Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      2 174


  2. rm661

    rm661

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      184


  3. chumavik

    chumavik

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      243


  4. blok

    blok

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      43


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2015 во всех областях

  1. Ну во первых я тебя не оскарбил.. ну коль так думаешь я извиняюсь..!!! Ну я попытаюсь открыто объяснить с точки зрения механики и ну и с точки зрения физических сил, которые действуют на этот узел. Ступица имеет с новья сайлетблок, который расчитан на сглаживания толчков при троганье мотоцикла с места - это все правильно но данный продукт,который представили нам Китайцы не доведен до совершенства по многим причинам.. Нужно было бы сделать пальцы толще или увеличить из количество до 6 штук. Сама внутренняя обойма, изготовлена из сырого материала, что в последствие втулка разбивается и становится овальной, нагрузки которые воздействуют на эту часть и деталь, больше чем они рассчитаны. При эксплуатации, за счет того, что мягкая втулка, очень легкая посадка пальца в во втулку, все это дает деформацию негативную. При езде, звезда тянет пальцы, они изгибают втулку в резине и тут уже действует простой закон физики - звезда стремится выскачить наружу, но ей мешает стопорная шайба на которую тоже действует сила давления, далее начинает разбиваться посадка под стопорное кольцо. При всех этих действиях, расстояние звезды увеличивается от ступицы, что и создает " положительный" рычаг который негативно действует на систему крепления данных шпилек. Что получилось у Сергея. Он изготовил из шпильки новые стойки, просунул данную шпильку или болт через неподвижное тело и демпфирующую проставку - сайлетблок, затянул гайкой и установил звезду, расчитывая на прочное соединение данного узла. Что получается на деле - резиновый блок подвижный, шпилька сама по себе вошла легко, маленькое пятно косания из-за резьбы, гайка если и затянута прочно, то она затягивает только внутреннею втулку и под ваздействием силы прижата к днищу ступицы... Что получается на практике... При троганье эта вся пирамида под воздействием силы кручения наклоняется в сторону двигателя - зубчики резьбы быстро сотрутся и уменьшаясь в высоте, уменьшают общий диаметр шпильки до 8 мм. Чем меньше тело, тем больше наклон шпильки в сторону двигателя, которые создают отталкивающее действие на звезду - выдавливая ее наружу... плюс увеличение зазора от ступицы до звезды... это тоже не маловажно. Просто пример проверить мои высказывания и довады. Возьмите в руку обычный карандаш или шариковую ручку, пол карандаша крепко зажмите в руке, на сколько хватит сил, ту часть которая осталась торчать поделите на 1\2 пополам, простой линейкой, пластиковой или деревянной, ребром , начните давить на карандаш, тоже сильно. Что получится- при давление на карандаш линейкой, первое - преодаление кожи и мяса руки, карандаш начнет гнуться в сторону оказываемого на него давления и при этом линейка будет по касой сдвигаться наруж, чем сильнее давление, тем сила сдвига линейки больше, в итоге, или линей ка слетит если ее не контролировать или сломаается карандаш. Все это происходит с звездой. Старые мотоциклисты помнат, что пальцы были на звезде отлиты или прикреплены, демпферы сглаживания были без внутренней обоймы, звезда крепилась к маятнику и имела свой подшипник, воздействие на голую резину демпфера практически было одинаковым. Единственная проблема при износе демпфера, это глухой стук во время троганья, все равно что если раздолбан кардан в машине или ШРУЗ в девятке.. и все. Ну сейчас то я хоть раскрыто вам пояснил, что все то что вы делаете это сизов труд. И проблема останется как бы вы этого не хотели... Вы просто на короткое время себя успокаиваете и все.. но в целом не решили убить эту проблему !!! А решение есть, и мне люди писали и я им помогал и они ездят и пишут мне слова благодарности..!!!! Если вам и эти довады малы, ну я уже просто не знаю как еще объяснить простые истины ????? те кто пишут мне в личьку я всем стараюсь помочь, решить проблему на сколько я могу... Пока получается...
    9 баллов
  2. Штатное крепление звезды "пальцами" успешно выдерживает городскую езду со всеми ей присущими проблемами: резкими троганиями, постоянными "газ-тормоз", и так далее. Это при условии, что ездок понимает особенности езды на одноствольном моторе и не даёт на трансмиссию сильных рывковых знакопеременных нагрузок из серии "полностью закрыл газ на 1 передаче и тут же резко его открыл". Пальцы гнёт и ломает не статическая нагрузка, а динамическая. Если вы будете орудовать газом плавно, не допуская рывков на переходных режимах - крепление выдержит. Поэтому переделывать крепление "пальцами" на крепление шпильками из магазина крепежа - смысла не вижу. Вы получите то же самое, только с жёстким креплением звезды к ступице, что при определённых условиях может повлечь за собой разбивание посадочного места в ступице, и тогда ступица пойдёт на выброс. Адаптер Олега держал в руках, вертел его вместе с колесом во все стороны, и должен сказать, что это самое грамотное решение возможных проблем с креплением звезды, которое только возможно. Эта штука выдержит слона, сделана со всеми необходимыми расчётами по соосности звёзд, и что немаловажно - сохранено штатное стопорное кольцо, так что на звезду и адаптер не будет осевых нагрузок. Однако опять же - жёсткое крепление адаптера к ступице и безмозглая эксплуатация могут когда-нибудь разбить посадочные. Хотя при должном натяге втулок и правильной их запрессовке это явление имеет вероятность чуть более, чем нулевую.
    4 балла
  3. Серега, я как инженер, тебе срузу скажу - это не на долго.. Первый удар на себя примут вершина резьбы и начнется деформация, далее, когда придет каюк резьбе, она станет ни 10 мм а 7.5 мм, пойдет деформация самой шпильки.. Итог известен всем. Плюс расстояние от ступицы создает рычаг, что способствует дополнительной положительной нагрузке для слома данного крепежа... А если ты еще захочешь и поэндурить , то все о чем я писал выше, только ускорит все это. Уж поверь мне практику и теоретику.
    4 балла
  4. Пришёл заказ с Taobao.com. Заказывал через посредника http://master-tao.com/ Отличная фирма. Всё делали быстро. Оперативно отвечают в форуме и в чате. Так что могу смело их рекомендовать. От момента добавления товара в корзину на сайте, до получения посылки на почте прошло 38 дней. Но думаю, что срок мог быть бы и меньше, так как сам затянул на недельку с просьбой выставить счет на пересылку, думал, что это они сами сделают. А они думали, что я еще что-то закажу и добавлю в одну посылку. Заказал две позиции: Багажник – http://item.taobao.com/item.htm?id=27432144388 Защиту – http://item.taobao.com/item.htm?id=37961414209 Багажник искал по слову «QM200GY», защиту по слову «ACERBIS». Внимание: судя по фотографиям багажников на Taobao.com есть длинные и короткие варианты исполнения. Но некоторые сфотографированы так, что не поймешь на сколько он длинный, а цена примерно одинаковая. Я старался выбрать длинный. У моего длинна от первой поперечной железки до последней 255 мм. Пока прикрутил багажник на те же болты, на которые были прикручены «рога». Вот с защитой я промахнулся. Она оказалось для руля в 28 мм (потом уже среди иероглифов разглядел эту цифру). Я по наивности думал, что рули по толщине одинаковые. Но тем не менее прикрутить получилось. Колхоз конечно, но руки реально стали меньше мёрзнуть. В комплекте с защитой шли еще наклейки с надписью ACERBIS, но смысла их клеить не вижу. Кстати, может кто знает, где не eBay можно заказать спейсеры (или как они правильно называются), чтобы защиту на руль крепче привинтить? Общий итог по цене со всем процентами и платой за доставку почтой – 2964 руб. Из них примерно 1400 руб. за багажник и остальное за защиту. С учётом того, что мои официалы предлагали багажник за 3 900 руб. Думаю, что неплохая выгода получилась.
    4 балла
  5. Всем моё почтение! После Пасхальных разговин за руль было низзя,поэтому занялся ,,колхозингом''. Вот самый простой и быстрый вариант установки пассажирских подножек(заняло минут 20).Справа видно на фото,слева отверстие 10мм и болт с гайкой. Единственный минус-сами подножки. Они от мопеда Дельта и весьма хлипкие. Как только раздобуду минские-сразу поменяю. P.S.Кажется,что подножка лежит на трубе-это не так!
    4 балла
  6. Парни, вы поймите меня правильно я не стараюсь НИ КОГО ОБИДЕТЬ говоря о не правильности ваших действий, я всего лишь вам говорю о последствиях, рассчитывая на то, что вы воспользуетесь советом и будите сами принимать другое действие и переделки на освнове моих слов. Как я всегда говорю когда создается ситуация - Испортить отношения, которые были хорошие, можно за одну секунду это самое простое, а вот сохранить их это ооочень сложно, потому что порой нужно и промолчать и наступить своим амбициям и принципам на хвост, а вот это как раз и сложно !!!! Я с Константиновичем ругаюсь, но это больше спор и в итоге я просто молчу, чтобы не испортить отношения, которые у нас здесь стали дружескими.. молчу еще потому что, что я воспитан так, чтобы уважать старших, молчу потому что он не просто дала бала, а реально знающий человек и более того, мо моим данным он хороший карбюраторщик в своем городе Питере...!!! У него опыт, а это не маловажно..!!! Да, порой он где-то и перегибает, но в его то молодые годы это простительно и можно не обращать внимание на это... Дай бог каждому дожить до его лет и быть в таком бойком состоянии - ездить на мопедке и смотреть как тетки стоя "раком" собирают грибочки и ягодки..))))) А Капитан, как бы тут мы не спорили, но в итоге у нас дружеские отношения.. помогаем друг другу.. Да многие тут с кем я в нормальных отношениях и с кем встречался... попивая чаек в гараже и болтая обо всем !!! Он Артем, оказывается светлая голова - не просто "батаник", а человек ремонтирующий свою технику, умеющий работать сваркой и аргоном, электронщик, аспирант, умный и культурный человек... который будет мне составлять карту мощьностных режимов, когда я вкорячу инжектор в моторчик... Если нас по крупицам всех собрать по талантам и возможностям, так это будет свое КБ, где можно решать разные вопросы.. вот о чем нужно думать... Раньше была поддержка заводов при ДСААФ, сейчас этого нет, я пытаюсь найти это, чтобы нам могли помогать в изготовление деталей... Но не всегда это происходит так, как думается и планируется, смотря на звездное небо.. в реале все по другому...
    3 балла
  7. Надо будет попробовать... Вот про крыло за 300-350р. (Сова/Курьер)
    2 балла
  8. Саша. Привет. Наверное затмить Анатолия и Петра не удастся никому. Рисовка тут, тож ни к чему. Пиши, делись без страха и упрека. А по поводу пожаров надо со 100% уверенностью найти тех ган......, которые траву палят. Провести показательный суд и посадить. Мож тогда уроком будет для других.
    2 балла
  9. Что я сделал. Заказал новые шпильки у токоря с диаметром штока d=9,5мм. Рассверлил внутреннюю обойму сайлентблока на 9,5 и плотно усадил звезду. Но это только временное решение, до установки адаптора от Олега- самое грамотное и правильное решение.
    2 балла
  10. Без обид, каждый выбирает по потребности и по возможности. Надеюсь будете и дальше радовать нас своими шедеврами.
    2 балла
  11. Я ослаблял только перья в траверсах, все отлично выправилось.
    2 балла
  12. Не знаю, Игорь, мне как раз эта конструкция доверия не внушает. И работает с огромными люфтами, смущает оно меня, честно говоря. А сверлить коромысла я и не планирую, сварка и только сварка. М-8 подразумевал резьбу регулировки длины тяги. Посмотрел вулканы, там тоже есть варианты с простым куском оргстекла. Повторюсь, я не скульптор и не дизайнер и не стремился к какому-то сходству с чем-то. Признаюсь даже, что, например, широкие заходы в сторону рук получились так, потому что болванку надо было к чему-то крепить, вот и сделал. Помнится в педульке когда учился, извел листов 50 бумаги, чтобы изобразить простую шкатулку... Feci quod potui, faciant meliora potentes... А без обтекателя лично мне не вариант, мне мотак не для перед девочками покрасоваться, а для души, тела и дела.
    2 балла
  13. Выглядит достойно, только интересно выдержат ли твои шпильки из крепмагаза нагрузку??? Сталь наверняка не рассчитана на рывки и т.п. Не сочтите за рекламу, но я второй сезон катаю на адаптере Олега (Дырчика). На первом проехал 4000 км., сейчас поменял его на последнюю разработку Олега. Катаюсь и улыбаюсь. У Олега и болты и втулки из специализированного магазина с высоким качеством, адаптер красавец, можно в сервант ставить, соседей дразнить.
    2 балла
  14. Тема была оставлена для того, чтобы вы могли определить объявление потенциального мошенника. Здесь как на подбор все особенности таких объявлений 1. Мошенник предлагает товар по крайне привлекательной стоимости 2. Предлагает отправить товар по предлоплате 3. Местонахождение обычно где-нибудь в глубинке, чтобы было сложно приехать лично 4. Фотографии не оригинальные (это понятно, нет товара - нет фотографий) Оригинальность фотографий можно проверить с помощью того же гугла, через поиск картинок 5. Когда потенциальные клиенты начинают высказывать подозрения, то мошенник сливается. Конечно, есть вероятность, что данное объявление не является таковым, но я как администратор не считаю безопасным оставлять его на форуме ввиду того, что только на днях здесь таким образом обманули человека на 5 тыс руб.
    2 балла
  15. Вчера был отличный весенний день. Отлично прокатились, но очень устали! В полях сухо и тепло, а в лесу снег, лёд, грязь, ручьи.. Путь наш лежал к ЗАТО Радужный, но немного заплутали и заехали в самую глухомань, где еще снега сантиметров 30 лежит, решили возвращаться назад.. И несколько фотографий от моего друга:
    2 балла
  16. Мужики выручайте. Ко дню победы ВОВ у меня будет собран урал м61 подскажите в какой цвет красить его. Очень хочу для наших дедушек сюрприз устроить!
    1 балл
  17. Константинович, зря ты тогда мот застраховал. С 12 апреля ЦБ снизил ставки осаго на мопеды и мотоциклы на 42% http://top.rbc.ru/finances/20/03/2015/550c10709a794727c9a5883e
    1 балл
  18. Решил установить пыльники на вилку, у кого какое мнение? Сделал лямки для вытаскивание мота
    1 балл
  19. на выходные покатался на славу.пару фоток.
    1 балл
  20. Подшипники-любые, продаются в г.Коломна, в не доезжая до Голутвина справа. "Подшипник-Сервис" называется....
    1 балл
  21. Замечательно посидели ))Вживую пощупать - великое дело. Именно так и сделано, например, на YBR125. Звезда устанавливается жёстко (болтами) на свою ступицу, на ступице отлиты четыре толстые пластины, которые входят в пазы в сменных резиновых демпферах в колесе. В ступице свой подшипник и дистанционная втулка, в итоге собранная ступица со звездой ставится в распор между маятником и подшипником в колесе. Осевых нагрузок на ступицу нет (стоит в распор), звезда испытывает только крутильные нагрузки, которые со временем (~ 40-50 тыс. км) разбивают резиновые демпферы и звезда получает люфт, но, опять же, только крутильный. Демпферы стОят 150 рублей, меняются за 2 минуты "по случаю". Так же устроено крепление звезды у маленьких (400) и больших (1200-1300) хыжеров, разница только в размерах.У нас такая "фича" не предусмотрена, так мало того, при сборке-разборке ступицы кривыми руками без инструмента зачастую гробится проточка под стопорное кольцо и всё, уже ничего не сделать, только выкинуть ступицу (на это жаловался и указывал Василий Крысовод). Или по хардкору - купить у Олега его адаптер, поставить его на ступицу и наварить стопорящий бурт прямо по проточке. Адаптер станет несъёмным, но на век мотоцикла этого хватит стопудово. Остальное онанизм и от лукавого, имхо. Проще штатные пальцы оставить. Кстати, если я правильно понимаю, то Олегов адаптер не только на наш ТТР250 пойдёт. Как минимум на RC150-GY такая же ступица. Передняя, кстати, тоже одинаковая )))
    1 балл
  22. Сань, так тормознул бы его и привлек в нашу зарождаемую компанию.
    1 балл
  23. Мото братья, дискуссия у важная, нужная и интересная, но постарайтесь держать себя в рамках, сделайте так, что бы это не переросло в конфликт.
    1 балл
  24. В условиях недостаточности и ограниченности ресурсов все действуют по принципу разумной достаточности. Для того что бы купить тот комплект что был в теме мне нужно было отдать чуть меньше половины своей ЗП. Для меня куда более разумнее остаться на 428 цепи и периодически менять сорваные шпильки( пускай даже аз в 4-5 тыс. км, читай раз в сезон) на шпильки из крепмагаза.
    1 балл
  25. Ребята хочу поделится впечатлениями, это просто неописуемо ... Вообщем в выходные была прям совсем тёплая погодка.. и я открыл мотосезон :rolleyes: покатался примерно 50 - 60 км и понял что на руле то и вовсе не осталось вибрации. То есть новый толстый руль вообще их снял, Грузики и со старого руля снимали, но процентов на 50 только. Всем советую поставить новый руль толстый. Ну и так , может кому нужен Продам старый руль за 500 р, не гнутый, не коцаный. Пересыл за ваш счёт. :D А еще поставил кофр на 32 литра и подключил самодельные светодиодные ленты на нём ( габариты, стоп, повороты ) и гнездо прикуревателя изнутри :)))
    1 балл
  26. Не знаю, что сложного в переделке фишек! Я с перекурами и поиском новых шайб крепления, которые искал пол часа) потратил на переделку час времени. Ничего не пропаивал, вытаскивал из фишек и соединял на прямую в термоусадку.
    1 балл
  27. я постараюсь на этой неделе устранить все недочеты докупить штаны перчатки и думаю если с амортом все получится то может и куртку хапну тож... Главное заточить аморт что бы не думалось!!!
    1 балл
  28. Сергей. Приветствую. А как с фарой? Ты считаешь, что она хороша? Можно так оставить и не мешать машине работать. Или заморочиться на переделку на шестерочную? Чтобы не развивать не нужный флуд, расскажу свою субботнюю историю. Собрался я поменять фару на шестерочную. Снял обод, вытащил отражатель со стеклом, подивился на пучок проводов, соединений и колодок в фаре. Но читал на форуме, что усё влезет и без сомнений отрезал китайский патрон. Поставил клеммы на массу и ближний свет. Дальний заизолировал, т.к. у меня шестерочная фара от дальнего света. Ранее уже писАл, что с ближним меня, почему-то, плохо видят. Переставил фары с помощью шайб и саморезов, подсоединил провода и ............. НЕ ВЛАЗИТ СУ............!!!!!!!!!!!! Изъеб............ с этим часа три. В результате, пришлось все колодки и часть китайских соединений "папа-мама" вытаскивать наружу, и поскольку времени уже было в обрез (ждали другие дела) всё это дело убрать в пролиэтиленовый пакет и замотать скотчем от попадания влаги. У меня теперь на фаре злокачественная опухоль сбоку. Буду в сл. выходные снимать бак и по примеру некоторых наших форумчан утягивать жгуты под бак и, возможно, перепаивать контакты. Вот это как называется? Нет предела совершенству, или дурная голова рукам покоя не даёт? Наверное этот вопрос стОит вынести на всеобщее обсуждение. Я уж не знаю как с подножками быть. Авторитет Толи непререкаем, но............., вдруг все опять пойдет через то место, которое умялось под сиденье. :)
    1 балл
  29. motoland, Как поставишь карб с тросом расскажешь как он ведет себя, тоже вот думаю заменить пока штатный
    1 балл
  30. Всем привет. Пришлось с инстаграмма загрузить там объём фото меньше. Открыл сезон катаюсь потихоньку ))
    1 балл
  31. Именно так. Наличие на рынке какого-либо товара не обязывает никого его покупать. Но все же люди, которые этим занимаются, сделают лучше и в итоге не дороже (если делать изделие такого же качества). Вот еще два: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12913&st=0&start=0 https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13816
    1 балл
  32. Немного езды по заброшенной кроссовой трассе.Иногда там прыгаю,пока вроде ничего не отвалилось)))
    1 балл
  33. Гонял сегодня. Первый раз увяз по самые небалуй. Теперь, скорее всего, буду ездить с лебедкой. Но второй раз "ушел" в глину, и это рядом с магазином! Горку увидел вдалеке, екмакарек... Короче, на мотоботах по 4 кг сразу осело и не слезало, сколько было на моте не знаю... Прибежал народ, вначале поржали, потом стали помогать - х.там. Потом пригнали штабелер и потихоньку вытащили. И это в метре от нормальной земли... А не достать... Хотел сфоткать, говорю - выложу на наш сайт, пусть прикольнутся - начальник руками замахал - ты что, еще толпой сюда приедут! ) Телефон как некстати, оказался выключенным, вобщем фот нет. Потом до начальника дошло, что я сейчас поеду по территории магаза (это большой строительный магаз) в глинняном обвесе и што из этого получится... Дал распоряжение, и мы минут пять вместе с народом почистили коняшу... Но глина, это такое волшебное вещество... Вобщем, я сказал: "ну вроде более менее". И дал по газам... клочья какашек летели влево, вправо, вверх (метра на 3). Я слышал дикий рев начальника, но... Шлагбаум был уже рядом, я его обьехал и свернул в сторону речки... Мораль - даже если земля кажется землей, то по весне, это может быть близко не земля!
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Очень полезное видео!
    1 балл
  36. Если не нравится штатный свет - фара "не светит" - надо прежде всего проверить лампу. На моём мотоцикле стояла лампа с загнутыми держателями спирали - откровенный брак. Спираль была расположена не в фокусе фары - соответственно фара светила во все стороны, вместо дороги. Установил лампу NARVA 49531 S2 12V 35/35W BA20d standart, а чтобы опустить фару - подогнул S-образно нижний кронштейн. Вопрос со светом на TTR250R решился! Заманчивое предложение китайских товарищей - вставлять в каждую фару газоразрядную или светодиодную лампу - имеет обратную сторону. Оптический элемент фары изначально конструируется под конкретный источник света будь то лампа накаливания, газоразрядная лампа или светодиодный источник света. У каждого из них свои характеристики: расположение, размер и форма излучающей свет поверхности, пространственное распределение светового потока и т. д. Таким образом, применяя неподходящий источник света некоторые характеристики фары неизбежно ухудшаются. Не забывайте, что фара в некоторые места НЕ должна светить, иначе страдают глаза встречных водителей. Теперь поговорим о светодиодных лампах. Китайцы в описании характеристик товара как правило вдвое завышают значение светового потока. Для проверки имеет смысл заходить на сайт производителей светодиодов, что получить представление о реальном световом потоке от лампы, в которой они применяются. Светодиодные матрицы очень чувствительны к перегреву - приходится на лампе городить развитой радиатор, а на наиболее мощных образцах и вентилятор. Живучесть последнего в условиях осадков и дорожной грязи вызывает у меня большие сомнения. И даже конструкции без вентилятора боятся попадания холодной воды, когда лампа горячая. Можно в самый неподходящий момент остаться без света! На мой взгляд имеет смысл устанавливать дополнительные фары с нужными характеристиками светораспределения (ближний, дальний, противотуманный свет), подключать их параллельно штатной фаре или через доп. выключатель. Освещение дороги и надёжность улучшатся и слепить никого не будете.
    1 балл
  37. Пришёл заказанный короткий рычаг тормоза с сайта speedtech.ru. На деле он оказался не такой уж и короткий. Меньше стокового всего на пару сантиметров. Из явных плюсов – встал в крепление как влитой, очень удобный переключатель положения рычага на 6 позиций, можно настроить так, чтобы тормозить двумя пальцами до упора, при этом не зажимая два оставшихся на руле пальца. Главное теперь мы знаем от каких мотоциклов можно заказывать рычаги тормоза. На аукционах можно найти более интересные предложения по расцветке и цене, чем на сайте, где я купил.
    1 балл
  38. А вот вчера покатался... Горки и ямки на видео кажутся гораздо меньше и безопаснее, чем в реальности... http://youtu.be/eFgVMv9MMiE
    1 балл
  39. Скину для всех, -Подставка под РАЙСЕР, профиль (полый)-25*25 1метр, 30*30 1метр, 20*40-1,5метра, подшипник(на ваш вкус под ваш болт)
    1 балл
  40. Я например выпимши за руль не когда не садился, с бодуна только однажды, где-то часов через 9 но голова кружилась ещё. И друзья у меня все такие же, т.е. если пьем то пьем, но пешком, а если надо на машине то кто-то один обязательно не пьёт, да и семейные мы уже все поэтому ответственность двойная.
    1 балл
  41. Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...