Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 186


  2. Bootch72

    Bootch72

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      400


  3. Кравцов Леонид

    Кравцов Леонид

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      86


  4. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 817


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2015 во всех областях

  1. давай каждый свои нашьет на спину)) а кто шить не хочет просто вывалит на седуху :D
    5 баллов
  2. сделал сам. вот что получилось.
    4 балла
  3. Тормозные колодки, наверное последний узел в мото, который я стал бы колхозить. Ну не считая резины... :)
    4 балла
  4. Долго мучился с выбором мотоцикла. Проблема в том, что мот нужен для ежедневной эксплуатации в городе, ковыряния в грязи на выходных, мотопоходов по пересечённой местности в радиусе нескольких сотен километров от дома и, изредка - дальняков. Владел техникой с различной географией происхождения, потому благоговейным трепетом перед японцами-европейцами не страдаю, знаю прекрасно, что ломается всё, вопрос лишь в частоте и стоимости этих поломок. У всех "именитых брендов" есть как удачные, так и провальные модели, и даже у удачных моделей есть узлы и агрегаты, не выдерживающие никакой критики. В связи со всем вышесказанным, а также, наличием животрепещущих и не терпящих отлагательства статей расходов, серьёзно присматривался к мотоциклам китайского производства, в частности - к БМ Эндуро 250, Кайо Т4, Рейсер 250 Эндуро. После примеривания к мотоциклу, пришлось отказаться от Рейсера, поскольку выяснилось, что для моих 177 см он великоват - стою на носочках, а это небезопасно для начинающего эндурятника. Почти остановился на БМ, но, 140 кг сухого веса при табуне в 21 лошадь, показались совсем невесёлым соотношением, особенно после того, как поездил пол ночи по снежной целине в подмосковном лесу на Джебеле друга. Многожды засадив Сузу по самое не хочу, когда приходится вытаскивать мот руками из очередной ямы, я убедился окончательно в том, что вес мотоцикла - едва ли не определяющая характеристика в классе эндуро. За сим, БМ отправился вслед за Рейсером. Остаётся Кайо Т4, но... 16-17 лошадей на 110 кг (после подготовки к легальному дорожному использованию), 144 т.р. (за модель 2015 года берут уже 165 тыр), которые после выезда за пределы магазина превращаются в 120 т.р., а через год - в 100 т.р., заставили задуматься... В конечном итоге, под влиянием множества факторов (ликвидность на рынке, надёжность, продуманность конструкции, энерговооружённость), в том числе давления друга, с которым, собственно, и предполагается основная масса мотопоходов (а тут уже и взаимозаменяемость включается), выбор пал на Сузу Дюбель. Благо, как раз вовремя подвернулся мотоцикл 2001 года из стойла известного на соответствующем форуме человека, с пробегом порядка 35 - 40 т.км., использовавшийся для поездок на дальняк по слётам и турпоездкам. В прошедший вторник (10.02.2015) посмотрел, в ночь с четверга (12.02.2015) на пятницу (13.02.2015) - купил! 160 т.р. и легендарная железяка комбинированного цвета - моя! :) Пробег на приборке... мечтательный :) В связи с тем, что мотик использовался для дальняков, седло бывшим владельцем утолщено: ... и расширено: Вид после установки ветровичка и зеркал (были сняты перед транспортировкой). Гофра на правом пере сползла - это я ещё во вторник срезал фиксировавшую её стяжку для контроля поверхности пера: По характеру износа резины видно, что эксплуатировался мот в основном по асфальту: Звезда с цепью ещё послужат: Задний тормозной диск с колодками: Передний тормозной диск: Задний амортизатор установлен в нижнее положение, т.е., при желании можно поднять корму на несколько сантиметров: На передней вилке есть около 8 мм резерва подъёма, не считая возможности установки стандартных проставок в перья: Вместо родной кнопки аварийной остановки двигателя установлена жигулёвская: Радиатор: Ну и просто - штрихи к портрету :) В планах на ближайшее время: установка штатного багажника для рядового использования (при падениях он бесподобно предохраняет от повреждения задние поворотники, да и тягать мот за него очень удобно :)) и заказ багажной системы для дальняков.
    3 балла
  5. Расскажу как я ставил на учет свой Kayo T2 Super. Мб будет кому нибудь полезно. 1) По закону, если этот шильдик приклепан к раме ЗАВОДСКИМИ заклепками (а если мот новый то тут без вопросов), то все в порядке. 2) В моем случае гаишник требовал гравировку номера на раме. Шильдик его не устраивал. Когда гаишник отказался ставить его на учет, я стал звонить в магазин (это было все в день покупки. замечательный апрельский денек был подпорчен...), и они сказали сделать так: пусть гаишник пишет официальную бумагу, на каком основании он не хочет ставить мотоцикл на учет. я эту бумагу отдаю в магазин. магазин ее отправляет производителю (или дилеру, я хз) и они присылаю обратно бумагу, в которой должно говориться, мол, этот шильдик приравнивается в гравировке и является законным идентификатором мотоцикла. ты отдаешь эту бумажку гайцу и тот ставит на учет. Но после слов "хорошо, тогда напишите мне бумагу, в которой напишите причину, по которой вы отказываетесь ставить мотоцикл на учет" он кому то позвонил, извинился и все сделал.
    2 балла
  6. Я совсем не художник. Просто беру клипарты из инета и обрабатываю их. Что-то вариантов никто больше не предлагает....:Подождать надо походу.
    2 балла
  7. 2 балла
  8. http://youtu.be/C2FgxvVol5E отчёт про центральную ногу.
    2 балла
  9. только выбрался из гаража на поле снега по колено а еще там попадаются замерзшие холмики от кротов, на скорости получаешь приличный пинок под зад.. отвечу сам себе, укоротил трос с другой стороны зажимом из алюминиевой заклепки подходящего диаметра. укорачивать надо по максимуму, поскольку после первого же использования трос растянулся на 5 мм, а регулировка всего 10 мм
    2 балла
  10. на тёмно-синем с золотом будет в разы лучше смотреться
    2 балла
  11. Как говорится, "съесть-то он съесть, только кто же ему дасть!" Где предполагается брать идиотов, готовых платить за китай 120 тыр? Во всяком случае, столько, чтобы прокормить жабу российских дилеров?
    2 балла
  12. Вот поэтому и прошу в слоях))))))) Дракончика я бы убрал!)))))
    2 балла
  13. Понятное дело. А пока что имеем, то имеем :)
    1 балл
  14. Всё верите китайским гравировкам, всем советую, кто будет покупать запчасти, берите с собой снятую запчасть, так будет быстрее и точнее, чем по гравировкам и мануалам. Совет из личного опыта по работе с оптовиками!!!
    1 балл
  15. На моём было подпаленно с рынка-был перетянуть тросик,брал 150 по совету...,пролет.Ребята подобрали в Ижевске,на рынке,по факту-обсолютно разное,бегает до сихпор.В эту полемику не стал даже вмешиваться.
    1 балл
  16. Перечитал, теперь ты перечитай с 7стр по 10стр, не подошло сцепление от150, там дисков и пружин меньше. Вы же сами с ним обсуждали.
    1 балл
  17. Вы как радиатор этот поставите, сообщите) я тоже все хочу, но не знаю какой выбрать и будет ли от него долг .
    1 балл
  18. 2. надо просверлить дырку под подсветку . 3 .открутить 3 самареза снять старый отражатель и поставить 06 и прикрутить 3 самореза поставив по больше .шайбы..
    1 балл
  19. Ну вроде как просто ослабляешь болт 1 и вытягиваешь вилку вверх. Там пару сантиметров можно, вроде как безболезненно.
    1 балл
  20. Кстати это "рожа" напоминает мотоцикл, перед мотоцикла(нос крыло,глаза фары и тд) коросс или эндуро, так что идея с "дракошей" тонко несет несколько смыслов в тему! 5 баллов! А если добавить рожу дракона более мотоциклетные черты,но чтоб драконья порода не исчезла, гибрид такой своеобразный,например колесо пририсовать или ещё как подытожить,а?
    1 балл
  21. Интересное предложение, а феродо от чего берешь? Может фотоотчет забабахаешь? Смысл понятен, а вот материал, приспособы,последовательность, чтоб поудобней.
    1 балл
  22. Подскажите у вашего мотока успокоитель цепи (который на маятнике возле ведущей звезды) резиновый или пластмассовый?? У меня на crossrunner стоит из пластика и цепь об него гремит(( Вот думаю менять надо на что то
    1 балл
  23. Всегда пожалуйста. А вот со сцеплением, я бы поспорил, что оно от 150ки. У нас есть сцепление в сборе от 150, от 200 и от 250. Разбирали мотор от Барса, сцепление от 150 совсем не подходит на Барс.
    1 балл
  24. Короче беда не приходит одна. Наши китайцы тоже заметно подорожают :D Обидно только то, что зарплата упала раза 1,5 если по ценам судить.
    1 балл
  25. Из этого следует, что сайт не обновлялся в этом году. Информация недостоверная.
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Мне тоже нравится , голосую ЗА!
    1 балл
  28. би ксенон и ещё кое что... https://www.youtube.com/watch?v=opgJrangxF4
    1 балл
  29. А на буя убеждать две трети населения? Каждый выбирает для себя сам.... Примерно так.
    1 балл
  30. Мне больше это понравилось,главное,выдержан шрифт,весьма узнаваем,ещё немого и моно голосовать! Дерзай Иван!!!! Оригинально,цепурку как кантиком пустить.
    1 балл
  31. Народ всем привет! Такой вопрос, никто не задумывался о замене двигателя целиком, лошадей на 25-30. На свой Ирбис я поставил прямоток от предыдущей модели, карбюратор с ускорительным насосом, короткоходную ручку газа и ведущую звезду на 16 зубьев. По ощущениям больше всего почуствовалась звезда. Остальное по большому счёту херня...Ручка и карбюратор более или менее, глушитель - вообще один звук только изменился. Вот и вынашиваю мысль о замене двигателя, ценники не хилые, покупать на "обум" страшновато, может есть у кого наработки какие, поделитесь, заранее благодерен.
    1 балл
  32. Меньшее, что беспокоит китайцев - проблемы России. У них крупнейшая экономика в мире, по ВВП сопоставимая с США и всем Евросоюзом. По оценочным данным МВФ в 2014 году Китай обошёл США и вышел на первое место. Годовое производство мототехники в Китае измеряется миллионами, тогда как экспорт в Россию - тысячами штук. Думать, что китайцы пересмотрят модельный ряд, поменяют ценовую политику, из-за "российского психологичекого барьера" по меньше мере глупо.
    1 балл
  33. Вся информация по центральной подставке. madox: место под центральную подножку: диаметр d=15 мм, ширина между отверстиями l=79,5 мм. Кравцов Леонид поставил подставку от Сенке- Мотоленд Х 6, краткое описание с фотографиями. 1.пришлось делать втулку из-за разности диаметров. Сама втулка 80 мм, 2. 70 мм до буртика и 10 мм сам бурт. 3..внутренний диаметр 14 . 4. наружный диаметр 17. Справа пришлось стачивать подножку, чтобы сместить её вправо, для того что бы меньше пересекалось с боковым упором. Что бы ножка не ходила туда сюда и делалась втулочка с буртиком . Высота подножки от пола до центра оси 280 мм , ширина в низу тоже 280 мм И ещё пришлось переварить крепления пружинки подножки что бы была соосность с креплением рамы во внутрь.
    1 балл
  34. Пацаны! Вы забыли самое главное, Мотобратство! Я в Тольятти жду тех у кого возникли проблемы при переезде этого города тд.и тп. Если Я в городе,помогу,т.89179709742 -Евгений.
    1 балл
  35. Еще раз повторюсь-может все-таки стоит создать отдельную тему,закрепить ее в шапке форума и провести ИМЕННО конкурс,а не силами 5-10 человек придумывать какого цвета будут драконы и мотоцикл на спине? Людей на форуме много,наверняка есть профессиональные дизайнеры. Просто,например,мне не очень хочется драконов к куртке пришивать))) ИМХО
    1 балл
  36. Вот прикупил перчатки. Искал, чтобы были мягкие и удобные. Пластмассы нет вообще. Посмотрим как послужат!)
    1 балл
  37. Вот, кстати, очень полезное сообщение! Предлагаю весм делится своим "опытом", подробно расписывать хороший и нехороший продукт... Это здорово поможет при сборах в путешествие - не придётся таскать с собой заведомую гадость чтоб потом выбросить, да и покупки в придорожных магазинах уже не будут такой-уж лотереей. В дальнейшем планирую собрать FAQ по тушёнке.
    1 балл
  38. О замене оптики на "шестерочную". Кравцов Леонид, для "Гарпии" никаких переходных колец не требуется: отвернуть три самореза, сменить оптику, поставить шайбы побольше, завернуть три самореза. Он же в целях экономии места не стал мудрить штатную фишку, а отогнул контакты на лампе и надел на них разъемы. Хотя я для надежности контакта и во избежание перегрева контактов, сделал бы на проводах петельки и прикрутил их к контактам лампы винтами М-3 с гайками и шайбами - "вечный" контакт, проверено, особенно если петельку облудить. Часто задаваемый вопрос: какой конкретно оптический элемент ставить? Поясню. На "шестерке" свет работает следующим образом: ближний - две наружные фары, дальний - все четыре. Таким образом, есть оптика под лампу Н-1, "заточенная" под дальний свет. И оптика под лампу Н-4, которая работает в режиме и ближнего и дальнего света. Вот она-то нам и нужна. Если Вам в магазине утверждают, что оптика "только ближнего света", то либо продавец не разбирается в своем товаре, либо оптика "левая". Купите сначала лампу Н-4, и в какую оптику она встанет, та и есть то, что надо.
    1 балл
  39. Общение с мотобатом. И, наконец, первый зимний выезд
    1 балл
  40. Еще осенняя покатуха на заброшенную ракетную часть Лето. Езда по городу. Пробки.
    1 балл
  41. Список аналогов свечей: В звезде стоит малый 6202 RS,а дальше 6004 и 6302. Инфа от valeriy1962 Звезды задняя, Z=41. Число зубьев четвертая и пятая цифра в маркировке. Передняя. Z=17 Посчитать передаточное число ГП дело нехитрое. Цепь стандарт - 428 шаг, Зажигание. Маркировка на модуле зажигания "Гарпии", предоставленная neofitusом D98-1 SM131126K25 Немного о том, что желательно возить с собой. Штатный комплект инструмента сразу желательно выбросить - г...о. В идеале комплект комбинированных ключей от S=7мм до S=22мм, пассатижи, пара отверток, свечной ключ. Я для себя еще комплект маленьких головок прикупил с несколькими разными воротками. Места занимают немного, но очень удобно. И маленькую отверточку, чтобы подкрутить карбюратор. Свеча. Ремкомплект камеры. В "Ленте" за 200рэ я купил маленький компрессор размером с ладошку, 2,5 он качает, хоть и неспешно. Если нет желания мастрячить прикуриватель, можно к компрессору сделать "крокодильчики". Пара лампочек, понятно. И последнее. Возите с собой разъемное звено цепи, маленький личной напильник, бородок и маленький молоточек. Особенно кто не хочет менять цепь на более дорогую. Когда цепь порвется, удаляем неисправное звено, соединяем цепь замком. Это позволит избежать суеты с поиском эвакуатора. А если добавить нож, моток изоленты, тюбик герметика и фиксатора резьбы, и метр изолированного провода, то можно смело пускаться в путешествие - большую часть проблем в дороге можно решить. И не забудьте об аптечке. Если я что-то забыл, дополните, да?
    1 балл
  42. Собрал инфу про свой экип: Шлем Origine Gladiatore Бюджетный (стоил 4,500), цвет такой же, только глянец - разрисовать руки не дойдут. Выбирался спонтанно, однако нареканий нет, сидит плотно. Для чистки грязи - отгибаются лицевы подушки. Летом и зимой катаю - все норм. Минус - запотевает визор в помпасах, но в там он у всех потеет ) Очки: летом 100%, в комплекте шли чехол, пластиковые сьемные линзы - для грязных эндуро покатушек - можно быстро снимать и одевать на два штырька по углам. Ремешок длинный, толщина очков - приемлемая (по бокам все видно). зимой Scott HUSTLE SNOWCROSS GOGGLES с двойным стеклом (для снегохода). Проблема замерзания и запотевания стекол сразу решилась. Из минусов - немного короткий ремень. Черепаха AXO 2.0 MASSIVE ALL ROAD Когда выбирал рассматривал еще Thor, но у него защита груди и плеча показалась менее жесткой. У Аксо еще более поворотливая спина, опять же на мой взгляд. Из минусов: слабые локти защита пояса на молнии (которая иногда расстегивается) и крепится к спине на липучке (претензий нет) Из плюсов: качественный и хорошо сшитый материал Перчатки: Лето: FOX Bomber Простые, летние перчатки. Из минусов - липучка почти перестала работать. Для всех фоксовых товаров обратил внимание на одну бирку внутри: "Используются только новые материалы" ) Демисезон: Polednik Cosmos Отлично сделанные, удобные, самые любимые. Утепленные. Защита запястья. Летом бы не снимал, да жарко. Из минусов - пропускают воду, но можно попробывать обработать каким-нибудь спреем. Штаны: Fox Nomad Big Block Pant Текстильные, летние, продуваемые, навыпуск. Нижняя часть отстегивается и штаны превращаются в шорты. Удобно. Есть небольшая защита боковой кости (как называется не знаю, которая торчит сбоков спереди). Когда купил, че-то подумал большеваты - и ушил. О чем потом пожалел - т.к. сидя штаны стали маловаты. Пришлось опять пришивать то, что обрезал. Так что если у вас штаны навыпуск не спешите их обрезать, они специально чуть длинее ноги, т.к. в согнутом состоянии должны закрывать все до стопы. Снизу пришил резинки, вместо застежек. Зимой снизу надеваю синтепонштаны. Вобщем радуют. Наколенники Fox, велосипедные. Когда в последний раз жмахнулся об дерево, решил менять на шарнирные. Просто в момент удара, они "немножко" сьехали в сторону. Вообще, когда втрескиваешся в дерево - сразу все аргументы про жабу, про "следующий раз", и да ну нах. отлетают как щепка от топора... Итог встречи - месяц с синяком и болячкой... Боты Stylmartin Viper MX Не убиваемые, не разнашиваемые, проветриваемые. Зимой одеваю толстые носки и вставляю войлочную стельку и дальше катаю... Доволен, за свои 10 к, нормальное решение было... Минусы - промокают, поначалу кажутся тяжелыми. Из всего экипа - они отработали на 100%, и палки по ним долбили, и врезались они в кирпичные стены, и зажимало их между мотом и бетонной стеной... Вобщем доволен.
    1 балл
  43. Если в семье гармония, мир и согласия, то жена мотоциклу не помеха и мотоцикл жене тоже.
    1 балл
  44. А какая тогда температура будет считаться нормой для нашего двигателя? не выше 120гр.?
    1 балл
  45. А у меня случай был, еду я на своём камазике с прицепом в Белоруссию, еду по Смоленской области, ночь часа2 или 3 утром в Могилёве на погрузке надо быть, дорога абсолютно пустая,выхожу из поворота,а там два чела сидят прям на асфальте и бухают,у них закусочка разложена,ну все как на столе. Чудом вырулил,чуть в кувет не свалился.а этим чертям по барабану.пришлось провести воспитательную работу
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...