Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      2 174


  2. AlesX

    AlesX

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      190


  3. lockki

    lockki

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      168


  4. Roshchik

    Roshchik

    Заблокированные


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 021


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.08.2014 во всех областях

  1. Константинович, я тебя уважаю как знающего, опытного человека и так воспитан, чтобы уважать старших, которые по возросту могут подходить к родителям. НО!!! Я готов на тебя "наехать" за то, что ты ведешь здесь пропаганду других мотоциклов а ИРБИС обсираешь..!!!! Думаю Тимон все сказал своим пробегом и больше ничего говрить не нужно. Если у тебя произошла поломка в дороге по не известной причине, то на все мотоциклы - "ИРБИС ТТР 250 " вешать штамп "говна" не нужно. Есть весомые доказательства того, что моторы работают - Стас - пробег 4200 км, движочек шелестел, и приславутый Вася из Астрахани - 9 тысячь с кучеряшками - это показатель всего того, что мотоцикл живучий и имеет право на ЖИЗНЬ и эксплуатацию !!!! Я не видел не одного китайского ХР, и многих одноклассников нашего мота, владельцы которого могли так далеко выезжать, более того, проехать за один присест до 1000 км как ты. так что прошу тебя как умного, уважаемого человека, прекратить нести здесь чушь о нашем мотике и в сравнение упоминать о другом. Здесь темя ИРБИСа и мы о нем можем мусолить - о доработках, модернизациях, донорстве других агрегатов и так далее. Странно будет хаить то, что нас возит... Константинович, так что лучше не нужно вести разговоры об том, что ИРБИС такой и сякой- это получается что ты как засланный казачок с других веток и им только в сладость слушать всю эту оплевуху... Ты б лучше, нарисовал схемы парням, как доработать колодцы клапанов, что и чем пилить- вот это да !!!! Про двигло парням больше рассказывай о его ремонте и устранения недостатков завода а не сравнивай с ЗОнгом... Все уже поняли что ЗОнг (детали) лучше и по возможности будут менять ЦПГ на этого производителя... А то я прочитал несколько страниц(20 шт) и заметил, как срач так и ты там... Вообще не обижайся на мое высказывания.. ты меня уже понял за все то время что мы здесь - я за любой кипешь но в пределах разумного и мне не западло извениться если что !!!1
    7 баллов
  2. Вы вроде взрослый человек, а несете такую чушь. <_< :( Вам человек нормально все растолковал, а вы "Ты выражения подбирай". Если его мнение не совпадает с вашим, то это не значит, что оно ошибочное.
    4 балла
  3. Константиныч, соглашусь с Алесем, ничего хамского он не сказал. Зря на парня давишь.
    4 балла
  4. Начнём с того, что на ТЫ мы с вами не переходили и ТЫкать мне не надо, так же как и хамить- ничего хамского я вам не сказал! По поводу первых двух мотоциклов- вам повезло, с третьим не повезло- это Китай и Китайская рулетка! По поводу всех недостатков перечисленных- у многих их нет, у некоторых есть- опять же Китайская рулетка! По поводу того, что этот мот хуже первого ТТР-а не соглашусь- он просто другой! На первом тоже очень много недостатков, кстати, просто для кого-то те или иные недостатки более критичны!
    4 балла
  5. Ну что панику нагонять? Еще раз повторюсь- Это Китайская техника, а значит лотерея- кому-то повезло больше, кому-то меньше а кто-то вообще в пролете! У нас в стране очень многие покупатели товаров и услуг хотят купить за 10копеек, но чтобы ходило как за 100р! Не бывает такого- хотите качества, готовьте денег... Начали выкраивать и экономить- не надо потом плакать и возмущаться, что то поломалось и это отвалилось... Я, например, покупая Китайские товары и мотоцикл в том числе полностью готов ко всем рискам... Готов к тому, что нужно будет дорабатывать и допиливать, что проходит Китайский товар меньше японского или европейского- но на то и цена! А наш мот по соотношению цена и качество на 8 из 10, что вполне достойно, как мне кажется!
    4 балла
  6. Как-то подозрительно что на выбор 2 разных процессора, это норма для этой модели? Рейтинг маленький и положительных отзывов маловато. А вообще Lenovo хорошая по-моему контора, чистый заводской китай. Как Зонгшен в мото :D У меня их смартфон и ноутбук.По теме: Константинович, ты пишешь что купил с пробегом 1800км. Прошлый хозяин был единственным владельцем? Он был ответственный мотоциклист, обкатку нормально проходил? Очень смущает вот что, 1800 км пробега за один месяц, имхо многовато, ведь на обкатке быстро не поездишь. Может он вваливал на нем с покупки, и от этого все проблемы, а не Ирбис говно.
    3 балла
  7. Привет Колюня !!!! Понятно !! В этом карбе два понта- это короткий ход ручки и принудительный впрыск. Короткая ручка раза при одном повороте ручке со стоковым, дает разное открывание заслонки - это первый понт. Ускоритель дает дополнительную порцию топлива во время переходных режимов чем компенсирует некий провал - это второй понт о котором Константинович писал. В целом это совершенно два одинаковых карба, которые на скорости работают одинаково. Карб с ускорителем выигрывает в динамике разгона, перехода на разные передачи, но по трассе, в одном режиме он работает так же как и обычный карб- там уже нужны другие настройки - жиклеры, игла, уровень.
    2 балла
  8. Олег, привет, он имел в виду новы карб тот, что с ускорителем. Мол весь понт только от короткоходной ручки, а не от насоса, а я ему сказал, что у меня ручка обычная, трос длиннющий, а понт есть именно от наоса.
    2 балла
  9. Привет Константинович !!!1 Ну ты что так на парня то наехал ??? "Дед" я тебя не узнаю ??? Парень ничего оскорбительно не сказал, что так его паносить..!!!! Точно тебе я верну тот подарок, который от тебя мне передал Саш-Ок !!!! )))
    2 балла
  10. с 2 буквами без 2х букв, какая разница если мотоцикл едет и едет он нормально? у меня сначала стоит звезда потом толи AB, толи JA и цифры, А там точно есть, потом точно посмотрю, если это так важно. у меня например клинят передние тормоза, просто едешь и смотришь скорость сильно снижается, останавливаешься, а колесо еле крутится переднее, итого приходится откручивать болтик, чтобы давление вышло и все окау. Такая хрень после дтп стала. Раз на 100км вклинивает сейчас, я думаю, такой проблемы ни у кого больше нет или не в дтп дело, а само так. у другого сломался поршень, такие косяки редки и случаются раз на 1000, как у меня с тормозами или у человека с амортизатором на обкатке. Больше ничего не ломалось в мотоцикле, амортизатор у меня жив, и все кочки выдерживает, ничего не пробивает, до 90кг аморт держит на отлично. т.е. если не брать такие редкие поломки на 1 человека, то в остальном мотоцикл отрабатывает полностью цена=качество.
    2 балла
  11. Итак расскажу как ставил на учет в М.О Павловский Посад. ( Это так для информации) Два месяца ждал ПТС. Получив наконец его на руки составили новый ДКП более свежим числом. Поперся в вагончик стоящий рядом с ГИБДД для оформления страховки, там затребовали ТО и права. Ни того ни другого нет. Долгой дискуссией и звонками все-же оформили страховку на год за 3000 или 3.500 уж не помню. Далее имея на руках а) ПТС б)Страховку в)ДКП г)Квиток об уплате за номер д)Паспорт Отдаем в окошко. Едем сверяем VIN (закатывать или заезжать в шлеме так как камеры). Через час получаем номер. Ездил специально для прохождения ТО в Орехово, но в итоге новая техника до 3-х лет с даты изготовления ТО не проходит. Вчера получил права с открытыми категориями А, А1, М, ну и до кучи сдал В, В1. Теперь как белый человек.
    1 балл
  12. Сегодня гоняли с товарищем на чемпионат СФО по мотокроссу. Товарищ на своем ттр откатал почти 10000 и, по своей тупости и забиванию на все (хотя маслице меняет регуляторно), даже клапана еще не регулировал. И падал на нем тысячу раз, вместо правой подножки водителя приварен какой то там кранштейн он чего то там, поменял переднее колесо, заднее крыло отвалилось, нет ни стопока, ни поворотников. Ломал на нем ребро, сто раз ушибаля гоняя по лестницам. Тихонечко катаем на нем по кроссовой трассе с небольшими (очень не большими) прыжками. Недавно ездили в прохват на 300 км. Ничего, двигатель пыхтит. Тьфу Тьфу, что бы не сглазить.
    1 балл
  13. бывают, что и другие зашкаливают с гормонами и нервами. деду пристало ворчать, пусть ворчит.) Просто когда страсти все чаще накаляются, то нужно, имхо, дать всем перерыв. пусть морально отдохнут от этой ветки.
    1 балл
  14. И все эти расходы Балтмоторса будут включены в стоимость мотоциклов :D
    1 балл
  15. Lekx, бери эндуру и не закрывай сезон вообще )
    1 балл
  16. Йу-хуу!!)) Я получил права)) Оказалось вполне реально с первого раза все сдать. Теперь вот думаю: есть ли возможность где-то тест-драйв Классика взять? Пока нашел только это: http://fmr.by/testdrive , но у них вроде бы только один мот напрокат и это не Классик. Может не тест драйв, а просто прокат где есть? Кататься хочется, а денег на полноценную покупку нет, да и сезон все равно кончается.
    1 балл
  17. Все так. Но с моим карбом не шла в комплекте короткоходная ручка.) Потому понт только в насосе.) А он писал, что понт карба с ускорителем только в ручке)))
    1 балл
  18. Залил как в движку Мотюль 5100 остатки от ТО 600 грамм
    1 балл
  19. Пожалуй, это лучшая раскраска НИВЫ - :)
    1 балл
  20. При покупке менять масло однозначно! Мы меняем масло на китаях при пробеге 100, 300, 500, км (первые прикаточные километры очень важны для дальнейшего пробега мота). Особенно на китае)))) С магазина обычно движка залита транспортным маслом, которое необходимо сразу слить и залить то что надо... если даже продавец клянется что техника подготовлена к поездке. Так же как выше я писал, чем жарче температура воздуха тем гуще лить масло (летом в наших краях при средней температуре воздуха +30* 20w50, 15w50 самое оно)... стружка в масле при обкатке это нормально, хуже когда она появляется или не пропадает после обкатки))))
    1 балл
  21. Вчера приехали колодки (попытка номер два, на этот раз не потерял) теперь можно точно сказать, что колодки TRW MCB582 идеально подходят к нам в передний тормоз!
    1 балл
  22. Цепь - полезная статья (добавьте в FAQ) http://moto.lexp.net/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BF%D0%B8
    1 балл
  23. Думаю старый хозяин ловил клина,а эти куски от внутрености там есть стенка которая отделяет коленвал от чего то,потом залью фотку,если интересно
    1 балл
  24. врёш на нашем не уйдёш от гайцов
    1 балл
  25. не, ну не надо равнять известные мировые бренды и китайский бренд, и вообще маркетинг мировых брендов и маркетинг китайских. Это же все-таки не Хонда. Я вполне допускаю что Зонгшен может так сделать, сами наверняка из списка сараев дядюшки Ляо недавно вышли, да и вышли ли, еще вопрос. Не тот уровень еще, чтоб марку гнать.
    1 балл
  26. На сегоднешний день пробег составляет 115 км.!!! Из косяков- открутился задний левый поворотник,при смазке цепи привода заднего колеса заметил отсуствие нескольких роликов!!! Поеду в Сокольники в магазин Зенит,куплю там две цепи от JAWA,Муровья по 350 руб,склепаю их,потом расклепаю лишние звенья,смажу спец смазкой для цепей и поставлю на место!!! Задние белые огни отключил самым простым способом- обрезал провода ножницами и заизолировал их,аккуратно спрятав!!! Потом к этим проводам подключу синюю светодиодную подсветку движка и колёс!!! Масло залил сразу,после покупки Мотюль-5100!!! Когда слил масло,которое там было залито,то офигел,это даже на масло не похоже!!! Купил обычное промывочное масло за 230 руб./4 л.,залил его,дал поработать на холостых 5 минут,слил его,оно тоже стало непонятного цвета и воняло гадостью,промыл ещё раз и всё стало супер!!! Разогнал его кратковременно до 97 км/ч под горочку при оборотах 7000,когда обгонял фуру!!! Мотом доволен,завтра буду ставить би-ксенон!!!
    1 балл
  27. Фото радиатора с сеткой. Вроде путёво получилось.
    1 балл
  28. Ну не знаю у меня за четыре года никаких неисправностей фатального типа не появилось. Какой-то неубиваимый мото(может даже сглазил сейчас). А так по большему счету у этого мотика есть два непревзойдённых достоинства. При скорости в 60км/час он никогда не перегреется. А при скорости в 40 км/час он ещё и бензина не употребляет.
    1 балл
  29. У меня 1700 по спидометру (брал с нерабочим спидометром 1550, проехав 150 км с новым тросиком, спидометр опять перестал работать...Забил) Поменял задние колодки Требует замены цепь и звезды (предыдущим владельцем цепь не мазалась видимо вообще) Требуют замены ступичные подшипники и сальники Требует замены амортизатор (мертв абсолютно) Вроде и всё:) Фильтр бумажный (чем он так не нравится, мне не понять, для нашего дохлика его вполне хватает), карб стандартный :) глушитель доработан :)
    1 балл
  30. есть новый карбюратор, но я его еще не ставил. все говорят стал трогаться бодрее, у меня такое подозрение, что эффект только от короткой ручки газа, а не от самого карбюратора. у меня и со стоком норм трогается и всегда пробуксовывает (газу нормально давать надо), даже когда на 2 переключаюсь и с ней еду дальше, только газу поддай больше. но как поставлю, видно будет.
    1 балл
  31. Мне иногда кажется что у нас разные мотоциклы... Хотя модель одна. Собрались дружной компанией)))) мой первый такой выезд в 9 мотоциклов, дааа будут там китайцы все норм говорил мне товарищ) На старт приехало два наших тырчика (я и мой друг), большой kayo, две хонды (одна из них 2т), serow, suzuki rmz кажется, джебель с красивой фарой и пит BSE. В итоге нас ждал маршрут кругом в 65км. Было все грязь, лес, грунтовка, бурелом, проездка под лэп. Покатались на ура, мы нисколько не отставали от япошек, а где то и бросилась вперед)) Был и прокол (за 20 минут отремонтили) и пару жестких падений. На дороге в лесу по плитам (почти как на фото) ехали, мох плюс легкая грязь после дождя, kayo потерял управление и завалился на правую сторону летели быстро, я прямо за ним дорога узкая и выруливать не куда было, пришлось завалится самому дабы не проехать товарищу по голове)))) Если бы не черепаха сидел бы я сейчас с стертым до костяшек локтем))) Из повреждений ничего криминального потертая защита, сточил немного подножку (suzuki что был сзади грит эффектно было с исками) Ушиб плеча и локтя и порванные штаны)) наколенники на ура, ничего не почувствовал) Защита всегда на первом месте! В который раз в этом убеждаюсь)))
    1 балл
  32. Доброго дня!!! Вот, на выходных поставил: А ещё, вчера замерил мах. скорость по GPS, звезда 15-я, ровная трасса без горок, на моте - я, жена, рюкзак со шмотками (итог 135 кг), плюс у меня кроссовый шлем (козырёк парусит дико после 100)... Мах. скорость составила 110 км/ч (по спидометру 125) при 8200-8500 об/минут. После прогона на этой скорости 25 км, томпература двигателя (масла) составила 135°С.
    1 балл
  33. Всем привет. Вот и закончилось моё мотопутешествие из Ессентуков в Ессентуки :P Двиг в порядке, мозги мне делал привод к колесу (звезда, цепь, натяжитель). Доехал, что называется, "на честном слове и на одном крыле". Подробности позже.
    1 балл
  34. Александр (если можно?), так он согласился с Вами?) что если форсировать, то есть, мол, смысл, ставить 18 звезду.)
    1 балл
  35. Пока только масло менял в движке и в вилке. заднюю камеру( провернуло проморгал давление)карб заказал на Али с ручкой вместе.Вы в курсах лью 95 никаких провалов с самых низов.Спицы заболтались на переднем причём не все.ключа в магазах не нашёл придётся болгарской точить да тянуть пока не поздно .Естественно все тянул .На баке клеил бронир. плёнку род пластик и у седухи чтобы не протерло.Разок зажало задние колодки открутился болт ограничения тормозной ножки тот что с верху.чуть диск не спалил.На Моте езжу не часто .но так люблю прохватить чтобы кровь разжижела .по тропинкам да х..врагам стоя род 70 80.техника нравиться. были иж да восход колуны по сравнению с ттром.живу не в мегаполисе Костромская область Шарья на берегу Ветлуги.Грязи хватает.На рыбалку вылазим с сыном иногда.А так работа- дом.сейчас отпуск взял.
    1 балл
  36. ИНФА ПОДЧИЩЕНА: Кто будет травить и плодить троллей, получит предупреждение. Тролли будут получать бан !!!!! Далее чтобы споров не было, по ОСАГО, ДКП и тому подобной инфы, которая тут была - УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА.
    1 балл
  37. Всю субботу работал...
    1 балл
  38. взято отсюда http://vvv-ig.livejournal.com/651896.html
    1 балл
  39. <_< Действующие лица и исполнители: Прокладка между рулём и сидением - это кто-то.. Всевозможные детали Фокуса - по мере появления на сцене ...вот, новый поворот, и мотор ревёт... Мотор: Слышь Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить Тормоза: Не боись пацан, мы на страже Фары: Чу, вроде поворот... Прокладка: Где? Тормоза: Да ну? Фары: Ну точняк, а за ним кювет на 3 Фокуса Кювет: Ага, ещё один. Прокладка: Б*я!!! (жмёт со всей дури на тормоз) Тормоз: Ну, ты там, потише, чай на гололёде Занос: Ну, вот я и начался... Прокладка: Мож щас вырулим. Рулевое: Ага, разбежался, а подумать? Бампер: Пи*дец, опять по морде Тормоза: Однако... Рулевое: АБС, ссучь не спи!!! Включайся. АБС: А нас тута вааще не стояло Бампер: Ну щас точно, пи*дец Фары: Глаза б мои туда не глядели Прокладка: Тормоз ты что?!!! Тормоз: А я что? Я ничего Багажник: Эй, вы там чё расшумелись? Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь Багажник: Что так плохо? Все: (дружно, матом) ДА!!!! Мотор: Прокладка, не выходит с тормозок, хрен с ним дави тапком в пол Прокладка: А надо? Все: (дружно, матом) НАДО!!! Рулевое: Да не крути ты так, башку оторвёшь Шины: (бешено вращаясь) Ни куя себе. Шипы вы там как? Шипы: Вы там вы*бываетесь, а нам отдуваться. Цепляемся... Кювет: Эй, ребята вы куда? Фокус с рёвом пролетает мимо... Выхлопная: (в пьяном угаре) ля-ля-ля ля-ля-ля ...тормоза придумал трусс…
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...