Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.07.2014 в Сообщения
-
Всем привет. Ранее писал, что навернулся, сейчас только полностью разобран механизм ДТП и все последствия. Итак, условия ДТП- гора около 12%, спуск, покрытие в виде гравия и острых камней. Скорость порядка 30км/ч. На грунтовой дороге посередине имеется вымытая талыми водами колея, которую обходил слева и в траве налетел передним колесом на булыжник. В итоге перелетел через руль, а мот кувыркнулся, ударился ветровиком в грунт и лег на правый бок. Получается, что я левой кистью снёс стойку левого зеркала(полотно зеркало целое, на руке перелом 1 фаланги 1 пальца). Падаю на руки и перекувыркиваюсь правым боком по гравию(замят щиток черепашки на правом плече, трещины на двух ребрах справа, шлемак содран за правым ухом сзади). При падении попадаю левым коленом на выступ скалы(разбит левый наколенник). Повреждения на теле - перелом фаланги большого пальца левой кисти, трещины на двух ребрах справа, царапина на правом локте от щитка черепашки. Ну еще был небольшой шок дыхательного центра - после кувырка не мог вдохнуть/выдохнуть около 1 минуты(тут уже пригодились знания восточных единоборств и судебной медицины. ЗАПОМИНАЙТЕ!!!! резко садимся на корточки, сгибаемся, сжимая легкие и с силой выдыхаем). Повреждения на моцике - сорвано левое зеркало и сорвано правое крепление ветряка.. и всё!! сейчас гипс на правой клешне и бондаж на верхней части груди... но самое главное, что нет психологической травмы или боязни мотоцикла уже освоился с клешней и подумываю начинать потихоньку ездить B) так как имею государственную страховку, то рассчитываю на определенную сумму, что позволит прикупить много разной крутой защиты, на которой теперь не буду экономить НИКОГДА!2 балла
-
Половину ночи провел в мучениях. Чудились диверсанты, ползущие проколоть шины. Утром понял, что надо бежать. Куда? Да конечно же в горы, через солнечную Адыгею искать дорогу на Лаго-Наки... Осмотрел мотоцикл, порядок. На заправку и снова в дорогу по случаю выходного дня. Слышал, что на Лаго-Наки можно проехать через Дагестанскую, но это не так. Да простят меня отправленные в этом направлении автомобилисты. Они-то вернулись не съезжая с асфальта. Я так поступить не мог, даром что ли установил моноамортизатор с TTR-ки, так что ход заднего колеса увеличился. Что мне гравийка после гребенки, ха. Долго ли, коротко, но уперся я в большую лужу. Одну ее я бы конечно объехал, но дальше дорога ожидалась еще хуже. И тут вспомнил, что у меня не эндурик и я прибег к секретному средству. А именно вернулся и спросил как проехать у местных. Они жизнерадостно подтвердили, что из Дагестанской х.. куда уедешь, направление это тупиковое и надо возвращаться до Садового... Так и поступил, за то теперь знаю, где местные берут мед... Вплоть до самого поворота на Лаго-Наки с трассы, что ведет в Гузерипль дорога знакомая по предыдущим поездкам. А тут начинаются новые впечатления. В этом месте температура воздуха упала до 8-10 градусов, пошел дождь, будто я в позднюю осень попал. Теплую одежду конечно не взял и по этому решил возвращаться. Как жаль, что на телефон не получается запечатлеть величественные картины гор. То облака не выходят, то сами горы. Это лишний повод сюда вернуться. Ради таких впечатлений не жаль бензина, времени и перенесенных неудобств в дороге. За день пройдено 475 км. Техника показала себя отлично. Более полную версию можно тут увидеть: https://vk.com/album140375791_199498826 А дождь меня так и не догнал в этот раз...2 балла
-
Если кто-то соберется менять лампочки в приборке, не разбирайте её полностью, достаточно просто снять одну черную крышку, а лампочки вытащить за эти резиновые штуки в которых они сидят(хз как они называются), их достаточно поддеть ножом а дальше они легко выйдут. Сам уже успел снять стрелку тахометра, и только после этого заметил как можно сделать проще и лучше.2 балла
-
Раз пять перечитал, но чет я так и не понял кто что в рот кладет, и вообще что ты хотел всем этим сказать... Если это попытка уколоть или задеть, то она провалилась, я не обращаю внимания на флуд в инете... В своем посте я элементарно высказывал свое личное мнение, на что имею полное гражданское право, и не желая кого-нибудь оскорбить, не переходил на личности. Да и своих технических знаний как теоретических, так и практических хватает чтобы ими пользоваться, и делиться ими с теми кто этого хочет и нуждается в этом.А вообще посмотрев на этот срач который здесь имеет место быть, пришел к выводу, что у народа как-то резко испортилось настроение, аж читать противно! Начинает улетучиваться чувство человеческого благородства... Очень жаль... В итоге, вместо того что бы читать эти бредовые буквы (по сценарию дома 2), пойду ка я лучше покатаюсь, пользы будет больше... А после покатушек пожарю на углях форель с овощами, буду ее кушать и не вспоминать про все эти споры! Адьес!!!2 балла
-
Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.2 балла
-
на счёт обкатки это всё мифы и сказки по поводу 30-40 скорость 500км и тому подобное! завел-помолотил, пару раз до нагрева с перерывами, потом покатался 30-40 на 1.2.3 немного! и в путь, только без сильной нагрузки и оборотов не выше 5000-6000 пысы через 200-300км масло сменил и дальше в путь)))2 балла
-
Ну и мои 5 копеек)) Не знаю, как там тесты, но по тем же законам физики сила трения зависит от площади контакта, соответственно чем ширше покрыха, тем она сильнее тормозит. Была у друга восьмёра 87го года, на ней при покупке стояли колеса 195\50 р15 Фулда, так она тормозила так, что мы с ним на ремнях висли, то есть заметно сильнее и путь был заметно короче. Это субъективное мнение, но бОльшая доля в нем правда.2 балла
-
Отчаянно плюсую - при точно таком же росте руководствовался теми же соображениями. Пересидел на нескольких бюджетных эндурах и этот понравился больше всего из-за высоты. Та же фигня, взял сёдня у соседа ТТР-2, тот что с ПТС, покатался. Если коротко - он ниже, и какой-то весь более хлипкий и убогий, как лифан 200. Наш за те же деньги весь потолще и покрепче, более слитно весь движется.1 балл
-
зачем тебе гипс на правую клешню наложили, ведь на левой руке же палец сломан? О_о1 балл
-
~3300-3450 - ради интереса поставил иридиевую свечу (если кому будет интересно - Denso IX24). За примерно 150 километров (50 город + сотня трассы) могу сказать следующее: критичных улучшений, естественно, никаких. Но однозначно легче идет холодный запуск, а движок по ощущениям работает чуть мягче и тише. За расход не скажу - не замерял. И немного смущает что, что после такого пробега свеча чистая, без признаков кирпичного налета на изоляторе. Итоговое имхо: ни разу не "мастхэв", но в качестве эксперимента - можно ставить. Тем более что 15$ - не настолько большие деньги.1 балл
-
Сегодня разобрал недавно собранный аморт на базе нивского. Проблема в самом аморте. он либо сдох так быстро либо был бракованным. Снова использовал аморт только уже от шнивы. Он жестче, колебания гасит лучше. Пока претензий к нему нет. Поживем, поглядим как будет дальше себя чувствовать.1 балл
-
:) ага работает! На мойку приехал - парковка пустая, но дама на джипе рядом встала, двери открыла копошиться с салоном , того гляди моц заденет и свалит... у Магаза тормознул, выхожу дорогу перегородила лада, девица с мелким, опять пустая парковка.... магнит работает :) , но странно.1 балл
-
Законы физики никто не отменял. При сильном торможении твое тело вперед тянуть будет всегда ;-) Висеть на руле, вцепившись в рукоятки при этом нельзя - ты можешь потерять контроль над мотоциклом ( что у тебя собственно и происходит, коли не можешь растормозить переднее колесо). Старайся при торможении "разгрузить" руки удерживая тело на месте упором коленей в бак. Старайся при езде ( а при торможении обязательно!) держать запястья прямыми,т.е. чтобы предплечье, кисть руки и труба руля были на одной прямой. В этом случае "упор в руль" не ограничивает подвижности кисти руки. При необходимости подстрой рычаги тормоза и сцепления, чтобы оперировать ими можно было не меняя прямого запястья. В плане контроля за мотоциклом правильнее работать рычагами не всей кистью а двумя пальцами. И напоследок - при резком торможении задний тормоз включается РАНЬШЕ или ОДНОВРЕМЕННО с передним, но никак не позже. И при этом строго контролируется - ибо при торможении задняя ось сильно разгружается и колесо легко сорвать в юз. Если же ты уже вовсю тормозишь "передком", заднее колесо в юз отправит даже легкое нажатие на тормоз.1 балл
-
Я учился на высоких тротуарных бордюрах - упирался в бордюр колесом и надавливал на передок и когда во время отбоя, одновременно бросал (контролируя) сцепление и давал газа, чтобы плавно перескочить препядствие.. Вот так я отрабатывал это упражнение. Было что и с мота не улетел)))) Высокую колею, можно преодолевать как показано в роликах... Пере тем как начать преодолевание, мотоцикл нужно осадить движением вниз- как бы надавить на него и уже на отбое начать закидывать передок и там уже затаскивать задок !!! Но обязательно в стойке !!!! Иначе мот трудно удерживать и маленькая амплитуда баланса если все кульбиты проделывать сидя .. Прыгать проще с высоты, оттягиваешь корпус назад и спрыгиваешь, мот приземляется ровненько и нет намека на падения !!! Даже на скорости.1 балл
-
Мнение не-ховнолазов принимается? по моим аппаратам (один в профиле, другой - не профильный, но тоже совсем дорожник) колея 5-6 см в асфальте - уже беда. выскакиваю так: небольшой разгон вдоль колеи передний тормоз,руль и крен слегка в сторону вылезания, сам наклон вперёд, чтобы максимально сжать переднюю вилку. короче, чтобы "клюнула" передачу вниз, резкий котроткий газ и сам откидываюсь назад. выкидываю переднее колесо (иногда прыжком, на крысопеде получается, на вентуре - нет, вылезает "облизывая" край колеи) как только переднее выбралось, тягой вывожу заднее. вот тут главное - не сорвать в букс. блин, в описании длинно получилось. на деле - секунда-две. на ваших прыгунах с длинными ходами должно получаться совсем как надо.1 балл
-
Налей 230,если не понравится-дольешь через верх не разбираю,короче надо опытным путем под собственные потребности!1 балл
-
Вообще то стоит помнить, что на моте ездить тебе а не продавцу ;-) Давление в шинах, наличие масла в двигателе и бензина в баке, протяжка основных узлов - проверка этого твоя задача, без этого на дорогу выезжать просто нельзя. Разумеется криворукость продаванов это не оправдывает.1 балл
-
Разумеется - дерьмо, что-бы максимально удешевить конечный продукт, производитель, по требованию заказчика, ставит очень недорогие расходники. А все, абсолютно все, недорогие цепи - "неровные" и провис уних "скачет", в старое-доброе время все цепи были такими, я за свою мотокарьеру к этому привык и соответственно ничему не удивлялся купив вместо советской, китайскую технику. Так-же нашёл положение в котором цепь максимально натянута и в этом положении регулировал провис - обычная практика. А удивился я, когда купил и поставил на свой мот дорогую фирменную цепь - страшно удивился тому, что на ней нет, ну, тоесть - абсолютно нет биения, я чуть с ума не сошёл крутя колесо и ища максимальный провис, всё моё естество противилось очевидному, а мозг никак не мог поверить своим глазам. :D Теперь-то, конечно, привык - к хорошему быстро привыкаешь. B)1 балл
-
Ребят, давайте скинемся Тимону н Гпс систему, я готов перевести, тыщу, две, нужен кошелек. Тимон, мало ли что, так хоть будем знать, что ты в порядке, и при необходимости помочь.1 балл
-
Пора охладиться. Друзья, завязывайте кухонные споры. Или по существу или придётся вас попросить в другую тему1 балл
-
Больше пятно контакта — меньше удельное давление на кв.см. Потупи в формулу тормозной силы, станет понятно.1 балл
-
кусок фольги сохранил. возникает желание заехать в барнаул и наклеить его на лоб этому сборщику1 балл
-
Всё, сегодня номера получил! Теперь я на светлой стороне силы!1 балл
-
На велике все идет на уменьшения веса и разумеется на управление, там всего то-одна человеческая сила )))1 балл
-
вот ты упертый. тебе говорят, что аккум мертвый- ты все-равно на своем стоишь. Ты и заряжать не хотел, тоже был уверен, что не поможет. сколько он лежал в хреновых условиях на складах до того, как встал в мот и приехал к тебе ты не знаешь, а теперь он не долго держит заряд. где-нибудь в лесу с ночевкой будешь и он помрет, будешь киком дергать мот) как снова помрет, покупай уже не на 3-5 ампер, а на 10 хотя-бы, с запасом пусть будет.1 балл
-
1 балл
-
Автомобиль уже не то, что раньше. Приелся. :mellow: Это для поездок с семьей на природу и дачу. Ну или когда с друзьями выезжаю на охоту или рыбалку. А хочется утром прокатиться с ветерком ;)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00