Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  2. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 662


  3. nikol@sh@

    nikol@sh@

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      754


  4. Genriz

    Genriz

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 331


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2014 в Сообщения

  1. Прицеп с двумя мотами по началу толкается, через минут 15 привыкаешь, расход зависит от твоего двигателя, коробки и месности... в моём случае в полтора раза больше чем с пустым (по трассе иду 100-120 км/ч). В поворотах аккуратнее - центр тяжести высоко. Целофаном не накрывай (я первый раз сделал такую ошибку, что б чистые были) - при разъезде с фурами, ощущение какбуд-то якорь или тормозной парашют выбрасываешь... и вот тогда вопрос парусности очень актуален!!! Заматывать плёнкой по той же причине не стоит. Целофан не лохматит... На дно ничего не кладу, ничего не продавило. Колёса к бортам прижимаю, ничего не натёрло. Креплю моты тремя стропами (ещё с грузовика остались). Что зимой что летом ведёт себя одинаково. Про здоровье мота и по поводу грязи: а чего ему будет - он же ЖЕЛЕЗНЫЙ!!! Ты ведь на нём по дорогам катаешься, а там грязь... или он у тебя дома в каридоре стоит, что б из комнаты до кухни доехать?)))))))Закрытый фургон вещь хорошая, НО расход топлива фантастический! Из-за его аэродинамики ещё и на обгон тяжеловато выходить - после 100 км/ч разгон совсем тухнет. Если тягач с двигателем v6 как минимум или тяговитый дизель, то почему бы и нет... пс пробеги у меня по 500 км в одну сторону, стропы моты не натирают.
    2 балла
  2. Рано радуешься. )))) Почитай историю Mikuni: http://www.mikuni.co.jp/e/information/history.html Чтобы много не читать, обрати внимание на 1995 год.
    2 балла
  3. В магазинах для подводной охоты продается такая штука Называется компенсатор плавучести для ружья, он из неопрена, стоит 200-250 руб за штуку в зависимости от длинны. Снимаешь перо и через верх натягиваеш (будет казатся что не налезет но глаза боятся руки тянут :D ) Беленькие пластиковые кольца с перьев придется снять, закрепить пластиковым хомутом можно двумя. Они отлично защищают от грязи и продлевают срок службы сальников и пыльников в разы. Такие же компенсаторы но с надписью "асербис" в мотомагазинах продаются уже за 1500руб :ph34r:.
    2 балла
  4. Ну раз такая пьянка пошла, тогда и я распишу, что заказывал. Все вещи реальные, заказанные мною и проверенные. 1. Шлем LS2 FF370 отличный вариант я очень доволен за эти деньги. Узнавал у многих, это оригинал. Да есть на али и подделки хорошие этого шлема, но это оригинал. В оригинале идёт прозрачный визор, с пинами и отверстиями под пинлок. 2. Зеркальный Визор к этому шлему. Переживал что визор будет серый а не зеркальный, когда одел его на шлем, он реально стал зеркальный. Отверстий под пин лок нет! 3. Вот такой такой пинлок из англии, вместе с 3мя запасными пинами. Встало всё идеально. 4. Сумка на заднее сиденье или бак. Искал именно сумку на заднее сиденье, чтобы быстро снималась клипсами, защёлками. В общем конечно сумкой доволен, очень много различных вариантов лямок, систем ношения, и крепления. Хочешь на бак, хочешь на сиденье, хочешь на плече, хочешь на одно плечо, хочешь просто в руке. Но! Есть одно большое но! Шлем туда не влезет ни какой! Даже халфвейс. Только если каска армейская. Верхнее отделение, открывается узкой дыркой под молнией, и туда ничего объёмного не запихнуть. И расширяется сумка только для нижнего отсека! Верх и низ разъеденены перегородкой, зачем так сделали не понятно. В общем буду думать. 5. Так как шлем не лезет в седальную сумку, заказал мото рюкзак спецом под шлем. Очень доволен за эти деньги. Влезает легко шлем интеграл. Кроссовый шлем чтобы влез, нужно снимать козырёк, с козырьком не лезет. Внутри большое доп отделение под доки, размера чуть больше A4, с наружи 4ре небольших кармана на молнии. 6. Сетка. Заказывал у них просто ради экономии. По старому курсу получалось 150р, а в Питере такие по 300-500р. С сеткой всё ок, советую, очень хорошо тянется. 7. Блюпуп гарнитура. Не ожидал что настолько качественный окажется микрофон. Еду по загородной трассе, в потоке, до этого за рулём не проверял эту гарнитуру. Визор и забрало закрыто, скорость где-то 80. Звонок, принимаю, "ты где, дома..??.." звонит друг, "нет, еду с дачи на моте", "на каком моте..??.. а как ты разговариваешь..??..", "по гарнитуре в шлеме, как меня кстати слышно..??.. помехи есть, посторонний шум слышно", "эээээ, я думал ты дома, даже и не скажешь что ты по трассе едешь". )))))) Динамик, не айс, но в принципе если вы не жёсткий меломан то музыку можно послушать. Динамик сам громкий, даже слишком. При установки в шлем динамиков, был приятно так же удивлён что в моём шлеме из пункта 1, есть углубления как раз под динамики, дабы не давило на уши. шлем заказывал матовый, гарнитура тоже в таком же дизайне. И главное. Это херня не работает с другими гарнитурами! Заказывал чисто для себя одного, так как езжу один, и без зажопника. За такие деньги, прекрасный вариант. 8. Комбез. Раздельный, текстиль. Мега крутого качества, сшито просто великолепно. Защита вся съёмная (кроме поясницы), в комплекте идёт, мягкая, локти, колени, спина. Нагрудных карманов нет. Очень рекомендую этот комбез. При подборе размера, точно ориентируйтесь на размерную сетку представленную продавцом. Я за 4ре года работы с китайцами, знаю что всегда всё мало, и заказал на размер больше. Ну в итоге и получил на размер больше ))) 9. Крепление чехол для телефона. Ни хрена не вотерпруф, спецом проверял. Райн пруф это да. В общем, у продавца там несколько моделей. Обратите внимание, что резинка-сальник, под провод только для версий чехлов для 5ти дюймовых аппаратов! Продавец про это молчит. Я сделал из старого смарта жены, на андрюши навигатор, под него и покупал чехол, смарт 4ре дюйма. Соответственно и чехол брал 4ре дюйма. Крепление само надёжное, я доволен. 10. USB разъём. Ну тут всё как у продавца, всё качественно сделано, провод толстый. 11. Мото боты. В общем доволен, по размерной сетки подошли, зажимы сзади вообще не понятно зачем, ничего не меняется при затяжке. На момент покупки, у продавца были фотки, что якобы подошва на болтах съёмная. Получил, смотрю хрен, открываю сайт, фотки уже другие. Не понравилось, что жёстковато нога сгибается, нужны боты с шарниром. Но тут опять таки вопрос цены. За эти деньги всё прекрасно. 12. Наколенники и Налокотники. Очень долго мучался какие купить. В итоге несколько раз ездил в похожих, поэтому такие и решил заказать. Остался мега доволен, рекомендую. 13. Зеркала KOSO. Такие же вроде как стоят на XR250. Многие советуют, что обзор лучше штатных. Заказ, пока жду. 14. Экш камера. Не хотел квадратную, взял эту, за эти деньги качеством доволен. Подробнее в инете есть про эту камеру. 15. Балаклавы. 1, 2, 3, 4. В общем все балаклавы за исключением зимней (она ООООчень толстая), сделаны из синтетики, и главное своё назначение не выполняют (впитывать пот). Зато ветром не продуваются, лёгкие, и тонкие при этом. Поэтому в основном использовал ту что просто на шею одевается аля как шарф, чтобы ветром не задувало, удобно, скажу честно. Так же, джерси и перчатки agv покупал в бешеном утюге в питере. Перчатками очень доволен, брал не кроссовые, но мягкие, с пластиковой защитой пальцев. Так же при покупке мота в Мопедофф, у них с дуру взял шлем кроссовый YEMA, с черепом такой, за 3,5к.р. Шлем полный шлак, ездить конечно можно, но шлем реально одноразовый. Удар выдержит, но только один раз, ибо расколется после. Такой же шлем, кстате один в один нашёл на али, под брендом LS2. На хрена я взял у них, за такие деньги... В общем лучше бы ls2 взял, в два раза дешевле...
    2 балла
  5. Дошиповал. На льду довольно скользко, видимо из за того, что шипы не заточены. А по укатанному снегу, мёрзлой земле и прочему -шикарно, как летом))
    2 балла
  6. нужно в профильной ветке тогда вопросы задавать :) . Там и подскажут.
    1 балл
  7. на второй без сцепы можно,просто на задние подножки встаёшь и 40км/ч можно ехать,при этом метров 40-50 проехать можно,на 3 чуть чуть только поднимает,а на первой с газа он встаёт,с этим полностью согласен)
    1 балл
  8. Во, сегодня на работе за чаем, как раз, вскользь, по Бонду прошлись :) Не сам фильм обсуждали, а качества Бонда как разведчика - ну, если представить,что фильм - это не фильм, а чистая правда. Моё глубокое убеждение состоит в том, что Бонд, как разведчик, - редкостно везучая лошара: тупой до крайности - другим не объяснить его "храбрость" и особый "талант" попадать в переделки, но везуч невероятно! Везуч так, как никому и не снилось, только этим можно объяснить, то что он "ещё живой" и не на Лубянке. И к тому-же он - морально не устойчив. :D Короче, если, опять-таки, считать что это правда, то начальство Бонда, его явно посылает на самые провальные дела, чтобы не терять на них профессионалов, а этого балбеса им явно не жалко, - выкрутится - хорошо, нет - и бог с ним. B)
    1 балл
  9. Я когда фиксирую, у строп такая натяжка, что на них как на струнах играть можно... в противном случае моты болтаются... да и креплю я их так, что бы стропы с краской не контактировали (за колёса, раму и т.д.). Ну и старый, дедовский способ никто не отменял - мягкую тряпочку подложить)))))
    1 балл
  10. Пленка будет "барабанить" на ходу, в итоге её порвет и разлахматит. Ткань аналогично. И зачем? Грязь - обычная дорожная грязь. Езда - обычная езда с прицепом. Нужен трап и подставка из дерева большой площади - иначе продавит дно. Расчалок в идеале 6 штук - 4 верхних к углам, 2 нижних. Колеса к бортам лучше не прижимать - в дальняке натрет и борт резиной, и резину бортом. Нужен будет навык погрузки-разгрузки-стропования. Первый раз займет много времени. Потом будет 5 минут. Расход с мотом в прицепе на трассе обычно получается меньше, чем без - потому что не топишь. Зимой если жопа машины слишком легкая, лучше держать дистанцию и по тормозам не врубать - может заблокировать заднюю ось, развернуть и сложить сцепку.
    1 балл
  11. Подтверждаю, с ручки встаёт даже на 15 звезде, что уж говорить про 12ю
    1 балл
  12. как это не встанет?может ты просто ручку не туда крутишь?барс на колесо встает легко и непринужденно,крутилки у него в двигателе хватает,на второй только сцепой надо отрабатывать.
    1 балл
  13. Судя по фото (видео посмотреть не могу, на работе), Вы не применяли армирование? Оно крайне необходимо. Если нет сетки, можно применить проволоку, скрепки, согнутые в форме Z.
    1 балл
  14. Кайо был куплен полторы недели назад (еще наклейки даже не ободрал), по-этому как следует покатать еще не успел.... Но первое впечатление уже сложилось. 1) Мот легче, соответственно рулится совершенно по другому 2) Посадка ниже, и теперь сидя достаю до земли полной ступней (рост 186)... что на мой взгляд удобнее 3) Показалось что кайо разгоняется резвее, чем ирбис, но может это первое ложное впечатление.... 4) Пластик мягонький и гнется очень хорошо, должен быть не ломкий. 5) бензобак- ПЛАСТМАССОВЫЙ (толщина примерно 5-6мм)!!!! (жаль что не прозрачный) 6) Руль - такой же говенный, загнется при первом падении... буду менять (пока думаю какой купить). 7) Воздушный фильтр как на нормальных кроссовых мотоциклах (обслуживаемый) 8) Приборная панель на Ирбисе была информативней. 9) С завода в магазин кайо приходит практически собранный (не установлен руль и переднее колесо), по-этому очень надеюсь что качество сборки будет лучше чем с ирбисом. 10) Качество металла думаю будет не намного лучше чем на ирбисе т.к. "зеленые китай-болты из сыромятины" здесь также имеют место быть. Пока Все!! как накатаю побольше обязательно отпишусь о впечатлениях Когда выбирал второй мот, как и все, отталкивался от бюджета. БУ японцы за эти деньги конца 90-х, с непонятной историей, и спорным техническим состоянием напугали... а с Т2 на момент покупки я уже знаком был, по-этому выбор пал на него..
    1 балл
  15. Помню был у меня мотоцикл Урал, так там в место фильтра лежал пучок лески пропитанный обыкновенным маслом и все десятилетиями работало и моторесурс двигателя был в разы больше, чем на продвинутых Китайцах. :)
    1 балл
  16. Хотелось бы напомнить:Чисто не там где убирают,а там где не мусорят!
    1 балл
  17. То же считаю, что спец. пропитка лучше, и мне кажется пыль она задерживает лучше!
    1 балл
  18. Белую фигню по любому резать, но это фигня! Круглая красная штука.. Ну для красоты) Белая ручка короткоходная. Но она совсем не много дает меньше угла. Разница минимальна, практически не чувствуется. где-то градусов на 90 поворачивается. Троссик там наоборот коротенький, прямо в притык встает. Но эта проблема вполне решаема. Нашу штатную ручку оставить? Если ты имеешь в виду саму черную грипсу, то пожалуйста, я ее и одел. Снимается только она со своей белой штуки тяжеловато, но снимается. Штатные приборы да, передвигать тоже не хотелось, но пришлось. Но тут, как я понял, при желании можно купить руль по лучше и по длинее немного ну и заменить некоторые приборчики, держатели и все поместиться. Так что там есть пути решения даже 0, по моему, на штатном руле. На память не помню. Мот на даче. Давненько его не видел:(
    1 балл
  19. Кнопка старта передвигается полюбому чуть левее, я ручку не резал и так всё норм встало. Трос по длине нормальный, главное грамотно его прокинуть,чтобы он не перетерся. Что за красная штука так и не понял
    1 балл
  20. Начнём с того, что Константиныч уже "уходил" с форума. Давно. Тогда, когда многоуважаемой azixus здесь и не пахло. :) Потом вернулся. После того, как его тут всем форумом умоляли остаться. Вот теперь второй раз. И главное - во всеуслышанье заявить об этом, чтобы azixus и все остальные его во всеуслышанье пожалели, попутно заявив о том, что наши модераторы плохо делают свою работу, а вот они, семь лет админящие некий форум - уж они-то знают, как надо. :) А я вам скажу, как надо. Надо, как раньше. Вообще без модераторов. Или с одним-единственным. Вот незадача: тогда всё было хорошо и никто не ругался, а сейчас все ругаются и выкаблучиваются. АК и Олег взрослые мужики, а поступили не по-мужски. Хочешь уйти - уходи. Тихо и спокойно. Просто не открывай больше форум, и всё. А громогласно заявлять при этом о том, что "я принял решение!" - это не мужской поступок. Кому надо - позвонят и выяснят, почему человек больше на форуме не появляется. Кому пофигу - да и фиг с ними. Всё. Я дико извиняюсь, если я оскорбил чьи-то чувства. За каждое своё слово готов ответить, если потребуется. Пилять, я х...ею! Обидели мышку - написали в норку! Толстяком в интернетах назвали! Ахтунг! Алярм! Страшное оскорбление! Битарды с ычана рыдают, рвут жопные волосья и бьются головой о стену - им до такого далеко! :D Вам, девушка, сколько лет, если не секрет? 18? 20? Обычно на интернетные оскорбления как раз в этом возрасте жалуются.
    1 балл
  21. Вообщем сегодня подтянул тросик подсоса и завелся с полпинка :) А еще пробовал киком без аккума и палец вместо свечи в провод- не трясет. Возможно с толкача получится завестись, но киком наверно неполучиться..
    1 балл
  22. Я масло всегда на зиму меняю. Старое масло отстаивается за зиму и самая грязь оседает на деталях и в картере. Вот этот осадок при замене масла весной не вымывается. И попадая в новое ,быстро загрезяет как фильтр так и само масло.
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Привет! Обязательно снимай и выкладывай - такие материалы реально интересны и полезны. Удачи!
    1 балл
  25. О! Так вот оказывается что значит - "послать в дальняк!" :)) Ну для многих мордобой - это вполне норма повседневного общения. Люди разные, поправку на это тоже нужно учитывать. Меня вот например приняли неделю назад в драке с полицаями, во время рейдерского захвата. Чуть не засудили. Я не вижу проблемы получить по морде, если заслужил. Если я пьяный полезу в декольте к чужой жене (мало ли что взбредет в пьяную башку) - будет вполне справедливо, если отхвачу пи...лей. И сам при случае ввалю. Люди в массе своей простые и бесхитростные существа, особенно когда пьяные. Цивилизация только сверху их припудрила - а внутри остались неотесанные, какие всегда и были. Иногда без пи...лей до ума просто не доходит.
    1 балл
  26. Незнаю сколько тебе лет,и сколько ты зарулем,возможно твоя позиция оправдывается молодостью,но гордится такими ситуациями не стоит. Наделать бед легко,исправить невозможно. На дорогах общего пользования нужно вести себя согласно ПДД,и если они предписывают быть "старым пердуном"значит нужно им быть. В ситуации с пацаном,ты не предвидел,что за газелью может кто-то прятаться,и виноват ты,так как едешь на моте,ты взрослее,у тебя наконец мозги должны быть. Ты только на секундочку представь,что вы "встретились"...ты будешь говорить родителя этого мальчишки:он сам...а я белый и пушистый... У тебя дети есть?своих будешь выпускать во двор(или в школу и т.д.) если вокруг будут ездить такие "не пердуны"
    1 балл
  27. Я правильно понял, что когда вы были модератором, то оскорбительное отношение среди вас и форумчан, это было нормально? Женщина, вот вы чем то не довольны, а сами СОЗНАТЕЛЬНО продолжаете нарушать правила форума, хотя как бывший модератор, вы знаете, что оскорблять собеседника запрещено!!! Какую цель на этот раз преследуете? Поднять очередной скандал и обвинить модераторов в не компетенции? Зато ваш невинно наказанный Рощик, потом столько говна тут вылил под чужими никами!!! Создавая новые профили и клоны модераторов и от их имени писав гадости. Пока вы спите, мы должны по ночам говно тут подтирать, хотя на форум мы так же как и вы, пришли мило общаться, надеясь на позитив. И еще, вы говорите, что модераторы бездействуют и наказывают выборочно, а на что то закрывают глаза, Это не так. Когда шла ссора, я вежливо и неоднократно просил всех успокоится, призывал к сознательности, но видя, что люди не понимают, я всем отписал в личку и попросил успокоиться и не продолжать ссору, а в теме написал, что если кто то продолжит ругань, я забаню, не взирая на титулы, возраст и заслуги. Рощик не понял. он сознательно продолжил оскорблять людей и был забанен мною, что я не так сделал, может вы мне скажите как админ? Все люди взрослые и придя на форум, должны подчиняться правилам форума, а не нравится, вас ни кто не держит. Почему то вы не оспариваете Конституцию РФ или Уголовный Кодекс, хотя там тоже есть моменты, которые вам не нравятся. А нести чушь, оскорблять может каждый, сидя где то далеко за компом и зная, что ему за это ни чего не будет (это я не про вас).
    1 балл
  28. Добавлю и наши пять копеек в покатушки на китайцах) Единственное ютуб очень сильно испохабил качество первого видео (отчасти виноват рендеринг).
    1 балл
  29. Про термобельё: ещё никто не придумал ничего лучше натуральной шерсти, щерсть надетая на голое тело сохраняет тепло даже будучи мокрой - если конечно сверху ещё что-то, непродуваемое, одето. Раньше такое бельё называлось - "егерское". К сожалению хоршее шерстяное бельё стоит нехилых копеек, да и носить шерсть на голое тело могут далеко не все, поэтому химики и клепают всякие мудрёные ткани пытаясь хотябы отдалённо достигнуть тех же свойств, что у шерсти, ну и чтоб и подоступнее, и гипоалергенно было. Вот например: знаете как правильно носить резиновые сапоги? Сейчас расскажу: в сапог - толстую войлочную стельку, на голую ногу - шерстяной носок ( летом тонкий, зимой потолще) и наматываем байковую портянку, суём ногу в сапог и можно ходить целый день, и не чувствовать дискомфорта. Когда в конце дня снимаешь сапог, то портянка практически мокрая, стелька мокрая со стороны сапога, а со стороны стопы сухая, носок в районе стопы абсолютно сухой, верхняя часть носка сухая или чуть-чуть влажная, а нога совершенно сухая и тёплая, а стопы так аж горячие. А сухая нога это и комфортно, и для здоровья хорошо, и не натирается. Шерсть хороша тем, что пропускает влагу через себя, и влага сконденсировавшись на резине сапога, впитывается хлопком портянки, разумеется, когда портянка впитает всё что может впитать, и перестанет впитывать, начнут сыреть и носок и стелька, но и в этом случае - ноги хоть и стынут, но терпеть можно.
    1 балл
  30. 1 балл
  31. это 99,9% китаец кроме шильдиков (а может даже их в китайленде приклеивают) т.к. вот от родного производителя: http://zongshen-russia.ru/moto/bike_ZS250GY-3.php#diff яб лучше напрямую бы купил у представителей Зонгшена, чем с какими-то минскими посредниками сталкиваться судя по посту выше а так вроде стоящий мот
    1 балл
  32. хороший и функциональный рюкзак (под известную марку), дешево, качество хорошее. http://www.aliexpress.com/store/product/High-Quality-Assured-Brand-Canvas-Lint-15-inches-Backpack-Double-Shoulders-Bag-Outdoor-Travel-Backpack/235063_1896729936.html не стоит его перегружать сильно, иначе могут полезть нитки из швов.
    1 балл
  33. а тут дешевый трос (двойной) для наших карбов с ускорителем, короткий, то, что надо. http://www.aliexpress.com/item/Wuyang-qiantangjiang-125-wy125-a-zongshen-with-accelerating-pump-carburetor-throttle-cable/1063198844.html
    1 балл
  34. Парни, вот формула расчета звезд и длины цепи, так же, там ниже выскакивает скорость. Вначале забивате все стокове, звезды, цепь, ниже замену и потом информация выскакивет. zorinEKB. при его замене, вроде все сходится, разница в два звена, в минус по таблице. Считал все предварительно. http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/
    1 балл
  35. В минувшее воскресенье накатали ещё 261км, бензин пока не мерял. Весь день было тепло, до +15, и солнечно, правда дул сильный ветер. Кроме асфальта было много просёлков - и сухих и с мешаниной из глины, с удовольствием покатался и по бездорожью. В последнее время до того привык к мотику, что перед преодолением тяжёлых и опасных участков перестал ссаживать свою попутчицу, а потому соответствующих фоток нет. Всё-же мотик этот, мне определённо нравится - грязь, жижа, колея, скользко... чувствую, что вот-вот завалюсь, однако чуть дросель приоткрыл и - было-бы куда выезжать - выравнивается и выезжает несмотря на полную загрузку! Чертовски приятное чувство! В эту поездку решили проехать вдоль Мазурского канала, проехали не совсем вдоль, скорей кругами и зигзагами - зато побывали там где ещё небыли, посмотрели остатки средневековых и просто очень старых построек. Проблем с техникой небыло. Кстати на мотике есть удобное местечко для фиксации карты -- между щитком и приборкой, и держится отлично, и вытягивать-запихивать удобно. В лесу наткнулись на место где был конлагерь - - Вот "человеки", блин, даже для паскудного дела выбрали такое весёлое место... - башня в "Крылово" 1405 года, на ней сохранились солнечные часы, причём полдень на циферблате внизу. Покзывает точно! - А вот и первый, из тех до которых добрались, шлюз. Добраться до него легко и просто, а потому место весьма посещаемо - Это "второй" - Это третий, - - тот что уже навыходе в реку "Лава" в посёлке "Дружба". Ну, и наконец четвёртый - . - а это такой вот "эротичный" мост через канал. - ещё там полно таких колодцев - дна невидно - страшно смотреть! а это сам канал с высоты птичьего полёта. - старая Кирха в каком-то посёлке... А этот набор руин из городка "Железнодорожный" - И дороги - - в этом месте через дорогу "мёл" полевой пожар, пришлось переждать пока огонь поутихнет. А это такая-вот аппетитная дорожка вдоль канала - .
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...