Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sirgolova

    sirgolova

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      300


  2. VIT

    VIT

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      677


  3. slim

    slim

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 283


  4. трансформатор

    трансформатор

    Заблокированные


    • Баллы

      4

    • Постов

      144


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2015 во всех областях

  1. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=V4AILjTzwbs
    4 балла
  2. Люфт ступицы заднего колеса, - износ подшипников. Сцепление - прокручивает на первой на высоких оборотах, - корзина мёртвая и диски. Задний амортизатор-поднять заднюю часть мотоцикла, если в конце хода лёгкий рывок, -амортизатор в помойку. Передняя вилка- должен быть ход вилки не меньше 15 см, без поддтёков масла.Белый лист бумаги в 5 см от выхлопа и если при перегазовках чёрный дым, -износ компрессионных колец, так же масло на белом листке - износ колец, поршня и маслосъёмных колец. Намагниченная отвёртка в маслозаливную горловину,-части металлические и крупная стружка, -мёртвые шестерни стартера и передач. Если все с этими пунктами ок то смело берите )
    3 балла
  3. Скину для всех, -Подставка под РАЙСЕР, профиль (полый)-25*25 1метр, 30*30 1метр, 20*40-1,5метра, подшипник(на ваш вкус под ваш болт)
    3 балла
  4. Путешествие длилось 17 дней в очень неторопливом и вдумчивом формате. Ездил на свеженьком IRBIS XR250R, обкатку заканчивал уже в пути. Сам отчёт можно прочитать здесь - http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1 . Предупреждаю, что много фоток (~ 300, зато крутых). Физически на чайна-моте его не получается в разумном формате выложить по причине ограничения в 10 фотографий на один пост, потому сделал так. Ниже можно посмотреть некоторые фотки из отчёта и решить идти его читать, или нет 8) Интересно? Идём и смотрим всё : http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1
    2 балла
  5. посмотрел в книжке не нашел,могу пойти в гараж и попрыгать на нем и замерить рулеткой :)
    2 балла
  6. Ну не стоит так категорично!)) Бывало и такое,что только замена суппорта помогала! Ваш пост выше относительно того,как регулировать суппорт-отличное пособие для начинающих,это правда! Только вот о ко мне обращен почему то,хотя не я этот вопрос задавал!))) Скорее всего вы решили,что стоит МНЕ объяснить,почему не стоит сразу менять суппорт,хотя я в своем посте не указывал почему я его поменял))) Просто при падении на скользких камнях я его разбил на три части!)))))) А ответ был именно на вопрос как и где взять суппорт!)) Но еще раз повторюсь-с вашими рекомендациями полностью согласен и поддерживаю! Здесь просто много начинающих мотоциклистов-им нужно подсказывать и быть чуточку терпеливее! С уважением!
    2 балла
  7. "..закрутилось всё по пьянке, теперь не выберишься..." (с) к/ф Любовь и Голуби
    2 балла
  8. Виталий,это обычное явление для китайской техники.В начале отрегулируй положение самой лапки тормоза и возвратной пружины.При отпускании она должна чётко упираться в головку ограничительного болта и не косатся других элементов рамы и двигателя.Дальше регулируется длинна штока главного тормозного цилиндра. Открути на 2-3 об.контрогайку штока г.т.ц.и отрегулируй длину- при отпущенной лапке( касается ограничительного болта) шток должен свободно вращаться пальцами и иметь небольшой люфт-0,15-0,2мм.Удерживая инструментом шток законтогай его гайкой.Обслужи супорт-рабочий цилиндор, замени тормозные колодки,прокачай гидро систему,долей тормозную жидкость(дот4).Через 20-30 км.пробега новые колодки притрутся по всей площади тормозного диска.Счастливых покатух!
    2 балла
  9. Опять таки покупал летом за 250 рэ, уже 2 раза: http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Brake-Pads-Set-For-Honda-CA250-ETON-RXL150-CXL150-EXL150-RXL-CXL-EXL-150/695344785.html?recommendVersion=1 Это для заднего тормоза
    2 балла
  10. Куплю глушитель motoland xr250 или подскажите где купить в москве 7 --9-85- () -2-3-9- 22 49
    1 балл
  11. Gudhan, чтоб представлять о чем идет речь см. ссылку в FAQ 250, там в картинках понятнее... P.S. Пружинку вставлять поверх огроменной пружины... 5 фото Не сочти за занудство, сам просто иногда не знаю что куда...
    1 балл
  12. Ослабляешь вилку в траверсах, немного её вытаскивает вверх, чтоб больше торчала. Откручиваешь верхнюю гайку, тянешь всё это на себя, Откручиваешь заглушку, шинку рукой держи. А там уже понятно всё будет куда и как
    1 балл
  13. Ещё добавлю....Смотри бак на предмет ржавчины.Обрати внимание на следы герметика, на грани болтов на двигле...Если есть/замяты- в движок лазали.
    1 балл
  14. Вы можете наживать кнопку "ответ" под сообщением, который вы хотите прокомментировать , это уже обращение к собеседнику. Поддерживаю ваше сообщение. Я вот тоже всем так советую, в течении 2ух лет коваряния с барсом тут. :)
    1 балл
  15. делись улыбкой в смысле как сделать подставку? или :) , и ход подвески что имеешь виду?
    1 балл
  16. Неа,не запрещена!)))) И,кстати,очень интересно ездить! Но это только осенью.. А с весны-только по грунтовкам накатанным,в поля стараемся не лезть,чтобы посевы не повредить. Особенности Ростовской области...
    1 балл
  17. Пользуюсь вот таким аппаратом,установлен на руле в чехле Установлен Навител,РМапс,Яндекс Карты и Гугл Карты. Вполне хватает для всего! Покрытие сетью сейчас есть практически везде за редким исключением. Маршруты готовлю в SASPlanet,потом заливаю их в Навител. Любимая "связка"-Рмапс и Навител,(с Рмапса автоматом строит маршрут в Гугле навигаторе,если нужно) Рмапс интересен тем,что скачивает карту один раз,потом она остается в программе и уже больше не качается из сети. Огромное количество различных карт!!!!! Очень интересен Рмапс на пересесченке,где совсем нет дорог,но сложный рельеф-позволяет все это видеть и следить за правильным курсом по азимуту. Единственный,на мой взгляд ,недостаток этого устройства-маловат экран,на приличной скорости тяжело отслеживать. В телефоне две симки,под водой бывал,на спор замораживал-размораживал в чашке с водой в холодильнике-все работает! Заказывал в связном,стоил на тот момент 4900
    1 балл
  18. Это не я писал. У меня за 5 тысяч пробега колодки и на половину не износились.
    1 балл
  19. Всем привет! Вчера покрасил подставку в ядовитый жёлто-оранжевый цвет,осталось наклеить или приклепать резинку на верхнюю площадку. Всё делаю на работе,поэтому так долго,пока стоит сохнет в гараже.Винт и направляйки смазал циатимом,идёт как по маслу! А под весом вообще на УРА! :)
    1 балл
  20. Кино или музыку давай, а то на фотке ничего не слышно )
    1 балл
  21. TatyanaТы понял как настроить карб правильно ? А то у меня с первых настроек после езды минут 30 переставал ускоритель работать, пришлось подкручивать. Кто ставил себе гидравлическое сцепление может сказать на ручке болт идет под фитинг сколько мм ? Неужели все на стоком ездят ? Пока жду такое сцепление , уже на складе в США.
    1 балл
  22. Фото №15http://bigpicture.ru/?p=416331
    1 балл
  23. у меня стоит Ксенон Н4 в родной фаре уже два сезона. ничего не поплавилось, Но, пришлось провод вести к блоку напрямую от АКБ толствый и включать через реле, на родных проводах тока не хватало для розжига.
    1 балл
  24. Сердюков и Васильева
    1 балл
  25. Отремонтировал свою старую,но ещё боевую Сальвочку и приобрёл новые очёчки. Весит всё это 830грамм. Строительная каска и-то тяжелее. Очёчки с силиконовой вставкой на ремешке и с креплением для визоров отрывашек. Продавци обещают , что отрывашки поступят в продажу в Марте
    1 балл
  26. Парни блин на кой черт полез а да смазать рулевую. Так вот вопрос??? А то у меня мозги ужо кипят. С фотайте как проходит трос сцепления и как бы её мягко назвать без мата не получиться паутину из проводов у фары,как её сложить боле менее нормально.И трос длиньше почему то стал.
    1 балл
  27. читаете между строк. вам клиент пишет, что скорее всего в базе мота нет! что вы к номерам привязались? хозяин полюбас должен ставить (снимать) для начала мот на учёт (с учёта), чтоб его тогда занесли в базу данных, и заодно поменяли ПТС на новый и выдали транзиты на бумаге т.к. старый номер изымут (был-бы нового образца то оставили-бы). список документов для снятия я привёл. взят он с официального сайта гибдд. ссылка тоже выше выложена.
    1 балл
  28. я над вами поражаюсь. неужели нельзя зайти на официальный сайт Госавтоинспеции и прочитать какие документы нужны, какие действия, и вообще какая движуха у них...или вы только удирать и посылать их умеете? https://www.gibdd.ru/gosuslugi/reg/reg/
    1 балл
  29. Если в семье гармония, мир и согласия, то жена мотоциклу не помеха и мотоцикл жене тоже.
    1 балл
  30. Вот, такой у меня прямоток.
    1 балл
  31. Купил накладку москвич вырезал болгаркой приклеел на поксипол цена новых колодок стала 35р клей был тормозит намного мягче чем на китайских наждачках
    1 балл
  32. Я много чего в жизни видел - довольно давно живу. 10w50 заливал при жаре за тридцатник. Все остальное время 5100 10w40. В том числе в скутер его же заливал. Правда, в третий сезон с молибденовой присадкой. Скутер на стоковой поршневой прошел столько, сколько китайские полтинники не живут в принципе. Поменяю ЦПГ и еще побегает. Так что не надо мне ля-ля. А сказки я и сам неплохо сочиняю. Ну вот, например: http://www.stihi.ru/2007/01/09-1097
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Всё бы ничего, но картинки он рисует ОЧЕНЬ приблизительные. Ввёл свои данные и на картинке я еле достаю ногами землю. На самом деле у меня стопы касаются земли плашмя. Не учитывается просадка мотоцикла под весом седока. Это для мотарда. Сейчас у меня внедорожные колёса эндуро. Ноги достают до земли только пальцами. *********** Рост 170 ************ На мой взгляд, рост тут имеет не самое важное значение. Ну да, останавливаться не очень удобно, но и к этому можно привыкнуть свешивая полужопие.
    1 балл
  35. итак, проблемы 2. или даже 3. 1. Рама не замкнута. Моя от этого уже пострадала. 2. Швы выполнены не более, чем убого. и третье, материал рамы неизвестен. но на мой взгляд, что-то излишне мягонькое. Я за стапель. или хотя бы кондуктор. Для моторамы - не столь сложная вещь. Сейчас как раз думаю, как его попроще реализовать.
    1 балл
  36. На до мной тож стебутся :D А тем не менее, саперная лопатка - это и, собственно, лопата, и топор, и подставка под подножку мотоцикла на мягких грунтах, и грозное оружие... B) Супруга как-то даже от наседающих собак ей отбивалась, чтоб они нас с мотоцикла не стащили, одной твари хорошо морду раскроила, - маятник, рама и номер мотоцикла до сих пор в каплях крови...
    1 балл
  37. 72 года назад – 2 февраля 1943 года – закончилась одна из самых кровопролитнейших битв в истории человечества – битва за Сталинград. Вечная память тем, кто отстоял Сталинград, отстоял Отечество!
    1 балл
  38. Подловил. Воркута - любовь моя
    1 балл
  39. Второй ролик чем-то напомнил вот это:
    1 балл
  40. Я взял колпачок от иглы шприца, обрезал нужной длины и надел на винт (диаметр четко подходит). Крутить гораздо удобнее, он жесткий. Так там и стоит все время.
    1 балл
  41. Доделал я воздухозаборник, вот так получилось у меня, напачкал тока герметиком когда решился пальцем растереть по совету отца, не надо было этого делать... ну да ладно. Приклеивал все на супер клей и герметик. Если кто будет повторять то возьмите холодную сварки или ещё чего небудь подобного для приклеивания сетки, я намучался клеем клеть, а на даче магазинов нет чтоб купить ( Сам воздухозаборник вырезал из канистры мотюля. P.S. Вывернул свечу, стала песочного цвета, делаю вывод что родной воздухозаборник это зло )
    1 балл
  42. Значит так. Покупаешь подшипники, 2 шт. В Эндуре стоят 6302, полагаю, что в Мотарде тож, по цене копейки. Снимаешь колесо, плоской отверткой вынимаешь сальники-манжеты, подсовываешь отвёртку со стороны оси и проворачиваешь её. Берёшь выколотку/штырь/большую отвёртку, вставляешь в отверстие оси со стороны звезды и нажимом смещаешь распорную втулку вбок. Втулка стоит между подшипниками, на один край надето резиновое кольцо, чтоб она не смещалась. После смещения втулки выколотка должна упираться в подшипник. Далее берём газовую горелку и греем ступицу вокруг подшипника, без фанатизма, сам подшипник не греем, в него/на него лучше мокрую тряпку воткнуть. Кладём колесо подшипником вниз, упираем в подшипник выколотку и молотком начинаем выбивать. Бить нужно поочерёдно с противоположных сторон подшипника, по кругу, чтоб шёл без перекоса! Вынимаем один подш, вытряхиваем втулку, греем, выбиваем второй. Берём новые, вытаскиваем из них заглушки, набиваем в подшипники смазку, ставим обратно заглушки, слегка смазываем подши снаружи. Греем ступицу, кладём подшипник, ставим на него торцевую головку на 32 и аккуратно ударами по головке, без перекоса, не допуская касания головкой посадочного места, молотком осаживаем подшипник. Вставляем втулку, со стороны звезды резиновое кольцо и заколачиваем второй подш. Ставим сальники. Всё. Вспомнил! Есть видюха. Иди на сайт Greywolf.ru, раздел " XT serow", тема "колёса и прочая ходовая", 9 сообщение.
    1 балл
×
×
  • Создать...