Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.05.2015 во всех областях
-
А у меня эти выходные были асфальтовыми. :) Прокатились с другом по городу в составе колонны в честь Дня Победы, потом еще немного разведал дорожки возле города. На следующий день ездили с ребятами из Москвы в Суздаль. Море позитива и отличная погода. Всех с праздником! Колонна на День Победы Суздаль5 баллов
-
В День победы, с форумчанами Genriz и dponi прокатились лесами до заброшенных стартовых позиций ЗРК С-75. Ничего интересного не нашли, поели сосисок на живописной полянке и двинули в сторону заброшенной церкви в урочище Курилово. Чутка скринов: Фотографии в альбоме «All» И коротенькое видео:4 балла
-
Я балдею, как мы любим критиковать благие начинания. Может вы забыли, что еще совсем недавно у нас пол страны крышевала кого-нибудь (а вторая половина страны крышевалась первой). Ушли миллионы руб тендеров? Если честно, я рад, что они ушли и приносят плоды. Пусть они устраивают мото-шоу, пытаются конструировать мотоциклы, пусть прорываются на мото-пробеги к Берлину, да что угодно. Вот было бы грустно, если б не было ни первого, ни второго, ни третьего, не было бы ни тендеров, не было бы популярной партиотичной организации Ночные Волки. Денежки бы втихую раздавались на руки, страна прихватизировалась кем угодно, капиталы миллиардами вывозились за границу, как это было еще 15 лет назад. Еще чего-нибудь рассказать или здесь собрались только те, кто в силу возраста не знает, как это было? К тому же, все мы в курсе, чем промышляют мото-клубы за границей (особенно отличаются штаты), на сколько это опасные для государства и для общества организации. Слава Богу, что это проходит мимо нас. Прошу придерживаться темы. Если обсуждаем мотоцикл, давайте обсуждать именно его.3 балла
-
Всем привет! После небольшого падения штатная ветрозащита слегка погнулась и в месте изгиба отлетела краска. Было принято решение её доработать (как у кого-то тут на форуме) Вот мой вариант улучшения штатной ветрозащиты рук в более менее нормальную защиту рук. Вариант дешего и сердито. 1. Снимаем штатную ветрозащиту. 2. Берем алюминиевые пластины или что-нибудь подобное. (Мне удалось подобрать оптимальные по толщине, идеально встающие в прорези в штатной защите.) 3. Сгибаем по форме ветрозащиты и сверлим в них отверстия для крепления. Периодически примеряя их на руль для лучшего прилегания. 4. Заменяем родные болты на более длинные и крепкие. 5. Устанавливаем все в обратной последовательности. Ручка переднего тормоза теперь упирается в защиту, мне это не мешает, это наверное единственный недостаток. Но можно отрегулировать чтобы не задевала. В целом считаю получилось не плохо! Защита стала более крепкой. На ней видны серые следы, это удары о железные столбы ворот (задеваю их когда выезжают) удар держат хорошо, столбы тоже пока стоят :). Ветки и небольшие деревья теперь тоже не страшны. Защита выдержала уже целый сезон, при падениях алюминиевая пластина сгибается и не даёт хрупкому пластику развалится.3 балла
-
Все Привет !! Всех в Прошедшим праздником Победы !!! Рассказываю - после 2,5-3 часов общего времени 2дня, моя дочурка поехала и еще как поехала трогается плавно на 5 с+, в нужных местах дает газ и сбрасывает, развороты, повороты, на 5 с+, остановка до полной с выжитым сцеплением и глушением двигателя на 5 с +..!!!! Мы с женой своими телами перекрывали общею дорогу проезда к гаражам, а дочурка гоняла по дороге и в карманы гаражей ))) После чего, поехали в кафе и отметили это событие шашлычком и сочком )))) Ура !!!!3 балла
-
Всем доброго времени суток! Вот и доехала сегодня моя посылка из китая. В первую очередь интересовал усиленный маятник и карбюратор с ускорительным насосом, но так же "за компанию" была заказана и другая мелочёвка. Постараюсь сделать подробный отчёт с фотографиями и ссылками. Тема будет постепенно пополняться. Вот в таком виде шло до меня. Коробка 30 с небольшим килограмм. Каждая деталь в пупырчатом пакете. Ничего не сломалось, не помялось. Когда покупал мотоцикл в наличии были только в чёрно-белых и синих раскрасках. В итоге купил чёрный, а на деле как и с автомобилями он оказался очень марким цветом. Буду ставить оранжевый. Тем более Эконика в таком цвете не продаёт. Сылки на пластик, есть разные цвета: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.26.uTvM4Z&id=8138542661 http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.32.uTvM4Z&id=14121967506 http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.53.uTvM4Z&id=7359664411 http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.68.uTvM4Z&id=12746297960 Руль с проставками, пока ничего про него сказать не могу, но всяко крепче родного. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.76.8a5ux2&id=13973799197 Распорка руля http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.76.qoZAXg&id=16388942937 Ручки сцепления и тормоза. Без переделок не подойдут, уже проверил( http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.83.Eocc9t&id=204566636972 балла
-
Фух, наконец-то прочитал всю ветку.. Просто по осени после консервации не читал, а как весна наступила решил ветку с 0 прочесть. Ну что, попробую вкратце рассказать про то что случилось с начала сезона. После расконсервации поехал на ура. хотя масло не менял еще 100 км после открытия сезона. Акумулятор прозимовал в квартире, ничего с ним не случилось, напряжение перед установкой было 12,5 В С осени не успел поставить на учет в ГАИ, в магазине где брал мот согласились переписать ДКП с новой датой за 1к рублей, после чего оформил новую страховку и поставил на учет. После решил поставить сигналку, купил VIRZ или как то так с обратной связью, встала без проблем, к поворотникам и к + от замка подключил в фаре, вреза лся в разрыв реле стартера и зажигания. Работает хорошо, только приходиться нажимать на кнопку ключа на брелке что-бы можно было завести двигатель. Дальность сигналки огорчает от силы метров 50. Думаю вывести антенну под вид радиоантенны на автомобилях. Не работал гудок, заменил на гудок типа "улитка", звучит как девятка. Решился на небольшой дальнечек на Алтай, 260 км в одну сторону, дороги там СТРАШНЫЕ. Ехали вметсе с другом, он на IRBIS GR. Хотелось бы сказать что дорогу Гарпия перенесла отлично, но в пути у неё отлетела гайка с маятника, и после сотни км по качкам алтайским обнаружили, что ось маятника вылезла сантиметров на 5 :o , заколотили молотком, доехали до ближайшей деревни и купил гайку с нейлоновым фиксатором, гровер и шайбу, держит отлично. На обратном пути открутилась и убежала от меня гайка с крепления глушителя к цилиндру, звенеть стал знатно, доехав до дома заменил гайку, и поставил гровера и затянул, правда рамка слегка погнулась , которая прижимала глушак. Ну и еще когда поехали на Алтай закидали в задний кофр очень много инструментов и затянули сильно его к раме обернув ремни крепления вокруг трубок, дык на кочке сильной он отправился в полет :D , изолентой его потом прикрепили и доехали. По пути домой прошел до конца обкатку и решил потихоньку покрутить движек, удивило что на 3 передаче 6к оборотов это 60 км\ч, оказывается что мот очень даже ничего, правда спидометр очень странный, до 100 км разгоняеться и тут же до 90 сбрасывает, а потом на полном газу на 5 передаче от 80 до 110 скачет как хочет хотя ощутимых изменений скорости нет :blink: . А так пробег 1550 км, и пока больше проблем нету, если не считать еле слышного скрипа откуда-то спереди на небольшой скорости.2 балла
-
2 балла
-
Карбюратор с ускорителем. К нему обязательно сдвоенный тросик, короткоходная ручка газа и патрубок к цилиндру. Ничего из нашего родного не подойдёт, заказывать только комплектом. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.56.a1Opmq&id=15167200865 http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.23.FjTZKi&id=6875128713 http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.51.uPJVmK&id=5208554757 http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.91.sMJ4SP&id=13349237527 Защита вилки и фара в чёрном цвете. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.1-c.w4004-4644691696.27.LhkNOE&id=6903796749 http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.33.uemFJ5&id=5087552711 Зеркала. были только такие, родные сломались при первом "хорошем" падении. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.61.QebVVR&id=36773018660 Защита рук. Сделана добротно. пластик твёрдый, алюминиевая проставка. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.40.y6H5gz&id=7780727023 Маятник. К нему обязательно болт, родной коротковат. Улавливатель цепи. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.75.T25y4V&id=8184019269 http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.54.3tpNxq&id=14644152118 http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.79.d6oajd&id=131348915642 балла
-
Отписываюсь более полно. Но это чисто моё мнение. Отвез мот на дачу, там полей и овражков хватает, Через 2 часа покатушек- снял 16 звезду и поставил родную 17. На 16 не хватает скорости допустим на 1-й начинает капать или перекидываться назад , перекл. на 2-ю, не хватает тяги. Так 2 - раза на выходе из овражков положил на бок. Приехал на дачу перекинул на 17. Поехал по тем же овражкам все гут. Крутой подъем - на 1- и тяга есть и скорость есть, и козление под контролем. Причем профили были такие что перед подъемом не дают разгонятся - т.е. разгонятся надо в процессе подъема. На след выходные буду тестить 15, думаю с ней будет баланс. Ибо на 16-й на 2- передаче не хватает именно того чуть чуть.1 балл
-
1 балл
-
товарищъ Страйкер купил Гуся, Irbis TTR250R ему теперь в йух не тарахтел судя по всему :D1 балл
-
Вообщем на выходных покатались - два технических схода=( 1. Пропала зарядка - потом появилась, потом пропала... короче понял что - сапля... проблема оказалась в разъеме коммутатора под баком. При сборке на заводе разъем соеденили а один из контактов (там их 4) выскочил из фишки... это нормально для китайских разъемов =) 2. заканчивалось топливо - еле доехал до заправки, высасал все с бака... при заправке начал вытекать бензин из карба со шланга перелив поплавковой. думал запал поплавок.... нефига! песок в карбюраторе - пришло все с бензином. сразу поставил топливный фильтр=) вот вроде и все =) ну а потом началось :D думал найти "перегородку -10 л.с" во впуске - нету :( все ровно... ладно, а так как руки чесались! снимаю выпускную трубу!!! сточил сварной шов... блин фотка с результатом пропала :( вообщем нет больше шва... но руки продолжали чесаться ^_^ вспомнил про резиновый впускной коллектор (патрубок) тот который соединяет карб и головку. так вот - кто уже замечал когда мотоцикл работает он то надувается, то сдувается = пульсирует = короче в теории это не правильно и такого быть не должно. B) пришел на помощь старый советский пылесос "буран"- вернее его всасывающая алюминиевая труба! да эти детали были созданы друг для друга!!! :Dбез уменьшения проходного сечения!!! пилим трубу, вставляем в патрубок и получаем :D а получаем - реакцию на газ в два раза быстрее (мотор стал быстрее развивать обороты), конечно максимальные обороты не изменились, но со старта вообще не узнать - результатом очень доволен. на закуску - когда разбирал карб один из болтиков выкрутился с резьбой :wacko: (в карб до этого не лазил) пришлось сделать спец болтик + гроверок+гаечка :) Всем удачи на дорогах! ;)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
vandiesel Вы на Дмитровке,? С Формулой 7 пробег?) Вкатаетесь,время нужно.Про руки забудете) Утопил Дакар в Истре,а она холодная))) слил воду (слив на корпусе фильтра) в масло вода не попала) Манипуляции те же,что и на квадре,все привычно ... дальше поехал,почихал,завелся и понесся) Вода сильно поднялась,буду придумывать уплотнитель для коробки фильтра.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Решил установить навигатор на мотоцикл (навигатор валялся в машине без дела больше года). Заказал в Китае прикуриватель с usb за 432 рубля. http://www.aliexpress.com/item/Lowest-Price-Waterproof-Motorbike-Motorcycle-USB-Cigarette-Lighter-Power-Port-Integration-Outlet-Socket-14746/1865155953.html Подключился его к аккумулятору. Ещё купил вольтметр за 138 рублей. http://www.aliexpress.com/item/LED-Display-Cigarette-Lighter-Electric-Voltage-Meter-For-Auto-Car-Battery/632493961.html На всякий случай что бы было :) И кнопку стоп-двигатель за 107 рублей http://www.aliexpress.com/item/Refires-off-road-motorcycle-accessories-single-turn-off-switch-button/1541592203.html Установил все это на руль вот как это выглядит. Для тех кто ездит в леса хороший и бюджетный вариант чтобы не заблудиться. Навигатор пережил небольшой дождь. В сильный ливень его лучше снять. Для того чтобы закрепить его на руле я взял обычное штатное автомобильное крепление на стекло и тупо приматал его стяжками к бублику на руле (колхоз конечно но держится). Кнопка очень удобно при падениях её проще нажать чем заглушить ключом. (Очень долго к ней привыкал постоянно забывал о ней и пытался заводить с разомкнутой цепью.) Навигатор хорошо ловит спутники и показывает местоположение, проселочных дорог он не знает ну да это не главное :) главное понять: -Где я вообще? и в какую сторону ехать? Ну а вольтметр... он и в Африке вольтметр. Пустячек, а приятно. :)1 балл
-
разница будет на 8.5 процентов обороты двигателя уменьшаться.передаток измениться с 3.17 до 2.92.на износ не как не повлияет( может даже уменьшиться). На 70 км в час обороты будут 55001 балл
-
По стоимости: Курс 1 юань - 9 рублей. Посредник неофициальный, знакомая знакомого и т д. За услуги - 10% от итоговой суммы. Доставка по Китаю - 90 юаней. Доставка до Читы (приграничный с Китаем край) - 90р килограмм. Карбюратор только установил, ещё не проехал, так как не прикрутил руль и следовательно новую ручку газа.1 балл
-
Я пытаюсь вспомнить свой TTR OE... По мотору -не буду врать -не помню! Мотор такая штука, к нему привыкаешь, если ты умеешь чувствовать мотор, тебе его характеристики по барабану -ты начинаешь автоматически пользоваться его лучшей частью рабочего диапазона (не жаловаться,а получить максимум от того что есть: -)) Но подвеску помню! Я не могу сказать,что она плохая -она мягкая, энергоёмкая, "длинная " ... Но подвеска Дакара нравиться мне больше! Она "плотная", в ней чувствуется некий запас, вселяющий уверенность! Когда я учился прыгать на TTRe, я всё время думал, сможет тут подвеска отработать или нет... На Дакаре мысли только: -"...а смогу ли я? " Теперь с улыбкой вспоминаю свои первые впечатления от его повески ;-) Они вообще не верные! Что в плюсе, опуская косяки сборки и т.д., как ни странно, вообще нет ощущения, что еду на китайце - на ходу -нормальный, совершенно вменяемый мотоцикл с приятной рулёжкой, развесовкой и разве что... слегка избыточным весом: -) Хотя кто-бы говорил -человек озаботившийся своим растущим животиком: -)1 балл
-
Ну, потом какнибудь... :rolleyes: Сегодня катали юг Озёрского района, за Озёрском свернули не там и не туда, - ошиблись, и попали на нееженную нами дорогу, - что нас ни сколько не огорчило, потом снова свернули, но уже по своей воле - намеренно. Свернули в тайной надежде, что эта отворотка выведет нас к Анграппе, и может, даже там сохранился и мост, но увы - дорога постепенно растворилась так и недоведя до реки. Зато на обочине этой дороги растёт "натуральный баобаб" невероятных размеров - тополь, - аж 8 метров в обхвате!!! Так-же в тех местах обнаружились два воинских захоронения времён первой мировой войны - на одном захоронены русские воины на другом немцы. После плутаний всё-же выехали в намеченный район, остановились на берегу Анграппы, затеплили грудок, поджарили копчёных куриных крылышек, заварили чайку... Потом отдохнули, погуляли... и ещё и кофием с плюшками побаловались :) Приятно сидеть у костра на высоком сухом берегу быстрой реки, лакомится всякими вкусностями под неумолчный шум её вод, и любоваться её красотами сквозь ещё совсем молодые листья старых грабов растущих на её склонах. Кстати, проехались по последнему, верней первому мосту через Анграппу, после пересечения ею гос-границы (р.Анграппа течёт из польши). А потом ехали и высматривали какуюнибудь поломатую ниву на подворьях попадавшихся по пути посёлков чтоб выклянчить боковое заднее стекло с неё для нашей нивы... И нашли таки нужное стекло, и, кстати,- в пригороде Гусева, купили и все такие радостные поехали его ставить, чтоб домой уже ехать на машине а не велосипеде. Ну, короче... Кроче, - как выровнял -так стекло и встало! :D Впрочем, на дворе 21 век, и при наличии современных материялов - можно зафиксировать всё и везде! Полтора баллона нейтрального силикона и (надеюсь на это и уповаю) - стоять будет! B) А домой, всё-таки, потащились на велике, ну - надож чтоб силикон затвердел, а то стекло по дороге потеряется :D1 балл
-
вроде ещё мот нужно на правый бок завалить, что б масло не потекло.1 балл
-
1 балл
-
Вот один из вариантов решения проблемы с подножкой для пассажира. Видео: https://youtu.be/Pdj7of2e8NE1 балл
-
Игорь,ослабь и отрегулируй длинну штока главного т.цилиндра,где-то раньше есть описание как это сделать.Выход из строя самого цилиндра-маловероятен.1 балл
-
Спасибо! Клянусь - первый раз! Никакого опыта! Но очень хотелось подойти основательно. Из кухни всех выгнал, подготовил инструмент (ножницы, обезжириватель, перчатки чтоб не обжечься феном, фен, тряпка для приглаживания). Освободил стол и начал. Мелкий держал как я говорил, прижимал к столу, пару раз на него нашипел, но он молодец - потом поблагодарил его и поцеловал! Там есть небольшие косячки, но раз их не сильно видно, то и нормал. До этого хотел кофр кубообразный сделать и обклеить, но там не особо было желание - тоже все скомкал и выбросил! А здесь аж зубы сводило, как хотелось сделать хорошо. Как выяснилось особой сноровки не нужно! Где вогнутость - там не греть а наклеивать так, где выпуклость - нужно погреть, чтоб натянуть. Что не получилось - отклей и натяни заново с феном. Но 4 руки - это лучше всего! У Дома художника сегодня чел спрашивал, что за мот такой, я сначала соврал - Ямаха говорю, но потом сказал, что пошутил - Стелс. Думаю точно пластик перьев (надпись заклеить) и пластик вокруг фары надо заклеить, чтоб интересующиеся вообще терялись в догадках!!! :D Но это уж по случаю, специально в Южный порт за пленкой ехать не охота! Все никак не мог отразить полный блеск от солнца! Сегодня было хорошее яркое солнце и я постарался сделать хорошее фото, чтобы полностью отразить блеск пленки - вроде сегодня удалось. А еще организовал сегодня пикничек в лесу - небольшой...1 балл
-
Привет! С праздником! Добавлять звенья можно с помощью заклепки и специального клепального станочка ( я где-то на Али такой видел). Если нет желания связываться, то вторым замком. А удалять проще: на нужном звене спиливаешь головки заклепок с одной или обеих сторон. И бородочком выбиваешь ее. Аккуратненько, чтобы не развальцевать торец. Всё, цепь укорочена))))1 балл
-
1 балл
-
И в нашем городе был военный парад, посвященный Великой Победе, праздничные мероприятия и салют! Вся страна гуляла, вся страна отмечала юбилей. Очень радует патриотический настрой всего населения нашей страны! Радует, что молодое поколение знают о этой войне и могут отличить добро от зла.1 балл
-
У меня такая же хрень была, по совету многих с форума, решил поменять масло. Вчера разобрал вилку. Все там прикручено. Полностью разбирать для замены масла не рекомендую. Я снял верхнюю пробку (и со штока), перевернул перо и все слил, периодически прокачивая за шток. На форуме читал, что без разбора полностью масло не слить, поэтому стал разбирать дальше. Вынул сухарь, пружину, отвернул нижний болт и вынул сам патрон... А там сухо, ни капли масла. Вообщем, взря разбирал. Заводское масло с виду нормальное. Тут писали что оно черное, похоже на мыльную воду. Не знаю, у меня слилось масло, как масло. Но, так как на замену уже было куплено Мотюль 10W, залил его, по 280 мл. в каждое перо. Прокачал и собрал все обратно. Вилка стала работать на много лучше. Во -первых увеличился ход (даже стало бить крыло об защиту перьев, пришлось сделать выемки), во-вторых вилка стала мягче обрабатыавать кочки. Заметил, что те же неровности теперь прохожу на большей скорости. Пробоев пока не было. Да еще, когда установил вилку в одном пере при сжатии были какие-то звуки (типа шороха). Проехал 10 км. звук пропал.1 балл
-
С днем победы! Сочинение на тему "как я провел 9 мая" :D :P Вредно вообщем читать мото форумы...1 балл
-
Бродил по авторынку, увидел пленку "под карбон", решил заморочиться и обклеить пластик мота и вот что получилось. Цена вопроса 500 рублей, пленка шириной 1,5 м, а в длину попросил отрезать 1 метр, хватило с запасом на 6 деталей пластика. Цвета выбирай на любой вкус! Я взял хамелеон (сине-чернильный). Мот прям - "черная акула"! По времени -1 вечер и 1 утро с сынишкой (8 лет), он держал деталь, пока я натягивал пленку и грел феном. Морочились на кухне. Помыл пластик, обезжирил и наклеил с феном. Интереса ради можно налепить наклейку какого-нибудь бренда: бмв или ямаха, но я этого делать не буду, буду так ездить!!! Может еще крыло переднее и пластик передней вилки обклеить, но это не сразу, да и цвет можно попробовать другой, а может и так оставлю, подумаю еще. Фотки деталей делал на фотоаппарат, а мота - на телефон...1 балл
-
Андрей,да не злись ты! Для чего нужен тепловой зазор?Правильно,материалы имеют кофициэнт расширения,вот зазор и компенсирует это.И как правило особо дотошные люди и я в том числе зазор на выпускной клапан делают больше.У меня 0.06 впуск.0.08 выпуск. Увеличение зазора в ходе эксплуатации ведет к стуку клапанов,страшного нечего в этом нет,а вот уменьшение,может превести к прогаранию клапана,а как предвестник, плохой запуск,падение мощности,особенно чувствуется на высоких передачах и скоростях. К стати,поверь,разница в подъеме клапана на 0.02,даже на 0.2мм не как не скажиться)))) Есть масса внешних факторов которые играют большую роль.К примеру качество топлива,состояние системы зажигания и питания,засоренность воздушного фильтра,метеоусловия(ветер,дождь,туман и т.д.),качество дорожного полотна,температура воздуха,наконец состав воздуха и атмосферное давление.А вы про две сотые миллиметра))) Нагар на клапане с лихвой перекроет все эти значения))) Не заморачивайтесь этими глупостями.Это просто миф,что варьируют 0.02-мя мм и получают приход в 20км/ч.Может наездник в одном случае покакал,а в другом нет))Это гораздо больше отразиться на результате))1 балл
-
У меня холостые 1800-2000 по тахометру. Замерил, кстати, очень точно расход топлива по трассе (с пробками небольшими) на комфортном лично для меня режиме езды. Получилось 3.56 литра на стольник. Что не может не радовать!1 балл
-
тренировочка :D засада в том что места на площадке мало и заезжать на ступеньки приходилось без разгона... пришлось осваивать ^_^1 балл
-
1 балл
-
Как и обещал выкладываю видео до сверления и после. В итоге просверлил 4 дырки на 12мм в нижнем глушаке, просверлил две перегородки. Видео оригинального звука: https://www.youtube.com/embed/lEl7zmh2Ypw Видео просверленной первой перегородки: https://www.youtube.com/embed/WeJMNP9dnqk Видео просверленной второй перегородки: https://www.youtube.com/embed/lTKMYbmz68U Вообщем результатом доволен - стал громче и на низах появился какой никакой бас)1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Мой сегодняшний пост будет о настройке стокового BM Dakar 250E модели 2014года. Предисловие: Пришел мне под елку Дакарчик, я его каждый день заводил в гараже, прогревал, заряжал АКБ и успешно запорол ее в итоге (кому интересно писал ранее), купил новую, дождался теплых денечков завел покатался с удовольствием (никаких нареканий по работе - все идеально) поставил в гаражик. Начался сезон весно-зимы, то дожди, то снег, короче сами знаете какая весна была. Но вот выпало теплое окошко и я решил устроить покатушки, завел Дакарчик, а сам пошел надевать боты и черепашку, максимум семь минут меня не было выхожу а он заглох, опять завел - пол минуты работает опять заглох, короче не получилось покататься в тот день. По совету Skimmer я сделал: 1) купил новую более горячую свечу 2) отрегулировал клапана 3) отрегулировал качество смеси Вот об этом всем я вам сейчас и расскажу подробно с картинками и комментариями. Может быть кто-нибудь плюсанет в мою мотокарму ;) Кстати, есть видео по регулировке клапанов вот ссылка правда не моя: Итак мой пост: Снимаем бак, откручиваем всего шесть болтов: один основной который держит бак возле втулки вилки, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к раме, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к радиаторам, и последний - болт который держит краник. Важно: снимать полностью пластик не нужно, откручивать болт в баке под сиденьем который держит резиновый ремешок тоже не нужно, он аккуратно снимается. АКБ снимать не нужно как показано в видео Когда сняли бак нам открывается вот такой вид Но перед тем как регулировать клапана, нам нужно выставить по меткам ГРМ откручиваем две заглушки: Большим шестигранником медленно вращаем коленвал, смотрим в окно которое образовалось после снятия второй заглушки: метки должны совпасть Далее встаем с коленок и откручиваем клапанную крышку впуска Для регулировки выпускных клапанов нам понадобится щуп на 0,10мм, накидной ключ на 8мм, обычная отвертка. Откручиваем контрольную гайку, вставляем щуп под кулачек закручиваем отверткой кулочек, так, что бы щуп вытаскивался с легким усилием, далее удерживая отверткой положения кулочка, контрим (закручиваем) гаечку. Проделываем все тоже самое с левым клапаном Откручиваем крышку выпускных клапанов. Процедура точно такая же, вот только щуп на 0,15mm и места совсем немного и очень неудобно, прийдется немного по извращаться Ставим на место клапаные крышки и закручиваем. Все. На этом регулировка клапанов закончена. Приступаем к опусканию иглы в карбюраторе. Для этого нам нужно открутить два болта головкой на 8мм. Аккуратно снимаем крышку, она выпрыгивает под действием пружины, достаем дроссельную заслонку достаем иглу С завода у меня игла была поднята, т.е. кольт стояло на нижней риске вот так: http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/87ca6af3dd42a93aa865a3dee7930114.jpg По совету Skimmera я ее опустил, т.е. поднял фиксаторное кольцо на верхнюю рисочку http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/6bf57a587781153e1c3665160ef5a181.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/17dd157a65b42041f0936d78841c9f65.jpg В обратном порядке все собираем, важно не повредить прокладку крышки, которая выпадает http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/dd45b818a409cc32c2f9d185ec894dcf.jpg После того как мы разобрались с иглой приступим к регулировке качества смеси. Закручиваем болт качества до упора и откручиваем его на полтора оборота. http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/3577e6c7d971bda223d06b594b07c7b6.jpg + немного подкрутил болт холостого хода что бы он (холостой ход) был более бодрее. Количество оборотов у всех индивидуальное, смотрим на выхлоп и свечу. Теперь о свечах: в Крыму не нашел иридиевой свечи да и не нужна она по сути. Купил более горячую, работает отменно http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/4db96209731434092bc5d78fb90c0b50.jpg Вот как бы все отчем я хотел сказать. Мот сейчас заводится сразу же без проблем, обороты устойчивые, провалов нет, бодро откликается на резкое открытие газа. В предверии праздников и хорошей погоды хочу пожелать всем хороших покатух, берегите себя, помните вас ждут дома.1 балл
-
1 балл
-
Топливная система. Бак. Многие из нас, уже столкнулись с такой мелочью, как отсутствие датчика топлива в баке и соотвтетственно на панели прибора. Разумеется, если устанавливать "датчик уровня топлива в бак", то придется устанавливать дополнительный прибор на панель приборов или полностью менять приборку. Все идут разными путями для достижения цели -"установка датчика топлива в бак". Но я Вам расскажу о своем методе и применяемых для этого приборов и материалов. Во время посещения авто магазина и стоя минут двадцать у витрины, которая пестрила изобилием датчиков топлива и отличалась по размером, конструкциям, цвету, я малость сбил мысль. Потом четко дал установку что именно нужно и на что обращать внимание при переделке. Параметры такие - простата переделка, не большой размер самого датчика, контактная группа, возможность демонтажа рычага поплавка и в последнею очередь меня волновала цена - гулять так гулять - " Официант - три корочки хлеба" !!! Шутка, но и без нее нельзя !!! Мой выбор остановился на датчике топлива от УАЗика !!!! Вроде и цена доступная и если не получится то ни его жаль, а потраченное мое время, тех людей кто превращал мои эскизы с размерами в чертежи, и тех людей, кто кропотливо выполнял детали по моим чертежам. Как оказалось, не зря я остановился именно на нем, все мои запросы он выполнял на все 100% - выпрессовать осторожно клемник - это можно, снять датчик с держателя - легко, вынуть из датчика поводок с поплавком - реально и так далее.. чему я был рад ! Да, я Вам не сказал о том, что датчик топлива и размеры которые даны в чертежах, разрабатывался для установки в другой бак, который займет место , вместо "родного" - ИРБИСА 2013-14 года с ПТС. Но вся схема и устройство, с минимальным изменением размеров, легко применяемые для "родного" бака - ИРБИСа или его аналога. Бак который займет свое место на мотоцикле ИРБИС ТТР-250 (2013-14 года с ПТС, от обновленного и мотоцикла - "СОВА". Почему ? Потому что он внешне подходит под мои требования, объем его 15 литров, что больше на 3 литра ИРБИСовского, длина его практически одинаковая с "родным" баком, с минимальными доработками устанавливается и формой похож на бак, мотоцикла, зарубежного производства. К чертежам, будут прилагаться чертежи втулок для выпрессовки контактной группы без повреждений и втулки для запрессовки контактной группы в новую крышку датчика топлива. Фото датчика топлива от автомобиля - УАЗ.1 балл
-
Привет Жека !!! Я что нибудь придумаю... А кто нибудь из здешних парней, звонил Михаилу, узнавал как и что ? Народу вроде уже достаточно для первой партии !!!! Можно уже как я счетаю отдавать на предприятие заявку и начинать запускать механихм, и одновременно подавать списки на второй этап. Мне интересно, пружины будут закупаться на амортиратор или изготавлеваться самостоятельно по технологическому процессу ? Почему спросил? Просто я сейчас ищу пружину и я вам братцы скажу она не дешевый элемент в этом агрегате - от КТМа стоит новая пружина 4500 руб.00 коп., изготовление корпуса, штока, регулировки, подбор манжетов, шайб и всяких элементов - это тоже деньги и не 100 рублей., особенно изготовление корпуса и штока. В итоге амортизатор получется от 8000 руб . или больше !!!! А если организатор будет тянуть еще год и собирать всех кто хочет, то первая партия и будет стоить 10000 руб. 00. Мой совет не мальчика - закрывайте данный список и отдавайте заявку в производство, а далее открывайте второй список иначе те кто прождет пол года, будут ждать еще столько же до момента получения его в руки !!!!!!1 балл
-
Привет парни !!!!! Вижу у Вас дело движется !!! Молодцы !! 30 с лишнем человек !!! дай бог чтобы у вас все получилось !!!!1 балл
-
Всем привет. Может кому-нибудь будет полезен этот маленький мануал по восстановлению пластика на наших Ирбисах. После покатушек сломал крыло на 2 части.. Не отчаиваемся, т.к. крыло - это расходник, поэтому взял в руки паяльник и остатки маленьгоко просечного листа, который остался от авто. Сначала спаиваем те места, которые выставились без проблем, и где при сопряжении не видно трещин. Потом проходим паяльником по всему шву. Далее берем сетку, режем ее на небольшие куски (1,5*2 см) и впаиваем их в самые напряженные места крыла. Через час интересной творческой работы у вас в руках цельное крыло от Ирбиса, которое уже побывало в бою) P/S Весь пластик у нас пористый, по-этому паяйте без проблем ;) Да, я не написал еще про моменты обезжиривания и очищения области плавления. Всем добра!)1 балл
-
Было? Сейчас стало модным выражение «Моя жизнь – мои правила». Одни украшают этой надписью свои автомобили, другие ставят в качестве статусов в социальных сетях. Многие считают его своим жизненным девизом, дополняя словами «Не нравятся мои правила – не лезь в мою жизнь». Есть ли вот такие правила в вашей жизни, которые, независимо от ситуации, вы четко выполняете? Я думаю, никто даже не задумывался, откуда вообще появилось это выражение. Хотя стоило бы… В каком-то не важном для нас году молодые люди нетрадиционной ориентации собрались в Нью-Йорке для защиты своих прав. Это был первый гей-парад в истории человечества. Именно на этом параде впервые и прозвучал лозунг «My life – my rules». И далее это выражение стало лозунгом всех гомосексуалистов. И что же получается? Либо молодые люди нашей необъятной родины поддерживают эти парады и самих виновников парада, либо из-за незнания считают себя очень крутыми «чуваками» с очень крутым жизненным кредо.1 балл
-
А у тебя какой YSS марка его ? И что вышло из строя ?1 балл
-
Привет ! Ну что там с изготовлением амортизатора ? Тема интересная, лично мне интересно ради спортивного интереса... Чем это все закончится - родится на всем амортизатор или нет, хоть опытный образец ? Миша, если это не секрет, то скинь в личку мне применяемую пружину- от чего ? Я тоже поработаю в данном направлении!!!1 балл
-
тут почитай http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=420&start=10#p11675 А гарантия?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00