Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.09.2014 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
Друг оставь покурить, а в ответ тишина.. Вся братва укатила на ИРБИСАХ... Даже малый барсук, бросил драный свой сук... И вприпрыжку погнал за зеленым.. Тут медведь медоед - бросил лапу сосать.. Обалдевший от громкого выхлопа... И рванул словно лань - раздвигая кусты... Не смотря на телесные раны... В стаи сбились волки, пауки, барсуки... В косяки поднебесные птахи... Мужики из колхоза - " Счастливый наш путь" Позабыв за похмелье и пьянку... Прибежали домой, разобрав сундуки... Завладели носками с заначкой... И вся эта толпа - зверья и людей.. Побежали летя к магазину... Нет здесь золота, бус и нет здесь часов .. Нет здесь пойла и птичьего корма... Здесь и только сейчас его продают... Дорогого, Любимого ИРБИСА..!!!! Это меня так пробила после нескольких затяжек электронной сигареты...))))))))))))))3 балла
-
И у КТМ рулевой стакан вырывает. С дури можно и ..уй сломать . По-моему мотоцикл соответсвует своей цене, закажет ИРбис в китае партию 100% аналог Хонды, я уверен что китайцы сделают, только и стоить он будет как Хонда. Но вот купит ли его кто?2 балла
-
Ага )) Байки, такие байки. Человек человеку — волк. Мог бы Башан загрызть хонду, сделал бы это не задумываясь.2 балла
-
Совет, при смазке шарниров и подшипников в задней подвеске, после того как нанесли на узел смазку, расплавить её монтажным феном или газ. горелкой, таким образом она заполняет все полости. Особенно удобно шарниры так смазывать, так как сложно запихать графитку непосредственно внутрь шарнира...2 балла
-
красиво... вот если б ты сам в кадре,да крутил круги фонариком(выдержку побольше) ваще супер.. :D .(точно,сам на даче с лазерной указкой побалуюсь)1 балл
-
Я в начале этого сезона своему вот такого взял http://www.moto-market.ru/atv/kvadrocikl-irbis-atv-110-u.shtml, ребенку 6,5 лет. Дроссель отрегулировал на минимальные обороты (есть винт ограничительный), широкий, устойчивый, вариатор, перед -зад ход, генератор установлен (на многих детских нет генератора, АКБ приходится постоянно подзаряжать. Все лето в деревне колесил.1 балл
-
Думаю даже звезды могут изготовить ведущие.. только не одну а партию сразу !!!!1 балл
-
Да, разговаривал сегодня с Олегом- продавец цепей из Ставрополя, так он сказал - есть цепи, сальниковые ДИД, которые постоянно у него покупают по всей РОССИИ.. Так вот, он сказал, что индуристам хватает на 15-17 т. пробега.. по нашим меркам это от 3 до 5 а то и больше сезонов.. смотря кто как гонят.. Он должен мне скинуть цены на всю его продукцию.... Но я больше этим гемором заниматься не буду.. . если только сразу от 10-15 комплектов.. чтобы мне по 100 раз не штурмовать транспортные компании и пробки...1 балл
-
Привет Константинович !!!! Есть идея и ты как моторист думаю одобришь !!!! КОроче.. нужно найти поршень для мотоцикла - хонда или кавасаки или ямаха и так далее похожего на наш. Далее, сточить нашу гильзу в котле и загильзовать нормальным чугуном.... Что получим- гарантируемую гильзу, надежный поршень и доступность при замене поршня и колечек.. Да, может это и дороговато - но делается это один раз и из хорошего метала - гильза, поршень,колечки... Те парни кто нам делает цацки, помогут с изготовлением новой гильзы !!!! Я уже удочку закидывал... любой каприз за наши денежки !!!!1 балл
-
Доехал удачно до ТК на Дмитровке, цепи забрал и рванул за крепежом...все в ажуре и все ждет своих владельцев !!! Это покупки в машине- звезды и цепи... Сейчас своего напракнка поросил смотаться купить пакетики для фасовки комплектов болтиков и гаичек.. чтобы все было по феншую ))))1 балл
-
ap0000 Абсолютно верно! Demidkin 10 дней с момента написания ДКП, но продавцы охотно переписывают в случае чего))1 балл
-
зазор в приводе клапанов это такая вещь... относительная в некотором роде. Во многих источниках пишут 0,05. Думаю, это некоторое "арифметическое среднее". С завода на моем моте было именно 0,05 на обоих клапанах. Хондовский прообраз был несколько менее оборотистым (зажигание не электронное), как одна из причин поэтому данные разные. Какой зазор оптимален для этого движка - это тема для диссертации)). На то, как он изменяется в процессе работы столько всего влияет... и материалы, и конструкция и средние режимы работы и тп. На Урале, например, с его оппозитно расположенными длинными штангами - зазор не уменьшается а увеличивается по мере прогрева... Как у нас - не знаю, нет желания разбирать горячий). Себе оставил 0,05 мм.1 балл
-
Народ, по поводу 6той передачи в наш мот, я тут наткнулся на ирбис Z1, искал искал про его данные, так ничего и не нашел, но там якобы настоящих 250кубов с 24лс и 6 ступка, может кто то будет удачливее и сможет найти конкретные данный о движке?1 балл
-
это скутер? Мне вот инетересно, это система раздельной смазки в 2Т, там потихоньку масло чтоли капает во впускной патрубок?) Ну это так предположение, не читал об этом:) Я вот просто думаю, что в бензин то намешать надежней будет) Уж точно знаешь что масло присутсвует, и не надо за его уровнем следить и чтобы подача не прекращалась. Извиняюсь за оффтоп.1 балл
-
1 балл
-
он на табличке просто дублирован .на металле рамы обычно пробит бывает.1 балл
-
Купили мот за 60-70 тыщ и, то 140 хотят на нем с комфортом по трассе, то гонять кросс, то в болоте плавать. то вдвоем чтобы тянул как бешеный. ))) и при этом чтобы не ломался, а ежели сломается, то потом на весь форум плачут какое Г наш ирбис. После покупки не забывайте что и за сколько купили, и будет служить долго.)1 балл
-
Купили 3 Ирбиса ТТР 250, на лето заливаем полусинтетику Лукойл Супер SG/CD 10W40, на зиму зальем Лукойл Люкс 5W40 SL/CF, что соответствует рекомендации производителя по API. Пробег 900км.1 балл
-
Да, легковата, но не намного. Я не по ощущениям лёгкости газа сужу о приросте мощьности (кстати не большой, которую хорошо заметно только на низах и при ускорении) Привет. Мой, думаю пока только у меня инжектор на барсе. Сцепа - гидравлика, выжимается легко мизинцем(реально) на видео ещё видно рабочий цилиндр. Главный цилиндр тормозной и сцепления от ATV Stels 600GT, т.к. есть крепления для зеркал. Пульт поменян для разгрузки правой стороны. ссыль на али: http://www.aliexpress.com/snapshot/296000590.html1 балл
-
1 балл
-
Вчера закончил модернизацию света на "фантоме". Штатной фары все таки маловато. Поэтому решил заморочиться. Стандартный ход - увеличение мощности лампы - тут не проходит. Штатная оптика напрочь пластмассовая, проводка - три медных волосины, запаса мощности у генератора тоже нет. Значит надо менять тип лампы. Сначала хотел поставить линзованный биксенон, что дало бы нормальное качество света, но потребовало бы полной переделки проводки - пусковой ток ксеноновой лампы великоват. Но на алиэкспрессе наткнулся на светодиодные лампы. Причем не сборки из тучи мелких диодиков, а два мощных диода на алюминиевом радиаторе, с принудительным охлаждением. Плюс отдельным блоком контроллер и набор адаптеров для установки вместо штатных ламп. Заказал пару на пробу - и уехал спокойно в отпуск. Китайцы сработали оперативно, и через три недели посылка ждала меня на почте. Попытка установки "светодиодки" в штатную фару провалилась - на штатной оптике не удалось добиться от нее четкого пучка. Если на ближнем свете было более-менее пристойно, то дальний просто "разлетался" при любом положении лампы. Решил продолжить эксперименты. В Сокольниках была куплена "ураловская" фара, как наиболее подходящая по посадочным размерам. Ее отражатель дал более чем приемлемый пучок - широкий фронт на ближнем + тонкий пучок на дальнем без засветки по краям. Штатно на "урал" ставится 40/45 Вт лампа накаливания с цоколем R2, адаптера для которого не было. На рынке в Южном порту был куплен переходник с R2 на H4. В принципе можно было просто заменить оптический элемент на классический жигулевский - он подходит по размеру и изначально предназначен под H4, но решил оставить возможность использования ламп R2, благо не напряжно. По этой же причине оставил штатный 3-х контактный разъем на патроне, распаяв со стороны лампы "ответку", сделанную из цоколя негодной H4 лампы. В результате получился "бутерброд" , впрочем прекрасно помещающийся вместе с контроллером лампы в корпус фары. Для упрощения подключения фары к проводке мотоцикла на "хвосте" фары заменил "ураловский" 4-штырьковый разъем на штатный китайский 6-штырьковый ( используется на коммутаторах китаемопедов). Ширина ураловской фары такая же как и у штатной, соответственно для крепления использовал штатные кронштейны. Сначала ошибся при замерах и напрасно рассверлил нижние отверстия крепления боковых пластиковых "щечек" до 8 мм. Фара в них не встала - мешал тросик спидометра. Пришлось сверлить новые отверстия, максимально сместив точку крепления вперед и вниз. В результате засверлился практически в самый край кронштейна. Разумеется пришлось подрезать пластиковый козырек приборки. В итоге получилось вот так: Теперь фара СВЕТИТ. Ближний очень неплох, а уж дальний - просто прожектор. В фаре сейчас стоит светодиодная лампа 8/20 Вт. При необходимости, без каких либо переделок можно использовать галогенку H4 35/35Вт, либо лампу накаливания R2 40/45 Вт. Последнее нежелательно, т.к. существенно повышает нагрузку на генератор, а главное проводку и переключатели - будут греться и подгорать. Ну а в крайнем случае за 5 минут можно вернуться к штатной фаре.1 балл
-
Фотки с кофрами. Не в качестве рекламы, сумки фирмы MICHIRU. Общий вид, под фарой еще сумочка, мне кажется, в тему. Багажник Вид сзади Сумки добротные, из натуральной кожи. Где искать, кроме Тольятти - не знаю, они висели на выставочном образце в магазине, с ними же и купил. Там еще на бак сумка была, но не понравилась. Как-то так. Прокатился сегодня в деревню - 200 км. Медленнно, обкатка ведь. Обнаружил еще одно неудобство - правая подножка слишком глубоко, полстопы висит. Короче, буду ее выдвигать. И еще вопрос, может кто знает, можно ли снизить напряжение? У меня на ходу с включенными ДХО почти 15 вольт, многовато... У кого там недозаряд? Поделюсь... ;)1 балл
-
Сегодня поменял масло в двигателе, пробег 200 км. без учёта обкатки в гараже по методу "Дырчика". Масло меняется впервые, заводское слил в тот же день, как собрал. Могу сказать, что отработанное масло было как дёготь с металлическими переливами, были лохмотья как от синтепона и герметик на сетке масл. насоса но сейчас не об этом. В процессе проведения ТО я внедрил магнит в сливную пробку от магнитика с холодильника диам. 6мм. Закрепил магнит закернив края пробки (держит ключ на 19.) Кроме этого в пробку масляного насоса установил неодимовый магнит. Этот магнит можно извлечь из старого жёсткого диска компа. Этот магнит легко точится на эл.точиле. Неодимовый магнит боится очень сильного нагрева, может потерять свои свойства. Рабочая температура масла - это не сильно. Я его обточил впритык и легонько забил через деревяшку в пробку.Точил в руках, чтобы не перегреть. Пассатижи держит уверенно. Прежде чем закрутить пробку масляного насоса я убедился, что магнит не мешает сетке-фильтру. P.S. Сайт http://www.mirmagnit...t_magnets/disc/ по магнитам для сливной пробки и т.д( на любой вкус и цвет ,вплоть до того ,что люки канализационные можно собирать)))))1 балл
-
Отключение сигнализации на мотоцикле Briar СТМ-250-3 Эта глава вам понадобится, если блок сигнализации мотоцикла выйдет из строя. Я думаю, вряд ли, будете просто снимать ее, ради утехи. Дело в том что я столкнулся с этой проблемой, когда мой Бурушка отказался глохнуть при выключении зажигания, хоть ключом, хоть кнопкой "аварийки". В корни этой проблемы я погружаться не буду, в том числе и описывать возможные другие неисправности, вызывающие симптом " мотоцикл не глохнет при выключенном зажигании " (провод, там, отвалился и т.д. и т.п). На просторах тырнета достаточно информации, даже видео есть. Сама поцеДУра отключения сигнализации, взята именно оттуда и применилась на практике на мотоцикле Briar СТМ-250-3 вполне удачно. Колодка как и сама сигнализация находиться под седлом бАцкера. Выглядит как на фото. В "маму" мотоцикла вставляется перемычка на разЪем 2 и 3. Цвет проводов может отличаться на разных моделях. РазЪемы 2 и 3 - вход и выход провода от замка зажигания, подключенного к кнопке аварийного отключения зажигания( обычно черный с белой полосой). Подключается к сигнализации для дистанционного запуска и выключения зажигания мота. Проверьте и замотайте изолентой, чтобы водичка не попала. Все, далее на выбор: 1. -катаете без сигналки 2 -покупаете новую, ставите и катаете пока снова не сгорит ;)1 балл
-
Есть мнение что никакого такого специального "обкаточного" масла не существует, и залито в Ирбис с завода обычное и в лучшем случае новое моторное масло. А в худшем случае не очень хорошее непонятного происхождения масло и все для общего удешевления мотоцикла. Лучше сразу слить его и залить новое масло ,а уж какое, это дело хозяйское.1 балл
-
Сегодня сделал выхлоп лучше: Рассверлил длиннннннннным сверлом на 14 мм. весь глушитель насквозь - от входа до выхода. Просверлил все перегородки. Плюсы: 1) Исчез тот маленький провал при резком открытии газа который был ранее. 2) Звук стал чуть громче и приятней, но не громче чем из глушителя стандартного Стелс Флейм 200. 3) Заметно прибавилась мощность. 4) При резком сбросе газа появились отстрелы в глушитель. Это в плюсы не записываю - просто констатирую. 5) Больше не прослушивается детонация. Связываю это с тем, что улучшилась продувка и почти не осталось застойных зон в отдаленных краях камеры сгорания. Для себя решил: На этом глушитель оставлю в покое - мне этого хватит. Если будете делать так-же, то советую на время работы снять боковой теплоизолирующий экран глушителя - он стоит под углом к оси глушителя и мешает визуально выставить сверло точно по оси глушителя. Важно сверлить по центральной оси глушителя - иначе не попадете в заглушку выпускной трубы - та которая на снимке показанном ранее с четырьмя отверстиями.1 балл
-
Перенёс схемы и сюда, поближе к пользователю) Многие новички (и не только) задают вопросы типа - "Незаводится ... (мот, мопед, скутер)..., что делать?" и т.п. На такие "общие" вопросы практически невозможно ответить не зная подробностей: что, как ... и т.д. Выкладываю Блок-Схемы по которым каждый сможет, если и не найти причину поломки - то хотя-бы, правильно и наиболее полно задать вопрос. blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00