Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      2 174


  2. rm661

    rm661

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      186


  3. chumavik

    chumavik

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      243


  4. blok

    blok

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      43


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2015 в Сообщения

  1. Ну во первых я тебя не оскарбил.. ну коль так думаешь я извиняюсь..!!! Ну я попытаюсь открыто объяснить с точки зрения механики и ну и с точки зрения физических сил, которые действуют на этот узел. Ступица имеет с новья сайлетблок, который расчитан на сглаживания толчков при троганье мотоцикла с места - это все правильно но данный продукт,который представили нам Китайцы не доведен до совершенства по многим причинам.. Нужно было бы сделать пальцы толще или увеличить из количество до 6 штук. Сама внутренняя обойма, изготовлена из сырого материала, что в последствие втулка разбивается и становится овальной, нагрузки которые воздействуют на эту часть и деталь, больше чем они рассчитаны. При эксплуатации, за счет того, что мягкая втулка, очень легкая посадка пальца в во втулку, все это дает деформацию негативную. При езде, звезда тянет пальцы, они изгибают втулку в резине и тут уже действует простой закон физики - звезда стремится выскачить наружу, но ей мешает стопорная шайба на которую тоже действует сила давления, далее начинает разбиваться посадка под стопорное кольцо. При всех этих действиях, расстояние звезды увеличивается от ступицы, что и создает " положительный" рычаг который негативно действует на систему крепления данных шпилек. Что получилось у Сергея. Он изготовил из шпильки новые стойки, просунул данную шпильку или болт через неподвижное тело и демпфирующую проставку - сайлетблок, затянул гайкой и установил звезду, расчитывая на прочное соединение данного узла. Что получается на деле - резиновый блок подвижный, шпилька сама по себе вошла легко, маленькое пятно косания из-за резьбы, гайка если и затянута прочно, то она затягивает только внутреннею втулку и под ваздействием силы прижата к днищу ступицы... Что получается на практике... При троганье эта вся пирамида под воздействием силы кручения наклоняется в сторону двигателя - зубчики резьбы быстро сотрутся и уменьшаясь в высоте, уменьшают общий диаметр шпильки до 8 мм. Чем меньше тело, тем больше наклон шпильки в сторону двигателя, которые создают отталкивающее действие на звезду - выдавливая ее наружу... плюс увеличение зазора от ступицы до звезды... это тоже не маловажно. Просто пример проверить мои высказывания и довады. Возьмите в руку обычный карандаш или шариковую ручку, пол карандаша крепко зажмите в руке, на сколько хватит сил, ту часть которая осталась торчать поделите на 1\2 пополам, простой линейкой, пластиковой или деревянной, ребром , начните давить на карандаш, тоже сильно. Что получится- при давление на карандаш линейкой, первое - преодаление кожи и мяса руки, карандаш начнет гнуться в сторону оказываемого на него давления и при этом линейка будет по касой сдвигаться наруж, чем сильнее давление, тем сила сдвига линейки больше, в итоге, или линей ка слетит если ее не контролировать или сломаается карандаш. Все это происходит с звездой. Старые мотоциклисты помнат, что пальцы были на звезде отлиты или прикреплены, демпферы сглаживания были без внутренней обоймы, звезда крепилась к маятнику и имела свой подшипник, воздействие на голую резину демпфера практически было одинаковым. Единственная проблема при износе демпфера, это глухой стук во время троганья, все равно что если раздолбан кардан в машине или ШРУЗ в девятке.. и все. Ну сейчас то я хоть раскрыто вам пояснил, что все то что вы делаете это сизов труд. И проблема останется как бы вы этого не хотели... Вы просто на короткое время себя успокаиваете и все.. но в целом не решили убить эту проблему !!! А решение есть, и мне люди писали и я им помогал и они ездят и пишут мне слова благодарности..!!!! Если вам и эти довады малы, ну я уже просто не знаю как еще объяснить простые истины ????? те кто пишут мне в личьку я всем стараюсь помочь, решить проблему на сколько я могу... Пока получается...
    9 баллов
  2. Штатное крепление звезды "пальцами" успешно выдерживает городскую езду со всеми ей присущими проблемами: резкими троганиями, постоянными "газ-тормоз", и так далее. Это при условии, что ездок понимает особенности езды на одноствольном моторе и не даёт на трансмиссию сильных рывковых знакопеременных нагрузок из серии "полностью закрыл газ на 1 передаче и тут же резко его открыл". Пальцы гнёт и ломает не статическая нагрузка, а динамическая. Если вы будете орудовать газом плавно, не допуская рывков на переходных режимах - крепление выдержит. Поэтому переделывать крепление "пальцами" на крепление шпильками из магазина крепежа - смысла не вижу. Вы получите то же самое, только с жёстким креплением звезды к ступице, что при определённых условиях может повлечь за собой разбивание посадочного места в ступице, и тогда ступица пойдёт на выброс. Адаптер Олега держал в руках, вертел его вместе с колесом во все стороны, и должен сказать, что это самое грамотное решение возможных проблем с креплением звезды, которое только возможно. Эта штука выдержит слона, сделана со всеми необходимыми расчётами по соосности звёзд, и что немаловажно - сохранено штатное стопорное кольцо, так что на звезду и адаптер не будет осевых нагрузок. Однако опять же - жёсткое крепление адаптера к ступице и безмозглая эксплуатация могут когда-нибудь разбить посадочные. Хотя при должном натяге втулок и правильной их запрессовке это явление имеет вероятность чуть более, чем нулевую.
    4 балла
  3. Серега, я как инженер, тебе срузу скажу - это не на долго.. Первый удар на себя примут вершина резьбы и начнется деформация, далее, когда придет каюк резьбе, она станет ни 10 мм а 7.5 мм, пойдет деформация самой шпильки.. Итог известен всем. Плюс расстояние от ступицы создает рычаг, что способствует дополнительной положительной нагрузке для слома данного крепежа... А если ты еще захочешь и поэндурить , то все о чем я писал выше, только ускорит все это. Уж поверь мне практику и теоретику.
    4 балла
  4. Пришёл заказ с Taobao.com. Заказывал через посредника http://master-tao.com/ Отличная фирма. Всё делали быстро. Оперативно отвечают в форуме и в чате. Так что могу смело их рекомендовать. От момента добавления товара в корзину на сайте, до получения посылки на почте прошло 38 дней. Но думаю, что срок мог быть бы и меньше, так как сам затянул на недельку с просьбой выставить счет на пересылку, думал, что это они сами сделают. А они думали, что я еще что-то закажу и добавлю в одну посылку. Заказал две позиции: Багажник – http://item.taobao.com/item.htm?id=27432144388 Защиту – http://item.taobao.com/item.htm?id=37961414209 Багажник искал по слову «QM200GY», защиту по слову «ACERBIS». Внимание: судя по фотографиям багажников на Taobao.com есть длинные и короткие варианты исполнения. Но некоторые сфотографированы так, что не поймешь на сколько он длинный, а цена примерно одинаковая. Я старался выбрать длинный. У моего длинна от первой поперечной железки до последней 255 мм. Пока прикрутил багажник на те же болты, на которые были прикручены «рога». Вот с защитой я промахнулся. Она оказалось для руля в 28 мм (потом уже среди иероглифов разглядел эту цифру). Я по наивности думал, что рули по толщине одинаковые. Но тем не менее прикрутить получилось. Колхоз конечно, но руки реально стали меньше мёрзнуть. В комплекте с защитой шли еще наклейки с надписью ACERBIS, но смысла их клеить не вижу. Кстати, может кто знает, где не eBay можно заказать спейсеры (или как они правильно называются), чтобы защиту на руль крепче привинтить? Общий итог по цене со всем процентами и платой за доставку почтой – 2964 руб. Из них примерно 1400 руб. за багажник и остальное за защиту. С учётом того, что мои официалы предлагали багажник за 3 900 руб. Думаю, что неплохая выгода получилась.
    4 балла
  5. Всем моё почтение! После Пасхальных разговин за руль было низзя,поэтому занялся ,,колхозингом''. Вот самый простой и быстрый вариант установки пассажирских подножек(заняло минут 20).Справа видно на фото,слева отверстие 10мм и болт с гайкой. Единственный минус-сами подножки. Они от мопеда Дельта и весьма хлипкие. Как только раздобуду минские-сразу поменяю. P.S.Кажется,что подножка лежит на трубе-это не так!
    4 балла
  6. Парни, вы поймите меня правильно я не стараюсь НИ КОГО ОБИДЕТЬ говоря о не правильности ваших действий, я всего лишь вам говорю о последствиях, рассчитывая на то, что вы воспользуетесь советом и будите сами принимать другое действие и переделки на освнове моих слов. Как я всегда говорю когда создается ситуация - Испортить отношения, которые были хорошие, можно за одну секунду это самое простое, а вот сохранить их это ооочень сложно, потому что порой нужно и промолчать и наступить своим амбициям и принципам на хвост, а вот это как раз и сложно !!!! Я с Константиновичем ругаюсь, но это больше спор и в итоге я просто молчу, чтобы не испортить отношения, которые у нас здесь стали дружескими.. молчу еще потому что, что я воспитан так, чтобы уважать старших, молчу потому что он не просто дала бала, а реально знающий человек и более того, мо моим данным он хороший карбюраторщик в своем городе Питере...!!! У него опыт, а это не маловажно..!!! Да, порой он где-то и перегибает, но в его то молодые годы это простительно и можно не обращать внимание на это... Дай бог каждому дожить до его лет и быть в таком бойком состоянии - ездить на мопедке и смотреть как тетки стоя "раком" собирают грибочки и ягодки..))))) А Капитан, как бы тут мы не спорили, но в итоге у нас дружеские отношения.. помогаем друг другу.. Да многие тут с кем я в нормальных отношениях и с кем встречался... попивая чаек в гараже и болтая обо всем !!! Он Артем, оказывается светлая голова - не просто "батаник", а человек ремонтирующий свою технику, умеющий работать сваркой и аргоном, электронщик, аспирант, умный и культурный человек... который будет мне составлять карту мощьностных режимов, когда я вкорячу инжектор в моторчик... Если нас по крупицам всех собрать по талантам и возможностям, так это будет свое КБ, где можно решать разные вопросы.. вот о чем нужно думать... Раньше была поддержка заводов при ДСААФ, сейчас этого нет, я пытаюсь найти это, чтобы нам могли помогать в изготовление деталей... Но не всегда это происходит так, как думается и планируется, смотря на звездное небо.. в реале все по другому...
    3 балла
  7. Надо будет попробовать... Вот про крыло за 300-350р. (Сова/Курьер)
    2 балла
  8. Саша. Привет. Наверное затмить Анатолия и Петра не удастся никому. Рисовка тут, тож ни к чему. Пиши, делись без страха и упрека. А по поводу пожаров надо со 100% уверенностью найти тех ган......, которые траву палят. Провести показательный суд и посадить. Мож тогда уроком будет для других.
    2 балла
  9. Что я сделал. Заказал новые шпильки у токоря с диаметром штока d=9,5мм. Рассверлил внутреннюю обойму сайлентблока на 9,5 и плотно усадил звезду. Но это только временное решение, до установки адаптора от Олега- самое грамотное и правильное решение.
    2 балла
  10. Без обид, каждый выбирает по потребности и по возможности. Надеюсь будете и дальше радовать нас своими шедеврами.
    2 балла
  11. Я ослаблял только перья в траверсах, все отлично выправилось.
    2 балла
  12. Не знаю, Игорь, мне как раз эта конструкция доверия не внушает. И работает с огромными люфтами, смущает оно меня, честно говоря. А сверлить коромысла я и не планирую, сварка и только сварка. М-8 подразумевал резьбу регулировки длины тяги. Посмотрел вулканы, там тоже есть варианты с простым куском оргстекла. Повторюсь, я не скульптор и не дизайнер и не стремился к какому-то сходству с чем-то. Признаюсь даже, что, например, широкие заходы в сторону рук получились так, потому что болванку надо было к чему-то крепить, вот и сделал. Помнится в педульке когда учился, извел листов 50 бумаги, чтобы изобразить простую шкатулку... Feci quod potui, faciant meliora potentes... А без обтекателя лично мне не вариант, мне мотак не для перед девочками покрасоваться, а для души, тела и дела.
    2 балла
  13. Выглядит достойно, только интересно выдержат ли твои шпильки из крепмагаза нагрузку??? Сталь наверняка не рассчитана на рывки и т.п. Не сочтите за рекламу, но я второй сезон катаю на адаптере Олега (Дырчика). На первом проехал 4000 км., сейчас поменял его на последнюю разработку Олега. Катаюсь и улыбаюсь. У Олега и болты и втулки из специализированного магазина с высоким качеством, адаптер красавец, можно в сервант ставить, соседей дразнить.
    2 балла
  14. Тема была оставлена для того, чтобы вы могли определить объявление потенциального мошенника. Здесь как на подбор все особенности таких объявлений 1. Мошенник предлагает товар по крайне привлекательной стоимости 2. Предлагает отправить товар по предлоплате 3. Местонахождение обычно где-нибудь в глубинке, чтобы было сложно приехать лично 4. Фотографии не оригинальные (это понятно, нет товара - нет фотографий) Оригинальность фотографий можно проверить с помощью того же гугла, через поиск картинок 5. Когда потенциальные клиенты начинают высказывать подозрения, то мошенник сливается. Конечно, есть вероятность, что данное объявление не является таковым, но я как администратор не считаю безопасным оставлять его на форуме ввиду того, что только на днях здесь таким образом обманули человека на 5 тыс руб.
    2 балла
  15. Вчера был отличный весенний день. Отлично прокатились, но очень устали! В полях сухо и тепло, а в лесу снег, лёд, грязь, ручьи.. Путь наш лежал к ЗАТО Радужный, но немного заплутали и заехали в самую глухомань, где еще снега сантиметров 30 лежит, решили возвращаться назад.. И несколько фотографий от моего друга:
    2 балла
  16. Три шпильки срезало, а с сайленблоками ничего не случилось? Мне кажется, что ещё ни кто не говорил о повреждённых сайлентблоках, но возможно, это особенности зимней эксплуатации. Осенью, при перебортовке менял подшипники на задней ступице - все шпильки были целы, после зимнего сезона у меня срезало две шпильки. И все сайлентблоки под замену - внутренняя обойма у трёх сайленблоков вынималась руками, без каких-либо инструментов (завтра фото ступицы загружу). Сайленблоки, надо сказать, не сильно распространённые 24Х9х20 мм. Да и вытаскивать их из глухого отверстия в ступице - те ещё танцы.
    1 балл
  17. Решил установить пыльники на вилку, у кого какое мнение? Сделал лямки для вытаскивание мота
    1 балл
  18. Дайте немому слово))) В нашем супердрагбайке 15,6 л.с. Чтобы сорвать 4х10 мм стальных шпилек надо ооочень сильно постараться, прям задаться целью. В данный момент я не располагаю нкикаким свободным количеством средств, поэтому я не могу себе позволить купить адаптер от Дырчика. Я не против него, не против 520 цепи. Но у меня стоит ДИД 428 сальниковая, ей еще ходить и ходить. Теперь о механике. Проблема родных шпилек в том, что они сидят с люфтом, люфт это первое что убивает узлы и агрегаты. В моем случае этот люфт убран, может временно, но его нет. Изгибающий момент конечно есть, но за счет плотной посадки в сайлентблоки, за счет того, что шпилька в звезду садится зажатой с двух сторон гайками, этот момент сводится к минимуму. Опять же, если я проехал по ебеням 3500 км на раздолбанных родных, думаю без люфта новые тоже походят. На счет резьбы. Родные шпильки и сайлентблоки имеют диаметр 9 мм, шпилька 10мм, глубокая часть резьбы 9мм, поэтому говорить о ненадежности посадки я бы не стал, думаю вполне себе. точно лучше родных. Шпильки запрессовались очень туго, я их через деревяшку стучал довольно приличное время 1кг-кувалдочкой. две деревяшки и 2 полосы ДСП в щепки развалились. С родными меня просто бесил этот сраный треск при трогании и при плавном отпускании сцепления на ходу. теперь тишина. может это не лучший способ решить проблему, но другого я себе сейчас позволить не могу. Родные пальцы не то что вынимаются от руки, они выпадают если ступицу наклонить в сторону земли даже без звезды, они там болтаются как наш прибор в рукомойнике. это про демонтаж. Вся переделка встала мне в 156 рублей. А время расставит все на свои места))) но какое то время я проезжу с комфортом)) Олег, просто надо заткнуть дыру было, хотя б на время.
    1 балл
  19. Ну и бобры там у вас злые.Мне кажется они там себе ГЭС строят(не меньше Саяно-Шушенской).
    1 балл
  20. заказывал в podshipnik.ru Пользуюсь этим, звезды очень легко выставить соосно, ну и заодно колесо ровно встает. У нас ведь задняя звезда не плавающая, а жестко закреплена. брал на али, в поиск вбиваем "chain alignment tool"
    1 балл
  21. Я бы ещё добавил, что при установке ведущих звёзд с меньшим количеством зубов чем штатная(17), нагрузка на пальцы тоже увеличивается.
    1 балл
  22. Сань, так тормознул бы его и привлек в нашу зарождаемую компанию.
    1 балл
  23. Как то я тут поднимал вопрос про герметик в камеру, что б при проколе не спускало.. Вот нашёл удачный пример его применения.. В общем мне кажется есть толк :)
    1 балл
  24. В условиях недостаточности и ограниченности ресурсов все действуют по принципу разумной достаточности. Для того что бы купить тот комплект что был в теме мне нужно было отдать чуть меньше половины своей ЗП. Для меня куда более разумнее остаться на 428 цепи и периодически менять сорваные шпильки( пускай даже аз в 4-5 тыс. км, читай раз в сезон) на шпильки из крепмагаза.
    1 балл
  25. гнутое перо было выправлено в обычных тисках,лучше если тиски большие,или же надо будет подкладывать либо пластину подлиннее на губки,либо брусок металлический,плюс три бруска лучше алюминиевых,но выпрямляли и деревянными чуть выбрав из них,как бы желоб сделав.опять же мужичек мотокроссер и говорит что это у них тоже постоянный вопрос,ездят и с кривыми,но влияет на управление,есть у них токарь с какой то спец приблудой для правки труб,но в подробности не вдавался так как верный вариант это тиски.в тисках силу дозируешь по чуть.проверял он кривизну линейной металлической на просвет.выправил в идеал у себя дома в гараже.но уточнил что не в коем случае молотком или рез.киянкой,у них мотопацаны и так выправляют,но из чего у нас перья хз,лучше не рисковать.что б не повредить хром(хотя цвет мет или дерево и так лояльны)наматывал изоленту.давить по миллиметру,аккуратно и следить!у него перо вообще дугой было.вот такой способ рассказал человечек,
    1 балл
  26. Парни, зачем вы уродуете ступицы колхозя то,что уже придумано ? Ну да, может у кого-то нет желания приобристи эту вещь, а легче доказывать обратное мол плевали мы на тебя....не понимаю я вас... Я вам скажу по секрету, особенно для тех кто уперто отказывается ставить 520 цепь, можно и 428 ставить... но мало кто этим интересуется... Да, после инцидента в разделе - Закупка адаптера... парень Артем, приезжал ко мне за что ему уважение, что не испугался... посидели мы с ним, поболтали, попили чай, посмотрел он эту железочку и покрутил ее в руках.. покрутил и колесо с установленной железочкой... все одобрил и ему понравилось... готов преобрести ее... Я это говорю к тому, что перестаньте мучить ступицу... Все эти ваши шпильки постигнет та же учесть что и стоковые пальчики...
    1 балл
  27. Ребята хочу поделится впечатлениями, это просто неописуемо ... Вообщем в выходные была прям совсем тёплая погодка.. и я открыл мотосезон :rolleyes: покатался примерно 50 - 60 км и понял что на руле то и вовсе не осталось вибрации. То есть новый толстый руль вообще их снял, Грузики и со старого руля снимали, но процентов на 50 только. Всем советую поставить новый руль толстый. Ну и так , может кому нужен Продам старый руль за 500 р, не гнутый, не коцаный. Пересыл за ваш счёт. :D А еще поставил кофр на 32 литра и подключил самодельные светодиодные ленты на нём ( габариты, стоп, повороты ) и гнездо прикуревателя изнутри :)))
    1 балл
  28. А при чем тут ремонт. Там есть люди восстанавливающие оппозиты в родне, имеющие богатый опыт и куча информации про то, что должно быть на аппарате того или иного года. Я например периодически сижу на кухне, но если нужно помытьсо, то иду в ванную комнату, а не придумываю варианты как бы сполоснуться в раковине среди тарелок. Это я как бэ намекаю на профильность форумов.
    1 балл
  29. Я покупал защиту тайваньскую на 28 руль, ибо на 22 не было. Заказал токарю переходники. Распиливаются вдоль. Дорабатываются полукруглым напильником до идеального прилегания. Зажато очень хорошо.
    1 балл
  30. Всех дакотчан с массовым открытием сезона)!
    1 балл
  31. Что-то видимо мешает фаре шевелиться - плохая отливка корпуса, посторонний предмет, отсутствие пружинки... Надо разобрать и проинспектировать.
    1 балл
  32. Именно так. Наличие на рынке какого-либо товара не обязывает никого его покупать. Но все же люди, которые этим занимаются, сделают лучше и в итоге не дороже (если делать изделие такого же качества). Вот еще два: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12913&st=0&start=0 https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13816
    1 балл
  33. Есть наборы резиновых манжет(в виде колец разного диаметра) в автомагазинах, попробуй поискать.
    1 балл
  34. Всех православных с Великим Праздником! Христос Воскресе!!!
    1 балл
  35. Добрый вечер всем!!!! Да, действительно Олег занимался доработкой моего движка, после его золотых рук мотоцикл не узнать. Спасибо ему за труды его праведные, терпение и знания.
    1 балл
  36. Вы тут конечно молодцы, что выбираете эмблему. Но как то это все не правильно. Я, например, чисто случайно зашел сюда, т.к. нашивки и наклейки мне не нужны. А Вы тут, оказывается, символ форума выбираете, втихую. Где объявление на пол страницы ядовитого цвета, что выбираем символ, проголосуй или проиграешь... Сроки указали бы. А тут получается, что 65 человек решают за всех. Предлагаю организовать новое голосование. С уведомлением по электронной почте и четкими сроками.
    1 балл
  37. Как говорится, для работы двигателя нужно 3 вещи: бензо-воздушная смесь, компрессия и искра. Если всё это есть, а двигатель не работает, значит чего-то на самом деле нет. Когда глохнет, посмотрите, есть ли бензин в поплавковой камере (от карбюратора вниз уходит шлангачка с винтом в конце - раскрутите винт, оттуда должен потечь бензин). Если его там не окажется, или окажется очень мало - проблема в системе питания. Проверяйте шланги от бензобака до карбюратора. Проверьте работу воздушного клапана - когда в одной трубке создаётся разрежение (можно ртом попробовать воздух втянуть), из второй должен потечь бензин. Проверьте соединение карбюратора с двигателем - там очень часто трескается смесительный канал, или как его там. Что ведёт к плохому всасыванию двигателем смеси, а точнее, к её обеднению, так как всасывается дополнительный воздух. Ну про уровень масла в картере молчу. Если всё это хорошо работает, то на мой взгляд остаётся карбюратор, к сожалению. Разберите, продуйте все отверстия (специально продаётся баллончик-спрэй с жидкостью для чистки, но можно и просто сжатым воздухом, в интернете много об этом процессе написано). Про обороты тоже согласен, но для регулировки надо быть увереным в правильной работе остальных частей, иначе решение будет временное и вредное. Я тоже не автомотослесарь, но много материала прочитал, карбюратор уже чистил.
    1 балл
  38. Когда человек покупает китайский мотоцикл, он должен к нему относится как к китайскому мотоциклу и не требовать от него японского качества и возможностей. На металле экономят, на качестве тоже, если есть желание зажигать 150 км в час, тогда это не для китайского мотопрома!
    1 балл
  39. Пришёл заказанный короткий рычаг тормоза с сайта speedtech.ru. На деле он оказался не такой уж и короткий. Меньше стокового всего на пару сантиметров. Из явных плюсов – встал в крепление как влитой, очень удобный переключатель положения рычага на 6 позиций, можно настроить так, чтобы тормозить двумя пальцами до упора, при этом не зажимая два оставшихся на руле пальца. Главное теперь мы знаем от каких мотоциклов можно заказывать рычаги тормоза. На аукционах можно найти более интересные предложения по расцветке и цене, чем на сайте, где я купил.
    1 балл
  40. А мы вчера тоже прокатились. Я так вобще первый раз в этом году выехал, заодно и новую резину опробовал. Друг был на мотардовых колесах, везде дрифтил, но было весело. Он упал всего один раз, а меня облила машина. :wacko: Погода вчера была кайфовая - солнце, +7, все течет, теплынь! И несколько фотографий: Моя модная эндуро-куртка :D
    1 балл
  41. На прошлых выходных: http://youtu.be/noyOxUGpT64
    1 балл
  42. короче я нашел причину спосибо теперь др.проблема тросик что входит в карб с поршнем походу не правильно вставил завел и он у меня орет как буд-то газ нажал на всю как он правильно должен там стоять
    1 балл
  43. Скину для всех, -Подставка под РАЙСЕР, профиль (полый)-25*25 1метр, 30*30 1метр, 20*40-1,5метра, подшипник(на ваш вкус под ваш болт)
    1 балл
  44. Я например выпимши за руль не когда не садился, с бодуна только однажды, где-то часов через 9 но голова кружилась ещё. И друзья у меня все такие же, т.е. если пьем то пьем, но пешком, а если надо на машине то кто-то один обязательно не пьёт, да и семейные мы уже все поэтому ответственность двойная.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...