Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 174


  2. oldpilott

    oldpilott

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      58


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  4. Tarrok

    Tarrok

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 069


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2015 во всех областях

  1. 4 балла
  2. Хочу про аккум снова рассказать.. После падения он "приказал долго жить" - выдавал только 10в.. По всем признакам замкнула банка.. Решил промыть, выгнать мусор, но это не помогло, уже хотел выкидывать, но решил заглянуть в сами банки и вот что увидел в одной Как видите контактная перемычка попросту треснула! Закоротил её и опа есть 12в ! Решил запаять, но что бы добраться паяльником, пришлось рассверлить дырку и потом заделать вот так Ну что, зарядил, поставил, работает.. Теперь посмотрим сколько проживёт)
    3 балла
  3. Заехал сегодня в мотосалон, где год назад покупал байк - присмотреть себе летнюю лёгкую курточку с защитой, а то в косухе жарко уже. И пока трындел с продавцом за жизнь - тому кто-то позвонил. Пока я пытался понять, как так получилось, что он ПО ТЕЛЕФОНУ объясняет кому-то как переключать передачи, разговор закончился и он рассказал мне историю, коей и спешу поделиться, ибо феерично. Вчера вечером в мотосалон пришла девушка на вид лет 18-19. И купила "Джордан". Кто не в курсе - это такой мини-чоппер с задним колесом от скутера и движком 110сс. А так же шлем и перчатки. И собралась на нём уехать. Её спрашивают, типа ты водить-то умеешь? А она такая типа да, я всю жизнь на скутере. Ей говорят, что скутер - это конечно всё круто, но там вариатор, а тут передачи переключать, сцепление там... И девушка задаёт сакраментальный вопрос: "А что такое сцепление?" Её пытаются научить, но судя по повадкам она и на скутере-то прокатилась от силы пару раз: виляет, кренится, сцепление бросает, мот глохнет... Ну, ад короче. Ей говорят: "Ты точно сама поедешь? Может доставку до дома сделать?" А она типа не, я всё сама. И продолжает насиловать мот, но у неё нифига не получается. Тут начинается ливень. Девушка продолжает как ни в чём ни бывало готовиться к "одиночному мотопробегу". Её спрашивают, где она живёт и далёк ли будет путь? Девушка отвечает, что живёт она в... ДОЛГОПРУДНОМ!!! (А дело на минуточку происходит в Люберцах на границе с Жулебино). Т.е. она на необкатанном мопеде с обкаточной скоростью до 40 км/ч, не умея переключать передачи и вообще с трудом держа направление, собралась под ливнем ехать в сгущающихся сумерках в Долгопу! Народ такого не вынес, вызвали машину для доставки, запихали туда чуть ли не силой девочку и мотоцикл и отправили. А сегодня девочка позвонила чтобы выяснить: как узнать, когда какую передачу включать? (Мот без тахометра). Т.е. она уже катается и пытается освоить эту науку, и судя по тому, что позвонила она в салон - друзей-байкеров, познавших тайное кунг-фу переключения передач у неё нет. Я могу сказать так. Если эта идиотка не поляжет смертью храбрых под премию Дарвина в ближайшее время - я бы очень хотел с ней познакомиться, потому что обычно я в таких влюбляюсь с первого раза. С другой стороны, ТАКИХ я, кажется, ещё вообще не встречал... Честное слово, живи она в Люберцах - я бы прямо из магазина поехал к ней учить переключать передачи. :-))) Чёрт да что за хрень вообще? Как может такое быть, что девушка сама покупает мот, сама на нём учится ездить и не боится вообще ничего в этой жизни, а у неё нет армии кавалеров-мотоциклистов?.. Пускай она не убьётся хотя бы какое-то время... Потому что... это что-то потрясающее!
    2 балла
  4. 2 балла
  5. и будет глохнуть! Почитай ветку с начала, там про пользование воздушной заслонкой всё описано!крайнее верхнее положение лапки-заводим, начинает подглахивать - переводим в среднее, погрелся 2-3 минуты (ручку газа не трогать), переводим лапку в крайнее нижнее положение - можем ехать. и не надо снова закрывать заслонку!
    2 балла
  6. вон на таких ориентир был, а уж никак не на ирбис :angry:
    2 балла
  7. Я думаю весьма реально и даже не очень затратно. На наших двигателях имеются те самые места куда подключен масляный радиатор на модели 003, 2015г. Остаётся только просверлить отверстия,нарезать резьбу и подключить радиатор. Самое трудозатратное наверное это просверлить и нарезать. Для этого надо будет снять двигатель и частично его разобрать.
    2 балла
  8. 2 мая 1945 г. пал Берлин
    2 балла
  9. Прокатился по лесу сегодня. Хотел из одного города в другой попасть лесом. В итоге застрял на финишной прямой. Спасибо добрым людям, которые помогли вытащить из хрен пойми чего, жирную эндурку. Фото(простите за качество, фоткал между перекурами :unsure: ): Сильно начал вибрировать мотоцикл. Мой вариант это сайлентблоки в креплениях двигателя. А что вы думаете?
    2 балла
  10. Я тоже! http://www.china-moto.ru/forum/topic/4117-racer-enduro-rc200xzt/page-9
    2 балла
  11. Рассказываю, Батя... Одна сейчас будет гоняться и в хвост и в гриву... даже покатаюсь ради потехе ))) Другая под разбор и устранения малых косяков и в дальнейшем под покрывало... Запчасти по двигателю в ремон и в запасник. Да, именно так и собираюсь, создать небольшой музей малокуботурной техники - это уже все кануло и больше ни кто не увидит и не услышит их голоса.. но такие как я любитель, собирают и долго берегут и охранят это все.. Да и мне не скучно - пока мне изготалевают детали(я нашел нового изготовителя) для ирбиса, мне есть чем занять.. тут и полет мыслей и тоже есть вещи о которых можно подумать в плане доработок.. интересно мне все это..!!!! Я лучше спущу деньги на движки и технику, чем без цельно проссать это алкоголем.. От техники есть тол а от пойла нет..ты сам это знаешь лучше меня и поэтому не бухаешь !!! Есть еще один маленький мопедка- жертва СССР на основе Д-6 моторчика.. вот я его найду, еще и стеллу и на этом эпоха СССР и Российского мини транспорта будет закрыта... Далее пойдут у же взрослые братья...!! Риги !!! Куда это девать ? Ну у меня на данном этапе не стоит такой вопрос... Я планирую прикупить гараж и еще место для техники.. так как планирую изготавливать что-то свое.. пусть не суперское но личного производства для души.. а там если кому то понравится то на продажу... Продать мою технику можно без проблем, она всегда в огромном спросе.. для таких как я людей... Так что Батя, на данном этапе это мое богадство которое для меня без ценно !!!!
    2 балла
  12. Взял металлическую пласиту, из неё вырезал по форме кусок, приварил. Также сделал проставку для главного тормозного цилиндра. Ход педали стал в районе 2см. Очень удобно теперь пользоваться задним тормозом. В стойке не надо выворачивать ногу.
    2 балла
  13. ребят, ну че вы напрягаетесь, давай валите катать, я вот здесь сегодня был. Это усадьба Горенки в Балашихе, пруд, дождь, красота)))
    2 балла
  14. Александр Симферополь напиши мне сообщение в личку, что бы остался контакт, что бы не искать потом, куда мне отписаться и договориться об отправки звезды. Но как скоро это будет, я не знаю, не от меня зависит.
    2 балла
  15. прототип багажной системы(недоделаны мелочи и покраска).... получилось достаточно прочно и не очень тяжело( труба 15х3,около 7метров)
    2 балла
  16. Мой дед Репин Федор, танкист пропал без вести. Вечная ему память. Спасибо им за все что они сделали для нас. Мы никогда не забудем их подвиг.
    2 балла
  17. Лучше напрямую от акумулятора - чтоб прикуриватель был под напряжением и на заглушенном мотоцикле, - это бывает необходимо,да и, просто, удобно.
    1 балл
  18. Самого чуть 6ка( в том году) и газель(в этом году) не переехали... Ситуация, есть Т-образный перекресток, раньше грунтовка примыкала к асфальту(асфальт в данном случае был всегда главной), сейчас грунт заделали асфальтом, по правилам теперь это равнозначный перекресток, знаков приоритета нет, а ч(м)удаки как гоняли по "главной" слева, относительно меня, без уступления дороги, так и гоняют....
    1 балл
  19. Вообще тему хотел бы продолжить по техническому обслуживанию. Впереди ещё замена воздушного фильтра, чистка и смазка цепи, регулировка натяжения цепи ну и т.д. Так что можете и FAQ из темы сделать, я не возражаю. Это вы лучше решите, что надо. Самое главное чтоб я её мог дополнять со временем.
    1 балл
  20. так же установлен аварийный датчик давления масла -выведен на свободный глазок на панели приборов(слева)
    1 балл
  21. Мир,труд,Май ! Мирится не с кем. Труд подождёт. Маяться не стоит. Ай-да кататься !!!
    1 балл
  22. Вчера тоже погонял по разным дорогам, двигатель тянет очень хорошо, отличный отзыв на газ, провала нет, даже на 5 передаче как говорится отрывает от руля, гж 120 игла 2 риска снизу, свеча серая. Проехать куда хотел не удалось, снег ещё лежит островками и затопления начались, проехал по глубокой луже, не было объезда, вода скрыла переднее колесо, воду даже толкал фарой. На полном баке прошёл 105 км. Потерял один болтик с кожуха выхлопной, сгорел предохранитель, соскочила оранжевая фишка с передней лампочки, поэтому наверно и сгорел предохранитель 15 ампер. В лесу намотал на заднее колесо 5 мм стальную проволоку, во время остановился и спас тормозной шланг, сорвалась резьба левого натяжителя цепи в маятнике, слышал щелчок, причина думаю - камень попал под цепь, а натяжной болт не был законтрагаен.
    1 балл
  23. у тебя карб стоковый???, и с 3000об на 4 газ когда даёшь мот вытягивает без проблем???
    1 балл
  24. Количество:Радиатор масляный 157QMJ (в сборе); T150 Добавить в избранное Добавить к сравнению Печать Радиатор масляный 157QMJ (в сборе); T150 Артикул: 4610014479349 2 440 Р Количество:м посмотр 280 Р © АНИ сервис, 2015 Доставка | Оплата | Пункты выдачи заказов Контакты | График работы Магазин | Запчасти мотоцикл | Мототехника | Запчасти мопед | Техника г.Москва, Открытое шоссе, вл.48А +7 (495) 539-50-42 ani-treid@yandex.ru Вверх +7 (495) 539-50-42 ani-treid@yandex.ru Вверх
    1 балл
  25. Снял страшную,тяжёлую железяку (1180г.) и сделал лёгкое алюминиевое крепление для поворотников и фонаря- быстросъёмное! Поворотники на резиновых уголках-гнуться без проблем и установлены чуть глубже. Потом будет отдельная пластина для номера, мало-ли до места доехать, ну бывает надо...Доехал,снял номер,убрал в рюкзак. Удобно, если ездишь на месте ,тренируешься - снял вообще фонари,чтоб не угробить.Осталось купить герметичный разъём для проводки-под сиденье не налазишься-и сделать его доступным.
    1 балл
  26. Новинка! Новое противоугонное средство! Носки "Santhnik Style"! Спрашивайте во всех интернет магазинах и просто в ЖКУ! Проверено - подойти невозможно!
    1 балл
  27. Добавлю: для слива масла использовать большой болт в середине треугольной пластины по центру движка снизу.
    1 балл
  28. Вот меня задняя и подвела. Толкать пришлось. Асфальтовая, лысая, чо уж там... А насиловать технику не захотел. Всему своё предназначение. Ты же знаешь, что вода до середины цилиндра на работающем прогретом моторе - это очень плохо, да? :) Вот поэтому я и говорю, поэтому у людей всё и ломается... Очень красиво, но я туда не поеду. Мне технику жалко... Лёш, дружище, да меня малость задолбало просто. Пришёл дядька на форум, вроде взрослый и адекватный, технически грамотный, неплохой технический специалист... купил мопед, благодаря собственному недосмотру мопед поломал, развонялся об этом на весь форум (и ладно бы где-то, так нет же - в ветке Ирбиса!), держит всех за лохов (мне так и не объяснили, почему у меня ирбис ЕЗДИТ БЕЗ ПОЛОМОК, в отличие от его собственного!) и теперь ещё смеет упрекать меня в том, что я клапана на ёбре и ирбисе не регулирую. Да я, блин, езжу в десять раз больше, чем он, и езжу в том числе и туда, куда Макар телят не гонял, а меня тут кто-то с поломатым колхозно отремонтированным мопедом (да, да, я помню, как Константиныч писал про отскребание шкуркой наволоки алюминия с цилиндра!!! это же пипец, товарищи!) ещё поучать умудряется. Ну не маразм, а? Извините, накипело.... Пойду ёбра с неотрегулированными клапанами заводить и домой ехать...
    1 балл
  29. Надо в общем не восхвалять намеренно и не обсирать, а просто констатировать факты. Если каждый будет писать об этом мотоцикле правду, какие были у него поломки, статистику по ремонту (что сломалось и на каком пробеге), какие положительные моменты если есть - это и будет основанием для будущих владельцев, читающих форум, покупать этот мотоцикл или нет, сами сделают свой выбор. P.s. а Флейм то и не эндуро, так что с ним сравнивать не вариант.
    1 балл
  30. дневник в текстовом (пару вечеров ушло на "расшифровку"). Текст привожу без исправлений, как есть. наименования некоторых населенных пунктов немного искажены автором, некоторые населенные пункты ныне переименованы. Одним словом, что есть, то есть. читайте и прочувствуйте "энергетику" той эпохи. 16 ноября. Вторник. 1943 село Молдова 12 ноября вышли из Олешек /ныне Цюрупинск/. 13 ночевать пришлось в пути. 14 ночевали на Голой /пристани/ 15 в «Калигеях». За это время прошли Кардашинку, где нас разбили по группам, Малая Кардашинка, Голую Пристань, Калигеи, Михайловку, и заночевали в еврейских поселках Утром 16 ноября собрались все в одном поселке и, пройдя Молдавку, остановились, пока в Птаховке. Сейчас вечер, где будем ночевать пока не знаю. Ночь провел вместе с дядей Жорой. Сейчас утро 16 ноября сижу уже в 4 /-том/ поселке. Утром пойдём дальше в Ново Киевку. Отсюда осталось ещё 6 километров. 19 ноября. Пятница. Нахожусь в АсканииНова. Сижу в конюшне, где и ночевал эту ночь. Вчера под вечер я отстал от колонны и сел на одну машину, которая и доставила нас сюда. Приехали мы сюда вечером и квартиры не нашли, так как везде стоят военные. Нас здесь 4 человека из Олешек. Сейчас поджидаем свою колонну. Вчера, когда мы шли в Чаплинку я видел убитого в канаве у дороги. Этот человек был уже наполовину раздет и в немецкой форме. Эта картина очень неприятно подействовала на меня. Дальше ещё видели уже совершенно раздетого. Около …… кругом лежали трупы скота, но это всё же не то. Мне кажется, что труп лошади не убивает в нас веселость, так, как – человека потому, что мы не можем вообразить себя на его месте. Но когда увидишь человека, то очень легко поставить себя на его место, особенно зная, что идёшь в такое место, где легко тебя может убить, искалечить и в один миг превратить в ничто. А умирать ещё не хочется. Когда я выходил из дому, я собирался регулярно вести дневник, но сейчас это не всегда возможно. Нас ведут целый день и время свободного очень мало. На привалах очень трудно писать (мерзнут руки), а вечером, пока найдешь квартиру уже темно и у хозяев нет света при котором можно было бы писать или очень усталый стараешься скорее улечься и отдохнуть. Сегодня я кончил все свои продукты, а конца пути ещё не видно и продукты нам не выдают. У меня есть ещё дяди Жорин хлеб и если он меня сегодня не найдёт то придётся кончить и его /хлеб/. Дальше думаю пойти купить или выменять хлеба, а то придется и украсть. Вчера у кой кого спрашивали хлеба, но люди не продают, говорят, что у самих мало. Здесь местных жителей почти нет. Большинство военных и эвакуированных. Пишу уже далеко от Оскании, где и сам не знаю. Наша колонна так и не дошла до Оскании, её повернули назад нам пришлось вернуться назад. Наш лейтенант сказал нам, что надо идти в Крестовку, где и будут нас формировать. До Крестовки я прошел лишь половину пути, а другую я проехал на машине. В Крестовке мы посидели с полчаса и нас направили на Ново Натальевку. До места мы не дошли, а остановились на каком-то хуторе. Сейчас уже очень поздно и дальше идти уже не будем. 21 ноября. Сижу в Маячкинском хуторе. Утро. Дальнейшего маршрута не знаем. Вчера нас разбили по группам и развели в разные стороны. От ребят узнал, что дядя Жора пошел с партией в Костогрызово. Нас, бывших в армии, и всех херсонских привели сюда, а остальных оставили в Ново-Натальевке. Продуктов уже совсем нет. Сегодня утром выпросил у тетки кружку молока и кусок хлеба. Пробовал украсть – ничего не выходит. Уже было протянул руку к горшку со сметаною, но остановился и начал рассуждать как это будет честно или нет. Так и не взял. Посмотрю, что будет дальше. Выпросить здесь очень трудно. 24 ноября. Среда. Прошлую ночь провели в степи под соломой. Эту – в Новокиевке. Сюда мы приходим уже второй раз. Сегодня пойдём в Каланчак, а дальше куда и не знаю. Ходим мы грязные, голодные и не всегда есть где согреться. Конца нашему бродяжничеству, и не предвидиться. Погода стоит дождливая, на дворе не то дождь, не то туман. Весь день просидели у одной тетки в хате – шел дождь и мы остались до завтра в Новокиевке. Пошли по хатах искать квартиру и хлеба и ничего не нашли. Пришлось вернуться нам на старую квартиру к деду. У деда заночуем и завтра пойдем уже по другому маршруту. В комнате у деда холодно, да и на еду мы не рассчитываем, так как нас обвинили в краже. Эту ночь мы ночевали втроем. Утром до нас зашло ещё 4 человека и кто-то забрал семена для посева. Вернулось нас двое, и весь гнев хозяек вылился на наши головы. Если бы не командир, который нас разводил вчера по квартирам, нам здесь не пришлось бы остаться. Настроение у меня совсем плохое, а тут ещё эта кража. Сначала я думал вести свой дневник регулярно, но теперь вижу, что прийдётся писать урывками и мало. Другой раз и хочется взяться за карандаш да некогда, а когда есть время не всегда есть желание писать. Вообще я вижу, что мой характер мало изменился с тех пор, как я уехал из Ялты. Начал я свой дневник бестолково, да и кончу, наверное, так же, как и первый, и второй. Сейчас я держусь, пока, одного алешковского человека: Павла Мельниченко. 27. суббота. Вчера мы были в Костогрызовке, где отделили военнопленных и попавших в окружение и отправили в Гайманы. Там должна быть мандатная комиссия. С продуктами очень трудно. На квартиру устроиться также нелегко, сегодня будем ночевать вторую ночь в школе. 28 ноября. Воскресенье. Сегодня утром был небольшой мороз. Вышли рано утром и идём целый день, отдыхая очень мало. Все спешат скорей дойти до Гайман. Осталось ещё километров двадцать. 30 ноября. Вторник. Вчера мы пришли в Гайманы. Пришли после обеда усталые и голодные. Здесь нас построили и отобрали все немецкие вещи, документы, справки, выданные немецкими властями, и деньги, украинские и марки. Потом повели до кухни, где разбили по взводам и зачислили на довольствие. Потом развели по квартирам. Нас ночевало в одной хате пять человек. Хозяйка дала нам немного супу поужинать. Здесь мы увлеклись чесноком, который показался мне очень вкусной приправой до наших сухарей. Сегодня утром выдали нам буханку хлеба на шестерых и котелок баланды на двоих. Потом стали составлять списки, кто и как попал в плен, когда попал, где был освобожден красной армией, где родился, где жил. До обеда я залатал свой ватник и успел постричься. На обед нам выдали баланды (котелок на двоих) и потои отобрав связных, отправили на квартиры. Здесь, в Гайманах, мы пробудем, наверное, недели полторы так, как народу здесь очень много и никто ещё до сих пор не проходил комиссию в короткий срок. Я попал в 121 роту, третий взвод, четвертое отделение. Сейчас уже вечер, солнце только что село. Я пишу в кухне не подоконнике и все время гадаю угостит ли нас хозяйка варениками (она кончает их уже лепить) или нет. Правда я пока ещё сыт, но от вкусного не отказался бы. Погода эти два дня очень хорошая, ветер утих, земля просохла, так что ноги у меня сухие. Пора кончать, сегодня что то не пишится.... 6 декабря. Понедельник. За шесть дней только сейчас я выбрал время, чтобы записать несколько слов в свой дневник. За эти дни я чуть было не разорвал его, но … удержался от этого. Первого декабря попал в суточный наряд на кухню, где я за сутки наелся вволю баланды. Работы было мало, мешал только дождь (я носил на кухню воду). Второго вечером я прошел проверку. На следующее утро всез прошедших комиссию собрали, переписали наши адреса и вечером выпроводили из «Гайман» в Раденск. На дорогу нам выдали дневной паек и больше ничего. Эти три дня мы жили тем, что пришлось выпросить или выменять. Позавчера я променял катушку ниток за буханку хлеба и обед на двоих. Вчера Павел выпросил немного хлеба, а сегодня он променял свои перчатки за полбуханки хлеба, который мы до обеда поели. Сейчас я сижу в летней кухне в Малой Маячке, а он пошел на раздобутки. Когда вернется поедим и на завтра ничего не останется, если он сегодня ничего не достанет. Я думал променять сегодня полотенце, но за красноармейский хлеб пока не хочу, он у нас ещё есть. Завтра мы уже наверное будем в Раденске и оттуда попадем на фронт. Нас пошлют вероятно на Пойму. Сегодня мы встречали уже оттуда раненых, ещё даже не одетых в форму. Ботинки у меня почти уже совсем разлезлись, так что если не дадут новых мне придется очень трудно. 14-го декабря. Вечер. Я уже в части. Сейчас мы только что пообедали, прийдя из бани. Уже вечер, темнеет. Из Маячки я вышел не 7-го, а 8-го декабря. Я ещё сидел за завтраком когда нас арестовал старшина. Мы отстали от части и просидели сутки в подвале погранзаставы. Арестовали нас за то, что кто-то обокрал кладовую. Нас задержали семь «человек». Восьмого нас выпустили утром и на вечер мы пришли в Раденское. По дороге мы расстались с Павкой. Потом ещё двое отстало. Так что в Раденск пришло нас четверо. В Раденске с вечера нам выдали продукты на три дня и в три часа ночи нас отправили дальше. Мы стали догонять свою часть, которую и догнали лишь позавчера в селе Прогнои. Здесь нас разбили по ротам и расставили по квартирам. Сегодня утром я поработал немного на кухне и перед обедом пошли в баню. Там мы помылись, сделали дизинфекцию белья, в котором у меня уже завелось немало вош/ь/ и теперь отдыхаем. Уже темно писать, пора кончать. 19-го декабря. Воскресенье. Времени выпадает очень мало. Все эти дни работаем с утра до позднего вечера. Все время ждал пока будет свободное время днем и не дождался, пишу вечером при свете коптилки. Пятнадцатого мы чистили старые окопы, их очень заносит ветром так, как здесь один песок. Шестнадцатого – косили камыш. Семнадцатого с утра принимали присягу, а после обеда носили камыш на берег моря (оно здесь очень близко). Вчера косили камыш и носили на берег, вечером копали окопы. Сегодня до обеда косили камыш и носили его на берег, после обеда были политзанятия и строевая подготовка. После политзанятий мне дали анкету для поступления в комсомол, но не знаю примут ли меня или нет. Пока наша часть стоит в обороне. Наша задача: не допустить высадки десанта на берег. Из последнего пополнения нас попало в одну роту (четвертую) всего тринадцать человек. Мы пока ещё в караул не ходим и особых обязанностей не несем, только работаем, лишь бы день до вечера, и, ночью охраняем сами себя. Я уже немного научился косить камыш, которым мы оплетаем стенки окопов, чтобы они не осыпались. Сегодня, правда, разрезал себе большой палец правой руки, когда точил резак и немного простудился, а в остальном дела идут хорошо. Мы получаем приварок три раза в день, 800 гр. Хлеба и водку 100 гр. На день. Сегодня дали ещё и селедки. 22 декабря. Среда. Прогной. Ночь с двадцатого на двадцать первое патрулировал по берегу моря, а эту ночь шли из Покровки в Прогной. Вчера весь день провели на политзанятиях, а вечером нам приказали собраться и выступить. На наше счастье с вечера пошел ещё снег и мы пришли сюда совершенно мокрые. Мне, правда, много помогла шинель, которую я получил с большим трудом дней пять назад. Она хотя и старая и рваная, но всё же много помогает. Ботинки разлазятся, особенно левый, так что я всю дорогу шел с мокрыми ногами. Сейчас уже день, сколько будем стоять здесь и куда пойдём, пока неизвестно. Ребята все спят я также думаю сейчас лечь. Хотел бы записать много, но устал и хочу спать.
    1 балл
  31. Все равно моя бабка самая крутая.
    1 балл
  32. Как конструктор-машиностроитель скажу одно, с ноля начинать - это бред! Это прямо такой бред, что прям совсем бред. Это нужны миллионы рублей на составление технологической цепочки, покупка основных фондов, доведения до ума конструкции, найти нормальный персонал или обучить (которых сейчас нет, кругом одни гуманитарии) и многое другое. Если не изготавливать двигатель, то это еще имеет право на жизнь. А альтернатив по двигателю у нас нет, либо Кетай, либо древний ирбитский. Если только стоит задача высосать дотации = гос. деньги и поделить, тогда да, отличное направление для отмывания денег. Проще использовать мощности ЗиД или Ирбитского завода. Там есть и люди и станки и опыт + какие-никакие наработки. По теме, а кому нужен этот литровый чоппер, для кого они его делают? Он 70% мотоциклистов на фиг не нужен. Практичнее нужно что-то, более массовое, кубов так на 400-600.
    1 балл
  33. Ну вот так и скажи - поехал бы учить ее РЫЧАГ дергать. :) Есть в Любе девочка лет 20, на питбайке катает. У нее пару недель назад пипетка туго заводиться начала, она на другом форуме просила консультацию или помощь. Но вроде потом сама разобралась. Если еще проблемы будут - маякнуть тебе?:)
    1 балл
  34. Обновленная модель EKONIK Sport-003 2015 года c воздушно-масляным охлаждением и новым маятником задней подвески представлена в выставочном зале. Радиатор системы охлаждения Задняя подвеска
    1 балл
  35. Вот я на гору заезжал 1000 метров над уровнем моря. Ощущене, что на облаке сижу.
    1 балл
  36. в пластине толщиной 4мм просверлены отверстия : два для крепежа Ø11, и одно по центру Ø38. , в шляпке болта выпилил кусок. и приварил пластину. (как шаблон использовал пыльник ) сегодня проехал по полям и огородам около 20км все нормально ничего не отвалилось и не погнулось :rolleyes:
    1 балл
  37. При равномерном движение никакого расколбаса у цепи и нету, только при разгоне и это не удивительно при такой длине маятника и конченых звезд :)
    1 балл
  38. Батя !! Я ваш спор решил уже ... Так как я очень люблю свою дочку и не хочу чтобы она получила множество травм, так как 140 кубов это ооочень много для начинающего человека, тем более для девочки 14 лет и весом 42 кг... Я как любитель и ценитель раритетов, сегодня, за вполне нормальные деньги, приобрел мопед редкой и уже вымершей породы Зид-36"Птаха".... Мопед двухскоростной, паренек весом в 50 кг, очень резво тронулся и поехал в горку, потом переключился на вторую это все на моих глазах..!!!! Я был приятно удивлен..)))Так что школьная парта для дочери куплена !!!! А далее, он займет место в конюшне "дяди Дырчика"... На фото не он-это фото из инета, но комплектация, расцветка на 4+ и я рад, что не успели его околхозить в стиле нюбит савхозные покадушки
    1 балл
  39. Лично я с одной стороны патриот, а с другой - реалист. Из патриотичного - начинать делать своё таки надо. Давайте вспомним, как в конце 20-х и начале 30-х поднимался с колен наш авиапром. С какими чудовищными трудностями. Но уже в 1933 году у нас был ТБ-3, от одного вида которого жидко серилась вся Европа. Особенно, когда оказалось, что у нас их почти тысяча... Подниматься надо. И заводы свои нужны, и проекты, и моторы. Но "Волки" собираются ВТОРОЙ РАЗ наступить на те же самые грабли. Я напомню по аналогии с авиапромом, что ПЕРВЫМ, с чего мы реально начали - было КОПИРОВАНИЕ иностранных хорошо зарекомендовавших себя аппаратов прошлых поколений, типа Р-1 он же бывший De Havilland DH.9. Просто пытались забугорную технику адаптировать к нашим производственным возможностям, и степень именно технологической модернизации была огромной. Затем ПЕРВЫЙ свой крупносерийный аппарат со своим мотором сделали в 1927 году - это был У-2! "Ультралайт" со стосильным моторчиком. И только потом потихонечку стали учиться делать истребители, средние бомберы и т.д. Посмотрим на Китай в плане мотопрома - тот же самый путь! Сначала строим по лицензии, адаптируем к своим возможностям, потом начинаем создавать свои несложные конструкции. Главное - массово и недорого. "Ночные Волки" же хотят сделать мотоцикл не для народа и не для страны. Они хотят мотоцикл для себя. Вот такой тру-байкерский чоппер, с мощным мотором, тяжёлый и могучий. Чтобы ездить на байкфесты на нём. При этом как-то не учитывается тот банальный факт, что этот мотоцикл кроме "Ночных Волков"... НИКОМУ не нужен! У нас в стране практически отсутствует средний класс. У нас нет спроса на мотоциклы за 200.000 рублей! У нас есть состоятельные господа на мотоциклах за миллион-полтора-два, и у нас есть нищеброды на "Альфах" ну или в крайнем случае на предельно дешёвых китайцах. Причём последних в очень много раз больше. Хочешь поднимать родной мотопром? Нет проблем! Но начинать нужно с собственного мотоциклетного "У-2"! Разработайте мотоцикл под категорию "А1", который можно было бы производить на любой кроватной фабрике, который был бы ремонтопригоден, запчасти которого были бы взаимозаменяемы с наиболее распространёнными китайскими, который был бы доступен и при лучшем качестве был бы не дороже китайцев. Начинать нужно не с "русского Харлея", начинать нужно с "русской Альфы". Вот сделайте такой мотоцикл, и он через пару лет станет "воистину народным". Точно так же как сегодня 3/4 продаваемых в стране мотоциклов (если не больше) - это "Альфы"! А потом, уже наработав опыт, уже развернув сеть сервисов и дилерских центров, вылечив детские болезни, подтянув подготовку персонала и т.д. - вот тогда можно браться за что-то посерьёзнее. Но постепенно, шажок за шажочком. А так получится, и это абсолютно неизбежно, очередное "российское 3Д": долго, дорого, дерьмово. 1. У завода нет опыта производства мотоциклов. Они просто не знают, с чем им предстоит столкнуться, и для каждого случая они будут использовать не готовое решение, а с нуля изобретать велосипед. Поэтому всё будет долго, мучительно и болезненно. 2. Малосерийное производство с огромной долей ручного труда окажется сказочно дорогим. Все запчасти будут уникальными, их вечно будет не хватать на местах. Многие узлы придётся сначала разрабатывать, потом испытывать, потом вносить изменения, снова испытывать... А потом окажется, что многие из них не выдерживают нагрузок такого мощного мотора, появляются паразитные резонансные вибрации, и придётся менять оснастку, внося ужев процессе производства изменения в технологии. Где-то менять марку стали (а значит вся термообработка по-другому, а значит могут понадобиться новые печи и т.д.), где-то конфигурацию деталей (привет новые станки). Поэтому либо часть цены ляжет на налогоплательщиков в виде госдотаций (но на этом точно далеко не уедешь), либо итоговая стоимость окажется НАМНОГО выше ожидаемой, ибо предсказать эти "удорожатели" невозможно, но они точно будет, и их точно будет много. Поэтому будет дорого. 3. Наконец из-за отсутствия опыта в конструкции окажется масса косков. Это неизбежно. Не удастся найти быстро нужного количества подготовленного персонала. Из-за возникновения множества неожиданных и непредвиденных проблем часто придётся прибегать к импровизированным эрзац-решениям - всё это тоже скажется на качестве. Поэтому получится дерьмово, и доводить до ума придётся много-много лет. Только вот нужного количества бета-тестеров, готовых вываливать за эксклюзивное право поездить на этом говне за такие баблищи не найдётся. Вообще, товарищи оптимисты, ответьте на один вопрос: что в данном прыжке на грабли ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от предыдущего раза, чтобы ожидать какого-то иного результата? Опять попытка сделать нишевый и сложный, дорогой и пафосный байк на совершенно неготовом к подобным напрягам заводе. Почему то, что провалилось на Ирбите, должно получиться сейчас на "Поршне"? Какие уроки были извлечены, чтобы ожидать иного результата? Одно из двух. Либо Хирург не понял, почему не получилось на "Ирбите", и собирается просто повторить то же самое ещё раз; либо (что намного более вероятно) все с самого начала понимают, что из этой затеи выйдет, но в имеющемся раскладе их это полностью устраивает, поскольку ГЛАВНЫЕ свои дивиденды они в виде денег и пиара получат в любом случае, а результат вроде как и не важен. Я подозреваю, что просто на волне песен про "импортозамещение" решили ещё раз зайти с той же карты, рассчитывая на этом навариться. Потому что если бы задача РЕАЛЬНО стояла на поднятие мотопрома - уверяю, начинали бы не со стосильного чоппера, и весь порядок работ выглядел бы не так.
    1 балл
  40. Пусть пытаются, я разве против? Только это всё круто в политике замешано, неужели ты слепой и этого не видишь? Я тебе объясняю, к чему приведёт это "пытаются", а ты не слушаешь. Твоё право. Что мешает нашим не разрабатывать "своё", а купить лицензию у ямахи-хонды, купить оборудование, нанять рабочих и делать лицензионные копии хонд-ямах - я тоже не понимаю. Это будет дешевле, проще, надёжней.
    1 балл
  41. Как универсальная подойдет... но чудес от нее не жди !!!!
    1 балл
  42. попробуй одну лампу 55 а вторую 35w
    1 балл
  43. А чем Стелс эндуро250 отличается от Ирбиса? Тот же х..й только в профиль
    1 балл
  44. Началось... ( Причина какая ? Цепь пади слабо натянутая ? Разбирай, смотри,место запрессовки подшипника целое ? Если да, то покупай холодную сварку и "лепи место посадки с осколками под сальник. Дам совет, не поленичь и настрогай алюминевой стружки, станком по металлу, фракция само то будет !!!!! И пока живая " сварка" перемешай эту всю массу и наноси предавая форму постепенно на высыхающей жиже... мето очитьс от масла, основательно обезжирь..желательно ацетоном, потому что он сушит поверхности.. Удачи...
    1 балл
  45. Тросик здесь не при чем. Скорее всего, просто приватило ржавчиной ось к подшипникам. Пролей все ВДшкой-перья в местах оси, в примыкания подшипников и с прокрутом постепенно выбивай, один крутит, другой постукивая по оси выбивает. Накрути гайку или сто-то типо керна возьми, но острие затупи. По ходу прихват ржавчиной. Потом, когда будешь собирать, обильно смажь графитовой смазкой и все,спустя год все будет разбираться.
    1 балл
  46. 1 14 февраля - день освобождения Ростова на Дону.
    1 балл
  47. Смотря куда еду. Бывает, вина 3 литра и мяса 3 кило, а бывает и ничего. Хотя, с пустыми руками грех куда-то ездить. И таки да: кофры значительно лучше.
    1 балл
  48. вообще я тоже не дрещу брать прямо сеичас, но веснои брать, как я считаю, не вариант. Скорее можно наткнуться на то, что их разберут, а там уже катать надо + надо время отвести на дорабтку мота ( смазать все, затянуть, посмотреть что может отвалиться и сломаться - и сломать это заранее -_- ). А отзывы, я думаю, можн опочитать и на fоруме геон дакара. Короче, други, даваи консалидироваться на покупку. иначе на придется кормить барыг из всяких универсал-пидорс((
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...