Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      2 174


  2. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 385


  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 058


  4. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 087


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2015 в Сообщения

  1. Присоединяюсь к поздравлениям !!! Всех с праздником !!! Я еще хочу похвастаться, нашел еще одну Птаху и поеду в Ковров ее забирать ))) А вот фото моей, которая уже куплена.. и стоит как взрослый мок на подставке для производство регламентных работ , чтобы потом выехать и спокойно, надежно ездить...
    5 баллов
  2. Это он под предлогом ,типа для дочери ,себе игрушек накупил...
    4 балла
  3. Всем здрасьте! Парни, спасибо за инфу про лампу в фару, вставил-вклеил, доволен, как слон!!! Вот тут прочитал про переключение передач без выжима сцепления... А на кой это надо,- насиловать железо и создавать проблемы? Выжал-переключил-(хоть вверх, хоть вниз)-отпустил-поехал, и радуйся встречному ветру! Это ж не холодильник на 7 этаж тащить... И ещё - с 1 Мая, товарищи!
    4 балла
  4. Надоело ломать уши на баке, сделал из моего любимого поликарбоната. ************** В планах выкрасить бак в чёрный глянец, а так же заменить остальной боковой пластик на такой же поликарбонат.
    3 балла
  5. Рассказываю, Батя... Одна сейчас будет гоняться и в хвост и в гриву... даже покатаюсь ради потехе ))) Другая под разбор и устранения малых косяков и в дальнейшем под покрывало... Запчасти по двигателю в ремон и в запасник. Да, именно так и собираюсь, создать небольшой музей малокуботурной техники - это уже все кануло и больше ни кто не увидит и не услышит их голоса.. но такие как я любитель, собирают и долго берегут и охранят это все.. Да и мне не скучно - пока мне изготалевают детали(я нашел нового изготовителя) для ирбиса, мне есть чем занять.. тут и полет мыслей и тоже есть вещи о которых можно подумать в плане доработок.. интересно мне все это..!!!! Я лучше спущу деньги на движки и технику, чем без цельно проссать это алкоголем.. От техники есть тол а от пойла нет..ты сам это знаешь лучше меня и поэтому не бухаешь !!! Есть еще один маленький мопедка- жертва СССР на основе Д-6 моторчика.. вот я его найду, еще и стеллу и на этом эпоха СССР и Российского мини транспорта будет закрыта... Далее пойдут у же взрослые братья...!! Риги !!! Куда это девать ? Ну у меня на данном этапе не стоит такой вопрос... Я планирую прикупить гараж и еще место для техники.. так как планирую изготавливать что-то свое.. пусть не суперское но личного производства для души.. а там если кому то понравится то на продажу... Продать мою технику можно без проблем, она всегда в огромном спросе.. для таких как я людей... Так что Батя, на данном этапе это мое богадство которое для меня без ценно !!!!
    2 балла
  6. http://goo.gl/maps/MCZ1d Если не открывается, тогда дома с компа сделаю красиво. 47.720404, 40.257674
    2 балла
  7. Взял металлическую пласиту, из неё вырезал по форме кусок, приварил. Также сделал проставку для главного тормозного цилиндра. Ход педали стал в районе 2см. Очень удобно теперь пользоваться задним тормозом. В стойке не надо выворачивать ногу.
    2 балла
  8. С личными, персонифицированными картами надо быть аккуратным. Если и пользоваться, то перед этим пополнять счет на сумму, которую придется потратить. Есть "виртуальные" пластиковые карты, например киви. Удобно. Только при заграничных оплатах, главное не путать киви оплату (там спросят номер моб. телефона), и оплату пластиковой (виртуальной) картой. А пополняется такая карта просто - в терминале надо указать номер своего мобильного и деньги поступят на виртуальный счет. Но надо разбираться.
    2 балла
  9. прототип багажной системы(недоделаны мелочи и покраска).... получилось достаточно прочно и не очень тяжело( труба 15х3,около 7метров)
    2 балла
  10. 2 балла
  11. Всех с праздником!!!
    2 балла
  12. Уважаемые товарищи, поздравляю с Первомаем!!! Здоровья, счастья и удачи!!!
    2 балла
  13. 2 балла
  14. Олег(дырчик )Огромное спасибо ,что помог мне собрать запцацки.Доехали хорошо.Огромное спасибо за чай.
    2 балла
  15. Первое: кроссовые мотоботы сводят вероятность травмы от укуса собаки к минимуму (главное не упасть, чтобы эти твари выше не добрались). Второе: они очень боятся звука мотоцикла на отсечке - даже БМ со стоковым глушителем их отпугивает Третье важно собак не боятся. Если есть время - начинаю с ними играть: езжу кругами на небольшой скорости, дразню их, а когда самая наглая попадает в радиус действия мотобота - получает окованным носком по зубам. Дальше уже не интересно - больше ни одна не приблизится: гавкают из далека.
    2 балла
  16. Надо в общем не восхвалять намеренно и не обсирать, а просто констатировать факты. Если каждый будет писать об этом мотоцикле правду, какие были у него поломки, статистику по ремонту (что сломалось и на каком пробеге), какие положительные моменты если есть - это и будет основанием для будущих владельцев, читающих форум, покупать этот мотоцикл или нет, сами сделают свой выбор. P.s. а Флейм то и не эндуро, так что с ним сравнивать не вариант.
    2 балла
  17. Тему прибить! Или перенести и тоже прибить! Найдено на профильном форуме у компетентного товарища. С разрешения автора делаю перепост. Права и обязанности скутеристов и полномочия инспекторов ДПС. Так как в последнее время возникает много вопросов и разногласий на эту тему, решил написать данную статью. Надеюсь, она прекратить все споры раз и навсегда. Кстати, данная статья так же относится и к велосипедистам, т.к. с точки зрения закона между ними и скутеристами нет разницы. Все свои высказывания буду подтверждать ссылками на конкретные нормативно-правовые акты. Так что если у кого-то возникнуть сомнения, он всегда может их развеять, заглянув в первоисточник. Попытаюсь разъяснить правовые нормы так, чтобы это было понятно абсолютному большинству. Приготовьтесь, букв будет ОЧЕНЬ много. Ну, поехали. Начнем, пожалуй, немного с теории. Для регулирования общественных отношений существуют типы правового регулирования. В России действуют два типа правового регулирования: общедозволительный и разрешительный. Общедозволительный тип. Его формула: "Дозволено все, кроме того, что запрещено". Именно этим типом регулируются все взаимоотношения всех граждан РФ, за исключением деятельности государственных органов и должностных лиц (в нашем случае сотрудники полиции). Иными словами, человек может делать все, кроме прямо запрещенного в законе. Разрешительный тип. Его формула: "Запрещено все, кроме прямо разрешенного". Применяется для регулирования отношений государственных органов и должностных лиц, как между собой, так и с гражданами. Иными словами, должностные лица могут делать только то, что разрешено законом. В соответствующем законе указывается точный, строго ограниченный объем правомочий: все, что выходит за пределы компетенции властвующего субъекта, категорически запрещено. Для чего я это написал? Нужно запомнить и уяснить себе, что все действия сотрудников полиции и инспекторов ДПС четко прописаны, и они не могут делать то, что им заблагорассудится. Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности (ст. 20 Административного регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержден приказом МВД РФ от 02.03.2009 г.) Основные правовые акты, регулирующие отношения в области дорожного движения: 1. Постановление Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993 г. «О правилах дорожного движения (далее ПДД). 2. Кодекс об административных правонарушениях (далее КоАП) 3. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ (далее 196-ФЗ) 4. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержден приказом МВД РФ от 02.03.2009 г. (далее Административный регламент). I. Права и обязанности скутеристов. 1. Согласно ст. 1.2 ПДД: «Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. «Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. См и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. «Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Из этого следует, что: - мопед является транспортным средством, а лицо, управляющее этим мопедом, является водителем. Поэтому водители мопедов должны руководствоваться не только главой 24 ПДД «Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных», но и обращать внимание и выполнять предписание всех пунктов правил, где речь идет о транспортном средстве и о водителе ТС (не путать с механическим ТС). Так что не поленитесь и прочитайте полностью ПДД, это, прежде всего, ваша безопасность. - как только вы слезли с мопеда и ведете его рядом с собой – вы пешеход. Значит, к вам относятся те пункты правил, где идет речь о пешеходах, и ни как не относятся те, где речь идет о водителях. Термин «вести» в данном контексте означает именно толкать скутер рядом с собой руками, а не управлять им (а то я и такие мнения слышал). - максимальная скорость и максимальная конструктивная скорость – два разных понятия. Поэтому, если ваш мопед едет со скоростью больше 50 км/ч, мотоциклом он от этого не становится. Что такое максимальная конструктивная скорость посмотрите в яндексе. Важно отметить, что термины, приведенные в этой статье, разъясняют понятия, используемые в ПДД. При этом в других законах (например глава 12 КоАП) значения этих понятий могут отличаться, но об этом позже. 2. Документы на скутер. При покупке в салоне все понятно – необходимые документы и так будут сделаны. При покупке с рук ОБЯЗАТЕЛЬНО составляйте с продавцом договор купли-продажи ТС. Как он делается, и какие данные туда нужно внести можно найти тут в ФАКе, ну и вообще это не проблема – яндекс в помощь. Главное, чтобы все паспортные данные продавца были указаны верно, подпись в договоре соответствовала подписи в паспорте, так же была написана от руки расшифровка подписи. Наличие документов, подтверждающих ваше право собственности, позволит в будущем избежать многих проблем, если они вдруг появятся. Но это уже скорее гражданско-правовые вопросы. Что касается дорожного движения. Законом НЕ УСТАНОВЛЕНО какие документы и какой формы должны быть на мопед. Так же законом не установлено, что вы должны иметь эти документы при себе. Некоторые ссылаются на ст. 2.1 ПДД: 2.1 Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки: * водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение; * регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп; * документ, подтверждающий право владения или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца; * в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; * страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. Это заблуждение, т.к. речь идет о водителе механического ТС, коим мопед не является. А в ст.2.3 ПДД, где идет речь про обязанности водителя ТС (а значит и мопеда тоже) ни слова про документы нет. Следовательно, ИДПС не в праве требовать с вас какие-либо документы на мопед, т.к. это не предусмотрено законом. Максимум, что он может потребовать – это паспорт, который лучше всегда иметь при себе, и показываться по требованию сотрудников МВД (хотя и это спорный вопрос, но тема сейчас не об этом). Если у ИДПС возникнет подозрение, что мопед краденый, он может «пробить» его по WIN номеру. Согласно ст. 49 Конституции РФ: 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. 2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. 3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого. Поэтому вы не должны доказывать, что вы «не верблюд», это обязанность сотрудников полиции. Если у вас все в порядке и скутер вы честно купили, то проблем возникнуть не должно. Все закончится тем, что ИДПС по рации «пробьет» ваш мопед на угон, и вы поедите дальше. Ни какая штраф стоянка вашему скутеру не грозит. Подробнее об этом будет дальше, в полномочиях ИДПС. Ну что касается ПДД и обязанностей водителей мопеда вроде бы все. Все требования и запреты в ПДД написаны понятно, так что не буду останавливаться на этих мелочах. Если нарушаете то, что там написано, значит будьте готовы к тому, что вас остановят и выпишут штраф. В основном споры, как между самими скутеристами, так и между скутеристами и ИДПС возникают именно о документах. Теперь дошла очередь до самих штрафов и полномочиях ИДПС. II. Полномочия ИДПС и ответственность за нарушение ПДД. 1. КоАП и ПДД Ответственность за нарушение ПДД, а так же процессуальные действия ИДПС, и не только это прописаны в КоАП. Непосредственно ответственность за нарушение ПДД прописана в главе 12: «Административные правонарушения в области дорожного движения» Самое первое и самое главное, на что нам (скутеристам) нужно обратить внимание в этой главе – это примечание к ст. 12.1: «Примечания: 1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, А ТАК ЖЕ В ДРУГИХ СТАТЬЯХ НАСТОЯЩЕЙ ГЛАВЫ также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.» То же самое говориться и в ст. 1 Постановления пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 г. N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По применению главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» А из этого следует, что в этой главе к понятию «транспортное средство» мопед не относится, а скутерист, согласно ч. 2 ст. 12.29 является лицом, управляющим мопедом. Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения 2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя механического транспортного средства), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере двухсот рублей. Таким образом, получается, что хоть по ПДД скутерист – водитель ТС, но согласно примечанию к ст. 12.1 и ч. 2 ст. 12.29, в этой 12 главе КоАП он является лицом, управляющим мопедом, а не водителем ТС. Это два разных понятия в этой главе. Поэтому, к нему может быть применена только ст. 12.29 (ну и еще ст. 12.30, ее не будем касаться, не об том речь), а все остальные нет, т.к. МОПЕД В ЭТОЙ ГЛАВЕ К ТС НЕ ОТНОСИТСЯ. Путано как-то получилось, в итоге нужно запомнить одно – за любое нарушение ПДД скутеристом, согласно ч. 2 ст. 12.29 – предупреждение или штраф 200 рублей. Другие статьи и, следовательно, санкции не могут быть применены. 2. Езда на мопеде в состоянии опьянения. Речь не о том, хорошо это или плохо. Не собираюсь ни кому читать нотации, у каждого своя голова на плечах. Но все-таки, не стоит пользоваться мягким наказанием за это правонарушение. Я думаю, вы не хуже меня все понимаете, «пронесло» раз, другой, третий…но когда-нибудь может «не пронести», и последствия будут более серьезные, чем штраф. Что же делать, если вдруг так случилось, и вы едете на скутере в состоянии опьянения, не важно какой степени, и вас останавливает ИДПС: - ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ!!! Не надо пытаться от них угнать, этим вы только увеличиваете свои шансы на более серьезные последствия Вот остановил вас ИДПС, что теперь? Большинство полагает – сейчас лишат прав на авто или мото, мопед на штрафстоянку и т.д. Все это бред сумасшедшего. Ничего подобного не будет. Да, в КоАП есть ст. 12.8 Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения 1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. 2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. 3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, - влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей. 4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок три года. НО! Ни одна из частей этой статьи не может быть к вам применена. Вспоминаем, что я писал в предыдущем сообщении. Управляя мопедом в состоянии опьянения, вы нарушаете ст. 2.7 ПДД: Водителю запрещается: * управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения; Согласно примечанию к ст. 12.1 КоАП, мопед к ТС в 12 главе не относится, и ваши действия подлежат квалификации по ч.3 ст. 12.29: 3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей. Опять же, тут есть одно «НО»! Признать человека пьяным может только на основании освидетельствования на состояние опьянения или медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Возникает вопрос, а зачем вообще проходить это освидетельствование? Можно просто от него отказаться. Только не надо думать, что в случает отказа, к вам применят ст.12.26 КоАП, разные части которой предусматривают наказание за отказ от прохождения медицинского освидетельствования от лишения прав от полутора до двух лет или арест до 15 суток. К водителям мопеда, точнее к лицу, которое управляет мопедом, эта статья применена быть не может по той же причине, что и ст. 12.8, да все статьи в этой главе, кроме двух (12.29 и 12.30). Так как своим отказом, вы нарушаете ст. 2.3.2 ПДД, то ваши действия будут квалифицироваться все по той же ч. 2. ст.12.29. Наказание – предупреждение или штраф 200 рублей. Получается такой парадокс, ч.3. ст.12.29 невозможно применить, если конечно этого не захочет сам обвиняемый. Пошаговую инструкцию, как себя вести в этой ситуации (и в следующих описанных) писать не буду, т.к. варианты развития событий разные, а текст и так получается огромным. Если вы немного соображаете, то из написанного сами все для себя поймете, разъяснил вроде вполне подробно и доступно. Ну а если нет, то и пытаться не стоит, потому что качание прав при не знании и не понимании этих самых прав ни к чему хорошему не приведет. 3. Штраф стоянка Еще одним заблуждением является то, что мопед можно отправить на штраф стоянку. Например, при езде без документов или в состоянии опьянения. При чем так считают и большинство ИДПС, поэтому нужно хорошо изучить материал, чтобы суметь им доказать обратное. Помещение ТС на штраф стоянку – одна из мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении (ч. 1 ст. 27.1 КоАП) Нельзя поместить ТС на штраф стоянку, если так просто захотелось ИДПС (вспоминаем дозволительный тип правового регулирования). В законе, а точнее в ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ, прописан конкретный перечень статей, при нарушении которых применяется эта мера обеспечения. А именно (только из 12 главы): ч.1 ст. 12.3, ч. 2 ст. 12.5, ч. 1 и 2 ст. 12.7, ч. 1 и 3 ст. 12.8, ч. 4 ст. 12.19, ч. 1 и 2 ст. 12.21.1, ч.1 ст. 12.21.2, ст. 12.26. В этом списке вы видите ст. 12.29? Вот и я не вижу. Выводы, я думаю, уже должны быть понятны. Во всех остальных случаях помещение ТС на спец. стоянку – нарушение закона со стороны ИДПС. Кроме того, еще можно добавить, что процедура помещения ТС на штраф стоянку не простая, и она подробно расписана в Правилах задержания ТС, помещении его на стоянку, хранения, а так же запрещения эксплуатации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.12.2003 г. Ст. 1 этих правил гласит: «1. Настоящие Правила определяют порядок задержания, помещения на стоянку и хранения транспортных средств, к которым относятся автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час….и далее по тексту». Следовательно, помещение на штраф стоянку мопеда не регламентировано, а значит, не законно. Есть интересный момент - если механические тс все признаются источниками повышенной опасности, то мопед - не является мех тс т.е. не является источником повышенной опасности и получается что ответственность не может наступать по ГК без доказательства оной. Т.е. водитель автомобиля доказывает что он не вел авто, не ехал там, вообще не имеет такого авто. То в отношению мопедиста на мопеде надо доказать что этот кадр в шлеме был он, что это мопед именно тот, что увечия получены от мопеда, а не от соседнего авто или пешеход не сам упал на ваш мопед... (и так пару раз). В КоАП есть ст. 1.5 Презумпция невиновности. 1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. 2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. 3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. 4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Забегая вперед, примечание к этой статье не означает, что вы должны доказывать свою нивиновность в случае, если вас в чем-то обвиняет ИДПС. п. 14 ч. 1 ст. 13 Закона "О Полиции": сотрудники полиции имеют право: 14) доставлять граждан, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации ЗЫ: еще - дорожные полицаи иногда пробуют "развести" скутеристов-мапедистов на предмет кубатуры. - Мол, сколь тут? - 50 кубов.... - Ага! А по правилам - скутеры-мапэды - ДО 50 кубов! Так что - штраф, стоянка и т.п. На это надо сообщать полицаям, что кубатура двигателей внутреннего сгорания изначально привязана к кубическим дюймам. И то, что в обиходе мы называем "полтинник", т.е. 50 кубов, на деле - это 49,8 кубических сантиметров. Оригинал: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=60654&i=60654 Благодарю мотобрата ast_ivan за прекрасный поучительный материал.
    1 балл
  18. Получилось отлично ,сидуха стоит мертво и не трет об бак,между баком и сиденьем зазор где-то 10 мм.Главное чтобы резина была не дубовой. Я клеил из двух пласин резины размером 15 и 7 мм.Скажу честно я доволен как слон !!! :) :) :)
    1 балл
  19. 1 балл
  20. поставил еще два резиновых бруска
    1 балл
  21. ребят, ну че вы напрягаетесь, давай валите катать, я вот здесь сегодня был. Это усадьба Горенки в Балашихе, пруд, дождь, красота)))
    1 балл
  22. Да много чего надо! Я вот специально карту в Сбербанке оформил -буду учиться пользоваться.... А вот кстати, если кто из москвичей, закажет всё в двойном кол-ве - доставка "размазалась" бы на меня и заказчика; -) Я готов даже деньги вперёд заплатить, когда я сам ещё наловчюсь заказы делать! ? Тем более мотик один -всё одинаковое. Я заказал бы и клапана на вилку, чулки на вилку и аморт, счётчик моточасов ,фильтры бумажные . Кстати, лежит у меня комплект передних колодок на XR, как было не сравнить ? Оказалось они!
    1 балл
  23. Господа трофееводы и всё мотобратство, всех с праздником Первомая!!!! :) :) :)
    1 балл
  24. Алексей, взаимно!!!
    1 балл
  25. А в чём проблема-то? Делаете крепление и сам багажник по вкусу. Люди и в перёд вояют для своих целей .
    1 балл
  26. Самое неприятное, мне кажется это пес, который летит под колесо. Переезжать его - почти 100% упадешь, приходится наперегонки. Мотоботы много раз выручали, и вообще, на мотоцикле полегче чем на велике, там да, я много встречал проблем... Но не кусали, останавливался, закрывался велосипедом или "доставал" камень. Очень запомнился один случай: ехал мимо станции метро, а там в последние годы песики тусуются, иногда стая очень наглая попадается - их просто кто-то постоянно кормит. И вот еду мимо, и вижу здоровых псов, штук пять, валяются. Вдруг на меня один уставился, я уж приготовился к обороне... А он хочет гавкнуть и не может! Нажрался так, что пузо огромным просто стало. Потом второй тоже голову так лениво поднял и тоже хотел гавкнуть - не получилось, только челюсть оба могут приоткрыть, а гавкать нет сил! Я поржал и поехал дальше... Мне кажется универсальных способов против песиков нет (т.к. все собаки разные), каждый сам знает, как лучше отогнать собак.
    1 балл
  27. Новинка! Новое противоугонное средство! Носки "Santhnik Style"! Спрашивайте во всех интернет магазинах и просто в ЖКУ! Проверено - подойти невозможно!
    1 балл
  28. если будете решатся-звоните 8-928-751-08-89
    1 балл
  29. В том и преимущество кулачковой кпп что можно переключать передачи почти мгновенно и без выжима сцепления. Другое дело что нужна определенная сноровка, да и сколко продюжит такая коробка в китайском исполнении вопрос.
    1 балл
  30. И я включусь, 1 атм. не маловато? если по грунту, в лесу гонять, конечно хорошо, для дороги, ИМХО, маловато, износ большой на асфальте и плохо держать повороты, заминаться должна, (хотя зависит от ездока, и какой в целом вес на мот нагружен), у меня была такая история на каве, поехал из магаза, пригнал домой, дома померил давление в шинах там было 0,7 атм, и я даже не заметил, резина ни на сантиметр не проминалась (должен заметить что это не спустило колеса, потому что когда я их накачал они давление держали, я просто для профилактики раз в месяц проверял давление и подкачивал при необходимости, то-есть мот уже в магазине такой стоял), но кава была дорожником и резина дорожная, нормальная японская, там довольно толстый корд и резина очень жесткая, поэтому мой "бараний" :D вес держала легко, это потом уже я часто ездил со 2 номером, поэтому следил за давлением. Количество масла в вилке - дело тоже индивидуальное, так же от веса ездока зависит и условий эксплуатации, а человек скорее всего спрашивал именно про номинальное значение, по книжке сколько нужно, плюс немного долить основываясь на свои нужды.
    1 балл
  31. Фотка доработки привода сцепления
    1 балл
  32. на этот счёт у всех своё мнение я минералку заливаю и особо не парюсь в плане покупки чего то типо Motul так как за дорогой этикеткой может прятаться какая нибудь бяка. есть ещё скутер 150 кубов так он вообще на М8 работает и не чихает.
    1 балл
  33. Можно и так. Всем мирного неба над головой.
    1 балл
  34. Мне нужно это все обмозговать !!!
    1 балл
  35. Сталь? или силумин? если сталь похоже на фрагмент шлицев из КПП :wacko: надо глянуть на сам слом металла - он только с одной стороны? кусочки не стыкуются? сцепление на полном газу не бросали?
    1 балл
  36. Во-первых, если открыть книжечку от мота и посмотреть раздел рекомендованного масла, то внезапно.... не только w40 рекомендуется. Во-вторых я и без инструкции не согласен. Просто по банальным ощущениям, w40 перегревается очень быстро до состояния воды, это видно и если смотреть в окошко и слышно по работе коробки и сцепления. На 20w50 ездил и при 0 градусов - никаких проблем с вязкостью, и щупал его (солидолом не становиться) и мотор нормально работает, и в динамике изменений нету. Конечно при минусовой t - лучше 10w40 но летом, однозначно надо выше 40. Ибо охлаждение мотора плохое. Был бы он 125 куб как ёбр, тогда и нормально было бы, я бы и не спорил. Я использую 2w50 последние 5000 км пробега.
    1 балл
  37. О как! Родная моя прошла ровно 2500 вроде, до последнего деления. Натягивать я её с правильным провисом натягивал (>=3 см в прямом положении маятника) (где-то раз в 500 км приходилось подтягивать). Дид отездила 5000. Посмотрим как советская от муравья будет бегать. А теперь внимание вопрос! А есть ли у тебя о писаный мной и наблюдаемый у многих перекос цепи от звезды к звезде ? Проверить можно простым способом. 1. Снять стопорную шайбу с передней. Поставить нейтралку, выровнять мотоцикл и покатать вперед-назад немного. На какое расстояние звезда отойдет от посадочного своего места? У меня это 4-5 мм. Так же можно посмотреть на разницу выработки внешней/внутренней стороны звезды. Возможно твой маятник или рама сварены ровнее, или двигатель смещен чуть наружу. А если перекос такой-же как у всех, около 4 мм, значит либо цепь попалась из титановых китайских консервных банок ;) , либо ты действительно мало ездил по грунту/грязи/песку.
    1 балл
  38. Для тех кто интересуется заменой звёзд, поставил 14/38, через 500км понял что ошибка, вернул переднюю назад, по городу ездить с 14/38 очень тежело, мот до 4000об практически не едет и колотится что дурной, с 13/38 все супер, по трасе с 14/38 наоборит, просто супер, кстате ежу 90км на работу раз в 3 дня туда и обратно, поэтому и аргумент, так вот, стояло 14/38, залил на заправке 5 л в конистру, дома слил весь бензин с бака, залил 5л, приехал на работу 100км слил в конистру остаток, поехал на заправку и долил в туже 5литровку до крышки, и подщитал что про 14/38 расход по прялой при 5000об и скорости 96км/ч расход 2,6-2,68л в зависилости от напровления ветра, и так 4 раза делал, но по городу ездить при 14/38 тяжело, вот и решайте.
    1 балл
  39. Ну слава богу !!!!! Нужно в реале встречаться, тогда можно многих понять... у меня гараж открыт для всех-кузница кдров я его называю..))) Жаль что для встреч зачастую нет ни времени ни возможности...
    1 балл
  40. Гагага! Да видел бы ты, что мы вытворяли в минувшую субботу под Киевом! :D :D На фото я и мой мот И чо теперь, ёбр это эндуро, чтоле?
    1 балл
  41. Уважаемые Артем и Александр Константинович, я понимаю, что у вас разные мнения и разные взгляды на Ирбис, просьба, пусть ваш спор не переходит в ссору и взаимные оскорбления, но если вам это так не обходимо, то продолжите ваш спор и выяснения отношений в разделе ЛИЧНАЯ ПЕРЕПИСКА, совсем не обязательно, что бы все пользователи наблюдали за возможным конфликтом. Надеюсь на ваше благоразумие. Спасибо.
    1 балл
  42. дневник в текстовом (пару вечеров ушло на "расшифровку"). Текст привожу без исправлений, как есть. наименования некоторых населенных пунктов немного искажены автором, некоторые населенные пункты ныне переименованы. Одним словом, что есть, то есть. читайте и прочувствуйте "энергетику" той эпохи. 16 ноября. Вторник. 1943 село Молдова 12 ноября вышли из Олешек /ныне Цюрупинск/. 13 ночевать пришлось в пути. 14 ночевали на Голой /пристани/ 15 в «Калигеях». За это время прошли Кардашинку, где нас разбили по группам, Малая Кардашинка, Голую Пристань, Калигеи, Михайловку, и заночевали в еврейских поселках Утром 16 ноября собрались все в одном поселке и, пройдя Молдавку, остановились, пока в Птаховке. Сейчас вечер, где будем ночевать пока не знаю. Ночь провел вместе с дядей Жорой. Сейчас утро 16 ноября сижу уже в 4 /-том/ поселке. Утром пойдём дальше в Ново Киевку. Отсюда осталось ещё 6 километров. 19 ноября. Пятница. Нахожусь в АсканииНова. Сижу в конюшне, где и ночевал эту ночь. Вчера под вечер я отстал от колонны и сел на одну машину, которая и доставила нас сюда. Приехали мы сюда вечером и квартиры не нашли, так как везде стоят военные. Нас здесь 4 человека из Олешек. Сейчас поджидаем свою колонну. Вчера, когда мы шли в Чаплинку я видел убитого в канаве у дороги. Этот человек был уже наполовину раздет и в немецкой форме. Эта картина очень неприятно подействовала на меня. Дальше ещё видели уже совершенно раздетого. Около …… кругом лежали трупы скота, но это всё же не то. Мне кажется, что труп лошади не убивает в нас веселость, так, как – человека потому, что мы не можем вообразить себя на его месте. Но когда увидишь человека, то очень легко поставить себя на его место, особенно зная, что идёшь в такое место, где легко тебя может убить, искалечить и в один миг превратить в ничто. А умирать ещё не хочется. Когда я выходил из дому, я собирался регулярно вести дневник, но сейчас это не всегда возможно. Нас ведут целый день и время свободного очень мало. На привалах очень трудно писать (мерзнут руки), а вечером, пока найдешь квартиру уже темно и у хозяев нет света при котором можно было бы писать или очень усталый стараешься скорее улечься и отдохнуть. Сегодня я кончил все свои продукты, а конца пути ещё не видно и продукты нам не выдают. У меня есть ещё дяди Жорин хлеб и если он меня сегодня не найдёт то придётся кончить и его /хлеб/. Дальше думаю пойти купить или выменять хлеба, а то придется и украсть. Вчера у кой кого спрашивали хлеба, но люди не продают, говорят, что у самих мало. Здесь местных жителей почти нет. Большинство военных и эвакуированных. Пишу уже далеко от Оскании, где и сам не знаю. Наша колонна так и не дошла до Оскании, её повернули назад нам пришлось вернуться назад. Наш лейтенант сказал нам, что надо идти в Крестовку, где и будут нас формировать. До Крестовки я прошел лишь половину пути, а другую я проехал на машине. В Крестовке мы посидели с полчаса и нас направили на Ново Натальевку. До места мы не дошли, а остановились на каком-то хуторе. Сейчас уже очень поздно и дальше идти уже не будем. 21 ноября. Сижу в Маячкинском хуторе. Утро. Дальнейшего маршрута не знаем. Вчера нас разбили по группам и развели в разные стороны. От ребят узнал, что дядя Жора пошел с партией в Костогрызово. Нас, бывших в армии, и всех херсонских привели сюда, а остальных оставили в Ново-Натальевке. Продуктов уже совсем нет. Сегодня утром выпросил у тетки кружку молока и кусок хлеба. Пробовал украсть – ничего не выходит. Уже было протянул руку к горшку со сметаною, но остановился и начал рассуждать как это будет честно или нет. Так и не взял. Посмотрю, что будет дальше. Выпросить здесь очень трудно. 24 ноября. Среда. Прошлую ночь провели в степи под соломой. Эту – в Новокиевке. Сюда мы приходим уже второй раз. Сегодня пойдём в Каланчак, а дальше куда и не знаю. Ходим мы грязные, голодные и не всегда есть где согреться. Конца нашему бродяжничеству, и не предвидиться. Погода стоит дождливая, на дворе не то дождь, не то туман. Весь день просидели у одной тетки в хате – шел дождь и мы остались до завтра в Новокиевке. Пошли по хатах искать квартиру и хлеба и ничего не нашли. Пришлось вернуться нам на старую квартиру к деду. У деда заночуем и завтра пойдем уже по другому маршруту. В комнате у деда холодно, да и на еду мы не рассчитываем, так как нас обвинили в краже. Эту ночь мы ночевали втроем. Утром до нас зашло ещё 4 человека и кто-то забрал семена для посева. Вернулось нас двое, и весь гнев хозяек вылился на наши головы. Если бы не командир, который нас разводил вчера по квартирам, нам здесь не пришлось бы остаться. Настроение у меня совсем плохое, а тут ещё эта кража. Сначала я думал вести свой дневник регулярно, но теперь вижу, что прийдётся писать урывками и мало. Другой раз и хочется взяться за карандаш да некогда, а когда есть время не всегда есть желание писать. Вообще я вижу, что мой характер мало изменился с тех пор, как я уехал из Ялты. Начал я свой дневник бестолково, да и кончу, наверное, так же, как и первый, и второй. Сейчас я держусь, пока, одного алешковского человека: Павла Мельниченко. 27. суббота. Вчера мы были в Костогрызовке, где отделили военнопленных и попавших в окружение и отправили в Гайманы. Там должна быть мандатная комиссия. С продуктами очень трудно. На квартиру устроиться также нелегко, сегодня будем ночевать вторую ночь в школе. 28 ноября. Воскресенье. Сегодня утром был небольшой мороз. Вышли рано утром и идём целый день, отдыхая очень мало. Все спешат скорей дойти до Гайман. Осталось ещё километров двадцать. 30 ноября. Вторник. Вчера мы пришли в Гайманы. Пришли после обеда усталые и голодные. Здесь нас построили и отобрали все немецкие вещи, документы, справки, выданные немецкими властями, и деньги, украинские и марки. Потом повели до кухни, где разбили по взводам и зачислили на довольствие. Потом развели по квартирам. Нас ночевало в одной хате пять человек. Хозяйка дала нам немного супу поужинать. Здесь мы увлеклись чесноком, который показался мне очень вкусной приправой до наших сухарей. Сегодня утром выдали нам буханку хлеба на шестерых и котелок баланды на двоих. Потом стали составлять списки, кто и как попал в плен, когда попал, где был освобожден красной армией, где родился, где жил. До обеда я залатал свой ватник и успел постричься. На обед нам выдали баланды (котелок на двоих) и потои отобрав связных, отправили на квартиры. Здесь, в Гайманах, мы пробудем, наверное, недели полторы так, как народу здесь очень много и никто ещё до сих пор не проходил комиссию в короткий срок. Я попал в 121 роту, третий взвод, четвертое отделение. Сейчас уже вечер, солнце только что село. Я пишу в кухне не подоконнике и все время гадаю угостит ли нас хозяйка варениками (она кончает их уже лепить) или нет. Правда я пока ещё сыт, но от вкусного не отказался бы. Погода эти два дня очень хорошая, ветер утих, земля просохла, так что ноги у меня сухие. Пора кончать, сегодня что то не пишится.... 6 декабря. Понедельник. За шесть дней только сейчас я выбрал время, чтобы записать несколько слов в свой дневник. За эти дни я чуть было не разорвал его, но … удержался от этого. Первого декабря попал в суточный наряд на кухню, где я за сутки наелся вволю баланды. Работы было мало, мешал только дождь (я носил на кухню воду). Второго вечером я прошел проверку. На следующее утро всез прошедших комиссию собрали, переписали наши адреса и вечером выпроводили из «Гайман» в Раденск. На дорогу нам выдали дневной паек и больше ничего. Эти три дня мы жили тем, что пришлось выпросить или выменять. Позавчера я променял катушку ниток за буханку хлеба и обед на двоих. Вчера Павел выпросил немного хлеба, а сегодня он променял свои перчатки за полбуханки хлеба, который мы до обеда поели. Сейчас я сижу в летней кухне в Малой Маячке, а он пошел на раздобутки. Когда вернется поедим и на завтра ничего не останется, если он сегодня ничего не достанет. Я думал променять сегодня полотенце, но за красноармейский хлеб пока не хочу, он у нас ещё есть. Завтра мы уже наверное будем в Раденске и оттуда попадем на фронт. Нас пошлют вероятно на Пойму. Сегодня мы встречали уже оттуда раненых, ещё даже не одетых в форму. Ботинки у меня почти уже совсем разлезлись, так что если не дадут новых мне придется очень трудно. 14-го декабря. Вечер. Я уже в части. Сейчас мы только что пообедали, прийдя из бани. Уже вечер, темнеет. Из Маячки я вышел не 7-го, а 8-го декабря. Я ещё сидел за завтраком когда нас арестовал старшина. Мы отстали от части и просидели сутки в подвале погранзаставы. Арестовали нас за то, что кто-то обокрал кладовую. Нас задержали семь «человек». Восьмого нас выпустили утром и на вечер мы пришли в Раденское. По дороге мы расстались с Павкой. Потом ещё двое отстало. Так что в Раденск пришло нас четверо. В Раденске с вечера нам выдали продукты на три дня и в три часа ночи нас отправили дальше. Мы стали догонять свою часть, которую и догнали лишь позавчера в селе Прогнои. Здесь нас разбили по ротам и расставили по квартирам. Сегодня утром я поработал немного на кухне и перед обедом пошли в баню. Там мы помылись, сделали дизинфекцию белья, в котором у меня уже завелось немало вош/ь/ и теперь отдыхаем. Уже темно писать, пора кончать. 19-го декабря. Воскресенье. Времени выпадает очень мало. Все эти дни работаем с утра до позднего вечера. Все время ждал пока будет свободное время днем и не дождался, пишу вечером при свете коптилки. Пятнадцатого мы чистили старые окопы, их очень заносит ветром так, как здесь один песок. Шестнадцатого – косили камыш. Семнадцатого с утра принимали присягу, а после обеда носили камыш на берег моря (оно здесь очень близко). Вчера косили камыш и носили на берег, вечером копали окопы. Сегодня до обеда косили камыш и носили его на берег, после обеда были политзанятия и строевая подготовка. После политзанятий мне дали анкету для поступления в комсомол, но не знаю примут ли меня или нет. Пока наша часть стоит в обороне. Наша задача: не допустить высадки десанта на берег. Из последнего пополнения нас попало в одну роту (четвертую) всего тринадцать человек. Мы пока ещё в караул не ходим и особых обязанностей не несем, только работаем, лишь бы день до вечера, и, ночью охраняем сами себя. Я уже немного научился косить камыш, которым мы оплетаем стенки окопов, чтобы они не осыпались. Сегодня, правда, разрезал себе большой палец правой руки, когда точил резак и немного простудился, а в остальном дела идут хорошо. Мы получаем приварок три раза в день, 800 гр. Хлеба и водку 100 гр. На день. Сегодня дали ещё и селедки. 22 декабря. Среда. Прогной. Ночь с двадцатого на двадцать первое патрулировал по берегу моря, а эту ночь шли из Покровки в Прогной. Вчера весь день провели на политзанятиях, а вечером нам приказали собраться и выступить. На наше счастье с вечера пошел ещё снег и мы пришли сюда совершенно мокрые. Мне, правда, много помогла шинель, которую я получил с большим трудом дней пять назад. Она хотя и старая и рваная, но всё же много помогает. Ботинки разлазятся, особенно левый, так что я всю дорогу шел с мокрыми ногами. Сейчас уже день, сколько будем стоять здесь и куда пойдём, пока неизвестно. Ребята все спят я также думаю сейчас лечь. Хотел бы записать много, но устал и хочу спать.
    1 балл
  43. Сегодня за 7 часов покатух тоже мог набрать разных клещей в баночку для товарищей эндуристов кто сейчас не выезжает.Кому надо наших Волгоградских клещей обращайтесь.После каждой остановки обтрехался для профилактики.И часто не зря.7 часов покатух это конечно серьезно.Все болит.Но зато в какой то лощине видел 2-х лосей,в заводи 2-х лебедей,цаплю серую,цаплю белую,1 черепаху,несколько уток и в заключении 2-х куропаток.Впечатлений тоже море.В этот раз делал остановку с чайком на костре
    1 балл
  44. 40999 рублей !!! и бутылка рома )))) Константинович )))) Батя, ты опять ИРБИСЕНКА ругаешь )))))) Сомтри,с каждым плохим слвовм в сторону ИРБИСЕНКА пендали сами в мешок запрыгивают и приговаривают ... деда Касатиныч ты нас жди )))))))
    1 балл
  45. Да просто в нашей стране никто не верит в сказки))) Вспомните хотя бы ё мобиль, а шуму то сколько вокруг него было... К сожалению у нас в стране да же сборку иномарок наладить не получается, все знаю, что лучше купить иномарку пакистанской/турецкой/малазийской, да чьей угодно сборки, нежели русскую. Да, возможно случится чудо и они, спустя лет 5-6 начнут производство, но это будет настолько мелкое производство, что цена каждого мопеда будет заоблачной, следовательно богатый дядя скорее купит хд или ещё чего, чем не пойми что отечественного производства, продажи сойдут на нет не успев начаться, кто то получит хорошие откаты, всё по тихому свернут и через год все забудут о "Русском мотоцикле". Так оно, обычно, в нашем государстве бывает. Задумки хорошие, но жадность и коррупция портят всё на корню.
    1 балл
  46. Парни, к каждой железочке, будет свой номер, который будет нанесен на обратной стороне. И прошу Мне писать в личку, когда будите давать адреса, то пишите в теме так. Адаптер - 11, Адаптер-12, Мне так проще и я не запутаюсь при комплектации. 1. Дерига А. - №11 (полный) 2. Шутов А. - №12 (полный) 3. Дук А. - №13 (адаптер) 4. Белохвостов К. - №14 (полный) 5. Веселов ? -№15 (полный) 6. Васек - №16 (адаптер) 7. Дима. - №17 (полный) 8. Леха. - №18 (полный) 9. Демидов А. - №19 (полный) 10.
    1 балл
  47. Привет! ) Я из Москвы, метро Владыкино )
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...