Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.03.2015 во всех областях
-
Весна-а-а... Прекрасное время года... Ещё есть снежок (особенно в лесу) и лёд... Но уже есть ГРЯ-Я-Я-ЗЬ!!!!!))))))) Куда-то засунул мотокуртку - не нашёл. Поехал сегодня без неё (одет был в термобельё, кроссовые штаны, черепаха, колени, защитные шёрты и джерси), думал околею... после 500 метров сложилось ощущение, что я не на мотике гоняю, а в бане в парной сижу!!! Приехал мокрый насквозь! Хорошо хоть терма пот от тела отводит...)))7 баллов
-
А разве за отсутствие страховки сейчас эксплуатацию ТС не запрещают? А ты пообщайся на заграничных форумах с простыми людьми, да они так же живут, от зарплаты до зарплаты ещё и в кредитах все. Жильё редко у кого в собственности и не дай бог тебе просрочить оплату - выкинут на улицу. Например в Латвии кассир в супермаркете получает 300 евро, квартплата общ за двухкомнатную квартиру советских времён 200 евро. Вот и думай. Везде есть свои проблемы, я несколько лет назад то же грезил свалить отседа, а как начал информацию собирать что да как, оказалось что везде те же яйца, только в профиль. Там где зп 2000 евро, налог на жильё 1000 евро и т.д. Халявы не бывает. Когда умеешь работать и зарабатывать, ты и в нашей стране легко заработаешь. Другое дело менталитет многих соотечественников раздражает, особенно безразличие, когда некоторые считают нормальным въехать на самосвале в лес и вывалить кучу мусора или даже просто кидать быки с балкона, вот тут да, но это нам самим надо меняться....4 балла
-
Всем борсоводам привет! Возмете в свою компанию? Барсиком владею с ноября,катался всю зиму-на дюпелях.За зиму установил би ксенон,фонарь задний переделал на диоды,амортер переделал из нивовского, еще не поставил.4 балла
-
Но если поставить резину которая на асфальте не будет так сильно стираться, то до нашей стихии и ехать смысла не будет... ибо получится унылое ёрзанье с черепашьей скоростью и лишь по ровной и сухой поверхности. В таких вещах как резина (а жизненный опыт всё больше подсказывает, что и практически во всех остальных случаях) универсальных покрышек, без потерь эксплуатационных свойств на ОБОИХ покрытиях, не бывает!!! Либо у тебя адекватное поведение на грунтах (и, в этом случае, унылое ёрзанье по асфальту), либо ты на асфальте можешь нормально оттормозиться (как-то с женой съездили покататься по области на дорожниках, а перекусить решили съехать в ближайший лесок, пока по полю ехали обплевались от держака с грунтом, а в лесу и вовсе застряли на ровном месте, и это в сухую погоду без единой лужи!)... третьего не дано!!! Слишком уж эти покрытия разные, можно сказать, что междуними пропасть...4 балла
-
Я знал,у нас чтоб "А" открыть 2 месяца учится и 10 т.р,самоподготовки нет,справка мед. 2т.р,права 2т,р страховка от 2т.р, написал на сайт гибдд что если не восстановят самоподготовку буду ездить без документов,жду ответ,пока молчат :D4 балла
-
В марте точно не смогу, по деньгам ни как. Сегодня почти купил жене вот такой тарантас :mellow: в магазин и за грибами ездить.3 балла
-
Почти угадал. :D Первый раз затащили целиком мот вдвоем: один толкал, второй тянул. А второй раз, уже пять лет спустя, так и было: разобрал и по частям занес, в ванне отмывал и посреди комнаты собирал :P Игорь самый внимательный. :) Джаф, с прошедшей днюхой! Ни гвоздя, ни жезла! :)3 балла
-
http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=9293вся история постройки3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Я меняю при каждой замене масла - не та штука, чтобы экономить.2 балла
-
Я отказываюсь от панды- это мотофорум,а не какая нибудь группа по защите животных. Считаю что мотик в эмблеме ббыть должон Причём здесь панда? Зачем здесь панда?2 балла
-
Меняй просто потому что родная пластмасска сломается в самый неподходящий момент2 балла
-
1 балл
-
отодвинешь, да и все) бери ручку с роликом. на короткой веселей значительно, но запросит точной настройки карба. на длинной велик риск повредить сустав, как я прошлым летом. болит до сих пор, хотя недавно делал снимок-все в порядке. но болит иногда, зараза. дополнительная пружинка внутрь основной помогает от зависаний. сейчас так катаю1 балл
-
Всем привет! Проблема решена, огромное спасибо всем кто пытался помочь, ближе всех к разгадке был BANKIR, отдельное ему спасибо. Но обо всем по порядку. Благодаря этой проблеме разобрал мот, выпотрошил всю проводку из жгутов и как оказалось не зря. Во -первых есть очень много мест где проводка в скором времени перетрется 100%, во - вторых в общем пучке проводов обнарвюил что один зеленый провод, который в итоге идет на минусовую клему и далее на задний фонарь имеет во всей своей длинне повреждение изоляции. В -третьих очень много скруток, иногда провода положены друг на друга и замотаны в изоляцию. Короче, все это не допустимо и рано или поздно даст о себе знать, поэтому если хотите ощущать уверенность в своем моте, перетряхните всю проводку от начала и доконца. Ну и теперь о главном...продул карб, взял свечу с пита стоящего рядом и о ЧУДО!!! Завелся как ни в чем не бывало! Обе свечи напомню дают хорошую искру. Но, в моей свече если присмотреться искра образуется не на конце как положено, а бьет из под юбки! Вопрос снят с повестки, еще раз всем спасибо, надеюсь этот опыт будет кому полезен в дальнейшем. Сейчас изучаю тему как лучше убрать проводку в защитные кожухи и загерметтзировать, затем сборка и в путь покарять бездорожье!1 балл
-
1 балл
-
На квадрофоруме народ накладки колодок колхозит из накладок для сцепления Камаза. Думаю на наш мот тоже подойдёт, кстати на фото на накладку сцепления как раз и похоже.1 балл
-
Все в стоке) но езжу на 16 уже 5 тыщ) и это лучше для меня чем на 15. Кстати езжу с женой, это еще где то 50 и мот по бездору, в горку уже тупит, но все равно немного драйвера есть1 балл
-
вовсе нет, статья, как под копирку, замени название мотоцикла на любое другое из разряда китайского мотопрома и все сказанное вполне уложится в рамки логики, а про мотоцикл я ничего не говорю. Тут как душа ляжет, нравится? Бери, ненравится - иди мимо (-:, мот (исключительно мои теоретические догадки) вполне себе ничего, незнаю как по качеству, а в технологическрм и эстетическом плане, он мне представляется гораздо интересней того же ВМ или ирбиса. В-твин же (-: рама наружу... мне нра.1 балл
-
Вот так - буквально. У тебя ещё балконы на аватарке. :D А вообще здОрово поржал над собой. Деревяшка. Зато настроение с утра +100. А я ещё вспомнил как кто-то искал адрес мотосалона на Белорусской в Москве, а это Тольятти был.1 балл
-
там он и так 30см) и ход подвески 30см, это багги, а не говномес) такого клиренса за глаза1 балл
-
Доброго всем времени суток!!! Напишу много, так что потерпите))) Потратил несколько вечеров, перечитал много форумов и разных пабликов по теме forsage и stels 450, знал точно что мне нужно, а именно, не как многие здесь мечутся между турэндой и хардом, мне нужен был мотик для продубаса по бездорожью с безпроблемной доступностью запчастей и расходников, и я решился!!! На днях с транспортной компании забрал почти новый, пробег 900км., stels enduro 450!))). Состояние реальное близкое к идеалу, предыдущий хозяин видать ездил на нём за хлебушком и по асфальту))) Само собой он хрен завёлся))) И дело даже не в декомпрессоре или акуме или в том что это китай, а в том что на улице у нас было -20, кстати у друга, хвалёный японский и мега крутой Dr-Z 400s тоже не завёлся)))) Вобщем закатили мы эти 2 мота в тёплый гараж и через полчаса stels уже стоял и тарахтел, радуя мой слух, завёлся без напрягов и со стартера и с кика, дрз же завёлся только через час после меня))) Буквально позовчера выскачил на немного оттаявший асфальт и был приятно удивлён его двигателю, скажу честно, готовился к худшему! Тяга у движка довольно сочная и это на стандартном карбе, управление на достойном уровне. Проехал всего пару киллометров, по этому по подвеске пока ничего не скажу. Но в общем приобретением доволен!!!))) Вот тут некоторые пишут типо "за цену дешевле, можно взять эндурик 2т типа хонды црм250ар и он будет лучше и тяга хорошая" хрен там господин хороший!!!! Была у меня сузука rmx250s нифига там нет никаких низов И тяга только после средних и я реально задолбался пиннать эту качергу каждый раз!!! Извиняюсь конечно, но пока прочитал эту тему, говнецо уже кипит))) Интерестна политика людей которые хают китай и утверждают, что лучше взять заряженный хард эндуро нормального производителя и типо он будет служить долго, надёжно и проблем доставлять не будет, хотя у этих людей в подписях профиля одни китайские мопеды? ХРЕН ТАМ ГОСПОДА!!! Буквально в том году я продал реально заряженную и злую husqvarna te450 2007г. Блин, да я с ней почти каждый вечер сексом занимался, геморои один за другиМ и это при том что нужно ещё где то детали покупать и заказывать, за космические €вры. Фуф, вроди согнал пену, спасибо за внимание))) P.S. поздравлиния принимаются)))1 балл
-
Это был цирк. Только нихрена не смешной. Я специально про это не хотел писать, надеялся, что никто про ЭТО никогда не узнает... Вопщем скажу как надо делать... Надо заказать токарю трубку диаметром на пол миллиметра меньше, чем ГЕГ и сантиметров 20 длинной. С толщиной стенки достаточной, чтоб трубка не смялась в гармошку (надо будет ещё подумать над размерами). Чтоб этой трубкой выбить старый ГЕГ и запрессовать новый... ***************** Чёта я нервничать начинаю, когда среди юзеров гугл, бинг и прочий яндекс нас подслушивает...1 балл
-
Всем привет уважаемые пантероводы.Покупал тут на днях в магазе задние колодки, попался на глаза тюнинговый коммутатор.Давно зрела мысль попробовать. Вот купил по случаю (350 р).В то же день установил. И мягко говоря офигел. Плюсы: рвёт из под себя, особо негде было попробовать, так погарцевал по гаражам. Чуть крутнешь ручку , колесо сразу в букс срывается, думаю посуху на заднее с ручки запросто встанет. Меньше стал греться.( если как раньше, давно бы уж шипел , а тут рука терпит). Вроде и движек как то мягче стал работать. Есть и минусы; при запуске бывает пинает "обгонку " в обратку (УОЗ видимо стал раньше) , и немного неустойчивый Х\Х. Но эти минусы ничто ,по сравнению с таким плюсом - мот просто не узнать. Свой комут не удосужился сфоткать , но он точь в точь как вот этотhttp://ru.aliexpress.com/item/GY6-Advanced-Racing-AC-CDI-11-000rmp-GY6B-High-Performance/32230872011.htmlна фото в али, только ценник в 3 раза больше.1 балл
-
нужно всего лишь немного загуглиться и понять что ATF повторюсь общее название а декстрон одна из его разновидностей, также как и SP. Есть декстроны 2,3,6 а есть SP 1, 2, 3. Где-то они взаимозаменяемы где-то производитель настаивает на конкретном названии. Но все это одно и едино ATF. Декстроны как я понял делали американцы, японцы пошли стоим путем сделали SP1 балл
-
Алексей,максималка вряд ли вырастет.Добавиться оптимальная(крейсерская) скорость.Первую тыщу лучше на родных звездах все таки.Кстати,эти моторы при щадящей эксплуатации не греются даже в тропиках.Это я о масляном радиаторе.1 балл
-
Старую лучше выкинь, у растянувшейся цепи расстояние между роликами становится больше, чем между зубов у звёздочек, и звёздочки быстренько "слизываются". Т.ч. вместе с новой цепью придётся тратиться и на новые звёзды, что накладно.1 балл
-
- "Ты просто не умеешь их готовить" B) Занизь главную передачу до 3,4 - и ты получишь совсем другой мотоцикл! Сможешь плуг таскать - огород пахать, картошку окучивать... Крейсер будет примерно 80км/час, вибрации будут пожёстче, передачи станут совсем кроткие... но, блин, динамика - тока за руль держись да смотри чтоб голова не оторвалась при форсаже! :D1 балл
-
Перепост моего сообщения за 1 февраля 2012 года: ""С нижним ухом аммортизатора пришлось повозиться. Сделал так: купил сверло на 26 и переточил его под "развёртку". Тело сверла, без режущих кромок, - 24 мм - то-есть готовая направляющая по трубке уха, режущие кромки сточил на 10мм вверх по сверлу и дал им тупую заточку - чтоб не "прихватывало", кроме того, отступя на пару мм от начала режущей части, кромки затупил - чтоб краем не брало - в целом эксперимент удался. С графиткой просверлилось довольно аккуратно, сверлил не несквозь, с одной стороны уха оставил упор для обоймы подшипника, ширина упора такая, чтоб подшипник фиксировался точно по середине -5.5мм. С открытой стороны уха, между обоймой подшипника и торцом уха вставил распорную втулку и закернил по краю. Надеюсь ухо, после рассверловки, не сильно потеряло в прочности."" Раз до сих пор не сломалось - видимо не сильно, - это я про рассверленное ухо. Кстати, если что - милости прошу на расточку! B)1 балл
-
1 балл
-
впуск -0,05мм, выпуск-0,07(0.08)мм1 балл
-
Пентакс к-20 + некоторый набор стекол по интересам. Макрушник Сигма 70\2,8, телевик Сигма 150-500, вместо штатника Пентакс DA18-250. В качестве портретника Юпитер-9. Все это катается в хорошем фоторюкзаке. Я и на природу выезжаю почти исключительно на фотоохоту. На охоту не беру - громоздко все это и возиться некогда. Хочу прикупить сороковой лим - "блинчик". С ним зеркалку можно в кармане таскать. А мыльницы - не мое, они меня бесят. Это DA18-250: Sigma 150-500 70\2,81 балл
-
Привет формучане.я тут считаюсь,наверное,одним из первых кто опробовал переходник,придуманный местным уважаемым человеком Олегом Дырчиком).цену я озвучивать не стану,за которую приобрел у него чертеж,но не суть...Проехал я на нем около 5тыс км за сезон.Комплект состоял из: -звезда ведущая(http://ru.aliexpress.com/item/NEW-14-t-tooth-20MM-FRONT-ENGINES-sprocket-FOR-520-CHAIN-motorcycle-MOTO-PIT-dirt-ATV/969012888.html?recommendVersion=1)по старому курсу вышла мне 500 рублей. -звезда ведомая 520-44т подходящая на большинство японских мотоциклов с 6 болтовым соединением. -цепь.покупал в магазине для тракторов,качеством порадовала(при цене в 600 рублей за 2.5 метра).вышла на 106 -107 звеньев,точно не помню(брал ижевскую,она 104 звена,была коротковата) Небольшие минусы эксплуатации.Ну наверное их два,может из-за стиля своей езды и качеством дорожного покрытия,может качеством самих подшипников либо дополнительным весом,либо перетягиванием цепи, но за 5 тыс поменял 2 комплекта ступичных подшипников ну и второй минус,что при моем комплекте крейсерская скорость 65-70 км\ч,максималка 95.ездил и по городу.в принципе хватало.нравилась тяга(можно было даже тронуться со второй) Ставил переходник на родные пальцы от стоковой звезды,но после пары десятков подрываний на заднее колесо их оборвало,пришлось докупать каленые болты.На фото где стоит золотая цепь-520HV-X-RING.цепь усиленная.встает без проблем,но не хватило денег,стоила около 2500тыс рублей. Но я к чему все это. Мотоцикл я свой продал,так что если кого-то заинтересует переходник,пишите1 балл
-
1 балл
-
все может быть,по мне так то 0,10-0,15 самое то,да и на хмото 250 у меня такие же были и было все ок,тогда опускаем эту тему,запишим для заметки и ради эксперимента на будующие1 балл
-
Если так настроить, то мот будет удушен!!Такая настройка пойдет только по асфальту катать, дом - работа, работа - дом))))Будет мало есть и тихо ехать))))Еще 49 не хватает))) Им нужно было мот для соревнований так настроить!Думаю плелись бы в самом конце)))) Странно что они так советуют! Я конечно не противник рекомендаций, но увы, свои я так не буду мучить!1 балл
-
Когда потрошил подвеску, накидал на бумажке размеры сальников и прочих недопыльников. Может кому пригодится. Надеюсь, что не налажал (все размеры принимать за истину на свой страх и риск). Что означает четвёртая цифра на сальнике я не знаю, вписал на всякий случай. Где написано "измерено" - значит сальники не были подписаны.1 балл
-
Фотографирую на GoPro в основном. Друг в этом году сделал чемоданчик с поролоном внутри. Будет брать ссобой соньку а6000. Я в том году один раз с рюкзаком с фотиком выехал.. Только в лес въехал тут же и грохнулся с ним. :)1 балл
-
Второй день тепла, асфальт тает быстрее льда, "подснежники" начинают откапывать технику, сегодня работа в магазине напоминала секс по телефону.... Как-то так.1 балл
-
Не увидел, чтобы ты поменял свечу на новую или лучше с рабочего мота. Часто бывает, что на открытом воздухе искра будет на электродах, а в цилиндре шьет на массу. Продувку без обогатителя с полным открытием газа попробуй, затем как обычный запуск.1 балл
-
Допилил мануальчик по детским болезням. https://yadi.sk/i/eljMHUSof7Vd31 балл
-
1 балл
-
Не знаю прикольно или нет, но я плакалЪ. Если нашим детям вот этим мозг выносят, то где-то што-то точно поломалось ЗЫ. кто решит эту хрень ?1 балл
-
Всем привет! На дворе еще зима, кататься не получается, а приложить руки к мотоциклу хочется :D Представляю вашему вниманию небольшой отчет об установке короткой ручки сцепления. ... Стоковые ручки тормоза и сцепления кардинально не устраивали, поэтому решил прикупить короткие. Взял на али такие . В описании было написано, что подходят для большинства мотов. Сильно я в эту тему не вникал(о чем я потом сильно пожалел. Надо было такие заказывать), думал подойдут. Приехали мне эти ручки. Пошел в гараж устанавливать. Пробую. Хрен там!!! :wacko: Крепеж крепления к рулю маленький и рычаг упирается в блок управления светом. Пробовал менять местами блок управления и крепеж. Никак нормально не выходит. Расстроился, закинул все в рюкзак и пошел домой напиваться думать, как быть. Дома пришла мысль, не попробовать ли поставить ручку на старый крепеж. Он и так уже был "покоцан" (вырвано место крепления зеркала при падении). Прикинул. Вроде должна подойти, только мешалась часть крепежа(показана красным), разный диаметр болтов крепления ручек и новая ручка тоньше старой Решил, что все можно исправить, и приступил к работе. Отрезал лишнее на крепеже дремелем и все подровнял. У токаря заказал новый болт для крепления ручки, и две шайбы для устранения разницы в толщине ручек. Он сделал, только немного по другому. Ну да ладно, ему виднее. Как у нас в России принято, все из титана :lol: В сборе. Поставил на руль Пришлось основательно повозиться с регулировкой тросика как на коробке так и на руле. Но оно того стоило. Результатом очень доволен. Стало гораздо удобнее выживать сцепление. Ну и небольшим бонусом: поставил проставки. Делали на заказ. В полях еще опробовать не удалось, но по ощущениям будет удобнее. Без них в стойке больше 100 метров проехать не мог. Кто захочет сделать, вот примерные размеры: Всем спасибо за внимание!!! Продолжение следует...Как я устанавливал ручку тормоза :D1 балл
-
Наконец настал этот счастливый момент =) Посылка пришла (упакована кстати так себе на 3+), окрыленный и счастливый мчу в гараж на установку. В комплекте у нас: 1. Карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом. 2. Короткоходная noname ручка газа :) 3. Тросик который идеально подходит ко всему комплекту. Снимаем пластик, сидение, еще по мелочи что мешается. Далее патрубок воздушного фильтра, извлекаем тросик газа из карбюратора. Откручивает две гайки и снимаем сам карбюратор. Поскольку у меня управление подсосом на руль не выведено. Сей деталь нам лишний по крайней мере пока не обзаведусь тумблером на руль, тогда верну обратно))) Лишнее аккуратно прячем в пакетик до лучших времен)) Новый тросик тянем к рулю, другую сторону крепим в новый карбик. Старая ручка газа, длинная стремная неудобная. Износилась немного, графитовая смазка не лучший вариант для увлажнения этого места пора обзавестись классикой синим мобилом в тубе)))1 балл
-
Писал про защиту воздушного) очень действенная вещь) Подкрылок и воздухан с амортом в безопасности)1 балл
-
Товарищи выручайте! Где взять такой переключатель? Как правильно называется чего гуглить подскажите? И стоп двигателя ставил кто нибудь? Как его правильно внедрить? Так же для улучшения защиты от воды. Вот такой вариант переделать всю на такие водонепрониц штекера) и где их собственно купить?) Я помню как то в ФАКе было про иридиевую свечу, но по номеру я таких не нашел, мб ставил кто? Подскажите номер, или как определить какие свечи к нашему мотоциклу подходят? Смысл вот в таком бропроводе есть? И что такое стабилизатор искры и зачем он нужен на мотоцикле?1 балл
-
Всем привет! Вот на выходных сделал прямоток по методу нашего форумчанина Mobilis, за что ему отдельное спасибо!!! С выбиванием заглушек пришлось изрядно попотеть))))) Но дело сделано, эффект заметен бегает реально по другому!!!!! Звук хороший, мягкий и приятный, я доволен! Покрасил в черный матовый :)1 балл
-
Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00