Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ars523

    ars523

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      579


  2. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 087


  3. Kim

    Kim

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      207


  4. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 385


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2015 во всех областях

  1. Нашел на помойке толстенную камеру от КАМАЗа. Притащил в гараж, и разрезал по внешнему радиусу, чтобы скрутить в рулон. Первое применение прекрасной, а главное бесплатной резины - удлинители переднего подкрылка. Пока на грязи не проверял, но 100% что сам подкрылок я буду поднимать сантиметров на 7 вверх.
    4 балла
  2. Могу и я повспоминать. Служил я в ГСВГ-ЗГВ в пору своей молодости в чине прапорщика в хоз. взводе. И послал меня комдив старшим на КАМАЗе-шаланде в Торгау на кирпичный завод. Ессно в бумаги никто смотреть не удосужился, а по приезду на место оказалось, что забирать надо 30 тонн. Немка диспетчер три раза переспросила о количестве. Ну чё 30 - так 30. А я на немецком тот ещё разговорник. "Битте цвай пипл, унд нахауз гельды". Примерно такой уровень. Загрузили. Смотрю, весь завод вышел смотреть как мы трогаться и уезжать будем. Ну, говорю водителю - бойцу. На нас вся Европа смотрит. Обоср...... никак нельзя. Потихоньку, потихоньку тронулись и поехали. Таких аплодисментов рабочих завода никто из наших "звезд" не слышал. Только что шапки вверх не бросали. Вот у них в голове никак не укладывается, что так можно делать. 30тонн на 1-й машине. Такое чувство гордости я 2-й раз испытал только после Крымских событий. Так потихоньку и доперли. А про гаштеты потом. Сейчас труба зовет. Работать пора.
    4 балла
  3. Позвольте друзья поведать вам мою историю.Давно дело было,как раз вернулся жить в Россию с Казахстана. И после степей Мангышлака степи Поволжья показались мне настоящим оазисом. С неведомыми зверюгами коих я видел только по телеку, да на картинках.А тут местные охотники такого на говорили про кабанов,волков и лосей,что и вовсе казалось попал я в дикие и чрезвычайно опасные места.И опасность эта не заставила себя дожидаться. Работал я в райцентре, а домой приезжал на выходные.И вот пришла очередная суббота и ранним утром на вахтовом "Урале" добрался я до развилки, а оставшийся 8 км решил пройти пешком. А что, погодка просто прелесть,февраль утро солнце лёгкий морозец иней блестит как брильянтовый дождь, одним словом Волшебство. И иду я по этому волшебному краю, вдыхая чистый морозный воздух, любуюсь берёзами укутанными снежным покрывалом, всё как в сказке.Но моё наслаждение природой прервал некий объект, от делившийся от большой скирды находящийся с права от меня и это нечто двигалось в мою сторону. Мысли о красоте родного края сразу исчезли... неведомая зверюга упорно пробиралась сквозь сугробы, явно не с добрыми намерениями. Я четно пытался определить "марку" зверя, было что то чёрное по брюхо утопающее в снегу.Рогов не было, знать не лось, остаётся кабан или волк. Не грамма не легче. Так как "зверюга" перла наперерез, я решил оставить её сзади (как будто я мог от неё убежать). Время шло и зверюга увидев моё ускорения, решила не отставать. И когда для облегчения хода объект вылетел на дорогу, я понял, во первых это кабан, а во вторых мне пришёл конец. Но это в мыслях, а на деле я прибавил ходу, не то чтобы надеялся убежать ,а просто от без и сходности. Но всё четно, ещё не давно свежий морозный воздух, обжигал горло, лёгкие жгло огнём, а бес беспощадный ВЕПРЬ шёл за своей добычей, явно не зная усталости. Писать об этом бешеном марафоне можно долго,но суть не в нем.Суть в том, что Беспощадный ВЕПРЬ бежал не за мной. Если быть точнее мы с поросёнком были попутчиками. Я до села, а он до ближайшей скирды. Так и расстались, я напуганный, а он наверное удивлённый.
    2 балла
  4. а по хорошему это дело каждого,позволяют средства и совесть переплачивать в тридорого или ждать сто лет,,покупайте!не позволяют средства и руки если не кривые почему бы не сделать самому,только по уму!!!!
    2 балла
  5. Ни разу не пришлось заряжать аккум. Что я делаю не так? ************ Кстати, как-то надо было купить аккум на скутер и продаван меня расстроил, что гарантия будет всего лишь на текущий сезон, а на автомобильные гарантия больше (год или полтора, не помню). Пояснил мне, что сезон на скутерах катаются, а на зиму бросают технику и аккум подыхает. Достаточно снять его положить на зиму в холодильник ( :D ) . Ну или просто в сухое прохладное место... "Литий" сам не разрядится.
    2 балла
  6. ...как то вечером другого не сказать...шел я по нашей центраальной улице... Ну точно не кто не дагодается какое название оно имеет... точно улица Ленина...Так вот... иду и поворачиваю к дому друга...а было это в 2002 году.. в августе.. Я только из Чечни приехал.. Ну как только 2 месяца назад.. Гонял по горам нихороших людей... и периудами они нас гоняли... так вот.. друг к тому моменту уже 10 лет как в Германии жил...а тут в гости приехал... и захожу я в его подъезд и слышу... на первом этаже и как положенно в темноте.. английскую реч...ну я тогда в темноту хотел сразу врезать... в мыслях типо окупанты... признаюсь чесно...пил я тогда крепко.. как вспомню так сразу рука не произвольно к бутылке тянулась.. так вот оказывается в тот момент моя одноклассница в подъезде вместе со своим другом..бойфрендом стояла..он бедняга из своего штата кентуки первый раз за свои 25 лет выехал и сразу по взрослому в Сибирь...так вот я ему и говорю... Айм Вова...а он в ответ айм Кен.. говорю дриньк ес.. в английском я такой знаток что прямо ух... Вот с немецким дружу..хотя эта дружба меня чуть до цугундера не довела в аэропорте Цюриха..но это савсем другая история.. Так о чем это я.. Так вот он в ответ...ес... дрыньк.. рашен водка дрыньк...но сам америкос напросился..его за его язык никто не тянул...Заходим домой к корефану.. Я ему..кентукийцу и говорю... Рашен водка.. Рашен сайз..кто помнит.. была такая.ю Русский размер...дрыньк...а сучара соглашается и рюмку подставляет... а сам так загадочно улыбается и себя за жопу трогает..ну тут я хотел сразу ему всеч с ноги..но меня вовремя остановили... фляжку он из кармана джинсов достал и говорит..для русских друзей моей подруги..типа самогон ихней.. налил..ну как налил..наплакал в две рюмки...для меня и корефана...ну я ему в ответ от всей души водки в рюман и плеснул.... он глазами оглядел стол и взяд со стола холодец..видимо понравился.. и горчицу которую мама друга сама готовила на огуречном рассоле..этой горчицои он кусок холодца намазал так что даже я не решился бы это есть..но мы мужественнно об этом промолчали..и после традиционного тоста "На здоровье" он вилкой отправляет всё это в свой не подготовленный пищевод... видимо вкусовые рецепторы его объявили в тот момент ему "кирдык" нужно было видить это и не буквами не словами это не передать.....помню только что когда через15 минут он смог говорить то спросил"чтот это было"..горчица"....ответили мы...он ответил что горчицу он ел а это видимо холодей о котором его предупреждали когда он летел в Россию..говорили что такая гадость..Тут и сказочке конец.. Если что могу и дальше про свою жизнь написать...ну если кому интересно...
    2 балла
  7. Ну какие мероприятия перед "дальняком"? Ну максимум - сортирную бумажку захватить, и то... Это тебе не в дальнобой собираться.
    2 балла
  8. Коль хочешь ты, мой юный друг Понять семейной жизни круг? -Женись и милое создание, Тебе подарит в назеданье, Часы счастливые моменты, Рога, развод и алименты))) Когда то стоял у истоков байкерского движения в нашей области. Давно это было, в старых, добрых 90-х. Прошу прощения за флуд.
    2 балла
  9. Перед тем как купить Урал, (без коляски и переделать его под чёпер, я мотоцикл сначала положил на землю и попробовал поднять его, думаю, если подниму, то куплю, в итоге купил и сделал вот это:
    2 балла
  10. После хороших покатушек по грязи с подъёмами в высокие бугры и преодолениями хороших бродов могу с полной уверенностью сказать что ттр для этого подходит, но очень уж он тяжёлый, когда в грязи он у меня упал, я думал что хрен смогу поднять его... Вот один из самых больших минусов.. А так, на хорошей резине и с хорошей прокладкой между рулём и сидением вполне пригодный кроссовый мотоцикл.
    2 балла
  11. Если хороший клей купить (который имеет хорошую адгезию к металлу и пористому материалу, а также стойкий к воде и высокой температуре), грамотно подойти к процессу склеивания, а именно понимать что такое площадь контактной поверхности и как ее увеличить, а также время выдержки, температура. Тогда все будет чики-пуки. И разумеется надо понимать для чего вы клеите колодки, естественно я бы не стал ставить самопал на литровый спорт, например. А на наш "тыртыр" можно хоть из прессованного картона :)))) А те кто не может/не умеет/не знает как хорошо сделать что-то своими руками, может дальше покупать кэтайские колодки. Я просто поделился своим опытом. Скоро буду клеить еще одну пару колодок.
    1 балл
  12. Я тоже историю расскажу ,которую мне один зечек рассказывал ,блин сто пудов рассказывал про себя он ,ну может и ошибаюсь. Короче летний теплый вечер . Один мужик собирается на день рождения,оделся как артист ,костюм все дела. Пошел на днюху, идет по городу и вдруг его в туалет приперло по тяжолому,ну видит дом недостроенный,думает пойду посижу, подумаю.уже вечерок был смеркалось. Пошел ,сел ,облегчается,вдруг видит в дверях силуэт по очертаниям девушка . Не видя его она садится ссать прямо перед ним . Поделала она свои дела и начинает вставать что бы трусню натянуть и тут дернуло говорит меня дурака за пилотку ее схватиь. Ну я ее цап ,а она меня калом как обдала и убежала ссука. Так говорит как я не отмывался дерьмом долго еще несло , а костюм выкинуть пришлось.
    1 балл
  13. Купил себе куртку с защитой, черепаху, наколенники, перчатки и очки. В инете заказал шлем, лишь бы по размеру подошел.
    1 балл
  14. Позволю себе перетащить пару историй из темы Irbis Garpia 250, чтобы положить начало. Надеюсь, авторы не против :) Злой Сибиряк
    1 балл
  15. 1 балл
  16. А не подскажете тип лампы в фаре.? Хочу ксенон приколхозить за недорого http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-h6M-xenon-headlight-H4-motorcycle-headlight-xenon-BA20D-motorcycle-Hi-Low-Bulbs-Bicycle-xenon-H6/32214176891.html?s=p И что то не найду типа лампы. А мопедка то в гараже, далековато как бы. Спасибо.
    1 балл
  17. вот таблица по которым можно расчитать передаточное число и подобрать желаемые звёзды, но вот ещё нужно знать количество лошадей или как эти лошадиные силы относятся к этим числам а и ещё получил звезду на 13 зубов и в конце недели должна прийти на 45 зубов с нашими РОДНЫМИ местами по креплению , то есть просто открутил свою и прикрутил эту :) БЕЗ колхоза
    1 балл
  18. Вполне обоснованная точка зрения. Но все же, массовость и признание на ровном месте не возникают, ведь так? если бы дилеры плевались от сложных ТО а байкеры от частых поломок - модель просто бы не прижилась.
    1 балл
  19. Купил бу руль от муравья за 300р, он из нержавейки, только немного покороче, но все стандартные пульты залезли, сверлить дырки в нем не стал, подмотал мед. пластырь.
    1 балл
  20. Хорошая сальниковая 428я цепь отходит очень много. Стоковая к концу этого пробега будет в хлам убитая. Она ещё и звезду заднюю убивать будет. У меня DID VX2 на данный момент прошла около 4000км не тянется. Высоковольтный провод - в сборе с катушкой. Вообще узел надёжный. Если его брать, то можно и весь двиг в сборе с собой брать. Тросы, если их изначально смазывали, ходят долго. Хотя взять можно. А масло? литр много места не займёт, зачем где-то там мучится искать?
    1 балл
  21. Про забитую трубу в прогрессию - просто атас, не вздумайте повторять. Предвижу, что скоро автор будет искать дюралевое коромысло прогрессии. Про колодки - тормоза это последнее на чем надо экономить, друзья! Не дай божи на скорости при торможении что-то пойдет не так и накладку сорвёт - разложитесь через руль так, что мама не горюй. Да и в чем экономия? Потратить целый вечер собственного времени, надышаться мегавредной пылью от накладок? Комплект колодок на али http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Brake-Pad-Set-For-Chinese-Scooters-Honda-Yamaha-WH125-HYOSUNG-RX-RT-GV-XRX/695360776.html?recommendVersion=1 300 рублей! Думайте, друзья, думайте.
    1 балл
  22. Позволю себе ответить, вместо Сергея. Сам когда недавно перебирал подвеску понял что надо проставку переточить под 28мм. А сальник можно поставить от первичного вала КПП Ваз 2101-07 28*47*8, но он идёт в металлическом корпусе, думаю не принципиально. А втулки лучше делать как на моём схематичном чертежике) Такой формы, левый, стоит на мотоциклах начиная с 14 года, так он меньше вгрызается в мягкий алюминий маятника. А вот с права в маятник вгрызается втулка на кронштейне суппорта, думаю там можно ее подточить и поставить шайбу большего диаметра.
    1 балл
  23. Аккумуляторщиком работаю уже более 13 лет, так вот, могу авторитетно заявить, наши Li-Io аккумуляторы можно заряжать любым зарядником, исключая режим десульфатации. В идеале простейший "автомат" подойдёт. Здесь "работает" простейшая зависимость силы тока, выдаваемого зарядником; напряжения, возрастаемого на полюсных выводах АКБ и сопротивления, повышающегося при достижении полного заряда АКБ. Главное следить за температурой и напряжением АКБ при зарядке. При зимнем хранении и за неимением ЗУ можно обойтись простым способом подзарядки любого мотоциклетного 12 вольтового АКБ. Подключаешь свой мото-АКБ параллельно к авто-АКБ и спокойно ездишь, одного дня в месяц вполне хватает для компенсации саморазряда. Из моей многолетней практики ещё никому это не повредило. В итоге, есть возможность - покупайте специальный зарядник, нет - не парьтесь, дешёвый автомобильный "автомат" подойдёт. Сейчас с финансами у многих не густо, можно и сэкономить.
    1 балл
  24. Вот читаю здесь про самопальные колодки.....Всё это хорошо, только запомните: Кроилово ведёт к попадалову!
    1 балл
  25. Сегодня сидел "на тапках", а чтоб времени не терять - ковырял мотоцикл: Снял седло и пластик - сильно удивился - откуда там столько грязи?! Никогда столько небыло... Так и не вспомнил где я так "плескался", верней - много где "плескался", а вот конкретно...??? Сменил подшипники в ступице заднего колеса. Всё-же, что ни говори, а заделка полостей смазкой - реально полезная вещь - два сезона без переборки - это нормально! Водицы в ступицу , всёж, маленько поднасосалось, появилась эмульсия и подшипники всё равно умерли, - но не за пол сезона. Обильно смазанные ось, втулка и прочие внутренности - совершенно не поржавели. Кстати, совет: Чтобы не искать штатные сальники в ступицу, или подгонять не совсем подходящие, нужно выточить правую втулку с увеличенным наружним диаметром - чтоб была - 28мм (штатная 27) тогда будут подходить советские, совсем не редкие сальники - 28х47х7 . Прогрессию перебирать не стал - скрипов нет, стыки потеют смазкой а не ржавой водой, люфт задней подвески уже внушительный, но ещё год проежжу - на скорость не влияет. Замерял зазоры в клапанах: впускной стал на сотку больше, а выпускной на сотку меньше, чем были в прошлом году - подкоректировал. Промыл, высушил, пропитал и поставил на место паралоновый картридж водухана. В целом, практика показала, что в нашем климате и при наших условиях езды, нет смысла мыть фильтр через 3000км как то рекомендует инструкция, за год паралон покрылся коростой только в местах напротив водухозаборника, а в так, в основном, картридж практически чистый - тока семян разных растений и мелкой дресвы в боксе полно. Обслужил задний тормозной супорт и сменил колодки. На супроте, отверстие под первую направляющую закрыто резиновой пробкой, от смазки она разбухает и затолкать её обратно так как она стояла - проблематично! Не нужно мучиться - она отлично встаёт задом-на-перёд. Колодки сменил очень экономно: замечено, что обычно левая стирается больше, а правая меньше, в итоге набралось несколько не до конца стёртых правых колодок, вот их то и поставил - буду дотирать - чего добру пропадать!? - Овёс нынче дорог! :) Задняя покрышка подъизносилась, глянул в интернете стоимость любимой кенды 270, пошёл откопал из под навеса старую, ещё "родную", покрышку (хорошо что не выбросил!), осмотрел - ещё ездить да ездить! Вот вторую в ноль сотру и поставлю дотирать превую. B)
    1 балл
  26. 30.03.15 Сменил подшипники в ступице заднего колеса. Всё-же, что ни говори, а заделка полостей смазкой - реально полезная вещь - два сезона без переборки - это нормально! Водицы в ступицу , всёж, маленько поднасосалось, появилась эмульсия и подшипники всё равно умерли, - но не за пол сезона. Обильно смазанные ось, втулка и прочие внутренности - совершенно не поржавели. Кстати, совет: Чтобы не искать штатные сальники в ступицу, или подгонять не совсем подходящие, нужно выточить правую втулку с увеличенным наружним диаметром - чтоб была - 28мм (штатная 27) тогда будут подходить советские, совсем не редкие сальники - 28х47х7 . Прогрессию перебирать не стал - скрипов нет, стыки потеют смазкой а не ржавой водой, люфт задней подвески уже внушительный, но ещё год проежжу - на скорость не влияет. Замерял зазоры в клапанах: впускной стал на сотку больше, а выпускной на сотку меньше, чем были в прошлом году - подкоректировал. Промыл, высушил, пропитал и поставил на место паралоновый картридж водухана. В целом, практика показала, что в нашем климате и при наших условиях езды, нет смысла мыть фильтр через 3000км как то рекомендует инструкция, за год паралон покрылся коростой только в местах напротив водухозаборника, а в так, в основном, картридж практически чистый - тока семян разных растений и мелкой дресвы в боксе полно. Обслужил задний тормозной супорт и сменил колодки. На супроте, отверстие под первую направляющую закрыто резиновой пробкой, от смазки она разбухает и затолкать её обратно так как она стояла - проблематично! Не нужно мучиться - она отлично встаёт задом-на-перёд. Колодки сменил очень экономно: замечено, что обычно левая стирается больше, а правая меньше, в итоге набралось несколько не до конца стёртых правых колодок, вот их то и поставил - буду дотирать - чего добру пропадать!? - Овёс нынче дорог! :) Задняя покрышка подъизносилась, глянул в интернете стоимость любимой кенды 270, пошёл откопал из под навеса старую, ещё "родную", покрышку (хорошо что не выбросил!), осмотрел - ещё ездить да ездить! Вот вторую в ноль сотру и поставлю дотирать превую. B)
    1 балл
  27. Что-то мне подсказывает что хреновое там трение будет, металл об металл. А вот где трубу забил на пивные банки, там может провернуть. Но могу ошибаться, расскажешь как оно после сезона пробега будет) ты когда все на место собрал, подвеска то нормально работает? насчет капролона зря ты, народ говорит отъездили сезон без проблем, ну сейчас они сами и нарисуются, капролонщики! P.S. странно что у тебя именно подшипник под амортом так развалился. Я лазил в свою прогрессию, так этот подшипник и втулка под амортом оказались самыми живыми из всех, хотя самые мелкие. Может у тебя на нем сальник развалился.
    1 балл
  28. Есть свои +и- . Пробег 520 состояние хорошее ! Пользуюсь всегда тормозами вчера с другом в двоем ехали км 40 т.к квадр его сломался (писал выше) со всех сопок спускался на нейтрале и тормазил тупо лапкой сегодня мыл квадр посмотрел колодки не чего кретичного думаю до конца сезона доживут.
    1 балл
  29. Отдельно для тех, кто "чешет затылок", Что бы купить? Что выбрать? Что лучше? На чем сэкономить? Чтобы и кросс был полноценный и денег по минимуму. В общем, за 105 тыс - очень неплохая игрушка. (Цены - после всех подорожаний. Вероятно будет еще выше.) Вообще воспринимаю всю мототехнику (для городского обывателя) - как игрушки. Все квадрики, снегоходы, кроссовые мото и прочие , если он не используются для жизнеобеспечения и профессии - это игрушки. Для получения эмоций, навыков и было чем себя занять. Для тех, кто сомневается, покупать KAYO или искать другого производителя- моё мнение - однозначно можно покупать KAYO и не париться. Сделан по подобию кроссового мото, а не мопеда, что само по себе уже хорошо. Для первого мото и первых навыков управления и обслуживания - достаточно. Главное не пытаться из жигулей делать иномарку. Всегда дешевле купить иномарку. Это аксиома. Среди китайцев выше качество вы вряд ли найдете (у всех есть свои плюсы и косяки). Но и до японии ему как от четырки до тойоты или ауди. Те и другие ездят с одной скоростью и выполняют свои функции. Дело лишь в качестве, долговечности ,комфорте, эргономике, безопасности и еще бесконечный список отличий потребительских качеств, влияющих на ощущения. Но второго китайца покупать скорее всего не буду. Этого укатаю насколько у меня хватит терпения на 20 л.с. мотор и желание что-то дорабатывать. Потом только япония не старше 3-5 лет в состоянии нового. Но это уже другие деньги, другой класс техники, качества и потребительских свойств.
    1 балл
  30. Таки нашёл кучу копий нашего мота на сайте kupinatao.com Вбиваем в поиске Zongshen CBB250 - и вуаля...поначалу там всего три варианта, но если полазить по ним то мы найдем наш мот даже в армейской зеленой покраске :) Там же видна стоимость точная его за одну штуку или за партию.
    1 балл
  31. Заколхозил новый хвост)
    1 балл
  32. сколько нас, раздражителей, а на самом деле все очень просто: не так важно на чем человек передвигается, на фуре или моте, да хоть пешком, важно как он передвигается и какой он человек. в последнее время стало модно "жить для себя, жить в кайф", это конечно хорошо, но при этом не стоит забывать о других, а то выходит такой кайфовец в мир и "пусть весь мир подождёт". таких козлов можно встретить не только на дороге, в поликлинике, в очереди в магазине, в общественном транспорте, такой мудак бросит свою барбухайку у подьезда или посреди парковки, у светофора он будет нетерпеливо сигналить пока бабушка наконец перейдет дорогу, или яркий пример тому обочечники - им очень нужно! а тут у них под ногами серая масса мешается. выезжая на дорогу следует наверное помнить, что никто из других участников дорожного движения ничего тебе не должен, кроме того что должен по пдд, и будь ты крутой рокер, ниипический джиповод или дальнобой - король дороги, не забываем что остальные люди тоже люди и тоже куда-то спешат, решают свои дела, зарабатывают свою не легкую краюху хлеба, будем хоть чуток думать о других, будем чуток внимательней и вежливей друг к другу и на дорогу будет выезжать в радость. всем доброй дороги и долгих верст
    1 балл
  33. Про регистрацию мотоцикла после зимы. Неделю назад приехал в ГИБДД что бы поставить на учет мотоцикл. Майор, который принимал документы, сказал что я не поставил мотик на учет в течении 10 дней, поэтому с меня 1500 р. штрафа. Я объяснил что зимой не смог приехать, так как погодные условия не позволяли. Но в ответ мне предложили писать письма с предложениями в правительство. Мне показалось это не справедливо и покопавшись в интернете я нашел выход <_< :( :wacko: :unsure: <_< :) :D :P :lol: B)
    1 балл
  34. Я знал,у нас чтоб "А" открыть 2 месяца учится и 10 т.р,самоподготовки нет,справка мед. 2т.р,права 2т,р страховка от 2т.р, написал на сайт гибдд что если не восстановят самоподготовку буду ездить без документов,жду ответ,пока молчат :D
    1 балл
  35. Голову замерил свою-59 см,по магазинам разным мерил китайские шлемы,получилось что комфортно в XXL,тоже,читал по форумам,многие писали что Китай-маломерки,надо брать на размер больше..Нашёл в городе фирмочку торгующую с Китаем через интернет,договорился,в случае чего с последующим обменом после примерки.Заказал,позвонили,приехал померил,всё норм.К лету хочу ещё модуляр прикупить,тоже XXL и тоже LS2 FF370-6. http://www.aliexpress.com/item/New-helmet-LS2-ff370-motocross-helmet-motorcycle-LS2-helmet-double-lens-ff370-latest-version-have-bag/1142360988.html Цена вроде не кусает и выбор есть. И размер соответствует XXL- 59-61 см.
    1 балл
  36. Прикупил данные покрышки, отдал 5600. вот только перед 3.5 не было, пришлось 3.0 брать. Эх, теперь сезона бы дождаться!
    1 балл
  37. Денис, а ты в курсе, что у поксипола расчетная теплостойкость всего 80 градусов, а применяется он до температур 120гр.? А то что тормоза могут легко разогреться более 300гр? Как думаешь тормозить если твои накладки тупо вылетят?
    1 балл
  38. Подшипники лучше сразу поставить новые, хорошенько смазать их и забить смазкой полости в ступицах - годами можно ездить без замены.
    1 балл
  39. На гаечных ключах можно серьёзно "сэкономить" если определить какие работы ты сможешь выполнить в полевых условиях, а какие нет, ещё больше ключей отсеять, поможет осмысление - "какие работы нет смысла выполнять в полевых условиях", и окончательно утвердит список ключей - перечень работ которые с большой долей вероятности действительно придётся выполнять в дороге. Наконец, можно посмотреть номера всех гаек и болтов (обычно их там 3-4 типоразмера) их доступность, и взять только соответствующие им ключи, плюс разводной 0-24. Отвёртку лучше универсальную - с двусторонним жалом и одной ручкой.
    1 балл
  40. Ого! Вот так у вас теплынь!! А я наконецто доделал видео про первый свой сезон. Получилось лайтовенько, но душевно!! В видосе поезки по которым отдельных роликов не делал.
    1 балл
  41. Вот, смонтировал. Не совсем то что хотел. Ну да ладно... В этом месте часто проводятся соревнования. Снаружи. Ну я, как бы, внутри побывал. Кому интересно чего там такое строили немцы пусть посмотрят. http://youtu.be/6OwENhiR_3k
    1 балл
  42. Ладно, простите, отойду от темы дилеров. Пробег подходит к 1500, обкатка практически закончена, начал давать нагрузки. Заменил оптику головного света на ВАЗ-2106 с галогенкой, в качестве переходника использовал кольцо от тракторной фары. Заменил ведущую звезду главной передачи с 15 на 17 зубьев, еще в запасе лежит 16 - зубая, поезжу - посмотрю, установка 17-зубой звезды доставляет маленькую проблемку - в крышке есть маленькая выштамповка, она упирается в стартер, ее надо подпилить миллиметра на 4, кто будет делать такую замену - увидите, поймете о чем я. Поставил ветровик от какого - то квадроцикла, установка заняла минут 15, цена вопроса 1300 российской валюты, подголовник от "Волги" поставил в качестве спинки, пока еще не обтянул, выпадает из общей темы, кожу найду, обтяну. В общем, аппарат потерял часть своей брутальности, но зато на "сотне" стало намного комфортней. Да, кстати, цепь, оказывается, подходит от мотороллера "Муравей", расейского производства, только звенья удалять придется. Кто - нить о качестве оных цепей в курсе?
    1 балл
  43. Всем привет! Мне интересно такой малыш выдержит 180-250 км пробега за день по бездорожью (грунтовка+гОвна)? Цель вовсе не эндурить, а мочкануть на рыбалочку (охоту) - короче поманьячить с утра субботы и вернуться вечерком. Сколько кушает? И как после такого променада, жопа водителя не отвалиться? Мои ТТХ: рост 171, вес 85, опыт вождения мото по 10-ти бальной системе на 7, опыт механика - "мотюль" в башке есть, руки растут откуда надо. Прошу строго не судить, просто мототоксикоз долбанул под сорок лет.
    1 балл
  44. Замена бокса воздушного фильтра и изготовление собственного фильтра. (продолжение №2) Я продолжаю рассказ, про изготовление бокса под воздушный фильтр. Стал вопрос – какой фильтра имплантировать в новый бок ? Стал искать от советской мото техники и нашел по виду то что нужно , первый вариант - это от мопеда времен СССР Рига 16, Рига 22, на вид небольшой диаметр и по высоте нормальный, но в связи отсутствия информации на данный фильтр, а именно размеры ни где не указаны. Потом я переключился на мотоциклы Минск и мотороллер Тула, там тоже на вид фильтры небольшие и при наличии их легко можно внедрить в наш мотоцикл – ИРБИС ТТР 250-2. Но и с этими у меня стала проблема с поиском технической инфы.. Плюнул я на это все и начал изготовления своего собственного фильтра. Первоначально я определил нужный диаметр фланцев, потом нашел центр, разметил диаметр трубы которая будет впаиваться и начал изготовление. Первоначально я вырезал отверстие в одном из фланца, вставил в него трубу и запаял, потом болгаркой отрезал ободок от заглушки 100 мм, и уже по размеченной линии срезал до диаметра 70 мм… После этого, я отрезал по высоте трубу 90 мм, подравнял ее и выставив по линии отмеченного диаметра, прихватил детали паяльном(зафиксировал), далее я аналогично вышеописанному, припаял глухой фланец, потом отрезал не нужные части и у меня получилась заготовка в виде катушки для ниток… Далее началась утомительная работа – сверление отверстий в трубке на которую будет одет фильтрующий элемент из поролона… Когда я закончил сверлить все отверстия, я решил верх глухого фланца окрасить антигравием.. Пота это все сохло, я начал изготавливать трубку из поролона толщиной 10 мм, отрезал по высоте на 30 мм, чтобы в дальнейшем подрезать ровнее, навернул на остаток трубки диаметром 40 мм, не натягивая поролон, отметил, отрезал и на кромки (стык) нанес клей, выдержал как по инструкции и состыковал стыками поролона, потом, чтобы он не разворачивался, в 4 местах с небольшим натягом завернул малярный скотчем шириной 30 мм… К тому времени, пока я занимался поролоном, «флейта» для фильтра высохла, далее я к выходному патрубку бокса, припаял еще один штуцер, к которому подводится трубка из картера двигателя… Все спаял, так же решил окрасить бокс в черный цвет антигравием, предварительно ошкурив его для агдезии покрытия, все отверстия заклеил скотчем, на патрубках сделал «юбочки» и нанес покрытие… Пока бокс сох, я продолжил работу по фильтрующему элементу – проклеенный патрубок подрезал по высоте примерно выше самой катушки миллиметров на 8, чтобы когда его одеть, он примыкал к фланцам плотно, после всех подрезал поролон одел на «флейту»… Далее, мне показалось что маловато поролона и тогда я сверху уже одетого на флейту, навернул еще оборота полтора и затянул по краям пластиковыми хомутиками… а сверху я натянул капроновые колготки.. Получился очень прикольный «бутуз» и легко продуваемый . Потом я снял скотч с бокса, на вид вроде красивый, и вставил в него фильтр !!! Вроде получилось… Пошел примерять, все вроде нормально и только потом вспомнил, что многие из тех кто будет читать эту статью, не будут убирать аккумулятор из штатного места и выявился маленький косячок – верх аккумулятора немного мешает входящему патрубку… но это мелочь и кто будет изготовлять самостоятельно такую деталь, я всегда рад помочь и подсказать что и как… Главное что проблема решена с герметичностью и хорошим вдохом.. На фото Вы увидите все этапы изготовления, будет еще один завершающий этап– «установка и подключение бокса воздушного фильтра»… Продолжение следует. «Дырчик»
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...