Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Striker

    Striker

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Постов

      82


  2. Mobilis

    Mobilis

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      119


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  4. Tungus

    Tungus

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      44


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2014 в Сообщения

  1. Доброго времени суток форумчане. Вот решил выложить свой колхоз по поводу вживления багажника от Хонды ХР на нашего быстрого и выносливого коня! Для этого нужен был сама багажная система: Еще из уголка "пятидесятки" изготовил такие "уши" вместо наших "рогов"))) Это были переходники для крепления багажной системы сверху, в районе седушки. Снизу еще удлинил штатные крепленния трубками большего диаметра, что бы одна в другую вставлялись. На фото видно будет. Изгибал трубки при помощи газовой горелки и тисков. Крепил на два болта, под штатные подножки. И верхние крепления и нижние трубки к багажной системе крепил с помощью сварки После этого окрасил все это аэрозольной краской из баллончика, и вот что получилось: Еще изготовил и приколхозил бардачок под ключи, взамен штатного. Идею почерпнул здесь, на форуме: Ну и плюс по мелочи. Как-то, "ГСовские зеркала с АЛИ", защита ручек с аллюминиевой вставкой, рычаги тормоза и сцепления. Тормоз подошел идеально, а рычаг сцепления буду менять на стоковый. Мало того, что отверстие под центральный болт рассверливать пришлось, так он еще и болтается. Держатель для бутылочки с водой - полезная вещь считаю. Еще у меня в этой теме, но выше был вопрос по тросику карба с ускорителем (был слишком длинный и не поддавался регулировке). Решил так, купил один в один от "Барса", только короче, очень удобно. Цена в магазине в Коломне 200р. Черного цвета - Барсовский. В планах поставить круглую фару вперед (уже заказал) и буду изготавливать багажник над передним крылом. НУ И КОНЕЧНО ЖЕ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ПОЛЕЗНОСТЕЙ ОТ ОЛЕГА ДЫРЧИКА)))
    8 баллов
  2. Други! В начале июля пропадал, но это было вынужденным! Отдыхал! Посетил Европу на автомобиле - Чехия, Австрия, Германия. Выкладываю мини фото-отчет! Внимание, траффик! Австрия-Швейцария, пограничье) Ляпота! 2500 метров, и все равно стройка!) Вид в долину: Снега ;) Картинка не передает, но склон очень крутой! Бесстрашный Сусел!
    5 баллов
  3. Едем на вершину Тироля, ледник и 3,250 м. Ну и Прага ;) За вас! ;))) Гостинцы
    4 балла
  4. Просто над обрывом) Чистейшая водица! Ну и куда без козьих тропок?) Мотоциклы там везде... Просто везде... Ну и наш пепелац, который довез от Москвы до Австрии, Германии, Чехии и обратно!
    4 балла
  5. Изначально удобен, в доработках вообще бесподобен))) Как таковых частых проблем не бывает, у каждого по своему что то вылезает))) Радостно прыгает в любые говна, главное не опускать воздухан до самого дна :D Хороший добротный всегда готов, главное не ссать в бак и не возить на нем дров))))))))))) Взял в мотохобби TRW MLC 155C, заменой доволен, рулить стало намного комфортнее :)
    3 балла
  6. Здравствуйте, Форумчане! На днях продал аппарат, изображенный ниже и купил ирбис ттр 250 2013 года с пробегом в 700 км (на то были свои причины)... ожидаю доставку. Из основной темы осилил 200 страниц, прям "Война и мир" в двух томах :D Принимайте в Ваш дружный коллектив, особое уважение Grot777, Дырчику и Кэпу-руки золотые, упорство и наступательность в улучшении техники потрясли! При поступлении мото в мои руки, уверен что возникнет куча вопросов, при этом прошу откликнуться, какашками не кидать и больно не пинать)
    3 балла
  7. Снова в горы! На этот раз все непросто... подъем крутой.... Вот оно! Альпийское молоко! Высота 2,000 метров. А на вершине горы ждал подарок - кабак! Спуск уже легче, лицо довольно)))
    3 балла
  8. кто такое сказал?! диоды диодам рознь!!! и по цене, и по свету! привез в магазин вот такие диодные лампы вставил в ИксЭровскую фару, поставил рядом XR и вот что видим... ближний родной (правый луч) и ближний диод (левый) дальний родной и ближний диод дальний-дальний цена правда как у ксенона!!!
    2 балла
  9. Пофотал, кстати, немного свой мопед 8)
    2 балла
  10. Ну не знаю,мне легче лючок отвернуть и по меткам поставить,чем свечу выкручивать))Да и киком иногда порскакивает)) Предпочитаю головкой на 14 коленвал проворачивать!
    2 балла
  11. Вообщем прошел ТО 1000 у них. Остались положительные впечатления, спицы подтянули, масло залили ну и все остальное как полагается. очень приветливый и общительный персонал. Для меня главный плюс что они работают до 20-00 (по договоренности можно чутка и опоздать) и мот можно оставить и забрать на следующий день после ТО когда будет удобно. (До Одинцово на электричке и 1,5км пешочком) Сами предложили оставить экипировку чтобы не возить туда-сюда (вообще респект) Мне понравилось цена 2 000р + 600р масло
    2 балла
  12. У кого длиннее, тот Атэц!!!))
    2 балла
  13. Так или иначе а весна, а с ней и активный мотосезон - НАСТУПАЕТ!!! Предлагаю выкладывать в этой теме текстовые и фотоотчёты о наших мотопокатушках, не зависимо от класса мотоцикла и стиля прогона. Нас не так и много поэтому - "Все в кучу!" Не важно: лесной это продубас или прогон по городам и весям, всегда интересно посмотреть на новые места, и почитать отзывы о поезках, ну и конечно о том как себя проявила техника. Начну с себя и предложу такой вот "комикс"- асфальт у нас уже сухой и наши "фирменные" "туннели смерти" распахнули свои "гостеприимные" объятья -. Однако асфальт субстанция скушная, а потому -"Полезем в горы!" - Пробираемся через заброшенное немецкое кладбище -, и вот мы на оперативном просторе -. Погоняв в низинке забираюсь назад через засыпанную слежавшимся снегом яму -наст крепкий - хорошо идёт!- Однако разгону не хватило -. Засел!-. Пытаюсь вытолкать, но тока зарываюсь -. - "Мне-бы в небо!"- Коробку - долой и драть к чортовой матери! -. Хорошая вещь багажник - таскать за него - любо дорого - ковырь и в дамках -. - поехали! Поле твёрдое, трава сухая, относительно нескользко, а главное кочки все как на ладони - мона и притопить -. Увы, всё хорошее кончается, снова на асфальт- - и через пару десятков км. мы дома.
    1 балл
  14. я кстати на ниве отработал 3,5 года водителем, объехал все поля своей Саратовской, Волгоградской, Самарской областей. И на шевике пассажиром ездили в командировку в Оренбургскую область на 2 месяца тоже по полям гонять. Машина конеш не ахти, но плюс в том, что если и ломается, в любой большой деревне есть запчасти)))) Хотя на память помню 1-2 раза, когда чинился вне дома.
    1 балл
  15. тебе стоит в профильных темах пообщаться, почитать. я уже решил, что китайца, учитывая качество их изделий сегодня, я больше не возьму. Хочу больше уверенности в технике, особенно на дальняк. Это как на ниве я не езжу дальше нашей маленькой области, а на митсубиси спокойно выезжаем в евпропу, хотя нива новая, а митсубе уже 12 лет и битая и задроченная.
    1 балл
  16. Нет у классика никаких болячек. И когда брал не было, и сейчас, когда 8000 прошёл нет. Есть особенности, которые нужно принимать как данное. И всё. А Jedem das Seine было написано на воротах Бухенвальда. Не нужно употреблять.
    1 балл
  17. :) Надеюсь ты не в обиде? Ну, чтож, я тоже когда-то был новичком - году, эдак в 1989м, сосед рокер говорил променя - Ты, Сегрёга, парень не технический! Не прошло и полгода как я стал разбирать и собирать свой ИЖак за пол дня, бывало разберу до винтика, коллеги-рокеры говорят - Ну всё, завис Серёга на неделю! А я этим-же вечером, на площади, на заднем колесе вокруг пятака круги нарезаю. B) Это я к тому, что опыт - дело наживное, а глупыми я никого не считаю, пока точно не увижу, что вот этот человек - глуп! Отсутстиве опыта - не глупость, вот когда годы идут, а опыта как небыло так и нет - вот это уже другое дело. Ну, короче: я взял 200, живу счастливо, заезжаю куда хочу и могу этого не бояться, - тут всё правильно. "катаюсь по асфальту с ветерком в ушах" - вот это пункт спорный - ветерок бывает разный, если нужна имено скорость - этот мот не пойдёт! - Крейсер 80км/час, кратковременно можно разогнаться до 115-120 км/час. Ну и потом, хочу всех предупредить!!! Я - это совсем другое дело, у меня ВСЯ техника - и живёт долго, и служит верно, я - непоказатель надёжности техники. Это, кстати, не я подметил. Так-что, выбрав для себя двухсотку от БМ, и не сумев с ней справится, меня не вините - мол, - "Вот, дядька какой плохой, присоветовал какуюто фигню а я уши развесил и купил..." Выбирайте технику по себе и для себя - сами, и под свою ответственность. Никому ничего не советую, и уж тем паче не уговариваю и гарантий не даю. Могу только сказать: Мне двухсотка нравится, подходит мне почти идеально, в дороге меня не подводит, и для себя я твёрдо решил - если эта пропадёт - куплю себе только такой-же мотоцикл. B) А вобще, сейчас очень жарко и если я что-то не то сказал, то не обижайтесь - это от жары :D
    1 балл
  18. У нас покатушки не такие крутые, как у вас..)))
    1 балл
  19. Я сделал пластинки, чтобы вкручивались в верхние крепления фары к кузову, в пластинках просверлил отверстия, и в них прикрутил фару! Как бы отодвинул верх фары! Снизу, где фара регулируется, подложил под болтик кусок резины, тем самым приподнял угол наклона фары! Теперь светит куда надо! + появилось место между приборкой и фарой! Туда я поставил температурный датчик!) Как-то так)
    1 балл
  20. У меня с вилкой проблем не было. Вот тут посмотри http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=38 Регулировки http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=38&start=140#p4779
    1 балл
  21. Если только на пробке, то купить новую пробку... А если в поддоне картера, то подобрать ввертку (продаются вместе с мечиком).
    1 балл
  22. Я делал просто -- отрезал родной патрон и припаивал к проводам фишку для H4 (патрона как такового там нет -- он вместе с лампой). В мопедную фару шестёрочная встала хорошо, а вот в БМовскую -- так себе, пролил края герметиком, вроде сидит нормально. Можно, наверно, и не отрезать родной, но шестёрочный отражатель здоровый, места и так мало остаётся, провода уплотнять и перераспределять надо. Мопедные тянут, этот тоже должен. Лампа 55/60, 100 ватт уже может нормально не потянуть. Хотя... На включенном ближнем кнопкой включаю вторую спираль -- работает. 115 ватт по идее. Но вот не сгорит ли что-нить при постоянной такой нагрузке -- не знаю. Это не баг, это фича. Пожмотился ирбис на приличный карб. Тот же классик так заглушить гораздо сложнее, хотя и можно. Никак. Вообще. На мопедах, где коммутатор простейший, есть варианты тюнинга, а тут должен быть поумнее, такой тюнинг не пройдёт. А регулировки нет в принципе. Или крутить карбюратор, или смотреть, что с бензином/качеством зажигания (не коротит ли где, стабильно ли работает)/фазами ГРМ :) По-моему, так.
    1 балл
  23. Kreator, Alexskri, КЕМЕРОВО Мужики, спасибо за заботу и советы!!! Вчера добрался до скутера. Остановился на следующих регулировках карбюратора. Винт качества 2,25 оборота, Винт ХХ 4 оборота + "совсем чуть -чуть" (градусов 15). Что хотел отметить. После запуска отчетлива видна работа обогатителя, обороты настолько высоко поднимаются, что начинает вращаться колесо с силой, удержать рукой тяжело! Регулировку производил при температуре окр.среды +21, прогрев перед регулировкой 7 минут ровно на принудительном газу (глох по другому, ХХ не было.) Проехать не успел, поздновато было. Сегодня вечером проведу тест, свечу гляну еще. Отпишусь.
    1 балл
  24. а еще он умеет плавать! )) http://vk.com/video808157_169544455?hd=3&t=
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Ты, знаешь, в некоторых районах даже премии выплачивают за убиенных бурозубиков, но им, бобрм, это не сильно-то и вредит, верней их поголовью. :) Сам, каюсь, предпочитаю без дела шлятся по угодьям, вместо того чтобы "спасать природу" :rolleyes: Но я, правда, и не обязан, хотя мог-бы, по своему положению, и изничтожить семейство-другое вредителей. - Полесский лес, затоплен огромный участок леса и три дороги, одна оказалась совсем не проежжая, а по этой всёж проехали. - провалился задним колесом в бобрячую нору, но выскочил "с ходу". - от бобров не токма вред, здесь, например, удалось преодолеть заболоченный ручей проехав по бобровой плотине.
    1 балл
  27. Да,башня недалеко от Северной гривы. В лесничество заезжал,но только до церкви ну и немного пошарахался по лесным дорожкам вокруг. Меня цепь напрягла(неприятный шелест,когда накатом ), так как шестерня у меня без люфта на колесе закреплена,возможно стало более критичным непаралельность колеса по отношению к плоскости цепи. Нужно будет промерить. В лесу разбираться не стал,оставил на след выходные.
    1 балл
  28. к тому что до бездорожья Вам еще доехать нужно), а у нас из подъезда вышел и Все - епеня начались)))
    1 балл
  29. Шикарно, и фото очень даже гут, завидую по белому. Хочу также, тудаже, только на моте на каком-нить трансляпе или африке.
    1 балл
  30. Уважаемые Админы и Модераторы ! Почему так мало плюсиков, хочется поставить больше и многим, а тут бах - лимит ...((( Может мне как ветерану куликовской битвы можно сделать побольше ?!
    1 балл
  31. Привет !!! Круто ты поколесил !!!!! Меня жена и дочка толкают на такое путешествие !!!! так что у меня к тебе будет масса вопросов !!! Поеду за одно делиться опытом с буржуями )))))
    1 балл
  32. Иллюстарции к главе "Липовые дороги": - дорога Гусев-Гольдап. - между Булинскими Буграми и Булинским лесом. - север Красного леса. - тоннель южнее Узлового. - совершенно восхитителная дорожка севернее Фурмановки. - ни разу не липовая дорга, но очень экзотичная! Возгласы жены - Осторожно рыбку задавишь!, напомнили мне фильм "Приключения итальянцев в России" :D Дорога эта находится в Неманском лесу и идёт прямо через болото, дно дороги ( неправда-ли, - красиво звучит - "дно дороги" :D) - брусчатка, в колеях плавает огромное количество лягушек и некрупных карасей - причём лягушки удирают в стороны,а караси плывут всем стадом перед колесом пока не появляется разрыв в колее, по которому они и уплывают в болото. При езде был риск ухнуть в бобровую нору, но поскольку вода прозрачная - обошлось, а так - глубина не большая, редко где более чем по ступицу, - получили огромное удовольствие от заплыва. B)
    1 балл
  33. 0) Если правильно помню, копеечная не влезет. Обсуждалось неоднократно, шестёрочная без вариантов. 1) Есть мнение, что только "ближнюю" оптику надо. Дальний -- он дальний. Мне летом можно и дальний вкорячить, а вот тем, у кого летом ночью темно, имхо, освещение тоже важно, как и неослепление встречных. Так что "дальнюю", думаю, не надо ставить. Она не для этого. И вообще, влезет ли туда H4? И если влезет, то как будет работать на ближнем? 2) "Ближняя" оптика и на дальний рассчитана, световое пятно вполне приемлемое получается, а на ближнем -- так просто сказка. 3) Лампу искренне советую брать галогенную, "+100500% к яркости" -- отлично работает на классике и альфе. 4) Биксенон ставил (сейчас лампа развалилась), но это только на солнечную погоду. Весьма режет глаза встречным, если в темноте. Так что, если ксенон, то нормальный, с линзой. Говорят, такие есть.
    1 балл
  34. а по воскресеньям?.. мне без разницы, в какой день в деревню ехать забор красить (((: только мажорный форс заставляет передвинуть поездку на неделю-другую.. в общем, так, ежели кто поедет (сам по себе, организованной толпой), пишите заранее: или состыкуемся или дам парт задание :D
    1 балл
  35. вот отличный фильм) почему мы ездим на мотоциклах http://vk.com/video122632924_169272827
    1 балл
  36. назови хоть одно достоинство по твоему мнению, кроме копеечных багажников которые варятся в любом гараже за пол дня.. ну я ваще балдею, что может быть практичней эндуро? просветите меня, что за новый тип мотоцикла такой? покупая удочку в магазине ты так же кричиш: где леска? где крючки? как я по вашему рыбу буду ловить? :lol:
    1 балл
  37. Посидели мы с Лехой (карамба) отпадно !!!! наелись до жути... потом посидели у меня попили кофейка и минут 15 назад он уехал..!!! Это я в термошляпе )))) Подарок от Алексея с надписью -"Олежке из Абхазии" )))
    1 балл
  38. - Прокуратура, следственный комитет, полиция и ГИБДД дело замяли. Кто отписался, кто просто протянул более 2-х месяцев. На суд не подавал, т.к бесперспективно. Знакомый (молодой и упёртый) в аналогичной ситуации судится уже два года. Он время и денег потратил немерено. Я же из своего и чужого опыта решил отделаться временной утратой трудоспособности, финансовыми издержками за штрафстоянку 4200, за езду без документов (на самом деле были) 5000, за сопротивление полиции 500 (могли и срок до 15 суток дать!), за судмедэкспертизу 1500, такси и прочее 1500. Расходы эти от меня не зависели. От дальнейших расходов (адвокаты, суд) с неизвестным результатом воздержался. Экипировку жене разрешил отстирать от крови только через 3 месяца... Самое интересное, что она как новая, модуляр тоже выдержал - все царапины стер! Ну, а рубцы на коже мужчины... :) Два месяца к скутеру не мог подойти - колотило. Сейчас окреп. Учусь в школе на категорию А. Разница с другими учениками - 40 лет! Иногда спорю с преподавателями... Разница в качестве преподавания в ДОСААФ в СССР в 1974 году разительная со знаком минус. Впрочем, это во многих отраслях народного хозяйства, да и не народное оно сейчас вовсе :(
    1 балл
  39. Ещё забыл рассказать о камере стоковой. Переднюю я купил новую, когда менял резину, заднюю оставил старую. Еду сегодня утром по степи, по среднего качества грунтовке - колесо резко до нуля спускает. Думал, проколол, но покрышка вся целая, без единой царапины (новая же, всё видно). Хорошо хоть, был почти у окраины посёлка (но толкать гружёный мот по жаре - то ещё удовольствие...) Короче, как оказалось, у камеры просто вырвало сосок и она провернулась. Новой камеры в посёлке купить негде было, поэтому приклеили новый золотник. Вроде держит. В общем, мне крупно повезло, что случилась эта беда возле посёлка, а не на каком-нить малолюдном перегоне в калмыцких или астраханских степях :) А уж сколько я на этой камере по горам прокатал... Там бы застрял вообще наглухо.
    1 балл
  40. Всем привет! Доехал до Волгограда, появилась возможность вылезти в Инет. В первый же день слетел один из подшипников на моём ролике натяжителя цепи, в результате чего сам ролик порвало цепью, нахрен, а сама цепь ещё успела пропилить почти наполовину вал, на котором крепился ролик :) На трассе ветер в ушах шумит, ничё не слышно ;) Так, "шелест" какой-то на пределе слышимости - это цепь по втулке той скользила, оказывается. В общем, снял всю эту конструкцию, еду без неё. В самом конце дня порвался тросик спидометра. Теперь у меня на спидометре замерла цифра 3930 км - уже прогресс :) Завтра поищу мото-магазы в Волгограде, может, найду новый тросик. Ещё чё-то где-то отвинтилось, что ли, нифига не пойму... На высоких оборотах чё-то звенит, как бы в резонанс входит. Ни низких вроде норм. Поэтому, надеюсь, что не в двигателе (иначе бы звенело на всём диапазоне, по идее). Плюс, когда менял задние колодки, не поставил скобку, которая на внутренней колоде была (думаю, нахрен она нужна). Теперь колодки притёрлись и я понял, для чего та скобка нужна - чтоб колодки не гремели :) Теперь тарахтят, на всю ивановскую... Даже бараны, которые возле дороги пасутся и не обращают внимание на авто, при приближении моей шайтан-арбы разбегаются, нахрен :)) А в остальном всё нормально :) Движок пока ещё работает :)
    1 балл
  41. Итак! Встретились мы вчера с Александром Константиновичем в 19 часов. Рядом было Пискарёвское кладбище, поэтому нельзя было не зайти и почтить память погибших в годы войны. Их там очень много лежит. Думаю у каждого коренного петербуржца/ленинградца там кто-то из родных есть. Это очень страшно, когда война приходит в твой дом. По дороге зашли в продуктовый магазин, выпили по большой кружке кефира. Потом заехали в развлекательной-исторический комплекс "шалаш В.И. Ленина". Никогда не думал, что окажусь в этом месте на мотоцикле: Затем направились в Крондштадт, по дороге заехали на форт 1-й северный. Очень аккуратно обтёсанные гранитные блоки петровских времён производят сильное впечатление. Тогда бетона небыло, но военные сооружения строили на века. Вот века и сохранились. Крондштадт - ранее закрытый город - сохранил в себе черты какой-то семейности что-ли. Неторопливо, никакой суеты. А где вы ещё найдёте АЗС, на которой оператор по громкой связи спрашивает, сколько нам залить бензина в баки, и заправляет, а мы ещё от мотоциклов не отходили. Заправились - зашли, расплатились. Такое доверие добавляет самоуважение. Из Крондштадта по тоннелю под заливом проехали на южную сторону. Петергоф и Стрельня. Константиновский дворец на фоне закатного неба - секунды, которые прошли, пока проезжали мимо. Александр Константинович! Большое тебе спасибо, за то, что водил меня почти до часу ночи, показывал и рассказывал. Ты очень любишь свой город, это сразу заметно. Дай бог тебе здоровья!
    1 балл
  42. Доброе утро всем! Прошёл один день моего путешествия. Выехал из Екатеринбурга в 7-30 и почти за 16 часов проехал 1545 км. Остановился на ночлег в кемпинге в г. Тотьма. Здесь время московское, так что ещё не поздно приехал. До Питера осталось 860км. Сейчас позавтракаю и в путь! Всем удачи!
    1 балл
  43. Кто отгадает фирму\модель камеры, тому + в профиль))) :D http://www.youtube.com/watch?v=mbVb_IEmang&feature=youtu.be Без бокса у моей камеры давно бы уже затёрся объектив от ударов об ветки и прочее, плюс без бокса сложно реализовать надёжное крепление камеры, что б от удара веткой по камере, она не улетела вместе с куском крепежа. Бокс делает камеру универсальнее. ухудшения картинки не замечаю, а звук меня не интересует... В этом видео камере и креплению довольно жестко достаётся, всё можно не смотреть, где то до 4ой минуты... А вот для чего экшен камере нужно минимум 60фпс)) MagellanРасскажи как именно ты обрабатываешь видео, особенно настройки кодека... Ну и про лайтрум то же было б интересно ;)
    1 балл
  44. Если я вместо лампочек воткну диоды в приборку, надо дли мне ещё что-то ставить туда? или просто воткнуть их и нормально работать будет? Ещё продавец сказал что нужно смотреть на полярность, только полярности я на диодах не увидел. Да да, в электрике профан. UP: более длинная ножка это + короткая это - вроде так.
    1 балл
  45. Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.
    1 балл
  46. Защита Двигателя из алюминия
    1 балл
  47. Я катался на каве 450 кроссовой, был в шоке от его компоновки, подвески и мотора. Залез на него встал в стойку, и поехал, такое ощущение что всю жизнь ездил, удобно все до не могу, кочки ямы просто исчезли. У меня японоводы когда смотрят, радуются как дети, индикатору включенной передачи, щелк, циферка меняется.. На китайце номер передачи! ;) Ну а про это да - "ооо... оно еще с о стартера с пол оборота заводится, и поворотники диодные.... а еще и ездит, нифигасебе". Да спасибо китайцам за низкие цены, и возможность изучить технику вдоль и поперек, методом полной починки и доделки. ;)
    1 балл
  48. А мне если честно, тупо неохота отвечать. Я пока выбирал мот тему на 2 раза прочитал, потом еще на пару раз и фак еще обобщал на два раза почти проходил. А тут уже даже готовое проглотить не могут. Я конечно понимаю, что фак далек еще до идеала, но прочитать одну то страницу можно или как вариант попользовать поиск по теме.
    1 балл
  49. Всетаки минус - это размер колес, для высокого ездока маловаты. Пересмотрел много интернет магазинов, на Стелс реально тяжело найти покрышки. Мне удалось найти только 2-ого назначения за 4000р/шт, кроссовые не нашел на 17". Для меня это важно, т.к. в моем маленьком городе нет путевых мотомагазинов с запчастями, но есть,правда, дилеры Стелс у которых можно купить стоковую, но нахрен она нужна. Читал материал, думаю что ТТR250R пока самый оптимальный вариант, инфы много, доработок люди сделали кучи, на все есть видио или отчет в картинках, да и колеса обычного размера. Да и на Ютубе много роликов, люди гоняют толпами на на них, значит не так плох. Кто нибудь может объяснить отличие TTR250R от Irbis XR 250R, кроме дизайна.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...