Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.07.2014 в Сообщения
-
Доброго времени суток форумчане. Вот решил выложить свой колхоз по поводу вживления багажника от Хонды ХР на нашего быстрого и выносливого коня! Для этого нужен был сама багажная система: Еще из уголка "пятидесятки" изготовил такие "уши" вместо наших "рогов"))) Это были переходники для крепления багажной системы сверху, в районе седушки. Снизу еще удлинил штатные крепленния трубками большего диаметра, что бы одна в другую вставлялись. На фото видно будет. Изгибал трубки при помощи газовой горелки и тисков. Крепил на два болта, под штатные подножки. И верхние крепления и нижние трубки к багажной системе крепил с помощью сварки После этого окрасил все это аэрозольной краской из баллончика, и вот что получилось: Еще изготовил и приколхозил бардачок под ключи, взамен штатного. Идею почерпнул здесь, на форуме: Ну и плюс по мелочи. Как-то, "ГСовские зеркала с АЛИ", защита ручек с аллюминиевой вставкой, рычаги тормоза и сцепления. Тормоз подошел идеально, а рычаг сцепления буду менять на стоковый. Мало того, что отверстие под центральный болт рассверливать пришлось, так он еще и болтается. Держатель для бутылочки с водой - полезная вещь считаю. Еще у меня в этой теме, но выше был вопрос по тросику карба с ускорителем (был слишком длинный и не поддавался регулировке). Решил так, купил один в один от "Барса", только короче, очень удобно. Цена в магазине в Коломне 200р. Черного цвета - Барсовский. В планах поставить круглую фару вперед (уже заказал) и буду изготавливать багажник над передним крылом. НУ И КОНЕЧНО ЖЕ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ПОЛЕЗНОСТЕЙ ОТ ОЛЕГА ДЫРЧИКА)))8 баллов
-
Други! В начале июля пропадал, но это было вынужденным! Отдыхал! Посетил Европу на автомобиле - Чехия, Австрия, Германия. Выкладываю мини фото-отчет! Внимание, траффик! Австрия-Швейцария, пограничье) Ляпота! 2500 метров, и все равно стройка!) Вид в долину: Снега ;) Картинка не передает, но склон очень крутой! Бесстрашный Сусел!5 баллов
-
Едем на вершину Тироля, ледник и 3,250 м. Ну и Прага ;) За вас! ;))) Гостинцы4 балла
-
Просто над обрывом) Чистейшая водица! Ну и куда без козьих тропок?) Мотоциклы там везде... Просто везде... Ну и наш пепелац, который довез от Москвы до Австрии, Германии, Чехии и обратно!4 балла
-
Изначально удобен, в доработках вообще бесподобен))) Как таковых частых проблем не бывает, у каждого по своему что то вылезает))) Радостно прыгает в любые говна, главное не опускать воздухан до самого дна :D Хороший добротный всегда готов, главное не ссать в бак и не возить на нем дров))))))))))) Взял в мотохобби TRW MLC 155C, заменой доволен, рулить стало намного комфортнее :)3 балла
-
Здравствуйте, Форумчане! На днях продал аппарат, изображенный ниже и купил ирбис ттр 250 2013 года с пробегом в 700 км (на то были свои причины)... ожидаю доставку. Из основной темы осилил 200 страниц, прям "Война и мир" в двух томах :D Принимайте в Ваш дружный коллектив, особое уважение Grot777, Дырчику и Кэпу-руки золотые, упорство и наступательность в улучшении техники потрясли! При поступлении мото в мои руки, уверен что возникнет куча вопросов, при этом прошу откликнуться, какашками не кидать и больно не пинать)3 балла
-
Снова в горы! На этот раз все непросто... подъем крутой.... Вот оно! Альпийское молоко! Высота 2,000 метров. А на вершине горы ждал подарок - кабак! Спуск уже легче, лицо довольно)))3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну не знаю,мне легче лючок отвернуть и по меткам поставить,чем свечу выкручивать))Да и киком иногда порскакивает)) Предпочитаю головкой на 14 коленвал проворачивать!2 балла
-
Вообщем прошел ТО 1000 у них. Остались положительные впечатления, спицы подтянули, масло залили ну и все остальное как полагается. очень приветливый и общительный персонал. Для меня главный плюс что они работают до 20-00 (по договоренности можно чутка и опоздать) и мот можно оставить и забрать на следующий день после ТО когда будет удобно. (До Одинцово на электричке и 1,5км пешочком) Сами предложили оставить экипировку чтобы не возить туда-сюда (вообще респект) Мне понравилось цена 2 000р + 600р масло2 балла
-
2 балла
-
02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера1 балл
-
Делаю отчет по использованию звезды ведущей 20/17/5, а точнее, её воздействие на вал. Т.е. размер пазов не как у нас в стандарте 4, а на мм больше. Пробег после установки этой звезды и новой цепи небольшой, составил всего 50 км, далее конечно же продолжу наблюдать за валом и звездой, но а пока промежуточные результаты. Заметных воздействий на вал я не заметил. Посмотрите внимательно фото. Вал не разбит по бокам шлицов, как мной ожидалось, нет каких-либо заметных воздействий и сверху вала. Возможно слишком малый пробег с такой звездой, чтобы стало заметно воздействие, посмотрю через 800 км, когда буду делать ТО. На звезде зубья как новые. С обратной стороны заметно воздействие цепи. Я это постарался исключить: звезду надо посадить немного глубже, чем она есть. Глубже ей не дает сесть шайбы, которую мы прикручиваем к звезде. Так вот я проложил шайбы обычные круглые между звездой и этим стопорным кольцом. Звезда села глубже) Итог, пока все нормально, звездой на 15 доволен.1 балл
-
я кстати на ниве отработал 3,5 года водителем, объехал все поля своей Саратовской, Волгоградской, Самарской областей. И на шевике пассажиром ездили в командировку в Оренбургскую область на 2 месяца тоже по полям гонять. Машина конеш не ахти, но плюс в том, что если и ломается, в любой большой деревне есть запчасти)))) Хотя на память помню 1-2 раза, когда чинился вне дома.1 балл
-
тебе стоит в профильных темах пообщаться, почитать. я уже решил, что китайца, учитывая качество их изделий сегодня, я больше не возьму. Хочу больше уверенности в технике, особенно на дальняк. Это как на ниве я не езжу дальше нашей маленькой области, а на митсубиси спокойно выезжаем в евпропу, хотя нива новая, а митсубе уже 12 лет и битая и задроченная.1 балл
-
Нет у классика никаких болячек. И когда брал не было, и сейчас, когда 8000 прошёл нет. Есть особенности, которые нужно принимать как данное. И всё. А Jedem das Seine было написано на воротах Бухенвальда. Не нужно употреблять.1 балл
-
:) Надеюсь ты не в обиде? Ну, чтож, я тоже когда-то был новичком - году, эдак в 1989м, сосед рокер говорил променя - Ты, Сегрёга, парень не технический! Не прошло и полгода как я стал разбирать и собирать свой ИЖак за пол дня, бывало разберу до винтика, коллеги-рокеры говорят - Ну всё, завис Серёга на неделю! А я этим-же вечером, на площади, на заднем колесе вокруг пятака круги нарезаю. B) Это я к тому, что опыт - дело наживное, а глупыми я никого не считаю, пока точно не увижу, что вот этот человек - глуп! Отсутстиве опыта - не глупость, вот когда годы идут, а опыта как небыло так и нет - вот это уже другое дело. Ну, короче: я взял 200, живу счастливо, заезжаю куда хочу и могу этого не бояться, - тут всё правильно. "катаюсь по асфальту с ветерком в ушах" - вот это пункт спорный - ветерок бывает разный, если нужна имено скорость - этот мот не пойдёт! - Крейсер 80км/час, кратковременно можно разогнаться до 115-120 км/час. Ну и потом, хочу всех предупредить!!! Я - это совсем другое дело, у меня ВСЯ техника - и живёт долго, и служит верно, я - непоказатель надёжности техники. Это, кстати, не я подметил. Так-что, выбрав для себя двухсотку от БМ, и не сумев с ней справится, меня не вините - мол, - "Вот, дядька какой плохой, присоветовал какуюто фигню а я уши развесил и купил..." Выбирайте технику по себе и для себя - сами, и под свою ответственность. Никому ничего не советую, и уж тем паче не уговариваю и гарантий не даю. Могу только сказать: Мне двухсотка нравится, подходит мне почти идеально, в дороге меня не подводит, и для себя я твёрдо решил - если эта пропадёт - куплю себе только такой-же мотоцикл. B) А вобще, сейчас очень жарко и если я что-то не то сказал, то не обижайтесь - это от жары :D1 балл
-
1 балл
-
да метки они нафик не нужны для регулировки клапанов, свечку вывернул и пальцем закрыл отверстие!! киком вращаешь двиг пока палец давить начьнёт-выдавлитвать!! это пошёл такт сжатия(рабочиё ход) он нам и нужен!! вставляешь отвертку и доводим поршень до ВМТ, в самом верху, немного туда сюда покачать двиг чтобы оставить в самом верхнем! вот и всё, регулируй клапана! и не нужно лишних заглушек и крышек крутить!! п.с. при регулировке заметил противоположную тенденцию чем у авто! при затяжке контрогайки зазор сбивается на увеличения, на авто помню наоборот, зазор уменьшался! т.е. щуп у нас немного поджимать надо, после затяжки он как раз приослабнет как надо1 балл
-
У меня с вилкой проблем не было. Вот тут посмотри http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=38 Регулировки http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=38&start=140#p47791 балл
-
Я тоже мечтаю на моте, у меня друзья каждый год ездят туда. Скажу сразу - трансальп и африка слабоваты будут, особенно в условиях немецких автобанов и гор... Как ни странно. Если один еще куда ни шло, С пассажиром вах. Если планировать заранее и не заниматься шоппингом, то выходит дешевле Турции поездка... Но это правда из МСК.. Тебе блин конечно сложнее... Олег, рассказать есть что: сайты буржуйские, где бронировать можно со скидками до 70%, где сдают апартаменты частники, где переночевать, как лучше ехать и многое! Телефон в профиле, звони если нужно! Я каждый год на машине в европы, и зимой был и летом вот) Опыт есть!1 балл
-
Kreator, Alexskri, КЕМЕРОВО Мужики, спасибо за заботу и советы!!! Вчера добрался до скутера. Остановился на следующих регулировках карбюратора. Винт качества 2,25 оборота, Винт ХХ 4 оборота + "совсем чуть -чуть" (градусов 15). Что хотел отметить. После запуска отчетлива видна работа обогатителя, обороты настолько высоко поднимаются, что начинает вращаться колесо с силой, удержать рукой тяжело! Регулировку производил при температуре окр.среды +21, прогрев перед регулировкой 7 минут ровно на принудительном газу (глох по другому, ХХ не было.) Проехать не успел, поздновато было. Сегодня вечером проведу тест, свечу гляну еще. Отпишусь.1 балл
-
1 балл
-
а еще он умеет плавать! )) http://vk.com/video808157_169544455?hd=3&t=1 балл
-
1 балл
-
сними ветровое стекло,под спидометром есть место. слышно очень хорошо и вода не попадает. только провод пришлось удлинять1 балл
-
Шикарно, и фото очень даже гут, завидую по белому. Хочу также, тудаже, только на моте на каком-нить трансляпе или африке.1 балл
-
Фото в студию!! Как оторвал?раму не повредил? Покрышка такая http://petroshina.ru/catalog.php?idd=24 ??1 балл
-
Иллюстарции к главе "Липовые дороги": - дорога Гусев-Гольдап. - между Булинскими Буграми и Булинским лесом. - север Красного леса. - тоннель южнее Узлового. - совершенно восхитителная дорожка севернее Фурмановки. - ни разу не липовая дорга, но очень экзотичная! Возгласы жены - Осторожно рыбку задавишь!, напомнили мне фильм "Приключения итальянцев в России" :D Дорога эта находится в Неманском лесу и идёт прямо через болото, дно дороги ( неправда-ли, - красиво звучит - "дно дороги" :D) - брусчатка, в колеях плавает огромное количество лягушек и некрупных карасей - причём лягушки удирают в стороны,а караси плывут всем стадом перед колесом пока не появляется разрыв в колее, по которому они и уплывают в болото. При езде был риск ухнуть в бобровую нору, но поскольку вода прозрачная - обошлось, а так - глубина не большая, редко где более чем по ступицу, - получили огромное удовольствие от заплыва. B)1 балл
-
Значит так! Тестовый образец будет собран в течение двух недель, пока все говорит об этом, но не буду обещать, что будет именно так. В субботу еду на замеры и разборку/сборку : Амортизатор будет сниматься и обмеряться, далее с него снимут пружину и будут вывешивать/сжимать маятник для точного определения длинны хода. Соответственно с пружиной примерно разобрались и заказали на заводе необходимые компоненты для сборки амортизатора. Капитан, спасибо! Жду, будем потрошить твой по гидравлике, как придет ;)1 балл
-
0) Если правильно помню, копеечная не влезет. Обсуждалось неоднократно, шестёрочная без вариантов. 1) Есть мнение, что только "ближнюю" оптику надо. Дальний -- он дальний. Мне летом можно и дальний вкорячить, а вот тем, у кого летом ночью темно, имхо, освещение тоже важно, как и неослепление встречных. Так что "дальнюю", думаю, не надо ставить. Она не для этого. И вообще, влезет ли туда H4? И если влезет, то как будет работать на ближнем? 2) "Ближняя" оптика и на дальний рассчитана, световое пятно вполне приемлемое получается, а на ближнем -- так просто сказка. 3) Лампу искренне советую брать галогенную, "+100500% к яркости" -- отлично работает на классике и альфе. 4) Биксенон ставил (сейчас лампа развалилась), но это только на солнечную погоду. Весьма режет глаза встречным, если в темноте. Так что, если ксенон, то нормальный, с линзой. Говорят, такие есть.1 балл
-
а по воскресеньям?.. мне без разницы, в какой день в деревню ехать забор красить (((: только мажорный форс заставляет передвинуть поездку на неделю-другую.. в общем, так, ежели кто поедет (сам по себе, организованной толпой), пишите заранее: или состыкуемся или дам парт задание :D1 балл
-
Посидели мы с Лехой (карамба) отпадно !!!! наелись до жути... потом посидели у меня попили кофейка и минут 15 назад он уехал..!!! Это я в термошляпе )))) Подарок от Алексея с надписью -"Олежке из Абхазии" )))1 балл
-
- Прокуратура, следственный комитет, полиция и ГИБДД дело замяли. Кто отписался, кто просто протянул более 2-х месяцев. На суд не подавал, т.к бесперспективно. Знакомый (молодой и упёртый) в аналогичной ситуации судится уже два года. Он время и денег потратил немерено. Я же из своего и чужого опыта решил отделаться временной утратой трудоспособности, финансовыми издержками за штрафстоянку 4200, за езду без документов (на самом деле были) 5000, за сопротивление полиции 500 (могли и срок до 15 суток дать!), за судмедэкспертизу 1500, такси и прочее 1500. Расходы эти от меня не зависели. От дальнейших расходов (адвокаты, суд) с неизвестным результатом воздержался. Экипировку жене разрешил отстирать от крови только через 3 месяца... Самое интересное, что она как новая, модуляр тоже выдержал - все царапины стер! Ну, а рубцы на коже мужчины... :) Два месяца к скутеру не мог подойти - колотило. Сейчас окреп. Учусь в школе на категорию А. Разница с другими учениками - 40 лет! Иногда спорю с преподавателями... Разница в качестве преподавания в ДОСААФ в СССР в 1974 году разительная со знаком минус. Впрочем, это во многих отраслях народного хозяйства, да и не народное оно сейчас вовсе :(1 балл
-
Всем привет! Доехал до Волгограда, появилась возможность вылезти в Инет. В первый же день слетел один из подшипников на моём ролике натяжителя цепи, в результате чего сам ролик порвало цепью, нахрен, а сама цепь ещё успела пропилить почти наполовину вал, на котором крепился ролик :) На трассе ветер в ушах шумит, ничё не слышно ;) Так, "шелест" какой-то на пределе слышимости - это цепь по втулке той скользила, оказывается. В общем, снял всю эту конструкцию, еду без неё. В самом конце дня порвался тросик спидометра. Теперь у меня на спидометре замерла цифра 3930 км - уже прогресс :) Завтра поищу мото-магазы в Волгограде, может, найду новый тросик. Ещё чё-то где-то отвинтилось, что ли, нифига не пойму... На высоких оборотах чё-то звенит, как бы в резонанс входит. Ни низких вроде норм. Поэтому, надеюсь, что не в двигателе (иначе бы звенело на всём диапазоне, по идее). Плюс, когда менял задние колодки, не поставил скобку, которая на внутренней колоде была (думаю, нахрен она нужна). Теперь колодки притёрлись и я понял, для чего та скобка нужна - чтоб колодки не гремели :) Теперь тарахтят, на всю ивановскую... Даже бараны, которые возле дороги пасутся и не обращают внимание на авто, при приближении моей шайтан-арбы разбегаются, нахрен :)) А в остальном всё нормально :) Движок пока ещё работает :)1 балл
-
Итак! Встретились мы вчера с Александром Константиновичем в 19 часов. Рядом было Пискарёвское кладбище, поэтому нельзя было не зайти и почтить память погибших в годы войны. Их там очень много лежит. Думаю у каждого коренного петербуржца/ленинградца там кто-то из родных есть. Это очень страшно, когда война приходит в твой дом. По дороге зашли в продуктовый магазин, выпили по большой кружке кефира. Потом заехали в развлекательной-исторический комплекс "шалаш В.И. Ленина". Никогда не думал, что окажусь в этом месте на мотоцикле: Затем направились в Крондштадт, по дороге заехали на форт 1-й северный. Очень аккуратно обтёсанные гранитные блоки петровских времён производят сильное впечатление. Тогда бетона небыло, но военные сооружения строили на века. Вот века и сохранились. Крондштадт - ранее закрытый город - сохранил в себе черты какой-то семейности что-ли. Неторопливо, никакой суеты. А где вы ещё найдёте АЗС, на которой оператор по громкой связи спрашивает, сколько нам залить бензина в баки, и заправляет, а мы ещё от мотоциклов не отходили. Заправились - зашли, расплатились. Такое доверие добавляет самоуважение. Из Крондштадта по тоннелю под заливом проехали на южную сторону. Петергоф и Стрельня. Константиновский дворец на фоне закатного неба - секунды, которые прошли, пока проезжали мимо. Александр Константинович! Большое тебе спасибо, за то, что водил меня почти до часу ночи, показывал и рассказывал. Ты очень любишь свой город, это сразу заметно. Дай бог тебе здоровья!1 балл
-
Доброе утро всем! Вчера стартовал из Тотьмы в 6-20 по местному времени. В районе Вологды дождик побрызгал. Надо сказать, что свежий асфальт, на котором ещё не стёрта верхняя плёночка битума, очень хорошо держит по сухому. А вот когда он мокрый, вода на нем скапливается шариками, не растекается, и он становится очень скользкий! Будьте внимательны! После Череповца погода наладилась, выглянуло солнце, стало теплеть. На ходу не очень заметно, но во время остановок, когда на ремонтируемых участках дороги машины поочерёдно пропускали по одной полосе, стоять на солнцепёке в экипе здорово жарко. Таких моментов было три крупных - минут по 7-10, и куча мелких. А ещё на 90-м километре мурманского шоссе из-за дтп гаишник так же поочереди пропускал машины. В направлении Питера пробка была всего километр, а вот во встречном - все 15. И это в полчетвёртого. Очень сочувствую всем, кто в жаркий пятничный вечер проторчал несколько часов в машине. А вот самых умных, которые ехали по встречной полосе и даже встречной обочине мне не жалко! Гостиницу в Питере я забронировал в центре. Знаете-ли вы, что благодаря одному пропущенному повороту, навигатор может устроить целую экскурсию по историческому центру? Не хочу никого ругать, просто отмечаю как факт. Народ по городу ездит, скажем так, непривычно. Движение через перекрёсток продолжается ещё немного после того, как погас зелёный сигнал светофора. И в пробках нихто не смотрит по зеркалам. Мотоциклисты протискиваются в междурядье, почти никто не пытается сместиться в сторону. Ну вот, пока всё, о том как покатались с Александром Константиновичем - чуть позже.1 балл
-
Доброе утро всем! Прошёл один день моего путешествия. Выехал из Екатеринбурга в 7-30 и почти за 16 часов проехал 1545 км. Остановился на ночлег в кемпинге в г. Тотьма. Здесь время московское, так что ещё не поздно приехал. До Питера осталось 860км. Сейчас позавтракаю и в путь! Всем удачи!1 балл
-
Кто отгадает фирму\модель камеры, тому + в профиль))) :D http://www.youtube.com/watch?v=mbVb_IEmang&feature=youtu.be Без бокса у моей камеры давно бы уже затёрся объектив от ударов об ветки и прочее, плюс без бокса сложно реализовать надёжное крепление камеры, что б от удара веткой по камере, она не улетела вместе с куском крепежа. Бокс делает камеру универсальнее. ухудшения картинки не замечаю, а звук меня не интересует... В этом видео камере и креплению довольно жестко достаётся, всё можно не смотреть, где то до 4ой минуты... А вот для чего экшен камере нужно минимум 60фпс)) MagellanРасскажи как именно ты обрабатываешь видео, особенно настройки кодека... Ну и про лайтрум то же было б интересно ;)1 балл
-
Если я вместо лампочек воткну диоды в приборку, надо дли мне ещё что-то ставить туда? или просто воткнуть их и нормально работать будет? Ещё продавец сказал что нужно смотреть на полярность, только полярности я на диодах не увидел. Да да, в электрике профан. UP: более длинная ножка это + короткая это - вроде так.1 балл
-
Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.1 балл
-
У меня на дид 428 замок разъёмный, со скобой. Осадил пластинку только с помощью переносных тисков и двух гаек вместо проставок.1 балл
-
:) бак заправил на 300рупий, шлаточек сала с хлебом в рюкзак, на ноги берцы и в бой в грязищу, на рыбалку, в лес, и газу газу, стоя!, чтоб играл под тобой - какой тут нахрен датчик температуры, сопли в сторону. вот серьёзное что то - проблема, но она ж в бою, в грязище вылезла! а не тут надуманна на клаве. :)1 балл
-
1 балл
-
Я катался на каве 450 кроссовой, был в шоке от его компоновки, подвески и мотора. Залез на него встал в стойку, и поехал, такое ощущение что всю жизнь ездил, удобно все до не могу, кочки ямы просто исчезли. У меня японоводы когда смотрят, радуются как дети, индикатору включенной передачи, щелк, циферка меняется.. На китайце номер передачи! ;) Ну а про это да - "ооо... оно еще с о стартера с пол оборота заводится, и поворотники диодные.... а еще и ездит, нифигасебе". Да спасибо китайцам за низкие цены, и возможность изучить технику вдоль и поперек, методом полной починки и доделки. ;)1 балл
-
1 балл
-
По поводу заднего крыла, вчера обнаружил интересную вещь. Если снять бело крыло, и внимательно осмотреться, то можно найти на самом хвосте рамы пластину с отверстиями. А под ней в черном крыле есть место куда засверлиться и закрепиться. У меня там даже стояли П-образные пластинки, просто никуда не прикрученные, и не правильно, их надо ставить в зажим пластика и чуть глубже чем есть (прорезать ножом на нужную глубину). Можно ограничится прикручиванием к ним, а лучше, дополнительно просверлить пластиковое крыло насквозь (там есть для этого выступы), и изнутри (со стороны колеса) еще шайбы и гайки поставить. Берем, подходящие болты, шайбы, вымеряем тщательно, сверлим и крепим. Далее ставим белое крыло. Черное у нас уже зафиксировано двумя болтами на самом хвосте. При установке белого можно чуть подрезать черного пластика что бы крыло зашло легче в паз белого хвоста. Собираем все далее как было у китайцев, ничего не болтается, не гремит не стучит. И самое главное со временем не сползает и не прослабляется. До этого я еще сделал 2 алюминиевые пластины на всю ширину торчащего пластикового хвостка, вместо китайских П-образных железок. Это в том месте, где самое начало крыла прижимается и затягивается хитрой черной пластинкой. Одну пластину сверху пластмассы крыла, вторую снизу + шайбы, гайки снизу. Это уже усилило крепление крыла, но оно все равно прыгало, сейчас после сверления и прикручивания к пластине на хвостовой части рамы - полный шоколад. Сори не было с собой фотика, но я уверен там все предельно понятно будет, главное пред сверлением все прикинуть по месту. И везде где будет давление на пластик ставим шайбы, чем больше тем лучше, ну и не перетягивать пластик - он мягкий. П.С. Еще я вырезал и подложил резинки под то место белого крыла к которому прикручивается хитраявыгнутая черная пластина, в этом месте давление на пластик большое, а пластик мягкий. Были случаи когда там пластик лопнул. П.П.С. Если кто будет делать подобную доработку крепления крыла, зафотайте процесс что бы было понятнее что там как.1 балл
-
Всетаки минус - это размер колес, для высокого ездока маловаты. Пересмотрел много интернет магазинов, на Стелс реально тяжело найти покрышки. Мне удалось найти только 2-ого назначения за 4000р/шт, кроссовые не нашел на 17". Для меня это важно, т.к. в моем маленьком городе нет путевых мотомагазинов с запчастями, но есть,правда, дилеры Стелс у которых можно купить стоковую, но нахрен она нужна. Читал материал, думаю что ТТR250R пока самый оптимальный вариант, инфы много, доработок люди сделали кучи, на все есть видио или отчет в картинках, да и колеса обычного размера. Да и на Ютубе много роликов, люди гоняют толпами на на них, значит не так плох. Кто нибудь может объяснить отличие TTR250R от Irbis XR 250R, кроме дизайна.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00