Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.02.2015 в Сообщения
-
7 баллов
-
7 баллов
-
Нужная специальность!))) Вот, кстати, основная разница между спортивным эндуро и реальной ездой по пересечёнке - здесь есть кому помочь, а там ты полагаешься только на себя. Илюстарации к моему предыдущему тексту: все фото кликабельны. - Это на западе области "тепло и сыро", а на востоке - зима!))) - люблю эту дорогу, она совершенно прямая но проложена по холмам и ездить по ней очень интересно. - вид с самой высокой точки на этой дороге. - вид на вражий берег Виштинца, видна полоса незамёрзщей воды - где-то там теперь проходит граница, рыбаки наши, а в сумрачном лесу на противоположном бреге притаились американские оккупанты. - вечереет. - закончился ещё один день: вид с холма на опушке Пущи.5 баллов
-
А на буя убеждать две трети населения? Каждый выбирает для себя сам.... Примерно так.3 балла
-
Желтый с синим логотип очень понравился! Стильно и просто! Ребята,прошу без обид,выскажу только свое мнение! Логотип должен быть простым и понятным. Нафиг все эти змеи,драконы и т.п. Какой то "цыганский тюнинг" получается. Почему то кажется,что тут одни дети,которые "меряются письками" кто круче неоновую подсветку прилепил или у кого "Альфа" бежит 100,а у кого не бежит. Уже даже сами китайцы перестают обвешивать свою технику всякой мишурой,"чтобы блястело"3 балла
-
3 балла
-
Долго мучился с выбором мотоцикла. Проблема в том, что мот нужен для ежедневной эксплуатации в городе, ковыряния в грязи на выходных, мотопоходов по пересечённой местности в радиусе нескольких сотен километров от дома и, изредка - дальняков. Владел техникой с различной географией происхождения, потому благоговейным трепетом перед японцами-европейцами не страдаю, знаю прекрасно, что ломается всё, вопрос лишь в частоте и стоимости этих поломок. У всех "именитых брендов" есть как удачные, так и провальные модели, и даже у удачных моделей есть узлы и агрегаты, не выдерживающие никакой критики. В связи со всем вышесказанным, а также, наличием животрепещущих и не терпящих отлагательства статей расходов, серьёзно присматривался к мотоциклам китайского производства, в частности - к БМ Эндуро 250, Кайо Т4, Рейсер 250 Эндуро. После примеривания к мотоциклу, пришлось отказаться от Рейсера, поскольку выяснилось, что для моих 177 см он великоват - стою на носочках, а это небезопасно для начинающего эндурятника. Почти остановился на БМ, но, 140 кг сухого веса при табуне в 21 лошадь, показались совсем невесёлым соотношением, особенно после того, как поездил пол ночи по снежной целине в подмосковном лесу на Джебеле друга. Многожды засадив Сузу по самое не хочу, когда приходится вытаскивать мот руками из очередной ямы, я убедился окончательно в том, что вес мотоцикла - едва ли не определяющая характеристика в классе эндуро. За сим, БМ отправился вслед за Рейсером. Остаётся Кайо Т4, но... 16-17 лошадей на 110 кг (после подготовки к легальному дорожному использованию), 144 т.р. (за модель 2015 года берут уже 165 тыр), которые после выезда за пределы магазина превращаются в 120 т.р., а через год - в 100 т.р., заставили задуматься... В конечном итоге, под влиянием множества факторов (ликвидность на рынке, надёжность, продуманность конструкции, энерговооружённость), в том числе давления друга, с которым, собственно, и предполагается основная масса мотопоходов (а тут уже и взаимозаменяемость включается), выбор пал на Сузу Дюбель. Благо, как раз вовремя подвернулся мотоцикл 2001 года из стойла известного на соответствующем форуме человека, с пробегом порядка 35 - 40 т.км., использовавшийся для поездок на дальняк по слётам и турпоездкам. В прошедший вторник (10.02.2015) посмотрел, в ночь с четверга (12.02.2015) на пятницу (13.02.2015) - купил! 160 т.р. и легендарная железяка комбинированного цвета - моя! :) Пробег на приборке... мечтательный :) В связи с тем, что мотик использовался для дальняков, седло бывшим владельцем утолщено: ... и расширено: Вид после установки ветровичка и зеркал (были сняты перед транспортировкой). Гофра на правом пере сползла - это я ещё во вторник срезал фиксировавшую её стяжку для контроля поверхности пера: По характеру износа резины видно, что эксплуатировался мот в основном по асфальту: Звезда с цепью ещё послужат: Задний тормозной диск с колодками: Передний тормозной диск: Задний амортизатор установлен в нижнее положение, т.е., при желании можно поднять корму на несколько сантиметров: На передней вилке есть около 8 мм резерва подъёма, не считая возможности установки стандартных проставок в перья: Вместо родной кнопки аварийной остановки двигателя установлена жигулёвская: Радиатор: Ну и просто - штрихи к портрету :) В планах на ближайшее время: установка штатного багажника для рядового использования (при падениях он бесподобно предохраняет от повреждения задние поворотники, да и тягать мот за него очень удобно :)) и заказ багажной системы для дальняков.2 балла
-
Если без панды, то голосую обеими руками за эту эмблему с нормальным шрифтом. Без понтов, ничего лишнего, строго и со вкусом!2 балла
-
2 балла
-
Сегодня в России отмечается день памяти воинов-интернационалистов. 15 февраля 1989 года - день вывода советских войск из Афганистана.2 балла
-
Доброе дело, хорошее дело!))) А мы сегодня ездили в нашу областную Сибирь - Краснолесье и заглянули на наш областной Байкал - Виштынец. В Гусеве снега уже нет, в полях снег тока по канавам и кое-где в низинах, а стоило заехать в Пущу - так там там ЗИМА!!! - самая натуральная! Видимо когда у нас шёл дождь, там валил снег - в лесу снега порядком, особенно на открытых местах и дорогах. Снег, после оттепелей, занастился, да так, что если машина стала, то уже и с блокировкой не тронешься, тока назад и с разгона, да и то не сразу идёт... Вищтынец покрыт льдом, и только середина озера синеет открытой водой. Мы не отказали себе в удоволствии и прогулялись по виштынецкому льду. Прошли с километр глядя на сумрачный вражий берег... Эх... Когда-то и тот берег был нашим, а теперь он окупирован пендосами - неприятно смотреть на землю отданную врагу... Целый день ездили по лесным дорогам Красного леса, а к вечеру заехали на холм возле Смирновской заправки и проводили солнце - вид изумительный! Потом спустились к заправке и залили бензину, думали ехать домой, но так захотелось снова в зиму! Развернулись и снова нырнули в чащу, быстро стемнело, снег заискрился в свете фар, лес превратился в чёрные стены вдоль дороги, а между крон сосен и елей засверкали звёзды... Остановили машину на пятаке у развилки на озеро Северное - в чёрном небе мерцают созвездия: тишина мёртвая! Аж в ушах звенит, и только вдалеке, где-то за Красной рекой перекликались серые несыяти - какие-то первобытные чувства просыпаются в душе от их криков в ночном лесу...2 балла
-
2 балла
-
Как говорится, "съесть-то он съесть, только кто же ему дасть!" Где предполагается брать идиотов, готовых платить за китай 120 тыр? Во всяком случае, столько, чтобы прокормить жабу российских дилеров?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ладно бы только трусы. К тому же этот форум не только российский. Попридержите шовинизм.1 балл
-
А кто мешает Российский триколор нашить над эмблемой? А в текст на эмблему добавить слово международное мото сообщество.1 балл
-
1 балл
-
Если нашивку делать, то про фонового дракона можно забыть. Когда точно выберется ...эмблема, надо будет ее в вектор переводить, потом и выложу для общего скачивания. Дерзать надоело мне что-то уже :) Один кричит одно, другой другое :)1 балл
-
Не темы нужно предлагать,а конкретные работы. Я уже писал выше не раз о конкурсе. Скоро эта тема погрязнет во флуде,тогда вообще тут ничего не найдешь и не поймешь. лично меня устроил бы даже такой логотип,безо всяких золотых цепей и т.п. Что за понты? Чтобы круче выглядеть?1 балл
-
1 балл
-
Народ всем привет! Такой вопрос, никто не задумывался о замене двигателя целиком, лошадей на 25-30. На свой Ирбис я поставил прямоток от предыдущей модели, карбюратор с ускорительным насосом, короткоходную ручку газа и ведущую звезду на 16 зубьев. По ощущениям больше всего почуствовалась звезда. Остальное по большому счёту херня...Ручка и карбюратор более или менее, глушитель - вообще один звук только изменился. Вот и вынашиваю мысль о замене двигателя, ценники не хилые, покупать на "обум" страшновато, может есть у кого наработки какие, поделитесь, заранее благодерен.1 балл
-
Меньшее, что беспокоит китайцев - проблемы России. У них крупнейшая экономика в мире, по ВВП сопоставимая с США и всем Евросоюзом. По оценочным данным МВФ в 2014 году Китай обошёл США и вышел на первое место. Годовое производство мототехники в Китае измеряется миллионами, тогда как экспорт в Россию - тысячами штук. Думать, что китайцы пересмотрят модельный ряд, поменяют ценовую политику, из-за "российского психологичекого барьера" по меньше мере глупо.1 балл
-
1 балл
-
ну ни как не 0.6л. я когда масло менял покупал литровую банку почти вся ушла--так что 0.9-0.95 л.,смотри по уровню в окошке крышки--не ошибёшься.1 балл
-
1 балл
-
Панду не я рисовал, так и есть.Но, можно видоизменить чутка, чтобы за авторские права не подтянули Мото — должна быть основной темой, а уж потом, драконы и всякая ересь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На 1000% правильно сказано! Сам, когда написал, обратил на это внимание, но не поправил.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ага! хитренький! я теперь по твоему совету буду ездить до полного их испепеления :D1 балл
-
а с какой целью ее ставить? практически после любых говен шток остается чистым т.к. закрыт аирбоксом1 балл
-
1 балл
-
Пацаны! Вы забыли самое главное, Мотобратство! Я в Тольятти жду тех у кого возникли проблемы при переезде этого города тд.и тп. Если Я в городе,помогу,т.89179709742 -Евгений.1 балл
-
видимо это не особо кому и нужно. судя по отзывам кому-то нужны просто наклейки, кто-то хочет не отставать от моды, а кому-то вообще ничего не надо. вполне логично предположить, что кроссовикам и эндуристам не нужны нашивки как таковые. у них экип и езда другая. скутеристам тоже это не нужно. на спорт-байках вопрос спорный, но скорее нет чем да. нашивки как правило на чоппах чаще всего встречаются. поэтому будет неправильным употреблять слово нашивка или наклейка. давайте называть просто - логотип. а кому что нужно в итоге из него сделать, тот и сделает.1 балл
-
тем временем, где всегда тепло, смотрим :D а тут дни до теплых дней считаешь.... а у людей вон какие проблемы :rolleyes: :D1 балл
-
Интересно земляки находятся. Кстати сказать, Курай из всех виденных на Алтае сёл мне пожалуй показался наиболее гармоничным. Тоесть, соотношение высокогорья, крутых видов и более-менее уютности, чтобы не слишком сурово. Как-то даже пожить там охота. Ну а плато Укок всё-таки ждёт вежливого визита в гости, а не покорения ;) Да, вот таким штукам я, как человек нетехнический, внимания уделяю мало, надо исправлять этот подход. Вот писал что по поводу мота на одном из ресурсов: " Пробежал пока чуть больше 2.5 тысяч не самых лучших дорог (см блог). Брался изначально в качестве тур-эндуро и почти не разочаровал в этом плане. Сразу же перейду к этому «почти». Единственная моя пока к нему серьёзная претензия — вес. Сухой аппарат весит 153 кг по ПТС. Снаряжённый с полным баком — под 170. При это центр тяжести довольно высок, мот сам по себе реально высокий, и потому управляться с ним в засадных местах, да ещё и с багажом и канистрой бензина общим весом под 50кг, в одиночку бывает проблемно. Для себя я определил его оптимальное назначение, как «город, трасса в неторопливом тур-формате, софт-софт-эндуро». Туда, где мот надо тащить на себе лучше не заезжать. А вот на лайт просёлках он досталяет вполне удовольствие. Очень нравится седло и посадка, ощущения почти чопперные, не хочется демонстрировать динамичную езду (да и не выйдет особо на чекушке то), хочется развалиться на диване и «пых-пых-пых» неспеша, любуясь окрестностями. Кстати, звук выхлопа оказался неожиданно хорош и даже я бы сказал, благороден. Динамичной езде мешает и отсутствие ускорительного насоса в карбюраторе, при резком откручивании мот тупит. Впрочем, как я уже сказал, это совершенно не мой стиль езды. Понравилась тяга на низах. Вообще, крутящий момент сдвинут в сторону низов. За всю поезку по Алтаю из «поломок» — открутившиеся и потерявшиеся оба болта левой пассажирской подножки. Штатная резина не так уж плоха (как можно было ожидать), но несколько пластмассова и закладывать его в поворотах я особо пока не рискую. Сзади есть прогрессия и она действительно работает — для китайцев редкое явление. Вообще, обе подвески порадовали, я ожидал худшего. Но они правда работают. Экономичен. По трассе, если постараться, можно уложиться в 3л на сотню. Да и в режиме эндуро, когда едешь на первой-второй передачах расход держится около отметки 4-4.5л на сотню, что весьма умеренно для такого режима. Нет датчика топлива — пожалуй, второй по значимости минус после веса. Раскачиванием мота не получается нормально определить сколько бензина осталось в баке. Вобщем, мот менять пока не планирую и обдумываю новые поездки к следующему сезону. П.С. есть две версии мотоцикла — 2013 года (просто XR250) и 2014 года (XR250R), вот у меня второй. Есть данные, что он немного более качественен" В общем, резюмируя: пока всё круто, но вес - серьёзный минус. Для эндурной чекушки он можно сказать неприличен. Датчик топлива при рукастости можно приделать самому, но мне это похоже не грозит 8) Потому буду каждый раз материться, гадая сколько бензина осталось в баке и материть разработчиков, зажавших такую мелочь, которая конечному пользователю оказывается весьма важна. Вообще, это всё, так сказать, "мнение гуманитария" - я не особо подкован в плане взаимоотношений с техникой. Так что откровением это всё наврядли для кого станет )1 балл
-
72 года назад – 2 февраля 1943 года – закончилась одна из самых кровопролитнейших битв в истории человечества – битва за Сталинград. Вечная память тем, кто отстоял Сталинград, отстоял Отечество!1 балл
-
Всем привет и вот обещанный гайдик по конверсии в мотард: Что нам потребуется изготовить и приобрести для данной конверсии: 1. Колеса от Yamasaki Scorpion Возможно подойдут и другие варианты, но я почему то их не рассматривал 2. Привод и тросик спидометра от Yamasaki Scorpion С этим вариантом нужны будут переделки в передней вилке, если нет желания то можно попробовать подобрать что-то другое 3. Подшипники и сальники колес (перед и зад) Тут есть два варианта событий, подобрать подшипники под наши оси или же изготовить втулки, я выбрал вариант изготовления втулок т.к. подшипники под наши оси оказались редкими, нет они в природе есть но срок поставки на заднюю ось составил 7 дней и в наличии я их нигде не нашел, а в сезон 7 дней ждать не очень хочется, не дай бог что, поэтому втулки. размеры подшипников и сальников: Переднее колесо: Подшипник 15х42х7 - 2шт. Артикул: 6302DDUC3E Фирма NSK Сальник 25х42х7 - 1шт. Артикул: 12010854B Фирма Corteco Сальник привода спидометра 40х50х6.5 Артикул: H3003 Фирма MASUMA Заднее колесо: Подшипник 17х47х7 - 2шт. Артикул: 6303DDUC3E Фирма NSK Сальники 28х47х7 - 2шт. Артикул: 12000135B Фирма Corteco 4. Втулки на переднюю и заднюю ось Если делать как я, то вам понадобится 3 втулки 1 на переднее колесо и 2 на заднее, НО лучше закажите шаблоны втулок как я по 2 штуки и подгоняйте их по месту я лишнее срезал болгаркой p.s. скажите токарю ОБЯЗАТЕЛЬНО что втулка вставляется в подшипник и желательно чтоб можно было ее вставить от руки но с усилием и также где будет стоять сальник - допуски он сделает сам. Размеры втулок: 5. Тормозные диски Придется стачивать тормозные диски т.к. у скорпиона они в радиусе больше чем наши и не встают в суппорт Передний тормозной диск скорпиона 276мм, а у Барса 265мм, соответственно точим до размера Барса Задний тормозной диск у скорпиона 240мм, а у Барса 220мм, соответственно точим до 220мм 6. Звезда или звезды, тут есть 2 варианта На Yamasaki Scorpion стоит 428 звезда, для меня был самый страшный вариант, но спасибо друзьям за помощь. Вариант 1: Это заменить ведущую звезду и цепь, Звезда 15 зубов Артикул JTF1264.15 Фирма JT цепь 428 на ваше усмотрение и количество звеньев если не ошибаюсь 138 (могу ошибаться давно просчитывал этот вариант в интернете много калькуляторов кого заинтересует просчитают) Вариант 2: Изготовить звезду под 520 цепь, мне делали звезду с посадочными под Скорпиона но под 520 цепь и количеством зубов как у барса. Я отдал 2 звезды токарю и сказал что мне нужны эти посадочные места, но шаг звена и количество зубьев как на Барсовской звезде. И тут я попал - толщина звезд разная, на Скорпиона 7мм а на Барсе 6мм и конечно же мне изготовили толщиной 7мм в последствии пришлось снимать по 0,5мм с каждой стороны. 7. Заключительный шаг в подготовке Укоротить подножку на 10-15мм и будьте готовы что придется ее перекрасить, т.к. когда ее варили краска отлетела.1 балл
-
Согласен абсолютно.Я до сих пор помню пятикилометровую пробку на внутреннем ТТК в Москве, перед съездом на Волгоградку, которую эти деятели учинили, заставив всех желающих поворачивать на битком забитую Волгоградку только из одного-единственного правого ряда, как это предписано разметкой. Они тупо оградили эту полосу конусами. А там обычно из четырёх полос поворачивают, и это, как ни странно, создаёт пробку не на пять, а всего лишь на два километра, потому что двух оставшихся полос вполне достаточно для тех, кто едет прямо. А тут народ по привычке едет в четыре ряда, видит конусы, фалломорфирует и пытается из 4 рядов один создать. Особо упоротые задом в начало пробки ездили. Мне-то пофигу было, я на мотоцикле между конусами проехал, так эти деятели мне путь преградили и стали отчитывать за несоблюдение ПДД. Я им прямо на камеру, сидя на мотоцикле, сказал, что если они сейчас же от меня не отъ###тся и не дадут проехать, то получат сначала в голову, а потом вызов ДПС и ментов, и тогда мы посмотрим, кто больше нарушил правила. Пнул подальше пару конусов этих и поехал дальше. Лезть на мотоциклиста в полном экипе они не решились. Потом специально пару их выпусков посмотрел - себя не нашёл. Даже жаль.1 балл
-
1 балл
-
Деятельность стопхамовцев сомнительна. Судя по лайкам и комментам в интернете, многим это движение нравится. С одной стороны они как бы помогают, вроде как стыдят и наставляют на путь истинный нарушающих ПДД, там где ГИБДД не успевают или не хотят штрафовать. Но с другой стороны, их действия провокационные, противозаконные и противоречат их же деятельности. Если стопхам за соблюдение ПДД, то как объяснить то, что клея наклейку на лобовуху (а иногда несколько наклеек) , "нарушитель" берется их отдирать, тем самым продолжая стоять на тротуаре\дороге 3-м рядом и т.д., т.е. продолжает мешать людям. Если нарушитель уезжает с наклейкой на лобовухе это еще хуже, ведь он подвергает опасности других участников движения, ведь наклейки ограничивают обзор. И третье, как тут уже заметили, заставлять ехать по тротуару задним ходом = продолжать совершать нарушение. В общем не их это дело, соблюдением порядка должно ГИБДД заниматься. Если хотят гражданскую позицию показать, то пусть вызввают гайцов на место нарушения.1 балл
-
Это по правилам алиэкспресс, да и наверно по правилам всей международной интернет торговли. Это и не вина покупателя, вся ответственность за доставку возложена на продавца, покупатель должен лиш получить её на почте когда его об этом проинформируют путём почтового извещения, либо он сам узнает на официальном ресурсе почтового отправления.. Если посылка не дошла до покупателя по вине почтовых сервисов, то это проблема продавца, он должен подать жалобу и претензию об компенсации за утерю посылки. у меня таких случаев десятки.. Не важно кто виноват, покупатель не получал в руки посылку, до тех пор пока он её в руки не получил, это проблема продавца, либо он расширяет время доставки, либо покупатель подаёт жалобу и требует полного возврата денег, а после возврата денег, продавец пусть подаёт в суд на почтовую компанию, которой он заплатил денег за то, что бы она доставила посылку, если посылка не доставлена, то почтовая компания не выполнила условия договора, и должна вернуть зарегистрированную стоимость посылки и доставки, то есть что посылку почта потеряла. это не проблема покупателя, это проблема продавца.. Да сингапур едет в среднем быстрее всех, но такой товар будет дороже, собсно их-за той же доставки.. Сроки доставки чинапост зависит от веса посылки, и самое главное от удалённости продавца от места отправления в другую страну, тоесть аэропорт, либо речной порт, либо ЖД сортировка. Если продавец находится в центре китая, то посылка может тупо месяц ехать по самому китаю до точки международной отправки, а если продавец находится рядом с аэропортом, то посылка может вылететь в россию уже на следущий день.. в августе этого года посылки чина пост доходили до меня примерно за 15 дней, несколько посылок уже трекались в домодедово через 3 дня после выдачи трек номера.. по поводу трекеров не отслеживающихся в россии, тут 2 варианта, 1 это продавец вам выдал левый трек номер, и вы смотрите его на левом сайте по отслеживанию, 2 это посылку отправили самым дешёвым отправлением, где международный трек номер не предусмотрен, тоесть посылка едет в слепую, вы о ней узнаете только по почтовому извещению в ящике.. Если товар есть и на али и на ебее, то лучше покупать его на али, там очень просто вернуть деньги если продавец решит обмануть покупателя..1 балл
-
1 балл
-
Резьбу нарезаю на еще не обрезанном штоке, зажав не обрезанную его часть с заводской резьбой в тиски. Предварительно делаю лыски с двух сторон на наждаке, чтобы не прокручивался в тисках. Резьбу приходится нарезать на закаленной и, возможно, цементированной, части штока, (не знаю, как там делают сейчас на заводе) однако, у меня есть еще Советские плашки, они режут нормально, хоть и с трудом. Можно, конечно, резбу не резать, а сваркой прихватить. Для замены амморта просто срезаете шток вместе с наплывами сварки и срезанная часть вывалится из нижней опоры сама. Но мне так не захотелось делать. Кстати, амортизаторы на Ниву бывают двух типов - гидравлические и газомасляные. Я ставил гидравлический, но возможно, газомасляный будет лучше работать, он пожестче. У нас в городке просто не нашел в продаже такого. И еще: нивский амортт должен работать штоком вверх, мне же пришлось ставить его вверх тормашками. Думал, работать он так не будет, ан нет, работает:) Только прокачать не забудьте.1 балл
-
Размер коробки: длина - 1850; ширина- 490; высота- 860; вес 152 килограмма. Машина предпочтительнее газель или грузовичек маленький.1 балл
-
2. Sorry, други, за баламутство: люфт задней звезды, результат не родовой травмы GY-5, а зачатия под шафе - конструкт. решения то бишь. Бывалые рекомендуют из-за этого не париться, с болтанкой примириться и добавить к расходникам ещё сайлентов, чтоб почаще их менять; чего и вам желаю. Всё верно - это Darck Side наших капиталовложений... Единственным не радикальным средством уменьшить врождённую расхлябанность, пока вижу только в установке шайбы, соотв. толщины, промеж звездой и фиксирующим кольцом... Теперь о МОЁМ GY-5. ...Собранный и выкаченный со склада, завёлся сразу. Ремнабор всего из 4-х, вместо 12-ти наименований, согласно Инструкции... Карб настроен нормально, даже экономно (на слух). Заехал заправился. Приехав домой, проверил затяжку всего вертлявого - подтянул, масло - нормальное, на первые 200км дееспособно; добавил 50г. присадки с SMT2 (РЕКОМЕНДУЮ!) и проехал всяко-разно 30км... Без дифирамбов и визглявого восторга, мот понравился: опосля прежнего вальяжного увальня круйзера, GY-5 - в меру дерзкий, хулиганистый, проходимец и шустрик, не прикованный к асфальту, равнодушный к, ранее опасным для меня, колдоёбинам и выебенинам, бордюрам и ступеням,.. и провоцирующий к такому же стилю вождения, ИМХО. Положительных эмоций испытал больше, чем отрицательных, и те не рецидив. По минусам ничего нового не скажу... Родная резина, особенно в грязи, не понравилась, - переобулся в Shinko E-700A "Trail Master" 3,00" и 4,60" (СОВЕТУЮ). Звук выхлопа - кастрюльный... Прощупав глушитель спицей, дрелью и длинным сверлом раздушил ему выхлоп, прорядив две последние внутренние перегородки (снаружи не видно), dB при этом, возросли незначительно, а тональность стала не астматической, а юнно-бассовой. Нормальный Х.Х. после этого с 1800, снизился до 1300об.; Подхват с низких, по ощущению, усилился. Далее по планам: передача, подвеска, свет... Show must go on! Удачи всем на дорогах.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00