Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.09.2014 во всех областях
-
привет ребята недавно участвовал в соревнованиях занял 4 место класс был дорожный эндуро11 баллов
-
Всем привет !! Во Вы тут дебаты то развели по поводу инжектора ))))) Я вчера созванился с тем парнем кто установил его на БАРСА, его тоже как и меня Олег зовут, нормальный парень рассказал все про эту "загагулину".. Устанавливается она просто, потом активируются мозги и все.. Мот рвет на всех передачах, и едеит отлично. Я хотел приехать и посмотреть как любопытный но мотоцикл в Калуге.. Да, это все можно купить и дешевле, там есть ссылка и на дешовый набор у другого продавца... Братцы, чем губить идею и прогресс - нужно купить ,, оробывать и потом двать резюме...Да, электроника- это пугает, вспомните как тяжко покупали первые 2109-99 с инжектором, столько было боязни а в итоге все ездиют и радуются.. Возможно что-то и сломается но опять же, наши умы и головы которые не хуже китайских, смогут сделать замену тем деталям, которые доступны- я в этом уверен !!!! Я себе это новое чудо куплю !!! так как карб с ускорителем покупать или нет я еще сомневался.. а вот это чудо я куплю, так как это на несколько шагов вперед чем карб с ускорителем..!!! Только методом проб и ошибок, можно сделать заключение- гавно или отлично.. а заранее разводить дибаты это дурной тон..!!!6 баллов
-
поменял подшипник , снял не нужное ножное и все аморт стоит от cbr 11002 балла
-
Я всегда говорил,что свои деньги он отрабатывает на 150%!!!2 балла
-
Народ! Вам геморроя что ли мало с родной топливной системой?!! Вы еще инжектор поставьте...На эти деньги лучше нормальный карбюратор купить! И да, если что ,сами китаемотопроизводители особо не стремятся на заводах устанавливать инжектор.... Не странно ли?2 балла
-
2 балла
-
Такого датчика вообще нет- а вот датчик массового расхода воздуха существует, или же датчик разряжения во впускном коллекторе существуют и используются... Тут же не понятно, есть ли датчик массового расхода- есди есть, то вообще ничего не нужно мудрить, если же нет, тогда да, прошивку нужно откатывать, хотя изменений в лучшую сторону тут будет, если и будет, минимум, так как мозг управляет только впрыском, без управления УОЗКстати, никто не парится по поводу того, что у нас УОЗ меняется только от числа оборотов, а не по нагрузке, температуре и прочим параметрам а ведь он тоже влияет на мощностные характеристики двигателя... Не буду говорить о нашем древнем карбюраторе...2 балла
-
Эх, интересная логика- пассажира посадил, перепрошился, пассажир слез- перепрошился... карбюратор еще чаще перенастраивать надо получается... Рюкзак положил- иглу поднял, жиклер сменил... И зачем столько датчиков пихают в инжекторную систему- наверное что бы просто подороже было2 балла
-
1 балл
-
Олег,на старом ирбисе как раз где ты говоришь стоят в стоке жабры направленные на котел)))1 балл
-
Правильно !! За что я всегда и говорил- сообща можно сделать многое и добиться оболденного результата !!!! Что и получается !!! Все правильно ты сказал , Константинович !!! Я никогда не унываю и из100% всегда добиваюсь 99,999% того чего задумал.,!!! Парни, смотрите раздел продаю на нашем форуме, я там уже вторую покупку делаю и вроде все ок.. торгуюсь и получаю желаемое !!! тут парень меня раскрутил по мимо колеса на всю тормозную систему и еще на нечтяки ))) молодец ))))) Благо мне это все пригодится...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А по мне, таки лучше Хороший карбюратор, чем плохой впрыск, и нормальный коммутатор с возможностью выбора режимов....1 балл
-
Они очень надежны, но они примитивны :) Кстати система очень похожа- нет дмрв, нет датчика детонации и так далее... По мне- данный набор будет лучше, чем карбюратор с ускорителем, но тут уже каждый выбирает сам :) У всего есть свои плюсы и минусы1 балл
-
1 балл
-
Во-во! Таки на хуя фига козе баян?!! Еще к китайскому инжектору в нагрузку АБС, комплект для перевода на топливных ячейках и прочую мутотень! Ведь этот мот чем и ценен-дешевизной, простотой и доступностью запчастей!1 балл
-
Вот в упор не вижу ДМРВ в комплекте... А опираться может, есть системы без ДМРВ или мапа... Коммутатор да, есть, рассмотрел, это хорошо, значит УОЗ управляемый, тут да, был не прав (писал с телефона и не мог как следует картинки посмотреть) это еще один + к установке такой штуки, если он на самом деле управляемый, а не просто кодирует сигнал для мозга, тут надо разбираться или писать производителям... По поводу второй части сообщения- естественно мозг опирается на сигнал с датчика холла, но тут два варианта- или мозг получает декодированный сигнал с коммутатора, и при этом УОЗ управляет коммутатор, или же мозг получает сигнал с датчика холла и через коммутатор управляет УОЗ в зависимости от нагрузки, температуры, оборотов и прочего... Опять же, надо узнавать у производителя реализацию и алгоритм работы На схеме тоже не нашел ДМРВ 1 форсунка 2 дроссельная заслонка 3 датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) 4 Электронный блок управления (ECU ) 5 Датчик температуры Двигателя 6 Датчик температуры воздуха 7 Датчик Кислорода 8 Датчик холла ( оборотов в минуту) 9 поршня 10 Свеча зажигания 11 Катушка зажигания 12 CDI 13 сепаратор топлива паров с топливного фильтра элемента 14 индикатор FAI 15 FAI Диагностика инструмент 16 TWC 17 Глушитель 18 топливного бака Зато судя по схеме УОЗ управляемый блоком управления, это очень радует :)1 балл
-
О, это долгая история! )))) Как-то давным-давно, в далекой галактике.... ))) Вобщем, покупал я как-то на ебэе цепь двигателя от DR200 про запас, шоб былО. ) А продаван мне впридачу прислал еще натяжитель, успокоители и даже распредвал!!! )))))1 балл
-
1 балл
-
Делал из ЭСТЕТических, ЭГОистических и СТИЛистических целей. :) Ноги не скользят. Удобнее стало, чем на резине. Сделано действительно из алюминиевого листа, что верно, то верно, а насчет толщины, так немногим толще стало, зато чувствуется жесткость подножки, правильнее даже было бы сказать - твёрдость. Это, на самом деле просто вставка в старую стоковую резину. Шипы резиновые просто срезал монтажным ножом. Сделал из тонкого огрстекла шаблон, подогнал как надо, а потом по шаблону из листа выпилил ножовкой по металлу. Ну, напильником потом немного обработал. И вот результат не заставил себя ждать. Технология изготовления, проще некуда. Сложнее было сделать отверстия под винты, чтобы утопить их заподлицо. Из подручных инструментов были применены: верстак, монтажный нож, тиски, ножовка по металлу, напильник, дрель ручная. Ну и маркер, само собой, куда уж без него. :D1 балл
-
Всем привет. Осень уже вступает в свои права. Всё лето был занят постройкой гаража. Как купил мотоцикл, ещё месяц назад, один раз только проехал пару километров. И вот, сегодня, решив подальше закинуть домашние дела, собрал рюкзачок; вода, фотоаппарат, да и ключей наборчик. Прыгнул на мот и погнал куда по-дальше от цивилизации. Полями, прудами, так приятно - тёплый ветер в лицо, ( у нас сегодня +20) . Заехал глубоко в лес. Последний раз ездил на урале около 10 лет назад. Китаец же мне очень понравился: резвый, хорошо управляемый, лёгкий. Орехи к сожалению уже опали, но и так получил огромное удовольствие - тишина, природа, солнышко.1 балл
-
Мот ездит. Горя не знаю. Пробег 4015 км. Цепь ниразу не тянул и это радует. Завтра едем в детдом. Детишек радовать. Все катают, как и я, писать некогда. :D1 балл
-
Ух, жесть! Несколько раз пересматривал... Ну как она тебя могла не заметить?! Видно, что соседний то авто заметил и притормозил. Такое ощущение, что у некоторых водителей отсутствует реакция на одну фару... А на теле защита (черепаха) была? Или вообще без экипа? В принципе, легко отделался. ) Поправляйся!!!1 балл
-
Долго не заходил к вам, всем привет! Работа щаз такая что до компа редко вообще дохожу, чаще жрать и спать сразу ;) Но таки были и выходные на которых я ездил с ночёвкой за 200 км туда, 170 обратно, на озёра. Потом отчет и фото будут.1 балл
-
Всем привет. В этом году приобрел сей аппарат. Проехал 850 км. Это мой первый мот(не знаю с какой стороны подойти :)) Так что принимайте в свои ряды новичка :D1 балл
-
Поставю точку в спорах про объем движка. По просьбе Shadow_77 померял вчерась размер цилиндра. Движок то у нас оказывается квадратной размерности, 6,1х6,1. То есть объем цилиндра равен = 178.27 см3 + камера сгорания. Предположим что камера сгорания это идеальная полусфера, тога ее объем /2=59.43 см3, значит объем двигателя 237,7. Но так как камера сгорания не идеальная полусфера, то объем скорее всего такой как в ПТС - 225 см3.1 балл
-
1 балл
-
Народ, кто-нибудь придумал, как удобно регулировать винт качества, единственное до чего я додумался это подлезть обломком от полотна ножовки по металлу с каплей клея и в клеить её в этот винт, но даже так на работающем двигателе крутить не очень удобно.1 балл
-
Всем доброго времени суток! сегодня разбирал крепление задней звезды. Стандартные резинометаллические втулки пришли в негодность. Вытащил внутренние втулки из резины (сами выпали) выковырял отверткой резину, так же отверткой разрубил и вынул наружную обойму штатной резинометаллической втулки, очистил посадочные гнезда и задумался. Выход из положения нашел в следующем: приобрел сайлентблоки от передних амортизаторов ЖИГУЛЕЙ-классики. Болгаркой срезал наружную металлическую обойму, выбил внутреннюю втулку (легко), побрызгал ВДшкой штатную внутреннюю втулку, загнал ее до половины в резину и резину запрессовал в ступицу колеса. Далее запрессовал оставшуюся половину внутренней втулки и так еще 3 раза... Потом все собрал и установил на место. Получилось достаточно прочно и аккуратно.1 балл
-
Люфт ведомой звезды при полной затяжке болтов, говно зеркала, у меня модель до рестайлинга без багажника и колеса спереди 19" сзади 17" после рестайлинга есть багажник, колеса спереди 21" сзади 18", нет нормальной ветрозащиты рук (после рестайлинга она "ватная" стоит), некоторые гнут лапки переключения и заднего тормоза, у меня при падении на асфальте отломилась ручка переднего тормоза на 2см.( надо еще немного укоротить :-) ), передний щиток напрягает в дождь и когда грязно весь визор в каплях грязи(((, резина китайская не зубастая при погоде в +5 думаю задубеет станет как пластмасса)))))), цепь китайская тянется понемногу))))), карб китай геморно настраивать (но возможно), двигло задушено выхлопом (сверлим или прямоток мостырим), нет ловушки цепи, а так по эксплуатации вполне приличный мотц за такие то денюшки))))))) остальное мелочи. Народ дополняете у кого еще что кроме перечисленного будем новичков на 52 страницу отправлять для чтения))))))))))))))))))))))1 балл
-
1 балл
-
Принимайте зелёного в ряды!!! Сегодня взял маленько подержанного 180 км пробега... с лёгкой скользячкой на левый бок... в целом мопед очень порадовал... мои 120 кг очень даже тащит... эмоции от первых проеховщих 40 километров... просто не реально позитивные за такие деньги. Сравнивать есть с чем и Koyo t 2, на много унылее и жеще... с трасовым мопедом конечно не сравнить т.к есть в семье яма р6. этот то супер спорт ... а это лёгкий эндуро... в общем +!!! Рад железняке...1 балл
-
В общим установил датчик температуры, только не под свечу т.к. штатное кольцо диаметром больше было. Пришлось опять брать шуруповёрт, сверло на 3.3мм и метчик на М4 х 0.7. Сам датчик цилиндрический и к нему по идее в комплекте должны быть кольца разных диаметров на 14,12,10 мм. пришло только на 14 вроде, не мерил. Что не делается всё к лучшему! Так удобнее в дальнейшем! Про температуры потом, темно, да и сопли задолбали!1 балл
-
Если имеется в виду провод от бобины: бобина не любит без свечи работать, и пробой мог случиться внутри неё (искра начинает внутри шить). Также мог накрыться тиристор в коммутаторе (но вряд ли). И то и другое - попробовать по очереди заменить. Но я бы начал с прозвонки проводки. Потом бобину новую подкинул бы.1 балл
-
1 балл
-
После пробега в 1000 км и регулярной смазке, цепной смазкой Valvoline. сегодня пришлось подтягивать цепь на следующий зацеп натяжителя. Ну что поглядим что будет дальше :) Кстати сегдня начал переживать - точно стоит ли 520 цепь. Да все точно! все размеры как в таблице :) Кстати есть небольшой глюк с обводной резиной для цепи. чтоб цепь не терлась об маятник Конечно не супер, но пока об маятник не трет.... линиями хотел изобразить центральные установочные линии :)1 балл
-
Привет братья-эндуристы! Загнался сегодня таким вопросом, раз наш спидометр показывает полную х...ню, то значит и пробег на одометре тоже не реальный? Отсюда вывод что масло я уже третий раз меняю ( 200 км, 650 км, 1100 км.) по ходу рано. При скорости 132 по спидометру GPS показывает 85 разница в 1.553 раза. Я подумал, что эту разницу можно применить к пробегу и получиться что я не 1100 км. пробежал, а всего 708. Прошу поразмыслить над моими выводами и поправить если не так что-то))))))1 балл
-
Вот и пришла мне ксеноновая линза :) брал тут В комплекте линза, лампочка 4300К, драйвер для ангельских глаз, блок розжига, блок управления светом и адаптер H4. Теперь немного об установке. 1. Снимаем фару вместе со щитком, крепится четырьмя болтами под шестигранник. Отсоединяем фишку в общей косе. Вынимаем лампочки, дабы не побить 2. Выкручиваем винт регулировки наклона фары, не теряем пружинку, она еще понадобится :) отгибаем ушки крепления и разделяем фару и щиток. 3. Для того чтоб разделить корпус и стекло нужен фен, мне хватило обычного домашнего, позаимствованого и подруги. Прогреваем сочленение фары и корпуса, чтоб герметик размяхчился, а так же сами защелки, дабы не треснули при отгибании. Ну а дальше отгибаем защелки и аккуратно отделяем стекло шлицевой отверткой. 4.Аккуратно вытаскиваем лампочку из линзы, и куда-нибудь в сторонку ее, чтоб грязь не попала. !!! ЗА КОЛБУ ЛАМПЫ НЕ БРАТЬСЯ РУКАМИ !!! иначе жир от пальцев быстренько выведет ее из строя. Устанавливаем линзу в корпус и зятягивем гайку с обратной стороны. Провода от глазок и шторки просунул в паз для штатного крепежа лампы. Втавляем обратно ксеноновую лампочку. 5. Прежде чем собирать фару воедино делаем пробное включение света. Нужно соединить провода. С глазками все понятно, соединяем разъемы, а у драйвера красный провод - плюс, черный минус. С фарой немного сложнее. Подключаем питающие провода на аккумулятор, но этого не достаточно, нужно подключить управляющие провода от драйвера ближнего\дальнего. У меня белый проводок от драйвера - соединяется с белым же проводом на родной колодке (ближний), красный - с синим(дальний). В описани комплекта видно что есть ответная часть для штатной колодки, в реале же просто провода с трубчатыми клемами, по этому пришлось цепляться к проводам с помощью чемоданов. Если все работает, то идем к следующему пункту. Ещели нет, то проверяем соединения и контакты. 6, Если все работает, то собираем фару воедино. А чтоб лучше собралось, опять прогреваем герметик феном. Прежде чем вставлять фару в щиток, я подрезал кромки оставшиеся при отливке щитка. Они мешают ходу фары при максимальных углах наклона. 7. Теперь встает вопрос куда крепить розжиг и драйверы. В идеале хорошо б их засунуть туда где сухо, и мало вибраций, например под седло или за бак, но мне длинны проводов не хватило, и лень было наращивать, по этому временно разместил все компоненты на самой фаре за щитком, закрепив все это дело термоклеем из фикспрайса :) 8. Теперь доработаем крепление фары на мот, что б увеличить дефолтный наклон фары и не слепить водителей. Конечно если это раньше не было сделано :) В общем берем сверло на 5 и сверлим дырки рядом со штатными чтоб осталась минимальная перемычка. Для нижних дырок, новые сверлим ближе к перьям вилки, для верхних дальше. Просверлили? Теперь берем кусачки и перекусываем перегородку, края обрабатываем напильником чтоб получилось одно прямоугольное отверстие. После такой доработки корректор перестает быть ненужной хреновиной :) 9. После всех манипуляций ставим на место фару, садимся на мот и выставляем угол наклона. 10. Радуемся приличному свету!!! Из минусов, на моей модели шторка в линзе без выреза, поэтому ближний свет аммериканского типа, без галки вправо, но это не сильно страшно, света вполне достаточно чтоб видеть знаки. Глазки пока подключил паралельно габаритам, поэтому включается одновременно и ближнее кольцо (белое) и дальнее (желтое). В планах переделать так чтоб белое постоянно горело при включенном зажигании, а желтое подключать с кнопки.1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=10464 Вот доступный мануал. И проверь винт слива из карбюратора, может плохо затянули (сильно не усердствовать)1 балл
-
http://vk.com/video_ext.php?oid=17916662&id=169266846&hash=bbfe772d386c242f&hd=1 делал так же, снял со второй попытки. впускной клапан где то по середине хода (см 17-20 секунду видео)1 балл
-
ну так будем реалистами этот мот не для серьезных покатух по говну. нужно много переделать чтоб по разбитой пашне гонять с ветерком)))). лично я брал по грунтовке, лесным дорожкам ездить, на речку, за грибочками и на рыбалочку))))))))))))1 балл
-
саморазряд при понижении температуры уменьшается, а вот плотность электролита и емкость аккума падают. т.е. не ставим его там, где мороз и там где печка, зарядили и в прохладное место.1 балл
-
При уменьшении температуры на каждые 10 градусов, скорость химической реакции замедляется в два раза.1 балл
-
Аккамулятор, если не эксплуатируется зимой, то лучше его зарядить и хранить в холодном помещении. Т.к. химичиские прцессы, в том числе и разрядка на холоде происходят гораздо медленнее.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00