Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.02.2015 во всех областях
-
Да, сам зимой и на колёсах и на лыжах) Так вот, поломанная лыжня вызывает бурю проклятий, так что не думайте что лыжники умиляются, когда вы проноситесь рядом.. Лично всегда держусь подальше.) Что бы получилась нормальная лыжня, нужно что б человек 20 проехало- прокатало, а что бы превратить её в г..но, достаточно одного придурка на технике! так что всех призываю, давайте уважать друг друга :)3 балла
-
А так, болты на звезде без фиксатора имеют место откручиваться прямо на ходу.. летом на СМ колёсах меня спасло просто чудо, только тронулся со светофора и поймал клина в зад колесе, до этого минутой ранее ехал на 5 передаче в полный газ.. болты звезды открутились и один зацепил маятник прямо на ходу, болты были китайские чёрного цвета, они шли в комплекте с новой звездой, хоть они и были посажены на синий фиксатор, но растянулись и открутились.. Болты звезды.. 1. (Хороший) Штатный болт форсажа, вроде нержавейка, хорошие болты 2. (Плохой) Китайский болт, шёл в комплекте с новой звездой 3. (Нормальный) Болт купленный мною в метизном магазе, нержавейка.. Гайки для болтов звезды 1. Очень хорошая, штатная гайка с форсажа 2. Дерьмовая, гайка из комплекта новой звезды, видно что резьбы очень мало.. 3. Нормальная, куплена в метизах, нержавейка, резьбы больше чем у №2 Кто не знает вот так выглядят фиксаторы резьбы, синий разьёмный, красный не разьёмный.. болты звезды мажу карсным, болты торм дисков синим..2 балла
-
Все устаканится, цены стабилизируются и люди к ним привыкнут. Не первый кризис переживаем и не последний! Кто пережил 90-ые, тому уже не страшно!!!2 балла
-
Полностью с тобой согласен. На то он и форум,что бы спрашивать и советоваться,а иначе зачем его создавали.2 балла
-
Для озабоченных по поводу поиска, с компом на вы как уже писал, что поиском нахожу не спрашиваю , что не могу найти обращаюсь на форум. Для чего его создавали,???Я давно писал про центральную под ножку и про переделку фары, по понятием некоротых должен людей отфутболить если меня будут спрашивать об этом ,ищите поиском ???Такого не когда не будет ,меня Папа и Мама по другому воспитывали.2 балла
-
Irbis Atv 250s Размер передней шины: 21×7-10 (175/80–10) Размер задней шины: 20×10-9 (250/55–9) Зазор клапанов впуск/выпуск 0,05 (Проверять зазоры не ранее чем через 1000км) Цепь стоит 520 - стандартная длинна 92 звена Задняя звезда 36 зубов (Можно ставить 40 зубов но нужно удлинить цепь на 2 звена) Масло льется 10W40 лучше синтетика (Менять лучше каждые 300км) Свеча NJK CR8EA Через масленку смазывается передние 4 рычага(в 8 ми местах) и маятник в одном месте(за задним амортизатором если смотреть сзади) Шаровые изначально сухие поэтому умирают очень быстро, пыльники из хреновой резины поэтому рвуться тоже быстро что ведет за собой смерть шаровых. Убедитесь так же что стоят все стопорные на шаровых и гайки затянуты т.к гайки там любят откручиваться. Так же перед каждой поездкой проверяйте хорошо ли закручена задняя звезда. Запчасти не оригинальные: 1) Все втулки от амортизаторов жигулей 2101 - (по 2 втулки на один рычаг на весь квадр потребуется 4 пары) (~40 руб за комплект) 2) Верх шаровая от рулевой наконечник от Опель Омеги 2 штуки (~150 руб/шт) - номер 6160205557. Вместо верхней шаровой абсолютно без переделок подходит внешний рулевой наконечник от мерседеса W124 , каталожный номер по FEBI 07238 3) Нижняя шаровая - шаровая от Опель кадета (Lemforder 12234 ) - (Менять обязательно парой!) (~150 руб/шт) 4) Для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (или армированный шланг с внутр диаметром 14мм и внешним 23 мм) - у меня в квадре вообще не было сайлентброков в рычагах только сальники хз как так его собрали на заводе... 5) Слайдер на маятник делается из патрубка охлаждения внутренний диаметр 30мм (40 руб) 6) Ролик на натяжитель ставится от питбайка с пазом под цепь на 2-х пром подшипниках ( 300 руб) Размеры и чертежи: Фото с размерами передней нижней шаровой Рычаг передний с размерами (Bashan 200s-7 ) --- Сегодня совершенно случайно купил, заказал 250 кубовый эндурик, а его не привезли,предложили взять квадрик и я не устоял, уж больно он ладный и впечатляющий в реале... Красавчик, сборка производит очень хорошее впечатление, все красиво и добротно... Буду здесь публиковать свои впечатления о нем...1 балл
-
1 балл
-
ночью за ними теплее а при встречном ветре прятатся за них хорошо а насчет не еддут по м4 зайпался ночью искать фуру которая преть 90-100пруть 120 хрен догониш1 балл
-
В паре километров от дома встретил косуль. http://www.youtube.com/watch?v=EIi0HYpBv7s1 балл
-
В ответственных местах болты закручивают с резьбовым фиксатором, откручивать, в этом случае, нужно с разогревом.1 балл
-
У меня -1.25. Ношу линзы уже 2 года. Очков не имею. Хорошие линзы, при соблюдении гигиены, даже не чувствуешь глазах. Я за линзы. К тому же, плохо себе представляю очки под шлемом типа "интеграл". Стараюсь всегда при себе иметь раствор, контейнер, пинцет и зеркало. На случай попадания грязи, чтоб можно было промыть линзу или вообще снять и убрать в контейнер. Когда вожу автомобиль ношу поляризационные очки (без диоптрий). Вещь! Особенно когда долго едешь в солнечный день по трассе, глаза не устают вообще. Ну и на рыбалку без них тоже не хожу )1 балл
-
Скажите коллеги..вам мешает левая нога..а правая...а может быть вы хотели бы улучшить мягкость пардон жопы......Тогда объяснить зачем все эти заморозки по "улучшению" мотоцикла..Он есть такой какой он есть.. Я тоже когда купил начал его прокачивать..но вскоре понял...не мешай машине ездить...наслаждался....Гарпуша для отдыха души и проезда на не очень большие расстояния а не гоночный болид..Придёт время и пользователь накопить денег и купит себе другой что быстрее и мощьнее...а от неё не надо требовать прыжков выше головы..имхо. .1 балл
-
со стоковым мортером нагрузка на мопед ужасная. летом с ним камера в заднем подвесе отказывалась работать на дороге, сейчас дюжит даже на трассе. скину тебе в личку контакты,если надо, проконсультирую- нужно делать. в том году году были на мопедах на конжаке и жигаланских водопадах- классно. в этом году тоже поедем бандой)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Идея правильная, нужно только этим занятся. Если кто-то возьмёт на себя этот труд - я помогу: зафиксирую тему, перенесу туда указанные сообщения... Хотя, наверное, переносить не стОит, пусть и в основных темах будут, лучше продублировать, тем-паче, что это сможет сделать любой заинтересованный пользователь.1 балл
-
Стенания - "А чего это Я должен?" - вполне понятны и свойственны многим. Определёнными манипуляциями с сознанием и бытием можно добиться того, что таких будет большинство и тогда "рушатся империи"...1 балл
-
Всех приветствую. Дилеры разные бывают, случаи с мотоциклами то же. У меня к примеру еще до 1 ТО стал глючить индикатор переключения передач. Так как я точно туда не лазил, по приезду на первое Т.О. даже вопросов не возникло, кто в этом виноват. Разобрали пол мотоцикла, сняли боковину двигателя, обнаружилось, что был зажат провод с датчика переключения. Они все исправили, сейчас проблем нет. Одним из условий проведения Т.О. я назвал присутствие рядом во время работ. Во первых набрался опыта, позадовал "глупых" вопросов, а главное проследил, что бы все регламетные работы были проведены. Моим мотоцикклом занимались 4-5 часов, все было смазано и настроено. Найдя нормальный общий язык с мастерами, узнал много о своем мотоцикле, какие болячки у него, на что можно обратить внимание. Договорился, на следующее Т.О. еще приеду (клапана регулировать надо), а через одно просто отметку поставят (проведу сам, там только мена масла). У меня лично мотоциклов никогда не было, как заболел мотоциклами, сразу купил и стал ездить, чего как регулировать точно не знаю (карбюратор, клапана). Да и в первый год если брак есть, он обычно вылезает, хотелось бы его отремонтировать не за свой счет. Благодаря этому форуму я много узнал, могу кроме серьезных поломок обслуживать мотоцикл сам. Например я заменил оптику и слегка пере проложил проводку, установил защитные кожухи на трубы, что бы ни я, не пассажир не портили обувь о горячую трубу выхлопа. Сразу заменил все задние лампочки на светодиодные. На зиму законсервировал "по полной". Мое мнение, первые Т.О. надо делать у официалов (почитав о них отзывы), потом уже решать, исходя из знаний и умений обращения с техникой, времени (не у всех есть возможность даже в выходные заняться мотоциклом), наличием оборудованного гаража (инструменты, тепло, свет) под боком (мне надо до него ехать 20 км, Алексею несколько километров) самому проводить Т.О. или у них. Но я за то, что бы лучше узнавать мотоцикл, стараться самому выполнять несложные работы, а потом смотришь и и движок можно будет капиталить. Таким образом можно очень не плохо сэкономить, в дальней поездке любая неисправность не будет поводом однозначно вызывать эвакуатор, ты сам все ставишь, сам все промазываешь, затягиваешь и используешь именно те запчасти или расходники, которые сам решил, благодоря чему вероятность поломки снижается. Всем БОБРА!!!! ))))1 балл
-
если есть желание и возможность, мне каАжется самое время купить б/у японца. пока полно япов пригнанных до подорожания. за 140-180 рупий хороший выбор. а дилеры китаёзов могут мечтательно задирать цены хоть на 200% - кто брать то будет это фуфло? огромный спрос в масштабах нашей страны и был обеспечен за счёт бросовых цен. беднота типа - а хватай китаёзов пока дешёвые :) - вы продаёте товар бедноте, так что шевелите мозгами, что б по миру не пойти с ней же (с беднотой), это вам не жугулями торговать, которые всё равно купят, а беднота она и на велики пересядет. кто знает магаз у таксопарка - не даст соврать - и моты живые и цены умеренные, да и на запчасти цены не переписали (те что на складе) хотя и пугали. хонда св400ss там в уголочку стоит, сверкает - какая прелесть за 160 рупий - хоть сейчас в сервант! я уж не говорю о других, более молодёжных моделях. 110 рупий за китайца - :D какая няшка! _____________________________________ весь говнохламокитай обязательно подешевеет, иначе и быть то не может - в нём и так накручено в пять концов (дилерами конечно), ну или ещё более хламом будет за прежнюю цену, а вот япов по этим ценам думаю больше уже не будет.1 балл
-
да лучше не сравнивать такие аппараты, это ведь 90е и 2014... конечно ттр лучше во всем1 балл
-
Новых видюх пока не делаю, зато есть старенькие: в этом "сериале" показан разведовательный проезд по дороге от посёлка Гордое до посёлка Междуречье. Сама дорога имеет около 20км длинны, частью она вполне ежжабельна, частью относительно проежжая, а частью совсем заброшена - по причине провалившегося моста, где-то на ней есть, или была, отворотка к немецкому военному аэродрому времён ВОВ. К сожалению проверять отворотки не было ни сил, ни времени. К началу маршрута мы приехали уже довольно поздно, да ещё и пропетляв по кружным дорогам более ста километров и уже порядком подустали. Первая серия. В которой мы всё-же, несмотря на проливной дождь, решаем ехать; по пути заправляемся "энэргитическими" чебуреками в Талпаках и решаемся-таки на "приключения". :)1 балл
-
Для порядку "КЕтай" написал я, а не Светлана. А если уж Вам безграмотность режет слух и глаз, то стоит вспомнить применение мягкого знака в возвратной форме глаголов: ("пишется").А если уж совсем к букве грамматики придраться, то "пишется" означает "пишет само себя". На то она и возвратная форма.1 балл
-
Запилил на днях для мотоцикла крепление в прицепе. Ничего особенного, небольшая конструкция из профильной трубы 20х40. Которая прикручивается сквозь пол прицепа. Мот загоняется передним колесом в эту приспособу, потом двумя стяжками крепится к полу зад мотоцикла. По большому счёту можно обойтись и без такого крепления, вариантов уйма, но мне такой понравился больше всего, так как надёжно закрепляет мотоцикл при этом позволяя рядом к нему же закрепить ещё один.1 балл
-
Порядок действий изложенный в мануалах: (своими словами) Снимаем паралон и моем его в тёплой воде с посудомоем, типа фери и пр. Сушим на батарее или бойлере или солнышке... Короче, сушим до суха. Пропитываем фильтр моторным маслом, лучше тем которое льём в мотоцикл. Я пропитываю так - ложу фильтр в пакет, лью туда немного масла и жамкаю. Как вариант, - побрызгать специальной пропиткой - но её потом запаришься отмывать. Ставим фильтр на место. Разводить моторное масло бензином - не нужно. Про использование трансмиссионного ничего не слыхал, сам бы использовать не стал, разве тока в крайнем случае.1 балл
-
Супер акция, успей купить! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1609261-176657.html1 балл
-
1 балл
-
У кого есть особое желание гонять зимой - те гоняют. Вот в новогодние праздники друзья открыли сезон 2015 года, а я их немного пофотографировал. Они прошлой зимой и в -25 ездили. :) И даже я немного прокатился1 балл
-
1 балл
-
Офигеть))) дома мот хранить и ещё заводить его там же))) как к этому твои домашние относятся? вонища наверно стоит? ))) договорился бы с какими нибудь знакомыми, в гараж к кому нибудь его определил на зиму.1 балл
-
1 балл
-
Очень сомневаюсь. Опять наверное навалит снега по самые яйца и будет всё это говно таять до апреля, как в прошлом году.1 балл
-
1 балл
-
Ага, вот едешь ранней весной - мокрый по колена, со спины печёт, спереди дует, от солнца аж глаза ломит... А хорошо - до невозможности! И торопится никуда не хочется, и просто - едешь, едешь и едешь...1 балл
-
:blink: мой личный рекорд - 4 дня. уже после 2 суток линзы покрываются белковыми отложениями и мелкой пылью линзы ношу около 7 лет. Если поездка планируется дальняя (мото, авто, без разницы) беру с собой очки. Случись чего, линзы всегда можно снять, выкинуть, одеть очки и ехать дальше. Каждый сам себе выбирает, в чём ему комфортно.1 балл
-
Вот, смонтировал. Не совсем то что хотел. Ну да ладно... В этом месте часто проводятся соревнования. Снаружи. Ну я, как бы, внутри побывал. Кому интересно чего там такое строили немцы пусть посмотрят. http://youtu.be/6OwENhiR_3k1 балл
-
Ещё один мост на заброшенной немецкой Ж/Д ветке на юг от г.Гусева. Мост через ручей Тихий, а расположен он на окраине Буйленского леса, сама ветка проежжая лишь очень малой частью, а в основном, наглухо заросла дереваьями и кустарником. В этом году проежжую часть ветки идущую через Буйленскиёй лес удлиннили,- прочистили, скотоводы, но немного - с километр, ну и, "чтоб никому скучно не было", тут-же размесили её тяжёлой техникой.))) - Общий вид моста с нижнего течения ручья. Справа виден взорванный во время войны участок моста. Место взрыва совершенно не проежжее, тем паче в воронке выросли огромные ивы - там и пешком-то едва пролезаешь. А теперь там ещё и забор из "колючки" - скотоводы себе землю отгородили. - Так теперь выглядет верхнее покрытие моста.1 балл
-
Есть чисто американские бренды, делающиеся в Китае, достать которые можно только через связку интернет магазин+посредник, качество одно из лучших, цена в баксах - один минус. А про Скойко - у них на сайте дешевле цены правда не понял как купить. Фирма Российская ООО "Райдер" делается на заводе Foshan Yuan Dong Sen Industry &Trade co.ltd1 балл
-
http://www.aliexpress.com/snapshot/6426241704.html?orderId=65243458662838 вот типа такого1 балл
-
Старые торфоразработки - места очень романтические! Я, в своё время, Жихаревские карьеры (это в лен области), за несколько лет, все излазил - бывало идёшь по насыпи, а из веток семафор торчит опущенный, подхожу - на запасных путях"старинный" пассажирский вагончик стоит. Зайду, бывало, в вагон, посижу на лавке у окошка, постою в тамбуре... Задумаюсь, и возникает ощущение, что вагон наполняется тенями давно сошедших с поезда людей и он, вот-вот, тронется в неизвестность...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.1 балл
-
1 балл
-
Бери Thor Force! Вторые по ссылке слишком хлипкие, брал тоже за 600р., лежат без дела. В видео есть эти наколенники1 балл
-
Привет народ! Вчера значит поменял подшипники в заднем колесе. Нашел в автозапчастях сначала подшипник 6302Z для генератора ВАЗ2101 стоит около150р, потом нашел подшипник генератора большой ВАЗ2109 (маркируется вроде 180302)за 75р. И был куплен сальник со стороны звезды, подходит сальник коленвала ВАЗ2108 стоит45р. Новый сальник с пружинкой в отличая от родного Правый сальник не меня, пока не нашел. Новые подшипники были можно сказать смазаны(правда с одной стороны) я же их набил смазкой полностью, как видно фотке выше. Также набил смазкой полностью ступице и пространство между подшипниками и сальниками, правда уже не сфоткал - увлекся процессом и забыл. Обнаружен интересный факт! Китайцы когда сдирали ступицу с ждебеля перепутали и сделали(но недоточили) в ней проточку под второй подшипник со стороны тормоза, но вместо подшипника поставили туда резиновое кольцо, что бы дистанционная втулка не болталась.1 балл
-
Пришло время ставить масляный радиатор. Предлагаю фотоотчет по установке с описанием. 1. Материалы и элементы. Для установки радиатора мною были использованы фитинги фирмы Фесто и Камоцци. Елочки Ф7мм\1\8"-4 шт, ниппель 1\4"х1\8", муфта 1\4",отвот резьбовой 1\8"-3 шт. Отвод торцевого уплотнения 1\8" со сквоным болтом М10х1, т.к радиатор имеет именно эту присоединительную резьбу. 2. Редукционный клапан был изготовлен из детали шарикового крана по имени "спускник", он служит для сброса воздуха из отопления и в моем случае имеет присоединительную резьбу 1\4". В корпус спускника был помещен стальной шарик Ф8,5мм и пружина, которая для регулировки давления открывания тупо откусывается кусачками. 3 подсобираем радиатор и фитинги, используя для уплотнения герметик для резьбы Локтайт 577. 4. Снимаем бак и жалюзийные решетки. Снимаем крышку ГБЦ и выворачием из нее заглушку масляного канала Ставим туда переходник, на первом фото он слева первый, через штатную медную шайбу. 5. В переходник собираем фитинги на локтайт. Осталось установить шланг Ф6 мм, нужной длинны. 6. Устраиваем слив охлажденного масла, для чего сверлим в крышке ГБЦ отверстие Ф9 мм и нарезаем резьбу М10х1 ( только метчиком №1) или резьбу 1\8" (Взаимозаменяемы). В резьбу, используя локтайт 577 устанавливаем елочку Ф7х1\8". Собираем крышку ГБЦ на двигатель, укладыаем вдоль рамы шланг подвода масла и соединив шланг с верхним бачком радиатора, ставим хомуты. Елочку редукционного клапана соедняем с елочкой в крышке ГБЦ, ставим хомуты. Устанавливаем топливный бак, убедившись, что масляный шланг под баком нигде не пережат. Далее уставливаем правый диффузор. Сборка и установка масляного радиатора закончена. 6 . Наладку редукционного клапана см в посте 67 этой темы.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00