Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 058


  2. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 385


  3. Kordhard

    Kordhard

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      242


  4. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 188


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2015 в Сообщения

  1. При заказах с али свистелок и перделок, главное вовремя остановитесь...
    5 баллов
  2. Очередная поездка на ракетные шахты. С тем отличием, что группа набралась большая. Квадр - прикольная техника на болоте, песке и прочих таких поверхностях. Там на нём даже скучно: тупо рулём выбираешь направление и курок нажимаешь. А вот на каменистых грунтовках ситуация меняется на противоположную: на мотах можно вваливать на все деньги- километров 60-80 в час, а вот квадр идёт там тяжелее из-за особенностей своей подвески - километров 40, дальше не комфортно. 2т тоже интересный аппарат. Он рвёт. Но не сразу, трогается плавненько, а потом резкий подрыв. Если бы не несколько сезонов на моте он бы меня сбросил с себя. Он у хозяина первый после ижака проданного давным-давно. Так вот его несколько раз скидывало с мота, прежде чем он к нему приноровился. Подвески хорошие, мот лёгкий. Но есть один момент: при пробеге всего-то около сотни км пришлось ему заруливать на заправку, а то бы на обратный путь не хватило бензина и это при баке в 10 литров. У квадра с этим тоже не легко. Поездка наша составила около 180 км. Из них асфальту около 50. Бак у квадра 18 литров, и бенза по возвращении там осталось совсем немного. У меня же возле гаража плескалось ещё литра 4.
    5 баллов
  3. С дуру согнуть можно все,и даже его- родного!Для начала достань перья из моста,сними сапоги - болт под биту с торца снизу,потом положи перо на ровную поверхность ( например пол,большой стол) и покатай его целиком а потом прижми рукой жолтый балон а другой рукой проверни шток относительно балона.Этим ты определить повреждения пера - погнуто оно или нет и если оно деформировано,то что именно.После этого сними нижний мостик и проверь перпендикулярен ли вал относительно моста,если нет то только замена.После проверяется сама колонка рамы.Если что не понятно- спрашивай,отвечу.Успехов.(Да,не люблю обращаться по нику и кличам - это как сабаку звать).
    5 баллов
  4. С другой стороны, эти "крылья-лапы" всё-таки есть и смотрятся неплохо. На большинстве китайских мотов либо красочкой набрызгано, либо просто виниловая наклейка.
    4 балла
  5. Не всегда есть запчасти в наличии, поэтому после потери внутренней колодки сделал самодельные, увеличенные (наружная колодка больше по размерам пластина и фракционная накладка; у внутренней - металлическая пластина размерами как родная, фрикционная накладка больше). Ресурс хождения колодок увеличился (может подсохло и жидкой грязи меньше стало). Фрикционный материал - от диска сцепления грузовика толщиной 0,4-0,5см, вырезаю болгаркой форму, клею поксиполом, выдержка сутки. На данном квадрике не срывает (в другой технике применять с осторожностью). Бюджет около 300руб на 10 комплектов колодок. Пишу все по зад, т.к. перед еще родные. У меня разделенные тормоза. К одноконтурным не вернусь :) . Передний контур (как резервный) спасал не один раз. Прилагаю фото родных колодок и самодельной наружной.
    3 балла
  6. Вчера http://www.youtube.com/watch?v=roMZDWkkwxo
    3 балла
  7. Открыл тут для себя прикольный способ соединения тросса, с помощью соединительного клеммника для проводов ) Может кому пригодится. продается в элетротоварах, в виде кассет по 10-12 штук. Можно отрезать от кассеты одну штуку, срезать с него изоляционный пластик и тогда останется вообще маленький латунный боченок. Ну в мотоцикле мало где можно применить, у меня кусок тросса идет от рамы к рычагу заднего тормоза (чтоб трава не набивалась), я когда не знал про клеммники скреплял там тросс спомощью сплющивания гайки М6, но там неудобно и получилось хреново, тросс со временем вылез из гайки, надо переделать на клеммник. Внизу на фотке проверил, троссик от велосипеда, не знаю какой диаметр 1-1.5мм примерно, клеммник купил самый маленький из тех что были, там внутреений диаметр около 3мм, как раз подошел, затянул винты, попробовал вытянуть петельку пассатижами, притянуто намертво, нисколько не вылез.
    2 балла
  8. К сожалению фоток мало, да я и не фотограф! Какие есть! Может после зимней (спячки) было огромное желание ехать, и ехать! Проезжаешь мимо чего то интересного, думаешь надо остановиться сфотать, потом думаешь, что на обратном пути обязательно остановлюсь, а там то дождь, то сумерки! Прохватом доволен, есть чувство удовлетворенности, дожди конечно достали. На Алтае комаров нет вообще, это здорово! Одному скучно,,, В такие поездки лучше всего компанией!
    2 балла
  9. Защиту рычагов поставил (рычаги пришлось подпилить немного) и держалку под телефон (он же навигатор). Вчера чуть не утопил барсика в болоте вместе с собой, долго выезжал оттуда, еще дольше отмывал его по приезду, везде были кучи болотной травы.
    2 балла
  10. А вот и наши вчерашние покатушки :) Устроили маленький пикничок на берегу Троцы в Чкаловском районе. А эта бетонная полоса идёт по прямой 2 километра и уходит прямиком в воду. Хоть соревнования по драг-рейсингу проводи :)
    2 балла
  11. Привет друзья! Предлагаю в данной теме выкладывать литературу, видео и личный опыт тренировок по эндуро. Понимаю что на нашем сайте не много техники которая годна для полноценного эндуро, но все же определенную технику можно отработать и на наших маломощных и тяжелых аппаратах. Выложу методичку https://yadi.sk/i/3l96fy-ogbQzA. Добавляйте найденный материал.
    1 балл
  12. Я закрепил так. Видел, у кого-то в месте 2, но у меня мешает накладка, да и наклонять голову будет неудобно, камера упирается в плечевые щитки. Место 3 тоже можно, если шлем без козырька.
    1 балл
  13. Что бы не резать ручки можно купить складывающиеся (такие как стоят на питбайках) У нас правда денег за них просят, я в китае брал по 100 рублей штука, защита что на фото сверху 600 рублей стоит :)
    1 балл
  14. варианты С ножки попробуй. сними левую крышку ,там реле стартера и кажется предохранитель,проверь его и попробуй при повернутом ключе перемкнуть две гайки.отпиши.
    1 балл
  15. Библия мотокросса и эндуро (жаль, что нет первых двух глав): https://yadi.sk/i/g6O-uygxgrude Вождение мотоциклов в сложных условиях: https://yadi.sk/i/0qf6WUbTgrunB Дальние пробеги на мотоциклах: https://yadi.sk/i/82vQcnaggrupu Эндуро вчера, сегодня, завтра: https://yadi.sk/i/2v0yMrg-grvKo Подготовка мотоцикла к соревнованиям: https://yadi.sk/i/EIGKcvjDgrvH5 Мотокросс и гонщик: https://yadi.sk/i/nRqX8UxPgrvQk Первоначальное обучение мотоспортсмена: https://yadi.sk/i/OO2gX9AmgrvRm Подготовка гонщиков: https://yadi.sk/i/sGEYV1jsgrvTj Мотоцикл для начинающих: https://yadi.sk/i/j-7-lpCsgrv2C Эффективные приемы уличного вождения: https://yadi.sk/i/qmCEw7s0grv9y Техника вождения мотоцикла (a twist of the wrist II): https://yadi.sk/i/X2ocoIgjgrv4L Учебник водителя. Вождение и обслуживание мотоцикла: https://yadi.sk/i/P8tIUyQqgruwg Мотоцикл в вопросах и ответах: https://yadi.sk/i/eoFusNFcgrutX
    1 балл
  16. Остановились на дороге где-то между Черняховском и Ульяновым, и на нас "напали" два котёнка :) К сожалению ни пожрать дать ни взять с собой мы их не могли, они это как-то быстро поняли и после обследования мотоцикла полезли куда-то в дебри. А это на холмах, к югу от города Советск -
    1 балл
  17. "Рендер" и "разрезать" - это две очень большие разницы. Когда ты режешь, то качество будет как у оригинала, а когда рендеришь, то качество всегда другое. Самая лучшая программа для резки (простая в освоении и удобная) SolveigMM Video Splitter http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4890403
    1 балл
  18. отличная резина, главное не скользит на асфальте после дождя,как стоковая,а канавки нормальные,я тоже сначала думал что большие, у меня и на альфе 110 такие же стоят почти-прелесть!
    1 балл
  19. Вот тут поищи там много чего есть http://www.china-moto.ru/forum/topic/4046-трансмиссия-цепь-звезды-ролик-натяжитель-irbis-ttr250r/
    1 балл
  20. Как то вы плохо(мягко говоря) читали.Нет.
    1 балл
  21. Закрываешь кран бензобака, заваливаеш мотоцикл набок прям на травку. И снимаешь колесо.
    1 балл
  22. Алексей! Любой из первой и третьей ссылки...
    1 балл
  23. интересно вот где и кто тут рассмотрел фальшивый цилиндр???
    1 балл
  24. А я решил сразу резать, мне как то не очень удобно было с длинными ездить, а сейчас, самое то!)
    1 балл
  25. Я их стороной обхожу..что творят..что творят...
    1 балл
  26. Вообще не покупай шлем на али! Сколько историй уже с ними! :angry: И цена блин, я бы не сказал что халява. Я примерно за столько же продаю, только нормальный, новый в коробке, был бы ты в москве, вобще проблем шлем найти бы не было. Я хз откуда ты, но поищи там у себя наверняка где-то что-то есть, голову новую в случае чего не купишь :unsure:
    1 балл
  27. Вообще это ветка про модель S1, если интересно аккум 7A, кислотный, модель сказать не могу нужно смотреть.
    1 балл
  28. Парни,а кто возьмёт на себя титанический труд собрать воедино ВСЕ тюнинг "улучшалки" Ириски которых уже нимало набралось и объединив всё в одной теме составит типо ПЛАН-СПИСОК: "КАК из Ириски сделать УберПепелац" с надежностью японских самураев :ph34r: ???? кому не слабо, а? B)
    1 балл
  29. готовься менять звёздочки или на скорости зуб попадёт на ролик, порвёт цепь, хорошо если выкинет цепь , а то соберёт под крышкой и будешь покупать новые картеры....
    1 балл
  30. Так а я и не жалуюсь))) Благо запчастей море.Я покупал мот что бы гонять по говнам на нем а не по асфальту.Как итог замена цепи и звезд на японские аналоги,пластик кое какой подкупал,руль.Двигатель пока работает отлично. Масло матюль 10W50,замена каждую 1000км.Удивительно,обода целые,на вид хлипкие,но недооценил.Вилку пробивает,аммор задний еще жив,как то даже невериться))) Сцепление тоже нормально пока что,не буксует! Гоняю вместе с ребятами на япономото,все ждут когда у меня что нибудь сломается,но тщетно))Всегда сам до дома доезжал.Мот я купил по акции за 58т.р. и на эту сумму уже он мне удовольвствий принес.С запчастями проблем нет,все в наличии.Пластик с москвы за 4 дня пришел.Это второй мой китайский эндуро,всегда эксплуатирую по максимуму. На асфальте он вообще скучен и неинтересен.Катаюсь по выходным исключительно пересеченной местности,накатанная грунтовка тоже не о чем.Иногда конечно тошню,когда с женой к водоему еду))) Номеров нет,на учете не стоит,просто как игрушка для взрослых.))Что сломается починю,надоест продам.))
    1 балл
  31. обтачиваете оба края слома на конус,сильно длинные конуса не надо ,достаточно что бы вместе они давали сточенного расстояния 5- 10мм. берешь ровный отрезок проволоки 6-ки или небольшой кусок электрода или еще чего нибудь ровного и подкладываешь это под вал и отломок вала что бы получить ровный стык без смещения,приматываешь ( фиксируешь) на этом куске проволоки или электрода вал и отломок (внимательно ,по хозяйски совмещаешь ) и по месту где стыкуются конус отломка и конус вала провариваешь электродом или полуавтоматом до заполнения пространства м-у конусами,потом излишки сошлифовываешь и вал как новый, проверено -сращивается таким макаром на ура.
    1 балл
  32. а что мне не верить? Сам неоднократно в гаи оформлялся. И к сведению, я права кат. А в 1988г. получил, ещё при советах. Раньше гайцы с перехватчиками на спортивных ганялись с рациями и жезлами с метр длиной-в передние колёса на ходу вбрасывали Или по спине. Затем моты грузились в грузовую машину, а там сам приезжал к ним, штраф и всё остальное. Вот так то, молодой человек, как раньше бывало. Сейчас лафа для так называемых "безбожников", которые игнорируют правила. Вас бы в моё время, быстро бы дисциплине на дороге научили бы.
    1 балл
  33. Может кнопка остановки двигателя нажата?
    1 балл
  34. кликабельно :) чую я дурачок в эксплуатации и пожалуй тоже прочитаю все 120 страниц форума
    1 балл
  35. плюс в карму за чтение темы :D
    1 балл
  36. - На сколько я знаю, на тюбике чел видео выкладывал, справа , на движке, где ножной тормоз, отвинчиваем круглую крышку с шильдиком ирбис или че то в этом роде. Там видим гайку, и две детали типа пластин, одна горизонтальная,вторая вертикальная. Как правило вертикальная косоебится и начинается такой цирк со сцеплением. Выравниваем строго вертикально,затягиваем,проверяем.
    1 балл
  37. А можно научиться драться и стрелять, научиться чуткому сну и "вьетнамским ловушкам" и повысить свои шансы при встречах с упырями раз так-эдак в двадцать. А можно и "на авось", конечно... Если что - я тоже походник и охотник ещё с 90-х. Всякого повидал, со всяким (и всякими) сталкивался. И могу ответственно заявить, чуть перефразируя классика: ствол хорош для того, у кого он есть, и горе тому, у кого его в нужный момент не окажется. Многие конфликты заканчиваются не начавшись, когда оппонирующая сторона заглядывает в дуло твоего оружия.
    1 балл
  38. Доброго времени суток.Хочу поделиться впечатлениями от недавно преобретенного ЖелезногоКоня.Преобретал я его для поездок на работу за город как универсал. Достался он мне после теста Иваном Ксенофонтовым,из журнала "Мото",с пробегом 1900 км,на фото мой экземпляр.После недолгих покатушек было решено поменять резину на дорожную,т.к.езжу 80%город-трасса, и свет-диодная лампа 12х18ватт-1800 лм,любезно предоставленную китайскими товарищами на экспериментальном заводе,приколхозил небольшой ветрячок, прицепчик и балансирные свинцовые грузики по150г,и рванул с женой в Тульскую обл.,500км туда-обратно.Первый пробный дальний заезд.Мот лёгкий,сиденье жестковато,но терпимо,назад ехал с 40кг в прицепе,крейсерская скорость по трассе-110км\ч по спидометру,реально 250км за 3 часа.Хотя мот явно не "турист",задумал я на майские праздники осуществить давнюю мечту-сгонять в Астрахань на мотоцикле.Протянул все болты-гайки,смазал цепь,загрузил палатку,спальный мешок и надувной матрац в прицеп,подождал когда кончится дождь,2го мая в 16-00 я выдвинулся в путь.Родная цепь полное Г ,каждые 200км подтягивал.Может смазка смылась дождем ,может луна была не в той фазе-но через 600 км она скончалась;две трети роликов исчезло,остальные протёрлись до дыр.В час ночи,местные джентельмены, подъехав, заинтересовавшись невиданной конструкцией,порекомендовали "потихонечку" доехать до Борисоглебска-60км, там точно есть мотозапчасти.Переночевав в придорожной гостинице,я подъехал к открытию магазина"Техкомпани",где меня встретил его владелец Косинов Александр Александрович.Оценив мою конструкцию как "достойный экземпляр",попросил сфотографироваться. Хочу выразить ему особую благодарность за оказанную оперативную помощь и техподдержку. Поменяв и смазав цепь я продолжил свой путь без поломок.Новая ,кстати тоже китайская цепь,прошла 2500км без подтяжки.Назад вёз +70кг замороженой рыбы в прицепе,немного сложней ,теряется маневренность ;как со вторым номером.Снял каркас тента для улучшения аэродинамики-особой разницы не почувствовал .Проехав в общей сложности 4090 км+1900 км тестовых, без поломок-не считая цепи,можно уверенно сказать МОТ НАДЁЖНЫЙ,вполне универсальный,не совсем удобный(после1350 можно задницей орехи колоть),но ненужно от него ХОТЕТЬ ... Ну как-то так!
    1 балл
  39. Тема была оставлена для того, чтобы вы могли определить объявление потенциального мошенника. Здесь как на подбор все особенности таких объявлений 1. Мошенник предлагает товар по крайне привлекательной стоимости 2. Предлагает отправить товар по предлоплате 3. Местонахождение обычно где-нибудь в глубинке, чтобы было сложно приехать лично 4. Фотографии не оригинальные (это понятно, нет товара - нет фотографий) Оригинальность фотографий можно проверить с помощью того же гугла, через поиск картинок 5. Когда потенциальные клиенты начинают высказывать подозрения, то мошенник сливается. Конечно, есть вероятность, что данное объявление не является таковым, но я как администратор не считаю безопасным оставлять его на форуме ввиду того, что только на днях здесь таким образом обманули человека на 5 тыс руб.
    1 балл
  40. Тормозные колодки, наверное последний узел в мото, который я стал бы колхозить. Ну не считая резины... :)
    1 балл
  41. Привет всем! Немного доработал своего железного друга. Купил мот в июле, ездить не умел, хотелось кататься, и не сильно обращал внимание, что очень неудобно было пользоваться задним тормозом. Ногу нужно было буквально поднимать вверх, чтобы нажать на лапку. Сейчас сезон закрыл, появилось время. Решил разобраться с этим вопросом. Посмотрел фото других мотоциклов и заметил что лапка и подножка находятся на одной линии. (сорри за качество фото. Снимал на древний телефон и полудохлый фотик) А у меня, видимо, из-за особенности китайской конструкторской мысли, она оказалась задрана вверх. Причем, забегая вперед, скажу, что просто отрегулировать лапку, у меня неполучилось. Разобрал всю эту конструкцию. Хотел сначала попробовать просто выгнуть рычаг, но металл толстый. Понял что так не выйдет. Отрегулировал лапку ограничительным болтом. Встала как надо, но левая часть упиралась в шток цилиндра, да и он сам смещался, и его невозможно было закрепить. Покурил, выпил кофе, подумал. Решил сделать другое отверстие на креплении к рычагу, тем самым компенсировав изменение положения рычага. Дырку сделал, но нормальному креплению мешала выступающая резьба регулировки длины штока. Открутить не смог, поэтому было принято решение просто сточить резьбу. После встало идеально. Собрал все обратно. И вот что получилось Все отлично работает. Стало удобнее тормозить в РАЗЫ!
    1 балл
  42. Всем привет, вот читаю, читаю и не понимаю, зачем вы лезете в карб, звезды и т. п. даже не обкатав технику? Расскажу свой опыт использования: купил коня 13.03.14, брал собранный в магазине(ребят попросил чтобы все протянули и они все сделали качественно), обкатку проходил по инструкции не крутил больше 6000об.~80км\ч, на данный момент прошел 1150км, ТО - 100(800р.), 300(800р.), 500(1200р.), 1050км(1200р.), мот работает отлично, скорость 110км\ч на 8000 об., динамика до 100км\ч, далее резвость чуть спадает. Вчера ездил с пасажиром, общий вес - 185кг, динамика конечно падает, но мот едет!!! Давление в шинах качаю 3 атм. Из косяков: открутился и потерялся один винт крепления металлической пластины на глушаке(купил новый, затянул насмерть), подтянул цепь 2 раза на 500 и 1000 км, после 1000 км подтянул 1 спицу, немного раскрутилась (была очень сложная поездка по раздолбленной дороге с огромными ямами, словил несколько хороших), остальные в норме, проверил, при очередном снятии бокового пластика испортил один говно-болт, поставил другой, тоже говно :), но купил комплект хороших, заменю на досуге. По содержанию: Масло Motul 5100 - 1.1л, воздушный фильтр - проверяли - чистый, цепь - в перспективе поменяю на O-Ring X-Ring, скорее всего позже поменяю карб на японский MICHIRU, поменял говно зеркала в которых нихрена не видно... на почти такие же (внешне одинаковые, но другой угол крепежа зеркала) от Stels Flame (продавец сказал), теперь езжу с полноценным обзором сзади и за руль не выступают. Мотом очень доволен, за такие деньги по соотношению цены-качества лучше не придумаешь, вообще почитав форум, создается впечатление, что я счастливчик, потому, что из выше перечисленного (стук заднего маятника, пропажа индикации скорости и т. п.) у меня не было никаких проблем, если не считать выстрела в глушаке (подозреваю причина в обогащенной смеси, меня не напрягает, даже нравится), схватывания сцепления в конце хода рычага, ну и может пару раз при остановке пропадала индикация передачи (лечится чуть отпусканием рычага сцепления и переключением коробки) по большому счету это уже придирки. Я считаю что мот просто супер и к таким мелочам уже придираться просто излишне, вы же не японца нового купили. Желаю всем ровных дорог и попутного ветра!
    1 балл
  43. Если сцепление новое, трос впорядке, а схватывает наверху, мне тоже кажется что диски сцепления проскальзывают на невысоких оборотах, а схватываются при их увеличении. Да простят меня приверженцы автомасла в мотоциклах, но позволь спросить - ты какое масло залил в движок?
    1 балл
  44. Нет их пока ни уого в наличии. Реально будут в р-не 5-10 марта и ценник у Нас покрайней мере 99000 рублей
    1 балл
  45. Хаюшки, заюшки! Итак, накатал на своем мустанге 500км. вроде все ништяк. Пока о техническом тюннинге не задумывался. Единственно, что тренировался ставить мот на заднее колесо(достаточно удачно) и пробовал исполнять стоппи, что до сих пор не удалось. В субботу отдал файлы на печать на виниле, обещали сделать в понедельник. Предложили помимо цветного винила обклеить сверху прозрачной пленкой, что и собираюсь сделать. Выкладываю своей вариант винила для головной фары. Если будете распечатывать, то прикиньте размеры, так как это рабочий вариант. Рассматривал различные варианты на мот, но в итоге остановился на таком - (это на заднюю часть пластика) после обклейки выложу фотоотчет.
    1 балл
  46. Хаюшки, заюшки! После долгих раздумий и выбора между новым китаицем и старым японцем, купил TTR 250, который максимально подходит мне по своему характеру. Пока на одометре 400 км и мот только радует. Хочу поделиться своими наработками. Во-первых, заранее прикупил и поставил на мот сигнализацию. Особо заморачиваться не стал, и поставил простейшую сигнализацию с брелком двусторонней связи и автозаводом. Так как я мот надолго на улице не бросаю, то сия сигналка идеальна против разных зевак. Брал, естессно у китайцев, аж за 1200 рэ! :D Установил все сам, так как инструкция простая и понятная, а все цвета проводов полностью соответствуют цветам на мотоцикле. Головной блок сигналки спрятал под фарой (заранее проклеив силиконом и обмотав пленкой). Антенну установил под сиденьем, над воздушным фильтром, а пищалку спрятал под щитком приборов. Сигналка просто класс! срабатывает на вибрацию, попытку поднять мот в вертикальное положение, ну а автозавод производит неизгладимое впечатление на всех зевак. Вот сцылко на сигналку - http://www.aliexpress.com/item/Two-way-motorcycle-alarm-system-with-LCD-remote-control-vibrating-alert-Set-of-selling-accept-T/545111837.html Во-вторых сразу поставил подогрев рукояток, так как думаю что буду рысачить (возможно даже за зайцами) и зимой. Подогрев заказал также у китайоз за копейки и установил сам. Я снял штатные резиновые накладки рукояток, наклеил подогрев, обмазал мылом и поставил рукоятки на место. Правда пришлось немного подрезать внутренний обод рукоятки газа, чтобы освободить место под провод питания обогрева. Вот сцылко на подогрев - http://www.aliexpress.com/item/12V-Universal-Motorcycle-Motorbike-Heated-Grip-Pads-Heaters-Road-Bike-Quick-Warm/767567879.html Третьим этапом стала установка биксенона, так как мне вообще не понравился стандартный жёлтый тусклый свет. Его также заказывал у китайоз по сходной цене и устанавливал сам. Блок ксенона спрятал в головной части мота. Вот теперь можно спокойно гонять по ночам. Вот сцылко на ксенон - http://www.aliexpress.com/item/Moto-HID-H4-stretch-and-shrink-lamp-bulb-far-near-double-light-professional-Motorcycle-HID-xenon/707118621.html Кстате, качество всех вышеперечисленных товаров меня приятно порадовало. Сейчас решаю вопрос тюннинга внешнего вида своего мустанга. Сам увлекаюсь аэрографией, но на мягком пластике рисовать невозможно, так как при любой деформации лак и краска потрескается. Выход из ситуации - обклеить винилом. Сделал выкройки пластика (выложу на днях), вот сейчас мучаю фотошоп и подготавливаю рисунок, который распечатаю в ближайшем рекламном агентстве(прикидывали по размеру и сказали, что цена будет около 1000рэ). Остановился на таких вариантах - стилизовать под камуфляж, крокодила, леопарда или зебру B) другие виды рисунка, на таких небольших кусках пластика не прокатят, а винил с рекламой а-ля ралли, мне не нравяцца. Все схемы и шаблоны, а также фотоотчет по установке других приблуд выложу позже...
    1 балл
  47. Был такой случай у меня. Подкатили с друзьями к площади, остановились, стоим болтаем, байк у меня заведен, тарахтит на нейтрали. И тут бац! звук с коробки хррррр и включается вторая, байк ясно дело рывок делает и глохнет. :) надоело ему стоять видать )))) Больше такого не повторялось пока.
    1 балл
  48. Инструкция к карбюратору на БМ200 CV_karbjurator.rar
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...