Перейти к содержанию

Лидеры

  1. arm

    arm

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      656


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  3. lebedev5962

    lebedev5962

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      382


  4. AndreyRZN

    AndreyRZN

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      66


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2015 во всех областях

  1. вчера доварил вот такой багажник, осталось все зачистить и покрасить на моте
    4 балла
  2. Привет народ !!!! Константинович КРАСАВЧИК !!!!! Он не только выкупил движочек мой но еще умудрился и опустить того парня на касарь ))))) НУ батя .. ну и батя )))))) Красава блин ))))))) Константинович, возьму я на себя наглость и думаю многие меня поддержат в том что я скажу - выходи на форум.. без тебя тут не растет какос и не ловится рыба !!!!!!! Парни, если кто-то не разделяет моего мнения, зарание прошу меня простить, что от Вашего имени я написал данные строки !!!! Плохого я ничего не сказал... !!!!
    3 балла
  3. Я думаю дело было так:
    3 балла
  4. Ночной сон начиная с Хорога лично для меня превратился в какое-то испытание. “Bad Sleep” предупреждал меня Фа еще в Ташкенте. В Каракуле был какой-то апогей. Место было видно очень высокое, может еще холодно было печка ведь не топила или интоксикация не прошла или может все вместе наложилось... На утро выехали в сторону границы, эндуры снова ускакали вперед. Дорога была покрыта волнами асфальта, так что фору я дать не мог. Решил что на асфальте не надо терять время и ехал в торопливом режиме, иногда подскакивая на трамплинах. за это и поплатился на N-ном прыжке приземлился с хрустом и без багажника ;( Техноприключений в последнее время становится все больше и больше, решение было бы раскидать вещи с багажника по остальным, но телефон разряжен ( в каракуле не было электричества ), хотя я сомневаюсь что и мобильная сеть там была. Приходится все лишнее вещи дарить дороге. Несколько облегченный багажник "зафиксировал" резиночками и потошнил далее и тут как раз кончился асфальт. Стало вообще не весело: багажник на грейдере все больше разбивал пластик в хвосте и таким темпом можно было вообще до границы не добраться. К тому же кончилась вода , а речек вокруг не было. От одиночества стало очень очково... Наконец появилась попутная машина... на мое счастье в этой паджере оказался Вий, со своим барахлишком он ехал в Ош. закинул ему багажник, запасся водой и поехал глотать пыль за мицубишей)). без багажника мот в энудуру не превратился, но стал веселее ехать по бездорожью)) Такая дорога была до самой границы Таджикистана, после было 20 км нейтральной полосы, с ужасной убитой дорогой, тут по редким столбам можно только отдаленно сказать что здесь дорога когда-то была, сейчас это заброшенная полоса, соединяющая два государства. К киргизам приехал весь мокрый, первый раз вообще вспотел в горах за весь памир! Погранцы сказали что ребята на мотоциклах ждали-ждали и прям перед моим приездом уехали. Пожалуй в таджикистан-киргизии было самое спокойное и безобидное пересечение границы, мирно и вполне вежливо за всю поездку После Памира, Киргизия была просто необходима. здесь были хорошие дороги и тепло. Наконец можно было снять куртку и не спеша наслаждаться горами, а не уворачиваться от камней. Горы здесь были другие - если памир это скалы и снег со мхом, то здесь юг киргизии более холмистый, больше зелени, больше расцветок на склонах. Горный перевал был высотой 3.5 км, на четвертой передаче движок хорошо так тянул в гору. После перевала, едешь по ущелью, из которого попадаешь в ферганскую долину. Тут меня ждало новые приключения с животными. На асфальте находилось полно зверья. Коровы, ослы и лошади стояли и грелись на асфальте. На одном прямом участке в тени на середине дороги лежал жеребенок, его я заметил в самый последний момент перед обгоном, такой беспомощный и милый взгляд можно запомнить на всю жизнь. Между строк напомню что это федеральная трасса! так же на ней киргизы бессовестно перегоняли стада барашков ( хорошо что не коров ), животные перекрывали все полосы движения! под конец мне это надоело и я стал играть в "кто не увернулся я не виноват"...
    3 балла
  5. Все- Панда лидирует - 47 с копейками %..))))) Неужели я кому то испортил настроение ))) А панда на меня похоже =медведь ))))
    2 балла
  6. Итоги исследований датчика скорости: Треугольный разъем внутри клюва выглядит вот так : Во первых надо проверить совпадают ли цвета проводов с обеих сторон разъема. Китайцы иногда путают провода местами. Далее размыкаем разъем и прозваниваем проводку в сторону мотоцикла. Черный с зеленой полоской - это минус. Сопротивление 0 Ом на корпус мотоцикла. Черный с красным это +12v - появляется при включенном зажигании Желтозеленый - сигнал с датчика. При вкл зажигания на этом контакте появляется +5v - это опорное напряжение с приборки, датчик его подмыкает на корпус и при вращении колеса приборка получает импульсный сигнал. С изменением скорости вращения колеса изменяется частота импульсов - соответственно показания приборки. В домашних условиях проверить сигнал с датчика можно светодиодом подключенным между массой и сигнальным проводом, соблюдайте полярность, (разъем датчика должен быть подключен). Итак, если все вышеописанное совпадает с тем что есть у Вас, то остается обрыв желтозеленого проводка от разъема датчика до приборки, если и он звонится то дефект в приборке.
    2 балла
  7. Морда лошадки проскочила в паре сантиметров от мотобота... но это стандартный случай для киргизии. Местные ребята рассказывали самый песец черная лошадь в темной ущелье ночью на темном влажном асфальте! доставит незабываемый литр адреналина в секунду. :) Причину протечки понятна уже была в Волгограде, где-то пошли трещины в старом алюминии при падении... Мой экип можно здесь рассмотреть
    2 балла
  8. Вот такая прекраснная незнакомка,а эвинруд имел табун в 22лошадки,полуавтоматическое сцепление дисковый клапан на впуске и маслянный насос.Я пол СССР на ней объездил.
    2 балла
  9. Вот кстати пара фото, Саня просил отчеты и видео,сделаю как сезон начнется.Если админы не заругают. :)
    2 балла
  10. Кто бортирует колёса сам, поймёт о чём я пишу.. Большинство китайских побрякушек бесполезные и одноразовые штуковины, редко встречаются реально полезные вещицы, вот ниже описанные помогалки реально помогают и облегчают нелёгкий труд шиномонтажа.. 1. Антицарапковая приспособа.. Орудуя монтажками что бы сковырнуть шину, можно легко повредить люминевый обод колеса, что собсно я успешно сделал пару раз когда был не опытным, потом стал подкладывать кусочки брезента, но бывало монтажки и их дырявили, и куски брезента постоянно сползают с края обода.. Заказал вот такие штуковины: http://www.aliexpress.com/item/Tengda-Tools-Wheel-Rim-Protectors-Motorcycle-repair-tool/1213872961.html На днях они мне очень пригодились, т.к. снимал шины для ошиповки.. С ними реально удобно, и самое главное край обода находится под защитой.. Ну я их немного усовершенствовал, обрезал бесполезные верёвки, и разрезал штуковины на 2 части, короткие более удобные, и как бы их надо больше чем две.. 2. Нипель-доставатель.. Другой гиморойный момент, нужно иметь пальцы пианиста и терпение подводника что бы просунуть нипель камеры в дырку обода, хоть я и бортировал мото колёса раз 20, просунуть нипель камеры в дырку у меня получается за 10-20 минут с помощью трёх этажного мата, сложность зависит от размера покрышки и жёсткости бортов.. Пользоваться приспособой очень просто, суём кончик в дырку обода, достаём его из покрышки, вворачиваем в сосок камеры, запёхиваем камеру в покрышку, и тащим за проволочку, и оно вытаскивает нипель, пару минут делов.. Приспособу модернизировать не надо, нужно только развинтить кончик и посадить его на фиксатор резьбы, что бы он не откручивался.. http://www.aliexpress.com/item/TENGDA-TOOLS-AIR-VALVE-PULLER-Motorcycle-Tyre-Repair-Tools/1194946020.html Всем спасибо за внимание.. п.с. если вы увидели текстовые ошибки, это значит что я сделал их специально, придав этому некий смысл..
    1 балл
  11. А мне все равно... лиж бы накреечку урвать :P :P :P
    1 балл
  12. У брата на БМе такая стоит, прошла 2500 км. 99% асфальт, никогда не смазывалась, за этот пробег не вытянулась совершенно.
    1 балл
  13. Для фанатов этого ролика есть сайлентблок от волги, стоит дешевле чем тюбик эпоксидки.
    1 балл
  14. Хотел выложить как моргает светодиодик, а оператор, снимавший все действия выключил камеру и с умным видом ходил вокруг "снимал" :wacko: , а после всех действий благополучно снял с паузы и запечатлил мышку <_<
    1 балл
  15. БМ стрит 250. Пробег 11000. Гонял нещадно и по лесам в том числе. Бывший ЦФ650нк. 5600. Пуляю постоянно. В лес не езжу, а вот ручку откручиваю. Горя не знаю. Все подробности в соответственных ветках на форуме.
    1 балл
  16. кстати если уменьшить до размера наклейки то очень не плохо смотриться
    1 балл
  17. Шрифт нашего форума очень симпатичен, но вышивать его - вряд ли получится, да и у многих брендов на вышивках шрифт более крупный/читабельный... А еще ходят слухи, что на вышивку и на наклейку разные лого бывают, так что "родной шрифт" на наклейку, а потолще на вышивку. Х.З. чуть больше спиц мне кажется лучше выглядит, т.к. прорежение уже к ямахе ведет, но это м.б. мой замыленный глаз. Эмблему Инь-Янь надо покрутить по оси, возможно более удачный ракурс обнаружится (в нижнем варианте более удачный). P.S. 2 Sinsere Ниче, если я так много пишу?
    1 балл
  18. Патрон страйк 250 пробег перевалил за двадцать тыш
    1 балл
  19. Мир, дружба, жвачка...
    1 балл
  20. Еще вариантики вместе со старыми!
    1 балл
  21. Герасим. Прошу не воспринимать в штыки. НО. Аккуратней с национальным признаком. Подножка, подставка, лапа, вилка, упор, ротор, статор, агитатор, секс, кекс, мулинекс. Вообщем-то все понимают о чем речь. Достаточно пикировки Коневода и Макара.
    1 балл
  22. Чергей, заказывай сразу два шлема. С одним сразу сразу тест проведи, как на видео, с другим потом кататься будешь. Вопрос свой закроешь на 100% и мы видос посмотрим )
    1 балл
  23. Жена у меня с той покровки :)
    1 балл
  24. Блин!! У отца такая была.Красотка!
    1 балл
  25. магнит хороший (вес молотка 400грамм, вроде) магнит вытащить не удалось - сломал...., завтра попробую нагреть)
    1 балл
  26. ]Народ кому интересно официальный док про междурядье
    1 балл
  27. Мотофорум - хорошая идея. Шрифт форума пробовал - на наклейке маленького размера, боюсь, читаться не будет... Слишком сложный шрифт. По любому сейчас с планшета не смогу ничего сделать. Завтра с утра на работе еще вариантов накидаю.
    1 балл
  28. Я приколхозил вот такой брызговик и не чего пока не оторвало и не завернуло :P ,проехал с ним 1500 км, правда в жёсткие дебри на лазил, но раньше кофр забрызгивало безбожно после грунтовки, теперь почти чистый :D . Про спину и говорить нечего - нечего не долетает.
    1 балл
  29. Ребята,мой прадет-который прожил на свете больше ста лет,всегда говорил"нет плохой погоды,а есть плохая одежда"!У меня в рюкзаке всегда есть непромакашка.С боку видел как Ирбис и мой Барсик проходят на скорости по сырой дороге.Было хорошо видно,что грязь летит с протектора в задний срез брызговика и на зад,а часть мелкой грязи сразу за глушителем по бокам в верх и по бокам-в зоны разрежения за спиной и бедрами.
    1 балл
  30. А ты не пробывал сделать,как написано в факе????
    1 балл
  31. Сейчас мельком глянул сколько просят за наше новое пластилиновое чудо. Цена в 112т.р. как бэ шокировала. Я богааааат))))) Надо срочно на японца менять)))) жесть бл
    1 балл
  32. Привет, Олег! Поздравляю с возващением в "общину"! ;) В основном старые ролики восстанавливаю, новых мало, - катаешься - всё интересно, а вот показать... Видео мало отражает реальность, тем-паче широкоугольное, да ещё и сжатое-пережатое. Но если будет, что-то действительно интересное - обязательно похвастаюсь! :) Вот планирую сделать серию про лес в излучине р. Шешупы,мы там нашли огромные, старые дубы - таких не только по области но и вобще - мало где найдётся....
    1 балл
  33. Давай-ка,дружок,не будем обсуждать физиологические особенности других людей,ок?
    1 балл
  34. Еще фото из каракуля для полноты картины Единственное общее мотофото за поездку
    1 балл
  35. После Мургаба был волнистый асфальт, эндуры вырвались вперед а я плелся сзади, после первой остановки подлить водички, стартую .. первая, вторая, третья... стоп третьей нет, снова ботом вверх, третьей как не было так и нет, смотрю вниз, а там лапки то нет. Останавливаюсь, вижу лапка соскочила с вала КП и болталась около подножки. В принципе фигня вопрос, болт не потерялся который стопорит этот цапфу. Но что бы посадить обратно на вал, нужно снимать защиту звезды, один болт я открутил рожковым, а к другому без головки было не подлезть. ребята уже куда-то убежали вперед, связи нет, ветер песком засыпает, до боли знакомая ситуация наступила. План только один обратно в мургаб возращаться на второй передаче, там километров 15 отъехал всего. Стал собираться, подъезжает Жирка(задержался покушать в отеле) , у него оказался заветный набор головок. Пока делал лапку, он у меня спросил," почему я еду на chinabike? а не надежном japanbike? видишь китайцы ломаются!" ...странно что его не удивило ямаха, которая час назад отказывалась заводиться, у меня же за всю поездку это первый инцедент ( не считая ташкента, но там уже внешние факторы сказались). Спешно поставили (не очень удобно, в верх нужно было уже пяткой переключаться) и погнали дальше. По дороге потерял тару с водой для радиатора, в первые жизни расстроился что так мало бутылок на дороге валяется, все растаскивают их именно с этой целью)), пришлось воду ладошками заливать в радиатор из горного ручья. Была и еще неприятность. На одном из склонов мот перестал тянуть и заглох. Зная заранее что юбры на этой высоте уже не тянут, я очканул за моего, может тоже "кислородное голодание" началось... но нет дело в чем то другом, т.к. он заводиться не хочет даже... полез к карбюратору... чего то здесь не так... подсос открыт... у ингянга, хозяин похоже тот еще тюлень, хотя это удивительно как я так долго с подсосом проехал... Через 10 км, история снова повторяется, я даже этому обрадовался... не такой я уж тюлень)) После этого стал посматривать за самовольным рычажком подсоса... Крыша мира Перевал Акбайтал, здесь самая высокогорная дорога на постсоветской территории, со всего мира люди съезжаются сюда что бы сфотографироваться возле этой таблички и оставить здесь память о себе, так же поступлю и я эту наклейку мне дали ребята в Душанбе, если я доберусь до перевала, обещал наклеить её. несмотря на высоту на перевале я не заметил потерю мощности, ингянг спокойно меня тянул на первой передаче, больше просто не позволяли подвески. ребят я настиг уже в Каракуле, там же остановились в гостевом доме. Каракуль представлял еще более постапокалиптическое место чем Мургаб, единственное что сохраняло позитивное настроение это необычайно красивое горное озеро, на котором мы встретили великолепный закат Вплотную к "городу" пролегала граница, и ингянг мог вдалеке разглядеть свою родину... от чувств он еще больше стал “ссать” через радиатор ((
    1 балл
  36. Толян, приношу свои извинения, благодаря тебе наконец-то четко разобрался в зажигании Трофейного, действительно все,как ты написал. В кратчайшие сроки исправлю ФАК. Толян, еще раз спасибо. И сразу вопрос, Толян, наверное к тебе. Распиновку колодки модуля DC-CDI можешь выложить? В идеале со схемой подключения?
    1 балл
  37. 1 балл
  38. На нашем ничего сверлить не нужно...комплект для нашего двигателя комплектуется хитрой пробочкой,которая вкручивается вместо сливного болта и сетки фильтра,она имеет два штуцера-вход и выход.Доп насос не нужен,только радиатор и выносной маслофильтр.
    1 балл
  39. Пункт 1. Так как катаемся не только по лесам, но и по дорогам общего пользования. Если есть категория A - зачем нужны проблемы? поставил на учет сразу, вся операция заняла 40-60 мин, уехал на номерах - налог копеечный(еще не приходил) - не вижу смысла не ставить.
    1 балл
  40. а ету муть не для чайников кто знает поймет остальным пох у нас основное количество остальное пох
    1 балл
  41. Погодка сегодня была великолепная. И этим чудным морозным вечером нам выпала возможность провести эксперимент))). Подопытный Японский мотоцикл Сузуки дрз 400. На улице было -18 по домашнему термометру + тепло от дома, итого дватцаточка была. Гараж не отапливаемый, но для чистоты эксперимента мотоцикл морозили еще 30 мин на улице. В видео есть огрехи, но дубль то только один))). Если после этого все еще остались вопросы, то пишите. Я считаю спор исчерпан. Никакие доводы и ссылки на форумы меня не интересуют, у меня заводились все мотоциклы и в -30. Ухаживайте и любите свою технику.
    1 балл
  42. Надо гуглить "принцип действия карбюратора постоянного разрежения". ************* Вспомнилось тут по поводу карбюраторов... А если серьёзно, то вот наш карб. 15 отверстие. Взято тут http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-11820-1 надо прочитать обязательно, хоть букоф много...
    1 балл
  43. Так же попутный вопрос, никто не ставил такие натяжители..??.. 1 2 или может кто подскажет где прикупить готовую ловушку, без колхоза..??..
    1 балл
  44. Случилась у меня поломка великая. Перегорел габарит задний, может кто сказать какая там лампочка стоит ? на сколько ватт? И я так понял, чтобы её поменять надо хвост разбирать?
    1 балл
  45. Врач-хирург. Сейчас работаю и проектировщиком вентиляции, и врачом-иммунологом. Первым - дабы семья не имела финансовых проблем. Вторым - дабы я мог консультировать и лечить людей бесплатно, ибо не только давал клятву Гиппократа, но и философия не позволяет брать денег ни с больных, ни со здоровых! Этим и счастлив! Многие думают, что первая заповедь врача звучит - не навреди. Я тоже так думал, но оказалось, что первая заповедь - не бери денег! На скутер сел, чтобы уйти от современной реальности - реальности засилья купюр ....
    1 балл
  46. Боюсь, даже, себе представить безразмерный рюкзак. В него убирается всё больше и больше. И вот он уже монстр-пожиратель вещей. Сначала он занимает всё заднее сиденье, а потом захватывает и багажник. Ты уже садишься на мот отдельно от рюкзака. Тебе его подносят и одевают. Временами ты оглядываешься назад, потому што боишься как бы он не сожрал и тебя. А на кочках твой позвоночник осыпается в трусы. Но, зато, он стильный и красивый. Буду писать антирекламу B)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...