Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.02.2015 во всех областях
-
3 балла
-
Сегодня с tektoziga25 взвесили мой МОТ. Взвешивали на подставке, бак полный, вес подставки с доской 4,6 кг, плюс багажник точный вес незнаю но по ощущениям килограмма четыре. Итак снаряженная масса БМ 250Эндуро ДД с самодельными багажником 146,3кг. Пробовали взвешить по осям отдельно, получилось меньше на 5кг. ПыСы Развесовка по осям с моим багажником 50/50, без багажника морда будет потяжелей.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Если не в прохват, а по городу то в кроссовках мне легче и удобнее, но если намечается что то серьезное то одеваю. Очень удобно ехать стоя. были моменты когда втыкался ногами во всякую хрень в траве... У меня низкие Маврики, очень удобно, цена была одинаковая с берцами, думал, но купил мото боты, самые дешевые, сейчас с этим курсом даже не представляю сколько они стоить буду... вообще не жалею что взял :)1 балл
-
Путешествие длилось 17 дней в очень неторопливом и вдумчивом формате. Ездил на свеженьком IRBIS XR250R, обкатку заканчивал уже в пути. Сам отчёт можно прочитать здесь - http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1 . Предупреждаю, что много фоток (~ 300, зато крутых). Физически на чайна-моте его не получается в разумном формате выложить по причине ограничения в 10 фотографий на один пост, потому сделал так. Ниже можно посмотреть некоторые фотки из отчёта и решить идти его читать, или нет 8) Интересно? Идём и смотрим всё : http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-11 балл
-
Это для болтов, которые с торца будут вставляться в руль - чтоб не скользили.1 балл
-
1 балл
-
IRBIS TTR 250 - 2 замена амортизатора от cbr 1100:1 балл
-
С педального тормоза откручиваешь шланг переднего тормаза,проводишь его к рулю и подключаешь к купленной тормозной машинке) Шланг заднего суппорта подключаешь обратно,но надо поставить короткий болт,который там стоит рассчитан на два шланга. Главное не забыть,когда подключаешь шланг,надо поставить с двух сторон шайбочки!1 балл
-
1 балл
-
Не надо ночью ездить, сколько раз говорено. Тем более под дождём. Спать ночью надо. Или бухать, или ешшо што))))))))))1 балл
-
Это типа воздушный мотовелик. Я делаю другую технику. Она по сложности изготовления располагается между самолётом и вертолётом. На парамоторе летать скучно. Скорость ощущается только не высоко от земли. Ветер более 5м/с, это катастрофа. У автожира,при ветре от 9м/с и выше, всё интересное только начинается! С мотоциклами так-же: Если для шоссейника сьезд с дороги в поле это катастрофа,то для эндурика всё интересное только начинается! :P1 балл
-
задний мартер не знаю в см - вилка 25 см 100% ход есть. и это не пробой. зад колесо до брызговика доходит. ход мартера - не знаю..1 балл
-
Уважаемые старожилы. А можно еще раз подробно, как поставить передний тормоз. Что такое фитинг? Откручиваем от главного цилиндра трубку которая идет на передний контур. Шланг подключаем к передней машинке. Вобщем, если можно, подробно, желательно с фотками. Спасибо.1 балл
-
Взвесил мотоцикл по инструкции с темы http://www.china-moto.ru/forum/topic/5046-давайте-взвесим-свой-эндуро/?p=145762 Мотоцикл эндуро Ekonik Sport-003 - вес 124 кг. 1. Бензина в баке по звуку 1-2 литра, заводится на резерве. 2. Сток. Снята АКБ и левый пластиковый щиток, закрывающий АКБ.1 балл
-
:D :D :D ... Виталий, конечно упустил! Такую фотку самому себе сделать не реально: Очки брал в местном мотомагазине в ТЦ"Универсал", за 800 р. Но так-же нашол и в интернет-магазине:http://v-shleme.ru/index.php?route=product/product&product_id=6199 В этом магазине очки дешевле чем на Тао-бао. Во всех остальных интернет-магазинах, эти очки стоят от 1200,до 3500 р .1 балл
-
Подкину настроения =))) Покатухи в лесу, в поисках интересных мест) катал 01.02.2015 =)) Два вайпера 250 (ирбис икс эр 250) и Скай мото Матадор 2 250 =)) Всем приятного просмотра =)1 балл
-
1 балл
-
Gudhan, чтоб представлять о чем идет речь см. ссылку в FAQ 250, там в картинках понятнее... P.S. Пружинку вставлять поверх огроменной пружины... 5 фото Не сочти за занудство, сам просто иногда не знаю что куда...1 балл
-
Ослабляешь вилку в траверсах, немного её вытаскивает вверх, чтоб больше торчала. Откручиваешь верхнюю гайку, тянешь всё это на себя, Откручиваешь заглушку, шинку рукой держи. А там уже понятно всё будет куда и как1 балл
-
Работаю в "Модельном бизнесе"(по крайней мере так представляюсь).И ведь без обмана!В реале- модельщик по деревянным моделям в металлургическом производстве.6-й разряд плюс оператор ЧПУ на модельном цифровом станке.1 балл
-
Ещё добавлю....Смотри бак на предмет ржавчины.Обрати внимание на следы герметика, на грани болтов на двигле...Если есть/замяты- в движок лазали.1 балл
-
Я нашел сварного, описал идею, сказал все размеры, работа и материалы его, домкрат мой. Как будет готово, выложу фото.1 балл
-
1 балл
-
Неа,не запрещена!)))) И,кстати,очень интересно ездить! Но это только осенью.. А с весны-только по грунтовкам накатанным,в поля стараемся не лезть,чтобы посевы не повредить. Особенности Ростовской области...1 балл
-
Пользуюсь вот таким аппаратом,установлен на руле в чехле Установлен Навител,РМапс,Яндекс Карты и Гугл Карты. Вполне хватает для всего! Покрытие сетью сейчас есть практически везде за редким исключением. Маршруты готовлю в SASPlanet,потом заливаю их в Навител. Любимая "связка"-Рмапс и Навител,(с Рмапса автоматом строит маршрут в Гугле навигаторе,если нужно) Рмапс интересен тем,что скачивает карту один раз,потом она остается в программе и уже больше не качается из сети. Огромное количество различных карт!!!!! Очень интересен Рмапс на пересесченке,где совсем нет дорог,но сложный рельеф-позволяет все это видеть и следить за правильным курсом по азимуту. Единственный,на мой взгляд ,недостаток этого устройства-маловат экран,на приличной скорости тяжело отслеживать. В телефоне две симки,под водой бывал,на спор замораживал-размораживал в чашке с водой в холодильнике-все работает! Заказывал в связном,стоил на тот момент 49001 балл
-
1 балл
-
TatyanaТы понял как настроить карб правильно ? А то у меня с первых настроек после езды минут 30 переставал ускоритель работать, пришлось подкручивать. Кто ставил себе гидравлическое сцепление может сказать на ручке болт идет под фитинг сколько мм ? Неужели все на стоком ездят ? Пока жду такое сцепление , уже на складе в США.1 балл
-
Нагар нормальный - светлосерый. Если нет провалов, а двиг легко запускается, то ничего трогать не надо.1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/?p=104241 Поиск рулит!1 балл
-
1 балл
-
Сегодня так же получил маслорадиатор от снегохода Динго Т150. Почему остановился на нем? Понравилась конструкция с нормальным маслофильтром автомобильного типа....Теперь осталась одна проблема- впендюрить на место. Самый простой вариант -поставить переходник как на китайских комплектах(что-то ссылку на алиэкспресс не найду)... Смотрим фото..может у кого какие мысли появятся...1 балл
-
Што же следует из всего вышесказанного? Што кризис не причина и не повод, но предельно ясное и настойчивое напоминание, што за техникой нужно следить и ухаживать своевременно? Што не надо её насиловать и требовать от неё невозможного, но с умом использовать её возможности и уметь радоваться тому, што есть? Што тому, кто придерживался таких простых правил и кризис не страшен? Што расширится рынок вторичного китая? Может быть... Точно я знаю только одно: "вслед зиме летит весна"(С), подсохнут дороги и я уеду к какой матери отсюда.1 балл
-
1 балл
-
Всегда интересно наблюдать как "кончается" дорога и как она снова "начинается", вот только эмоции от этих наблюдений - совсем разные! Когда видишь, что на дорожном полотне становится всё меньше следов, что по нему всё реже ездят... - становишься как-то молчаливее, настороженнее, суровее, лицо становится сосредоточенным и упрямым... Но вот Точка возврата преодалена, на заброшенной дороге начинают появлятся "робкие" - давным давно заросшие следы цивилизации, потом встречаются следы и посвежее, а там, глядишь, - дорога снова становится ежжалой! И вот с каждым, новым признаком "оживания" дороги, внутреннее напряжение отступает, суровые складки на лице разглаживаются, а суровый настрой сменяется "дурашливой" весёлостью и искренней радсотью! :)1 балл
-
Хорошо, что сейчас у всех есть выбор: какой мотоцикл приобрести и чем заниматься. Каждый может выбрать из множества мотомагазинов наиболее подходящий и купить там новый японский, европейский или китайский мотоцикл. Можно подыскать что-нибудь интересное на вторичном рынке или забрать у дедушки в деревне старенький "Урал", кататься на нем и получать удовольствие. Можно даже открыть собственный магазин, таскать из-за границы любую мототехнику, обеспечивать настоящую гарантию, и получать хорошую прибыль. Удачи на дорогах!1 балл
-
сертификация, логистика, складские работы, погрузо-разгрузочные, проценты по займам, и останется у тебя 25-30 % от продажной цены, учитывая все моменты, где ты обойдешь закон. А еще один ты со всем не справишься, придется нанять охрану, сторожей, сборщиков, создать дилерскую сеть, и нести гарантийные обязательства...1 балл
-
Мы не могли не затронуть данную тему. Начнем сначала. Перед выбором моделей мотоциклов, импортируемых нами в Россию, была проведена подготовительная работа, изучены и испытаны многочисленные образцы китайского мотопрома. Все они имели отличия в качестве и цене. В итоге мы смогли выбрать одного производителя в качестве основного партнера. Факторы, повлиявшие на наш выбор, приводить не будет, чтобы не сочли рекламой. Можно предъявить производителю свои требования к мотоциклам: максимум сверхлегких материалов, высокая технологичность их обработки, брендовые регулируемые спортивные подвески, современный мощный двигатель с электронным впрыском, эффективная оптика, лучшие шины и так далее. Китайцы смогут найти все необходимые комплектующие, уложиться в весовые лимиты и собрать готовое изделие. После длительного тестирования будут выявлены и доработаны возможные недостатки, но цена… Цена будет сопоставима с лучшими японскими или европейскими образцами. Мы не стали предъявлять производителю высокие требования, ограничились повышением надежности отдельных узлов. Это повлияло на цену. Чтобы привезти мотоцикл в Россию сначала надо доказать его соответствие действующим техническим стандартам, получить сертификаты. Помимо транспортных расходов на доставку мотоцикла в России необходимо оплатить таможенные расходы: пошлину, НДС, услуги декларанта. Есть еще наши внутренние расходы по организации работы компании, службы сервиса, доставка по России, налоги, ценообразование дилеров. В свете последних событий, связанных с колебанием курсов валют, цены на мотоциклы не могут не вырасти. Мы можем оптимизировать наши внутренние расходы, даже снизить торговую наценку, но на ключевые факторы ценообразования: закуп, логистические расходы в Китае, таможенные платежи – мы повлиять не можем. С учетом сильно развитой конкуренции на рынке мототехники, внутренние ресурсы компании по снижению себестоимости исчерпаны. В сложившихся условиях колебания курса рубля нам очень сложно планировать и осуществлять поставки, так как большую часть расходов мы несем в валюте. Однако, надеемся, что в этом году двухколесных транспортных средств на дорогах страны станет больше.1 балл
-
Вариант, но там неизчего., была мысль перепрыгнуть, но там колея очень ухабистая - не разогнаться и не приземлится нормально, да и трампалин пришлось-бы строить, а это довольно долго - нужно копать, рубить ветки, всё это трамбовать... Решил объехать: проведённая разведка показала, что справа объехать неудастся, а вот слева,- там в своё время по болотистой луговине была накатана паралельная дорога, она утонула и стала совершенно непроезжей, однако канава там проходит под трубой, и над ней сохранился неширокий проезд которым я и решил воспользоваться. Сложность составлял только крутой откос насыпи, но в других местах заезд был ещё хуже. Одно радовало - если не удасться пробить дорогу насквозь - преодолеть в пяту, это препятствие будет гораздо легше :)1 балл
-
Наверное все слышали выражение - "Точка невозврата" - это некая точка на маршруте, откуда возврат уже либо невозможен, либо обходится "дороже" чем движение вперёд. В своих скитаниях я прохожу эти точки, практически их не замечая - мотоцикл - это сила помноженая на полазистость! B) А вот "Точка возврата" - куда интереснее!!! Термин "точка возврата" появился у меня в лексиконе давно, но я никогда его не озвучивал, а тут как-то поймал себя на том, что не только получаю огромное удовольствие от прохождения такой точки, а, по сути, это прохождение является чуть-ли не "целью в жизни" :) Что-же такое "Точка возврата"? Это некая "точка" на маршруте - участок дороги, где все поворачивают обратно, хотя дорога когда-то была сквозной, то-есть, теоритически - проходима. Но вот обрушился мост, размыло полотно или ещё какая-то беда случилась и по дороге ездят только до какого-то участка -с одной стороны и, до него-же, - с другой стороны, а насквозь - не ездят. Но, мотоцикл - это мощь помноженная на полазистость, и мы всегда стараемся пробится, не всегда получается сразу, бывает что штурмуем одну и ту-же точку год за годом, бывает откладываем штурм на другое время... (Вот и сейчас я перевёл взгляд на карту области и посмотрел с вожделением на обрывающиеся - не законченные линии маршрутов. Но, когда, всё-же, мы проходим их насквозь - вот тогда праздник! :) Изрядную эмоциональность таким проездам прибаляет незнание того, что там - "с той стороны", и ососзнание того, что если мы не пробьёмся, то придётся возвращаться ( вот чего не люблю - того не люблю!); ну, и,знание того, что - "если-что" - помощь придёт нескоро, если вобще "докричишься", - тоже добавляет остроты и заставляет быть предельно внимательным и осторожным... Со стороны это не очень зрелищно, но для себя - очень душевно! Этакий - "Праздник преодоления" B) Короче, - поехали дальше:1 балл
-
1 балл
-
Вторая серия, в которой мы углубляемся всё дальше, полотно дороги становится всё более скользким, лужи более глубокими и топкими, а азарт всё сильнее :) Пожалуй, объясню моё нежеленание соваться в лужи - вода в них мутная, глубина неизвестна, но самое плохое, то, что в них попадаются свалившиеся с кузовов лесовозов осклизлые плахи (кое-где они видны на видео), а налетев на такую плаху - купание обеспечено. Разумеется объезжать удаётся далеко не всегда - ну да - риск дело благородное B)1 балл
-
Новых видюх пока не делаю, зато есть старенькие: в этом "сериале" показан разведовательный проезд по дороге от посёлка Гордое до посёлка Междуречье. Сама дорога имеет около 20км длинны, частью она вполне ежжабельна, частью относительно проежжая, а частью совсем заброшена - по причине провалившегося моста, где-то на ней есть, или была, отворотка к немецкому военному аэродрому времён ВОВ. К сожалению проверять отворотки не было ни сил, ни времени. К началу маршрута мы приехали уже довольно поздно, да ещё и пропетляв по кружным дорогам более ста километров и уже порядком подустали. Первая серия. В которой мы всё-же, несмотря на проливной дождь, решаем ехать; по пути заправляемся "энэргитическими" чебуреками в Талпаках и решаемся-таки на "приключения". :)1 балл
-
1 балл
-
Меня после таких видео всегда удивляют люди которые подходят и спрашивают почему мот такой поцарапанный со всех сторон, и на ответ им что это эндурик и судьба у него такая падать постоянно, говорят, что если бы у них был такой мот то они бы низачто его не покоцали:) у меня товарищь педант тот еще, купил эндурика и когда первый раз упал на нем, я по его лицу видел что он готов заплакать, но так как я рядом был ему не позволила совесть этого сделать( возраст 34 года)1 балл
-
да можно добавить в фак, но вот эти пункты полная идиотия: Мал угол поворота руля. Приходиться подпиливать ограничители поворота. Обязательно снять и подогнуть рычаг кикстартера - иначе при езде стоя он давит в ногу. в фак добавляют реальные проблемы, как амортизатор, проводку и т.п., а не ЭТО. и уж темболее не добавляют ЕДИНИЧНЫЕ СЛУЧАИ, типа поршня, т.к. мот был куплен уже с 1800км, и хз какая была обкатка, такие доводы, что мот говно и ищите все мотор с буквами, считаю глупостью. Может вам пердыдущий владелец мотоцикл ушатал в говно и вам спихнул, а вы сейчас ищите проблему в буковках на движке, может проблема вовсе в другом? Почитая эти пункты на странице ранее, я ужаснулся, какое я все таки говно купил. Как он вообще у меня ездит??? Проблемы должны быть и должны быть частовстречаемыми, если же использовать ту всю муть, что была выше, то давайте и мои ЕДИНИЧНЫЕ проблемы туда добавим!!! чтобы мотоцикл вообще говнищем казался. 1. Очень хлипкая траверса на рулевом валу. При малейшем ударе сразу перекашивается. Если влетите в яму передним колесом, то под замену. Уже стоит 3 запчасть!!! 2. Спицы расшатываются. 3. Колесо из пластилина. 4. Хлипенькая ось в переднем колесе, гнется как гвозди. 5. РАМА! самая убогая рама, что только есть, при малейшем прыжке будте добры ее прямить. При заваливании мотоцикла рама также гнется. 6. Маятник гнется, как хз что, тоже сделан из пластилина. 7. Руль? проще вставить деревяшку и ездить с ней, упал, в лесу срубил новую и вставил и дальше поехал,чем родное убожество. 8. По разному приварены ножки водителя, не на одной оси. 9. Бак сделан из фольги, прижал ногами и уже мятины. А какие есть плюсы? Пластик, который вообще никак не ломается, как вечная защита рук, так и весь боковой пластик. Больше плюсов нет, мотоцикл говно и не покупайте его. Ищите в магазинах движки с буквами и под старость умрите, т.к. замучавшись их искать, поймете, какой вы идиот и проблема вовсе не в этом. Вместо того, чтобы ездить и получать удовольствие на мотоцикле, который очень живуч, если не брать ЕДИНИЧНЫЕ СЛУЧАИ. всем спасибо, пора сваливать с этой темы, т.к. постоянное нытье уже надоело. если вам не нравится мотоцикл, то продайте его и сидите дома, что вы мозг трахаете остальным людям???1 балл
-
Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра) После того как на мотоцикле хлебнул воды и напрочь убил воздушный фильтр, решил изготовить новый (т.к. штатный купить не смог - их просто нет нигде) 1. Зашел в автомагазин и по одному из размеров подобрал фильтр (От какой машины точно не знаю, но по маркировке SCT SB 207 цена 150р. ) 2. Ножом вырезал часть ненужного фильтра до необходимого размера (Оставшийся кусок можно использовать для изготовления еще одного фильтра, отрезав края от старого фильтра) 3. Склеил два куска фильтра суперклеем (Как показали результаты, можно использовать клей для потолочной "пенопластовой" плитки. Он заменит: и момент, и силиконовый герметик) Бумагу фильтра проклеил моментом. 4.5. Силиконом герметиком промазал место склейки (для надежной герметизации) Итого: новый фильтр примерно за 250р. (из оставшегося куска фильтра можно сделать еще 1 или 2 фильтра)1 балл
-
1 балл
-
Съемник ротора генератора Итак как и обещал, выкладываю чертеж съемника ротора генератора для Irbis TTR 250 2012 . Может это конечно для кого-то не будет открытием, но я лично нигде не нашел этой информации какой надо съемник, и пришлось самому изобретать) С первого раза не получилось, не подошла резьба основная. Токарь перетачивал. Итак вот окончательный вариант Услуги токаря мне обошлись в сумме в 500р, это с учетом того что приносил перетачивать. Если бы с первого раза сделал, то 300р. Еще надо докупить в хоз. магазине болт М10 длина 60мм, стоит 9р.Ну вы поняли для чего. вот его фотки в живую Наворачиваем съемник на ротор, держим его газовым ключом (можно проточить на наждаке грани под ключ, я не делал), закручиваем с другой стороны болт ключом, небольшой усилие, легкий "чпок" и ротор снят. И да, в торец коленвала что-то нужно вложить предварительно, чтобы болт съемника не замял резьбу на колене. У меня это была шляпка болта, подходящего по размерам. Короче все занятие по снятию ротора с таким съемником, занимает меньше времени чем я тут потратил на написание этого поста. P.S.Спасибо форумчанам AgentAndrik и егерь за наводку, какой системы вообще нужен съемник, а то сам что-то сразу не сообразил и пытался вначале снять съемником для подшипников, неудачно для съемника)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00