Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.03.2015 во всех областях
-
4 балла
-
Нашел на помойке толстенную камеру от КАМАЗа. Притащил в гараж, и разрезал по внешнему радиусу, чтобы скрутить в рулон. Первое применение прекрасной, а главное бесплатной резины - удлинители переднего подкрылка. Пока на грязи не проверял, но 100% что сам подкрылок я буду поднимать сантиметров на 7 вверх.4 балла
-
Могу и я повспоминать. Служил я в ГСВГ-ЗГВ в пору своей молодости в чине прапорщика в хоз. взводе. И послал меня комдив старшим на КАМАЗе-шаланде в Торгау на кирпичный завод. Ессно в бумаги никто смотреть не удосужился, а по приезду на место оказалось, что забирать надо 30 тонн. Немка диспетчер три раза переспросила о количестве. Ну чё 30 - так 30. А я на немецком тот ещё разговорник. "Битте цвай пипл, унд нахауз гельды". Примерно такой уровень. Загрузили. Смотрю, весь завод вышел смотреть как мы трогаться и уезжать будем. Ну, говорю водителю - бойцу. На нас вся Европа смотрит. Обоср...... никак нельзя. Потихоньку, потихоньку тронулись и поехали. Таких аплодисментов рабочих завода никто из наших "звезд" не слышал. Только что шапки вверх не бросали. Вот у них в голове никак не укладывается, что так можно делать. 30тонн на 1-й машине. Такое чувство гордости я 2-й раз испытал только после Крымских событий. Так потихоньку и доперли. А про гаштеты потом. Сейчас труба зовет. Работать пора.4 балла
-
Позвольте друзья поведать вам мою историю.Давно дело было,как раз вернулся жить в Россию с Казахстана. И после степей Мангышлака степи Поволжья показались мне настоящим оазисом. С неведомыми зверюгами коих я видел только по телеку, да на картинках.А тут местные охотники такого на говорили про кабанов,волков и лосей,что и вовсе казалось попал я в дикие и чрезвычайно опасные места.И опасность эта не заставила себя дожидаться. Работал я в райцентре, а домой приезжал на выходные.И вот пришла очередная суббота и ранним утром на вахтовом "Урале" добрался я до развилки, а оставшийся 8 км решил пройти пешком. А что, погодка просто прелесть,февраль утро солнце лёгкий морозец иней блестит как брильянтовый дождь, одним словом Волшебство. И иду я по этому волшебному краю, вдыхая чистый морозный воздух, любуюсь берёзами укутанными снежным покрывалом, всё как в сказке.Но моё наслаждение природой прервал некий объект, от делившийся от большой скирды находящийся с права от меня и это нечто двигалось в мою сторону. Мысли о красоте родного края сразу исчезли... неведомая зверюга упорно пробиралась сквозь сугробы, явно не с добрыми намерениями. Я четно пытался определить "марку" зверя, было что то чёрное по брюхо утопающее в снегу.Рогов не было, знать не лось, остаётся кабан или волк. Не грамма не легче. Так как "зверюга" перла наперерез, я решил оставить её сзади (как будто я мог от неё убежать). Время шло и зверюга увидев моё ускорения, решила не отставать. И когда для облегчения хода объект вылетел на дорогу, я понял, во первых это кабан, а во вторых мне пришёл конец. Но это в мыслях, а на деле я прибавил ходу, не то чтобы надеялся убежать ,а просто от без и сходности. Но всё четно, ещё не давно свежий морозный воздух, обжигал горло, лёгкие жгло огнём, а бес беспощадный ВЕПРЬ шёл за своей добычей, явно не зная усталости. Писать об этом бешеном марафоне можно долго,но суть не в нем.Суть в том, что Беспощадный ВЕПРЬ бежал не за мной. Если быть точнее мы с поросёнком были попутчиками. Я до села, а он до ближайшей скирды. Так и расстались, я напуганный, а он наверное удивлённый.2 балла
-
а по хорошему это дело каждого,позволяют средства и совесть переплачивать в тридорого или ждать сто лет,,покупайте!не позволяют средства и руки если не кривые почему бы не сделать самому,только по уму!!!!2 балла
-
Ни разу не пришлось заряжать аккум. Что я делаю не так? ************ Кстати, как-то надо было купить аккум на скутер и продаван меня расстроил, что гарантия будет всего лишь на текущий сезон, а на автомобильные гарантия больше (год или полтора, не помню). Пояснил мне, что сезон на скутерах катаются, а на зиму бросают технику и аккум подыхает. Достаточно снять его положить на зиму в холодильник ( :D ) . Ну или просто в сухое прохладное место... "Литий" сам не разрядится.2 балла
-
...как то вечером другого не сказать...шел я по нашей центраальной улице... Ну точно не кто не дагодается какое название оно имеет... точно улица Ленина...Так вот... иду и поворачиваю к дому друга...а было это в 2002 году.. в августе.. Я только из Чечни приехал.. Ну как только 2 месяца назад.. Гонял по горам нихороших людей... и периудами они нас гоняли... так вот.. друг к тому моменту уже 10 лет как в Германии жил...а тут в гости приехал... и захожу я в его подъезд и слышу... на первом этаже и как положенно в темноте.. английскую реч...ну я тогда в темноту хотел сразу врезать... в мыслях типо окупанты... признаюсь чесно...пил я тогда крепко.. как вспомню так сразу рука не произвольно к бутылке тянулась.. так вот оказывается в тот момент моя одноклассница в подъезде вместе со своим другом..бойфрендом стояла..он бедняга из своего штата кентуки первый раз за свои 25 лет выехал и сразу по взрослому в Сибирь...так вот я ему и говорю... Айм Вова...а он в ответ айм Кен.. говорю дриньк ес.. в английском я такой знаток что прямо ух... Вот с немецким дружу..хотя эта дружба меня чуть до цугундера не довела в аэропорте Цюриха..но это савсем другая история.. Так о чем это я.. Так вот он в ответ...ес... дрыньк.. рашен водка дрыньк...но сам америкос напросился..его за его язык никто не тянул...Заходим домой к корефану.. Я ему..кентукийцу и говорю... Рашен водка.. Рашен сайз..кто помнит.. была такая.ю Русский размер...дрыньк...а сучара соглашается и рюмку подставляет... а сам так загадочно улыбается и себя за жопу трогает..ну тут я хотел сразу ему всеч с ноги..но меня вовремя остановили... фляжку он из кармана джинсов достал и говорит..для русских друзей моей подруги..типа самогон ихней.. налил..ну как налил..наплакал в две рюмки...для меня и корефана...ну я ему в ответ от всей души водки в рюман и плеснул.... он глазами оглядел стол и взяд со стола холодец..видимо понравился.. и горчицу которую мама друга сама готовила на огуречном рассоле..этой горчицои он кусок холодца намазал так что даже я не решился бы это есть..но мы мужественнно об этом промолчали..и после традиционного тоста "На здоровье" он вилкой отправляет всё это в свой не подготовленный пищевод... видимо вкусовые рецепторы его объявили в тот момент ему "кирдык" нужно было видить это и не буквами не словами это не передать.....помню только что когда через15 минут он смог говорить то спросил"чтот это было"..горчица"....ответили мы...он ответил что горчицу он ел а это видимо холодей о котором его предупреждали когда он летел в Россию..говорили что такая гадость..Тут и сказочке конец.. Если что могу и дальше про свою жизнь написать...ну если кому интересно...2 балла
-
Ну какие мероприятия перед "дальняком"? Ну максимум - сортирную бумажку захватить, и то... Это тебе не в дальнобой собираться.2 балла
-
Коль хочешь ты, мой юный друг Понять семейной жизни круг? -Женись и милое создание, Тебе подарит в назеданье, Часы счастливые моменты, Рога, развод и алименты))) Когда то стоял у истоков байкерского движения в нашей области. Давно это было, в старых, добрых 90-х. Прошу прощения за флуд.2 балла
-
2 балла
-
После хороших покатушек по грязи с подъёмами в высокие бугры и преодолениями хороших бродов могу с полной уверенностью сказать что ттр для этого подходит, но очень уж он тяжёлый, когда в грязи он у меня упал, я думал что хрен смогу поднять его... Вот один из самых больших минусов.. А так, на хорошей резине и с хорошей прокладкой между рулём и сидением вполне пригодный кроссовый мотоцикл.2 балла
-
Если хороший клей купить (который имеет хорошую адгезию к металлу и пористому материалу, а также стойкий к воде и высокой температуре), грамотно подойти к процессу склеивания, а именно понимать что такое площадь контактной поверхности и как ее увеличить, а также время выдержки, температура. Тогда все будет чики-пуки. И разумеется надо понимать для чего вы клеите колодки, естественно я бы не стал ставить самопал на литровый спорт, например. А на наш "тыртыр" можно хоть из прессованного картона :)))) А те кто не может/не умеет/не знает как хорошо сделать что-то своими руками, может дальше покупать кэтайские колодки. Я просто поделился своим опытом. Скоро буду клеить еще одну пару колодок.1 балл
-
1 балл
-
Я тоже историю расскажу ,которую мне один зечек рассказывал ,блин сто пудов рассказывал про себя он ,ну может и ошибаюсь. Короче летний теплый вечер . Один мужик собирается на день рождения,оделся как артист ,костюм все дела. Пошел на днюху, идет по городу и вдруг его в туалет приперло по тяжолому,ну видит дом недостроенный,думает пойду посижу, подумаю.уже вечерок был смеркалось. Пошел ,сел ,облегчается,вдруг видит в дверях силуэт по очертаниям девушка . Не видя его она садится ссать прямо перед ним . Поделала она свои дела и начинает вставать что бы трусню натянуть и тут дернуло говорит меня дурака за пилотку ее схватиь. Ну я ее цап ,а она меня калом как обдала и убежала ссука. Так говорит как я не отмывался дерьмом долго еще несло , а костюм выкинуть пришлось.1 балл
-
Позволю себе перетащить пару историй из темы Irbis Garpia 250, чтобы положить начало. Надеюсь, авторы не против :) Злой Сибиряк1 балл
-
Через http://master-tao.com/. Хотел написать о работе с ними позже, когда заказ придёт. Но вообще работать с ними понравилось. Оперативно отвечают в чате и на форуме, помогли разобраться с ценой на багажную сумку. Кстати, я через них заказывал по курсу 10,5 рублей за юань. Сейчас они объявили, что снижают курс до 9,5.1 балл
-
1 балл
-
вот таблица по которым можно расчитать передаточное число и подобрать желаемые звёзды, но вот ещё нужно знать количество лошадей или как эти лошадиные силы относятся к этим числам а и ещё получил звезду на 13 зубов и в конце недели должна прийти на 45 зубов с нашими РОДНЫМИ местами по креплению , то есть просто открутил свою и прикрутил эту :) БЕЗ колхоза1 балл
-
Вполне обоснованная точка зрения. Но все же, массовость и признание на ровном месте не возникают, ведь так? если бы дилеры плевались от сложных ТО а байкеры от частых поломок - модель просто бы не прижилась.1 балл
-
Купил бу руль от муравья за 300р, он из нержавейки, только немного покороче, но все стандартные пульты залезли, сверлить дырки в нем не стал, подмотал мед. пластырь.1 балл
-
Хорошая сальниковая 428я цепь отходит очень много. Стоковая к концу этого пробега будет в хлам убитая. Она ещё и звезду заднюю убивать будет. У меня DID VX2 на данный момент прошла около 4000км не тянется. Высоковольтный провод - в сборе с катушкой. Вообще узел надёжный. Если его брать, то можно и весь двиг в сборе с собой брать. Тросы, если их изначально смазывали, ходят долго. Хотя взять можно. А масло? литр много места не займёт, зачем где-то там мучится искать?1 балл
-
Про забитую трубу в прогрессию - просто атас, не вздумайте повторять. Предвижу, что скоро автор будет искать дюралевое коромысло прогрессии. Про колодки - тормоза это последнее на чем надо экономить, друзья! Не дай божи на скорости при торможении что-то пойдет не так и накладку сорвёт - разложитесь через руль так, что мама не горюй. Да и в чем экономия? Потратить целый вечер собственного времени, надышаться мегавредной пылью от накладок? Комплект колодок на али http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Brake-Pad-Set-For-Chinese-Scooters-Honda-Yamaha-WH125-HYOSUNG-RX-RT-GV-XRX/695360776.html?recommendVersion=1 300 рублей! Думайте, друзья, думайте.1 балл
-
Позволю себе ответить, вместо Сергея. Сам когда недавно перебирал подвеску понял что надо проставку переточить под 28мм. А сальник можно поставить от первичного вала КПП Ваз 2101-07 28*47*8, но он идёт в металлическом корпусе, думаю не принципиально. А втулки лучше делать как на моём схематичном чертежике) Такой формы, левый, стоит на мотоциклах начиная с 14 года, так он меньше вгрызается в мягкий алюминий маятника. А вот с права в маятник вгрызается втулка на кронштейне суппорта, думаю там можно ее подточить и поставить шайбу большего диаметра.1 балл
-
Данные зазоры больше подходят для двигателей с объёмом 50 кубиков. Для наших, 157QMJ, смотрите здесь, страница 15. http://www.150cc.ru/wp-content/uploads/2013/10/Service_Manual_157QMJ.pdf Исходный файл можно сохранить на компьютер, объём 18,9 МБ В дополнение фото с экрана компьютера. Обведёно красным - адрес сайта и тепловые зазоры. Так же необходимо обратить внимание на распредвал. Со стороны выпускного клапана, между подшипником и кулачком, может находиться автоматический декомпрессор. Это обгонная муфта, цилиндрическая с зубом, и система рычагов. Суть в следующем. При глушении двигателя, на такте сжатия, когда инерции коленвала не хватит для прохождения верхней мёртвой точки поршнем , происходит его обратный ход. Соответственно коленвал начинает вращаться тоже в обратном направлении. В этот момент и происходит срабатывание декомпрессора. В итоге выпускной клапан принудительно открывается. Так вот, при совмещении меток, коленвал нужно вращать только по часовой стрелке со стороны генератора. Обратное вращение недопустимо, иначе декомпрессор сработает, и тогда зазор выпускного клапана будет выставлен неправильно. Если декомпрессора нет, то метки можно подгонять как угодно. P.S. 0,08333 не среднеарифметическое для указанного диапазона1 балл
-
Аккумуляторщиком работаю уже более 13 лет, так вот, могу авторитетно заявить, наши Li-Io аккумуляторы можно заряжать любым зарядником, исключая режим десульфатации. В идеале простейший "автомат" подойдёт. Здесь "работает" простейшая зависимость силы тока, выдаваемого зарядником; напряжения, возрастаемого на полюсных выводах АКБ и сопротивления, повышающегося при достижении полного заряда АКБ. Главное следить за температурой и напряжением АКБ при зарядке. При зимнем хранении и за неимением ЗУ можно обойтись простым способом подзарядки любого мотоциклетного 12 вольтового АКБ. Подключаешь свой мото-АКБ параллельно к авто-АКБ и спокойно ездишь, одного дня в месяц вполне хватает для компенсации саморазряда. Из моей многолетней практики ещё никому это не повредило. В итоге, есть возможность - покупайте специальный зарядник, нет - не парьтесь, дешёвый автомобильный "автомат" подойдёт. Сейчас с финансами у многих не густо, можно и сэкономить.1 балл
-
Вот читаю здесь про самопальные колодки.....Всё это хорошо, только запомните: Кроилово ведёт к попадалову!1 балл
-
Сегодня сидел "на тапках", а чтоб времени не терять - ковырял мотоцикл: Снял седло и пластик - сильно удивился - откуда там столько грязи?! Никогда столько небыло... Так и не вспомнил где я так "плескался", верней - много где "плескался", а вот конкретно...??? Сменил подшипники в ступице заднего колеса. Всё-же, что ни говори, а заделка полостей смазкой - реально полезная вещь - два сезона без переборки - это нормально! Водицы в ступицу , всёж, маленько поднасосалось, появилась эмульсия и подшипники всё равно умерли, - но не за пол сезона. Обильно смазанные ось, втулка и прочие внутренности - совершенно не поржавели. Кстати, совет: Чтобы не искать штатные сальники в ступицу, или подгонять не совсем подходящие, нужно выточить правую втулку с увеличенным наружним диаметром - чтоб была - 28мм (штатная 27) тогда будут подходить советские, совсем не редкие сальники - 28х47х7 . Прогрессию перебирать не стал - скрипов нет, стыки потеют смазкой а не ржавой водой, люфт задней подвески уже внушительный, но ещё год проежжу - на скорость не влияет. Замерял зазоры в клапанах: впускной стал на сотку больше, а выпускной на сотку меньше, чем были в прошлом году - подкоректировал. Промыл, высушил, пропитал и поставил на место паралоновый картридж водухана. В целом, практика показала, что в нашем климате и при наших условиях езды, нет смысла мыть фильтр через 3000км как то рекомендует инструкция, за год паралон покрылся коростой только в местах напротив водухозаборника, а в так, в основном, картридж практически чистый - тока семян разных растений и мелкой дресвы в боксе полно. Обслужил задний тормозной супорт и сменил колодки. На супроте, отверстие под первую направляющую закрыто резиновой пробкой, от смазки она разбухает и затолкать её обратно так как она стояла - проблематично! Не нужно мучиться - она отлично встаёт задом-на-перёд. Колодки сменил очень экономно: замечено, что обычно левая стирается больше, а правая меньше, в итоге набралось несколько не до конца стёртых правых колодок, вот их то и поставил - буду дотирать - чего добру пропадать!? - Овёс нынче дорог! :) Задняя покрышка подъизносилась, глянул в интернете стоимость любимой кенды 270, пошёл откопал из под навеса старую, ещё "родную", покрышку (хорошо что не выбросил!), осмотрел - ещё ездить да ездить! Вот вторую в ноль сотру и поставлю дотирать превую. B)1 балл
-
30.03.15 Сменил подшипники в ступице заднего колеса. Всё-же, что ни говори, а заделка полостей смазкой - реально полезная вещь - два сезона без переборки - это нормально! Водицы в ступицу , всёж, маленько поднасосалось, появилась эмульсия и подшипники всё равно умерли, - но не за пол сезона. Обильно смазанные ось, втулка и прочие внутренности - совершенно не поржавели. Кстати, совет: Чтобы не искать штатные сальники в ступицу, или подгонять не совсем подходящие, нужно выточить правую втулку с увеличенным наружним диаметром - чтоб была - 28мм (штатная 27) тогда будут подходить советские, совсем не редкие сальники - 28х47х7 . Прогрессию перебирать не стал - скрипов нет, стыки потеют смазкой а не ржавой водой, люфт задней подвески уже внушительный, но ещё год проежжу - на скорость не влияет. Замерял зазоры в клапанах: впускной стал на сотку больше, а выпускной на сотку меньше, чем были в прошлом году - подкоректировал. Промыл, высушил, пропитал и поставил на место паралоновый картридж водухана. В целом, практика показала, что в нашем климате и при наших условиях езды, нет смысла мыть фильтр через 3000км как то рекомендует инструкция, за год паралон покрылся коростой только в местах напротив водухозаборника, а в так, в основном, картридж практически чистый - тока семян разных растений и мелкой дресвы в боксе полно. Обслужил задний тормозной супорт и сменил колодки. На супроте, отверстие под первую направляющую закрыто резиновой пробкой, от смазки она разбухает и затолкать её обратно так как она стояла - проблематично! Не нужно мучиться - она отлично встаёт задом-на-перёд. Колодки сменил очень экономно: замечено, что обычно левая стирается больше, а правая меньше, в итоге набралось несколько не до конца стёртых правых колодок, вот их то и поставил - буду дотирать - чего добру пропадать!? - Овёс нынче дорог! :) Задняя покрышка подъизносилась, глянул в интернете стоимость любимой кенды 270, пошёл откопал из под навеса старую, ещё "родную", покрышку (хорошо что не выбросил!), осмотрел - ещё ездить да ездить! Вот вторую в ноль сотру и поставлю дотирать превую. B)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Есть свои +и- . Пробег 520 состояние хорошее ! Пользуюсь всегда тормозами вчера с другом в двоем ехали км 40 т.к квадр его сломался (писал выше) со всех сопок спускался на нейтрале и тормазил тупо лапкой сегодня мыл квадр посмотрел колодки не чего кретичного думаю до конца сезона доживут.1 балл
-
Отдельно для тех, кто "чешет затылок", Что бы купить? Что выбрать? Что лучше? На чем сэкономить? Чтобы и кросс был полноценный и денег по минимуму. В общем, за 105 тыс - очень неплохая игрушка. (Цены - после всех подорожаний. Вероятно будет еще выше.) Вообще воспринимаю всю мототехнику (для городского обывателя) - как игрушки. Все квадрики, снегоходы, кроссовые мото и прочие , если он не используются для жизнеобеспечения и профессии - это игрушки. Для получения эмоций, навыков и было чем себя занять. Для тех, кто сомневается, покупать KAYO или искать другого производителя- моё мнение - однозначно можно покупать KAYO и не париться. Сделан по подобию кроссового мото, а не мопеда, что само по себе уже хорошо. Для первого мото и первых навыков управления и обслуживания - достаточно. Главное не пытаться из жигулей делать иномарку. Всегда дешевле купить иномарку. Это аксиома. Среди китайцев выше качество вы вряд ли найдете (у всех есть свои плюсы и косяки). Но и до японии ему как от четырки до тойоты или ауди. Те и другие ездят с одной скоростью и выполняют свои функции. Дело лишь в качестве, долговечности ,комфорте, эргономике, безопасности и еще бесконечный список отличий потребительских качеств, влияющих на ощущения. Но второго китайца покупать скорее всего не буду. Этого укатаю насколько у меня хватит терпения на 20 л.с. мотор и желание что-то дорабатывать. Потом только япония не старше 3-5 лет в состоянии нового. Но это уже другие деньги, другой класс техники, качества и потребительских свойств.1 балл
-
1 балл
-
Таки нашёл кучу копий нашего мота на сайте kupinatao.com Вбиваем в поиске Zongshen CBB250 - и вуаля...поначалу там всего три варианта, но если полазить по ним то мы найдем наш мот даже в армейской зеленой покраске :) Там же видна стоимость точная его за одну штуку или за партию.1 балл
-
1 балл
-
сколько нас, раздражителей, а на самом деле все очень просто: не так важно на чем человек передвигается, на фуре или моте, да хоть пешком, важно как он передвигается и какой он человек. в последнее время стало модно "жить для себя, жить в кайф", это конечно хорошо, но при этом не стоит забывать о других, а то выходит такой кайфовец в мир и "пусть весь мир подождёт". таких козлов можно встретить не только на дороге, в поликлинике, в очереди в магазине, в общественном транспорте, такой мудак бросит свою барбухайку у подьезда или посреди парковки, у светофора он будет нетерпеливо сигналить пока бабушка наконец перейдет дорогу, или яркий пример тому обочечники - им очень нужно! а тут у них под ногами серая масса мешается. выезжая на дорогу следует наверное помнить, что никто из других участников дорожного движения ничего тебе не должен, кроме того что должен по пдд, и будь ты крутой рокер, ниипический джиповод или дальнобой - король дороги, не забываем что остальные люди тоже люди и тоже куда-то спешат, решают свои дела, зарабатывают свою не легкую краюху хлеба, будем хоть чуток думать о других, будем чуток внимательней и вежливей друг к другу и на дорогу будет выезжать в радость. всем доброй дороги и долгих верст1 балл
-
1 балл
-
Про регистрацию мотоцикла после зимы. Неделю назад приехал в ГИБДД что бы поставить на учет мотоцикл. Майор, который принимал документы, сказал что я не поставил мотик на учет в течении 10 дней, поэтому с меня 1500 р. штрафа. Я объяснил что зимой не смог приехать, так как погодные условия не позволяли. Но в ответ мне предложили писать письма с предложениями в правительство. Мне показалось это не справедливо и покопавшись в интернете я нашел выход <_< :( :wacko: :unsure: <_< :) :D :P :lol: B)1 балл
-
..Ну это, конечно ты загнул, дружище.. за 100 тысяч японский мотоцикл - исключительно БУ. Могу, конечно ошибаться (кто опытнее - поправьте), но если говорить о китайском мото-скутеропроме, то тут выбор заключается в: - год выпуска мотоцикла (ну не умели китайцы делать мотики в 2010 году, хоть убей) - объеме двигателя (50,125, 250сс) - модели двигателя (на многих китайских клонах установлены 2-3 типа двигателей) - типе ходовой части (эндуро, дорожный, спорт).. Китайские чопперы в расчет не беру, ибо чоппер - это понты по умолчанию. А какие понты у маленькой китайской "чекушки"? Все остальное потенциальный наездник выбирает для себя сам: доступность запчастей, размер и вес мотоцикла, и пресловутое "нравится-н нравится". К примеру, я выбрал себе свой TTR-250R исключительно потому, что он не казался подо мной мопедом (во мне 100 кг и 190 см роста), спортбайк (даже японский) не хотелось из-за разности типов адреналина, получаемого на эндуро и на спорте, а опыт чопперостроения и чопперовождения у меня уже был. В общем - вваливать на спорте и оказаться однажды в виде бесформенной кучи мяса на обочине - не хотелось, на японский чоппер денег не было, на китайском чопперенке или маломерном дорожном мотике выезжать в свет было откровенно убого, да адреналина с них никакого.. А вот эндуууурик - это да... И зимой и летом, и по дорогам, и вне их.. Задорно, весело, где-то даже практично.. Почитал отзывы в сети, и вот - второй сезон уже. Посему во главе списка: -Irbis TTR250R (крупный тракторишко, внедорожный эндуро с несколькими оговорками, распространенный) -BM Street 125DD (какой-то закос под классические хонды, откровенно дорожный) -IRBIS Z1 (спортбайковская внешность и всего, обычный такой мот для откровенно неспешной, по сравнению с полноразмерными спортами, езды) -FORSAGE 450 (ну тут уже возрастная категория 18+, мотард весьма норовистый) Тут написал только те, которые видел у знакомых, приятелей, или на выставках, то, что приглянулось самому. Если пригодилось кому - здорово. ПыСы:.. забыл про Yamaha SRX-400 (секонд-хэнд, конечно).. очень удачный аппарат, небольшой, правда. Если найдете не убитый - можете идти покупать лотерейный билет и рассчитывать на крупный выигрыш)))) и планку до 140 тысяч поднимите, кризис-таки.1 балл
-
Я знал,у нас чтоб "А" открыть 2 месяца учится и 10 т.р,самоподготовки нет,справка мед. 2т.р,права 2т,р страховка от 2т.р, написал на сайт гибдд что если не восстановят самоподготовку буду ездить без документов,жду ответ,пока молчат :D1 балл
-
Голову замерил свою-59 см,по магазинам разным мерил китайские шлемы,получилось что комфортно в XXL,тоже,читал по форумам,многие писали что Китай-маломерки,надо брать на размер больше..Нашёл в городе фирмочку торгующую с Китаем через интернет,договорился,в случае чего с последующим обменом после примерки.Заказал,позвонили,приехал померил,всё норм.К лету хочу ещё модуляр прикупить,тоже XXL и тоже LS2 FF370-6. http://www.aliexpress.com/item/New-helmet-LS2-ff370-motocross-helmet-motorcycle-LS2-helmet-double-lens-ff370-latest-version-have-bag/1142360988.html Цена вроде не кусает и выбор есть. И размер соответствует XXL- 59-61 см.1 балл
-
Прикупил данные покрышки, отдал 5600. вот только перед 3.5 не было, пришлось 3.0 брать. Эх, теперь сезона бы дождаться!1 балл
-
Денис, а ты в курсе, что у поксипола расчетная теплостойкость всего 80 градусов, а применяется он до температур 120гр.? А то что тормоза могут легко разогреться более 300гр? Как думаешь тормозить если твои накладки тупо вылетят?1 балл
-
Подшипники лучше сразу поставить новые, хорошенько смазать их и забить смазкой полости в ступицах - годами можно ездить без замены.1 балл
-
На гаечных ключах можно серьёзно "сэкономить" если определить какие работы ты сможешь выполнить в полевых условиях, а какие нет, ещё больше ключей отсеять, поможет осмысление - "какие работы нет смысла выполнять в полевых условиях", и окончательно утвердит список ключей - перечень работ которые с большой долей вероятности действительно придётся выполнять в дороге. Наконец, можно посмотреть номера всех гаек и болтов (обычно их там 3-4 типоразмера) их доступность, и взять только соответствующие им ключи, плюс разводной 0-24. Отвёртку лучше универсальную - с двусторонним жалом и одной ручкой.1 балл
-
Ого! Вот так у вас теплынь!! А я наконецто доделал видео про первый свой сезон. Получилось лайтовенько, но душевно!! В видосе поезки по которым отдельных роликов не делал.1 балл
-
Вот, смонтировал. Не совсем то что хотел. Ну да ладно... В этом месте часто проводятся соревнования. Снаружи. Ну я, как бы, внутри побывал. Кому интересно чего там такое строили немцы пусть посмотрят. http://youtu.be/6OwENhiR_3k1 балл
-
Ладно, простите, отойду от темы дилеров. Пробег подходит к 1500, обкатка практически закончена, начал давать нагрузки. Заменил оптику головного света на ВАЗ-2106 с галогенкой, в качестве переходника использовал кольцо от тракторной фары. Заменил ведущую звезду главной передачи с 15 на 17 зубьев, еще в запасе лежит 16 - зубая, поезжу - посмотрю, установка 17-зубой звезды доставляет маленькую проблемку - в крышке есть маленькая выштамповка, она упирается в стартер, ее надо подпилить миллиметра на 4, кто будет делать такую замену - увидите, поймете о чем я. Поставил ветровик от какого - то квадроцикла, установка заняла минут 15, цена вопроса 1300 российской валюты, подголовник от "Волги" поставил в качестве спинки, пока еще не обтянул, выпадает из общей темы, кожу найду, обтяну. В общем, аппарат потерял часть своей брутальности, но зато на "сотне" стало намного комфортней. Да, кстати, цепь, оказывается, подходит от мотороллера "Муравей", расейского производства, только звенья удалять придется. Кто - нить о качестве оных цепей в курсе?1 балл
-
Замена бокса воздушного фильтра и изготовление собственного фильтра. (продолжение №2) Я продолжаю рассказ, про изготовление бокса под воздушный фильтр. Стал вопрос – какой фильтра имплантировать в новый бок ? Стал искать от советской мото техники и нашел по виду то что нужно , первый вариант - это от мопеда времен СССР Рига 16, Рига 22, на вид небольшой диаметр и по высоте нормальный, но в связи отсутствия информации на данный фильтр, а именно размеры ни где не указаны. Потом я переключился на мотоциклы Минск и мотороллер Тула, там тоже на вид фильтры небольшие и при наличии их легко можно внедрить в наш мотоцикл – ИРБИС ТТР 250-2. Но и с этими у меня стала проблема с поиском технической инфы.. Плюнул я на это все и начал изготовления своего собственного фильтра. Первоначально я определил нужный диаметр фланцев, потом нашел центр, разметил диаметр трубы которая будет впаиваться и начал изготовление. Первоначально я вырезал отверстие в одном из фланца, вставил в него трубу и запаял, потом болгаркой отрезал ободок от заглушки 100 мм, и уже по размеченной линии срезал до диаметра 70 мм… После этого, я отрезал по высоте трубу 90 мм, подравнял ее и выставив по линии отмеченного диаметра, прихватил детали паяльном(зафиксировал), далее я аналогично вышеописанному, припаял глухой фланец, потом отрезал не нужные части и у меня получилась заготовка в виде катушки для ниток… Далее началась утомительная работа – сверление отверстий в трубке на которую будет одет фильтрующий элемент из поролона… Когда я закончил сверлить все отверстия, я решил верх глухого фланца окрасить антигравием.. Пота это все сохло, я начал изготавливать трубку из поролона толщиной 10 мм, отрезал по высоте на 30 мм, чтобы в дальнейшем подрезать ровнее, навернул на остаток трубки диаметром 40 мм, не натягивая поролон, отметил, отрезал и на кромки (стык) нанес клей, выдержал как по инструкции и состыковал стыками поролона, потом, чтобы он не разворачивался, в 4 местах с небольшим натягом завернул малярный скотчем шириной 30 мм… К тому времени, пока я занимался поролоном, «флейта» для фильтра высохла, далее я к выходному патрубку бокса, припаял еще один штуцер, к которому подводится трубка из картера двигателя… Все спаял, так же решил окрасить бокс в черный цвет антигравием, предварительно ошкурив его для агдезии покрытия, все отверстия заклеил скотчем, на патрубках сделал «юбочки» и нанес покрытие… Пока бокс сох, я продолжил работу по фильтрующему элементу – проклеенный патрубок подрезал по высоте примерно выше самой катушки миллиметров на 8, чтобы когда его одеть, он примыкал к фланцам плотно, после всех подрезал поролон одел на «флейту»… Далее, мне показалось что маловато поролона и тогда я сверху уже одетого на флейту, навернул еще оборота полтора и затянул по краям пластиковыми хомутиками… а сверху я натянул капроновые колготки.. Получился очень прикольный «бутуз» и легко продуваемый . Потом я снял скотч с бокса, на вид вроде красивый, и вставил в него фильтр !!! Вроде получилось… Пошел примерять, все вроде нормально и только потом вспомнил, что многие из тех кто будет читать эту статью, не будут убирать аккумулятор из штатного места и выявился маленький косячок – верх аккумулятора немного мешает входящему патрубку… но это мелочь и кто будет изготовлять самостоятельно такую деталь, я всегда рад помочь и подсказать что и как… Главное что проблема решена с герметичностью и хорошим вдохом.. На фото Вы увидите все этапы изготовления, будет еще один завершающий этап– «установка и подключение бокса воздушного фильтра»… Продолжение следует. «Дырчик»1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00