Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  2. трансформатор

    трансформатор

    Заблокированные


    • Баллы

      4

    • Постов

      144


  3. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 385


  4. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 535


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2015 во всех областях

  1. а почему я должен из-за бестолкового правительства и его друзей затягивать пояс и отказывать себе в еде, покупках, и нормальной жизни? они мне не друзья и никогда не были. и почему мне предлагают питаться дешёвой крупой, когда на дворе уже 21 век? я люблю свою Родину но ненавижу это гос-во.
    3 балла
  2. Вот краткий порядок разбора по моему методу))) Откручиваешь гаечку черную, снимаешь верхнюю траверсу, откроется доступ к серой "хитрой" гаечке. А хитрая она по тому, что нужен спец ключик. Там гайка как на коретках велосипедных. - вот такой. Наверняка где то есть данные по моменту затяжки этих подшипников, но я просто "запоминаю" с каким усилием двигался руль с погрешностью на то, что подшипники смазаны и они легче крутятся. Если я где то ошибся, коллеги поправят. :lol: :lol:
    2 балла
  3. Мой прадед польшу освобождал (от туда и похоронка пришла), дед уже по малости лет пленных фрицев конвоировал . Горжусь ими!
    2 балла
  4. :) А ничего, что мы на ты? Я младше раза в два... ************* Я не поленился и прочитал весь этот топик. Правда в нём было тогда 120 страниц всего :D ****************** Кто-то ранее спрашивал можно ли регулировать игру карбюратора не снимая самого карбюратора. Можно! Ставим мот, наклонив чуть сильнее чем обычно. Ослабляем крепление карбюратора и поворачиваем его. Настраиваем иглу. Не теряем мелкую пружинку над иглой. Минут на 15-20 кладём мембрану в сухое тёплое место, чтоб испарился бензин и мембрана усохла, тогда её проще затолкать на место.
    2 балла
  5. Не стоит благодарности! Нет, пружина амортизатора зафиксированна на самом амортизаторе и на сборку/разборку подвески не оказывает ни какого влияния.
    2 балла
  6. BARS 250 FAQ Часто задаваемые вопросы по мотоциклу Постоянно дополняемая тема. Обслуживание. Запасные части. Доработка. Опыт внедрение новых технологий. Основная ветка обсуждения Технические Характеристики: Марка и модель двигателя \\ Engine Mode : ZS169fmm (CB250-D/G) Объем двигателя \\ Displacement: 232.5 куб.см. Тип двигателя \\ Engine Type: 4stroke air-cooled camshaft upward (верхн. распред. вал) Мощность двигателя в л.с. \\ Max Power: 16,32/7000 Максимальный крутящий момент \\ Max torque: 17/6000 Компрессия \\ Compression Ratio: 8,3~8,9 Зажигание \\ Ignition method: CDI Трансмиссия \\ Gearshift: 5 speed ( ступенчатая коробка) Карбюратор: Keihin PZ30 (реплика) Объём топливного бака: 12 л Габаритные размеры: 2060х830х1180 Сухой вес: 120 кг Максимальная нагрузка: 160 кг Шины (задние/передние): (100/100-18 / 80/100-21) Тормоза (передние/задние): дисковые Передняя вилка: Телескопическая Звезды: передняя 16 зубьев ; задняя 50 в версии на 428H Цепь 130 звеньев ( BARS YQ150GY-18V) Звезды: передняя 12 зубьев ; задняя 38 в версии на 520 Цепь 102 звена ( BARS YQ250GY 18V) Ведущая : Jtr 1324.12 Ведомая : Jtr 279.38 *после точки идёт обозначения кол-во зубьев звезды Совместимость звёзд с моделями Honda : Honda XL175 Honda MBX 125 (83) Honda CM250 Honda XL125S (76) =Основные детали и части по версии мотоцикла 2012-2013 = =Передняя "Вилка"=
    1 балл
  7. Перчатки Thor Deflector. Красивые фотографии тут. За пол сезона ни на каплю не разносились. Очень ухватистые и удобные, но имеют два недостатка. Первый недостаток - застежка. Мягкая часть липучки нашита на хлястик, жесткая на саму перчатку. И эта жесткая часть зацепляется за все. За манжет куртки и за манжет джерси, оставляет зацепки. Неприятно. Можно было бы поменять местами их. Второй недостаток. Отклеивается накладная резинка на одной перчатке. Неприятно. Придется подклеить. Не знаю рекомендовать к покупке или нет, следующий сезон покажет развалятся они или нет. Очки Thor Enemy. Красивые фотографии тут. Претензий нет. Очки как очки. Обзор хороший, антифог покрытие, вентиляция, сменные линзы (фильтры). Дешево и сердито. У меня белые очки с белым ремешком. Цвет не очень практичный, т.к. часто их хватаешь грязными перчатками. Мои изначально были с обычной прозрачной линзой. Прикупил еще две - Mirror/Black (нижняя) и Iridium (верхняя). Mirror/Black очень понравилась, в основном гоняю в ней. Она очень приятная глазу на просвет и снуржи зеркальная, глаз практически не видно. К линзе Iridium есть вопрос. Она похоже не оригинальная. На ней не нанесена рамка и логотип Thor, хотя в оригинале должен быть. И на просвет она ядрёно желтая. Когда после полу часа езды очки снимаешь все становится черно-белым. Не очень понравилась. Прозрачная линза она и в Африке прозрачная. Для вчера, ночи единственный вариант. К покупке тоже очень рекомендую. На мой взгляд лучше чем китайско-китайские. Себе буду покупать еще одни очки этой модели, что бы ссобой всегда были с прозрачной линзой. Ну и на последок шлем Thor Quadrant Fragment Orange. Фотки вчерашние, красивые фотографии тут. Претензий тоже нет, краш теста не было. За пол сезона ничего не отклеилось не отвалилось, "щеки" не обмялись. Вес не чувствуется. Внутренности отстегаются, но не стирал. Мой совет - если будете клеить на макуху своего шлема площадку экшн камери, то клейте впритык к козырьку, обзор будет лучше. Такие пироги! Вроде все. Спрашивайте если есть вопросы. Из экипа планирую к покупке эндурные штаны и защиту шеи, но это как будет понятна обстановка с курсом доллара. Надеюсь к сезону все решится.
    1 балл
  8. нет не может, он дал клятву секретному обществу рейсеропродаванов..
    1 балл
  9. Всем еще раз привет! Продолжу. Кроссовые мотоботы Thor Blitz ATV. Обзор с красивыми фотками уже делал раньше. В ботах так же откатал пол сезона. Пока ничего не порвалось, не отвалилось. Их особенность (злая подошва) является для меня и их недостатком. Подошва отлично цепляется за грунт, но так же отлично, даже с избытком, цепляется за подножки. Ногу вперед, назад по подножкам иногда некомфортно перемещать, подошва зацепляется. Надо было брать без индекса ATV. Хотя может еще привыкну. В остальном особых нареканий нет. По влагоустойчивости: боты выдерживают покатуху с несколькими бродами и топтании в грязи абсолютно нормально. Если поднять большую волну, то может через верх залить конечно. Если стоять в воде промокают. Из-за того, что сушил их на солнце немного усохли. Во время покатухи, когда разогреваются, становится нормально. Регулировок ремешков хватило для того что бы наколенники влезли. К покупке могу советовать ка недорогую модель, но без индекса ATV. Наколенники Thor Force Knee Guard. Особо про них ничего не скажешь. Они свое дело делают хорошо. Вопросы у меня только с эстетической точки зрения, но т.к. я ношу их все равно под штанами, то это не критично. Бывают трех размеров. У меня средний L/XL. Состоят из трех частей: защита выше колена, защита ниже колена, защита коленной чашечки. Соединяются через шарнир. Внутри имеют мягкую подкладку. Вот он этот эстетический недостаток. Когда застегиваешь основные застежки и застегиваешь поверх них ремешки, то эти ремешки плипают к липучке и немного распушаются. На этой фотографии видно то, что могло быть на колене, но в гораздо бОльших масштабах. Так они застегиваются. К сожалению сфоткать меня было не кому. Так что как смог. На ноге сидят удобно. Мне ничего не стесняют и не прежимают. Друг мерил, сказал что для него в колене гнутся недостаточно, но он на мотоцикле сидит с очень сильно согнутыми в коленях ногами. Так они с ботами. Образуют единый фронт защиты. Фиксируются на ноге идеально и с ботами никуда не съезжают. Т.к. я сильно наколенники не затягиваю без ботинок могут съезжать. К покупке однозначно рекомендую!!!
    1 балл
  10. 125000р, а где сказать не могу )
    1 балл
  11. Ну как-же?! Кошка бросила котят - это Путин виноват! И вобще - во всём виноват Путин. А если серьёзно, то я искренне поражаюсь его долготерпению! И дай бог чтоб его команда нашла относительно мирный выход из создавшегося положения. Ибо по полной достанется именно "простым" людям. А мотоциклы - станут доступнее!!! :)
    1 балл
  12. а что такое путинский режим? я вот понять не могу.. с 1985 года россией правит Мировое Теневое Правительство, путин то тут причём?
    1 балл
  13. Если нет мысли проверить состояние внутренностей вилки, то нижний не выкручивай - через верхнюю пробку выкачай. Рулевую колонку лучше смазать, на моём смазки было совсем немножечко. Разборка сложностей не представляет. Главное, после сборки сделать правильный преднатяг подшипников.
    1 балл
  14. Крепи так чтобы заливная гайка пера в траверсу не заходила
    1 балл
  15. ракетное))) лучшее - детям
    1 балл
  16. Попроси мойку сделать самому, учти что сильный напор - быстро срывает некоторые наклейки (у меня правда другой мот, но с перьев слетели быстро), там можно слегка спрыснуть а потом тряпочкой, а может у вас и получше в этом плане дела... Старайся не попасть в воздушный фильтр, а так вроде все д.б. норм. По поводу прыскалки для разьемев против воды, чет. наверно не слышал, а вот некоторые в т.ч. и я, свои "торчащие" разьемы забил литолом полностью как в этом сообщении. P.S. "какая-то хрень" оч. может быть литиевой смазкой в спрее...
    1 балл
  17. да не, пока не сдам, буду биться до последнего что бы зарегить.., жду.. рэйсер это опять вес, опять водянка, опять, вообщем опять.., а подменный мот должен быть простой как велосипед..
    1 балл
  18. А что делать тем кто на жилье себе копил? или детей хотел завести? или на лечение собирал? или на похороны близким? Последнее я думаю все понимают почему отложить нельзя...Кстати в этой так ненавистной европе, чиновники так же экономят и ездят на тех же классах машин, что и обычные граждане... теперь понимаете почему наше независимое сми так клеймит запад... Есть подозрение что это действует только для крупный контрактов, но попытка не пытка...
    1 балл
  19. Ну, у тебя совсем чувство юмора атрофировано..)) Постоянно быть недовольным вредно для здоровья))
    1 балл
  20. Живу я недалеко от аэродрома военного. Горело поле весной, сухая трава. Ветер как раз в сторону аэродрома. Приехала пожарная машина с аэродрома. А поле заманчивое, очень ровное. Вопщем застряла пожарка в самом начале, даже по сути ещё на поле не заехала. Ладно. Дёргались, дёргались. Никак. Попросили лопату у меня (я был болельщиком). Кстати, лопату так и не отдали! Поле потухло само собой в течении нескольких часов, пока пожарные там копошились. Приехал урал. Дёргали, дёгали. Никак. Бросили. На следующий день приехал гусеничный вездеход с надписью "АЗОТ", бочка короче.Прицепился к пожарке. К вездеходу прицепил лебёдку урал. Колёса пожарки откопали и натолкали туда битого кирпича. Так и вытащили. Цирк был тот ещё.
    1 балл
  21. Нуб, дык - цивилизация! B) Брат рассказывал: служил он в Гвардейске, ездил на 131 зиле, и вот, как-то, решил он срезать через поле, супустился в долину и сел на все мосты. Побежал в часть (мобилок тогда небыло), прехали ещё на одном 131 - посадили и его, потом посадили урал, а больше подходящей техники у них в чатси не было. Переночевал брат в машине, а утром побежал в колхоз. Тракторист оказался дядькой опытным, в низину не полез, а насобирав тросов, добился такой длинны, чтоб тянуть с сухого, и всех поочерёдно вытянул. :) Я, кстати, всегда, когда забираюсь в е..ня, мысленно просчитываю "процент вероятности" эвакуирования, если что. И чем этот процент выше - тем уверенней себя чувствую на маршруте, но зато какие острые ощущения испытываешь когда этот процент практически равен нулю!!! - Ни в сказке сказать - ни пером пописать! :D
    1 балл
  22. С правой стороный на помпе( где два шланга на двигателе) снизу есть небольшой болтик,его откручиваешь и весь антифриз сливается.
    1 балл
  23. Замутил боковые кофры-тубусы.Пока не знаю для чего( инструмент, аптечка, чехол для мотоцикла)-просто нравится, когда есть куда что положить. Заодно выполняют роль брызговиков. Переделал ветровое стекло. Предыдущее с позором сломал, завалив на бок мотоцикл, когда монтировал подножку. Мот всем весом упал на стену стеклом.
    1 балл
  24. Помните такой мультик был! Хороший очень мультик, таких сейчас нет. — Дед мой говорит: «Делай добро, бросай его в воду. Оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.» — Ровно в полночь, приду к вам в гости и буду до рассвета вопросы задавать. — Век меня помнить будете! — Это я, добрый Э-эх… — А ты кто такой, откуда взялся? — С того берега моря. — На чём приехал? — Оседлал хромую блоху, сел и приехал. — Море что, лужа? — Может, и лужа, да только ту лужу орёл не перелетел. — Значит, орёл — птенец? — Наверное, птенец, но тень от его крыльев город закрывает, в городе ночь настаёт. — Город, небось, крохотный? — Через тот город заяц бежал, не перебежал. — Выходит, заяц маленький? — Заяц как заяц, из его шкуры тулуп вышел. — Куда вышел? — Вышел из того города, где заяц бежал, на который тень от орла упала, и пошёл куда глаза глядят. — Чьи глаза? — Глаза того тулупа, который из шкуры зайца вышел, в городе где ночь настаёт, когда над ним птенец пролетает верхом на хромой блохе. — Чего?! — Чего-чего, на хромой блохе с того берега моря, которое зайцу не перелететь, орлу не перебежать, хоть море не море, а так, лужа посреди города, где тень от блохи на зайца упала и насмерть убила, а из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!.. — Какой заяц?! — Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза глядят — аж на тот берег моря, которое ни перелететь, ни перебежать, из которого тулуп вышел, на который тень от блохи упала и зайца убила, хоть заяц — не заяц, а орёл… — Какой заяц, какой орёл, какая блоха?! — Так повторить? Ну, значит, та самая блоха с того берега лужи… — А-а-а-а-а!!! Да хватит!!!
    1 балл
  25. Свеженький видос с воскресных покатушек. круг по кроссовой трассе, съемка с питбайка. https://www.youtube.com/watch?v=NBDnGyZMuQc
    1 балл
  26. Со скачком цен есть интересный момент. Китайцы сказали, что они не будут разрывать договор о свопе. Т.е. как менялись юани на рубли при низком долларе так и будут меняться с тем же соотношением при высоком. Т.е. надо трясти банки продавцам и выяснять какие банки работают с юанем. Понятно, что на халяву банкиры навариться захотят, но не настолько как со скачком доллара. Т.е. цепочка рубль-юань не подорожала и китайскую технику покупая по такой схеме можно будет торговать почти по старым ценам. Подорожала цепочка рубль-доллар-юань, по которой похоже работали продавцы. Посмотрим, как это разрулится.
    1 балл
  27. да пошли в ж.пу эти продавцы! ПРОСТЫЕ ЛЮДИ будут терпеть убытки. про простых людей почему-то все сразу забывают. вот в чём беда.
    1 балл
  28. Подпишут под этим. Желающих поиметь качественную заднюю подвеску по адекватной цене хоть отбавляй! Может быть организовать примерный список желающих, чтобы разработчик видел количество вероятных заказчиков и что спрос на изделие будет? Или как то финансово простимулировать, в разумных пределах конечно....
    1 балл
  29. Всем привет! Купил мот еще в апреле, брал зеленый в коробке. Когда собирал, естественно все промазал, протянул, проводку перепроложил. Тогда еще не знал о существовании данного форума, и не читал никаких инструкций по сборке. Просто решил собрать на совесть, для себя. За сезон накатал 4600 км, асфальт-грунт-бездорожье (30-40-30%). За это время было 1 жесткое падение на асфальте, минус руль и защита рук, царапины на пластике. Остальное все осталось целое. доработки: Руль поставил от предыдущего ттр'а, он порадовал тем что выше и металл там потолще раза в 2. Так же поставил биксенон и опустил фару. Поменял масло в перьях. В конце сезона поставил короткие рычаги сцепления и переднего тормоза. Переделал ролик натяжителя цепи. На следующий сезон хотел поменять на японца бу 400ку, но походу бюджет не позволит... Так что буду своего тырчика дорабатывать, надо задний аморт переделать из нивовского, защиту рук нормальную поставить, ДИДовскую цепь, ловушку для неё же), защиту двигателя и покрасить либо пленкой обтянуть.
    1 балл
  30. В последнее время лью "Шелл Хеликс Ультра спорт" 10w60.
    1 балл
  31. Короче, по "заевшему обогатителю", сегодня спецом смотался в гараж - обогатитель "работает как часы"! Шток с новья так легко не выдвигался :) Видимо всёже это была вода после последнего брода, просочилась через уплотнение, а за короткое время поездки до гаража не успела высохнуть, да ещё, в тот день когда я не смог его открыть, был морозец -3, водица замёрзла и всё! А То, что там, что-то треснуло, так, видно, ледок и треснул когда я стал с пассатижами упражнятся :D Да, и про пробег: к концу сезона он составил 23606км. За сезон и трёшки не накатал, но это из-за того что практически не ездили в "дальняки" - всё по местным и недальним болотам ползали, - обрадовались, что этот год сухой и можно проехать там, где раньше плыть надо было B) Так-что, то что проехали (проползали) - далось с изрядным трудом! Планировал, в этом году, заменить цепь и звёзды (с прошлого года лежат), но не буду - ещё походят, может даже и сезон. Цепь, две ведущие и одна ведомая звезды, прошли - 15600км - очень неплохо! Но, планирую дотянуть до 20000км. Лишний раз убеждаюсь, что качественные звёзды и хорошие сальниковые цепи - своих денег стоят, ОДНОЗНАЧНО!
    1 балл
  32. =Модернизация стокового глушителя 1= * Как открыть спойлер > кликать по кнопке "show" =Модернизация стокового глушителя 2= =Регулировка клапанов от Kondor74 теоретическая часть= =Замена подшипников заднего колеса от Mebius= =Замена подшипников ступицы= =Обслуживание задней тормозной системы= =Видео регулировки клапанов на примере 164fml=
    1 балл
  33. З.Ы. заранее извиняйте за качество фоток (фотал на шуруповёрт). Итак, задумал я сделать защиту картера. В наличии был и алюминий и даже титан, но не было времени мудрить со сложными материалами, да и хотелось сделать что-то красивое, чтобы не выделялось и выглядело как заводское. В итоге выбор пал на металлический лист 2 мм. Первоначально даже не верилось, что из такого куска ржавого металла может получится что-нибудь красивое. Кстате, вырезал данный кусок по размерам, которые взял у Nikolay_A в сообщении выше. В итоге немного переделал и убавил лишь длину, сделал ее не 64 как у Николая, а 48. Просверлил две дырки для дренажа снизу и дырки для вентиляции двигателя спереди. Взял в руки вибрационную шлифмашинку Makita с шлифовальным кругом зернистостью 120 и буквально за 10 минут обработал под покраску. Получилось вот так. Взял толстую алюминиевую проволоку и смоделировал на мотоцикле угол наклона будущей защиты, перенес все на бумагу, разметил, зажал свою заготовку в тиски, используя в качестве оправы широкий напильник и резиновым молотком аккуратно выгнул в нужном градусе. При этом решил немного изъебнуцца и сделал ребра жесткости в передней части, красиво загнув углы в передней части защиты. Получилось нечто вот такое. Затем покрыл заготовку грунтовкой, вторым слоем черной автоэмалью "mobihel", но получилось как-то пошло, в той мере, что деталь выглядела глянцевой. Проконсультировался с бывалыми и покрыл защиту поверх матовым мебельным лаком. Когда все это дело высохло, я просто офигел, потому что покраска полностью совпадала с манерой покраски всей рамы мотоцикла :o. Даже при близком сравнении никто не мог различить мой "самопал" с заводской рамой нашего мотоцикола. Вобщем получилось вот так. Верхняя часть защиты должна крепиться к нижнему болту верхнего крепления двигателя к раме. Но вот когда выкрутил данный болт, то увидел, что он всего за один сезон и 1400 км. уже успел пойти ржавчиной. :blink: Болт зашкурил, промазал мовилем, в гнездо залили отработки (рассчитывая, что она попадет вовнутрь трубчатой рамы), а все это дело смазал литолом. Поразмыслив логически, решил скрепить защитку так, чтобы при возможных ударах она могла гасить энергию удара, защищая раму. то есть верхнюю часть защитки было решено крепить на алюминиевые уголки, и чтобы крепление не выпирало, я сделал его на заклепки, вот так. Затем стал продумывать, как закрепить заднюю часть защиты, чтобы не сверлить раму и чтобы в случае удара ее не травмировать. По совету знатного автомеханика решил замутить вот такое: кусок металлической трубы с отверстием под болт, болт с гайкой, резиновый шланг(используем в качестве прокладки) и два металлических хомута. Вот они. То есть, принцип такой, что нашу родную раму обматываем изолентой(чтобы не поцарапало и для более надежного крепления), берем продольный отрезок трубы, сверлим в нем дырдочку, одеваем болт, на болт одеваем в качестве прокладки отрезок резинового газового шланга, затем нашу защиту, далее шаёбочку и заворачиваем все это дело гайкой. Понятно, что в случае удара, наши отрезки шланга выступят в роли амортизаторов и не позволят защите вибрировать(кстате, думаю, что лучше не закручивать на гайку, так как она выпирает, а тупо расклепать болт, чтобы он вообще не выпирал снизу). Вот как выглядит вся эта хитрая конструкция перед креплением к раме. Затем на раму одеваем металлические хомуты(их есть в любом отделе сантехники или автомагазине) и закрепляем наш продольный кусок трубы с двух сторон(у меня на фоте один хомут, так как тупанул, и купил всего два... завтра исправлю). Я покрасил алюминиевые уголки акриловой краской, чтобы они не выделялись и в итоге получается вот так.
    1 балл
  34. Ребят, вот вы загоняетесь. Задняя камера из толстой и хорошей резиной от мотоцикла иж ценой 300р. Приводная 530 цепь - это наш аналог сельскохозяйственной цепи ПР 15,875-23. Пять метров этой цепи стоит 600р - из неё получается три ирбисовских цепи, причём качество гораздо лучше китайского.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...