Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      2 058


  2. vallsa

    vallsa

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      223


  3. XAMEHA

    XAMEHA

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      67


  4. alleks

    alleks

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      181


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2015 в Сообщения

  1. Клеить,не клеить,клепать или лепить на слюни молодого ослика.....Каждый выбирает для себя сам,но лично мне это нах не нужно. Мне не трудно купить комплект колодок и потом не заморачиваться по поводу оторваных накладок,убитых дисков и т.п.прелестей . Мне просто не понятно -Многие льют дорогущую синтетику в движок, которая там нафиг ненужна, но кроят на собственной безопасности. ...давайте еще вместо тормозухи будем лить подсолнечное масло и тому подобное. .. Мне просто непонятно -выписывать разлчные свистелки и перделки с китая-на это денег нежалко, а подобрать нормальные колодки от именитых производителей-на это нет времени и денег. ...
    6 баллов
  2. Я подшипники в заднем колесе уже второй раз поменял...переднее колесо полностью прошлым летом(друг на тойоте случайно въехал,откупил)..цепь грм зимой поменял..ролик натяжителя от волги...фильтр- поролон ...колодки сегодня переклепал на обеих колёсах (были в ноль)..крыло переднее от восход\ сова !!! ...Две зимы отъездил без прогулов,при чём даже гаража у меня вообще нет...про акб с момента эксплуатации почти забыл, Раз только доливал и подзаряжал)...к обкатке серьёзно относился.. езжу везде ...и по работе и по лесам и полям...
    5 баллов
  3. Моё мнение по вопросу следующее. 1. Подписать петицию о снятии моратория на смертную казнь. 2. Подписать петицию о приговоре к высшей мере наказания идиотов, составивших программы для обучения на права, которые недавно вступили в силу: как вредителей и врагов народа. А вот после этого можно рассуждать о том, как надо. А надо по моему мнению примерно так: 1. Ввести адекватные программы переподготовки с категории "В" на категорию "А" и обратно. В частности убрать полное дублирование теории. 2. Добавить к категории "А" ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ часть обучения в виде поездок по городу. В два этапа: сначала на трёхколёсном байке с инструктором в коляске, а потом на двухколёсном, с инструктором на втором байке рядом. Потому что это маразм: выпускать на ДОП людей, которых вместо вождения в городе учили какой-то ублюдочной мотождимахане, и которые получают права НИ РАЗУ не выехав на ДОП, и НИ РАЗУ не переключившись выше второй передачи и ни разу не выполнив поворота на реальной скорости. 3. Сдачу на категорию "М" сделать только по теории. Теория должна включать в себя ТОЛЬКО те разделы, которые касаются мопедов. Потому что если запрещено тебе налево из второй полосы поворачивать - нахрена тебе заучивать сложные разводки перекрёстков с перестроениями? Разрешить самоподготовку, естественно. 4. Отнести к категории "М" ТС с рабочим объёмом до 125 кубов. Ибо всё равно все на таких ездят. 5. В категорию "А1" отнести ТС с рабочим объёмом до 300 кубов. 6. Ввести обязательный стаж езды на ТС категории "А1" перед получением категории "А". Года два. А то накупят дегенераты литровых спортов... 7. "Повышение" прав с "А1" на "А" сделать автоматическим, без дополнительного обучения и переэкзаменовки.
    4 балла
  4. У нас 4800км....До сих пор родные колодки, первый раз отрегулировали(проверили-все в норме ) клапана,на 4750 наконец умерли родные подшипники в заднем колесе...Остальное как у всех-на 2500 умер амортизатор,заменили на Yss,цепь ВИРЦ работает уже 2400 км-два раза подтянулись и все.больше не тянется.на 1500 умер ролик успокоителя цепи -заменили на ролик от Кайо. И все..может мы не так ездим?
    4 балла
  5. Привет все землякам! Вступаю в ряды! Мотоцикл ВМ 250, еще не зарегистрировал, новый , обкатываю понемногу. Заказал из Китая экипировку, жду посылки.
    4 балла
  6. 3 балла
  7. Мелочи. Защита от Ваза. В передние крепления встала как там и была, сзади наварил рамочку и на 2 болта. Складывающаяся ножка передач, ранее уже обсуждалась, ставить в первую очередь. Руль, защита рук, короткая ручка газа, ручка тормоза с регулировкой, кнопка запуска. В распорку необходимо ставить втулочки (дальше крутить боюсь, сломается) Родная кнопка стартера-глушителя страшновата, китайцы продают вот такие маленькие прорезиненые кнопки. Ручка тормоза встала без доработки, а крепление ручки сцепления нужно немного подточить. Чёрная защита вилки, чёрная фара, фото в целом.
    3 балла
  8. Установил карбюратор, маятник, ручки и т д. 1) Карбюратор встал как родной. В соседней теме обсуждался мягкий патрубок, пульсирующий при работе двигателя. Здесь же такого нет, патрубок из твёрдой резины. Заводится стал немного по-другому. С полностью закрытой заслонкой (включенным обогатителем) запускается только с небольшим газом. Ставлю в среднее положение заслонки, через несколько минут открываю полностью. Иглу по роликам и советам с ютуба поставил на второе положение снизу, отрегулировал холостые, отрегулировал смесь на холостых. По ощущениям, ушёл провал с резкого газа, мотоцик бросает в вилли. Конечно силушки ему не хватает, и без игры со сцеплением оторвать полностью не получится, но теперь это стало заметно легче. Скорость ещё не испытал, покатался по кооперативу максимум на 3й передаче, но ускорение точно стало выше. В целом карбюратором доволен, посмотрим как будет вести себя дальше. Маятник. Понадобится болт большего размера (я заказал сразу), не подошли крепления тормозного шланга, необходимо нарезать резьбу большего диаметра. Не подходит крепления защиты цепи. Не подходит крепление резинки. Но это всё легко устраняемо, пока в дальнейшем.. Основание маятника (там где крепится амортизатор) литое, в других местах всё проварено качественно (смотри фотки выше) Выглядит солидно, намного качественнее родного. Копия с Хонды хр250.
    3 балла
  9. Нет там ни умышленного, ни предумышленного. Трое кандидатов на премию Дарвина верхом на еже сами себя ко второй сотне везли. Не в тот день, так позже. У ментов нет никаких ограничений на преследование мотоциклистов, хот в шлеме, хоть без шлема, хоть вообще голышом. После введения прав категории М на дорогах, по моим наблюдениям и замечаниям моих знакомых стало МНОГОКРАТНО (т.е. в несколько раз) меньше неадекватных мальцов на "папиных подарках". Поэтому данную петицию считаю не нужной и даже вредной. С другой стороны, считаю, что процедура обучения и сдачи на категорию М должна быть если и не легкой, то очень дешевой, что бы на нее даже 11-классник мог накопить. Например разрешить самоподготовку хотя бы теоретической части.
    3 балла
  10. Если мотор работает, то клапана ещё не прогарели. Но если при регулировке выясняется что зазора нет, то дело плохо. Мог образоваться слой нагара на седле и клапане и этот нагар в какой то момент начнёт выпадать кусками, вот тогда клапана и прогарят. Если такое выясняется при регулировке, то зазор надо сделать существенно больше, где то 0,1-0,15. Клапана конечно будут стучать, но это быстро удалит нагар с седла и работа мотора придёт в норму. После пробега 50-100км надо будет ещё раз отрегулировать клапана, уже с нормальными зазорами.
    2 балла
  11. у меня в принципе смазка была в подшипниках кроме рулевой колонки, там было сухо. Затягиваю без моментов без остервенения по чутью :D Спицы важно проверить. С завода половина болтается и протянули ли тебе их при сборке не известно. Иначе будешь потом кататься на яйцах с восьмерками :D
    2 балла
  12. Испытываю не большие проблемы во время стоянок т.к. подножки уже не хватает. Приходится возить в кармане теперь и кирпич:D(юмор) А так по лесным колеям от уралов остался доволен, Русский ко всему привыкает!!!
    2 балла
  13. Сань ты забыл отметить один нюанс по поводу смазки MOTUL CHAIN LUBE OFF ROAD.Она не провоцирует прилипания земли и песка.Плохо с ней я ни чего не заметил.Ведь весь мот в гомне , а цепь сияет:D !
    2 балла
  14. Не дешего тут сказать нечего я EK 520SRX2 поставил 6200р отдал звезду переднюю методом подбора искал тоже японскую поставил немного не подходила. Поехал к токарю хотел фаску снять не получилось :( пришлось со штангелем пару часов мучатся чтобы сделать все красиво :) наждак рулит. Заднюю звезду не трогал нормальная еще попадется японская куплю сразу ! Лижбы внутрНяя дырка совпадала под болты можно и высверлить. Фото с размером передней звезды прилагаю Заместо 18 можно 17 у нас на 17 воткнул на 18 ,1мм по кругу думаю большой роли не сыграет.
    2 балла
  15. Хочу похвалить Гарпию. Поставил осенью байк в гараж. По причине катастрофической нехватки времени никаких подготовок к зимнему сезону не сделал :o Как приехал, так и оставил до вчерашнего дня. Даже аккумулятор не отключил и полстакана бензина не слил :blink: Вчера повернул ключ, загорелась лампа нейтрали, нажал на кнопку - стартер крутит! Покрутил секунд 10, потом вспомнил, что это карбюратор и есть "подсос" :D . И он завелся, как ни в чем не бывало! :rolleyes: Потом доехал до заправки, залил бензинчику, поменял масло, устранил проблему плохого переключения на повышенные передачи.
    2 балла
  16. Канада....но впринцыпе ожидаемо. К следующему сезону защиту "натаскать", чтоб стеной стояли! Тогда чемпионат 2016 года в России наш!!! Полюбасу.
    2 балла
  17. Про "у вас" - незнаю, небось в каком-то мегаполисе? Если так, то не надо судить по своему городу об остальной России - это некорректно. До принятия этого закона, в глубинке, для небогатых людей (пенсионеры и пенсионерки, подростки, да и просто мужики не имеющие прав и большого дохода, или вот лишился человек прав - мог хоть на мопеде ездить - теперь дудки), мопед был основным средством передвижения, - на втором месте после велосипеда. При стоимости прмерно в четвертной - мопед может себе позволить практически любой пенсионер или подросток, - бензину идёт мало, расходов никаких - катайся и радуйся жизни, но добавка в пятнаху да плюс тыщь семь поборов - уже как-то тянет. Можно, конечно, купить и очень недорогую подержанную машину, но! Нужны права - не у всех они есть! А это ещё полсотни тыщь, да страховка каждый год, да всякая всячина - с небольшим доходом не разгуляешься... - судя по уничижительной форме - эти категории для вас второй сорт? Вы не первый и не единственный кто считет, что мир создан для здоровых, успешных и богатых, а остальные лишь досадный балласт.
    2 балла
  18. Мы на этот сезон с Сашкой точили новые шпильки на которых звезда держится. Я поставил и в поле сразу испытывать. Проехал ну от силы 200 метров, заехал в бокс проверить именно этот узел. Офигел на гайки тоже от руки крутилась. В итоге под гайки гровер и на фиксиро резьбы средней фиксации. п.с. Пока забыл....
    2 балла
  19. Приключения продолжились на этих майских праздниках!
    2 балла
  20. Задрали вы со своей политикой!!!! Удалил. И да- сколько волка не корми,а у слона Х. .. толще!(народная африканская мудрость)
    2 балла
  21. Вобщето, с введением этих прав просто стало возможно окучивание доселе свободной грядки с которой до селе никто не снимал урожая. Тепрь снимают, эти права-то и вводили чтоб деньги сосать... Больше ни для чего. Еслиб было нужно чтоб водители мопедов знали права, то сделали бы реальным их получение. А так - ну какой дурак понесёт 15000руб за мало что дающую корочку? Ну, пятёрку ещё туда-сюда, ну за сдачу теоритического экзамена тышшу - пусть давятся, Но так как сделано - бред! Короче, просто отняли у небогатой прослойки населения последний глоток свободы. Хотя в СССР как-то тоже был маразм: мало того что на мопеды - права и регистрация, так ещё и на велики нужны были права и регистрация... Согласен, что каждый участник ДД, дщаже и пешеход, обязан знать хотя-бы основы, но шкуру с зубов драть - это уже по скотски!
    2 балла
  22. Зима наконец то окончилась, а рукоделия лифана тем временем продолжались переходя каждый раз на новый уровень..., но не успела ещё весна смениться летом, как мы наконец то выкатились из не очень теплого гаража, с перетряхнутой подвеской, багажными рамками, новой оптикой и прочими прелестями межсезонного тюнинха. Пролог Эта история началась незадолго до того дня когда вся страна сажает картошку празднует 9 мая, в тот момент когда мы с любимой за пару-тройку дней (сразу после покупки страховки) накатали около 700км (и это было бы нормально, если б не очень скромные характеристики лифана) дорог с различным покрытием и без оного вовсе. И так, с вечеру, покатавшись по пескам, лесам и лужам, сырыми возвращаясь домой, я со своей Лёлей решил заехать к друзьям, постоять, пообщаться и просохнуть немного :) Узнав что на утро следующего дня состоится пробег под названием "Дороги Памяти", мы все дружно решили поучаствовать, тем более что расстояние около ста километров не предвещало ни чего плохого... Теперь представлю участников сего действа: Я и Лёля - Lifan Дима - Tenera Фёдор - Планета 3 Олег и Антон - Урал Валя - CB500 Лёха - CB400 Да простит меня человек на - R6 (виделись впервые) В последующем комбинации мотоцикл-водитель-пассажир незначительно менялись. "Дороги памяти" как видел их я. Сбор колонны проходил с 10до11 часов, мы с Лёлей приехали в полчаса, получили наклеечку и организовались со своей кучкой которая ехала в конце основной колонны. Фото выше :rolleyes: и ниже (честно позаимствованные из интернета). В 11 все тронулись и поехали возлагать венки к памятникам, мы же позади колонны всей периодически менялись местами дабы не ехать слева/справа/сзади Урала который извергал ну очень громкий звук... Покатавшись по деревням и селам, планета Фёдора решила закончить своё участие в этом пробеге , двигатель заглох и мы дабы не бросать товарища отпочковались от всех и наблюдали как Фёдор героически пытался её реанимировать. а так же выслушивал "дельные" советы и высказывания такие как: "купи японца", "наверное душа её покинула" и т.д. Пришла беда откуда не ждали - хотя наверное все таки ждали. В итоге, не долго думая принято решение, бросить планету и двигаться дальше, откатив ее в лесок и припарковав в овраге было скручено всё самое ценное (номер и набор инструментов). Далее, помчались догонять всю колонну (ну как помчались, теперь лифан был самой медленной лошадкой так что мчались со скоростью 80км/ч - кто то на 3ей передаче, кто то на 4ой, а кто то на 5ой и раскручивая двигатель до 6т.об/мин...) В первом поселке по ходу движения, все уехали на объездную не обратив внимания что лишь один Валентин свернул в поселок, потом и мы с Лёлей увидив всю колонну окольными путями проехали и заняли свое место, оставшиеся же ребята ожидали нас у выезда из поселка. Было еще много остановок всей колонны в населенных пунктах, в одном из которых когда колонна разворачивалась человек который возглавлял её, остановился у нашей кучки со словами: "ребят, заводитесь, еще одна деревня, а потом в город на пиво и шашлыки", мы все дружно покивали головами и свалили по английски спасать Фёдоров мопед. Спасение планеты. (нет, мы не спасали мир, мы спасали ИЖ) Проехав еще несколько деревень мы разъехались с ребятами, они поехали за планетой, а я повез Лёлю домой. К тому моменту как я вернулся, планета уже была вытащена на дорогу частично разобрана и выдвинут диагноз: "А хрен его знает, вклинить не должна", еще не много побегав с мотоциклом и совершив массу обрядов, пришло понимание того что сама она с этого места не уедет..., нужно буксировать (вот еще одно нарушение пдд, не считая того что потом выяснилось то что один из нас был без прав). Попытки привязать веревку к уралу успехом не увенчались, рано или поздно она бы попала в колесо... Далее на очереди была тенера, но Дима заявил что багажник у него алюминиевый еще сломается, отказался от этой затеи.. И тут нежданно для меня все оценили багажник на лифане и со словами что если оторвется то только с рамой (а значит будет повод сделать раму лучше) привязали планету к моему мотоциклу, мотало знатно, все таки планета с наездником тяжелее нас с лифаном кг на 50... Ладно, в принципе оттянуть сможем, но куда? 30км до города? Тут Валентин предложил к нему. ведь его поселок находился в 5ти километрах от места нашей дислокации. и так лифан потужился не много, но справился, в последующем планета уже путешествовала еще около полукилометра за тенерой (привязали за рамку), оставив многострадальную планету у Вали, мы уехали в город. На этом и закончилась наша покатушка. Эпилог. Все остались целы и невредимы, пробег состоялся, получено много положительных впечатлений, а так же вечером этого же дня планета вернулась домой и было доказано что двигатель всё таки вклинил, так что стоит она недвижна и по сей день. Всем спасибо, кто прочитал этот рассказ до конца, потратив чуточку своего времени. Счастливо.
    2 балла
  23. Доброго времени суток.Хочу поделиться впечатлениями от недавно преобретенного ЖелезногоКоня.Преобретал я его для поездок на работу за город как универсал. Достался он мне после теста Иваном Ксенофонтовым,из журнала "Мото",с пробегом 1900 км,на фото мой экземпляр.После недолгих покатушек было решено поменять резину на дорожную,т.к.езжу 80%город-трасса, и свет-диодная лампа 12х18ватт-1800 лм,любезно предоставленную китайскими товарищами на экспериментальном заводе,приколхозил небольшой ветрячок, прицепчик и балансирные свинцовые грузики по150г,и рванул с женой в Тульскую обл.,500км туда-обратно.Первый пробный дальний заезд.Мот лёгкий,сиденье жестковато,но терпимо,назад ехал с 40кг в прицепе,крейсерская скорость по трассе-110км\ч по спидометру,реально 250км за 3 часа.Хотя мот явно не "турист",задумал я на майские праздники осуществить давнюю мечту-сгонять в Астрахань на мотоцикле.Протянул все болты-гайки,смазал цепь,загрузил палатку,спальный мешок и надувной матрац в прицеп,подождал когда кончится дождь,2го мая в 16-00 я выдвинулся в путь.Родная цепь полное Г ,каждые 200км подтягивал.Может смазка смылась дождем ,может луна была не в той фазе-но через 600 км она скончалась;две трети роликов исчезло,остальные протёрлись до дыр.В час ночи,местные джентельмены, подъехав, заинтересовавшись невиданной конструкцией,порекомендовали "потихонечку" доехать до Борисоглебска-60км, там точно есть мотозапчасти.Переночевав в придорожной гостинице,я подъехал к открытию магазина"Техкомпани",где меня встретил его владелец Косинов Александр Александрович.Оценив мою конструкцию как "достойный экземпляр",попросил сфотографироваться. Хочу выразить ему особую благодарность за оказанную оперативную помощь и техподдержку. Поменяв и смазав цепь я продолжил свой путь без поломок.Новая ,кстати тоже китайская цепь,прошла 2500км без подтяжки.Назад вёз +70кг замороженой рыбы в прицепе,немного сложней ,теряется маневренность ;как со вторым номером.Снял каркас тента для улучшения аэродинамики-особой разницы не почувствовал .Проехав в общей сложности 4090 км+1900 км тестовых, без поломок-не считая цепи,можно уверенно сказать МОТ НАДЁЖНЫЙ,вполне универсальный,не совсем удобный(после1350 можно задницей орехи колоть),но ненужно от него ХОТЕТЬ ... Ну как-то так!
    2 балла
  24. Всем привет. Вот мой вариант багажника и крыла. Крыло сделал из канистры(неубиваемое).
    2 балла
  25. Снял видео. Карявенько получило, но для первого опыта сойдет :rolleyes:
    1 балл
  26. У меня дважды за сезон прошлый рвался тросик газовый)Первый раз на палец намотал его,благо был в перчатках,а во второй видимо залил свечу,а встал без инструментов,пока дергал его посадил аккум,благо добрый человек на тросе меня до дома дотянул)))Но это так,лирическое отступление)Воощем я выходил из положения таким образом:брал тросик от минска,обрезал его до необходимой длинны,под баком в тройнике подключал как и должно,а свободный конец подсоединял с помощью гайки расплющеной на конце тросика в ручке газа,вот как то так)надеюсь доходчиво объяснил)
    1 балл
  27. а при чем здесь тросик сцепления и то, что смазан он или нет????
    1 балл
  28. Всем привет! Поставил звезду ведущую на 17 зубов. Переделал с муравья. Мот стал просто супер!!! Появилась 1 передача, 2 растянулась, езда стала комфортнее особенно на коротких участках между перекрестками-город маленький. Обороты стали меньше. Мое мнение - надо было раньше это делать. Цена вопроса - звезда от муравья и два пузыря токарю + пачка сигарет :)
    1 балл
  29. Думаю эффективнее светоотдача у светодиодной фары и если катать по лесам, полям то её ставить оптимальный вариант, если всё таки ездить по доп и с правами, то тут тогда ставить от ыжа, делов на пару часов, фару можете и бесплатно найти, обтекатель за 170р новый купил, и оптика от 200р, хотя сейчас стоит bosch'евская :ph34r: И почему колхоз?
    1 балл
  30. По Петрошине 248: такая стоит у меня, по грунту нормально, по асфальту ужас, да и стирается по асфальту быстро. По цепи себе простой алгоритм придумал: сажаю человека на заднюю часть сиденья и регулирую так, чтобы почти натянута была (почти - это возможность двумя пальцами поболтать ветвь цепи вверх-вниз на несколько мм, то есть не до звона, но и без провисания). По заводке холодного мотора: вытаскиваю и удерживаю в полностью вытянутом состоянии подсос, включаю стартер, как только схватывает - тут же добавляешь газ до 3-4 тыс об, одновременно убирая до половины подсос. Поддерживаешь ручкой газа обороты около 3 тыс. (это собственно самое главное в этом способе. В зависимости от температуры этот интервал (подсос в середине, газ держим) от нескольких секунд (весна, +5..+15) до 20-30 секунд (зима, -10..-15). Этот способ не подводил ещё ни разу. Как думаете, такую фару можно без особенного гемора в стоковый обтекатель и без больших доработок штатного крепежа поставить: http://wesem-light.ru/40-vt-svetodiodnaya-fara-blizhnego-sveta-loyo-8840-flood/ ?
    1 балл
  31. У карба верхнее положение заслонки для заводки на холодную после небольшого прогрева ,переводим в среднее положение продолжаем прогрев, далее флажок опускаем нижнее положение и можно ехать. Настраивают карб на прогретом двигателе заслонка в нижнем положении. Тахометр конечно врет , здесь не нужно регулировать синхронность между цилиндрами поэтому это не столь актуально.
    1 балл
  32. Это так, для примера. Можно ещё добавить с другой стороны ещё столько же
    1 балл
  33. У меня стоит спереди такая: http://petroshina.ru/catalog.php?idd=20 сзади такая : http://petroshina.ru/catalog.php?idd=19 Заднее колесо приходится ловить, чтобы с одной стороны не тёрло глушитель, а с другой стороны не задевало кожух цепи. Если немного переделать крепление глушителя, то думаю можно будет спокойно ставить и 4,25*18. Можно с интернет магазинов по почте заказать. По поводу "на холодную": я пока никак не дождусь другой впускной патрубок, по-этому всё ещё не поставил новый карб (с ускорительным насосом). А пока решил просто - когда завожу на холодную, чуть-чуть подкручиваю винт холостого хода, благо там удобная крутилка, вытаскиваю подсос на половину и завожу (мот держу ровно :ph34r: ), потом когда секунд 5 поработает, ставлю на подножку иду спокойно закрывать гараж, одевать шлём и.т.д...
    1 балл
  34. это сапун как на машине,один конец одевается на движок,а второи на воздухан. смотри там должны быть резиновые заглушки. тока ты ее сфоткал с лева,а она одевается с права,правую защиту снимиш и все увидиш.
    1 балл
  35. Прокатился на выходных, по местным окрестностям,погодка супер! почти сухо,Травка зеленет, солнышко блестит!
    1 балл
  36. мот далеко не топовая модель хоть и прошлого года :D , поэтому не вижу смысла винтить на него девайс от 25 т р.... :wacko: да и удар по семейному бюджету.... :unsure: я один раз имел дело с Гармином, стоял у человека на мото... но почему то только мы ехали по моему авто-навителу по заросшим дорогам военных лет, просто есть уже очень подробные карты на навител. вообщем я за навител... на счет авто навигаторов - кто то встречал со сплошным экраном? или как назвать то :wacko: вообщем на моем были проблемы пыль забивалась по контуру экрана и рамкой корпуса и экран плохо нажимался... вот если бы он был без рамки то проблема была бы только в раземах которые можно было даже заклеить скотчем... а такому экрану даже вода будет пофиг - наверно :huh:
    1 балл
  37. Миха, багажник впечатляет! Мотоцикл с ним превращается в мощное средство доставки на рыбалку или охоту. Можно выехать с ночевой в "поход" выходного дня или просто покорять лесную чащу по разбитым, заплывшими грязью, дорогам. Полная автономия. Шикарно! Однако, о динамичном эндуро в горах можно забыть. Я хоть и не в полной мере, но всё же ощутил все прелести и технику преодоления каменистых подъемов, когда приходится даже лежать животом на багажнике :) и прочие не естественные позы на мотоцикле :) Мой же багажничек несет другое назначение. Это короткие, динамичные вылазки в горы, с возможностью возить с собой минимум инструментов и средств ремонта, а так же штатива и прочих креплений для камеры. Ну и перекусить и попить водички. Если все это повесить на спину, то на багажник входит палатка и спальник. Я к чему все это пишу.... Просто удивительно то, что купив мотоцикл за 40т.р. и приложив еще немного усилий и терпения, наш мотик превращается в инструмент для самореализации, не зависимо от рода занятий и предпочтений. Вот это действительно вызывает уважения к владельцам и к самому мотоциклу, который не смотря на своё не "царское" происхождение, с гордостью преодолевает трудности и задачи, поставленные его хозяевами :)
    1 балл
  38. Сварил багажник из стальной квадратной трубки 15*15*1,5 мм. Вес 4 кг. Размер основания 35*51см. Крепление к раме. Вид на мооцикле. Полная загрузка. Ящик из 20 л алюминиевой канистры. Весит 2 кг. Сзади канистра "Экстрим" 5 л.
    1 балл
  39. Я балдею, как мы любим критиковать благие начинания. Может вы забыли, что еще совсем недавно у нас пол страны крышевала кого-нибудь (а вторая половина страны крышевалась первой). Ушли миллионы руб тендеров? Если честно, я рад, что они ушли и приносят плоды. Пусть они устраивают мото-шоу, пытаются конструировать мотоциклы, пусть прорываются на мото-пробеги к Берлину, да что угодно. Вот было бы грустно, если б не было ни первого, ни второго, ни третьего, не было бы ни тендеров, не было бы популярной партиотичной организации Ночные Волки. Денежки бы втихую раздавались на руки, страна прихватизировалась кем угодно, капиталы миллиардами вывозились за границу, как это было еще 15 лет назад. Еще чего-нибудь рассказать или здесь собрались только те, кто в силу возраста не знает, как это было? К тому же, все мы в курсе, чем промышляют мото-клубы за границей (особенно отличаются штаты), на сколько это опасные для государства и для общества организации. Слава Богу, что это проходит мимо нас. Прошу придерживаться темы. Если обсуждаем мотоцикл, давайте обсуждать именно его.
    1 балл
  40. День добрый!! 33*45*10,5 ?- это Т2 они нам не подходят!!! В перьях передней вилки - 33.46.11 -это верный размер Масла в пере действительно 260 мг (на 300 мг вилка уже не работает)
    1 балл
  41. Пробег сказать не могу,ибо у меня на 300км умер датчик скорости который на переднем колесе)))Езжу постоянно газ в пол. Часто делаю вилли,из за массы мото с ручки не охотно поднимается,приходиться поработать корпусом,когда нет желания работаю сцеплением,жду его кончины,но пока не буксует)) Частые говны,леса,поля)) Постоянно газ в пол.Тоесть назвать щедящей мою эксплуатацию никак нельзя)) Это у меня не первый китайский эндуро 250сс,до этого был нексус 250ХТ он был легче и карб с ускорителем,вставал в колесо с ручки при определенных телодвижениях на 2 передаче,на первой вообще без проблем.Купил ХР только из за перевернутой вилки и прогрессии в задней подвеске.Мот для говно энтуро покатушек тяжеловат и слабоват,для дальняков скучен.Даже не знаю для чего этот мотоцикл?))Но я его использую исключительно как эндуро))
    1 балл
  42. Всем привет! Тоже решил заколхозить защиту двигателя, как и многие на форуме вот что у меня получилось: 1. Прикладываем защиту (можно закрепить ее на стяжки или проволоку) и отмечаем маркером с небольшим отступом по ней там где будем отрезать. 2. Отмечаем сливное отверстие. 3. Берем болгарку и отрезаем все лишнее. 4. Зачищаем острые углы. 5. Примеряем еще раз, подгибаем по месту, рихтуем молотком. 6. Небольшая покраска, что бы меньше ржавела. 7. Сверлим необходимые отверстия в защите и закрепляем ее на хомуты. 8. Готово! Любуемся результатом! Расходные материалы: Защита от «классики» - 80р Хомутики – 100 р Стяжки и болты – бесплатно) П.С. При использовании болгарки обязательно пользуйтесь ОЧКАМИ!!! Я свои не нашел, резал без очков и искра (абразив) отскочила прямо в глаз! Глаз болел и слезился 3 дня!!!
    1 балл
  43. Падумаешь, чуть крышу помял! Вот видос кстати: немного смешной: здесь уже Нивас тюнингованный, но реальный:
    1 балл
  44. Ну 3 конечно покашерней выглядит, отзывы надо поискать, да и по дешевле бы че нить.
    1 балл
  45. Привет всем! Покатался чутка. За окном -1, по ощущению больше. На горах лежит снег, в низине растаял неделю назад.
    1 балл
  46. Марка подшипников в маятнике NK 20/20
    1 балл
  47. Никотин, учти, что в двиге 2 верхние мерт точки (ВМТ), нужно поймать правильное положение. возможно, что ты поймал не ту ВМТ!!! на "неправильной" ВМТ зазоров не будет!!! со стороны карбы - впускной клапан, со стороны выхлопа - выпускной зазоры 0,05 мм на обоих клапанах (должен входить с небольшим усилием! не дотянуть лучше, чем перетянуть) вот лови ссылку с фотками, смотри на середине страницы http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1411 крышку можно снять провернув киком двиг до "нужного" положения, чтобы ВПУСКНОЙ клапан опустился и ещё немного информации о звездах родные звезды (шаг 428): передняя JTF1264.17 JTF1264. бывают 15, 16, 17 зубов задняя JTR269.46 JTR269. бывают 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 49, 50, 51, 52, 56 родная цепь: шаг 428 звеньев 130 , но хватает и 128 на родных звездах!!! возможна замена на звезды с шагом 520: передняя JTF1324.12 JTF1324. бывают 11, 12, 13, 14 задняя JTR279.33 JTR279. бывает 30, 31, 32, 33, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 длину цепи нужно считать, ибо на разных звездах нужно разное кол-во звеньев. Если кто найдет инфу по совместимости звезд JT Sprockets со звездами Sunstar выложите сюда пож-ста! Всем Удачи на дороге!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...