Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      571


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 174


  3. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 662


  4. yaschig

    yaschig

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      701


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2015 во всех областях

  1. А вот и видео с покатушки до Суздаля
    8 баллов
  2. Привет друзья! Предлагаю в данной теме выкладывать литературу, видео и личный опыт тренировок по эндуро. Понимаю что на нашем сайте не много техники которая годна для полноценного эндуро, но все же определенную технику можно отработать и на наших маломощных и тяжелых аппаратах. Выложу методичку https://yadi.sk/i/3l96fy-ogbQzA. Добавляйте найденный материал.
    6 баллов
  3. а еще прокачивать порой приходится снизу вверх,у меня ямаха вобще сверху вниз не прокачивается . Если на спускной клапан надеть шланг и шприцом в него вгонять тормозуху то воздушную пробку протолкнуть без проблем. Потом как пузырьки в боченке перестанут подниматься , качаю классическим способом . Никогда не подводил такой вариант .
    4 балла
  4. 4 балла
  5. Добавил на 1 страницу обзор мотоцикла. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/?p=67475
    3 балла
  6. Мужики! Обращаю ваше внимание на тормозной поршень и целиндр. Под пыльником, там где шток от педали тормоза давит на поршень, промыть всю ржавчину ВД/керосином/бензином, заложить смазки поболее, далее периодически туда заглядывать. И у меня и у товарища за сезон покатушек, закис поршень и встал в верхнее положение, что его еле от туда вытянули. Смазка там нужна! Ибо воды под пыльник насасывает и ржавеет все к хренам и потом вообще клинит.
    3 балла
  7. А у меня эти выходные были асфальтовыми. :) Прокатились с другом по городу в составе колонны в честь Дня Победы, потом еще немного разведал дорожки возле города. На следующий день ездили с ребятами из Москвы в Суздаль. Море позитива и отличная погода. Всех с праздником! Колонна на День Победы Суздаль
    3 балла
  8. В День победы, с форумчанами Genriz и dponi прокатились лесами до заброшенных стартовых позиций ЗРК С-75. Ничего интересного не нашли, поели сосисок на живописной полянке и двинули в сторону заброшенной церкви в урочище Курилово. Чутка скринов: Фотографии в альбоме «All» И коротенькое видео:
    3 балла
  9. Берешь тросик ,дуешь с ним в магазин и там тебе подберут по длине ,не озираясь от чего это.
    2 балла
  10. С каждым разом всё глубже в грязь и дальше в лес. Однако В этот раз было слякотно, а резина "двойного назначения" (ибо в городе же ещё ездить) довольно быстро замыливается в грязелине. Но в целом конечно гребёт. А главное очень забавно потом стреляет грязью во все стороны при выезде на дорогу. Не забываем откручивать зеркала при езде вне дорог! А теперь по делу: 1)Мощей хватает более чем 2)Чот слегка пожалел в этот раз что поменял резину 3)При падениях вроде ничего не страдает. Ручки спилены, зеркала сняты. 4)Довольно быстро засирается передняя часть рёбер. В следующий раз возьму щётку какую-нибудь, посмотрим как получится 5)По грязи лучше ехать стоя 6)Капролоновые втулки при пробеге пока под 1000 (в том числе и по асфальту, и по диким разбитым дорогам на скорости около 70, и по ухабам, по песку, по грязи)) держаться бодрячком. 7)При моём весе 92 и не очень бережном обращении (но не прыгал) задний маятник пока жив, не изогнулся и не лопнул. 8)Ну и не очень по делу - заменил глушитель с прямотока на банку с нержавейки той же формы, внутри стружка из нержавейки, выпуск - труба 14 диаметра (внутренний конечно). По мощности как я заметил не душит, но НА МНОГО тише, что лично меня очень радует. 9)Мелкий тюнинг - пришил сумочку на багажник, кидать туда ключики, тряпочки, предохранители, конечно же зеркала.
    2 балла
  11. На моте, со стороны крышки фильтр бокса длинной отвёрткой и молотком... кручу))
    2 балла
  12. Заменил масло, может новичкам будет интересно как там чего .... :rolleyes:
    2 балла
  13. Стоковая резина не держит на поворотах мокрый асфальт. А так, если не придираться, имеет право на жизнь. Наклон ограничен глушаками, так что "валить" мот на поворотах все равно не удастся. По износу ничего сказать не могу, у меня пробег всего 3000, пока выглядит как новая. Лично я буду родную резину юзать, пока не кончится, уж больно цены даже на корейскую кусачие. Кстати, всем! АБС на переднем колесе как мертвому припарка, блокируется даже на асфальте, ПРОВЕРЕНО! Поддерживаю Пашку. Коробочная фича, присущая кулачковым механизмам с "масляными" сцеплениями. Я ловлю нейтраль на ходу, со 2й, поставив стопу полностью на коромысло. Оно, правда, жутко неудобно сделано, буду переделывать. И, кстати, когда уходишь "вниз" по передачам, лучше делать прогазовку, тогда передачи мягче включаются. У меня тоже прибор зашкаливал, когда поставил цифровой, оказалось, что стрелочный вольтметр врал. Без нагрузки и с включенными ДХО 14,3В, с включенным дальним - 13,9В. Пашка, возьми у кого-нибудь мультиметр и замерь напряжение им.
    2 балла
  14. Сегодня с братом ездили в Калининград, забирать выигранную лицензию на кабана. В Калининграде, какое-то время ехали следом за коллегой Vladikas, потом он свернул. И охота тебе Влад в городе туситься? :) Фото к предыдущему моему сообщению: - тополь, восеми метров в обхвате. - стелы на воинских могилах. - костёр на берегу Анграппы. - Анграппа, недалеко от польской границы.
    2 балла
  15. Вообщем на выходных покатались - два технических схода=( 1. Пропала зарядка - потом появилась, потом пропала... короче понял что - сапля... проблема оказалась в разъеме коммутатора под баком. При сборке на заводе разъем соеденили а один из контактов (там их 4) выскочил из фишки... это нормально для китайских разъемов =) 2. заканчивалось топливо - еле доехал до заправки, высасал все с бака... при заправке начал вытекать бензин из карба со шланга перелив поплавковой. думал запал поплавок.... нефига! песок в карбюраторе - пришло все с бензином. сразу поставил топливный фильтр=) вот вроде и все =) ну а потом началось :D думал найти "перегородку -10 л.с" во впуске - нету :( все ровно... ладно, а так как руки чесались! снимаю выпускную трубу!!! сточил сварной шов... блин фотка с результатом пропала :( вообщем нет больше шва... но руки продолжали чесаться ^_^ вспомнил про резиновый впускной коллектор (патрубок) тот который соединяет карб и головку. так вот - кто уже замечал когда мотоцикл работает он то надувается, то сдувается = пульсирует = короче в теории это не правильно и такого быть не должно. B) пришел на помощь старый советский пылесос "буран"- вернее его всасывающая алюминиевая труба! да эти детали были созданы друг для друга!!! :Dбез уменьшения проходного сечения!!! пилим трубу, вставляем в патрубок и получаем :D а получаем - реакцию на газ в два раза быстрее (мотор стал быстрее развивать обороты), конечно максимальные обороты не изменились, но со старта вообще не узнать - результатом очень доволен. на закуску - когда разбирал карб один из болтиков выкрутился с резьбой :wacko: (в карб до этого не лазил) пришлось сделать спец болтик + гроверок+гаечка :) Всем удачи на дорогах! ;)
    2 балла
  16. были бы деньги у народа свободные все бы на новых ХД гоняли или на индианах )) согласен. да и за 6к пробега я особо и не парился с китайцем, а взять убитую вирагу еще та лотерея)) китаец стоит своих денег и мотом я остался доволен!
    1 балл
  17. ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!! В связи с обильными осадками подъезд к базе "Ивушка" практически не возможен и мероприятие переносится на противоположный берег Дона, на базу "Прибой" (через 1 базу от "Михайловна" или 800м от паромной переправы). Домики 350р/койка (размещение до 300т человек), установить палатку 200р (в отведённом для палаток месте и вне зависимости от количества людей в последней). Заезд исключительно по асфальту (100м перед базой утрамбованный грунт). Колона пойдёт через Багаевку и паром (стоимость переправки мотика 25р, мот с коляской 35р). В пятницу представляем новый мото клуб, как всегда бесплатный ужин и выпивка от FM MC. В воскресенье утром похмельный шулюм. На территории будет работать лучный и арбалетный тир, имеется площадка для волейбола. 15-17 мая БАЙК-ФЕСТ "DON-2015" Весна б/о «Прибой» 15 мая — заезд, плов, посиделки у костра. 16 мая — сбор колонны на Тачанке с 11:00 до 12:00, начало мероприятия в 14:00. 17 — мая утренний похмельный шулюм. Музыкальная поддержка: IQ 50 Говорящие стены Cool Cats The Big Blues Project (Ростов-На-Дону) Бронирование домиков по тел: +7(903)488-2222 Сергей «Кактус» Вход/Въезд на мероприятие: Байкер — 300 рублей. Пешеход — 400 рублей. Девушка за рулем мотоцикла БЕСПЛАТНО!
    1 балл
  18. я бы постирал и оставил себе.
    1 балл
  19. Поищи на алиэкспрессе, влогазащищённый с блоком питания и батарейкой внутри, наружу только кабель торчит. У него правда есть один косяк - программируется только посредством смс, но один раз помучавшись, будешь уверен в нем. Размером они с пачку сигарет. И учти, что за неделю стоянки мота, такой вот маячок (гпс трекер) разрядить акум мопеда в ноль. Что б такого не случилось, нужно настроить отправку координат при выклченом зажигании не чаще одного раза в минуту. На старлайн деньги не трать, 9 тыщ, это бред.
    1 балл
  20. Делали два амортизатора из нивовских. Один с пружиной от Т40, другой с пружиной от стокового. Ставили другу(85кг) на мотоцикл, он часто ездит со вторым номером(54кг). Так вот он отказался от аморта с тракторной пружиной...пробивает и в одного райдера, а в двоем вообще в зад долбит. С родной пружиной ему нравиться, ездим.
    1 балл
  21. Про тракторную пружину - не совсем она подходит нам по геометрическим параметрам (про усилие сжатия пружины пока сказать ничего не могу). Если под переделку от Нивы ставить, то для того чтобы внедрить сгон сантехнический с гайками, внутренний диаметр тракторной пружины маловат - наружный диаметр у сгона 47мм. Сгон с гайками даст возможность регулировки преднатяга пружины. Да и короче она стоковой миллиметров на 10-15. А если сгон не внедрять, то есть амортизаторы для Нивы с диаметром штока более 12 мм - СААЗ 21214, наружный диаметр патрона у него тоже больше 43,5мм. - опять же не под тракторную пружину.
    1 балл
  22. У этих кроссовок нет защиты!Если голеностоп не жалко то покупайте! Вы ищете мотообувь для прогулок по городу?
    1 балл
  23. Палатка находится здесь: https://old.maps.yandex.ru/?um=BDYm1Lhrton6V9ztMSzo5f-fBIDXSZmr&l=sat
    1 балл
  24. Обрати внимание на вото где впускной колектор к цилондру прикручивается. На ней виден отпечаток от уплотнительного кольца. Видна несоосность. У меня ирбис xr 250r такаеже фигня, я при установленном коллекторе этот выступ нащупывал. Оставил пока все как есть, потом доработаю.
    1 балл
  25. не - на 3 видео просто микрофон дальше был - так по сути разницы особой нет что 1, что 2 перегородки просверлил, но зато к звуку теперь претензий нет - не тихо, не громко, то что надо)
    1 балл
  26. товарищъ Страйкер купил Гуся, Irbis TTR250R ему теперь в йух не тарахтел судя по всему :D
    1 балл
  27. музыка необходимость? :blink:
    1 балл
  28. Ну, потом какнибудь... :rolleyes: Сегодня катали юг Озёрского района, за Озёрском свернули не там и не туда, - ошиблись, и попали на нееженную нами дорогу, - что нас ни сколько не огорчило, потом снова свернули, но уже по своей воле - намеренно. Свернули в тайной надежде, что эта отворотка выведет нас к Анграппе, и может, даже там сохранился и мост, но увы - дорога постепенно растворилась так и недоведя до реки. Зато на обочине этой дороги растёт "натуральный баобаб" невероятных размеров - тополь, - аж 8 метров в обхвате!!! Так-же в тех местах обнаружились два воинских захоронения времён первой мировой войны - на одном захоронены русские воины на другом немцы. После плутаний всё-же выехали в намеченный район, остановились на берегу Анграппы, затеплили грудок, поджарили копчёных куриных крылышек, заварили чайку... Потом отдохнули, погуляли... и ещё и кофием с плюшками побаловались :) Приятно сидеть у костра на высоком сухом берегу быстрой реки, лакомится всякими вкусностями под неумолчный шум её вод, и любоваться её красотами сквозь ещё совсем молодые листья старых грабов растущих на её склонах. Кстати, проехались по последнему, верней первому мосту через Анграппу, после пересечения ею гос-границы (р.Анграппа течёт из польши). А потом ехали и высматривали какуюнибудь поломатую ниву на подворьях попадавшихся по пути посёлков чтоб выклянчить боковое заднее стекло с неё для нашей нивы... И нашли таки нужное стекло, и, кстати,- в пригороде Гусева, купили и все такие радостные поехали его ставить, чтоб домой уже ехать на машине а не велосипеде. Ну, короче... Кроче, - как выровнял -так стекло и встало! :D Впрочем, на дворе 21 век, и при наличии современных материялов - можно зафиксировать всё и везде! Полтора баллона нейтрального силикона и (надеюсь на это и уповаю) - стоять будет! B) А домой, всё-таки, потащились на велике, ну - надож чтоб силикон затвердел, а то стекло по дороге потеряется :D
    1 балл
  29. В сравнении с родным маятником Времени сегодня было совсем немного. На одном мотоцикле установили маятник на другом пластик и карбюратор. С маятником вылезли две небольшие проблемки и одна побольше. Необходимо переделать крепления защитной резинки и крепления тормозного шланга. Амортизатор немного смещён вправо, если смотреть сзади мотоцикла. На родном маятнике он почему-то тоже смещён вправо, но немного меньше и это не бросается в глаза. На днях будем разбираться. Фото будут позже. Карбюратор встал как родной, только необходимо переделать тросик обогатителя (холодного запуска). Завёл с пол оборота, но ещё не успел отрегулировать.
    1 балл
  30. Всем привет! Сёдни с утра ездил пахать на дачу огороды и вот, на перекуре по дороге сфоткал своего дружбана! Фотка не очень,мобилка ибо у меня самая простая!
    1 балл
  31. С Днём Победы всех! Второго числа с другом устроили совместную покатушку. Встретились в селе Богоявление московской области и поехали кустами к нему на дачу, находящуюся примерно в 30 километрах от места встречи, около села Лучинское. Погода была совсем не очень: сначала просто мокро после дождя, потом и вовсе дождь пошёл, размыв всё, что ещё не успело раскиснуть. У меня универсальная резина, которая в грязи моментально забивается, возвращая ездоку подзабытые с зимы ощущения езды по обледенелым участкам. Плюс ко всему - отсутствует зарядка аккумулятора из-за умершего статора. В общем, сочетание глиняных сликов и частой работы киком, здорово выматывает :) Внимание! Присутствует мат. Прошу прощения.
    1 балл
  32. Все привет сегодня колхозил тормозные колодки и заодно обернул амортизатор. Про колодки скажу сразу работают очень хорошо.
    1 балл
  33. Вот как я решил проблему с фарой которая светит в небеса. 1. Откручиваем переднее крыло. 2. Изгибаемся буквой "зю" 3. Берем шуруповерт и сверлом и рассверливаем штатные отверстия и делаем из них что то подобное 4. Теперь вся фара имеет ход в нижней части, и можно удобно регулировать ее установив крыло и наживив гайки. 5. После окончательной регулировки затянуть болты. З.Ы. Сори за грязный мотоцикл, вдохновение нахлынуло ночью, тут уж было не до мойки :D
    1 балл
  34. Решил сюда тоже выложить видос с которого началась моя мото-эндуро "карьера" я на красном Лифане на фест сгоняли, теперь шашлык!
    1 балл
  35. Всем привет!! Хотел кратенько рассказать как прошло субботнее ориентирование, но нафигачил целое Эссе, потому что эмоции еще переполняют. :) Как обычно бывает в нашей компании - идея той или иной поездки рождается спонтанно, организуется быстро, а автор идеи обычно не едет. :lol: И тут получилось так же - ребята прислали информацию про эти покатушки, но сами заболели и в итоге не поехали. Вобще должно было нас ехать аж 15 человек из Владимира, нашли три газельки под мотоциклы, но в самые последние дни кое-кто поехать не смог и в итоге нас до соревнований добралось только 9 из Владимира и один из Коврова (своим ходом). Всю неделю следили за погодой, каждый день был богат на сюрпризы - то солнце, то дождь, то ветрище, то град, но утро субботы было настораживающе солнечным и безветренным... Вот так с хорошим настроением (предварительно в пятницу загрузив мотоциклы) мы и отправились в посёлок Мстёра Владимирской области покорять местные пампасы. Вобще организаторы писали, что очень расстроены тем, что весна в этом году выдалась сухая и в лесу воды нет. Но первые признаки того, что они слукавили мы увидели еще подъезжая к намеченному пункту. В лесу по бокам от дороги стояла вода. Лагерь соревнований был разбит недалеко от поселка в поле, подъезжать надо было по грунтовке. Приехали, выгрузились. Я оживил свой мот (пришлось брать домой на зарядку аккумулятор, установленная неделю назад розетка под USB и прикуриватель его полностью высадила). Организаторы провели брифинг и мы ушли дальше готовиться. Небо над горизонтом начинало синеть... К моменту старта туча уже подлетала. Стартовали ребята из класса ТР-0 на мотоциклах и мопедах с дорожной резиной, начали выстраиваться к старту мы. Надо сказать, что в соревнованиях личный зачет, но мы понимали, что скорее всего во многих местах по одному наших коней за уздцы не вытянешь (так и оказалось). Стоим на старте. В ряд 10 мотоциклов, все газуют, переговариваются. Мы договорились ехать вчетвером - я, парень на ямахе 600ке (Ваня), его брат на ямахе 250-кубовой и еще один парень на дырзете. Ваня говорит - Мы сейчас сильно не гоним, пусть нас все обгонят и спокойно поедем. Стоят все газуют. Ваня прямотоком своей шестисоткубовой ямахи сотрясает окрестности, где-то дальше слышно стрекот двухтактного КТМа. Сердце бъется, душа где то подвисла, Мишан, который на дырзете кричит - Надо было плеер взять.. И тут отмашка, старт! Какое там сильно не гоним? Они газанули так, что удивительно как мотоциклы из под них не выскочили. А дальше все как в тумане.. :D Шучу. Дальше пошел дождь, не сразу, но очень скоро. И без того скользкие под листвой дорожки размокли, все размокло. Мы брали одну точку за другой, бешеный (для меня) темп. Спасибо ребятам, что меня дожидались и я старался не отставать. Уже после первой точки через маску ничего не было видно, она была сырая и изнутри и снуружи, снял. Тут я понял зачем кроссовому шлему к нужен козырек - какахи из под колёс других мотоциклов летели размером с кулак, да и от веток надо было уклоняться - глаза-то не защищены. Всего было 25 точек. Все разные, интересные. Где-то надо было заехать на вытянутый холм у которого горизонтальной поверхности на мкушке по ширине не больше 2х метров. На нем было 2 точки в разных концах. Где-то надо было прорубиться через поваленные деревья, а потом там развернуться на пятачке в 3 метра и вернуться этой же дорогой. Были точки посередине луж (или это были маленькие озера?). В одном месте мы разделились. Я поехал брать точку на довольно крутом склоне, а парни уехали искать соседние. И тут я сглупил.. Сейчас даже не знаю жалко или нет, но это опыт и наверно хорошо, что я его получил. Я стал заезжать на этот склон под прямым углом к нему, а он был довольно крутым. Я даже не привстал и не перенес вес вперед. :( В итоге заехав метра на четыре, мотоцикл сделал вилли, я газ не убрал и он описав дугу улетел вниз по склону, как в лучших традициях польских хард-эндуристов. :) В итоге: сломано переднее крыло, отвалился хвост с номером, отвалился ограничитель поворота руля, ну и так по мелочи. Жалко конечно было ппц, ругал себя, но решил продолжить участие. Обломки собрал в пакетик и убрал в рюкзак. А точку все же взял заехав немного по-другому. Вобще падал я наверно раз сто! Просто заваливался. Один раз завалился на склонетак что мооцикл лежал своим верхом вниз по склону. Хорошо поднять помог дяденька один из местных, который участвовал на ирбисе ттр-125. Самая засадная точка была в овраге. Она у нас была уже под конец. Лес, очень сырой лес, даже по запаху чувствуется. В нем крутой овраг. Вниз одна дорожка, которую до нас уже размесили, да и дождь прошел. Вниз кое-как спустились, колеса блокировались, за поверхность ни как не цеплялись. А внизу оказалась канава с водой и глиной, через которую надо было добираться к точке. Первым эту точку поехал брать Ваня на 600ке, сфотографировался, а проезжая обратно через эту канаву поднял такие фонтанищи, что мы поняли - мы мы за этой точкой не полезем. Вытащили его и решили выбираться из оврага. Но не тут-то было. Уже к этому времени силы начали оставлять нас. Абсолютно все болело, ноги не поднимались, дышал я как паровоз. Пока парни выгазовывали вверх по тропинке 600ку я попробовал проехать т.с. по целине чуть в стороне, получилось только на половину. Дальше меня подтолкнул Мишан. Когда оказались наверху увидели, что парни лежат без сил. Отдохнули немного, поехали дальше оставалось три точки, по сравнению со всеми предыдущими, весьма простых.. Наша группа финишировала второй, чему я очень удивлен был. Думал все уже на финише. Первыми приехали ребята, которые брали точки в другом порядке и съездили в овраг еще по сухому. В итоге мы мест ни каких не заняли. Я взял 21 или 22 точки из 25. Не стал брать те, где надо был ехать в озеро и ту, которая в овраге была. В лагере нас накормили кашей, напоили чаем. Вобще обстановка в лагере была какая-то семейная. Очень приятные ощущения остались! Все первые три места в классе ТР-1 заняли ребята из нашей компании, чему я тоже рад! И немного фотографий от моего друга: Всем спасибо за внимание! Роман Баринов, Доброе Эндуро расинг тим :ph34r: :ph34r: :lol:
    1 балл
  36. Обновление в линейке 2015 года. Посетили завод BSE, обсуждали производственный заказ на модели 125 и 150. Обратили внимание на кроссовые 250-ки, участвующие в местных любительских соревнованиях. Протестировали их на территории завода, остались довольны и решили заказать две модели 250: с воздушным и водяным охлаждением. Без оптики, без спидометра, без ПТС. На мотоцикле с водяным охлаждением алюминиевая рама и задняя подвеска. Мощный 4-х клапанный двигатель - 26 л.с. Коробка передач 6 ступенчатая. Тестовая 250-ка на территории завода В экспериментальном цеху идет разработка новых моделей, тестирование и ремонт гоночных мотоциклов
    1 балл
  37. Тема была оставлена для того, чтобы вы могли определить объявление потенциального мошенника. Здесь как на подбор все особенности таких объявлений 1. Мошенник предлагает товар по крайне привлекательной стоимости 2. Предлагает отправить товар по предлоплате 3. Местонахождение обычно где-нибудь в глубинке, чтобы было сложно приехать лично 4. Фотографии не оригинальные (это понятно, нет товара - нет фотографий) Оригинальность фотографий можно проверить с помощью того же гугла, через поиск картинок 5. Когда потенциальные клиенты начинают высказывать подозрения, то мошенник сливается. Конечно, есть вероятность, что данное объявление не является таковым, но я как администратор не считаю безопасным оставлять его на форуме ввиду того, что только на днях здесь таким образом обманули человека на 5 тыс руб.
    1 балл
  38. Как и обещал - http://www.youtube.com/watch?v=ay5PPJbVSgo
    1 балл
  39. По просьбе трудящихся, разбор передней вилки: Сорри за качество.
    1 балл
  40. Вот краткий порядок разбора по моему методу))) Откручиваешь гаечку черную, снимаешь верхнюю траверсу, откроется доступ к серой "хитрой" гаечке. А хитрая она по тому, что нужен спец ключик. Там гайка как на коретках велосипедных. - вот такой. Наверняка где то есть данные по моменту затяжки этих подшипников, но я просто "запоминаю" с каким усилием двигался руль с погрешностью на то, что подшипники смазаны и они легче крутятся. Если я где то ошибся, коллеги поправят. :lol: :lol:
    1 балл
  41. Прочти основной раздел форума, я много писал про переходник адаптер, который моим усилиям родился и более десятка людей стали его обладателем.
    1 балл
  42. В последнее время у нас, к счастью редко, но тем-не-менее, общение в некоторых темах, среди некоторых пользователей стали происходить так, как в начале этого ролика, во второй половине ролика показана работа модератора. Смотрим :)
    1 балл
  43. Вы знаете Валерий (почему - то) мне кажется, что вас именно так зовут. То, что вы сейчас написали было бы актуально полтора месяца назад. Более того я максимально долго пытался решить эту ситуацию без конфликта, и изначально у меня не было целью вернуть мот, поскольку я все - таки купил его для того, чтобы ездить, и был очень даже доволен, пока он не начал помирать. Но отношение и профессионализм ваших сотрудников напрочь отбило во мне желание мирно урегулировать вопрос, более того, если все - таки добьюсь своего в суде, а я очень для этого постараюсь, приеду к вам в офис и посмотрю некоторым личностям в глаза (понимаю, что ребячество, но уж очень сильно я закусился: нельзя так с теми, кто несет вам деньги обходится). Вашими сотрудниками не было предпринято ни единой, ни малейшей попытки урегулировать ситуацию, а я, уж извините за применение таких слов, не лох и не терпила какой - нибудь, чтобы взять и проглотить всю эту ситуацию. Более того, благодаря им (велсу) - мимо прошла большая часть сезона, я хоть и начинающий мотоциклист, но это очень сильно обламывает (я думаю тут многие поймут о чем я). У вас есть моя письменная претензия - я оставлял ее в офисе на Гданьской (от получения заказных писем вы отказались, кстати зря, читайте законы), только ее 100% удовлетворение с вашей стороны может быть основанием для досудебного решения вопроса, но я не настаиваю, на любую ситуации можно взглянуть с разных сторон и у вас будет возможность отстоять свою точку зрения в суде. И кстати - мотосезон заканчивается, я обязательно апну эту тему в начале следующего мотосезона (принципиально) - учите своих сотрудников работать с людьми по человечески, а не как с быдлом.
    1 балл
  44. Не до ждавщись опять же предложений, пожеланий, мыслей и т.д. по поводу бардачка)))), я сварганил ящичек и багажник)))) Бардачек получился увесистым, так что на данный момент я его модернизирую, точнее заменю материал и размер. Багажник выдержал даже меня. Кто что думает на счет прицепного для прицепа, ну и прицепа?(ТЕХНИКА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!!!) Так же из за лебедки частичная потеря освещенности пред колесами, да и без лебедки не хватало света в темное время суток, так что в планах светодиодные фонари))) Вообщем жду предложений и пожеланий))))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...