Перейти к содержанию

Лидеры

  1. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 188


  2. Ezgik777

    Ezgik777

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      63


  3. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 004


  4. Созерцатель

    Созерцатель

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      399


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2014 во всех областях

  1. Всем Приветы ! Конец летнего (будет ещё и зимний) сезона выдался славно, Была интересная поломка в лесах Самарской Луки И топил я его, где-то на 7 минуте действо http://www.youtube.com/watch?v=4rqlBFSqvkE Вчера целый табун выгуливали ТТРов Ну и некоторым в лесу деревья под колёса кидались Мой красненький, разогнался в горку - вылетел, в воздухе уже увидел что дальше крутой спуск и 2 дерева, гору кирпичей я там оставил Теперь разборка, ревизия, ремонт пластика, и уже наверно переобувка на шипованную резинку 1.5 года вваливания знатных пиздюлей тырчику а он жив ! И радует поездками !
    7 баллов
  2. Кстати, забыл отрапортовать: перед тем, как отогнать мот на зимовку, сляпал себе что-то вроде ловушки цепи (натяжитель сломался давно). Чтобы не было лишних вопросов, предупреждаю сразу: ВНИМАНИЕ! Ахтунг! Атеншн! Вашему вниманию предлагается лютый колхоз, отсутствует космическая точность! Но это ещё не всё. Кроме того, на фотографиях также видны грязные (!) детали мотоцикла! Короче, слабонервным смотреть не рекомендуется :D Так вот, выпилил болгаркой пластинку из куска нержавейки, загнул молотком. Изнутри вклеил резинку. Крепится эта беда на ушках крепления пластмассовой защиты. Вот как-то так. Честно говоря, не знаю, будет ли толк от этой приспособы или придётся её дорабатывать (или же полностью переделывать). Такой пробный вариант.
    5 баллов
  3. Пост для самоделкиных))) - Доделал спицы на мот, донором послужили спицы от урала длинные покупал 50 шт. в интернет магазине мото18, вышла стоимость до 1000 рублей. Приспособу делал долго и мучительно (около 2 недель) из-за нехватки времени, а гибка с расклепкой заняла около 2 часов времени. С длиной спиц с прямоугольным загибом чуть ошибся, поэтому подложил под них шайбу под М5 . В ступице рассверлил отверстия сверлом 5,1 мм, в ободе до 8,3мм. Протестировал на бездорожье проехав 125км, с небольшbми прыжками , спицы ведут себя хорошо, пока ехал пара спиц ослабла, подтянул их и поехал дальше . Будет время накидаю чертеж приспособы и длины разверток заготовок для спиц. Приспособу делал на глазок, так как углы загибов подбирал примерно, несмотря на это попал давольно четко, вынос ступицы такой же как и с родными спицами - 12мм со стороны тормозного барабана. По жиклерам, летом ставил жиклер 125 от карбюратора ОЗОН для ВАЗ (ремкомплекты россыпью продаются, купил 125 и 130) , поездил с ним, понял что для него требуется настройка и поставил родной 122,5.
    5 баллов
  4. Странно это звучит в "догонку"... Человек сделал свой выбор,может с нашей(Вашей) "колокольни" это и не верный ход,но это ЕГО выбор. Ситуация очень похожа на начало 90 -ых годов прошлого столетия, когда автомобилисты начали пересаживаться на старые (и не очень) иномарки,а те кто еще оставался при своих волго-жигуле-москвичах говорили в след - да на наших дорогах они развалятся...и запчасти не достать и вообще починить негде... Смею напомнить,что мы сидим в одном "болоте" и имя ему китайский мотопром.
    4 балла
  5. В эти праздники прошли первые испытания багажника для мота. Последняя фотка уже вчера вечером по приезду в гараж. пробег примерно 320км, из них в районе 30км по грунтовке. Верхнюю лямку прицепил для страховки. На обратном пути, притянул ремнем через сидение, так нагрузка правильней, чем только одни талрепы за низ рамы.
    4 балла
  6. Наконец то утащил у хозяина экшнкамеры исходники. Тут кто то неверил что двухсотпятидесятый в вилли поднимается, поднимаю на 17 ведущей. Ну и заодно хоть какое-то представление о звуке прямотока.
    3 балла
  7. Про "Промывание" не соглашусь, смотря как воздействовать и мотивировать. В нашем случае нашим сообществом мотоциклистов где я живу, молодежь мы постоянно пытались чем то занять полезным, собирали, катались, общались тем самым показывая на своем примере что защита всегда нужна, шлем просто необходим и вообще по жизни лучше быть всегда вместе и держаться друг за друга помогая и выручая если это необходимо. К концу сезона я от многих услышал очень приятную фразу: "Как вообще можно ездить без шлема, мошки, камни, ветер все в лицо летит, так на много комфортнее и безопаснее." Такому результату мы добились)))
    3 балла
  8. Скажу даже больше...Я рад за человека, что он смог так быстро продать мот. Я выставился на продажу 8 сентября. Об этом ни кто, до сих пор, не знал (за исключением одного человека). Так вот, за все это время не было ни единого звоночка. Конечно понимаю, что не сезон. Но вот если бы нашелся покупатель, мот был бы продан! А в замен его был бы приобретен тоже китайчик, а за зиму был бы подготовлен, с учетом опыта БАРСА. Для того, чтоб так же сезон проехать только заливая бензин в бак. Видимо, весной, я бы и смог его продать, но мне так не надо! Я хочу ездить! А поэтому и буду теперь допиливать барсика, что бы к весне быть во все оружия! пс...просьба без обид, это лично мое мнение.(я люблю технику, но не привязываюсь к ней)
    3 балла
  9. Третья серия... http://youtu.be/rL8-jmmBLnY
    3 балла
  10. http://www.aliexpress.com/snapshot/6183965847.html Рекомендовал её кто-то) отзывы хорошие. Качество вроде норм.
    3 балла
  11. Привет парни! На следующей неделе жду Иксерку 2014 г.рождения. Прочитал данную ветку почти всю! Однако великое дело делаете расжевывая мат часть для таких начинающих поклонников "чайна мотов " как я ! Огромное вам спасибо за инфо! За рулем мото уже 5 сезонов ! Имеется мот Вулкан .vn 1600, однако тянет на что то легкое и более маневренное для сельской местности и небольших прохватов по загородным шоссе! У сына Ебрик, и когда он просит меня с ним проехаться по деревне - смотрю на свой Менстрик и вздыхаю (надеюсь понятно почему:-)) Короче принимайте и готовьтесь к очередным (возможно глупым вопросам):-)т.к. как механник я еще не состоялся:-)
    2 балла
  12. Зовут меня Александр, так что будем знакомы:) Н-да, грустная история, дай бог чтоб это был единичный случай брака... А спицы-да, больная тема, надо подбирать усиленные. Прошу прощенья, с модельками ошибся :) Просто в нашей в компании катается 450ка, очень интересный аппарат - едет не сильно хуже хусаберга FE350 но существенно дешевле.
    2 балла
  13. Хард это форс 450 -стелс 450,а 400 это спокойный аппарат с замашками на турика и моментным движком.Нравится рама - дуплекс ,водянка и шесть скоростей.Но он пока гдето там!
    2 балла
  14. В автомагазинах можно найти ниппеля для камер - латунная трубка под золотник,длинной 35 - 40 мм.или в грузовом отделе переходник под внутреннее колесо.В верхней пробке в гране гайки сверлишь сквозное отверстие на 2.5-3.мм. а после до середины большее-под резьбу ниппеля.Вариантов много.Ниппель заворачивается с локтайтом.
    2 балла
  15. Зима - это еще не конец! Появилась куча свободного времени, и погода пока радует.
    2 балла
  16. Торцевая головка для шлицевой гайки или ключ. Кодовое слово -шлицевая. Ключ еще радиусный называется.
    1 балл
  17. Да ведь мы ж без злобы! Молодец Андрей! С минимальными вложениями и на новом коне! ;)
    1 балл
  18. Вот только сегодня собрался разобрать натяжитель...удлинил...стук пропал...на первое время думаю хватит...
    1 балл
  19. Извини не знаю как зовут,я рад что повезло.Парень приехал с жалобой,что болтает- посмотрел,всё норм.Протянул спици-были слабо.Мот пошел нормально.Через два дня разложился на поле- влетел по косательной в колею.Я приехал,На переднем ободе небольшая вмятина,спици целы.Поменялись мотоми и поехали камне.На дороге тащит в сторону - посмотрели с заде-колёса иксиком.Маятник ровный.Ушло в районе цилиндра.Правили ломиком зажав раму подъёмником.Квадры стелс также гнуться,по рычагам и переднему редуктору.
    1 балл
  20. Нууууу, батенька! Так 400ка это ж копия хардовой хонды, со всеми вытекающими типа повышенной мощности( при нормальном карбюраторе), перегрева движка на стояках и хороших подвесок. А по поводу 250ки, не сказал бы что рама хреновая - уж как я его не насиловал в плане прыжков\жестких продубасов\падений - ни намека на искревления и маятник в порядке, а вот руль руками гнул. Сварка - да, не высший класс, некрасиво, начинает цвести, но темнемение держится крепко Да, кстати, намотал около 3к исключительно по грунтам\говнам, маятник никапельки не люфтит, в отличии от подшипников колес.
    1 балл
  21. С стелсами жить - по стелски выть!У каждого свои критерии отбора - это их мнение и его нужно уважать!Мне например из стелсов нравится 400 эндуро.
    1 балл
  22. В глаза его не видал, но смотрел и читал про него, как только появился. Встречал такие отзывы. Наверное соблазнил тем, что в компании, с которой катает наш бывший барсовод в основном стелсы(так сказать "убедили"). К тому же мот быстро "ушел", а с минимумом затрат- бац и на новом моте!
    1 балл
  23. Снимаешь педаль и ставишь в другое положение. но там шаг очень большой. Чё-то варварский слегка вариант <_<
    1 балл
  24. Окей Сергей !!!! Я без намека и злого умысла !!!! Просто меня бывает аналогично называют Олег Дырчикович )))) Все понял Серый... извини !!!!!
    1 балл
  25. И не просто глупый, а ещё истерично-дёрганый. Это я про осциллограмму напряжения.
    1 балл
  26. Папу у меня звали Павлом,а эльф это мой позывной еще с службы за речкой (9f0446) Ещё есть ник - gesse- Так что зовите как хотите,только не в сочетании с отчеством.Это не обида,просто папа для меня всегда был святым человеком.
    1 балл
  27. гдето уже мороз и снег а мы кайфуем :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: покатались немного на выходных
    1 балл
  28. Нет!Только станочная работа в кондукторе это исключительно биение!
    1 балл
  29. интересно как твой умный аккумулятор, будет подзаряжать глупый реле регулятор мотоцикла?
    1 балл
  30. Можно в гости ездить так-
    1 балл
  31. Этот сезон откатал без проколов,но с собой возил насос(компактный и легкий,от прикуривателя),комплект латок и конечно монтажку для разбортировки колеса(негабарит и тяжелая).У других спрашивал...как правило никто ничего не возит,и все надеются на- авось пронесет... И пришла осень,и стал я машину переобувать...на шиномонтаже говорю-одно колесо с дыркой,заклейте...они искали и не нашли...чудеса,за лето заросла:) Ну за ночь колесо благополучно спустило...шиномонтажи за ремонт в эту пору не берутся и так полно работы(и денег:)) И поехал я в магазин автокосметики и купил герметик(тот который в колесо заливаешь , потом качаешь,потом едешь) Штука в общем зачетная,работает. И решил я на следующий сезон отказатся то монтажки и латок,поменяю на герметик,так как задачу доехать до дома он выполнит,а уж дома можно и камеру новую поставить неторопясь и в комфорте. А место монтажки в рюкзаке хочу отдать под газовую мини горелку,что б чайку где нибудь в глуши согреть,тоже как не крути комфорт...:)
    1 балл
  32. Ух, привет всем мужчины!!! Вот только домой зашел. Настроение - ноль. Сегодня день замечательный простоял. Дружище откатал на моте, меня звал, а я все просрал! С утра с детьми гуляли, а потом приехал к тестю и стали ставить видеодомофон. Ну и как полагается...думал закончу к двум и в путь, а закончили только к пяти, когда стемнело. В общем баллов я себе заработал, а вот для души не получилось. А щас еще и у мелкого температура... Пс...Олег Дырчик, не обижайся :) и прости . На ветке у нас все доброжелательные, просто не всегда бывает возможность для общения. ;) Все прочтено...как мысли будут, обязательно отпишу. псс...поехал я в гараж, развеюсь. Хоть расспрошу, как покатали.
    1 балл
  33. Проверил, от регулировал. Хотел было иглу на одно деление опустить. Потом подумал, что бедная смесь получится. Добавил пружину, по уже. Чтоб на иглу давила. Обороты сбрасываются плавно, без рывка. Красотааа
    1 балл
  34. У нас змей нету, а вот было охотился в среднем течении Угры, так там пока уток выглядывал чуть на гадюку не уселся. Стартовал прямо с четверенек метра на два в сторону, причем во всей аммуниции и с ружьем на шее)) прыжок можно было смело в гиннес заносить))
    1 балл
  35. Привет! Я ставил, 4000км. назад. забыл про узел вообще, как будто так и должно быть! Ступицы естественно не рвёт, никаких люфтов нет- тока болтики поржавели ;-) Нагружал очень сильно, при 11 ведущей два раза рвало цепь, один раз при 90км/ч, а ступице нипочём! Моё мнение это самое первое (после замены масла конечно) нужно сделать с мотом. Видео с обрывом цепи (смотреть на тень пролетающей цепи слева)
    1 балл
  36. Ставлю перемычку, сразу глохнет... Точно такая схема?
    1 балл
  37. Пару фоток :D Немного влип :unsure: Наше море :)
    1 балл
  38. Если заливает на скорости (это как ты написал) то нужно опустить иглу на одно деление. Болт качества влияет на работу на низких оборотах, дальше игла и главный топливный жиклер
    1 балл
  39. Видео об одиночном путешествии по Горному Алтаю на плато Укок, в августе ездил на ХРке. У меня за всю поездку раскрутились и выпали болты пассажирской подножки. За крепежом там действительно надо глаз да глаз.
    1 балл
  40. Саша,сравнительные тесты -кроссовые пит-байки - журнал(мото июнь 2014 год стр.30-41)
    1 балл
  41. Всем - здравствуйте ! Принимайте в свои ряды . Вчера приобрел Классика . Сегодня при первой попытке пообщаться с ним , мот проявил норов - отказался заводиться , напрочь ! Пришлось поменять свечу - на родной искра отсутствовала . После этого общение наладилось - мы прогрелись и немного прокатились по гаражам . Доволен . Классик , я думаю , тоже !
    1 балл
  42. А кто то может привести пример именно КАЧЕСТВЕННОГО нулевика. Швы на нашем боксе все не пойми чем замазаны, весь течет и пыль по швам затягивает.
    1 балл
  43. Есить очень распространённое мнение, что якобы если китайцы начнут делать мотоциклы по качеству как японские - то они обязательно начнут столько же стоить. Так вот, это полная и безоговорочная херня! Вспомните, когда японцы в конце 50-х и начале 60-х передирали евро-американские мотоциклы - это было даже хуже, чем сегодняшний Китай. Но стоило им научиться работать с нормлаьными марками сталей - и опа, 70-е, и японская Honda Shadow вкатывается на американский рынок чопперов, где безраздельно властвовал Харли-Дэвидсон, и откусывает от этого рынка огромный кусок, потому что по качеству "Хонда" не уступала ВООБЩЕ, а цена была ниже почти в два раза. Цена продукта определяется не качеством, запомните, дети. Цена состоит из трёх составляющих: массовость производства, стоимость рабочей силы и жадность барыг. Всё. Точка. Список конечный и закрытый, расширению не подлежит. Ни инновационность технологий, ни стоимость материалов на цену для конечного потребителя не влияют вообще никак! Что такое "экономическое чудо... (страну подставить)"? Это когда технологии вышли на мировой уровень, рабочая сила всё ещё дешёвая и по этой причине начато массовое производство, а барыги ещё не начали чувствовать себя брэндовыми, и по ценам не борзеют. Пока японские рабочие в 70-е годы последний хер без соли доедали, вламывая по три смены без перекуров - было "японское экономическое чудо". Как только японские рабочие стали самыми высокооплачиваемыми в мире, а любой покупатель теперь знает, что "Хонда" и "Судзуки" - это разные фирмы, а не "долбаная сраная желторожая рисомолка, все на одно лицо" - так сразу чудо закончилось, и продукция стала дорогой и пафосной. Потому было "корейское экономическое чудо". А теперь уже и "Самунг" практически брэнд. А вот "китайское экономическое чудо". С рабочими-рабами в режиме: "рис засыпал, воду влил"(с), которые херачат в три смены за полтора юаня. Но массово. И пока понятия "Китай" и "Крутой брэнд" не совместимы. Как раньше было с "Хондой" и прочими раскрученными сегодня японцами. Так что как только китайцы освоят обработку хороших сталей - вплоть до момента, пока они не начнут гнуть пальцЫ, они станут теми же, кем 40 лет назад стали японцы: по качеству не хуже ни в чём, по цене вдвое ниже распальцованных брэндов. А потом нас ждёт "индийское экономическое чудо", так что всё идёт по кругу.
    1 балл
  44. Вопрос лишь в одном: сколько денег? Если до 120 тысяч - однозначно новый Китай. Если от 120 до 150 - можно дискутировать, но всё фактически сводится к тому, удаётся найти приличного японца искомого класса в разумные сроки за эту сумму, или нет. Выше 150 - однозначно б/у японец.
    1 балл
  45. это стёб.. прочти ещё раз первую цитату, в посте где много ссылок, там чётко и понятно написано почему это безвредно для кпп.. для переключения без сцепы нужен "слух", если слуха нет, то на гитаре лучше не играть..
    1 балл
  46. коробка рвётся только в голове у тех кто об этом говорит.. когда еду спокойно и никуда не тороплюсь, переключаюсь без сцепления, зачем делать лишние движения, не понимаю. экзамен в мотошколе тоже сдавал без сцепления, боялся что со сцепой вторая не воткнётся, мотоцикл был ёбр 125. каждую покатуху даю под сраку форсажу, выкручиваю до звона, коробка работает без нареканий, по домыслам сторонников сцепления, кпп у меня должна была сдохнуть ещё на 30-40 м/ч.. я думаю у кого кпп-фобия, лучше делать двойной выжим сцепления, так то оно надёжнее и спокойнее..
    1 балл
  47. на машине я не правильно выразился, конечно выключать скорость без сцепления, а не переключать.. на моте вверх-вниз без сцепления, всё делаю машинально не думая об этом.. откуда хоть такие глубокие убеждения? это не продлевание срока жизни кпп, так удобнее и быстрее, никакого вреда или там треска в кпп не происходит, да это сума сойдёш пока будеш выжимать сцепление с 1 по 5ю передачу.. когда учился в автошколе, там директор мастер спорта по кроссу и авторалли, куча кубков у него в кабинете стоит, и он же по совместительству мото вождение ведёт, на площадке у меня плохо втыкалась с 1 на 2 передачу, тогда ещё пользовался сцеплением, не всегда попадал, он подошёл и чётко мне обьяснил, что когда тронулся с места, забывай что сцепление вообще существует, переключайся без сцепления, вот я попробовал и действительно, с 1 на 2 переключения сразу стало чёткое и с первого раза..
    1 балл
  48. Ща отвечу: взял я се сузуки интрудер, вчера номера получил: 3273АА39, так чё техосмотр куплю и ........ короче радостный, аж не спится. А ВМ не продам, в порядок приведу и по утрам (в зависимости от пробочной обстановки в городе) буду выбирать!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...