 22. Трубы стальные толстостенные для рам http://www.mrt1.ru/pages/view_trubng.php?id=54 23. Термодатчик для мото под свечу http://moto-planeta.ru/3098-termo-datchik-vozdushnogo-okhlazhdenija.html 24. Электронный тахометр для датчика тепла мото http://riverteam.ru/test/product_info.php?cPath=72_73&products_id=1243 25. Откидная лапка переключения мото http://www.tvoymoto.ru/lapka-pereklyucheniya-peredach-yamaha-xt-tt-500550600tenere 26. Тюнинг кроссового мотоцикла http://aktivmoto.narod.ru/index/0-14 27. Фиксатор ручки газа «круиз контроль» http://www.biker2biker.ru/collection/v-dorogu/product/fiksator-ruchki-gaza-mototsikla-kruiz-kontrol 28. Ролик как сделать бак для мотоцикла http://infoznanie.ru/biker/331-motobak 29. Цвета автоэмалей http://colorscheme.ru/car-color-paint.html 30. Клей универсальный для поролона http://www.rogneda.ru/catalog/catalog-groups/klei-mastiki/klei-porolon 30. Процесс производства пластика №1 http://www.moto-stock.ru/index.php/articles/plastik-dlja-mototsikla/protsess-proizvodstva-plastika-dlya-mototsikla 32. Изготовление стеклопластиковых деталей http://oppozit.ru/post_62197.html 33. Газовая мини горелка http://www.kalibr-msk.ru/info/914325_sparta_gorelka_gazovaya_tip_karandash_c_pezopodgigom_3168.html 34. Шаг резьбы http://korundspb.ru/information/rezba.php 35. Инструмент СОРОКИН http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/ 36. Карбюратор PZ 27\PZ30 http://nazya.com/catalog/avto--moto-aksessuari/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74338/karbyurator-dlya-mototsikla/karbyurator-dlya-mototsikla-pz27pz30_6019522970.html#msg-414030 37. Звезда ведущая 14 зуб. под 520 цепь http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=4790 38. магазин RMS http://1rmc.ru/ 39. Еще магазин http://rollingmoto.ru/category_320_offset_180.html 40. Цепи и их размеры (можно рассчитать количество звеньев) http://www.statusmoto.ru/cDidSeries_2.html 41. Пластик для кросс\ индуро для японских мото http://www.motocrossparts.co.nz/motocross-parts-accessories.php?id=3353 42 Звезда ведущая на 15 зубьев под 520 цепь http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_ID=7292&ID=71632 43. Изготовление ловушки для цепи (сайт) http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1588 44. Бронза для изготовления втулок http://t-r-c.ru/bros10_10/ 45. Фильмы про гонки http://kinowoow.ru/795-filmy-pro-gonki.html 46. Шайбы, гайки, болты, гравера и так далее http://1001krep.ru/shayby 47. Трубы стальные без шовные http://www.orisgroup.ru/catalog/trybyi-besshovnyie-holodnodeformirovannyie.html 48. Оборудование мастерской http://nitrolab.izikastom.info/equipmentr.htm 49. Ходовая часть мотоцикла (интересная статья) http://mxworld.ru/articles/hystory/chassis/ 50. Мотоцикл ЗИД -СОВА http://www.tuning-moto.ru/catalog/69/1313 51. ВИТЭФ-1НТ - Герметики на основе полисульфидных олигомеров являются 52. Герметик ВИТЭФ-1НТ - назначение, характеристики, приготовление, применение 53. Герметик тиоколовый ВИТЭФ-1НТ ― Кровли 54. Герметизация бензобака. 55. Али Экспресс - крыжечки, винтики - тюнинг http://ru.aliexpress.com/store/product/CRF-250-450-Billet-Aluminum-Part-Pack-Rear-Brake-Clevis-Brake-Reservoir-Fluid-Cove-Clamp-Engine/1088102_2051614203.html 56. Али экспресс - лапка тормоза тюнинг - http://ru.aliexpress.com/store/product/Red-CRF-Anodized-CNC-Alloy-Billet-Flexable-Brake-Pedal-CRF-450R-02-14-Motorcross-Dirt-Bike/1088102_2043223952.html 57. Слайдет на маятник - КАЙО, Хонда http://ru.aliexpress.com/store/product/CRF-UFO-Style-Chain-Slider-Guide-CRF250R-CRF450R-Dirt-Bike-Off-Road-Motorcross-Motorcycle-Free-Shipping/1088102_32225029151.html 58. Рычаги тормоза,сцепления в сборе (тюнигн) http://ru.aliexpress.com/item/Universal-7-8-Clutch-Brake-Master-Cylinder-Kit-Reservoir-Levers-Fit-For-Motorcycle-All-Brand/848405569.html 59. Рычаг тормоза ,сцепления в сборе (тюнинг) ДЕШЕВЫЕ http://ru.aliexpress.com/item/Universal-7-8-Handlebar-Red-Clutch-Brake-Master-Cylinder-Kit-Reservoir-Levers/2043750151.html 60. ЖК приборка - http://ru.aliexpress.com/item/NEW-Motorcycle-motor-bike-LCD-digital-speedometer-odometer-Motorcycle-4-stroke-freeshipping/1037472425.html 61. Короткоходная ручка газа (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/store/product/Spare-Parts-CNC-Aluminum-Throttle-Grips-Settle-for-dirt-bike-ATV-pit-bike-Motorcross-CRF50/1088102_1627482622.html 62. Запчасти на мотоцикл Курьер и СОВА (ЗИД) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_mototsikla_zid_200_kurer_zdk-5.104_sova_520917698 63. Защита дисков и ведущей звезды ХОНДА http://ru.aliexpress.com/item/before-and-back-the-brake-disk-protective-cover-protection-rear-brake-calipers-cover-for-crf250/32213205165.html 64. Тормозной суппорт и цилиндр в сборе (зад) Хонда http://ru.aliexpress.com/item/fit-Honda-CRF250-CRF450-Rear-brake-pump-is-equipped-with-a-brake-pads-free-shipping/868417480.html 65. Защита пера мягкая http://ru.aliexpress.com/item/ACERBIS-Front-Fork-Shock-Absorber-Cover-Protector-Guard-Wrap-Cover-Set-for-Motorcycle-Dirt-Pit-Bike/1987325458.html 66. Балансир воздушного винта для моделей http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-ATG-A-1-propeller-balancer-Magnetic-Suspension-axis-rack-FPV-model-aircraft-accessories-necessary/1280012108.html?spm=0.0.0.0.UYMu55 67. ДВИГАТЕЛЬ ЗОНГШЕН 169 http://www.dirtbike-france.fr/ficheproduit-dirtbike-france-moteur-250cc-vertical-zongshen-zs169fmm-3314.html# 68. Фенечки для тюнинга своего коня http://ru.aliexpress.com/item/CRF-250-450-RED-ENGINE-PLUGS-SETS/1770677944.html?recommendVersion=1 69. ДВИГАТЕЛЬ 177 водянка http://ru.aliexpress.com/item/CRF-250-450-RED-ENGINE-PLUGS-SETS/1770677944.html?recommendVersion=1 70 . ДВИГАТЕЛЬ С КАРДАНОМ http://russian.alibaba.com/product-gs/5-speed-250cc-atv-engine-1213396691.html 71. ДВИГАТЕЛЬ ЗОНГШЕН ВОДЯНКА 169 http://russian.alibaba.com/product-gs/zongshen-zs169mm-250cc-engine-for-motorcycle-motorbike-60045831335.html 72. ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУШКА 162 http://osamoto.com.ua/blog/obzor-dvigatelej-162fmj 73. Рокера (коромысло) на подшипниках (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/motorcycle-horizontal-engine-Thai-land-CUB-C100-roller-rockers/1800045998.html?recommendVersion=1 74. ДВИГАТЕЛЬ ЛОНСИН ВОДЯНКА http://ru.aliexpress.com/item/250cc-single-cylinde-water-cooled-LONCIN-motorcycle-engine/1494527038.html?recommendVersion=1 75. ДВИГАТЕЛЬ ВОДЯНКА http://ru.aliexpress.com/item/ZS-engine-built-in-250cc-water-cool-motorcycle/32237220156.html?recommendVersion=1 76. ЗОНГШЕН ВОДЯНКА http://ru.aliexpress.com/item/zongshen-250cc-water-cooled-engine-1-cylinder-4-stroke-17HP-NC250-engine-with-balance-shaft/468987624.html?recommendVersion=1 77. АВИАМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (калилка) http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-15-levels-of-methanol-engine-model-aircraft-sets-novice-necessary-to-play-DIY-Model/868246963.html?s=p 78. Демпфер руля http://ru.aliexpress.com/item/BJ-SD-001-Silver-Universal-High-Quality-CNC-Alloy-motorcycle-Adjustable-Steering-Damper-For-Kawasaki-f6/2003422387.html 79. Проставка руля разноцветная (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/good-quality-CNC-handlebar-risers-blacket-clamp-of-110cc-125cc-250cc-Dirt-bike-Pit-Bike-ATV/495654983.html?recommendVersion=1 80. Защита перьев пластиковая ХОНДА http://ru.aliexpress.com/item/PAZOMA-Plastic-FORK-GUARDS-CRF250R-CRF450R-2004-2014-CR125R-CR250R-04-2007-White/32219444762.html?recommendVersion=1 81. Тормозные шланги разноцветные (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/1000mm-1200mm-1500mm-2200mm-Hydraulic-Brake-Hose-ATV-Dirt-Pit-Mini-Pocket-Bike-buggy-go-cart/1641860286.html 82. Передний и задний мосты для квадрика АТВ http://ru.aliexpress.com/item/Professional-Complete-alloy-front-rear-axle-for-1-10-RC-crawler-rc-4-wd-90/32265060350.html 83. Тормозной суппорт и цилиндр в сборе (зад) ХОНДА http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-2004-2012-CR125-CR250-CRF250-CRF450-X-R-xmotos-kayo-parts-oem-Rear-Brake/32280439652.html 84. Бейсболка (полицейский) http://ru.aliexpress.com/item/48-54cm-8-16year-children-fashion-embroidery-baseball-cap-candy-color-summer-cool-young-hat-9color/1822161965.html?recommendVersion=1 85 Наборы инструментов и приспособлений http://ru.aliexpress.com/premium/%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0.html?ltype=wholesale&SearchText=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0&d=y&origin=y&initiative_id=SB_20150322162512&isViewCP=y&catId=0&keywordsRecognizedLang=ru&LocalSearchText=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0&enSearchText=tool+for+service&isTransFlag=true&transLang=ru&transType=REMOTE_CACHE&translateStatKey={%22aeButtonType%22%3A%22success%22%2C%22aeClickBehavior%22%3A%22remote_cache%22%2C%22aeIsmember%22%3A%22%22%2C%22aeObjectType%22%3A%22tr_b%3D%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%2B%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F%2B%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0||tr_f%3Dtool%2Bfor%2Bservice%22%2C%22aeObjectValue%22%3A%2222%22%2C%22aePageArea%22%3A%22lang_r%3D||lang_f%3Dru%22%2C%22aePageType%22%3A%22ggtra_c%22%2C%22aeProjectId%22%3A%2215203%22%2C%22aeUserId%22%3A%22%22%2C%22stPageID%22%3A%2223750935a33b43d4be324094bf0c8c89%22} 86. Подножки водителя (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/PAZOMA-Gold-CNC-Footrest-Kawasaki-KXF450-KXF250-KX250F-KX450F-07-15-Billet-Foot-Pegs/2023049969.html 87. Защитный бокс для приборки http://ru.aliexpress.com/item/2014-hot-selling-motorcycle-Speedometer-Tachometer-Instrument-Clock-Cover-Gauges-for-Hon-da-CBR1000RR-2004-2006/2021007821.html 88. Блок спидометрам с тахометром (хром) http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-Motorcycle-Speedometer-Gauge-Tachometer-For-Honda-06-08-07-CB250F-250-HORNET-2006-2008/32315071102.html 89. Проставки под руль цветные (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/NEW-CNC-modified-motocross-adjustable-handlebar-adapter-Clamp-motorcycle-22mm-28mm-dirt-bike-pit-bike/2035320183.html?recommendVersion=1 90. Комплект ключей для затягивания спиц http://car-tool.ru/catalog/moto/moto-k401/ 91. Мото-Хобби (магазин) http://moto-hobby.ru/tyres/moto.html 92. Каталог подшипников http://www.podshypnik.info/index.php?zid=reference_book&typ=3189_t0 93. Перья вилки для скутера (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-shock-absorber-front-fork-30-cores-with-bottle/2022183073.html?recommendVersion=1 94. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Pollist-12-atv-aluminum-ring-atv-rim-atv-a17th-century-atv-tyre/947097400.html 95. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Atv-12-aluminum-rim-atv-refires-wheel-motorcycle-refit-atv-12-aluminum-wheels/947097320.html 96. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Dow-KAWASAKI-diy-four-wheel-atv-accessories-refit-12-flat-tyre-rim-aluminum-wheels/1557723581.html?recommendVersion=1 97. Задняя часть для тюнинга скутера http://ru.aliexpress.com/item/Refires-2-wheel-motorcycle-scooter-lengthen-tricycle-atv-rear-axle-after-the-fork-assembly-12-aluminum/1557687085.html?recommendVersion=1 98. Колеса для квадрика ШИРОКИЕ http://ru.aliexpress.com/item/235-30R12-tire-and-rim-for-on-road-kart-FSAE-buggy-rim-go-kart-rim-offroad/567779115.html?recommendVersion=1 99. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Atv-10-aluminum-wheels-vacuum-tyre-flat-beach-car-10-tyre-aluminum-rim-set/1065176327.html?recommendVersion=1 100. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Atv-accessories-big-atv-12-flat-tyre-12-aluminum-rim-set/1730220739.html 101. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Pollist-12-atv-aluminum-ring-atv-rim-atv-a17th-century-atv-tyre/947097400.html?recommendVersion=1 102. Моторезина http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-14075r17-mc-67v-commander-ii-f-tl/ 103. Моторезина http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-12090-17-mc-64s-commander-ii-f-tltt/ 104. Моторезина http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-15060zr17-mc-66w-pilot-power-r-tl-zadnjaja/ 105. Подножки водителя красные (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-motorcycle-Offroad-motard-Billet-CNC-Foot-Pegs-pedals-Foot-rests-For-cr125-250-500/1730468137.html 106. Двигатель ЛЕФАН для картинга и садовой техники http://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/dvigateli-lifan?action=rsrtme&catid=20157&offset=60 107. V-образный двигатель для мототехники и садовой техники http://stroyshop.by/simple_shop/shop.php?id_goods=3660 108. Заказ скотча с логотипом http://www.avalon.su/logo.html?utm_source=yandex_context_sklogo_msk&utm_medium=cpc&utm_content=046_yand_search&utm_campaign=context_sklogo&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMjA4OTU0Nzs3OTE2NzAwMjU7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5843133788577275567 109. Вопросы по сварке рамы (металофорум) http://www.chipmaker.ru/topic/120190/ 110. Пластик для кроссового мотоцикла - ХОНДА, ЯМАХА,КАВАСАКИ http://www.moto-falcon.ru/category/ufo-plast/1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00