Перейти к содержанию

Лидеры

  1. patriot

    patriot

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      219


  2. ELGIN

    ELGIN

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      118


  3. Гапоненко Андрей

    Гапоненко Андрей

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      183


  4. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 087


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2015 в Сообщения

  1. Ну вот и очередной этап эндуро соревнования прошёл. Трасса пролегла буквально в километре от моего дома. Сходил посмотрел на технику, на соревнования, сфоткал не много, видео записал. Так что теперь у меня появилась дополнительная трасса где покататься :) https://www.youtube.com/watch?v=GgFF_itTZdU
    4 балла
  2. Всё вчера вечером добрался до дома! Пробег этой поездки составил 1884 км в обе стороны! 900 км в одну сторону, столько же обратно, остальное там! Общий пробег на интрудере почти 5100 км, с момента покупки в магазине! Поломок никаких не было! Как уже сообщал, утерял резиновую накладку с подставке для ног с правой стороны. И лопнула защита рук с левой стороны на руле. В момент когда навьючивал рюкзак на интрудер, который стоял на боковой подножке, уронил его на бок! За весь этот пробег цепь постоянно смазывал (дожди достали), цепь подтягивал один раз перед обратной дорогой (стоковая), скоро менять. С собой была новая запасная (минск,восход),перед поездкой хотел поменять, снял старую,достал новую, сравнил и обнаружил, что толщина метала звеньев разная, ковровская (как указана на каробке) выглядет както невнушая доверья, какая то тонкая. Хоть звеньев на новой меньше, но она подходит, ставил. Но в дорогу оставить её не решился, поставил обратно старую, новую взял с собой в качестве запасной! Расход по трассе ощутимо больше, чем от повседннвной езды, но не критично! Заправлялся восемь раз, последний уже почти рядом с домом, по этому последний можно не считать, бак полный! Весь путь скорость 80, местами чуть более! Данные о скорости по навигатору! Скорость по китайскому спидоиетру, отличается от скорости китайского навигатора (престижио 5050). Навигатор снял со своей газели, соорудил кранштейн, упаковал в полиэтиленовый пакетик, и обмотал скотчем! Дёшево сердито! Несколько раз попадал под дождь, навигатор не замочил! Когда останавливался в кафе, или на постой в гостинецу, навигатор не снимал, его украсть очень проблемно! Отличается от специально продоваемых девайсов, ценой и надежностью! Проверено падением интрудера при погрузке! Интрудер200 по своему универсален, хоть в лес хоть по дрова! Сидение не распологает для длительных поездок, он наверно для этого и непредназначен! Но его возможности очень широки! Дорога от ГорноАлтайска до Артыбаша очень извилиста, с большими перепадами по высоте (крутые спуски,такие же подъемы), расстояние около двухсот километров, преодолены без единой остановки. Дигатель не грелся, было прохладно!
    3 балла
  3. А вот и наши вчерашние покатушки :) Устроили маленький пикничок на берегу Троцы в Чкаловском районе. А эта бетонная полоса идёт по прямой 2 километра и уходит прямиком в воду. Хоть соревнования по драг-рейсингу проводи :)
    2 балла
  4. Всем привет! Свеча NGK D8EA.
    2 балла
  5. Спасибо Сергей, Толя меня зовут. В общем перья нужно тщательней осмотреть - понял.
    1 балл
  6. Защиту рычагов поставил (рычаги пришлось подпилить немного) и держалку под телефон (он же навигатор). Вчера чуть не утопил барсика в болоте вместе с собой, долго выезжал оттуда, еще дольше отмывал его по приезду, везде были кучи болотной травы.
    1 балл
  7. тоже интересно, но хочется проверенное, по крайней мере максимально заводское решение с минимум напилинга и с пользой для дела
    1 балл
  8. пружина тугая, дави сильнее , после 500км будут лучше , в зависимости кто как тормозит.
    1 балл
  9. НУ вот пришёл конец передним тормозным колодкам( пробег 4200км, задние как новые )) отдал 1500руб у ОФ дилера с виду отличаются, но уверили что лучше они чем оригинал.
    1 балл
  10. Вот как предвидел! Свое сообщение поднял с начала темы, как пришел на этот форум. С апреля 2014 прошел год и месяц... И вот мы с Алексеем (Parcefal) сгоняли в мотосалон - смотреть Драги, Шэдоувы и прочие Судзуки с кубатурой от 400 и выше. В следующие выходные если с погодой повезет поедем еще в один мотосалон. Классика стало откровенно "мало" и тут верно говорили знатоки, что из него быстро вырастаешь. Заморочился было поменять ведущую звезду, стал искать сообщение в котором указывались размеры и магазин где взять нужную звезду на 16, в результате наткнулся на статью в которой объясняется почему лучше звезды не менять. Конструкторы не дураки и неспроста такие звезды выставили в БМ Классик. Это оптимально по скорости/мощности. Получив преимущество в скорости/длине передач - потеряем в мощности. В итоге лучше копить на б/ушного японца. Посидел на Шэдоу - чудо как хорош! Раньше так бы не сказал, да и вообще побоялся бы подойти к мотоциклам более серьезным, но Классик будто бы сам подвел меня к более "крутым" байкам, стал как будто бы связующим звеном, мостом от мопедов к настоящим мотоциклам. В итоге думаю что звезды менять все-таки не стану. Фиг с ним с передачами, то что их передергивать в пробке приходится часто с 1ой по 3ю. Покатаюсь в кайф этот сезон, а по весне, или летом надо продавать, предварительно затарившись новым байком. Надо спешить, т.к. этот сезон еще впереди, а у меня уже почти 2000 км пробег, а несколько десятков страниц назад тут кто-то обмолвился, что ресурс Классика если детали не менять на японские - от силы 15 тыщ км. Не знаю насколько это правда, но мысль стремная. За этот сезон реально добить тысяч 5 - будет около 7 тыщ пробег. И сколько можно будет получить за такой мот? Не особо ощутимый вклад будет в покупку нового б/ушного японца. Такие вот мысли...
    1 балл
  11. Мужики подскажите, какие и где шины вы заказывали(агресивную)? Хотел Петрошину заказать С137 и Л266, да у нас в Мурманске нету их точки, а они не высылают почтой((( и по поводу зарядки ни кто не ответил((( если кому не сложно замерьте пжл тестеров на клеммах зарядку, а то у меня 14.6 в, многовато вроде как, или норма? заранее спасибо
    1 балл
  12. Во первых откуда у XR нейтрализаторы? Вся техническая часть у них такая же как на TTR насколько я заметил. Второе: как так "не крутит"? Стоит кОлом что ли? По цепи лично у меня растянулась за полгода и с трудом хватало места для натяга. Купил другую, но качество такое же... короче отрезал два звена вместо 132 стало 130 и встало замечательно и только проверяю провис. Ролик якобы успокоитель после некоторых экспериментов выкинул.
    1 балл
  13. У меня отец, когда взял легендарного ИЖ-ПС в 80-м году, тоже столкнулся с проблемой спиц на заднем колесе - рвало их. Потом он сделал самодельные из электродов (наверное 5мм) (один конец расклепывал, а на другом нарезал резьбу) и все стало оккей! Он, брат, потом я катались (всего 16 лет, потом продали) и не разу со спицами больше дел не имели.
    1 балл
  14. 2. С левой стороны. 3.
    1 балл
  15. ну этот срач уже не раз в просторах инета был)) что лучше новый китай или б\у японец. у меня есть и новый китай и б\у японец за пол ляма, а народ тут страну вдоль и поперек на китае проехал т.ч. решать каждому самостоятельно. уставший яп тоже требует внимания и понимания не так все просто как кажется!
    1 балл
  16. Только что замерял по навигатору. Передача-обороты-скорость. 1-3000-10 1-5000-20 2-3000-20 2-5000-30 2-7000-45 3-3000-25 3-5000-45 3-7000-60 4-3000-30 4-5000-55 4-7000-80 5-5000-65 5-7000-90. Ну может плюс-минус несколько км/ч. Звезды и цепь вроде стандвртные. Может кому будет интересно.
    1 балл
  17. ну тогда не нада сетовать на поломки. Даже япошки от нещадной эксплуатации ломаются. в спорте, после больших соревнований по кроссу, ребята моты отмывают, и почти весь разбирают для дефектовки. Много чего меняют, в том числе и в двигунах.денег у вас много, рвите мот на здоровье......
    1 балл
  18. Да ладно? Вон Dunlop К180 предлагают комплект за 8 килорублей - http://koleso-m.ru/catalog/dunlop/dunlop-k180/25411 Или шинку Shinko 428 примерно за ту же стоимость там же. З.Ы. Сам особо не интересовался, родную считаю слишком асфальтовой. З.З.Ы. Еще, если кто не видел, тема про шины с форума TW-водов - http://yamahatw200.ru/viewtopic.php?id=30
    1 балл
  19. В Москве заказал в МОТОФИЛИНЕ через знакомого форумчанина две звезды, тебе и мне, если память не изменяет, то по 150 рублей. Знакомый поехал в магазин, на 13 не было, обещал еще в какой то магазин заехать. Как отпишется. я тебе дам знать. Что хотел спросить, у тебя какие обороты двигателя на пятой передаче и при какой скорости?
    1 балл
  20. Точно так! ...Леш, ты говорил, что заказываешь звезды? На али я нашел 13, 14 зубьев по 560руб.
    1 балл
  21. дико извиняюсь....правда неловко за свою несознательность и чувство эгоцентризма(присущего ,впрочем,99,9 проц безволосых обезьян), но я лучше загашу собаку чем ее инстинкт,а если останется живая,то пусть уже сама решает что делать с таким инстинктом от которого и ласты -то склеить не долго. это ,кстати, то же дает не плохие результаты. зачастую инстинкт самосохранения все таки побеждает и бегать за прохожими собака перестает. пример из жизни.....буквально за 3 дня отучил одного мерзкого пса кидаться на меня из -за забора буквально с пеной у рта . так получилось ,что мне приходилось проходить мимо нее 4 раза в день-на работу-с работы ина обед -с обеда. так вот за 3 дня дрессировка пневматом ПМ по 4 раза в день отучили ее от этой вредной привычки напроч.ну просто как бабка отшептала.
    1 балл
  22. сдается мне ,что проблему нужно решать в корне...а именно ...корень то в наличии собак без намордников,без присмотра хозяина,просто бродячих собак на улицах. ну вот мы ,здесь,на форуме взрослые мужики можем найти, и уже не раз находили, адекватный( в меру своих способностей и понятий,индивидуальный для каждого) ответ на агрессивные действия собак. но мы забываем о тех ,кто не может противопоставить ни чего адекватного ни какой собаке,не зависимо от степени агрессии оной.....женщины....старики....дети....как их всех обучить способам ментального общения с животными? вооружить шокерами,травматами? ну объясним мы им ,что не стоит ходить там где есть собаки без привязи,но собакам мы не сможем объяснить ,что им нельзя кидаться на людей которые не сидят на цепи или в вольере ,а ходят без намордников по улицам или тем паче ездят. выход ,адекватный, из этой ситуации мне видится один- для собак цепь ,вольер, намордник ,поводок и специальные места для выгула...для людей- ответственность за своих животных и нормальная работа коммунальных служб.
    1 балл
  23. обтачиваете оба края слома на конус,сильно длинные конуса не надо ,достаточно что бы вместе они давали сточенного расстояния 5- 10мм. берешь ровный отрезок проволоки 6-ки или небольшой кусок электрода или еще чего нибудь ровного и подкладываешь это под вал и отломок вала что бы получить ровный стык без смещения,приматываешь ( фиксируешь) на этом куске проволоки или электрода вал и отломок (внимательно ,по хозяйски совмещаешь ) и по месту где стыкуются конус отломка и конус вала провариваешь электродом или полуавтоматом до заполнения пространства м-у конусами,потом излишки сошлифовываешь и вал как новый, проверено -сращивается таким макаром на ура.
    1 балл
  24. Да с шефом то я разберусь, не проблема, проблема нужный шлем найти, нужного размера, но кто ищет, тот всегда найдет!)
    1 балл
  25. Наконец звезды сошлись благополучно и мото, фото и я оказались в одном месте и в одно время.
    1 балл
  26. На дорогах г. Балаково (#CAR64) | В предверии выпускных. Уважаемые автовладельцы-мужчины! ГИББД МВД РФ убедительно просит 25 мая вас соблюдать осторожность на дорогах: не отвлекаться на пьяные белые бантики, подавлять приступы педофилии, не возить в этот день в авто вашу вторую половину, дабы не провоцировать заведомо возможные упреки по поводу разглядывания скромно раздетых выпускниц. Пожалуйста, смажьте солидолом шею во избежание травм и растяжений. Челюсть рекомендуем подвязывать резиночкой, а перед пешеходным переходом тормозить метров за 200 (один хрен глазеть будете). Помните: ползущее по траве тело, перетянутое крест-накрест белой униформой - это не враг, это наше молодое поколение, упорно двигающееся в сторону светлого будущего! Просим оказывать таким экземплярам всяческое содействие! Тем, кто планирует отдых в скверах и парках = рекомендуем к кустам приближаться с осторожностью, не забывая при этом спросить: СВОБОДНО? Не забывайте: и у вас когда-то был выпускной! Сергей Ивашов
    1 балл
  27. вообщем поставил новый аккум и решил померить напряжение, оказалось 13.6-13-9 на холостых (1500об), и после 2000 оборотов доходит до 14,8 и не важно включен свет или нет. выходит я когда по трассе еду у меня перезаряд идёт, может от этого родной аккум и сдох? у кого как? не хочу новый аккум убить :(
    1 балл
  28. Приветствую PauS. :) 1. Когда ж вы уже нововладельцы GY-5 Ё!.. будете прислушиваться к владельцам со стажем, не ленясь прочесть предыдущие посты. Ведь почти ВСЕ вопросы по эксплуатации в теме ранее уже хожены-перехожены... :angry: Ну не впихуема к нам зведа 14(520); с родной то 17(428) и то цепь скребёт левую крышку (см. фото в моих постах), а попадись камень на цепь, где нибудь на гравийке, то защитной крышке кирдык. :wacko: 2. Установленные звёзды 13/38 (520) с передаточным числом (ПЧ)=2,92. ИМХО считаю маловатым, хотя и родное ПЧ 17/46 (428)составляет=2,71 - это всё для асфальта. :unsure: Себе поставил при R46 компромиссную F16, ПЧ=2,88, что при бюджетной минской 128зв. технически безграмотно, потому как из-за кратности звеньев цепи и количества зубов ведущей звезды 128/16 - каждый 8-ой оборот звезды проходит по одним и тем же звеньям цепи, что ведёт к их ускоренному взаимному износу, но для моей пенсии это более приемлемый вариант(минские звезда 60руб., с пследующей несложной подгонкой + цепь (128зв.) за 250руб., да заменой 2-3 раза за сезон), чем использование в 10 раз более дорогих JT+D.I.D... Пробовал F15, ПЧ=3,07, симпатии остались на её стороне, НО слайдер "тает" на глазах, поэтому пришлось отказаться... :( Всё это я к тому, PauS, Что при покатушках даже 20-30% по грунту, ИМХО, желательное ПЧ д.б. не менее 3,05, т.е. в твоём случае оставляя F13 (во благо слайдера), ведомая зведа д.б. не менее 40зуб (при этом ПЧ=3,08). Тяга будет отменной, без насилования сцепления, ну а скорость более 90, считаю для нас не комфортной - начинает парусить. Ежели при деньгах, то JT выпускает размерности (520) JTR 30-33 и 35-42зуб. Успехов PauS, и удачи на дорогах. ;)
    1 балл
  29. Да хрен отличишь стук клапанов от кучи других стуков. А от бензина скорее всего детонация была, а там стучит всё сразу :) ************* Можно влезть в клапана и не крутить ничего, а просто померить. Это не сложно и ничего не испортится.
    1 балл
  30. Я не поеду. Не был ни когда... не байкер я, а мотоциклист;)
    1 балл
  31. Ну и продолжая тему "Мотоцикл и грязь" сделал веревку, чтобы вытаскивать переднее колесо. Болты М8 от анкера, закручиваюся вместо родных. Пока не испытывал, но на форумах пишут, что штука удобная. Веревку удобно прятать за щиток фары.
    1 балл
  32. Ребята,зацените какая мотокроссовая трасса у нас шикарнейшая.Досталась нам от мотокроссного соревнования.Еще в том году собирался сгонять туда.Ведь всего то в 7 километрах на выезде-въезде в город.Сделал осмотрительные 2 круга.У меня столько эмоций было.Хоть и катанул не спеша,а дух все равно захватывало похлеще чем на американских горках.Сам себя корю почему в том году туда не съездил.Горки такие,что с разгона на одной передаче не подняться.А когда поднимаешься,кажется что потом падаешь в бездну.Короче эмоции зашкаливают.Завтра поеду туда снова и уже попробую с небольшими прыжками
    1 балл
  33. Думаю многим облегчит жизнь. При подъеме руля, может не хватить длины тросика газа (как у меня). Долго искал подходящий размер, в итоге содрал с сайта http://moto-m7.ru такую таблицу с размерами тросиков газа и тормоза для разных моделей китайского мотопрома:
    1 балл
  34. Где-то тут уже было это. Чтоб рулилось полегче и руль поменьше колбасило.
    1 балл
  35. Я раз под вашей ЛЭП решил пописать.... пописал... пиписка в шахту ушла... пару дней потом искал свое чудо )))))
    1 балл
  36. Доброго времени суток.Хочу поделиться впечатлениями от недавно преобретенного ЖелезногоКоня.Преобретал я его для поездок на работу за город как универсал. Достался он мне после теста Иваном Ксенофонтовым,из журнала "Мото",с пробегом 1900 км,на фото мой экземпляр.После недолгих покатушек было решено поменять резину на дорожную,т.к.езжу 80%город-трасса, и свет-диодная лампа 12х18ватт-1800 лм,любезно предоставленную китайскими товарищами на экспериментальном заводе,приколхозил небольшой ветрячок, прицепчик и балансирные свинцовые грузики по150г,и рванул с женой в Тульскую обл.,500км туда-обратно.Первый пробный дальний заезд.Мот лёгкий,сиденье жестковато,но терпимо,назад ехал с 40кг в прицепе,крейсерская скорость по трассе-110км\ч по спидометру,реально 250км за 3 часа.Хотя мот явно не "турист",задумал я на майские праздники осуществить давнюю мечту-сгонять в Астрахань на мотоцикле.Протянул все болты-гайки,смазал цепь,загрузил палатку,спальный мешок и надувной матрац в прицеп,подождал когда кончится дождь,2го мая в 16-00 я выдвинулся в путь.Родная цепь полное Г ,каждые 200км подтягивал.Может смазка смылась дождем ,может луна была не в той фазе-но через 600 км она скончалась;две трети роликов исчезло,остальные протёрлись до дыр.В час ночи,местные джентельмены, подъехав, заинтересовавшись невиданной конструкцией,порекомендовали "потихонечку" доехать до Борисоглебска-60км, там точно есть мотозапчасти.Переночевав в придорожной гостинице,я подъехал к открытию магазина"Техкомпани",где меня встретил его владелец Косинов Александр Александрович.Оценив мою конструкцию как "достойный экземпляр",попросил сфотографироваться. Хочу выразить ему особую благодарность за оказанную оперативную помощь и техподдержку. Поменяв и смазав цепь я продолжил свой путь без поломок.Новая ,кстати тоже китайская цепь,прошла 2500км без подтяжки.Назад вёз +70кг замороженой рыбы в прицепе,немного сложней ,теряется маневренность ;как со вторым номером.Снял каркас тента для улучшения аэродинамики-особой разницы не почувствовал .Проехав в общей сложности 4090 км+1900 км тестовых, без поломок-не считая цепи,можно уверенно сказать МОТ НАДЁЖНЫЙ,вполне универсальный,не совсем удобный(после1350 можно задницей орехи колоть),но ненужно от него ХОТЕТЬ ... Ну как-то так!
    1 балл
  37. Сегодня поменял штатную 45 зубовую звезду на 38 зубную. Самой сложной задачей оказалось укорачивание цепи на 4 звена при помощи напильника, что потребовало около 1,5 часов времени. По ощущениям - динамика ничуть не изменилась, зато передачи стали более длинными и скорость 85 км/ч идет на 6500 об/мин, что куда комфортней 8500 на старой звезде.
    1 балл
  38. Разбирал заднюю подвеску и менял подшипники линка. Выложу еще раз рамеры подшипников задней подвески BM 200/BM 250. Всего там 8 подшипников: 4 в маятнике (игольчатые или роликовые) 2 в амморте (сферические) 2 в линке (1 игольчатый, 1 сферический) Размеры подшипников в амморте (2 шт., одинаковые, сферические): 24 - внешний диаметр 10 - внутренний диаметр 13 - ширина обоймы 14 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Китае) Размеры подшипников в линке (1 сферический, 1 игольчатый) Сферический (GEG12C): 26 - внешний диаметр 12 - внутренний диаметр 9 - ширина обоймы 15 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Питерской конторе Техноберинг) Игольчатый: 48 - внешний диаметр 38 - внутренний 25 - ширина (заказывал в Китае) Размеры подшипников в маятнике (4 шт.) 2 одинаковых TA2030Z Наружный диаметр: 27 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 30 2 одинаковых NK 20/20 Наружный диаметр: 28 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 20 Про смазку Смазываются подшипники просто, доставать их специально для этого ненана :) Сферические рекомендуют графиткой, игольчатый/роликовый - литиевой смазкой. Графитку можно юзать, как указана в предыдущем посте. Литиевую такую. или аналог. Процесс смазки можно свести к следующим процедурам: Старую смазку (если есть желание) вычистить тряпочкой. Затем, поворачиваем внутренний элемент перпендикулярно, и в полость между внутренним и внешним кольцом запихиваем смазку. Далее разворачиваем внутреннее "кольцо" на 90 градусов, кстати, внешнее должно оставаться в своем старом положении и снова в полость между внутренним и внешним ободом заталкиваем смазку. Потом карандашом или еще чемнить, свободно вращаем внутреннюю часть во все стороны, чтоб там все смазалось измазалось и все. Так со всеми сферическими подшипниками. Игольчатый я просто вычистил тряпкой от старой смазки и забил новой. Подшипники маятника смазываются по тому же принципу, только доступ к ним надо открыть, т.е. вытащить втулки, аккуратно отверточкой поддеваем и вытаскиваем пыльники (стараемся не поцарапать и не разорвать). Смазываем все густо. Кстати, перед тем как установить на место пыльники, советуют с торца напихать графитовой смазки, а уж потом закрывать пыльники. (можно прогреть феном, как показано здесь) Нюансы замены подшипников: У меня мот 13 года, помимо стандартных ключей для разборки задней подвески понадобился ключ на 15. Все подшипники, кроме игольчатого, выпрессовывал с помощью головок из автонабора - подходят нормально, внутреннюю часть подшипника не задевают. Не забывайте вытаскивать стопорные кольца. На игольчатый из линка не нашел голову (33 или 34 надо), руганулся и пошел к токарю, который за 300 рублей сделал мне "болванку" на 1 мм уже чем сам подшипник. Кто будет менять - без подходящей по диаметру головки не экспериментруйте при выпрессовке с самодельными устройствами, т.к. можно легко вывести подшипник из строя. Так же при выпрессовке обязательно отвинтить тавотницу - она помимо прочего выполняет роль стопорного кольца - т.е. удерживает подшипник от сдвига, хотя хрен его сдвинеш без лома... ) Ну если инженегы придумали, значит надо. На фото, кстати срезанная при покатухе и нормальная тавотница... Как определить вышел ли подшипник из строя - см. видео от Vladikas (не обращая внимание на неприличное название :D ), там все понятно. Игольчатые подшипники проверяются тоже просто - вынимаем сердцевину линка (кругляшка с 3 дырками) и пальцем пробуем повращать игольчатый подшипник. Легко он вращаться не будет, но прокручиваться, при вращении пальцем "иголок/роликов" должен. Если вы видите следы деформации подшипника, как то: вываливающиеся "иголки", или смещение (слом) внутреннего обода, то такой подшипник лучше менять, иначе он будет деформировать сердцевину линка. Материал соткан из разных заметок, говорим спасибо Егерю, Vladikas, yaschig, san, Axly. P.S. Переборка задней подвески дело не простое и длительное (я копался день), поэтому все работы обязательно проводить в состоянии Alcohol Free и простых перчатках. (т.е. трезвым ;) )
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Купил и поставил звезду на 15 зубьев. Как уже писали, стал использоваться диапазон всех скоростей полнее. тяга появилась ощутимая на 1, 2, и 3. От резкой подгазовки мот в дыбы стремится. В идеале перейти-бы на 520 тую... Под крышкой скапливалась куча мусора которую даже мойкой высокого давления не вымыло, выпилил окно "смотровое" - грязь не задерживается. Обратите внимание на направляющую цепи (накладка на маятнике из пластика), эта штука лежала криво ( в сторону центра маятника) и соответственно направляла цепь не на звезду, а в сторону. С ней поступил просто - нагрел феном строительным, придал изгиб к шляпке болта маятника и охладил в луже :) , цепь легла на пластик ровно и теперь направлена прямо на звезду.
    1 балл
  41. Лучше врятли получится сделать. Максимум +1 зуб на ведущей и -1(2) ведомой. Хотя если у тебя вес 60кг и мотоцикл раздетый, то можно попробывать 16 и 41 поставить. И то ездить прижавшись к баку придется. Тронуться с места сложно будет глохнуть. Звезды у этого мотоцикла подобраны правильно, просто вибрация у движка большая. А замена звезд, даже такая минимальная как у меня снижает тягу при наличии пассажира и существенно снижает динамику после 85 км/ч на пятой. Фактически я просто снизил вибрацию и адаптировал к городскому циклу удлинив первые передачи. После прочтения этой статьи многие вопросы у меня отпали:http://motoua.net/school/theory/view-motorcycle_power.html Если есть желание то можно и тяговый расчет сделать:http://vlgu-atf.narod.ru/pages/tyagovii.htm он правда для автомобиля, но после прочтения статьи мотоцикл рассчитать тоже можно, причем с учетом собственного веса. Этому мотоциклу не хватает 100 кубиков и 5-7 коней. Звезды здесь не решат проблему, а лишь предоствят выбор между динамикой на разных передачах.
    1 балл
  42. Я отъездил один сезон на нулёвом, и что могу сказать - отличный мот в качестве первого, учебного. Из-за малого веса очень удобен при маневрировании в плотном городском потоке. Ездил на работу в глухих пробках по междурядью - самое то! Но, как тут заметили выше, из данного аппарата очень быстро вырастаешь и хочется большего. Поэтому стоковый вариант - это ровно на один сезон. Потом либо глубокий тюнинг, либо апгрейд до 2-х горшкового мота, и не 400, а сразу не менее 600 кубов. Проблема только в том, что откровенное старьё 20-ти летней давности брать не хочется, а ничего нового или свежего в следующей ценовой категории просто нет. Хонда Шедоу более-менее свежая будет не менее 250 штук, а новая - 450. Ниша Стида и Вираго сейчас на рынке пуста. Я, кстати, буду Шедоу брать где-нить 10-ти летней выдержки. Так что по весне свой ВМ продавать буду за 60 косарей, пробег 1300, первое ТО, состояние идеал. Пишите, кому интересно ;-)
    1 балл
  43. В общем принимайте в свои ряды и меня. Случилось небольшое чудо с покупкой мота. Дома был серьезный разговор, связанный с покупкой, жена встала в позу т. д. Короче я решил уже втихую купить и поставить перед фактом, нашел подходящий вариант и .... Ковыряюсь в гараже с Уралом, приходит тесть и по секрету, после привезенной мной из Белоруссии "Зубровки", рассказывает, что оказывается моя вторая половинка уже давно решила мне этот мот подарить, днюха у меня на днях, она со всех родичей по немного стрясла денжат и заказала в салоне.... От этого и реакция такая на мое предложение :) В общем сегодня мне привезли мой мотоцикл, пол дня проторчал в гараже, привезли, предпродажку сделали вроде хорошо, жена с форума сняла информацию, где что смазать и подтянуть. Это примерно то же, как я в салоне красоты объяснил бы мастеру, как покрасить и подстричь супругу. В общем невероятное стало очевидным. Я в обалделом состоянии до сих пор :) Собственно возник вопрос: начал ставить зеркала, все бы ничего, но блин не могу их нормально поставить. Ставлю как на картинке, смотрят вниз, шарниром выставить не могу, надо задрать вверх, а не идет. Подскажите что-нибудь? Пульты, куда крепятся зеркала больше двигать не могу, справа упираюсь ручкой тормоза в тросик газа. Чет ерунда получается.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...