Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.09.2014 во всех областях
-
4 балла
-
Я тут смотрел стоп-хам, так был ролик - классика жанра, проезд по пешеходным дорожкам, так вот, остановили одного упыря ребятки, он с битой на них, а жена.. проси госпади сплошной мат, ни все мужики так матом крою как она.. короче биту отняли, он начал огнетушителем на пацанов кидаться , пом как дрищь просить биту вернуть в итоге... такой гон начало нести на Москвичей.. мама не горюй(((( конченый у..е..б...н меня аж раззадорило... был бы я там, я бы своим телом ему ни только капот прамял, но всю машину по кругу... мативация- давили- падал.. И вообще, смотря ролики стоп-хам, я ужасаюсь от мата женщин и вообще от их поведения .. Неужели никто не думает, что их увидят соседи, родственники, друзья, знакомые весь мир.. Что обидно сами виноваты и ведут словно потерпевшие... убил бы к ебеням !!!!4 балла
-
Нашёл описание наших моторов - теперь понятно, почему больше 8500 не хочет крутиться под нагрузкой. Вот описание : СЕМЕЙСТВО CG Вторые по дешевизне в производстве и распространенности после «кабовских». Их (как и семейство СВ) часто называют «вертикальными», в противовес «горизонтальным кабовским». Прототип – Honda CG125, мотоцикл дебютировал в 1976 году. Двигатель базировался на «одноствольном» агрегате СВ125 (о котором речь пойдет чуть позже), но был проще его – и оттого дешевле. Японская компания производила эти мотоциклы для разных азиатских и латиноамериканских рынков до 2007 года. Последняя 150-кубовая впрысковая модификация Honda Titan Mix 2009 года предназначалась только рынку Бразилии, ее мотор работал на экологичном биотопливе (смеси бензина с тростниковым этиловым спиртом). Особенности конструкции: двигатель размерностью 56,5х49,5 мм с характерным нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет один (!) кулачок, расположен внизу рядом с коленвалом, имеет шестеренный привод и вращается в одном подшипнике. Ось нижних коромысел находится слева в нижней части цилиндра, даже при беглом взгляде на двигатель хорошо видна заглушка. Две пары коромысел и штанги управляют двумя клапанами в головке. Мотор получился компактный, легкий (30–31 кг с электростартером), дешевый и надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. К тому же такая конструкция свела к минимуму пары трения, поэтому моторы CG отличает исключительно легкий запуск, даже на сильном морозе. Но не следует идеализировать конструкцию, иначе бы все поршневые ДВС имели однокулачковые распредвалы. При таком газораспределении невозможно сделать смещенные относительно друг друга фазы впуска и выпуска (это называется «перекрытие фаз», они тем больше, чем более форсирован двигатель), что требуется для повышения мощности. Кроме того, штанговый привод обладает определенной инерционностью и ограничивает повышение оборотов, что тоже влияет на максимальную мощность. То есть такая схема ГРМ годится только для малофорсированных двигателей. Поэтому обороты максимальной мощности у моторов CG обычно не превышают 8000–8500. В системе смазки имеется фильтр центробежной очистки на коленвалу перед маслонасосом, еще один фильтр – сетчатый, его резьбовая пробка находится внизу левой половины картера. Разновидностей этого мотора много как по кубатуре, так и по «начинке». Изначальный рабочий объем, заложенный хондовскими конструкторами в 70-х, составлял 125 см3. Позже китайцы расточили цилиндр, увеличив рабочий объем до 150, 200, 223 и 232 см3 (в последнем случае на байках пишут заветную цифру 250). Поскольку при больших «кубах» стали одолевать вибрации, в переднюю часть картера вписали балансирный вал. Внешне такой мотор распознается по «аппендиксу» спереди, из-за чего пришлось перекомпоновывать раму. Имеются версии с воздушно-масляным и даже жидкостным охлаждением. Помимо вариантов передаточных отношений в пределах штатных 5 передач, для ATV выпускают версии с 4 передачами вперед и задним ходом, а также с выходной вилкой карданного вала. Технические характеристики современного клона двигателя CG 125 (156FMI): рабочий объем 124,1 см3, размерность 56,5х49,5 мм, степень сжатия 9,0, максимальная мощность 10,9–11,5 л.с. при 8500– 9000 об/мин. Двигатели CG 150 (162FMJ): рабочий объем 149 см3, размерность 62,0х49,5 мм, степень сжатия 9,0–9,2, максимальная мощность 11,3–11,6 л.с. при 8000–8500 об/мин. Двигатели CG 200 (163FML): рабочий объем 193,2 см3, размерность 63,5х62,2 мм, степень сжатия 9,0, максимальная мощность 10,9– 11,9 л.с. при 8500–9000 об/мин. Двигатели CG 250 (169FMM): рабочий объем 232,6 см3, размерность 69,0х62,2 мм, степень сжатия 9,0, максимальная мощность 17,0–17,5 л.с. при 7000– 7500 об/мин. Оптовая цена в Китае: за моторы CG класса 125–150 просят $ 150, 200–250 – до $ 180. Распространение в России весьма широкое: 2-е место после «Кабов», например, Stels (QJiang), Lifan, Irbis, Patron. P.S. Спасибо журналу МОТО3 балла
-
Езда по тротуару запрещена!!! Если и нарушать осознанно, то не кидаться на пешеходов за то , что они стоят на тротуаре, хоть лежат. Это место для пешеходов и точка. Я сам нарушал. Осознанно. Но на тротуаре никого не было и длина моего нарушения была метров 30 и все. Это 2 секунды на 2ой передаче. И уж если ли бы мне кто то сказал, что я виноват и я должен убраться с тротуара, то я бы убрался. Хоть школота, девочка или бабуля. Нужно просто задуматься, что будет если такой вот джип на вашу сестру, маму, бабушку, брата, отца, друга, собаку, ребенка - наедет! Вы его простите? Ведь он на работу, по делам, на заправку, в туалет спешит. Перестали уважать друг друга, вот и все. Я всю жизнь занимаюсь спортом, но это не дает мне право влезать без очереди к кассе или шпынять соседей или ссать на детской площадке. Точно также если ты купил машину но не можешь на ней проехать один светофор- это твои проблемы, не можешь пролезть между зеркал машин на мото- это твои проблемы. И нет у водителей права ездить по тротуару. Никого не хотел обидеть, но это мой "крик души". Если бы во Владимире был стопхам я бы приходил к ребятам.3 балла
-
Олеган, и так раз в неделю как минимум. Машина стала кормилицей в квадрате просто. Пусть дураки платят. Все по закону.)3 балла
-
Ну,как там обычно чуть петрушки,соль по вкусу,приправка,уксус.... А если серьезно,моешь мот,сушишь,выкручиваешь свечку чуть масла в цилиндр,ставишь в ВМТ,закручиваешь свечу,полный бак бензина,в глушак маслянную тряпочку,смазываешь цепь,пластик можно натереть полиролью,накачать колеса,смазать силиконовой смазкой контакты (можно пыльники и резинки),аккумулятор снять.Накрыть (если есть чехлом).Поешь спи моя радость ,усни.ZZzzZZZzz Примерно так.2 балла
-
Я приличный человек и хороший семьянин !!!! Так что не дождетесь моих брюликов на фаркопе )))2 балла
-
Ох,Олег прочтет жена твои сообщения и будет ездить потом на твоем машине с твоими........ штучками2 балла
-
Надо срочно худеть )))) и По телкам ))))) За зиму кг 25 скинуть и вперед девах катать на мотике и на члене )))))))))))2 балла
-
Прошу всех к нам следующим летом: тут телок немеряно теплыми вечерами и ночами, особенно в выходные, так сами вешаются на шею, поцеловать их просят. так то) берите тырки свои, палатки, шмурдяк и тут такой шикарный пляж есть огромный, за городом, там почти никого, палаточный городок раскинуть, быт обустроить, город, магазы- недалеко, будем купаться, загорать, гонять по проселку, по пляжу на мотах)2 балла
-
а вот так у нас ездят на круговом перекрестке, поворачивают из крайней левой направо, без поворотника и никому не уступив.) слева пострадавшая машина моей жены, посередине белорус без документов (фотогафия своих прав на телефоне только и чужие права какой-то девушки), справа тролль, который позже въехал в белоруса) бог шельму метит) забашлял гаишнику пачку пятитысячных и жене моей 3500 за зеркало, только собрался уезжать и его тролль слева шмяк)))2 балла
-
http://ru.aliexpress.com/item/Big-bore-kit-change-250CC-ATV-parts-Quad-parts-to-300CC/746771916.html я нашел))))2 балла
-
Взял в августе, накатал 214 км. Редко удаётся покататься, только по выходным, пока нравится!!!. Собирал сам, покупал в коробке, в Питере 62 000 деревянных, сейчас стоит 57 500 ( в коробке) :angry: :( компания "Техно-мото". Всё равно сэкономил, у нас в Пскове два салона, в одном не знают что такое "ирбис", продают "Racer"ы" и Х-moto, в другом он стоит 73 990!!! Поставил защиту движка "Ваз-2101-2107", встаёт как родная, только подогнуть по раме (спасибо форумчанам) :rolleyes: Да кстати , ПТС дали сразу при покупке без каких либо задержек!!!1 балл
-
Когда цитату делаешь, не стирай текст. Не видно кому. Я так понял это мне. Ты хотел совет? Я дал. Думал скажу что брать? Сказал. Рано ещё гонять. И ты, к сожалению, этого не понимаешь. У тебя на уме лишь бы крутануть и повыпендриваться. Бери эндурика или пита. Гоняй по полям. Набирайся опыта. На спортах накатаешься уж поверь. Лучше школы у тебя не будет. Потом и на дорожника (года через три) легче сесть будет. Про экип, в первую очередь, не забывай.1 балл
-
1 балл
-
Новички - народ особый, тут самому глядеть надо, а то бывает - гденибудь пластмасса или железка гремит, а человек считает, что движку каюк :)1 балл
-
1 балл
-
Это что за резина такая? По полторы тыщи за покрышку? А с подшипниками нолик лишний наверное?))1 балл
-
Олег! На тебе, чтобы нескучно было... http://www.youtube.com/watch?v=P_51Rj7SO7M1 балл
-
Сегодня проверил утром при температуре +9, завелся нормально и намного лучше чем раньше при +20, короче эта тема имеет место для жизни))))1 балл
-
1 балл
-
кликабельно https://lh3.googleusercontent.com/-ZDVtcbkvtvA/VCcuOaUHsAI/AAAAAAAACFs/KRm7wQponAY/w378-h358-no/motostunt.gif https://lh6.googleusercontent.com/-nzoczQ-pO4w/U_S1mGAur0I/AAAAAAADMwc/zGdjebMp3gk/w450-h360-no/14+-+1+(3).gif1 балл
-
Колян )))) Нужно поднять рождаемость в этом городе Зеленоградск )))) Рвануть туда всей толпой на недельку ))))))))))))1 балл
-
Сегодня ехали из Светлого в Зеленоградск, в лесах в сторону Балтийска повстречали сначала один японский эндуро, затем еще 5 китайцев, 2 из них - наши тырчики, затем еще один тип на эндуро китайском. А в Зеленоградске никого, город зомби)))1 балл
-
Я тут полазил по форуму и подумал, может это резина так шумит? А на больших оборотах и скорости ее просто не слышно.1 балл
-
Стрёмное крыло для мотарда, ставь колёса эндуро. И да, больше на црф похож, надпись хит))1 балл
-
1 балл
-
Эх Олег, Олег... Приглашал я тебя в гости... мангал и стол решил не фоткать... Чуть катанули, для отвода души, всё же рука пока побаливает... Пьяных покатух НЕ БЫЛО - это не про нас!!! А на первой фотке я вообще газировку пью... пока... пока моты не загнали...1 балл
-
Фух! Наконец-то домучил 23-ю тысячу! B) Однако, и тягомотное-же это дело - по лесам километраж наматывать!!! Целый день едешь-едешь, а пробег мизерный... :( :D1 балл
-
давно не был, но ничего интересного не произошло) усиленно закрываете сезон, ага. Владимир, что с мопедом после соревнований?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не совсем покатушка конечно, скорее незапланированный попадос ;) Писал в нашей теме основной, но выложу и сюда, может интересно кому будет почитать. Написал небольшой отчетик о мини-хард-энд-хеви путешествии. В воскресенье хотели покататься лайтово. 2 Ирбиса ттр: я и товарищ мой Вова. А получилось даже не хардово а хеви. ;) Поехали за 30 км от города, в лесок, в принципе мне известный. Который смешанный березы, сосны. Там куча красивых дорог, ровных и не очень. Сухо, жуть, пыль дождя не было недели 3. Дорожки, песок, грунт, класс. Километров 5 проехали. Доехали до широкой грунтовки, а она из-за засухи стала своеобразная - типа мелкозернистой пыли глубиной в треть колеса (как фэш-феш на последних ралли Дакар такое есть). Ставишь ногу а она проваливается в эту пыльную субстанцию как в воду. Ехать сложно, на третьей либо слишком быстро или плохо тянет, на второй медленно, мотает как по грязи, в общем ехали - ехали, офигели, поняли что не умеем по такому еще, решили свернуть направо уже в плотный лес, очень плотный, посмотреть как там дороги, катануть и этим же лесом, вернуться на трассу примерно 10-15 км если по прямой по лесу. Лес, оказался дремучим, дорога - дорога - дорога и дорога считай что исчезла, еле заметный намёк только - поваленные сосны через каждые 200-300 м, объезд их по бурелому, трава по руль высотой, и так далее, такой фигни прошли километров 5. Выпили почти всю воду, упарились знатно, пока 2 мота через бревна перекидывали там где объезда нет. Начали понимать что мы едем дорогой которой не ездил никто уже много лет. Куча поваленных сосен. Так мы и ехали дальше. А чё. Интересно, сложно, эндурно. Но беспокоило одно, надвигающиеся тучи, севший навигатор (12% заряда) и темняет еще, время около 20 вечера. По советовались - решили что назад уже никак, слишком тяжелый был путь, только вперед, уже прошли километров 5 по бурелому за час-полтора. И вроде бы как оставалось километров 7 подобной фигни до хоть каких-то приличных грунтовок. Но пока намёков на дорогу не было, просто бурелом. И х.з. что впереди, навигатор показывал что где-то там что то есть таки есть. Но он уже садился. И тут началась гроза, мы в лесу, не известно где, Ветер начался внезапно - перешёл в ураган начал гнуть с треском сосны прямо в 10 метрах от нас по прямым углом, пришлось сильно испугаться, был шанс что деревьями могло нас завалить, много там сухих. Решили быстро отъехать на безопасный участок, я как смог развернулся и выехал обратно, там был небольшой пяточек с соснами покрепче и по реже. Доехал, смотрю а товарищ завалился, бегом к нему, пока бежал слышал как впереди с хрустом дерево завалилось. Подняли, отъехали к моему моту. И тут начался ливень, да не просто, а зверский какой-то с сильным ветром. Промокло все за минуту, дождевики надевали уже поверх всего мокрого. Шел он минут 30-40 как из ведра, залил всё, полностью, и нас и лес, дороги и так не было, а теперь еще все в воде в ямах лужи по колено, трава мокрая скользкая. Навигатор (тел. с андроидом) тоже промок полностью, не известно есть там еще заряд или нет, но я снял батарею с него и в единственное место его — в сухой пока карман дождевика. Стояли пережидали ураган, ехать было пока нельзя. Но время шло. Минут через 30 ливень перешёл в дождь и ветер начал стихать, надо ехать, темнеет же. Сказать что комары и мошки — звери ничего не сказать, у меня потом еще 2 дня морда под глазами опухшая от них была ;). Стартанули дальше в чащу, к бурелому добавились теперь глубокие лужи, мокрые ветки и бревна в очень высокой траве. Стало сложнее. Был момент, второй мот полежав на Вове, несколько минут отказался заводится, совсем, ни со стартера не с кика, потыркали минут 5-10, нифига, сняли свечу, она вообще сухая. Скорее всего было мало бензина и он после лежанки перетек в другую половину, а на резерв сразу не догадались включить. Завелись тронулись. Это был ад, полностью мокрые в ботах булькает, экип тяжелый, намёки дороги не видно под травой, да еще и ищем объезды поваленных деревьев. Иногда вдвоем перекидываем через бревна, падаем частенько. Еду на первой, знаю опасности высокой травы, стоя еду, бац мот полетел внезапно вправо, а я прямо кубарем. Только когда встал и увидел что мот на бревне лежит, понял в чем дело было ;) Спряталось в высокой траве оно. Левая защита руля разлетелась на 2 части. Хорошо ручка сцепы целая и я сам только малость ушибся. Подняли, открутили остатки защиты сняли в рюкзак. Через 200 метров завалился Вова, тоже защитой на бревно и тоже левой и сломалась точно также. ;) Уже ржём от безысходности, продвигаемся в час по чайной ложке. Небо затянуто, ну хоть не ливень уже идет а просто дождь. Но пока вертелись по лесу - теряем ориентиры. Но спустя час такой «езды» видим впереди по курсу просвет леса, большой. Думаю ура победа, это конец леса, а там до трассы километров уже 5-7 простых грунтовок останется. Но фиг вам, это огромная поляна, а вокруг такой же лес, дороги не видать. У меня добавилась проблема, иногда переставал сбрасываться газ, едешь на второй, а он как начнёт разгоняться, я заднем тормозом его, сцепу выжимаю — ревёт, выключаю зажигание, завожу, все нормально. Это беда так и преследовала потом до гаража, но разбирать и решать вопрос сил уже не было просто, так и поехали дальше. Решили подключить батарею в моем сусанине хоть глянуть где мы и куда нам надо, оказалось что его не полностью залило и он еще работает, заряд 5%, быстро глянули и поняли что впереди еще ровно столько же бурелома, сколько прошли. А это просто очень большая поляна. Но на навигаторе видно было где-то рядом грунтовки через лес к деревне идут, крутились, крутились и нашли! Ура. Это был для нас хайвей! Ну обычная грунтовка через лес, правда она была сплошной лужей с колеями, но кое-где уже можно было даже на второй ехать ;) По ней прошли километров 5 за час, и вот мы выехали в деревню, это было радостно, т.к. успели до полной темени выбраться из ада в рай. Остановились у закрытого магазина, стояли и радовались хоть и залитой нафиг дороги, но это была гравийка 5-7 км, которая идет к трассе асфальтовой!!! Два деревенских подсанёнка подошли, удивились от куда это мы такие по уши в говне тут взялись вообще — говорим из леса, сами ржём. ;) Ну дальше по гравийке до асфальтовой трассы и там уже 30 км до города, фигня. Только я так замерз при скорости 60 км/ч, что натурально трясло всего. Добрались до кафе перед городом, завалилсь в него ;) Два по уши в грязи чувака. Капает говно на пол с нас, и чистая такая кафе. Дайте нам кофе. Какое? - Насрать какое, - горячее. ;) Потом уходили, девочка принялась мыть пол за нами, извинились, но я хоть немного меньше стал трястись от холода. А потом был тёплый гараж, это было счастье, а еще там были одни сухие штаны! И это тоже счастье. А еще был сосед по гаражу с 100 граммами коньяка, которые в меня тут же влили, согрелся. Посидели, по ржали над собой, порадовались что не остались в этом буреломе на ночь. Вообще я уже рассматривал такой вариант, засесть в этом буреломе залитым ливнем, без дров, с комарами, ибо темнело и ехать даже посветлу было экстримом. Потемну мы бы сдулись. Урок: нехрен ехать даже лайтово глубоко в лес с севшим навигатором, хардово может стать за каких то полчаса, очень хардово. Надо брать непромокаемые емкости под телефоны, зажигалки, спички, свечи. Надо одевать дождевики заранее при угрозе дождя, а не тогда когда уже всё можно выжимать. Как ехать по траве высотой метр - я так и не понял бревно просто материализовалось перед колесом, увидеть было невозможно. Итог: проходили 15 км бурелома часа 4. Минус 2 защиты рук на руле у обоих, немного погнутый руль у меня, погнутая лапка кпп и тормоза у меня (руками выправленная). Радость что выбрались, радость за моты что не подвели. На следующий день проснулся, с ощущениями во всем теле, как будто 20 соток картошки выкопал. Теперь мот сильно разобрал, дабы обновить смазку под сальниками/в подшипниках, промыть фильтр, ну и т. д. Вымыло и забило песком с глиной абсолютно всё. Жаль не снимал фото, было «малость» не до этого. Второму пилоту Вовану - 50+ лет, мотокроссмен в молодости, даст фору многим нам, вообще не отставал даже еще подсказывал как брёвна лучше переползать. Но соглашался, что такое эндуро и мотокросс совсем разные вещи. Маршрут интересного участка, от асфальта до асфальта очень примерно на глаз нарисовал:1 балл
-
Выравнивание заднего колеса.. Для выравнивания заднего колеса использовал тот же выравниватель сделанный для переднего, но для фиксации сверху, изготовил держалки по бокам, которые крепятся сквозь ось заднего колеса.. очень доволен этим выравнивателем, получился универсальным, и для переднего и для заднего колеса, ничего не покупал, всё сделал из хлама найденного в гараже.., никакие струбцины и линейки не сравнятся с выравнивателем, мнгновенные регулировки и фиксация указателей, показания отклонений по 4м точкам, сразу становится ясно где яйцо, а где восьмёрка, а где заводская неровность в месте сварки обода, это очень помогает если регулирует новичёк а не проффи.. единственное что нужно ещё сделать, это вместо чёрной краски на концах указателей, сделать указатели из чёрной и жёсткой резины, или пластика, т.к. когда ловиш микроны, то иногда указатель чиркает по диску, лучше бы что бы касался мягкий материал, так безопаснее для ЛКП обода.. ещё плохо вкурил до какой степени тянуть спицы, на гитаре я не играл, слуха нет, полагался на чувствительность руки..1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00